Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Западные RPG
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Pages: 1, 2
Sobakus
Западные RPG во многом круты и брутальны. Вот пару особенностей:

1. Изначально жанр ролевых игр - это жанр игр настольных. Некоторые западные ролевухи до сих пор делаются по правилам и канонам первоисточника. Это и хорошо, и не очень хорошо. Некоторые из этих правил в цифровую форму на мой взгляд не очень хорошо ложатся. Но это дело привычки.

2. В основном - это довольно мрачные и серьёзные игры. Особо радует то, что нет никаких, мать их fire.gif , грёбаных школьников! Школьники в западных RPG отсутствуют как вид! Никакой розовятины-голубятины и фан-сервиса на источниках. Только эпичность icon_lol.gif .

3. В основном высокий challenge, особенно в тех играх, что основаны на настолках.

4. Преимушественно - это игры писишные, а потому почти всегда мышиные. Мышка + горячие клавиши.

5. Основные виды - CRPG, приближённые к аутентичному настольному геймплею, пошаговые и реал-таймово-паузовые; Dungeon Crawler'ы от первого лица; Диаблоиды - западная версия ARPG. Ну и с недавнего времени игры в духе Dark Souls.

Почти по всем этим поджанрам темы на форуме есть, а вот по CRPG - нет. Играю я сейчас в игры именно этого типа, так, что чиркнуть что-нибудь по теме найдётся. Для меня эти вещи как глоток свежего воздуха - вместо того, чтобы в очередной раз ругаться на осточертевшие штампы подростковых японских RPG, я лучше сяду за что-то что изначально расчитано на детей по-старше gigi.gif .
Secret Boss
Честно говоря, с западными RPG вообще не знаком. icon_smile.gif
Mr. Grim
Давно пытаюсь в западные RPG, но что-то не ладится у меня с ними. Какие-то надоедают быстро, какие-то не цепляют вообще, какие-то бесят. Разве что Nox до дыр затёр, ну и вообще в такого рода игрули вполне могу зарубиться. Ну и Ведьмак первый смог заинтересовать неслабо. Больше всего, конечно, не люблю возню с настройкой персонажей и все эти тонны геймплейных ньюансов, в чём для многих едва ли не половина фана от западных RPG, лол. Ну и нелинейность с открытостью мира скорее дизориентируют меня, чем привлекают. Хотя чем чёрт не шутит, может и найду что-нибудь, что люто доставит даже мне.
Krusnik777
Цитата(Sobakus @ May 26 2017, 18:28)
Вот пару особенностей:

Я бы еще добавил в виде особенности: в некоторых западных RPG сильная направленность на диалоги и сюжет, общение и выстраивание взаимоотношений (дружим или нет) с сопартийцами и решения игроков (Игры Bioware, игры Obsidian, Ведьмаки от CD Project), которые влияют (или влияют, но не особо) на развитие событий. Особенно на фоне японских рпг (за редкими случаями), где обычно вся сюжетная составляющая полностью прописана заранее и игрок ничего не решает.

Касаемо западных рпг. Очень кратко и не все (то, что вспомнилось сразу).
Все игры Bioware до Mass Effect 2 - приятное времяпрепровождение. Мне на самом деле даже выделить лучшие у них сложно, потому что говна они тогда не делали. Не то, что сейчас.
Также игры Obsidian, которые на первых порах были этакими подмастерьями Bioware и выпускали сиквелы к их играм: КОТОРу и Neverwinter Nights (которые, на мой вкус, были лучше оригиналов), - а сейчас, наоборот, одни из лучших разработчиков западных рпг.
Как тут еще не вспомнить Fallout. Чудесная серия. Лично мне нравится вся (даже с третьей части, но тут возможно потому, что я обожаю TES).
Ах да, мой любимый TES. Конкретно Морровинд навечно засел в сердце.
Пока что хватит.
NightHard
Учитывая что серия Dark Souls изначально японская, говорить о похожих проектах как о западных немного странно.
Hashmal
Не нужны в силу кучи бесячих особенностей.

1. Полное отсутствие разнообразия как такового. В качестве сеттинга всегда либо Средиземье №831 с гоблинами, эльфами и гномами, либо космоопера №419. Исключений полторы штуки.
2. Отсутствие сюжета. Your hero is a Chosen one - это не сюжет.
3. Отсутствие намёков на арт-дизайн. "Реализм" и серо-зелёные цвета везде. Исключений нет.
4. Нелинейность, которая очень редко способствует внятной истории и зачастую выражается в простеньком симуляторе диалогов, не влияющих ни на что.
5.
Цитата
это довольно мрачные и серьёзные игры
Спасибо, не надо. Я такое уже лет пять как перерос.
6. Опенворлд. С этим и так всё понятно.

P.S. В каком месте Soulsborne - WRPG?
NightHard
С жанром CRPG (то есть основанными на настольных ролёвках), да и просто с западными RPG я плохо знаком.

Пробовал когда-то первый и второй Fallout, но не затянуло. Появился бы у меня компьютер пораньше, возможно я бы дико зафанател от этих игр, но это время упущено, да я и не сказал бы что об этом жалею. Но вот о чём я действительно жалею, так это о том, что познакомился с The Elder Scrolls: Morrowind слишком поздно. Игрушка потрясная, но боюсь утонуть в ней на сотни часов. Не готов я пока что потратить на неё это время.

С поджанром Dungeon Crawler от первого лица я знаком только по Java-играм от ID Software (Doom RPG, Wolfenstein RPG, Orcs and Elves).

