Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Худшие боссы
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Krusnik777
Темка по лучшим боссам есть. По нелюбимым - только по Кастле. Исправляем. icon_biggrin.gif

Вы встречаете Его. Или Ее. Или ЭТО. И вы начинаете ненавидеть игру.
Боссы, что заставили вас, как следует, понервничать, да так, что вам от одного воспоминания о них по спине пробегает холодок.
Или же те боссы, которые просто вызвали приступ негодования, непонимания, ненависти или похожего спектра эмоций.

Вспоминаем, делимся, вместе негодуем.
NightHard
Dragon God из Demon's Souls, старый железный король из Dark Souls 2. Да вообще почти любой гигантский босс в игре раздражает своей нелогичностью. Достаточно почесать пятку каким-нибудь палашиком, чтобы убить босса размером с пятиэтажный дом. Что это за бред?

Я ещё повспоминаю бесючих боссов, и дополню свой коммент.
Secret Boss
Меня в первую очередь раздражают те боссы, у которых много НР и которых нельзя убить побыстрее (особенно при отсутствии харизматичной внешности и интересной тактики). Короче говоря, боссы-жвачки. В серии Castlevania из таковых в первую очередь отмечу Brachyura (ОоЕ) и Forgotten One (LoS). Краба невозможно убить до тех пор, пока не пройдёшь все три стадии подъёма в шахте лифта. И хоть по 100500 НР ему снимай за удар, раньше установленного срока он не сдохнет. А в случае с Забытым раздражение вызывают его примитивная тактика, отвратительная озвучка и непомерная живучесть.

Ещё очень не люблю боссов, которых можно атаковать лишь в определённые и очень короткие промежутки времени. Например, сбиваешь какую-либо часть брони (или разрушаешь магический щит) и на проведение атаки даётся несколько секунд, затем броня/щит снова восстанавливается. Тоже нудятина.

Также не симпатизируют в большинстве своём боссы типа "тупо воин с мечом" и подобные им шиловжопные создания. Чтобы было яснее, вспоминаем Честера из Ys Oath in Felghana, рыцарей и святош из Ys Origin и так далее. А вот, к примеру, Дуллахан из CoD к таковым не относится.

Отдельная категория боссов, вызывающих антипатию, это боссы с атаками в стиле данмаку. То есть, тьма-тьмущая всяких мелких пулек, огоньков и прочей хрени. Мне от такого флуда очень сложно уворачиваться. И это раздражает.

С определённых пор не люблю, когда у боссов не отображается их шкала здоровья. То есть, когда не знаешь сколько ещё осталось жить тому или иному гаду.

Ненавижу боссов, в бою с которыми у игрока катастрофически мало места для манёвров. Вспоминаем кастловских Абаддона, Гергота, краба, Блэкмора и т.д.
Ghost
Эх, тема интересная, но пока ничего в голову не приходит, тут надо или думать или оно само придет со временем. но прям чтобы худшие? Ну если на вскидку, то может Сатана из LoS 2, так как битвы с ним самим не было, а то, чтобы называется последним боссом меня не впечатлило, так как я думал это только прелюдия к последнему боссу.

Цитата(Secret Boss @ Jan 22 2017, 10:41)
Также не симпатизируют в большинстве своём боссы типа "тупо воин с мечом" и подобные им шиловжопные создания. Чтобы было яснее, вспоминаем Честера из Ys Oath in Felghana, рыцарей и святош из Ys Origin и так далее. А вот, к примеру, Дуллахан из CoD к таковым не относится.
*



Эх, а мне наоборот такое нравится. Наконец-то ты убиваешь не гиганского монстра, который должен раздавить тебя одним взмахом по законам физики. А сражаешься с таким же противником как ты, довольно честный поединок. Очень нравилось с Честером, получается что-то типо такой фехтовальной дуэли и доказывать, кто тут крутой на самом деле крутой мечник ))
(Ну и в Кастле такие битвы нравились, особенно Алкарда с Рихтером)
Secret Boss
Цитата
Эх, а мне наоборот такое нравится ... сражаешься с таким же противником как ты
Я не зря уточнил: не симпатизируют в большинстве своём. icon_wink.gif Порой попадаются действительно интересные соперники среди "парней с заточками". Ярчайшие примеры - Страж и Дракула в MoF, одержимый Алукард в LoS2 и некоторые другие.
Ghost
Цитата(Secret Boss @ Jan 22 2017, 11:34)
Я не зря уточнил: не симпатизируют в большинстве своём. icon_wink.gif Порой попадаются действительно интересные соперники среди "парней с заточками". Ярчайшие примеры - Страж и Дракула в MoF, одержимый Алукард в LoS2 и некоторые другие.
*


