Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Ys VIII: Lacrimosa of Dana
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Sobakus
Меня лично связь с другими частями волнует меньше. Просто сам по себе тру-финал бредов. Богиня эта фуфловая нарисовалась (зачем??!), оба финальника нарисовались без всякого объяснения зачем они и почему такие, опять же Дана нарисовалась, которую и убили "между строк" и воскресили "между строк" - ни то, ни другое нужно не было. Вот ВСЁ это хреново до слёз fire.gif censored.gif .

А до финала мне сюжет нравился. Интриговал часов 30 gigi.gif .
Mr. Grim
Этот Ис должен был быть просто про остров, выживание и динозавров. С упором на исследование и изучение местности. Было бы куда круче вместо болтовни со своей командой болванчиков всё находить самому. Записи там прошлых выживальцев, пиратов и местных, например. А на злодея бы потянул какой-нибудь особо разумный ящер, решивший поиграть с героями, было бы куда занятнее чем то что получили. Местного слишком быстро из игры вывели и он просто хотел пожрать. Ну и Океанос хорош, с ним ничего менять не надо. Был бы необычен как последний босс, раньше демоны и маги всякие с крутыми вояками, а тут просто мощная большая древняя тварь. А Этерния пусть была бы просто погибшей от обычного бедствия цивилизацией, в руинах которых бы искали как победить Океаноса. Зачем надо было всю это муть с богиней, выпилом мира и эволюцией делать - мне не понять. Это мог быть если не лучший, то самый необычный ис на хорошую тему, что разработчики из Фалком как-то сумели просрать и сговнить.
Secret Boss
Цитата(Mr. Grim @ 3 July 2018, 17:51)
Этот Ис должен был быть просто про остров, выживание и динозавров. С упором на исследование и изучение местности.
*

Солидарен на все 100%.
Racast
Mr. Grim
Расстрою, но в будущем гарантируется ещё как-минимум 2 сюжета про богов типа Майи. icon_lol.gif

А вообще, уже не по первый раз вижу, как говорят, что сюжет Лакримозы что-то там меняет в лоре Ys. Кто-нибудь может объяснить, чем именно? В буржуйских дискуссиях доводов не увидел, обычно крылатых ошибочно считают богами или говорят, что семёрка теперь не имеет смысла, что как-то странно.

Secret Boss
Цитата
Цельцета получилась ерундовой в плане сюжета как раз из-за того, что изменений слишком мало.
Изменений мало, "воды" - много.
Mr. Grim
Цитата
А вообще, уже не по первый раз вижу, как говорят, что сюжет Лакримозы что-то там меняет в лоре Ys. Кто-нибудь может объяснить, чем именно? В буржуйских дискуссиях доводов не увидел, обычно крылатых ошибочно считают богами или говорят, что семёрка теперь не имеет смысла, что как-то странно.

Как минимум запихать посреди хронологии игру с такой угрозой и размахом, что после неё остальное смотрится слабовато - не лучшая идея. Что там машина, смывающая континент, или управляющий жизнью в регионе корешок? У нас тут управление эволюцией и жизнью, да богини реальные. Переборщили явно.
Не лучше и то что в случае чего большой звиздец и смерть всему активируется на острове, который хрен знает где и для этого активатору даже делать ничего не надо. Время подошло - всё, пипец. В семёрке хоть главная бяка требовала для такого ряд условий и особого человека для запуска.
Как эта срань к тому же не убила крылатых до веселья с дарклингами, которые были куда выше по уровню развития чем люди, да и Этернианы даже - ещё больший вопрос. Если уж не достигших больших высот людей снести дерево захотело, а богоподобную расу - не. Да от них и тёмных оно кирпичами срать должно было. Когда тут есть товарищи, что могут вылепить монстров вроде Галбалана. Про кефинцев и Дарма с его ордами демонов вообще промолчу.

И это я так, на вскидку ещё.
Domaric
Цитата
Этот Ис должен был быть просто про остров, выживание и динозавров.
Да было бы интересней поучись в итоге этакий Дино Кризис с Адолом в главной роли.
Да даже будь ГЗ каким-нибудь навороченным Галбазавром Рексом, выведенного в секретных лабораториях Древней Цивилизацией №43929757 черт знает зачем. Можно было бы и вокруг его замутить пару "внезапных" ВОТЭТОПОВОРОТВ. Хотя бы на манер инфернального дитятки из первой "Евы Паразитки".