Вот и весь мой опыт, хотя с японскими RPG я знаком не намного лучше. Как и везде, 95% игр данного жанра не заслуживают внимания, и не важно западные эти игры или японские.
Falkon
Начинал вроде бы с Аллодов, но тогда думал, что стратегия, потому что не знал про жанр рпг (так и не прошёл, первую, потому что там бы один косяк из-за которого нельзя пройти миссию, а по идее за него должны поражение давать, но игра продолжалась, вторую потому что там очень, ОЧЕНЬ резко возрастала сложность начиная где-то с начала второй трети игры, а качаться непонятно где и на чём и наёмников здесь кот наплакал). Собственно с этим у меня все западные рпг и ассоциируются, реалтаймовская боёвка, в которую нихрена неудобно играть, единственный выход это подбежать к отряду врагов, после чего сразу убежать что бы только 1-2 врага за вами последовало, а остальные вернулись назад и так по одному их прибивать, дождаться пока здоровье у всех своих восстановится и заново (собственно именно так я и прошёл 95% первой Spellforce). А твоим отрядом в 2-3 человека мочить вражеские отряды бессмысленно, слишком их много и они сильны, мана вечно быстро кончается, денег на новую экипировку вечно не хватает.
Такого же рода у меня были Neverwinter Nights, которая жутко тормозила на любом компе куда бы ни ставили, и куча всяких дополнений к нему, которые я даже не пытался ставить. Какая-то из частей Baldur's Gates, которая при установки постоянно писала, что не хватает места на диске и даже писала сколько занимает (на самом деле исходя из этих цифр как раз таки хватало и что программа несла непонятно).
Был ещё Diablo 2: Lord of Destruction: Underworld, которая на деле была фанатским модом в которую сунули модели монстров (а то и их самих целиком) из какой-то из двух указанных выше серий плюс всякие названия артефактов и локаций опять же отсылали в тот же мир (как раз тв то же лето начал читать Forgotten Realms и такое совпадение имён вызывало бурное недопонимание).
Была ещё Заброшенные Земли (The Broken Lands), тоже вроде Диабло клона, только была забагованная (враги и боссы, если отбежать после встречи с ними и вернуться исчезали, так даже одна из локаций стала недоступна, вместо текста было невесть что, и меня всё время охватывало ощущение что меня на*бывали с опытом), да и во второй половине игра перестала запускаться. Но вполне интересная штука была.
Hexplore. Вот эту то я как раз и прошёл, было крайне интересно, хотя графика скорее всего многих отпугнёт.
Winged Warrior 1, 2, 3. Уже писал об этом.
Ах да, забыл, был ещё Morrowind, начинал несколько раз, но каждый раз переустанавливал систему и надоело просто начинать каждый раз. Плюс непонятный баг, пытался сделать волшебный меч у кузнеца, дав ему атаку элементом, но при этом пропадала кнопка ок. Вот в остальных вариантах она есть, а в этом добавлялась в окошко ещё одна строчка и такое ощущение будто ок сдвинулась вниз и оказалась за пределами окна. Там и не понял что это было.
Пытался запустить первых двух Ведьмаков. В первой вскоре сломалась функция сохранения, а второй дико тормозил.
Может ещё что-то было уже не помню, это самые запомнившиеся.
Krusnik777
Falkon
Какая-то летопись невезучих столкновений с багами и непонятками. icon_lol.gif
Не повезло. Или наоборот. gigi.gif
Racast
Большинство особенностей западных RPG не перевариваю. По этой причине моё знакомство с FF15 закончилось где-то после 3 часов игры (и демки перед этим), уж очень она под них косит.

В своё время понравился Silver.
Ещё в Record of Lodoss War, помню, играл с удовольствием. Да, она японская, но хорошо маскируется.
Falkon
Krusnik777
gigi.gif
По факту я прошёл Hexplore и трилогию Winged Warrior, Diablo 2, обоих Аллодов я прошёл только уже когда у одного друга взял электронный сборник кодов. И ещё были Легенды Аллодов, которые на самом деле вроде переделка какой-то части Dungeon Siege, но её уже вроде бы без кодов. Ещё Strife можно назвать в каком-то роде рпг (да и Hexen 2, когда туда добавили прокачку).
А вот с остальными незадача вышла. Разве что Morrowind можно ещё попробовать.
Добавил(а) Falkon, [mergetime]1495824337[/mergetime]
Цитата
Ещё в Record of Lodoss War, помню, играл с удовольствием. Да, она японская, но хорошо маскируется.

Я в снесовкую версию только играл. Она под Ogre Battle пытается косить.
Sobakus
Цитата
Честно говоря, с западными RPG вообще не знаком.
Xanadu Next - RPG в добротном западном стиле.

Цитата
Давно пытаюсь в западные RPG, но что-то не ладится у меня с ними. Какие-то надоедают быстро, какие-то не цепляют вообще, какие-то бесят.
У меня тоже самое было на протяжении многих лет. Не скажу, что прямо легко ими проникнуться.

Цитата
Я бы еще добавил в виде особенности: в некоторых западных RPG сильная направленность на диалоги и сюжет
Да, есть такое. Но и подход западных ARPG типа Диаблы мне тоже нравится - когда на всю игру пару страниц текста всего приходится.

Цитата
Учитывая что серия Dark Souls изначально японская, говорить о похожих проектах как о западных немного странно.
Ну я и не предлагаю. icon_lol.gif Но тема называется "Западные RPG ... и RPG в западном стиле." По популярному в интернете мнению (и моему тоже) Dark Souls - это RPG в западном стиле. Точно не JRPG icon_lol.gif . Но это только мнение - нормально иметь обратное icon_smile.gif .

Цитата
Не нужны в силу кучи бесячих особенностей.

1. Полное отсутствие...
...
С лёгкостью могу опровергнуть все твои 6 пунктов, но пока не буду icon_lol.gif . То, что ты написал кажется правдой только при самом поверхностном взгляде. На самом деле всё, мягко говоря, иначе icon_lol.gif . После расскажу в теме о тех RPG, которые нравятся лично мне - все они твои пункты и опровергнут.

Цитата
Пробовал когда-то первый и второй Fallout, но не затянуло.
Меня до сих пор не затянуло, хотя продолжаю пробовать, как говорят "с упорством, достойным лучшего применения" gigi.gif . Цепляет меня пост-апокалипсис.