Меня тут Честер и Рыцари из Ориджин задели в твоей фразе)) Ибо там ощущения другие, типо "иди сюда, щяс я покажу тебе кто тут крут" какой-то прилив чсв есть при битве с ними ))
Mr. Grim
Цитата
Эх, а мне наоборот такое нравится. Наконец-то ты убиваешь не гиганского монстра, который должен раздавить тебя одним взмахом по законам физики. А сражаешься с таким же противником как ты, довольно честный поединок. Очень нравилось с Честером, получается что-то типо такой фехтовальной дуэли и доказывать, кто тут крутой на самом деле крутой мечник ))
(Ну и в Кастле такие битвы нравились, особенно Алкарда с Рихтером)

Вот да.

А не нравятся мне боссы:

1. У которых мало атак и эти атаки унылы.
2. Которых надо очень долго убивать.
3. QTE типа. Ненавижу, блджад!
4. У которых тупо огромные статы, но сами они ничего интересного из себя не представляют.
5. Которых нельзя победить без долго прокачки.
6. Слишком рандомные, в бою с которыми решает больше удача.
7. Которые слишком уж лёгкие.
Secret Boss
Цитата(Ghost @ Jan 22 2017, 12:39)
Меня тут Честер и Рыцари из Ориджин задели в твоей фразе)) Ибо там ощущения другие, типо "иди сюда, щяс я покажу тебе кто тут кут" какой-то прилив чсв есть при битве с ними ))
*

О какой крутизне может идти речь, если вся эта шалупень выносится в пять секунд при хорошей прокачке. icon_lol.gif
У меня там ощущения такие: facepalm.gif "Да сколько уже можно в игру всякого мелкого (и по сути ненужного) флуда пихать?" Особенно когда одни и те же придурки по два раза за игру встречаются. В этих случаях и вовсе потеха. В первой битве Честер/Эпона/Хьюго/Коготь выхватывают от героя, который "в трусах и с палкой", а под конец игры они попадают под каток персонажа, у которого уже приличный арсенал, куча способностей, читерская магия и завышенная прокачка. big_lol.gif
Mr. Grim
Цитата
О какой крутизне может идти речь, если вся эта шалупень выносится в пять секунд при хорошей прокачке.

Вот. Есть, конечно, люди, которым не лень тратить кучу времени на кач, но лично я, как и многие другие не особо заморачивались на этом и получали очень напряжённые и интересные бои. И честно говоря, я не представляю какой левел нужен, чтобы тупо силой снести Честера 2. Мне лично до 44 уже надоело качаться.
Ghost
Ну при прокачке да, но на харде когда первый раз игру проходишь и особо не качаешься, могут наволять, а на найтмере так вообще кошмар, я начал проходить и мне не хватило терпения)
Secret Boss
Цитата
Есть, конечно, люди, которым не лень тратить кучу времени на кач
При неспешной игре и доскональном исследовании локаций нужные левелы сами набираются. Я в Исы напролом не играю, поэтому Честер2 для меня никогда проблемой не был. Между прочим, аккурат перед ним обитают зверюги, которые начисляют очень много экспы. Быстро и эффективно. А в случае с самим Честером2 главное не попадаться всего на одну его атаку, которая много здоровья отнимает.

Более-менее хитро было сделано в AoN, и то, лишь для дебютного прохождения. Не сделал запасной сэйв и на низком уровне сунулся в Ковчег - получи сюрприз в виде Эрнста. В остальных Исах перед подобными боссами обитают щедрые на экспу враги. Плюс упомянутые мной сверхспособности персонажа.