Хотя в защиту Лакримозы скажу, что в конце своего первого приключения Адол тоже отметился не многим - ни малым как убийством цельного Сотоны.

А вот за что я совсем не хочу хвалить Лакримозу, так это за босса пиратского корабля. Это же насколько нужно девелоперам работать спустя рукава чтобы по тактике босс вышел унылей многих обычных врагов. По сложность даже говорить не хочу, ибо ее нет.
Ну и конечно очередной эпизод Даны,как же они меня бесят своим неумелым вклиниванием в основную историю и добровольно принудительным задрачиванием "сайд"-квестов для получения доступа к геймплею. Просто слов нет.
Hashmal
Цитата
У нас тут управление эволюцией и жизнью, да богини реальные. Переборщили явно.
А где переборщили-то? Первые два Иса принципиально ничем не отличаются.
Mr. Grim
Цитата
Хотя в защиту Лакримозы скажу, что в конце своего первого приключения Адол тоже отметился не многим - ни малым как убийством цельного Сотоны.

Не, Дарм в сравнение не идёт с Теосом из Лакримозы. Да, бывший сильный маг, усилившийся до сверхдемона. Да, могуч. Но быстро бы мир не захватил по любому и не раздолбал, воевали бы с ним долго. Учитывая что кроме него там есть амбициозные товарищи вроде Эрнста, Джабира или Груды. В Альтаго его демонов тоже бы ждал тёплый приём. И Галбалан в Фелгане, ага. Который одним своим присутствием корраптит всё живое. Учитывая, что этот товарищ умеет и любит выкачивать магию, Дарма бедного он бы просто выпил, лол.

Цитата
А вот за что я совсем не хочу хвалить Лакримозу, так это за босса пиратского корабля. Это же насколько нужно девелоперам работать спустя рукава чтобы по тактике босс вышел унылей многих обычных врагов. По сложность даже говорить не хочу, ибо ее нет.

Ну да, вроде атмосферная такая мини локация и такой облом в итоге с боссом.

Цитата
Ну и конечно очередной эпизод Даны,как же они меня бесят своим неумелым вклиниванием в основную историю и добровольно принудительным задрачиванием "сайд"-квестов для получения доступа к геймплею. Просто слов нет.

Причём квесты эти с духами что собаке пятая нога. Зачем за ними надо блочить контент - хрен его знает.
Добавил(а) Mr. Grim, [mergetime]1530636598[/mergetime]
Цитата
А где переборщили-то? Первые два Иса принципиально ничем не отличаются.

В первых двух исах нет богинь и управления всей жизнью в мире, лол. Там есть две бабы из более развитой чем люди расы крылатых, которая когда-то выпилилась по вине одного клана людей, решивших что они могут не хуже и устроивших великий потом кривыми руками. Собственно, они притаранили один из своих артефактов и дали людям нынешней Эстерии и тогдашнего Иса, став тамошними псевдобожками и устроив типа утопию на отдельном островке. Но малолетние дуры не знали что юзая этот артефакт бездумно, можно порождать демонов, что и случилось. Те породились, набежали на Ис и выпилили его, уцелевшие же жители сбежали в небеса. Это заинтересовало Дарклингов - потомков тех, кто жаждал силы крылатых, после чего те с при помощи демонов построили башню, чтобы добраться до Иса и забрать себе тот самый артефакт. Собственно, даже король демонов Дарм - это всего лишь мощный маг, который с этой штукой слился.

Не говоря уже о том, что уровни сил совершенно разные. В первых двух исах у нас есть просто сильный маг Дарк Факт, а так же довольно сильный Дарм и его демоны, которые не могли по простому желанию просто всё снести в нуль. Времени им на это надо было бы немало. Беды же там были в основном масштабов острова и парящего Иса. Выйди происходящее за них, всей этой братии не удалось бы просто нагнуть всех, так как тут есть мощная империя Романская и не слабое такое Альтаго. Ах да, ещё и крылатый Элдиль, который в отличии от двух недобогинь куда более крут.

