Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: МК vs SF
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Pages: 1, 2
T0sH
Проголосовал за МК (но это не самый любимый мно файтинг), так как игра моего детства, а СФ мне что в детстве, что сейчас влом играть!
Shadowserg
А для меня у Street Fighter'a прям второе дыхание открылось. А Мортал вот уже давно не включал...
Wargod
Мортал, конечно.
Что за драка без крови и суровых добиваний.
Lost Soul
Стрит файтер однозначно!!! Мортал не дотягивает даже до killer instinkt 2. icon_smile.gif
LongNail
Ну конечно же МК.Жестокие бои на смерть берут своей особой атмосферой
которой нету ни в одних драках.Да что там говорить МК это отдельная вселенная.
paladin
Мне всегда Street Fighter больше нравился,хоть и за МК не мало часов проводил,в МК заезженная
тема,а вот в Street Fighter,я лично,ни когда не откажусь поиграть и до сих пор играю.
Wargod
Цитата(Dead Hand @ Jan 8 2006, 12:27 AM)
Стрит файтер однозначно!!! Мортал не дотягивает даже до killer instinkt 2. icon_smile.gif
*



Проще всего сказать, плохо или хорошо. Благо не нам с тобой судить, какая игра выше, а вот аргументов мы от тебя не услышали. Можно много говорить о количестве игр в каждой серии, о количестве трёхмерности и прочих наворотов, но об этом желательно хоть что то сказать.
Да, в названии "Киллер Инстинкт" ты сделал ошибку.

Цитата(paladin)
в МК заезженная тема 


Это ты о чём???

Shadowserg
В играх серии Street Fighter (имеются ввиду 2D игры) анимация на голову выше чем в МК. Музыка, пожалуй, поприятнее будет. И бойцы поразнообразней. МК очень грешит клонами бойцов. Да и еще кровь и Fatality еще в детстве смех вызывали (из человека вылетают 5 ног, 8 черепов, 6 рук lol1.gif ). Но самое главное: МК в 2D - аминь, а Street Fighter продолжает успешно жить.
BaNdiT
проголосовал за СФ, про графику в СФ и МК много говорил на эму-лэнде =)
Shadowserg
Цитата
про графику в СФ и МК много говорил на эму-лэнде =)
Ну так опубликуй здесь свои умозаключения. icon_wink.gif

P.S. Только ссылок на свои посты на др. форумах не надо.
Wargod
Цитата(Shadowserg @ Jan 8 2006, 04:01 PM)
В играх серии Street Fighter (имеются ввиду 2D игры) анимация на голову выше чем в МК. 


Как такое может быть??? Живее живых не анимируешь, а между тем именно в МК персы - это оцифрованные спортсмены. А в СФ - увы, рисовка. Потом генерация.

Цитата(Shadowserg @ Jan 8 2006, 04:01 PM)
Музыка, пожалуй, поприятнее будет. 


Вопрос.

Цитата(Shadowserg @ Jan 8 2006, 04:01 PM)
И бойцы поразнообразней. МК очень грешит клонами бойцов. 


Это смотря где. В попытке вернуть старичков на потребу фанатам создатели игры собрали всех, кто когда либо был в Трилогии.
А раньше в процентном отношении клонов мало было.

Цитата(Shadowserg @ Jan 8 2006, 04:01 PM)
Да и еще кровь и Fatality еще в детстве смех вызывали (из человека вылетают 5 ног, 8 черепов, 6 рук  lol1.gif ). 


Есть такой момент. Но, опять же, не во всех частях.

Цитата(Shadowserg @ Jan 8 2006, 04:01 PM)
Но самое главное: МК в 2D - аминь, а Street Fighter продолжает успешно жить.
*



Тоже вопрос. СФ просто больше частей выпустил. Всякие СФ Альфа, СФ Альфа 2, СФ Альфа Супер...
При этом никто не говорит, что народец отказался играть в ту же Трилогию Мортала.
MadCatMKII
МК и сейчас живее всех живых, но только не на ПК, к сожалению.
Shadowserg
Цитата
Как такое может быть??? Живее живых не анимируешь, а между тем именно в МК персы - это оцифрованные спортсмены. А в СФ - увы, рисовка.
В Мортале все движения угловатые, с надрывом (не хватает кадров анимации). В SF же, все плавно и текуче.

Цитата
МК и сейчас живее всех живых
SF'a до сих пор новые части в 2D выходят, а покажите мне новый Мортал в 2D?