Falkon, да уж - точно какое-то невезение icon_lol.gif . Так если повспоминать, то первые попытки тоже были не ах-ти. Аллоды тоже не особо понравились, а хотелось морально поддержать отечественного производителя icon_smile.gif .
Secret Boss
Цитата
Xanadu Next - RPG в добротном западном стиле.
Тогда получается, что XN - единственное моё знакомство с RPG западного типа. icon_smile.gif
Falkon
Цитата
Аллоды тоже не особо понравились, а хотелось морально поддержать отечественного производителя.

Аллоды как раз понравились, а вот боёвка в реальном времени не для меня (то же для стратегий, конечно они нравились (типа Варкрафта), но я люблю вдумчиво и неторопливо застраиваться, нанимать войска и улучшать их, а в стратегиях вся игра сводится к тому, что ты должен с первой сотой доли секунды игры развиваться как можно быстрее быстрее быстрее быстреебыстребыстреебыстреебыстреебыстреБЫСТРЕЕБЫСТРЕЕБЫСТРЕЕ БЫТСРЕЕБЫСТРЕЕБЫСТРЕЕ иначе через 10-15 минут после начала игры придёт отряд противника в несколько десятков рыл и вынесет всю твою базу за минуту, короче мне больше пошаговые стратегии подходят.
Ещё Revenant дна из моих самых ранних рпг, почти прошёл игру, но на финальной локации сначала не отображался спрайт гг, а спустя некоторого времени экран застывал на месте и отказывался прокручиваться куда бы герой не пошёл (да ****Ь что вообще реально такое у меня с рпг bu.gif !).
Зато первую Legacy of Kain я всё-таки прошёл, потом начал перепроходить, то бы все 100 секретов собрать, но потом забил, хотя вся серия у меня где-то далеко в планах стоит.
Krusnik777
Цитата(Sobakus @ May 27 2017, 17:31)
У меня тоже самое было на протяжении многих лет. Не скажу, что прямо легко ими проникнуться.

Как-то вам, господа, прям не повезло.
Хотя я здраво этот момент судить не могу - считай, на западных RPG вырос. Те же японские были уже позже (но тоже очень нравятся).
Цитата(Sobakus @ May 27 2017, 17:31)
Да, есть такое. Но и подход западных ARPG типа Диаблы мне тоже нравится - когда на всю игру пару страниц текста всего приходится.

Поэтому и написал "некоторых".
Вот Диабло и диаблоиды вообще, кстати, ненавижу. Скучные закликовалки.

Цитата(Sobakus @ May 27 2017, 17:31)
Меня до сих пор не затянуло, хотя продолжаю пробовать, как говорят "с упорством, достойным лучшего применения" gigi.gif . Цепляет меня пост-апокалипсис.

Кстати говоря, не смотря на то, что я хвалил все Fallout'ы несколько сообщений назад, я, например, первый и второй Fallout таки ни разу и не проходил (по разным причинам - как и баги какие, так и что другое). Я играл в них много раз и подолгу, но вот так что взять и пройти - ни разу. C New Vegas также.
Но, что ни говори, все равно понимал, какие это чудесные игры.

Цитата(Hashmal @ May 26 2017, 20:05)
1. Полное отсутствие разнообразия как такового. В качестве сеттинга всегда либо Средиземье №831 с гоблинами, эльфами и гномами, либо космоопера №419. Исключений полторы штуки.

Я, кстати, не согласен, что это относится только к западным РПГ. В JRPG тоже таких грешков хватает (не конкретно таких же, но своих).
Да и с сеттингом "космоопера №419" из западных РПГ я только Mass Effect и КОТОР вспомнить могу. Еще Космический рейнджеры, но, на мой вкус, это не космоопера.
В общем, он-то как раз довольно и редкий сеттинг как и для западных, так и для японских РПГ (оттуда вообще только Star Ocean вспоминается).

Цитата(Hashmal @ May 26 2017, 20:05)
2. Отсутствие сюжета. Your hero is a Chosen one - это не сюжет.

Что-то прям много такого из западных РПГ вспомнить и не могу (вот из японских-то РПГ принцип "Your hero is a Chosen one" как раз чаще всего и вспоминается).
Только в TES ГГ были "избранные", но чтоб и прям сюжета там не было, я бы не сказал. Очень простой и элементарный, да, но прям "отсутствие" - нет. Да и вот лично я TES именно за свободу люблю - что можно просто взять и полностью забить на сюжет(и вообще о нем не вспоминать на протяжении десятков часов) и заняться чем угодно другим, что вообще не запрещают.
Может быть, в некотором роде игры Bioware были с "избранными" ГГ, но сюжет в этих играх всегда был и "избранность" героя так или иначе обосновывали.
Вот отсутствие сюжета в диаблоидах, да, есть. Но как я выше и написал, их вообще не люблю.

Цитата(Hashmal @ May 26 2017, 20:05)
6. Опенворлд. С этим и так всё понятно.

Опять же только в TES да в Готике. Ну, еще в Ведьмаке 3 (но тут его, скорее, просто большим можно назвать, так как заняться в нем тупо нечем, кроме выполнения квестов) и вот нынче разрабы в свои РПГ его пихать пытаются (но у них они получаются а-ля игры Ubisoft или GTA).
Но в TES опернворлд как раз своя фишка - мол иди, куда хочешь, и делай, что хочешь. Без вот этих вот собери сто+ предметов на большой местности, что из себя представляют игры Ubisoft и серия GTA.

Но спорить о вкусах я не собираюсь. Каждому, как говорится, свое.
Shadowserg
Особо нечего сказать по теме. Не моё это. pardon.gif В японские в западном стиле ещё можно порубиться (типа Соулсов или Xanadu Next). Но в чистые CRPG я засыпаю через пару часов. icon_lol.gif

Хотя некоторым играм, может и дам ещё шанс. Например Horizon Zero Dawn на PS4 заинтриговал необычным сеттингом.
Sobakus
Цитата
Ещё Revenant дна из моих самых ранних рпг, почти прошёл игру, но на финальной локации сначала не отображался спрайт гг, а спустя некоторого времени экран застывал на месте и отказывался прокручиваться куда бы герой не пошёл
Тебе ещё повезло, что так далеко дошёл big_lol.gif . Revenant страшно забагованная была.

