Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: The Legend of Heroes I-II
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Secret Boss
Обсуждаем первую дилогию серии.

***************

Обзор на сайте: http://landofys.com.ru/reviews/dragon_slayer_i_ii.htm
Mr. Grim
В общем, пробую первую игру серии. Ничего особенного не ждал, конечно, учитывая год выхода, но вполне играбельно. Радует полная кастомизация персонажей вплоть до статов (хотя можно поставить на авто распределение), а также музыка клёвая и быстрое развитие событий. А вот графон совсем не впечатляет, увы, очень бедно. Недалеко ушёл от RPG на NES. Даже портретиков у персонажей нет. Но хотя бы ролик в начале есть, уже что-то. Ну и гринд, господи, как же его много и какой он долгий. За монстров дают крохи опыта, которого надо дофига. И без кача далеко не уйдёшь. Про озвучку же от Стивена Хокинга просто промолчу, это ужас дикий.

В общем, главная проблема пока - долгий гринд унылых монстров. Ненавижу.
Secret Boss
Так что, это какой-то фанатский перевод?
Mr. Grim
Не, просто переводчики совсем не старались. Но тогда такой фигни было немало.

Ну и ещё впечатлений:

1. Из-за отсутствия анимации в боях битвы в игре очень быстрые.
2. После получения уровней персонажей лечат. Очень удобно.
3. Новая экипировка реально ощущается. Как и уровни.

Ну и заодно дошёл до первого босса, который сначала читерски вырубает у меня магию, а потом забивает всех свой дубиной, не получая никакого урона толком. А жизней у него дофига. Это же сколько мне качаться надо будет?

Ещё попробовал пойти в другом направлении, где меня встретили настолько сильные монстры, что я скукожился всего за пару-тройку ходов. Мдаа...
Secret Boss
Суровый олд-скул во всей своей красе. gigi.gif
Falkon
Цитата
Из-за отсутствия анимации в боях битвы в игре очень быстрые.

Этим страдает большинство рпг того времени. И не NES это или что-то повыше.
Цитата
Новая экипировка реально ощущается. Как и уровни.

Это же Falcom icon_lol.gif !
Цитата
А вот графон совсем не впечатляет, увы, очень бедно. Недалеко ушёл от RPG на NES. Даже портретиков у персонажей нет.

По-моему при портировании самое большое что было добавлено в графике, в какой-то версии есть задники в боях. А так портретиков и в Legend of Xanadu нет, а они внешне очень похожи (правда это компенсируется длинными роликами в начале и конце каждой главы, здесь по-моему тоже такое есть).
Цитата
Ну и заодно дошёл до первого босса, который сначала читерски вырубает у меня магию, а потом забивает всех свой дубиной, не получая никакого урона толком. А жизней у него дофига. Это же сколько мне качаться надо будет?

Что-то не помню такого уже, наверное задракачался перед ним. Но, думаю, на втором таком уже не будет подобных проблем.
Mr. Grim
Так, прорвался через лютых монстров к другому городу, обновил экипировку и узнал, что уровень босса равен 11, лол. Это мне уровень всем набивать значит. Старые JRPG, блин...

Ещё один минус - нет описаний у магии. То есть какая разница между теми же льдом, шоком и огнём кроме названий - не ясно.
Secret Boss
Я так понял, менюшки в игре строго аскетичные - минимум информации и изображений?
Mr. Grim
Да, очень аскетичные.

Ну и прошёл такие первую главу и убил двух боссов. С качем и новой экипировкой это было легко. А вот буду продолжать игру или нет - не уверен, слишком занудно и просто всё.
Falkon
Во второй части ещё хуже. Там большая часть игры это огромный лабиринт, где без факелов нечего делать, да те не так хорошо светят, как хотелось бы, плюс узкие длинные коридоры с большим количеством быстрых врагов. И ещё вроде какая-то пакость есть, то ли большинство врагов владеет магией сильно бьющей по всей партии, то ли чем-то способным грохнуть одного из твоих персонажей с одного удара.
Secret Boss
Этой дилогии явно нужен адекватный и гуманный ремейк. crazy.gif
WildServal
Вопрос к игрокам: на что влияют атрибуты героя? то, что сила и интеллект определяют прирост хп и маны при левел апе я в курсе, а что-то ещё они дают? И на что влияют скорость и удача? Как реализована система магии? Сколько стоит, кто и что может использовать? В обзоре не хватает инфы =) Спасибо, если откликнитесь!
Falkon
Никогда особо не интересовался этими характеристиками в старых jrpg. Всё время думал, что сила и интеллект влияют только на физ. и маг. урон. А хп и мп отдельно (обычно в jrpg как раз это так). Скорость либо на порядок хода, либо на падание/уворот, удача скорее всего на криты. Да и зачём всё это. Все эти статы в jrpg либо рандомно, либо заранее запрограмированно распределяются при левел-апе. А сам ты их не распределяешь. Здесь вроед припоминаю в меню что-то такое, но у меня это что-то не работало Магия вроде бы стандартная (атака, лечение, повышалки и понижалки характеристик и прочие ненужные типа статусных). Короче бери любую стандартную старую jrpg и сравнивай, ничем особым тут не выделяется, кроме бродячих по карте монстров.
Mr. Grim
Вы только гляньте что тут у нас. Может заинтересует кого. Как минимум там не будет этой ужасной озвучки как в PCE версии.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.