LongNail
Я с вами полностью не согласен.Сравнивать графику в этих играх не совсем правильно.В СФ графика рисованая,как и во множестве других японских 2д файтингах.В МК сканированая графика,тоесть основаная на реальных людях-актёрах.Если уж сравнивать то с SF The movie.Да и аналогов МК подчти нету,Киллер Инстинкт вобще выглядит смешно со своими персами и
закосом под 3д lol1.gif .Мне например приятней играть бойцами с более или менее реалистичным видом,с проработанными плавными ударами и приёмами,а не драться например мультяшным качком который в 3 раза выше и шире своей опонентки девочки школьницы icon_biggrin.gif .Да мне тоже смешно когда отлетает 5 ног,но эта халтура началась только с 3ей части,так как экономили на количестве анимаций смертей,Но ведь есть же МК1 и МК2.с этим же связано и количество нинзей клонов в ултимате,просто это бы вылетело в огромную копейку,нанимать столько разных актёров.В СФ тоже клонов хватает,
например у RYU полно клонов,да при том с одинаковыми спецприёмами,пример банальный фаерболл и вертушки вместе с Shoryuken.По комбо,СФ намного отстаёт от МК.Иногда играя в СФ появляется чуство что весь бой сводится к глупой перестрелке фаерболлами,с дальнего ростояния или зажимания
врага в углу.В МК тоже есть фаерболлы но там не стреляют ими как из пулемёта icon_evil.gif .Да в МК тоже можно легко победить врага ударами с прыжка ногой,но попробуйте это сделать на аркаде даже на лёгкой,
сложности,после 2 бойцов вряд ли у вас это получиться.Про музыку ничего не буду говарить,и там,и там прекрасная музыка которая вписывается в свой стиль.То что 2д МК изжило себя это правда,но и 2д СФ ничего нового придумать не может,клепают одно и то же.Вывод МК уникальная игра в мире
2д файтингов.СФ хороший файтинг,из множества ему подобных,но есть и по лучше.Мне например большепо душе The King of Fighters. icon_smile.gif
paladin
---Да, в названии "Киллер Инстинкт" ты сделал ошибку.---
Глупо придираться к таким мелочам.
---Это ты о чём???---
О том,что довольно популярная игра,и очень быстро надоедает,вся её фишка,в основном,
в комбинациях и добиваниях,к чему обычно все стремятся,а от этого быстро проподает страсть
и озарт,и как-то там всё угловато и предсказуемо.
Wargod
Цитата(Shadowserg @ Jan 9 2006, 12:54 AM)
В Мортале все движения угловатые, с надрывом (не хватает кадров анимации). В SF же, все плавно и текуче. 


Вопрос...
Видимо, от платформы к платформе. Если СФ плавнее, то, может, вернее сказать - медленнее?
А единственный СФ с оцифровкой живых людей сделан довольно таки убого даже по меркам МК-2. Другое дело - первый блин. Но он так и остался первым и последним.

Цитата(Shadowserg @ Jan 9 2006, 12:54 AM)
SF'a до сих пор новые части в 2D выходят, а покажите мне новый Мортал в 2D?
*



Вот с этим не поспоришь. Но кто то сам говорил, что будущее за ТРИ ДЭ... lol1.gif

Цитата(LongNail)
с этим же связано и количество нинзей клонов в ултимате,просто это бы вылетело в огромную копейку,нанимать столько разных актёров. 


К слову, нет. Например, Джон Тарк играет не только всех нинджей, но ещё и Шанг Цунга. Согласись, абсолютно разные персы. Потом, Сэл Дивита играет не только кибер-нинджей, но ещё и Найтвольфа. Ричард "Лыс" Дивизио играет Бараку, Кано и Кабала. Тоже абсолютно разные черти.
Тут дело не в деньгах, а, скорее, в экономии ресурсов платформ и в возврате старых чуваков по горячим просьбам фэнов.

Цитата(LongNail)
В СФ тоже клонов хватает,
например у RYU полно клонов,да при том с одинаковыми спецприёмами,пример банальный фаерболл и вертушки вместе с Shoryuken. 


Абсолютно согласен. СФ тоже грешит подобной шуткой. Может, не в такой степени, как МК, но ведь МК уже давно разобрался с этой проблемой. Обратите внимание - ещё со времён МК-4 все нинджа разные. Похожие, но разные. В дальнейшем их разница ещё больше усилилась.

Цитата(LongNail)
По комбо,СФ намного отстаёт от МК 


Сложно сказать, я слышал, что в последних версиях СФ есть какие то умопомрачительные комбо в стиле Киллера. Надо сравнивать более углубленно. Скажу лишь, что если раньше фэны Теккена хвастались своими многочисленными большими разнообразными комбами, то с пятой части Мортала у Теккена больше нет такого преимущества.

Цитата(LongNail)
Иногда играя в СФ появляется чуство что весь бой сводится к глупой перестрелке фаерболлами,с дальнего ростояния или зажимания
врага в углу. В МК тоже есть фаерболлы но там не стреляют ими как из пулемёта 


В общем, в ранних версиях СФ такое наблюдалось. Если честно, то даже в МК можно применить тактику зажима файерболлами. Но там это выглядит гораздо динамичнее icon_biggrin.gif

Цитата(LongNail)
Вывод МК уникальная игра в мире
2д файтингов. 