Цитата
Хотя я здраво этот момент судить не могу - считай, на западных RPG вырос. Те же японские были уже позже (но тоже очень нравятся).
У меня наоборот. Вырос на японских. Обычно вообще не въезжал в западные. Сейчас только подсел на западные и уже пол года не отпускает. И слава Богу icon_smile.gif .

Цитата
Вот Диабло и диаблоиды вообще, кстати, ненавижу. Скучные закликовалки.
Они привелекают своей простотой. Каждый может разобраться минут за 5. А вот с гигантами на dungeons & dragons так не получается.

Цитата
Кстати говоря, не смотря на то, что я хвалил все Fallout'ы несколько сообщений назад, я, например, первый и второй Fallout таки ни разу и не проходил (по разным причинам - как и баги какие, так и что другое). Я играл в них много раз и подолгу, но вот так что взять и пройти - ни разу.
А ведь первый Fallout реально от-спид-ранить за 10+ минут icon_eek.gif . Где-то в ютубе видел несколько таких прохождений.

Цитата
В общем, он-то как раз довольно и редкий сеттинг как и для западных, так и для японских РПГ (оттуда вообще только Star Ocean вспоминается).
Да, я, помню, как-то намеренно разыскивал игровые космо-оперы - почти нет ничего такого, увы. Есть ощущение, что популярность их прошла до развития видео-игр.

Цитата
Хотя некоторым играм, может и дам ещё шанс. Например Horizon Zero Dawn на PS4 заинтриговал необычным сеттингом.
Правильно beer.gif . Если говорить о современных "больших" RPG, то грани практически стёрты. (Вот она - уродливая морда глобализации gigi.gif ). Исключая, конечно, игры "в традиционном стиле" - благо, они ещё есть.
Krusnik777
Цитата(Sobakus @ May 28 2017, 19:41)
А ведь первый Fallout реально от-спид-ранить за 10+ минут icon_eek.gif . Где-то в ютубе видел несколько таких прохождений.

Главный сюжетный квест Морровинда тоже можно осилить за 16 минут. Хотя, может, уже и быстрее.
Но вообще никогда не понимал спидраны (то есть понимаю, что есть люди которые такое любят, но в целом не понимаю). Особенно относительно РПГ, где вся соль в том, чтоб проникнуться атмосферой и вжиться в роль персонажа (как оно и есть в Fallout), а не пробежать как можно быстрее.
Falkon
Цитата
Тебе ещё повезло, что так далеко дошёл. Revenant страшно забагованная была.

Я помню там был один босс в пещерах - большое, огромное, ГИГАНТСКОЕ icon_lol.gif членистоногое. Нам перед ним даже давали лук с ледяными стрелами, как я потом читал в прохожениях, что бы замораживать его на время, и пока он замёрзший бить. Как бил его я: подхожу - ударударудар прижимаем к стенке ударударударударударударударударударударударударударударударударударударударудар
ударударударударударударударударударударударударударударударударударударударудар
ударударударударударударударударударударударударударударударударударударударудар
ударударударударударударударударударударударударударударударударударударударудар
ударударударударударударудар. Он так и совершил ни одной атаки big_lol.gif .
Sobakus
Цитата
Но вообще никогда не понимал спидраны (то есть понимаю, что есть люди которые такое любят, но в целом не понимаю).
Некоторые в играх спортсменят icon_lol.gif .

Цитата
Нам перед ним даже давали лук с ледяными стрелами, как я потом читал в прохожениях, что бы замораживать его на время, и пока он замёрзший бить. Как бил его я: подхожу - ударударудар прижимаем к стенке...
Слышал про такой способ. Но сам убивал по-честному с луком icon_smile.gif .
Falkon
Цитата
Слышал про такой способ. Но сам убивал по-честному с луком.

А я и не знал тогда про то что там есть другой способ. Только думал про эту махину хотьбынеударилхотьбынеударилхотьбынеударил. А лук к стрелам я там и не нашёл, точнее нашёл его позже, то ли вернулся, то когда-то всё-таки переигрывать пытался.
Sobakus
Прохожу первый SHADOWRUN RETURNS:
user posted image
http://store.steampowered.com/app/234650/Shadowrun_Returns/


Игра сразу завлекает уникальным сеттингом - это фентези мир с эльфами и орками, доживший до нуарного киберпанковского будущего. Другого такого мира просто нет (а пришёл он, конечно же, с настолок).

По сюжету - это детектив, что тоже очень необычно для RPG. Расследуем убийство, сотрудничаем с продажными ментами, ищим улики, допрашиваем свидетелей - всё как в старых добрых фильмах.

По геймплею - это пошаговая RPG в абсолютно линейном мире, исследование которого займёт часов 15. Есть, правда, масса вариантов прохождения в зависимости от класса и умений персонажа. Так, что реиграбельность, я думаю, у игры высокая.

Сильно удивила графика в игре. Не смотря на кажущуюся пререндеренность, фоны - рисованные icon_eek.gif . По видео или скринам - это трудно заметить. Иконки персонажей тоже на высоте. А модельки обычные.

Оценю игру на десяточку. guitar.gif Очень качественная игра.
Sobakus
user posted image
http://store.steampowered.com/app/362960/Tyranny/

Одна из моих самых любимых RPG. По сеттингу - это "low fantasy" в мире, где зло победило. Большая война подходит к концу, но зреет давно ожидаемый конфликт между 2-я генералами великого лидера. Наш герой представляет главный судебный орган тёмной империи, и соответсвенно именно нас посылают урегулировать конфликт в собственных рядах, став посредником между сторонами. Но не всё так просто. Нам придётся принять одну из сторон, что возможно приведёт к ещё одной войне...

Да, сюжет Tyranny - это на 99% военно-полевая политика. У игры нет ни малейшего чувства юмора - всё серьёзно до предела. Абсолютно каждое сказанное нами слово будет оценено и понесёт последствия. Каждый диалог важен. Каждое действие влияет на нашу репутацию и в конечном счёте исход кампании.