Больше должно волновать другое - нахрена нужно это сраное дерево эволюции и жизни, если оно не даже не уничтожило крылатых на пике развития, а они были круче всего что только было в мире? Они создали управляющий погодой Ковчег, содержащую в себе дофига магии Чёрную Жемчужину и Записи Акашика, в который были знания о всём и которые могли влиять на реальность, блджад! Да даже люди тогда могли создавать таких монстров, что могли опустошать целые страны, дай им волю. И тут мне говорят что есть в мире дерево, который может всё уничтожить и уничтожает любые расы, достигшие высокого уровня развития. И что в итоге? Ладно, в играх серии были вещи, что могли навредить всему живому и вызвать огромные разрушения, но для доступа к ним надо было усраться и всё было совсем непросто. считай что злодеям обычно нужен артефакт крылатых и они пытаются получить к нему доступ всякими хитрыми планами. А тут просто с нихрена вводят такую дуру с такой силой, когда как в каноне были товарищи, что вертели её на известно чём, получается. В чём смысл, блин? То есть вроде как ни с чем сильнее Адол дела не имел даже в поздних играх, но в то же время вещи из лора прошлого делают существование этой хреноты бессмысленным.
Secret Boss
Главные Злодеи предыдущих Исов - это местечковые пакостники. А в Лакримозе, как я понял, Зло носит глобальный характер, затрагивающий целые цивилизации. После такого сценария уже трудно придумать что-нибудь такое, что "перебьёт эту карту". Разве что в космос Адола отправить, другие миры спасать. Или целые галактики. icon_lol.gif В общем, повторюсь: перемудрили с сюжетом в этой игре.
Falkon
Меня больше напрягает как раз порядок встречи Адолом проблем.
Сначала был Галбалан, просто древний демон. Потом Адол узнал, что на само деле это просто супер монстр, созданный людьми. А теперь оказывается, что Адол встречал галбаланов ещё до первой встречи, знал что это Галбаланы и что они созданы людьми и выносил их не толпами, но в приличном количестве. Но самое главное - все галбаланы имеют имя, а самый сильный это просто Галбалан! (Хотя я читал, что на самом деле термин Галба был придуман XSEED, а в оригинале они назывались драконьими солдатами, там что с именами, тут ещё надо сравнить).
Теперь история повторяется с деревом и корнем. И в обоих случаях Адол и Доги ничего не упоминают, что встречались с таким, будто в первый раз увидели. Как бы не привело это к ремейкам семёрки и тройки (опять).
А на счёт того, что может быть круче драки с эволюцией, в Treasure of the Rudras мы дрались с теми, кто эту эволюцию создавал, внедрял и направлял.
Короче, как я понял, получился Lost. Начинали интересно, а закончили какой-то хренью.
Mr. Grim
Цитата
Главные Злодеи предыдущих Исов - это местечковые пакостники. А в Лакримозе, как я понял, Зло носит глобальный характер, затрагивающий целые цивилизации. После такого сценария уже трудно придумать что-нибудь такое, что "перебьёт эту карту". Разве что в космос Адола отправить, другие миры спасать. Или целые галактики. icon_lol.gif В общем, повторюсь: перемудрили с сюжетом в этой игре.

Ну, потенциально в Цельцете, в Фелгане, да даже во второй части злодеи могли наделать делов. Но как писал выше, им для этого надо было постараться и получить силу из прошлого или наделать армию демонов для начала. Да, главгад Цельцеты, к примеру, мог устроить всемирный пипец, но для этого ему понадобился доступ к могучему артефакту, много терпения и хитрый план.
Вообще, весело получается. Вроде как для Адола дерево - самый сильный враг и как бы главная угроза миру во все времена. ОТ него умерла целая череда развитых цивилизация с начала времён. В то же время в прошлом прекрасно жили крылатые, хотя их давно должно оно было выпилить, а их технологии делают дерево говном на их фоне. Были дарклинги, едва не выпилившие весь мир. Были кефинцы, которым оно ничего бы не сделало. Нестыковочка. Выглядит как попытка пропихнуть в канон нечто, что в нём не имеет места и смысла.
Добавил(а) Mr. Grim, [mergetime]1530639851[/mergetime]
Цитата
Сначала был Галбалан, просто древний демон. Потом Адол узнал, что на само деле это просто супер монстр, созданный людьми. А теперь оказывается, что Адол встречал галбаланов ещё до первой встречи, знал что это Галбаланы и что они созданы людьми и выносил их не толпами, но в приличном количестве. Но самое главное - все галбаланы имеют имя, а самый сильный это просто Галбалан! (Хотя я читал, что на самом деле термин Галба был придуман XSEED, а в оригинале они назывались драконьими солдатами, там что с именами, тут ещё надо сравнить).
Теперь история повторяется с деревом и корнем. И в обоих случаях Адол и Доги ничего не упоминают, что встречались с таким, будто в первый раз увидели. Как бы не привело это к ремейкам семёрки и тройки (опять).