А ведь действительно. С него всё и началось. Кровь, добивания, даже, в некотором роде комбы - всё передирали потом в других играх с МК.

Цитата(paladin)
Глупо придираться к таким мелочам. 




Цитата(paladin)
О том,что довольно популярная игра,и очень быстро надоедает,вся её фишка,в основном,
в комбинациях и добиваниях,к чему обычно все стремятся,а от этого быстро проподает страсть
и озарт,и как-то там всё угловато и предсказуемо. 


Интересная точка зрения - популярность приедается. Может быть, не буду спорить, благо не совсем осознаю суть предмета.
Но, на самом деле, фишка Мортала - в мрачном жёстком динамизме боя, опять же, всё зависит от игроков. В нашей школе бои заканчиваются через 10-20 секунд игрового времени. В основном. Комбы, да, быстрые серии ударов, комбы из приёмов и ударов - вот то, что приводит к быстрой и красивой победе. А такие примочки, как Фаталити, стэйджы, оригинальный террайн, соответствующий околовосточненький музон - это лишь важные и приятные дополнения.
BaNdiT
Ну вот... и тут началось...
Так как графику я обсуждал уже очень долго)), то пройдусь именно по ней. Сначала - скрины (обе версии - для СНЕС):
Первым рассмотрим скрин с ударом впрыжке:
Во первых, в МК не видно выражения лица персонажа, в СФ видно, и личо это выражает эмоции, опять, скажешь, детсад, мультики, возможно и так, но зато атмосферу боя передает сильнее, собственно, если посмотреть фильмы всякие про бои (марикозовские боевики какие нить), то там за время боя часто показывают перекошенное болью\яростью лицо главного героя, может у них фильмы и не особо, но вот зрелищно в Америке снимать научились уж точно.
Во вторых - ноги - кто то говорил про тени от одежды? вот тут помоему та нога которая согнута выглядит, как раз несколько плоско, не понятно - колено направлено к игроку, или прижато к удоряющей ноге. В СФ все ногмально видно. Опять же непонятно, изогнуто как то туловище Саба, или просто так кажетя из за положения ног. Опятьже Саб удоряет скорее вниз, пикирует так сказать, это в общем то нормально, учитывая высоту прыжков в этих играх, но всеже в жизни так... ну об ногу запнешся наверно В СФ боец выбрасывает тело вперед, что кажется както более логичным
Следующий скрин, удар рукой:
Итак, Саб при ударе несколько наклонился вперед, опорная нага прямая, при всем при этом еще както ухитрился немного согнуть ногу, отставленную назад(она у него длиннее чтоли ) ну не знаю... не упал бы он так. В СФ все совсем наоборот Кен согнул опорную ногу - таким образом он сдвигает корпус вперед, удар производится всем телом. Центр тяжести персонажа при этом никуда не сдвигается(вполне вроде прямо держится ) Другая нога выпремлена, отведена назад, благодоря чему файтеру придается большая устойцивость.
Фаерболы в СФ также выглядят более логично, это просто кажется физически правельным - снаряд выбрасывается самим файтером, скорость шару сообщается обычными, "земными" методами (ну типа незачем лишний раз ману тратить )
Про удар нагой тоже самое - зачем Найтвулф ласточку то делает, в детсаде чтоли слишком этим упражнением донимали , упадет ведь так. А Занглиев все, как и Кен, пытается, кроме того чтобы просто совершить удар, еще и равновесие удержать, в тоже время видно, что при ударе он разворачивается всем корпусом, сразу веришь что удар будет сильным))

