Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Файтинги
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Pages: 1, 2
[†]Armageddon
1. Не бейте меня , если такая тема уже есть .
2. Прашу прасченийа за мой албанский .
4. Перечислил все файтинги которые смог вспомнить в 3 часа ночи , так что ...

Начинаем обсуждение ! smile.gif
Сам я больше всего люблю теккен и меньше всего мортальник .
Теккен за разнообразие бойцов и их приёмов , так же за отсутствие бистанцыонных магаческих аттак (за реалистичность поединка) .
Мортальник ненавижу за : неистребимость , глупость сюжета >__< , "разнообразие" приёмов , похожесть бойцов , избыток магии и т.п. , за увеличение степени маразмотичности с каждой новой частью (нодо было остановиццо на тройке) , типичный американский файтинг .

Углубляюсь в темму теккена .
Играю давно , но не очень хорошо (на турнирах призовых мест не занимал хотя в разминке дрючил чемпионов smile.gif)) ) , играл во все части (кроме 4) , начинал играть со второй (потом 3 , 1 , 5) , больше всех понравилась последняя , играю за Ксаойу ! =^__^=

Иные файтинги :

Играл в Тошиден 3 , играл давно и плохо , ни чего не пошню .
Играл в Сул блейд 2 , играл параллельно второму теккену , помню немногое , а точнее , только персонажей .
Играл в Блуди рор 2 =))) супер игра ! Играл за Alice . cool.gif
Так же играл в Street figer , но это было очень давно и не правда . icon_lol.gif


Ваша очередь . smile.gif
BaNdiT
Цитата
4. Перечислил все файтинги которые смог вспомнить в 3 часа ночи , так что ...

Доброй ночи тогда =) Ну за дэвила тебе еще от вомпирши прилетит скоро))
Из того, во что из данного списка играл - Теккен... он просто лутший =)
Shadowserg
Мой любимый - это Soul Blade, Calibur, II, III...n. И конечно же Street Fighter'ы и все что с ними связано.

Цитата
Devil may cry
Возможно по этому чуду слепят какой-нибудь недофайтинг, вспомните Onimusha.
Shadowserg
Жаль все-таки нет полноценного файтинга по Castlevania... icon_sad.gif А из стеба, я бы хотел увидеть файтинг с персонажами Silent Hill. gigi.gif
Lost Soul
Цитата
Жаль все-таки нет полноценного файтинга по Castlevania...

А вот это,кстати,очень плохо. Еслиб за дело взялись с должным размахом,то могли бы сделать очень атмосферный файт. icon_sad.gif
А насчёт файтингов,хороши 2д от капкома ,снк но а в 3д соул калибур 3. Ах да,ещё из 3д не плох дэд ор элив.
Wargod
Цитата([†]Armageddon @ Feb 26 2006, 04:54 AM)
Мортальник ненавижу за : неистребимость , глупость сюжета >__< , "разнообразие" приёмов , похожесть бойцов , избыток магии и т.п. , за увеличение степени маразмотичности с каждой новой частью (нодо было остановиццо на тройке) , типичный американский файтинг .
*



Хочется отметить, что именно если не остановиться на третьей части, то как раз дальше и идёт выправление в сторону разнообразия приёмов, ударов, комбинаций, непохожести бойцов и т.д. Ты просто сравниваешь несравнимое.

Не совсем понятно, что такое "неистребимость" в твоём понимании.

В чём ты видишь глупость сюжета - это красивая легенда.

Как проявляется степень маразматичности?