Канон начал ломаться с Цельцеты на самом деле. Ладно там Арк после Фелганы происходит, там было прикольно узнать что Галбалан на самом деле такое и увидеть место где их делали вроде как. Типа как Адол на тот момент не знал, что такое на самом деле Галбалан, ведь в Фелгане были лишь намёки, что правильно. А потом бац и в Цельцете бы видим другого Галбалана ещё до Фелганы. Какой из этого вывод? А такой, что разработчики забили хрен на связность и цельность, которая достигла апогея в восьмёрке. Смехота на самом деле, сами начали делать канон и общую сюжету с лором, а потом сами же её и загубили.
Racast
Цитата
Как эта срань к тому же не убила крылатых до веселья с дарклингами, которые были куда выше по уровню развития чем люди, да и Этернианы даже - ещё больший вопрос. Если уж не достигших больших высот людей снести дерево захотело, а богоподобную расу - не.

Крылатые обманули эволюцию. Перенос души в тело из эмелеса никак нельзя назвать натуральным ходом развития.
Цитата
Когда тут есть товарищи, что могут вылепить монстров вроде Галбалана. Про кефинцев и Дарма с его ордами демонов вообще промолчу.

Это не влияет на активацию Лакримозы. Пока мир, по мнению Тэоса, в норме пусть делают что хотят.
Цитата
Как минимум запихать посреди хронологии игру с такой угрозой и размахом, что после неё остальное смотрится слабовато - не лучшая идея. Что там машина, смывающая континент, или управляющий жизнью в регионе корешок? У нас тут управление эволюцией и жизнью, да богини реальные. Переборщили явно.
Не лучше и то что в случае чего большой звиздец и смерть всему активируется на острове, который хрен знает где и для этого активатору даже делать ничего не надо. Время подошло - всё, пипец.

Ну, а это никак не влияет на другие части серии. Вопрос именно про влияние на устаканенный лор и истории.
Понятно, что угроза в восьмёрке куда больше (хотя можно ли назвать Лакримозу угрозой, если это что-то само собой разумеющееся?), но её события проходят по большей части «в себе», а её место в таймлайне может только кому-то лично не нравиться, «фоновый» исовский лор оно не разрушает.
Цитата
В семёрке хоть главная бяка требовала для такого ряд условий и особого человека для запуска.

Потому она и не бог.
Цитата
Хотя я читал, что на самом деле термин Галба был придуман XSEED, а в оригинале они назывались драконьими солдатами, там что с именами, тут ещё надо сравнить.

Не совсем. Их называют драконосолдатами из серии Галба (или Гальва). Ксиды просто заменили все упоминания драконосолдат на Галба.
Domaric
Цитата
Не, Дарм в сравнение не идёт с Теосом из Лакримозы.
Это да, но и Адол в первых двух играх был можно сказать необстрелянным юнцом.
А к финалу 8-й части список его трофеев уже состоит из: могущественного черного мага,короля демонов, нескольких рукотворных богов, и одного психопата дорвавшегося до книги с читкодами от сущности бытия.
То-есть противниками Адола всегда были силы способные ровнять с землей целые народы и цивилизации. Другое дело, что конечно такие вещи как Тэос и Хроники значительно обесценивают его будущие победы, это да. Вот почему Кондо нужно завязывать с мидвелами и пилить Ис про пост-альтаговские похождения Рыжего. И там уж упарываться пафосом сколько душе угодно, главное не забыть оставить самую большую бяку на Северном Полюсе.
Цитата
Учитывая что кроме него там есть амбициозные товарищи вроде Эрнста, Джабира или Груды. В Альтаго его демонов тоже бы ждал тёплый приём. И Галбалан в Фелгане, ага. Который одним своим присутствием корраптит всё живое. Учитывая, что этот товарищ умеет и любит выкачивать магию, Дарма бедного он бы просто выпил, лол.
О замеры пауэрлевелами! Мои любимые! wub.gif
Разве Дарм сам не корраптил все в приличном радиусе вокруг жемчужины. В одночасье создавая легионы деонов, или для этого ему нужды были именно залежи Клерии?
Не знаю насколько сильной бы помехой для него стали бы Эрнст и Груда? В конце-концов они обычные люди, а зная прошлую историю дарклингов и Жемчужены, вообще не факт, что они не примкнули бы к Дармушке.
В Альтаго имеешь в виду регулярные войска или Дерево. Потому как само Дерево всех выпиливало миазмами, которые не факт что подействовали бы на демонов. Там конечно еще были драконы, это да...
А вот про выкачку магии Галбаланом, в лоре это где-то упомяналось? В бою то я помню как этот гад обесточивал твои кольца, но одно дело всякие побрякушки, другое - артефакт уровня Черной Жемчужины, производящей бесконечное количество маны в секунду.
Mr. Grim
Цитата
Крылатые обманули эволюцию. Перенос души в тело из эмелеса никак нельзя назвать натуральным ходом развития.