Цитата
на харде когда первый раз игру проходишь
Я человек нормальный, я на сложные режимы в дебюте не лезу. icon_lol.gif
Цитата
а на найтмере так вообще кошмар
Максимальный уровень сложности рассчитан на одно из двух: 1) грамотное использование всего, что предлагает игра (прокачка, арсенал, магия и т.п.), 2) хардкорные скиллы самого игрока. Если нет хотя бы одного из этих двух пунктов - лучше не рвать себе жопу почём зря. Я игрок посредственный, однако это не помешало мне одолеть самые сложные режимы практически во всех Исах. Потому что играю не только руками, но и головой. icon_wink.gif

*********

По теме:
Цитата
Слишком рандомные, в бою с которыми решает больше удача.
Тоже не люблю такое.
Falkon
Финальник Neugier или как стоя на месте завалить три формы босса за несколько секунд. И это при том, какой был предыдущий босс в плане тактики, смены атак и
Цитата
которого можно атаковать лишь в определённые и очень короткие промежутки времени.
Ghost
Ну вот первое что вспомнил, не знаю худший или нет, но Пропелерный Рыцарь в Shovel Knight, когда играешь за Чумного Рыцаря меня дико раздражал, Чумной менее ловкий, чем Лопатный и играя за него очень часто в ямы сдувало.
Falkon
Финальники Romancia и Popful Mail на SNES. Уже не раз писал, что считаю самыми сложными у Falcom.
Финальники Shin Megami Tensei 1 и 2 и ещё много боссов перед ними. Верх неадеквата, слишком огромные статы и слишком долго качаться.
Финальник Alcahest - снимаем суперударами по миллиметру шкалы здоровья.
Группы последних боссов в Ancient Magic. Большие статы, слишком долго качаться, магию жрёт слишком много маны, мало места в инвентаре для лечилок, ну разрабы там несколько накосячили с изучением магии плюс до босса в бою сначала жобежать нужно, а он тебя пару раз до этого сможет вынести. При этом игра интересная, но вот эти бои всё портят.
Боссы Chaos Seed, если прийти к боссу без какого-либо предмета, дающего очень большую атаку или очень большую защиту, то будет очень неприятно. Как вариант можно ещё очень сильно прокачаться.
Dragon Squadron Danzarb, Eternal Filena, Lagrange Point, Magical Land of Wozz, Sansara Naga и ещё ряд игр, всех не упомнишь, либо финальник, либо больше боссов имеют большие статы и требуют долгой и нудной прокачки
Super Hydlide - как это вообще бить?
Боссы второй и третьей Mana и Secret of Evermore - без комментариев.
Lagoon - ну тут вся игра без комментариев.
Финальник Tales of Phantasia - уязвим только в определённые промежутки времени, при этом пулями отталкивает тебя далеко, так что не успеешь к нему подбежать.
XellosDarkSlayer
Цитата(Falkon @ Jan 22 2017, 14:13)
Super Hydlide - как это вообще бить?
*


Огненным мечом который стреляет icon_smile.gif

Из ужасных боссов отмечу Древнего Дракона из Дарк Соулс 2 - убивает атакой которая бьёт на пол зоны с одного удара если только ты не прокачен очень очень по особенному и запредельно рандомен и Демикса из Kingdom Hearts 2 - нужно посреди боя уничтожать его водные копии на время(к примеру убить 10 копий за 10 секунд) и если не успеть то бой проигран..ВОТ ПРОСТО ПОТОМУ-ЧТО!
Falkon
Цитата
Огненным мечом который стреляет

Я имею ввиду, когда ему в конце в рот заходишь.
XellosDarkSlayer
Цитата(Falkon @ Jan 22 2017, 16:09)
Я имею ввиду, когда ему в конце в рот заходишь.
*


Надо как-то самому додуматься и решить резко ему в пасть прыгнуть(хорошо хоть что при стрельбе в пасть босс сам перестаёт стрелять),впрочем...учитывая все остальные укуренно запутанные моменты игры я не особо удивлён gigi.gif
Sobakus
Ух! Видно наболевшая тема для многих big_lol.gif ! Лично я терпеть ненавижу кучи HP - когда боссов нужно отбивать как котлеты. Не очень нравятся нудные последовательности действий - тут сложнее потому, что многие из моих любимых боссов к таковым и относятся, но вот если оно комбинируется с отбиванием котлет - это ужас. Из недавних назову огневого колосса из Nayuta no Kiseki - там, где надо было по 4 ноги отбивать несколько раз к ряду.