Графика в игре отличная для этого жанра. Саундтрек идеально передаёт атмосферу игры и истории:
https://www.youtube.com/watch?v=uALcmdTj4ho

Боёвка в первые минуты игры казалась слишком медленной - впечатление это неверное, да и в опциях можно скорость увеличить, но лучше этого не делать - дефолтная скорость оптимальна. В целом боёвка в игре... умная icon_smile.gif . Имею ввиду, что на тех же самых уровнях и экипировке один и тот же бой можно как выиграть в разнос, так и проиграть в разнос, но не потому, что "так кости выпали", а потому, что команды нужно правильные давать партийцам. Особенно это касается боёв с немногочисленными боссами. Бывало очень трудно, но всегда честно.

В игре так же есть элемент псевдо-стратегии - по ходу игры мы будем завоёвывать крепости, обустраивать их и нанимать людей, которые после будут делать для нас хорошие дела. Эта часть, однако, почти полностью опциональна. Так же геймплей разбавляют простенькие паззлы. В общем всё тут есть.

Tyranny - прекрасная игра почти во всём. Моя рекомендует.
Krusnik777
Цитата(Racast @ May 26 2017, 21:38)
В своё время понравился Silver.

Удачно вспомнил - как раз в Steam завезли.

А по теме:
Тизер Kingdom Come: Deliverance - RPG в средневековом сеттинге без всякого фэнтези, магии и всего такого.
9 июня будет полноценный трейлер, в котором еще, возможно, дату выхода назовут.
Racast
Krusnik777
Видел эту новость, купил. Давно хотел перепройти, лет 15-ть прошло с первого прохождения. icon_smile.gif
Осталось закончить чересчур разбухший бэклог.
Shadowserg
Вы мне напомнили про Darkstone на PS1. Игру я, правда, не осилил, но песня там отличная icon_lol.gif https://www.youtube.com/watch?v=YO4NDMT_l4c

Вызывает ностальгическую слезу по эре PS1. С Дьяблой я, кстати, тоже на плойке знакомился.
Sobakus
Нашёл тут одну любопытную вещицу из незамеченного прошлого - HARBINGER.
user posted image

В общем - это Sci-Fi'йный Diablo. Очень Diablo и очень Sci-Fi. Всё действие происходит на гигантском космическом корабле. Вместо топоров в основном стреляем плазмой и лазером. По началу очень атмосферно и необычно (хотя и знакомо до мелочей). Собственный креатив тут тоже имеется, так, что ни в коем случае не слепой клон. И сюжета тут больше (то есть он тут есть icon_lol.gif ).

Не знаю, что там будет дальше. Но разнообразия ради пройти хочется.

(В России игра выходила с красивой обложкой:
user posted image
XellosDarkSlayer
Цитата(Sobakus @ Jun 9 2017, 14:42)
Нашёл тут одну любопытную вещицу из незамеченного прошлого - HARBINGER.
user posted image
*


У меня эта игра есть,причём на диске gigi.gif
Я в неё в детстве играл,показалась адско сложной тогда icon_lol.gif
Sobakus
XellosDarkSlayer, и через мои руки этот диск проходил - тогда, помню, в каждом магазине продавалась на ряду с другими каками от Акелла gigi.gif . Наверно поэтому никто особо и не брал, а зря. Игра отличная. Пожалуй лучший Диабло-клон того периода (а я сыграл во все наверно gigi.gif ).
Krusnik777
Начал Kingdom Come: Deliverance.
Ручные сохранения с помощью шнапса - это сильно. gigi.gif
Но раздражает тоже, так как шнапс у меня закончился, стоит он для меня пока очень дорого, а автосохранения происходят раз в час.
Sobakus
Цитата
Kingdom Come: Deliverance
Интересный проект, но, вижу, игра жутко требовательная к железу icon_eek.gif . Так, что я пока пропущу.

А что-нибудь хорошее в духе диаблы в последние годы выходило? Я в Стиме только Grim Dawn нашёл.
Secret Boss
Цитата(Sobakus @ Feb 13 2018, 20:53)
Я в Стиме только Grim Dawn нашёл.
*

В каком-то из соседних топиков я её уже упоминал ранее. Вот только не помню, в каком... scratch_one-s_head.gif
Krusnik777
Общипываем курицу в Kingdom Come: Deliverance. lol1.gif

Также я определился, что определенно буду качать в этой игре. Этот навык особенно. big_lol.gif
Этот навык тоже позабавил.
Но вообще, если серьезно, то у меня в первоочередных планах научиться варить шнапс. gigi.gif
И научиться читать.
Secret Boss
Забавная игруха, ничего не скажешь. icon_lol.gif
Sobakus
Цитата
В каком-то из соседних топиков я её уже упоминал ранее. Вот только не помню, в каком...
Тоже помню, что упоминал и тоже не помню в каком icon_lol.gif . Ну да ладно.

Цитата
Общипываем курицу в Kingdom Come: Deliverance.
Реализм, однако! lol1.gif
Krusnik777
Я все продолжаю про ту же тему...
Кстати, читать научился, так что одна запланированная часть выполнена.

А насчет второго...
Варим шнапс в Kingdom Come: Deliverance! gigi.gif

Теперь можно начать проходить игру.

Из другого потихоньку в игре также начал постигать ремесло воровства. Вот в таких играх всегда интересно залезать в дома, вырубать НПС и выносить все из дома. И лошадь удачно появилась - часть краденного на себе таскает. icon_lol.gif
Sobakus
Цитата
Варим шнапс в Kingdom Come: Deliverance!
Честно сказать, красиво смотрится. Как телешоу про готовку. Только в средневековье icon_smile.gif .
Krusnik777
Цитата(Sobakus @ Feb 17 2018, 20:32)
Честно сказать, красиво смотрится. Как телешоу про готовку. Только в средневековье icon_smile.gif .

Да, классно сделали алхимию в игре. Жаль только, что экспериментировать по-своему в ней нельзя - только по рецептам.