Да Теосу как-то без разницы. В игре даже говорится, что если существа слишком прокачиваются или становятся слишком непредсказуемыми, их ждёт Лакримоза. А если учесть что могли их технологии и какую угроза представляли миру потенциально, их то уж точно нельзя было в живых оставлять.

Цитата
Это не влияет на активацию Лакримозы. Пока мир, по мнению Тэоса, в норме пусть делают что хотят.

Не очень то нормально, когда у тебя есть монстры, которые всё рядом с собой превращают в чудовищ и способны потенциально убить всё живое в мире.

Цитата
Понятно, что угроза в восьмёрке куда больше (хотя можно ли назвать Лакримозу угрозой, если это что-то само собой разумеющееся?), но её события проходят по большей части «в себе», а её место в таймлайне может только кому-то лично не нравиться, «фоновый» исовский лор оно не разрушает.

Она не стыкуется с крылатыми и дарклингами, которые столько раз могли сделать из мира ад говна, что дерево давно должно было их выпилить. Вспомним как выглядели Эстерия после появления демонов в Ориджине и такое могло бы стать со всем миром, если бы демонов бы не разнесли. Хорошо было бы двигать эволюцию в выжженной пустоши без ничего.




Добавил(а) Mr. Grim, [mergetime]1530641894[/mergetime]
Цитата
Разве Дарм сам не корраптил все в приличном радиусе вокруг жемчужины. В одночасье создавая легионы деонов, или для этого ему нужды были именно залежи Клерии?

Клерия была нужна, да. Поэтому её подальше от жемчужины и спрятали.
Ну и Эрнст не настолько дурный, мне кажется, чтобы с Дармом работать. И гордый к тому же. Пока Груда может, но он слишком социопат с мега ЧСВ, чтобы быть слугой кому-то.
В плане сил они как минимум были не последними людьми в империи и сразу бы поняли какова угроза и что может из этого выйти.

Цитата
В Альтаго имеешь в виду регулярные войска или Дерево. Потому как само Дерево всех выпиливало миазмами, которые не факт что подействовали бы на демонов. Там конечно еще были драконы, это да...

Армия у них неслабая на самом деле благодаря оружию драконьему была, даже дали люлей романцам. Были и товарищи там вроде Скиаса, который очень силён по лору. Драконы и Корень тоже, конечно. Хотя Корень лично лишь в крайнем случае бы дрался наверняка. Но тут и пяти драконов бы хватило, мне кажется, если уж они одним своим существованием вокруг себя данжи огромные создают с кучей опасных тварей.

Цитата
А вот про выкачку магии Галбаланом, в лоре это где-то упомяналось? В бою то я помню как этот гад обесточивал твои кольца, но одно дело всякие побрякушки, другое - артефакт уровня Черной Жемчужины, производящей бесконечное количество маны в секунду.

В Фелгане как-то говорилось, что тот выпилил всю магию (духов) в регионе, когда прибыл туда впервые. В геймплее это отразили на его выкачки магии из браслетов духов этих самых.

Racast
Mr. Grim
Почему Лакримоза не случилась раньше можно только гадать. Я так-то согласен, что мир времён Ориджин заслуживает армагеддона.
Думаю, крылатые на тот момент не достигли определённо точки эволюции, т.к. пошли в обход неё, потому их и не трогали. Возможно, Лакримоса и произошла бы, если бы им вовремя не пришёл кирдык.
Mr. Grim
Цитата
Почему Лакримоза не случилась раньше можно только гадать. Я так-то согласен, что мир времён Ориджин заслуживает армагеддона.
Думаю, крылатые на тот момент не достигли определённо точки эволюции, т.к. пошли в обход неё, потому их и не трогали. Возможно, Лакримоса и произошла бы, если бы им вовремя не пришёл кирдык.