Жутко не люблю, когда по пол боя смотрим какие-то мультики... Из недавнего - все боссы Sonic 4 Episode 2 - пока босс развернётся, пока он подойдёт, пока он пролетит, пока подпрыгнет... в общем лютая хрень. Вот боссы последней Shantae из той же арии в основном, но почему-то они радуют. То есть... не всё и тут однозначно.

Но кучи HP - плохо почти всегда icon_smile.gif .
Falkon
Цитата
Из недавних назову огневого колосса из Nayuta no Kiseki - там, где надо было по 4 ноги отбивать несколько раз к ряду.

Я первую форму полностью выносил заморозкой времени с одного захода, а вторая не такая уж и нудная. Только непонятно зачем нужно повторять второй заход с ногами, одного вполне было достаточно (и мне кажется или во второй раз действительно ноги быстрее выносятся?). А вот третья форма требует аккуратности в действиях так что босс разнообразен на самом деле и по мне не так уж плох.
Secret Boss
Очередное дополнение.
Racast
Не люблю боссов, которым нужно проиграть, но ты об этом не знаешь и тратишь все предметы.
Каких-то отдельных личностей не назову, т.к. совсем плохие боссы не запоминаются да и встречаются редко, ведь они обычно обитают в плохих играх, а я в такие не играю или бросаю очень быстро. icon_smile.gif

В остальном как у Mr. Grim, кроме второго пункта.
Цитата
1. У которых мало атак и эти атаки унылы.  
2. Которых надо очень долго убивать. 
3. QTE типа. Ненавижу, блджад! 
4. У которых тупо огромные статы, но сами они ничего интересного из себя не представляют.
5. Которых нельзя победить без долго прокачки. 
6. Слишком рандомные, в бою с которыми решает больше удача. 
7. Которые слишком уж лёгкие.


PS: А чего это автор темы не отписался? icon_wink.gif
Krusnik777
Автор темы ждал, когда его спросят. icon_lol.gif
Но на самом деле хотел вспомнить конкретные особенно "полюбившиеся" примеры, а они не вспоминаются. icon_smile.gif

Поэтому, в итоге, тоже обойдусь типажами, некоторые из которых тут уже указали.
1. Уже сказанные Секретным боссы,
Цитата
которых можно атаковать лишь в определённые и очень короткие промежутки времени.

Особенно выводят те, от атак которых большую часть времени битвы нужно уклоняться и убегать и в крайне редкие моменты наносить удары.
Тут, например, Vagullion из первого Иса - очень его не люблю.
2. Нечестные боссы, которые спамят тебя/твою команду неблокируемыми (и/или особенными только для него) негативными статусами, сильно хилят себя каждый ход, ходят по два-три или более хода за раз и т.п..
Особенно если до этого были нормальные боссы без всяких таких "ультра-преимуществ".
Тут все просто - в основном, под это описание попадают финальники в некоторых JRPG (конкретных примеров вспомнить не могу, т.к. довольно частое для меня явление).
3. "Тру"- или "тру-тру"- или "тру-тру-тру"- и так далее финальники.
Тут больше с сюжетной точки зрения. Например, герой/герои прибегают к типа "финальному" боссу, побеждают его, но он такой: "Еще не все!" - и высвобождает скрытую силу и снова-здорово. Или после победы над ним, вылезает какая-то огромная хреновина (которая зачастую по сюжету/лору относится к тем хреновинам, которые кто-то когда-то не смог уничтожить или которые типа неуничтожаемые по лору, но именно наши герои почему-то смогли) и на, бей ее.
Опять же частое явление.
4. Когда с боссом заставляют расправляться какой-то особенной для него игровой механикой, на которую до этого в игре вообще никакого намека не было или которая вообще не имеет ничего общего с базовой геймплейной механикой.
Например, финальник Drakengard 3 - хотя не знаю, можно ли тамошную хреновину, с которой заставляют "разбираться" садисткой во многих аспектах ритм-игрой, называть боссом. Я могу тут только похлопать лишний раз Ёко Таро за то, что его очередной троллинг снова удался.
Secret Boss
Цитата
хотел вспомнить конкретные особенно "полюбившиеся" примеры, а они не вспоминаются
Вот поэтому я перечислил типажи, а не конкретных боссов. Ибо список может немаленьким получиться. icon_lol.gif Я ведь боссов, как элемент геймплея, не особо люблю.
Sobakus
Цитата
4. Когда с боссом заставляют расправляться какой-то особенной для него игровой механикой, на которую до этого в игре вообще никакого намека не было или которая вообще не имеет ничего общего с базовой геймплейной механикой.
А мне нравится. В идеале, когда каждый босс представляет какой-нибудь уникальный для игры элемент.