P.S. Мортальник вроде как имеет самую дорогостоящую вселенную.
Бун - миллиардер.
[†]Armageddon
Неистребимость - недавно играл в последний мортальник , в котором изначально доступно порядка 12 игроков (может потом больше отрываиццо) , называеццо он кажеццо "Мертвеццкий альянс" . Я в нём максимум видел 39 ударов у бойца , и эти удыры были на подобии :
1. к,т
2. к,т,к
3.к,т,к,х+т
4.и так далее до комбы в 9 ударов .
У каждого бойца 3 стойки , которые кроме как внешним видом ни чем не отличаюццо .
Похожесть игроков - базовый набор ударов игроков одинаковый , ни у кого нет ни какой школы , и различаюццо только дистанцыонными аттаками и бросками ...насколько я помню , у бойцов даже комбиныции удоров одинаковые . В исключения входят босы из "ультиматума" .
Глупость сюжета/маразмотичность - просто не могу представить как файтинг может разростись до 9 частей , 2 из которых аркады .
Степень моразматичности - чем выше часть тем больше бойцов , которые впринцыпе не отличаюццо друз от друга , разве что только некоторые бойцы комбинируют в себе способности друг друга . Всё разнообразие ударов - это дистанцыонные аттаки , которые у разных бойцов снимают разное кол-во хитов и по разномы выглядя , но принцып одинаковый . Самая лучшая тактика в мортальнике - зарядить с ноги в прыжке .
Есть ли в истории мортальника боец у которого есть хотябы 50 приёмов ?
Сам же уваяю вне файтинговую историю мортальника ...сам сюжет , который с файтингом не особо связан , ибо без разницы за кого играть и не понятно чем всё кончаиццо .
Опятьже сравнивал я мортальник с такими файтингами как теккен , сул калибур/блейд/эйдж , стрит фатер .
LongNail
Проголосовал за МК,хотя и за Соул Калибур тоже непрочь проголосовать(обе из-за сюжета).Теккен конечно тоже мне нравится со своим количеством ударов,но сюжет меня там раздрожает.
[†]Armageddon мёртвый альянс это не последняя часть мортальника.
Кстате в конце года собираются выпустить МК Armagedon.Обещают всех персов из всех частей около 62штук и с конквестом типа Shaolin Monks.Ещё обещают в корне изменить систему боя.
[†]Armageddon
Былобы интересно посмотреть smile.gif ...жаль не удастсо . sad.gif
DarkHeart
Кстати, Зерг не знаешь выйдет ли Девил мей край 3 на компе? а то вот онимушу выпустили ухх как благодарен smile.gif))
Wargod
2 [†]Armageddon

Если в Дедли Альянсе всего 12 бойцов и так мало всяческих комбов - это, по всей видимости, порт для Гейм Бой Адванс lol1.gif
LongNail
WARGOD да не, всё правильно он говорит,в дедли альянсе в начале доступно только 12 бойцов,а потом остальных надо открывать.А комбов там действительно маловато.
Тут на днях прикупил себе файтинг Def Jam называется.Стоящая вещь,этакие
андерграунд драки. Очень реалестичные и жестокие icon_smile.gif
Lost Soul
LongNail Для какой платформы ,если не секрет?
LongNail
Lost Soul для PS2,полное название Def Jam:Fight For New-York
Wargod
Цитата(LongNail @ Apr 3 2006, 03:57 PM)
А комбов там действительно маловато.
*



А сколько их нужно?
У меня товарисчи такие вещи отмачивали в пятом...
Вроде, достаточно разнообразия.
[†]Armageddon
Всё же чем больше комбо и всяких прийомов - тем лучше , ибо красивее .
Ещё помню , в 4м мортальнике самайа эффективнайа тактика была - прыгнуть и вмазать с ноги ... sad.gif

Йа недавно играл в Shaq Fu на эмуле под SNES ... очень динамичнайа игра , 6 бойцов у каждого по 5 приёмов (помимо стандартных) , и ещё прикольно , в зависимости от кол-ва хелсов и ярости меняеццо вырожение лицца перса . =)
Wargod
Цитата([†]Armageddon @ Apr 4 2006, 12:31 AM)
Всё же чем больше комбо и всяких прийомов - тем лучше , ибо красивее .
Ещё помню , в 4м мортальнике самайа эффективнайа тактика была - прыгнуть и вмазать с ноги ... sad.gif 


Вообще, атака с ноги с прыжка - она эффективна во всех Морталах вплоть до Голда включительно. Более того - и во многих других драках. В том же СФ.
Многообразие - это ещё не есть разнообразность.
Уж не знаю, насколько в "других крутых" файтингах приёмов и комбо больше, чем конкретно в Морталах, но, должен отметить, что многохитовые комбы Пятого с переменой стилей боя в процессе смотрятся довольно таки неплохо.