Самый внятный ответ на это - фалкому было похрен и они не стали всё продумывать.
Domaric
Уработал таки Океануса.
Мда... для босса битву с которым так долго и мощно предвосхищали получилось как-то не очень.
Неплохо, что под него даже некую отдельную механику с одуванчиками придумали и даже что-то вроде лимита времени который могут продержаться остальные кораблекрушенцы прикрутили. Но все-равно вышло как-то вяло.
Ну и сказалось не лучшим образом как глупо выглядела вся это, что герои свободно разговаривают под водой. Но вот то как после победы у Лаксии по щекам начали течь слезы... под водой! Это уже форменный абсурд.
Такое чувство, что эту сценуделали три совершенно разных команды, не общающихся между собой. Сценаристы написали, как им казалось, "эмоциональную" сцену и передали ее аниматорам, тем наклепали нужные модельки и позы персонажей и сдали все это тртьей команде и те по принципу -
user posted image
- воткнули все это дело в рамки подводного пейзажа.

Как по мне лучше бы все действо по убийству кракена происходило так. В какой-то момент партия узнает, что Океанус устроил себе логово в заливе у руин этернийского порта. И что выход из этого залива можно перекрыть при помощи системы управления дамбой.
Таким образом, отрезав Океаносу путь для отступления, выжившие разместят в руинах доков катапульты и прочую артиллерию, которой начнут обстреливать монстра.
Но когда дело дойдет непосредственно до битвы Океанус будет своим воем сзывать окрестных динозавров. И Адол, как и в привычном оборонительном сражении должен будет не только биться с Океанусом, но и защищать позиции союзников от набегающих ящеров, чтобы те могли сосредоточится на обстреле морского чудища. Чтобы оно, получив достаточный урон, потеряло сознание и всплыло на поверхность, где Адол как раз его и "почикает" мечом по глазу.
Вроде как бы все тоже самое, но ты и к союзникам ближе и никаких нелепых подводных баталий с катсценами. Все просто, сердито, зато адекватно. gigi.gif
Mr. Grim
Цитата
Вроде как бы все тоже самое, но ты и к союзникам ближе и никаких нелепых подводных баталий с катсценами. Все просто, сердито, зато адекватно.

Что забавно, в серии уже были неплохие битвы с подводными тварями. Осьминог в семёрке той же. Идёшь то через затопленный данж, но битва идёт на куске суши, окружённым водой.

А в третьей Легенде о Героях с Галгой хорошо реализовали всё это дело.

Mr. Grim
Ладно, пора подвести итоговые впечатления от игры. Что-то уже говорил здесь и в других темах, так что буду краток в этот раз.

Понравилось:

1. Природа и визуальный вид локаций. Не считая редких вещей вроде всратого моря в прологе, всё красиво и красочно. Но тут не в графоне дело, в нём Фалком не сильны были особо никогда, а в дизайне локаций. Особенно удались всякие открытые пространства с кучей зелени и воды. Хотя и подземелья есть хорошие внешне.
2. Бродить по локациям вполне интересно, хотя коротковаты и можно было бы их сделать побольше и позамороченнее. Плюс карта и подробная статистика по собранному сильно упрощает дело. И хотелось бы побольше хитро запрятанных вещей. В данжах уже лучше, хотя тоже небольшие, но там часто есть всякие фичи занятные: парализующие всех кристаллы, не убиваемая нежить, активные прыжки по лианам и прочее.
3. Боёвка удобная, управлять персонажами и драться приятно. SP копятся быстро и можно спамить скиллами без проблем, а не чарджить атаку постоянно и выбивать энергию как в семёрке.
4. Материалы собираются быстро, один удар и готово.
5. Обычные враги тут довольно опасные и на локациях почти всегда есть неприятный твари, с которыми надо быть осторожнее.


