Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: GR: Shadow of the Ninja (NES)
Castle of Dracula > Игры > Боевая арена > Обычные видео
Dragon
Shadow of the Ninja

И еще одно прохождение. icon_smile.gif На этот раз - игра на денди от такой известно компании как Natsume. Ну а поскольку реально плохих игр они не делали, стоит надеяться, что ругаться я сегодня буду мало, либо совсем не стану. icon_smile.gif Игра представляет собой платформер с простеньким сюжетом про то, как два ниндзя отправились убивать злого диктатора. Диктатор, как и подобает подобным личностям, окопался у себя в замке и до него еще предстоит долго добираться. Впрочем, насчет "долго" я малость перегнул - игра не очень длинная (5 этапов) и при более-менее хорошем забеге можно уложиться меньше, чем в полчаса (и это включая вступление и концовку).

С геймплеем тут довольно просто: бежим вперед и убивает врагов. Из оружия можно использовать меч, цепь с косой и сюрикены. Меч довольно короткий и врагов, особенно быстрых, бить им не очень удобно (даже с апгрейдом). Цепь бьет довольно далеко, но почти никогда не засчитывается удар на ближнем расстоянии. Зато ею можно повредить врага два раза за один взмах, если подгадать откуда бить. Кроме того, цепью можно бить не только по горизонтали, но и почти в любом направлении, что делает ее самым лучшим оружием в игре. Сюрикены, при апгрейде мутирующие в кунаи, позволяют расстрелять врага с безопасного расстояния за пару секунд, но очень быстро заканчиваются. Да и летят только по прямой, так что в юрких мобов еще попасть надо. Не скажу, что бесполезны, но и без крайней необходимости брать не стоит: они заменяют основное оружие. При многократном сборе одного и того же оружия, при ударе добавляется волна, бьющаяя перед героем по горизонтали. Очень хорошо сочетается с цепью. Но вообще, пожалуй, выбор оружия - единственное, что мне в этой игре не понравилось. По сути, меч, кроме как в первые 10 секунд игры не нужен вообще, несмотря на то, что его тоже можно апгрейдить. Намного проще взять цепь и пострадать в редких моментах, где враги подбираются слишком близко, но в итоге, пройти игру без напряга.

Что еще скажу про игру... Похвалю графику и музыку, разумеется. Все сделано на довольно высоком уровне. Впрочем, Natsume игры для денди делать умели очень хорошо, так что здесь претензий по определению быть не может. icon_smile.gif

Прохождение не расписываю. Отмечу только, в очередной раз, боссов, особенно второго, который очень впечатлил своим видом и атаками. icon_eek.gif Еще очень долго страдал от самурая на третьем этапе, пока не научился определять безопасное расстояние для удара (если ошибиться, то развалится он в сторону игрока, а это нехорошо и больно). А вот финальник не особо порадовал: почти до самого конца битвы у него намертво вбит один и тот же паттерн и нет ни одной сложной для уклонения атаки. Да, он начинает сходить с ума ближе к концу, но учитывая наличие полной лечилки перед ним - проще взять нахрапом и не париться. icon_neutral.gif

Ну что ж, прохождение завершено. Смотрим концовку, пишем отзывы, если таковые имеются. Благодарю за внимание. icon_smile.gif
Secret Boss
Спасибо, посмотрел с интересом. Очень симпатичная игра. Стилистически схожа с Directive Solbrain/Shatterhand.

Мелодия 4-го этапа чертовски знакома. По-моему, ранее её выкладывали на форуме.
Shadowserg
В целом, игра оставила приятное впечатление, хотя чем-то особым и не удивила. Разве что музыка положительно выделяется. Из боссов отмечу огромный танк. Насколько помню, XellosDarkSlayer делал ПБР по этой игре.

Забавный факт на википедии прочитал, игра была названа Blue Shadow в Европе. Типа кровожадное слово "ниндзя" могло напугать детишек... Но вот почему голубая тень? icon_lol.gif
Secret Boss
Цитата(Shadowserg @ Sep 21 2015, 22:16)
Но вот почему голубая тень? icon_lol.gif
*

Может синяя? icon_lol.gif

Как только начался заключительный этап, сразу же подумал: здесь без скроллинга (горизонтального либо вертикального) не обойдётся. И надо же, угадал. icon_smile.gif
Sobakus
Интересное прохождение beer.gif ! Я никогда не пробовал проходить с цепью, а теперь смотрю - может с ней и в правду лучше icon_smile.gif . Хотя некоторые моменты все-таки с мечем легче. 2-ой саб-босс к примеру. А как правильно убивать самурая я так пока и не понял gigi.gif .
XellosDarkSlayer
Отлично прошёлся beer.gif
Потрепали тебя конечно в 4-й зоне,если бы ямы убивали сразу было бы в десятки раз сложнее...
А цепь и правда рулит...хотя в сравнение с убогим мечом что угодно рулит gigi.gif
Всё таки обожаю трек в титрах happy.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.