Приготовление самогона на очереди, кстати - я уже рецепт прикупил. gigi.gif
Krusnik777
В Kingdom Come: Deliverance (по сюжету) ушел в монастырь. icon_smile.gif
Теперь живу в этой игре строго по расписанию: встаем в 3 утра, до 6 молимся, кушаем до 8, варим зелья и лекарства до 12, пашем в библиотеке до 16 и так далее.
Соответственно, если находиться где-то в не том месте, где тебя не должно быть по твоему расписанию, можно навлечь на себя гнев уставщиков с кнутами.
Вещи все отобрали (мол отрекаешься от мирского), теперь ищу отмычки у кого-нибудь, чтоб отсюда свалить.
Secret Boss
Krusnik777
Что это за реалити-шоу? big_lol.gif
Krusnik777
Все, прошел Kingdom Come: Deliverance.
Впечатления, скорее, положительные, но кое-какие моменты, которые разочаровали или раздражают, есть.

Но по порядку.
(+) Средние века без всякого фэнтези. Да и еще в славянском колорите. Доказать, что построить интересную игру на таком материале можно, смогли.
(+) Хороший сюжет от автора(-ов) Мафии. Много хороших роликов (некоторые на минут 10-20) и диалогов в его стиле. Я такое люблю.
(-) Незаконченный сюжет. Ничего даже толком не начали - какой-то, скорее, пролог к основным событиям. Из интересных и запомнившихся моментов только задание в монастыре.
(-) Открытый мир лишний, так как если отправляешься в поисках приключений себе на пятую точку именно в открытом мире, ничего интересного не найдешь. Например, как в TES, где можно было потопать куда хочешь, в ходе этого наткнешься на кучу квестов, зачистишь ряд интересных подземелий, увидишь какие-то интересные события и т.д. и забыть при этом полностью, что есть в игре какой-то сюжет и им надо бы заняться, и у каждого игрока в итоге получались свои собственные истории, которыми потом было интересно делиться. Тут ничего такого и в помине нет: все, что вы сможете найти - это толпы разбойников/половцев да оленей с заяцами в лесах. Так что только квесты...
(+) ... среди которых есть интересные и долгие (что хорошо)...
(-) ... но пока что есть поломанные квесты, которые невозможно пройти, или поломанные диалоги, из-за которых их нельзя пройти.
(+) Красивый мир, построенный на основе реальных ландшафтов Чехии...
(-) ... но внешне однообразный и быстро приедается. А после последнего патча, так еще и постоянно подгружается - долбанный CryEngine (у меня до патча все было ок, а теперь вот нет).
(+) Классная боевка...
(-) ...но против кучи врагов (которых в последней трети сюжетки на тебя толпами шлют) начинает изрядно бесить.
(-) Хреновый стелс. У меня лично никогда никого не получалось вырубать или убивать с помощью кинжала, чтобы не поднять тревогу. Даже если у меня у одежды была низкая заметность и низкий шум. Помогал только один баг - если сохраниться с факелом в руке, а затем загрузить это сохранение, когда персонаж крадется, то вырубания выполнялись мгновенно и абсолютно бесшумно пока ты в "крадущемся" состоянии. Но патчами этот баг, думаю, поправят (или уже поправили). Хотя поправят ли ими сам стелс - тот еще вопрос.
(-) Издевательская система карманных краж. Тому, кто это придумал, руки бы оторвать.
(-) Отвратительно устроен также взлом замков. На геймпаде (возможно, пока что) взломать даже очень легкий замок вообще невозможно. Так что и здесь тому, кто это придумал, руки бы оторвать.
(-) Система репутации тоже какая-то нерабочая. Убиваешь/вырубаешь кого-то из деревни, когда тебя никто не видел или когда в округе даже никого не было, все равно все в курсах и через день у тебя уже минусовая репутация и никто не хочет с тобой разговаривать. Или если убиваешь кого-то в закрытом доме, вся округа об этом мгновенно узнает, и все начинают бегать как угорелые и бежать за стражей.

В общем, кривая, незаконченная, но все же хорошая игра.
Krusnik777
Ash of Gods: Redemption

Итак, русская The Banner Saga. Получилось ли что-то годное или нам выдали слабое подобие по лекалам замечательной игры? Скажу сразу - на мой вкус, получилось годное.

Пару слов перед тем, как я перейду к самому описанию личных впечатлений от игры.
Знаете, я не считаю чем-то плохим то, что авторы решили взять за пример The Banner Saga и скопировать его формулу (что, кстати, не такое уж и редкое явление в индустрии, если проследить за всей ее историей). The Banner Saga (далее TBS) - отличная игра, поэтому неудивительно, что породила подражателей. В конце концов, разве плохо, что у нас теперь четыре (а то и больше будет) TBS? По-моему, нет.
Да, грань между копированием/вдохновением и плагиатом тонка, и с самого анонса многие "эксперты" стали обвинять разработчиков именно во втором, ориентируясь по скриншотам, видео, первым минутам. Это не так. После прохождения игры лично я не считаю, что наши соотечественники сплагиатили TBS - они достаточно изменили и сделали своего, чтобы человек знающий обе игры мог вполне их отличить. Поэтому я постараюсь упомянуть именно отличительные стороны данной игры, хоть и без многоразового упоминания TBS не обойдусь. А похожие - похожая по смыслу история, подача сюжета и диалогов, внешне похожая боевка - и так видны.

По смыслу сюжетка в игре походит на то, что было и в TBS. Наступает некий пипец, и герои пытаются как-то от него сбежать. Также этим пипцом управляют какие-то неведомые силы, а простой люд режут непонятно откуда взявшиеся странные воины. Здесь также один из ГГ - отец, пытающийся спасти свою дочь (и сына). Но как бы на этом похожести и заканчиваются. Мир Ash of Gods все же иной, со своими законами, персонажами и интересными особенностями, и если завязка немного похожа, то далее все же начинаются отличия. О которых я говорить не буду.
К слову говоря, в начале мне игра совсем не понравилась именно тем, как она написана. Для меня это вообще редкость, так как я в этом вопросе обычно не привередлив. Но вот тут как-то сразу сошел на нет, даже не знаю почему. Но перестал, как прошел первую главу и меня переключили на следующих ГГ (а тут их, напоминаю, три), ибо стало интересно.
Главной фишкой игры авторы выделяют то, что, если ты угробишь главных героев (точнее угробить можно только двоих из них), игра не закончится, а продолжится. И это действительно так (как я потом почитал насчет других вариантов развития) - зачастую даже последствия некоторых выборов совершенно неожиданно приведут к этому самому. Поэтому лично я уже на подсознательном уровне пытался никого не угробить, и получить хорошую концовку. Что, кстати говоря, удалось - за всю игру я потерял только одного человека, да и то подумал, что по сюжету его просто не спасти. Оказалось, что даже его спасти можно.