Теперь просто про рисованную/оцыфрованную графику:
Сравнивая графику в рисованных и оцифрованных (имеются в виду только оцифрованные с человеков, как в МК например, хотя мне, в целом, больше нравятся рисованые файты, но в сравнении, к примеру, с КИ мне никаких обьективных причин превосходства рисованных в голову не приходит, нравятся и все ) файтов я (ну просто "я", без ссылки на авторитетные источники ) выделил ряд минусов оцифровки:
1) Однотипность персонажей - во первых, этими персонажами могут быть только люди, во вторых, чтобы подобрать хороший состав актеров(именно сильно отличающихся внешне) надо бы денег, чем больше тем лутше, а при фиксированном бюджете игры, это приведет к снижению качества всего остального. Нельзя, к примеру, добавить в игру какогонить демона - актеру картонные крылья чтоли приделать? При попытке же их нарисовать уже после, крылышки будут стилистически отличаться от остального тела... как выход - создать 3d модель с крыльями и пропорциями актера, оцифровать крылья, и помучаться с их приделыванием к фигуре актера (лишнее время, лишнее затраты...). Ну и на хорошие костюмы тоже бабосов придется подкинуть, все уменьшая и уменьшая остальной бюджет игры.
2) Анимация. Вот главный дизайнер проекта думал-думал да и придумал мега удар, который нужно обязательно включить в игру. Идет к актеру, пытается этот удар обьяснить, у того все равно получается чтото не то, или даже совсем ничего не получается... Эту проблему можно решить, пригласив специалистов по единоборствам, по трюкам киношным, потратить много времени и денег на обучение актеров, в результате получи всеравно не совсем то что хотели создатели игры.
3) Броски, и вобще все приемы которые нужно выполнять при двух актерах - блоки, подсечки и прочее. Ну как можго снять бросок по отдельности? Снчала один актер делает вид что когото бросает, потом другой пытается изобразить то, как именно он летит. Не натурально все равно будет, а вдвоем не снимешь, придется потом как то следы рук стирать и прочее, одни проблеммы вобщем.
4) Спецэфекты. Тоже ведь придется помучаться, фигурки бойцев то не рисованные, эффекты будут выглядеть инородно (ну Рейден например, с его киданием вермешельками ).
Тоесть чтобы хоть немного повысить качесвто графики в оцифровке, придется потратить немалые средства на все вышеперечисленное. Ну и у оцифровки просто есть некоторый придел качеству - способности актера, определенный придел реалистичности при бросках и прочее.
В рисованных файтах - художник(если умеет рисовать конечно ) получит именно то что хотел, без всяких "может быть", и придела тут никаго нет - он ограничен только рамками 2D, ну и начинкой консоли (хотя для современных консолей, в 2D, помоему, можно уже делать что угодно).
P.S. Ну а то, нравятся или не нравятся рисованные персонажи - это уже дело вкуса. Кому что нравится, а обьективно - возможностей больше все равно у рисованных
Про сравнение гейплея, помоему NecRomantic все сказал, полностью поддержиаю
Wargod
Цитата(BaNdiT @ Jan 9 2006, 01:20 PM)
Первым рассмотрим скрин с ударом впрыжке:
Во первых, в МК не видно выражения лица персонажа, 


Это потому, что в МК лицо пропорционально. Посмотри, какая толстая нога у Кена. Он наверняка страдает элефантиазом. Не иначе. Потом, когда сделали наезд/отъезд камеры - и в МК лица стали выражать эмоции. Более того - отражать повреждения.

Цитата(BaNdiT @ Jan 9 2006, 01:20 PM)
Во вторых - ноги - кто то говорил про тени от одежды? вот тут помоему та нога которая согнута выглядит, как раз несколько плоско, не понятно - колено направлено к игроку, или прижато к удоряющей ноге. 


Да вроде всё ровно.

Цитата(BaNdiT @ Jan 9 2006, 01:20 PM)
 
В СФ все ногмально видно. Опять же непонятно, изогнуто как то туловище Саба, или просто так кажетя из за положения ног. Опятьже Саб удоряет скорее вниз, пикирует так сказать, это в общем то нормально, учитывая высоту прыжков в этих играх, но всеже в жизни так... ну об ногу запнешся наверно  В СФ боец выбрасывает тело вперед, что кажется както более логичным   


Начнём с того, что в жизни не прыгают так высоко.
Говорят, что некоторые адепты восточных единоборств могут такое, но это только говорят. А если же поверить, то как раз логичнее с такого прыжка атаковать именно сверху. Ты же не на перехват идёшь, а на пикирование.

Цитата(BaNdiT @ Jan 9 2006, 01:20 PM)

Следующий скрин, удар рукой:
Итак, Саб при ударе несколько наклонился вперед, опорная нага прямая, при всем при этом еще както ухитрился немного согнуть ногу, отставленную назад(она у него длиннее чтоли  ) ну не знаю... не упал бы он так. В СФ все совсем наоборот Кен согнул опорную ногу - таким образом он сдвигает корпус вперед, удар производится всем телом. Центр тяжести персонажа при этом никуда не сдвигается(вполне вроде прямо держится  ) Другая нога выпремлена, отведена назад, благодоря чему файтеру придается большая устойцивость.   


Плохо смотришь. У СабЗиро немного согнуты обе ноги. Меньше, чем у Кена, но Джон Тарку вернее. Он - ЖИВОЙ человек. И Саб не упадёт, он опирается на ногу и вес немного вперёд, чтобы не опрокинуться от удара.