Цитата([†]Armageddon @ Apr 4 2006, 12:31 AM)
Йа недавно играл в Shaq Fu на эмуле под SNES ... очень динамичнайа игра , 6 бойцов у каждого по 5 приёмов (помимо стандартных) , и ещё прикольно , в зависимости от кол-ва хелсов и ярости меняеццо вырожение лицца перса . =)
*



Хехе, уже начиная с Пятого Мортала на бойцах отображаются повреждения.
Кровь там, ссадины...
[†]Armageddon
Цитата
Многообразие - это ещё не есть разнообразность.
Уж не знаю, насколько в "других крутых" файтингах приёмов и комбо больше, чем конкретно в Морталах, но, должен отметить, что многохитовые комбы Пятого с переменой стилей боя в процессе смотрятся довольно таки неплохо.

Ну , например в том же теккене минимальное кол-во комбо = 54 это у самого популярного бойца (Дзин аки Джын) . А максимально свыше 200 .
Но йа согласен с тем , что и с 30 комбо может получиццо красивый бой ... например в Bloody Roar 2 комбо у бойцов было примерно по 12 у каждого + 5 с перевоплощением , но бои при этом были очень динамичные и зрелищные .
Йа мортальник больше всего нелюблю за дистанцыонные аттаки , которые йавляйуццо основой тактике , типа :
бой начинаеццо , пара ударов по роже , игроки прыгайу в разные второны экрана и начинайут друг друга обстреливать , после чего прыгайут по направелийу друг к другу дубася друг друга с ноги в воздухе . =))))))))) И так оно и было в большинстве боёв что йа видел . В СФ тоже самое , но без прыжков .
Ещё очень сильно раздражает , что блок - это отдельнайа кнопка . icon_mad.gif
Wargod
Цитата([†]Armageddon @ Apr 4 2006, 08:47 PM)
Ну , например в том же теккене минимальное кол-во комбо = 54 это у самого популярного бойца (Дзин аки Джын) . А максимально свыше 200 .
Но йа согласен с тем , что и с 30 комбо может получиццо красивый бой ... например в Bloody Roar 2 комбо у бойцов было примерно по 12 у каждого + 5 с перевоплощением , но бои при этом были очень динамичные и зрелищные .


Тут надо немного уточнить. 54 и 200 - это что, количество собственно комбинаций, или количество ударов в комбинациях?
ИМО и то и другое утомляет.

Цитата([†]Armageddon @ Apr 4 2006, 08:47 PM)
Йа мортальник больше всего нелюблю за дистанцыонные аттаки , которые йавляйуццо основой тактике , типа :
бой начинаеццо , пара ударов по роже , игроки прыгайу в разные второны экрана и начинайут друг друга обстреливать , после чего прыгайут по направелийу друг к другу дубася друг друга с ноги в воздухе . =))))))))) И так оно и было в большинстве боёв что йа видел . В СФ тоже самое , но без прыжков . 


Дилетантская школа. Профы используют все доступные средства, но при этом переводят бой в клоз, чтобы собственно применять комбинации. А в тех Морталах, где ещё не было комб(1-2) - использовали серии ударов.
В общем, не знаю, кого ты наблюдал за таким занятием.

Цитата([†]Armageddon @ Apr 4 2006, 08:47 PM)
Ещё очень сильно раздражает , что блок - это отдельнайа кнопка . icon_mad.gif
*



А вообще зря, удобно. Также как и бег впоследствии.
[†]Armageddon
Цитата
Тут надо немного уточнить. 54 и 200 - это что, количество собственно комбинаций, или количество ударов в комбинациях?
ИМО и то и другое утомляет.


Ударов в комбо листе . Минимальное кол-во 54 , максимальное - свыше 300 , но это у бойца который преимущественно пользуеццо нелинейными бросками . В среднем в теккене 150 строчек в комбо листе на бойца . У моего бойца 156 приёмов из них примерно 40 йа активно используйу , ну и остальные посреццтвенно .
И совсем даже не утомляет , ибо бой идёт динамичный и красивый .