С сюжетом ясно. Как обстоит с геймплеем?
Приключенческая часть (по карте мира) - то самое, что кардинально отличается от TBS.
В TBS путешествие было по-настоящему линейным - мы, в основном, только наблюдали за нашей повозкой с армией, которая едет с одной стороны в другую, и изредка делали появлявшиеся выборы (и участвовали в боях, если необходимо) на разные ситуации, которые могли повлиять на изменение количества наших ресурсов и само собой какие-то сюжетные моменты.
В Ash of Gods путешествие происходит по карте мира - вы можете выбрать путь (зачастую из двух-трех и больше), по которому вы будете добираться до точки назначения по сюжету. Второй момент - здесь у нас все же отряд, а не армия, как было в TBS, поэтому вопроса насчет провианта и массовых сражений нет. Вместо этого в путешествии тратятся стриксы - особые камни, которые защищают от воздействия того самого пипца. Поэтому надо избирать такой путь, чтобы не растратить все стриксы по пути (да и не забыть их пополнить у торговцев, если попадутся), и не погубить тем самым своих товарищей. Самих, кстати, сцен с движущемся отрядом слева направо, как в TBS, всего ничего.
Боевка также различается. Внешне она похожа (нарисована только чуть-чуть послабее, как мне кажется), но все же иная. Здесь у героев тоже две шкалы, только вместо шкалы брони из TBS - энергия, и роль у нее другая, хоть и сначала может показаться иначе. Эта энергия не выполняет роль брони (здесь броня - отдельный статус, который можно накинуть способностями), и тратится на различные нужды - добавляет дополнительные клетки для перемещения персонажа и на использование некоторых навыков (кстати говоря, на некоторые навыки тратится и шкала здоровья). Но при этом истратив энергию противника, ты сможешь наносить ему двойной урон. Или усиленно огребать от врагов, если они провернули это с тобой. К этому еще в боевке можно использовать карты - этакий аналог магии, я бы сказал. Лично меня несколько раз они выручали. Со всем этим взятым, боевка все же получилась немного иная - и это хорошо.
Прокачка здесь тоже происходит не за счет получаемого в боях и выборах ресурса (в TBS была "слава", которая была и деньгами, и очками прокачки персонажей), а по стандартной схеме получаемого опыта.
Сама игра, кстати, по продолжительности как суммарно обе вышедшие TBS.

Есть, конечно, и над чем побурчать.
Сюжетка Ло Фенга все же идет несколько особняком от основного сюжета (сюжетки двух других ГГ связаны между собой), как мне показалось. Но интересная. В этой сюжетке есть даже момент, который меня позабавил - то, что за Ло Фенгом пошли одни только женщины. icon_lol.gif А мужиков-сопартийцев только трое, если их возьмешь с собой, конечно. gigi.gif
Кстати говоря о сопартийцах - взаимодействий у них между друг другом вообще нет (ну, там, например, не поделили что-нибудь, а ты должен их спор разрешить - здесь такая сцена только одна и, я так понял, она вообще ни на что не повлияла). Да и сюжетных взаимодействий ГГ с сопартийцами тоже как-то практически и нет - один-два побочных диалога, а потом в основном сюжете о многих просто забывают.
В боевке хотелось бы, чтобы показывали очередность хода вражин или сделали бы стандартную очередность хода персонажей. Хотя я понимаю, почему не показывают: так как и мы выбираем кем ходить, когда захотим, да и при желании воспользоваться картой можем - то же самое может и вражеский ИИ.
Мораль отряда так ни разу и не повысилась выше "низкой", хоть я и вел себя паинькой. Исправят еще, наверное.
Сюжет незакончен. Арка закрыта, да, но сюжет - нет, и раскрыть есть еще что. Разрабы, в принципе, сказали, что вторая часть будет, если первая продастся хорошо. Посмотрим, короче.

В общем, я доволен. Настолько, что у меня есть даже желание ее перепройти (и в этот раз всех угробить gigi.gif ) - была бы тут НГ+, может, даже и начал. Или же перепройти TBS. Но я все же дождусь TBS 3, а там посмотрим.

P.S. Блин, всегда просто хочу отписаться, мол "игра понравилась" и двумя предложениями чем - так нет, все время в итоге дело заканчивается полотном. cry.gif
Secret Boss
Цитата
всегда просто хочу отписаться, мол "игра понравилась" и двумя предложениями чем - так нет, все время в итоге дело заканчивается полотном
Ничего, ничего. Будущим цивилизациям (или инопланетянам) будет проще расшифровывать наш язык. big_lol.gif
Sobakus
Krusnik777, спасибо за хороший отзыв! beer.gif А то я уже начал было сомневаться в том стоит ли играть в неё или нет. В стиме как набежит зажравшихся, так им каждая вторая игра - "the worst ever" icon_confused.gif . В который раз уже говорю себе не читать этих "reviewer'ов"...

Цитата
всегда просто хочу отписаться, мол "игра понравилась" и двумя предложениями чем - так нет, все время в итоге дело заканчивается полотном
Так ты по ходу прохождения отписывайся - итоги будут короче icon_lol.gif .
Secret Boss
Цитата(Sobakus @ Apr 5 2018, 20:25)
по ходу прохождения отписывайся - итоги будут короче
*

Krusnik777, бери пример с Секретного Босса. По этой части равных ему на форуме нет. big_lol.gif
Krusnik777
Цитата(Sobakus @ Apr 5 2018, 20:25)
Krusnik777, спасибо за хороший отзыв! beer.gif А то я уже начал было сомневаться в том стоит ли играть в неё или нет.

