На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

 

Список сомнительных фич Castlevania
 

 

Глупости и маразмы игры

Статуя ангела

 

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Библиотека

Библиотека

 

Список сомнительных фич Castlevania

 

Первая Кастлевания на NES, бесспорно, была отличной игрой, с качественным и своеобразным геймплеем. Но долго вариться в собственном соку следующие игры серии не могли. Постепенно стали добавлять то одну, то другую особенность: управляемый прыжок, удары кнутом вверх, раскачивание на кнуте. Герой развивался, и геймплей вместе с ним.

Но по мере появления хороших фич стали попадаться и неважные. Часть из них выставляла героя в невыгодном свете, часть облегчала игру до невозможности. Со временем геймплей закоснел, фантастических фич становилось больше и больше, пока сериал окончательно не перевалил точку невозвращения. Учиться у Тараса Бульбы разрабы не желали: старый казак убил своего сына сразу, а игроделы экспериментировали над серией медленно и с наслаждением.

Сменяя минорные ноты на мажорные, предлагаем вам список всех сомнительных нововведений Кастлевании в плане всего, связанного с героями, их окружением и приемами. Под словом "сомнительные" имеются в виду как спорные фичи героев, так и весьма незатейливые вещи, введенные разрабами для привлечения новых, менее взыскательных, фанатов.

 

1. Медальки за боссов в Экклезии.

И что с ней делать? Прилепить на пятую точку? При этом ничего геройского в этой медали нет. В игре настолько много читерских комбинаций, что не вынесет боссов No Damage только ленивый.

 

2. Прокачка.

Сводит игровой баланс на нет. Необходимости в ней никакой, но, тем не менее, переходит из одной игры в другую с завидным постоянством.

 

3. Айтем-краши.

 

Неоправданно облегчают игру, разрушая игровой баланс.

 

4. Собирание мебели в Гармонии.

А теперь вопрос на засыпку. Зачем это всё?

 

5. Дегустация стульев в CoD.

Судя по всему, это неудачная шутка Сен-Жермена.

 

6. Курочка в кирпичах.

Неведомый благодетель специально для вас её ощипал и поджарил? А про "лечебные" её свойства см. ниже.

 

7. Восстановление HP едой.

Сломал ногу - съел Хот-Дог, и всё в порядке!

 

8. Миллионный арсенал (где его хранят?)

Видимо герои умеют создавать межпространственные дыры, в которых и хранят тонны подбираемого барахла. Реализм бы здесь явно не помешал.

 

9. Восстановление HP у сейв поинтов (слепое подражание Алукарду в SotN).

Сын Дракулы спал в гробу и так восстанавливал свои силы. А чем там занимаются другие? Спят на полу возле статуи?

 

10. Дурацкие разновидности брони, вроде женских корсетов, спортивных курток и т.п.

Защитные функции всех этих "доспехов" под большим вопросом.

 

11. Выбивание денег и нелепых предметов из монстров

Где скелет прячет мешок с деньгами? Стали бы вы есть гамбургер, выпавший из разлагающегося зомби или суши из демонического осьминога?

 

12. Движения персонажей из разряда "так не бывает": двойной прыжок, супер прыжок, подкат с места, "страусиный бег" и т.п.

Чаще всего эти сверх способности хоть как-то обосновываются (реликтами, вампиризмом). Но иногда они доступны с самого начала игры (подкат в DoS, двойной прыжок в LoI/CoD, быстрые рывки в HoD).

 

13. Явный перебор с построением приемов: комбо удары кнутом (LoI, CoD)

Возьмите кнут и попробуйте провести им комбо. Все эти красивые комбинации - анимешный бред в угоду современным слешерам. Самая правильная и логичная атака кнутом - один замах, один удар (как это было в старой школе и CV64). В ближнем бою кнут совершенно бесполезен, и герой должен использовать меч/кинжал.

 

14. Разнообразное оружие у героев, в том числе бредовое вроде книжки, швабры, базуки, электрогитары, сковородки и т.п.

Тут, как говорится, комментарии излишни... Разве что стоит ещё добавить самих героев, пользующихся таким большим ассортиментом оружия. У какого это они мастера учились, чтобы овладеть и нунчаками, и базукой, и катаной, и копьём, и топором, и булавой, и кастетом, и кнутом, и много чем ещё. Дай им любое оружие - они будут им тут же владеть так, как будто всю жизнь тренировались только с ним. Короче маразм крепчал...

 

15. Высвечивающиеся цифры повреждений при атаках.

Кастла в Матрице?

 

16. Японизация, часто в ущерб здравому смыслу.

Почему именно японский студент? Почему Йоко? Почему Арикадо? Почему синтоиский храм Хакуба? Откуда в средневековой Европе взялись катаны, самураи, ниндзя, сюрикены и суши? Ответ прост - Ига решил повысить рейтинг продаж Кастлы в Японии...

 

17. Придурочные демоны и существа вроде Pumpkin.

"Это я, Pumpkin!" Ведь это очень смешно и забавно, не правда ли? Особенно, когда его пихают чуть ли не в каждую игру серии.

 

18. Изобилие фансервиса, портящего впечатление от серии.