Цитата
В общем, не знаю, кого ты наблюдал за таким занятием.


Обычных игроков , которые при этом получали огромное удовольствие от боя . icon_lol.gif

Цитата
А вообще зря, удобно. Также как и бег впоследствии.


Это как привыкнуть . Йа например привык что блок - это не нажымать ни чего либо нажымать "назад" и йа так и буду поступать в остальных файтингах , даже есть знайу что блок ставиццо какой-либо кнопкой . У меня это уже на подсознательном уровне . И йа уверен , что ты тоже играйа в теккен для блокировки будеш нажымать кнопку к которой привык .
Моторнайа память мышц . gigi.gif
Wargod
Цитата([†]Armageddon @ Apr 6 2006, 05:19 AM)
Ударов в комбо листе . Минимальное кол-во 54 , максимальное - свыше 300 , но это у бойца который преимущественно пользуеццо нелинейными бросками . В среднем в теккене 150 строчек в комбо листе на бойца . У моего бойца 156 приёмов из них примерно 40 йа активно используйу , ну и остальные посреццтвенно .


Уууу....

Цитата([†]Armageddon @ Apr 6 2006, 05:19 AM)
Обычных игроков , которые при этом получали огромное удовольствие от боя .  icon_lol.gif   


Провинциалы...

Цитата([†]Armageddon @ Apr 6 2006, 05:19 AM)
Это как привыкнуть . Йа например привык что блок - это не нажымать ни чего либо нажымать "назад" и йа так и буду поступать в остальных файтингах , даже есть знайу что блок ставиццо какой-либо кнопкой . У меня это уже на подсознательном уровне . И йа уверен , что ты тоже играйа в теккен для блокировки будеш нажымать кнопку к которой привык .
Моторнайа память мышц .  gigi.gif
*



Нет-нет! Я играл в Теккен icon_biggrin.gif

P.S. Сначала мысль, потом действие. icon_biggrin.gif
[†]Armageddon
У меня обычно нет времени мыслить . icon_lol.gif
Я в последнее время и от подножек перестал садиццо . icon_redface.gif
Wargod
Цитата([†]Armageddon @ Apr 6 2006, 09:52 PM)
У меня обычно нет времени мыслить . icon_lol.gif
Я в последнее время и от подножек перестал садиццо .  icon_redface.gif
*



Ты позволяешь ставить себе подножки? icon_biggrin.gif
[†]Armageddon
Пытайусь не позволять , но подножки очень быстрые ... а вообще смотря за кого . Сегодня рвал друзей за Мардука , подножки ставить не успевали . icon_lol.gif
Wargod
Цитата([†]Armageddon @ Apr 8 2006, 11:05 PM)
Пытайусь не позволять , но подножки очень быстрые ... а вообще смотря за кого . Сегодня рвал друзей за Мардука , подножки ставить не успевали .  icon_lol.gif
*



Наверное, это чуть ли не во всех файтингах.
Две школы.
Игра от обороны и атака.
В первом случае нужна слишком хорошая реакция, но и эффект можно достигнуть большой за раз.
В атаке же ты просто бьёшь и бьёшь, проводишь малые комбы, но часто, постоянно, не давая противнику опомниться. Перехватываешь инициативу.
Тогда ему будет не до подсечек, а лишь бы оклематься.
BaNdiT
Хм, поиграл в GG, много поиграл... и решил, что он лутший (в основном - за счет управления, максимальную свободу действий дает). А проголосовал то уже за Теккен. Кстати, кто играл, не подскажите, как ведьму пройти, она там вроде последняя. На максимальной сложности уже до серидины игры дохожу, а ведьму даже на минимальный сложности убить не получается. Пару раз только на дестроер удавалось поймать, да один раз так смог зашинковать. А вот чтобы два раза подряд...
[†]Armageddon
2 Wargod :
Йа играйу от аттаки , ибо от обороны мне играть скучно ... у меня друзьйа играйут через оборону , а два блочащихся игрока - страшное зрелище . %)
Wargod
Цитата([†)
Armageddon,Apr 9 2006, 07:36 PM]2 WARGOD :
Йа играйу от аттаки , ибо от обороны мне играть скучно ... у меня друзьйа играйут через оборону , а два блочащихся игрока - страшное зрелище . %)
*