Цитата(BaNdiT @ Jan 9 2006, 01:20 PM)

Фаерболы в СФ также выглядят более логично, это просто кажется физически правельным - снаряд выбрасывается самим файтером, скорость шару сообщается обычными, "земными" методами (ну типа незачем лишний раз ману тратить  ) 


А ты не думал, что файерболл на то и файерболл, что он реактивный?
Что Шанга Цунга, к примеру, отклоняет назад силой отдачи?

Цитата(BaNdiT @ Jan 9 2006, 01:20 PM)

Про удар нагой тоже самое - зачем Найтвулф ласточку то делает, в детсаде чтоли слишком этим упражнением донимали  , упадет ведь так. А Занглиев все, как и Кен, пытается, кроме того чтобы просто совершить удар, еще и равновесие удержать, в тоже время видно, что при ударе он разворачивается всем корпусом, сразу веришь что удар будет сильным)) 


А вот всем корпусом бить ногой как раз чревато. Вот тут и можно опрокинуться.
Ещё, что касается такжзе и удара рукой - от школы зависит. Но, обрати внимание, что в МК это не один удар, а целая серия.

Цитата(BaNdiT @ Jan 9 2006, 01:20 PM)

источники  ) выделил ряд минусов оцифровки:
1) Однотипность персонажей - во первых, этими персонажами могут быть только люди, 


Кинтаро и Мотаро в МК-2 и МК-3. Шива. Ряд длинный, но можно не продолжать.

Цитата(BaNdiT @ Jan 9 2006, 01:20 PM)

во вторых, чтобы подобрать хороший состав актеров(именно сильно отличающихся внешне) надо бы денег, чем больше тем лутше, а при фиксированном бюджете игры, это приведет к снижению качества всего остального.   


Увеличение бюджета само по себе не ведёт к потере качества. Наоборот.

Цитата(BaNdiT @ Jan 9 2006, 01:20 PM)

Нельзя, к примеру, добавить в игру какогонить демона - актеру картонные крылья чтоли приделать? При попытке же их нарисовать уже после, крылышки будут стилистически отличаться от остального тела... как выход - создать 3d модель с крыльями и пропорциями актера, оцифровать крылья, и помучаться с их приделыванием к фигуре актера (лишнее время, лишнее затраты...).   


Кинтаро и Мотаро. Просто их легче вспомнить.

Цитата(BaNdiT @ Jan 9 2006, 01:20 PM)

2) Анимация. Вот главный дизайнер проекта думал-думал да и придумал мега удар, который нужно обязательно включить в игру. Идет к актеру, пытается этот удар обьяснить, у того все равно получается чтото не то, или даже совсем ничего не получается... Эту проблему можно решить, пригласив специалистов по единоборствам, по трюкам киношным, потратить много времени и денег на обучение актеров, в результате получи всеравно не совсем то что хотели создатели игры.   


Ну, это далеко не факт. Слопал дизайнер то, что спортсмен выдал - значит, доволен.

paladin
---Это просто неуважение к старшим товарисчам. Я то глупый, а ты опять нарываешься. У меня вовсе нет желания получать предупреждения за компанию с тобой. Так что умничай на будущее в личку или в аську.---
Ишь как тебя разворотило,аж за рамки вылез. lol1.gif
Неуважение к старшим?А ты сам-то других уважаешь,тока и ищешь к чему бы придраться,а я не
умничаю,я наблюдаю и высказываю свои мысли,умничать ты пытаешься,придираясь к разным мелочам,и чё ты всё время свой возраст вспоминаешь,на пару лет старше основной массы,а возвысил себя до небес,главное не колличество а качество,и ты,по моему,не вписываешся в это
соотношение,и вообще здесь все ровны и уважение должно быть к каждому одинаковое,в смысле
не делиться на категории.И к стати,ты зделал ошибку в слове "товарисчам". lol1.gif
Shadowserg
BaNdiT Весьма убедительно! icon_biggrin.gif

Цитата
Кинтаро и Мотаро в МК-2 и МК-3. Шива.
Ну они, имхо, сделаны довольно глупо и не вписываются в игру.

Да и вообще боссы в МК скучнее чем в SF. А еще в SF есть такая фишка как супер комбо (с накапливающейся линейкой) - очень интересная штука.
paladin
---Начнём с того, что в жизни не прыгают так высоко.
Говорят, что некоторые адепты восточных единоборств могут такое, но это только говорят. А если же поверить, то как раз логичнее с такого прыжка атаковать именно сверху. Ты же не на перехват идёшь, а на пикирование.---
Да уж,вряд ли кто-то сможет прыгнуть как сабзиро:выше головы,да ещё в развалочку.А вообще,
прыжки реальней выглядят в стритфайтере,троектория и позиция белее приближены к реальности,
а в МК как буд-то их поднимают и опускают на верёвочках,а персонажам остаётся только ногу
подгибать,а другую выпрямить по мере сил.
---А ты не думал, что файерболл на то и файерболл, что он реактивный?
Что Шанга Цунга, к примеру, отклоняет назад силой отдачи?---
Не может файерболл быть реактивным,это чистая сконцентрированная психическая энергия направляемая силой воли.
На самом деле шенг цунг сам отклоняется,просто в этой позе ему удобней концентрировать энергию.