Что вызвало двоякие впечатления:

1. Боссов много, но мне едва понравилась четверть из них. Много скучноватых или слишком простых. Самые же лучшие - опциональные, как правило.
2. В игре много необязательных для прохождения данжей, но почти все они мелкие и лёгкие. Вся надежда остаётся на открываемый после прохождения данж.
3. Музон в игре вполне приятный и в неё слушается ничо так, но мне не сильно зашёл и едва могу вспомнить даже пару-тройку треков.
4. Игра очень удобная и дружелюбная в плане всего, что казалось бы хорошо, но местами ощущаешь что тебя держат за дурачка: всё тебе покажут, всё расскажут и где-то застопориться нереально.
5. Опционалки много. Тут тебе и рыбалка, и осады, и рейды, и квесты те же. Вроде есть чем заняться помимо боёвки, но вот нужно ли такое в исах, я не уверен. Как по мне, это быстро надоедает и лишь разрушает ощущения от исследования и битв. От серии мне нужен экшен и эксплоринг, а не 100500 разных заданий, которые только отвлекают от главного источника фана. В исы я не ради такой хрени играю. А тут ещё и задания стоит выполнять чтобы увидеть всё.
6. Флэшмув и флэшгард делают игру намного легче, чем стоило бы, но местами без них не обойтись, вроде боёв со всякими Мефорашами.

Не понравилось:

1. История. Занятная задумка и интригующая завязка, но потом всё идёт в задницу. И я даже не глобальном влиянии на серию, а о теме выживания и разгадывания тайн кишащего динозаврами острова. А некоторые сцены и твисты так вообще сраный стыд и позор. Не говоря уже о том, что история начинается поздно и медленно развивается до самого конца, где на тебя поспешно начинают вываливать тонны инфы.
2. Персонажи так себе. Они либо не нужны сюжету, либо люто типичные и банальны, а то и то и другое сразу. Из партии кроме Адола нужная лишь безгрудая синевласка, например. А неиграбельных вроде Карлана надо вообще утопить в чане с говном, слишком тупо и карикатурно. Есть хотя и хорошие дядьки вроде Танатоса, Эурона иили капитана, но они лишь NPC и тоже истории мало нужны.
3. Слишком много воды в диалогах, повторений и дежурных реплик. Вроде происходит мало чего, но кажется что дофига и длится это куда дольше чем нужно. Про типичную хрень вроде "когда люди вместе - они могут всё" и "мы и без богов сами с усами" даже говорить не надо. Это какая-то болезнь JRPG, не иначе.
4. Тру-финальный босс ужасен, нудное и скучное говнище.
5. Последняя локация уныла и наглядный пример лени и безыдейности разработчиков.
6. Эпилог отвратителен и не нужен.
7. В линии Даны её довольно неплохой данж лочат за дерьмовыми квестами, которые вообще не нужны и не несут ничего.
8. Слишком много не нужного говна в инвентаре. Началось это ещё в семёрке и тянется до сих пор.

В общем, как-то так. Может что-то забыл, если вспомню - напишу.
Domaric
Цитата
2. Персонажи так себе. Они либо не нужны сюжету, либо люто типичные и банальны, а то и то и другое сразу. Из партии кроме Адола нужная лишь безгрудая синевласка, например. А неиграбельных вроде Карлана надо вообще утопить в чане с говном, слишком тупо и карикатурно. Есть хотя и хорошие дядьки вроде Танатоса, Эурона иили капитана, но они лишь NPC и тоже истории мало нужны.
Не знаю, может конечно в последние часы игры все персонажи внезапно начнут вести себя как полные дегенераты или же это у меня Сены отбили все чувство прекрасного, но персонажи Лакримоз пока не кажутся мне чем-то ужасным. Особенно по меркам серии.
Взять к пример такую низшую форму жизни как ЖРПГшная лоли, неужели Рикотта вышла хуже придурошной Калилики или Элка, который в прямом смысле "кто это", а не персонаж? Если взять партию из той же Семерки то ,не считая перешедших из прошлых игр Доги и Гайса, из мало-мальски интересных персонажей была лишь Аиша, которая по сути все та же рыжая цундеристая Лаксия.