Да, наверно, так оно и должно быть, не знаю.
Если честно - я уже давно не играл в драки, даже в Мортал.
Но вот Армагеддон я подожду, ради этого даже ПС-2 найду.
Я мыслю, мы уже выяснили, что лучше, что хуже icon_biggrin.gif
[†]Armageddon
Адназначна . gigi.gif
Lost Soul
[†]Armageddon Почитай правила и заканчивай со своим албанским... Надоело!
Sacred
из файтингов Little Fighter 2 хороший.
но его в списке почему-то нет
zpek
DoA 4 icon_smile.gif
Jozef
Поеуму-то отсутствует darkstalkers?! Класный файтинг про вампиров!
Devilart
Мортал комбат мна нравится больше всех.
Что то есть в нем такое...
Какой то манящий дух...
Jozef
Я уже давно голосовал, и не помню за что, но теперь могу сказать точно - бест Tekken.
Devilart
Dark Resurrection поиграл чтоль?
Jozef
Да.
Devilart
Классная вещь. А ты в аркаде играл, не в стори а именно в аркаде?
Не знаешь сколько там всего рангов?
Jozef
Очень много, последний вроде теккин лорд.
Devilart
Я щас Lord of War кажется. Сколько еще осталось?
Vincent DLacrua
Гилти Гир из зе бест. Причем все. Умопомрачительная анимация, динамика и драйв.

Что думаю о других:

Теккен - Дисбаланс, очень сильный. Просто когда один каунтер выносит 80 процентов хелов - это не для меня.

Соул Калибур - Вот, вот что ЖЖОТ. Но я недолюбливаю 3д файтинги eusa_boohoo.gif

Мортал - только за "старую гвардию". Если в четвертый еще можно играть, то после - ни-ни.
Jozef
В мортале - одни клоны!
Vincent DLacrua юзай DR (PSP, PS3 и игр. автоматы).
BaNdiT
В мортале одни клоны! поддерживаю =)
И про гилти геар тоже согласен - зе бесть, лутшего человечество пока не создало
Мириаль
Теккен несомненно лучший! icon_biggrin.gif
Очень разные и оригинальные персонажи, не похожие друг на друга, а это уже большой плюс. Система боя - супер, и у всех свои приёмы. Да и вообще играть в теккен одно удовольствие.
Jozef
Предлагаю опрос! Ваша самая любимая героиня из файтингов (любых). Выкладываем фото!
Lost Soul
Jozef Признаюсь честно,у меня их ОЧЕНЬ много,вообще я в файтингах очень редко играю мужиками,а вообще могу сказать какими и в каких. Попробуем так... Теккен- Линь Ксяою,соул калибур- Софития,Коф- Май,стрит файтер -Чун Лии,самурай спиритс- Накоруру... Вроде больше не припомню. Кстати это никак не показатель сексуальной ориентации человека,как раз даже наоборот,девушкой играть приятнее,да и смотреть на неё ,согласитесь,тоже.
Jozef
Полностью согласен, например в Tekken DR играю только за Аску.
Devilart
На счет героинь не знаю. Нет вроде. Играю редко за них.
Вот героев могу спокойно назвать.
MK- Скорпион
Tekken- Lee Chaolan, ну и Devil Jin.
Хотя из героинь может Ли Ли из Теккена ДР...
За нее перфект легко срубать.
Vincent DLacrua
Цитата
Теккен несомненно лучший! 
Очень разные и оригинальные персонажи, не похожие друг на друга, а это уже большой плюс. Система боя - супер, и у всех свои приёмы. Да и вообще играть в теккен одно удовольствие.


хе-хе, по сравнению с Гилти Гиром ХХ, в Теккене все персы - клоны! gigi.gif Я играль, правда, только в третий, но раскрытия характеров у персов не заметил. Ну, может, заметил только у Хуоранга и Едди. Фсе. А в ГГ - как то все персонажи как родные. Хотя, то еще шоу уродов icon_smile.gif .
Jozef
Vincent DLacrua играй в 5 или DR.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.