MadCatMKII
Shadowserg
А зачем МК сейчас выходить в 2D? Оно уже устарело морально, и если кто-то делает плоские файтинги то это из-за низких возможностей платформы (GBA например), или просто лень делать что-то новое, как делались полчища всяческих разномастных SF (SF alfa, turbo, vs Marvel и т.д.).
Lost Soul
BaNdiT Полностью с тобой согласен,единственное что ты не затронул это блоки, в МК блоки смотрятся просто смешно ,а вот в стрит файтере совсем другое дело кто играл в стрит файтер 3 фёрд страйк, тот меня поймёт. Да и вообще если говорить об анимации персов и задников ,то тут МК пускает пузыри в сторонке, по графике в 2д нет равных сф3.
WARGOD Ты играл в сф3? Если нет ,поиграй поймёш меня,я лично к твоим ошибкам не предирался так что изволь.А вообще давайте не будем спорить на уровне фанатизма,завтра я выложу скриншоты сф3 и мк3.
BaNdiT
Цитата
Shadowserg
А зачем МК сейчас выходить в 2D? Оно уже устарело морально, и если кто-то делает плоские файтинги то это из-за низких возможностей платформы (GBA например), или просто лень делать что-то новое, как делались полчища всяческих разномастных SF (SF alfa, turbo, vs Marvel и т.д.).

М... я конечно не Shadowserg, но мысль свою все же выскажу))
На создание игры тратится некоторая сумма денег, игры делают чтобы они окупались (ну если это, конечно, не любительский проект) Разработчики будут создавать только то, что принесет прибыль. СФ выходил и с оцыфрованной графикой, и с ЗD (вроде бы, но не уверен), не прижилось... игроки хотят рисованное 2D, МК же перешел в 3D, значит оцыфровка себя просто не проявила, "не лезла" уже в игроков =)
Wargod
Бандит, ну зациклился ты чтоль на деньгах?
Между прочим, ещё на состояние 1998 вселенная МК оценивалась в 1000000000(миллиард!) зелёных американских рублей.
Ничем подобным СФ похвастать не может.
Shadowserg
Цитата
А зачем МК сейчас выходить в 2D? Оно уже устарело морально
Однако ж, стоило мне высказать подобную мысль в отношении Кастлы, так сразу все начали громко возмущаться "Как же так! Кастла не может жить без 2D!" cranky.gif icon_lol.gif СФ и Мортал в этом плане, как Кастла... Все-таки придется признать, что делать 2D файтинг в 3D занятие не благодарное.
LongNail
---МК же перешел в 3D, значит оцыфровка себя просто не проявила, "не лезла" уже в игроков =)

BaNdiT оцифровка в МК проявила себя очень даже,и все были довольны,
и я уверен фанаты МК и сейчас бы приняли с распростёртыми обьятиями 2д МК.
Но Midway принял решение идти в ногу со временем,и перевёл свое детище
в 3д,сначала неудачный,но с выходом 5 части им это удалось отлично.

---игроки хотят рисованное 2D

Трудно сказать чего хотят игроки, 2д файтинги в основном популярны в Японии,если говорить о массах.Западные игроделы считают это пережитком прошлого.И публика в основном нацелена на 3д.
MadCatMKII
В МК есть сюжет, точнее, появился. С неоднозначными персонажами (Саб-Зиро, Горо, Скорпион...), подковерной возней и иногда неожиданными ходами (Горо - лучший друг Китаны, куда Лю Канг смотрел?!), проработкой, пусть и косорукой, отдельных моментов (S-Z M) и продвижением вперед.
SF застыл в вечной схватке с майором "супер"Бизоном, которого стремятся угробить все, кому не лень, а не лень практически каждому бойцу.
Lost Soul
MadCatMKII С каким Бизоном,с Бизоном уже никто не воюет!!! Теперь с Гилом воюем.
Lord Garvals
Я за Street Fighter.
Особенно за его продолжения в виде сериала Marvel VS Capcom/X-Men VS Street Fighter.
Люблю персонажей(Любимые-Вега,Зангиев,Бланка) да и фигурки/спрайты бойцов радуют, ибо на PSone они старательно нарисованы от руки. ^___^
Мортал комбат увидел ещё в 1994м году и он меня не впечатлил. Некрасивый. Кровавый, но не красивый. )
Wargod
Хм, дошло до того, что преимущество технической стороны мы не определим.
Чтож, кому то нравится кровавость и динамичность, кому то рисованная красивость и псевдореальность.
На том и порешим.
Lost Soul
WARGOD Скажи мне только одно,чем МК динамичнее скажем Marvel vs capcom?
Wargod
Цитата(Dead Hand @ Jan 10 2006, 11:28 AM)
WARGOD Скажи мне только одно...
*