Цитата
Ненавижу боссов, в бою с которыми у игрока катастрофически мало места для манёвров. Вспоминаем кастловских Абаддона, Гергота, краба, Блэкмора и т.д.
А мне такие, кстати, очень нравятся. Когда "шаг вправо, шаг влево - расстрел" icon_lol.gif .
Secret Boss
Sobakus
Для меня самый лучший босс - это который подыхает за несколько секунд. icon_lol.gif
Krusnik777
Цитата(Sobakus @ Mar 28 2017, 13:30)
А мне нравится. В идеале, когда каждый босс представляет какой-нибудь уникальный для игры элемент.

Я забыл добавить слово "дебильная" к
Цитата(Krusnik777 @ Mar 27 2017, 02:56)
какой-то особенной для него игровой механикой
icon_smile.gif
Да и я не против, если каждый босс преподносит что-то уникальное, я против того, когда я прихожу к боссу, например, в Action-RPG или слэшере, а с ним заставляют разбираться какой-нибудь мини-игрой или типа того, не имеющего вообще ничего общего с общей игровой механикой, что была в игре до этого.
В пример уже привел последний уровень Drakengard 3: вся игра была а-ля слэшер+полеты на драконе, а на финальке - хрясь - и ритм-игра, намека на которую до этого не было во всей игре. Да и в первом Drakengard, кстати, тоже.
Racast
Цитата(Secret Boss @ Mar 28 2017, 18:03)
Sobakus
Для меня самый лучший босс - это который подыхает за несколько секунд. icon_lol.gif
*


Мне сегодня встретился твой идеальный босс. big_lol.gif
Secret Boss
Красота! big_lol.gif
Sobakus
Цитата
В пример уже привел последний уровень Drakengard 3: вся игра была а-ля слэшер+полеты на драконе, а на финальке - хрясь - и ритм-игра, намека на которую до этого не было во всей игре.
Мне бы понравился такой поворот на необязательном секретнике. На финальнике, пожалуй, странно это.

Цитата
Мне сегодня встретился твой идеальный босс.
А они уже новый контент стали добавлять! Молодцы! beer.gif
Falkon
Третий и четвёртый босс Hexen 2. Авторы не додумались сделать ничего лучше чем просто дать каждому две самонаводящиеся скорострельные атаки. Причём у первого одна из них отравляет (а он ещё выпускает несколько зарядов подряд), а другая представляет собой рой насекомых, который прилетает на тебя и кусает какое-то время. А второй тупо непрерывно палит самонаводками прерываясь только на то что бы собрать энергии для ещё большей самонаводки. Самое интересное предмет дающий неуязвимость от их атак с какого хрена вырубается буквально через пару секунд. Так и ни разу без кодов не проходил обоих.
Krusnik777
Третий босс, Линия, и седьмой босс, Взрыв, из Furi.
Первый бесит тем, что в основном представляет из себя буллетхелл - бегаешь по арене все время и отстреливаешься, постоянно уклоняясь. Хотя и в рукопашку тоже неприятный приятель, но не настолько.
Вторая же бесит тем, что в своей шестой стадии включает тоже шиловжопный буллетхелл (что бесит особенно, учитывая, что в остальных ее стадиях она сложности не представляет), после которого хочется просто выйти из игры и больше ее не запускать.
Krusnik777
Цитата(Krusnik777 @ Jul 3 2017, 18:52)
Третий босс, Линия, и седьмой босс, Взрыв, из Furi.

И финальник к ним же. В отличии от того же третьего босса, тут вообще чистый буллетхелл, без рукопашки и всего такого.
И его шестая, финальная, стадия, тоже шиловжопная, как и у Взрыва, хоть и не настолько.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.