Стоит-стоит - мне кажется, что тем, кому The Banner Saga хорошо зашла (я ведь не ошибаюсь, тебе зашла же?), вполне зайдет и Ash of Gods.
С моей стороны только могу сказать, что если возьмешься и на первых порах игра все же будет отталкивать (как вот было у меня в начале), не бросай - как минимум надо оценить начало за всех трех ГГ.
Мне, кстати, вот самой интересной сюжеткой показалась сюжетка именно за Ло Фенга (хоть и она в этаком отрыве от основного сюжета, как я написал ранее).

Да, я думал насчет того, чтобы по ходу написать. Но у меня как - могу засесть надолго и за один заход достаточно много пройти, что уже насчет многого отписываться. Так что дело зачастую ограничивается только первыми впечатлениями и/или сразу финальными. Да и иногда тупо лень отписываться краткими хрониками по ходу прохождения. icon_smile.gif
Sobakus
Цитата
Стоит-стоит - мне кажется, что тем, кому The Banner Saga хорошо зашла (я ведь не ошибаюсь, тебе зашла же?), вполне зайдет и Ash of Gods.
Да, Banner Saga отличная вещь - жду 3-ей (но боюсь разочарования - пока представленные материалы ничего нового нам не показывают icon_sad.gif ).

Цитата
С моей стороны только могу сказать, что если возьмешься и на первых порах игра все же будет отталкивать (как вот было у меня в начале), не бросай - как минимум надо оценить начало за всех трех ГГ.
OK, буду терпеть icon_lol.gif .

Цитата
Мне, кстати, вот самой интересной сюжеткой показалась сюжетка именно за Ло Фенга...
А мне, читая про Ло Фенга, теперь внезапно захотелось Баннер Сагу про Китай. Вот уж где прорва материала зарыта! (Надеюсь пара тысяч разработчиков в Китае сейчас тоже так подумали gigi.gif ).
Krusnik777
Цитата(Sobakus @ Apr 6 2018, 23:12)
OK, буду терпеть icon_lol.gif .

Ну, я так-то говорю только про вариант, если будет отталкивать на первых порах. Вдруг у тебя обойдется без этого. icon_smile.gif
Цитата(Sobakus @ Apr 6 2018, 23:12)
А мне, читая про Ло Фенга, теперь внезапно захотелось Баннер Сагу про Китай. Вот уж где прорва материала зарыта! (Надеюсь пара тысяч разработчиков в Китае сейчас тоже так подумали gigi.gif ).

Только здесь, если ты вдруг по его имени так подумал, нет ничего такого восточного. По крайней мере из показанного: кто знает, вдруг на том самом острове Клана Теней, где тренировали эйконцев (этакие супербойцы - один из которых как раз Ло Фенг), действительно маленький Китай.
Sobakus
Цитата
Только здесь, если ты вдруг по его имени так подумал, нет ничего такого восточного. По крайней мере из показанного: кто знает, вдруг на том самом острове Клана Теней, где тренировали эйконцев (этакие супербойцы - один из которых как раз Ло Фенг), действительно маленький Китай.
Обыдно, но ладно icon_smile.gif . Я думаю, китайскую Баннер Сагу мы ещё увидим...
Mr. Grim
Почитываю тут про Ультимы - игры серии, что когда-то стояла у истоков не только западных ролевых игр, но и наряду с Wizardry повлияла на JRPG те же. Где-то даже слышал, что именно Ultima 3 Exodus была основным источников вдохновения при создании Dragon Quest. Играть я в эти игры сейчас вряд ли буду (хотя пятая часть вызывает некоторое желание попробовать её), ибо это не только старые CRPG, с которыми у меня не очень, но и сложные и недружелюбные насколько это возможно. Что меня поразило - как начиная с четвёртой части серия начала делать крайне занятные вещи с сюжетом.
Собственно, в той же четвёртой части не было ни ГЗ, ни конфликта какого-то, в ней нужно было достичь просвещения, так как правитель местного мирка после событий третьей части озаботился духовным и моральным развитием народа и ему нужен был эталон этого и образец для подражания. То есть совершаешь добрые дела и паломничество по храмам, пытаясь добиться мастерства в восьми добродетелях. Довольно оригинально, я считаю.
В пятой части, правда, снова есть конфликт и злодеи, но и она интересно обращается с сюжетом. После событий четвёртой части всё было хорошо и няшно, но потом был обнаружен подземный мир, куда царь всея континтента лорд Бритиш отправился с целью исследовать/запечатать всё это дело. И пропал. В его отсутствие регентом стал лорд Блэкторн - его доверенное лицо и мудрый клёвый чувак. Вот только со временем у Блэкторна что-то переклинило (не без участия сил зла, конечно) и добродетели с его подачи превратились в законы, которые надо было исполнять очень точно и буквально, иначе трындец. Так за самый мелкий грешок можно было огрести так, что мало не покажется. И при этом наш добрый регент считал что делает всё правильно и во имя высшего блага. Разумеется, всё кто против этого - еретики и козлы, коих дуболомы регента ищут и выпиливают. Масла в огонь подливают Тенелорды - три злобных могущественных сущности, которые как раз Блэкторна и испортили, да и лорда Бритиша пленили. Всюду где проходят эти засранцы - люди становятся лживыми, трусливыми и жестокими мудаками. И их хрен убьёшь вдобавок, а вот они тебя очень даже. И нашему достигшему просветления в прошлой части ГГ надо всё это дело как-то разрулить. Мне вот нравится как эта игра всё перевернула с ног на голову, это клёво. Особенно на фоне тех игрулек что тогда были, иной уровень совсем.
6 и 7 части тоже были крайне занимательны, о них можно вообще писать дохрена чего, особенно о седьмой. Если любопытно - зацените обзор серии от Спуни, кривляния его в видео могут выбесить, но тему раскрывает всё же. Особенно 4-5-6-7 части как самые-самые.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.