Ну, во первых, какой МК ты имеешь в виду?
Вообще, я имел в виду в целом.
А потом, марвел версум капком - это не совсем СФ.
Lord Garvals
M.VS.C-сделан так же как и стрит файтер. Просто ещё герои из комиксов добавились.
И почему ты решил, что Мортал динамичнее стрита?
Ну да. На Сеге-возможно. Но потом уже пошли PSone-спрайтовые файтинги, где игра была намного быстрее и динамичне.
А в М.К. мне ненравились стальные персонажи. Было ощущение, что это-крепкий стальной персонаж, которые делает только одно и по-другому им никак не сыграть. ):-) А в стрит файтере и так и эдак прыгай и добивай.))
PS:
Сам старые(с аркад и Сеги) стрит файтеры не люблю. Зангиев там ужасно неуклюжий и вообще неудобный. icon_smile.gif
PPS:
А Мортал-я не говорил, что он мне ненавистен. Любимый персонаж-Страйкер.
Любимый играбельный босс-Мотаро. icon_smile.gif
Shadowserg
По динамике мне больше всего нравится Capcom VS SNK 2 на PS2.
Lord Garvals
Цитата
если кто-то делает плоские файтинги то это из-за низких возможностей платформы (GBA например), или просто лень делать что-то новое, как делались полчища всяческих разномастных SF (SF alfa, turbo, vs Marvel и т.д.).

Бред любителя однотипных 3D шутеров.
2D файтинги делают не потому, что лень делать 3D, а потому, что персонажи, нарисованные от руки и анимированные с помощью стандартных мульт-возможностей выглядят не менее(а иногда и более) красиво, чем триДэшные. Порою глянешь на глупые неповоротливые ТриДэ файтинги и понимаешь, что лучше и изящнее 2D пока сделать нельзя.
Будешь ты спорить или нет, но я скажу, что у 2D больше возможностей в динамике, разнообразии и оригинальности. По крайней мере в наше время, ибо двухмерка-это рисованный мультфильм. А в мультфильме возможно всё.
Взять в пример хотябы ту же 2D каслванию, которая намного лучше и разнообразнее 3D.
Wargod
Цитата(Lord Garvals @ Jan 10 2006, 03:06 PM)
И почему ты решил, что Мортал динамичнее стрита?
Ну да. На Сеге-возможно.  Но потом уже пошли PSone-спрайтовые файтинги, где игра была намного быстрее и динамичне.


Потому как бои в МК проходят быстрее и яростнее. Вот там драйв, да.
Когда ещё не было никаких комб - в МК была серия ударов.
4 удара приблизительно равны апперкоту, который, в свою очередь равен апперкоту Рю. В СФ же тактика в основном построена на суперударах.

Цитата(Lord Garvals @ Jan 10 2006, 03:06 PM)
А в М.К. мне ненравились стальные персонажи. Было ощущение, что это-крепкий стальной персонаж, которые делает только одно и по-другому им никак не сыграть. ):-) А в стрит файтере и так и эдак прыгай и добивай.))


Не скажи. В МК можно хоть комбами, хоть суперударами, хоть универсальной тактикой. Но лучше - разумно комбинировать всё это.
И тогда ты победишь, а твой противник не успеет опомниться даже.
Suliven d'Estegil Mirglen
Я за СФ. Мне там сюжет больше нравится rolleyes.gif Но уж если файтинг, то лучше ГГ icon_lol.gif ...
Lord Garvals
Wargod
---
Ээ...Я не про то. Я имел в виду, что в МК персонажи не такие поворотливые и движения у них более скованные, в отличие от мултипликационных персов Стрит Файтера. Рисованные всё же изящнее и красивее движутся.
PS:
А про комбы-это да. Помню мой приятель делал 18 ударов...э...вроде Кано или Сектором. icon_smile.gif
Wargod
Цитата(Lord Garvals @ Jan 10 2006, 05:31 PM)
Ээ...Я не про то. Я имел в виду, что в МК персонажи не такие поворотливые и движения у них более скованные, в отличие от мултипликационных персов Стрит Файтера. Рисованные всё же изящнее и красивее движутся.


Ерунда какая то. Изящнее, красивее, это всё может быть, но не реальнее.