Полуголая брюнетка оказалась, пожалуй, самым успешным фансервисом в Кастле.

 

19. Предметы, трудно приобретаемые, но при этом на фиг не нужные. Например:

Ring of Varda (SotN):

Duplicator (SotN):

Chaos Ring (AoS/DoS):

Magus Ring (PoR):

С этим можно только поприкалываться или почувствовать себя богом в и так уже пройденной от и до игре...

 

20. Однотипные сюжетные обороты. Вот все возможные варианты:

1) Дракула воскрес (чаще ему в этом помогли)

2) Возлюбленная похищена (LoI, Dracula X, DoS)

3) Жена/возлюбленная умерла (LoI, LoS, CoD)

4) Два друга поссорились (CotM, HoD, OoE)

5) Принца зачаровали (SotN, HoD)

6) А всех водила за нос Смерть... (HoD, CoD, PoR)

 

21. Заигрывание с женской частью аудитории, куча смазливых мужских персонажей.

И только когда пришла Аями Кодзима по Кастле стали тоннами рисовать яой...

 

22. Бедные женские персонажи. Стереотипичные блондинки и одна контуженная брюнетка.

"Yes, master" - основная и чуть ли не единственная фраза этой девицы.

 

23. Карта а-ля спутниковый GPS навигатор.

Не знаю за кого нас держат разрабы, но даже для такой "запутанной" локации любезно предусмотрена подробная карта, с точным месторасположением персонажа на ней.

 

24. Неуместные магазины.

Сколько в неприступном, скрытом от людских глаз, замке, будет покупателей?

 

25. Глупые квесты. Особенно в OoE.

"Сними кошечку c дерева, не забыв показать мальчику сову, после того, как сыграешь с ним в прятки".

 

26. Халтурные доп. режимы.

Второстепенным персонажем путешествовать по давно открытому замку, без намека на сюжет.

 

27. Повальная копипаста спрайтов, врагов и боссов.

Castlevania Harmony of Despair скриншот

Всё новое - хорошо (не)забытое старое.

 

28. Изобилие ремиксов и ремейков.

Ремиксуют одни и те же заезженные композиции.

 

29. Чёрт знает какая хронология. С приходом Игараси и его "выкидышами" и "вкидышами" началась сплошная путаница. А с появлением LoS даже эта убогая хронология отправилась на свалку истории. И что будет дальше?

Выход один - послать подальше официальную хронологию и придерживаться своей, фанатской.

 

30. Анимешный дизайн персонажей (костюмы не соответствуют времени и здравой логике).

За такую длину юбки Марию бы в те времена сожгли на костре. Самые обычные штаны были бы гораздо уместней и практичней - двигаться удобней и ноги от ссадин защищены.

 

31. Гоблины, огры, орки, тролли - куча идиотских сказочных врагов.

Это Castlevania или World of Warcraft?

 

32. Русские предметы и персонажи в Кастлах, неумело и неуместно вставленные.

Пирожки, борщ, русалка и даже Баба-Яга... А образ вечно плохих русских успешно реализован в DoS.

 

33. Откровенно манчкинская реализация Boss Rush Mode.

Используй все читерские комбинации, чтобы как можно быстрей забить боссов и получить очередной бестолковый предмет.

 

34. Бестолковый Wi-Fi мультиплеер на DS, которым никто не пользуется.

Кто-нибудь в это играл?

 

35. Выкрики названий атак, ненужная анимешная черта.

"Hoooooolyyyyyy Lightning!!!!!"

 

36. Почти во всех играх серии падение с высоты не наносит никакого ущерба (исключение - Castlevania 64/LoD).

Ну не было тут лестницы...

 

37. Castlevania: Lords of Shadow. На фиг не нужная перезагрузка сериала.

Очень сомнительная фича - лепить слово Castlevania куда попало.

 

38. Кавайные девочки, которым в замке с монстрами делать нечего.

Не будем уподобляться извращённым жителям страны восходящего солнца с их ненормальной тягой к лоликону.

 

39. Хрономаги и откровенно чуждая Кастле идея путешествий во времени.

"Я отправлюсь в будущее и посмотрю, что ожидает там. Ходят слухи, что с 2002 года одной игровой серией станет заправлять безумец почище Главврача. Надо попытаться остановить его..."

 

40. Идея Кастла в наши дни / в будущем.

Давно пора делать Кастлу, действие которой будет происходить на гигантском космическом корабле. А основным оружием будут бластеры, лазерные мечи и кнуты.

 

41. Неуёмный пафос в некоторых играх серии.

Особенно в LoI, CoD и OoE.

 

42. Промежуточные концовки, которые по сути не нужны.

Либо делайте их одной из возможных настоящих концовок, либо не делайте вовсе.

 

43. Слезливые и смешливые концовки.

А-ля это (DoS):

 

Мина: Попался! С возвращением, Сома.


Джулиус: Бедный Сома! Теперь он «под каблуком» у Мины.


Йоко: Ох, без сомнений.


Хаммер: А я бы хотел быть «под каблуком» у Йоко…


Сома: О-о чём вы говорите? Ничего такого нет! [все смеются]

 

 

Castle of Dracula Team  

 

Назад в раздел

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design by Shadowserg