Цитата(Lord Garvals @ Jan 10 2006, 05:31 PM)
А про комбы-это да. Помню мой приятель делал 18 ударов...э...вроде Кано или Сектором.  icon_smile.gif
*



Что то перебор, с 18-ю ударами. Тем более, что Кано и Сектор малохитовые, если линк-комбо делать.
Если Джаггл-комбо, да ещё в углу зажимать, да ещё как нибудь комбинировать - может быть, может быть.
В общем, если уже семь хитов снимают треть жизни в среднем, то уж 18 то точно убьют.
Это лишнее.

Цитата(Suliven)
Я за СФ. Мне там сюжет больше нравится 


Какой сюжет в СФ? lol1.gif
Злой Бизон хочет захватить мир, и это в наше то время lol1.gif
Всякие Акумы и Шенг Лонги были придуманы позднее.
То ли дело - древний турнир.

Lost Soul
Ну в стрите тоже комбы можно делать,только они делаются совсем по другому.Вот скрин, так выглядят Рю и Чун Ли в сф3.По моему очень не плохо.
WARGOD Древний турнир,чушь полная ,да и сюжет в файтингах не так важен,люди вообще предпочитают играть в дримматчи (без сюжета), например капком версус снк.
Lord Garvals
А мне вот этот нравится.
Зангиев против мегамена... icon_lol.gif Кто победит? lol1.gif
Wargod
Цитата(Dead Hand @ Jan 10 2006, 06:51 PM)
Ну в стрите тоже комбы можно делать,только они делаются совсем по другому.


Комбы из приёмов и обычных ударов? Это не ново уже давно.
Хорошо, но старо.

Цитата(Dead Hand @ Jan 10 2006, 06:51 PM)
Вот скрин, так выглядят Рю и Чун Ли в сф3.По моему очень не плохо. 


Да, только ужасно картунно.
Непропорционально, как будто у них элефантиаз. И ужасная детализация.

Цитата(Dead Hand @ Jan 10 2006, 06:51 PM)
WARGOD Древний турнир,чушь полная ,да и сюжет в файтингах не так важен 


Дед, ну куды ты прёшь? Человек сказал за сюжет, я ответил в том же ключе.
Если тебе пофигу до сюжета - так и скажи. Дело хозяйское.

Цитата(Dead Hand @ Jan 10 2006, 06:51 PM)
,люди вообще предпочитают играть в дримматчи (без сюжета), например капком версус снк. 


Ты имел в виду - тимматчи? Необязательно для этого стравливать бойцов из разных файтингов. Придётся долго баланс придумывать.
Нашу братию вполне устраивали торнаменты в МК.
Нет, интересно, конечно, спору нет, но тогда по любому придётся приводить к общему знаменателю. А как создать, к примеру, МК вс СФ?
Дорисовать комбы для СФовцев или лишить комб Морталовцев?


Цитата
А мне вот этот нравится.
Зангиев против мегамена...  Кто победит? 


Зангиев. Он же русский.
Lord Garvals
Неправильно. Победит игрок. icon_smile.gif
Но это уже оффтоп... icon_wink.gif
Lost Soul
WARGOD Во первых именно дрим-матчи,во вторых где ты тут деда увидел,далее скажу что у тебя фанатский заскок и тебя переубедить не возможно,да и кому это надо.Всё я больше в этом не участвую я просто буду следить за порядком .
Wargod
Цитата(Dead Hand @ Jan 10 2006, 09:01 PM)
WARGOD Во первых именно дрим-матчи,во вторых где ты тут деда увидел,далее скажу что у тебя фанатский заскок и тебя переубедить не возможно,да и кому это надо.Всё я больше в этом не участвую я просто буду следить за порядком .
*



Да бог с ними, пусть будут дрим-матчи, хотя глупое название какое то.
За Деда извини, это я так неудачно твой ник сократил(Dead).
Фанатский заскок тут у людей присутствуется, тем не менее, я, как видно, говорил по существу.
Яркий Клэйх
За стрит!
ИМХО:это лучший 2-д файтинг ибо там присутствует прекрасная анимация,великолепная графика.
единственный минус для меня это управление,оно не много не привычно для меня!
Shadowserg
Цитата
пусть будут дрим-матчи, хотя глупое название какое то.
Ну типа dream - мечта, люди мечтали выяснить кто же сильнее персонажи Capcom или SNK.

Небольшой оффтоп про сюжеты в файтингах: единственный достойный сюжет в файтинге - это Soul Blade и Calibur (имхо, во 2-ом и 3-м Калибурах какой-то бред начался). В Мортале и СФ, сюжет слабый и сделан, как и в некоторых Кастлах - для галки.
Wargod
Что то фэны СФ нас нагоняют... lol1.gif
Пора бы и остальным пользователям подтянутся проголосовать lol1.gif
Яркий Клэйх
Ну че смеятся?зачем сюжет в файтингах?имхо глупо спорить на эту тему про сюжеты.
тогда переиминуйте тему в "где лучше сюжет" пфф смешно
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.