Неписи тут как неписи, чем они так плохи то? Потихоньку занимаются своим делом и отыгрывают положенные им роли. Конечно сценки после набора максимального расположения к Адолу раздражают своим приторным аниме-дебилизмом. Вроде наставлению сомневающегося в выборе карьеры доктора о том, что "можно сомневаться в своих силах, но верить в своих пациентов" - что это вообще должно значить!? Или же "развитие" характера монашки-эксгибиционистки пришедшей к столь революционной философской идеи из разряда "на бога надейся, а сам не плошай", до этого столь "глубокие" теологические познания в ЖРПГ демонстрировали разве что персонажи второй Грандии.
Но во всем остальном НПЦ тут вполне стандартные. Да и много ли обычных неписей в старых исов прям таки брали и переворачивали представления игрока об устоявшихся архетипах? На моей памяти из таких разве только командующий Рауд.
Mr. Grim
В Ис 7 и Цельцете тоже в партии была мебель, но вот восьмёрку это никак не оправдывает, уж тут то могли что-то получше сделать, третья игра с партийной системой всё же. А Аиша хотя бы сюжету нужна, дочь короля всё-таки (что порой даже использует) и потом королева, на которую сыпется много неприятностей, особенно после известно каких событий. Рикота же не оскорбительна, но её можно выбросить из истории и мало что изменится.

NPC раньше же были просто функциональными и обычными скорее, тут же из них попытались сделать более полноценных персонажей с порой развитием даже, что вышло не очень хорошо. При том, что NPC с уникальной внешностью и подобием личностей были уже в Арке и Фелгане, но там не было такой дичи как здесь. Как раз вот такой:

Цитата
Вроде наставлению сомневающегося в выборе карьеры доктора о том, что "можно сомневаться в своих силах, но верить в своих пациентов" - что это вообще должно значить!? Или же "развитие" характера монашки-эксгибиционистки пришедшей к столь революционной философской идеи из разряда "на бога надейся, а сам не плошай", до этого столь "глубокие" теологические познания в ЖРПГ демонстрировали разве что персонажи второй Грандии.


Временами проще = лучше, если не умеешь по другому.
Secret Boss
Mr. Grim
Прочитал отзыв. Взвешивая плюсы и минусы, всё же пока склоняюсь к тому, чтобы сыграть самому. Так что наверняка когда-нибудь и мой отзыв здесь появится.
Mr. Grim
Secret Boss, конечно сыграй. Возможно это как раз тот случай, когда тебе может сильно зайти игра в отличии от меня. В конце-концов исследование локаций там вполне ок, не считая говна в финале, даже если сами локации не сказать что большие, но их тут дофига. Боссы для тебя не сильно важны, как я знаю, так что тоже злиться не должен сильно. Ну и просто природа хорошая в игре и саундтрек вполне приятный. А сюжетоту можно игнорить как Наюте той же. В конце-концов не ради больных фантазий горе сценаристов в такие игры играем.
Sobakus
Цитата
В конце-концов исследование локаций там вполне ок, не считая говна в финале
А "говно в финале" тянет на 1-2% от всей игры icon_lol.gif .
Mr. Grim
Цитата
А "говно в финале" тянет на 1-2% от всей игры

Ещё может подвести дружелюбие игры - заблудиться и что-то пропустить в ней малореально. Тут тебе и карта подробная и статистика собранного, при первом заходе если не найдёшь всё, то после нового артефакта - скорее да. А локации тут и так не сильно то большие, особенно опциональные. Чего-то вроде Святыни Соломона или пещер из Арка явно не хватает. Да чёрт, даже первые шахты из второго Иса более мудрёные чем всё что есть в восьмёрке. Хотя уже в седьмой заблудиться нигде нельзя было или что-то упустить.
Secret Boss
Меня, по обыкновению, смущают такие элементы, как сюжет и персонажи. Но это мелочи. Музыка и графика мне нравятся. Геймплей, вроде бы, такой же, как в Цельцете. А если эксплоринг и бэктрекинг окажутся не хуже чем в Семёрке и Цельцете, то это зачёт. Вот такой теоретический расклад.
Добавил(а) Secret Boss, [mergetime]1530810053[/mergetime]
Цитата
Чего-то вроде Святыни Соломона или пещер из Арка явно не хватает.
Ну, на такое уже не стоит и надеяться.
Mr. Grim
Исследование связывающих локаций определённо лучше чем в семёрке, но они часто повторяются в плане дизайна. Данжи есть норм, хотя коротковаты. Боёвка пободрее чем в Цельцете, как мне кажется. Бэктрекинга хватает и он часто открывает не просто куски, а целые мини локации. Одна мне сильно доставила, например, умудрился её как-то без двойного прыжка осилить, хотя там весь данж на прыжках и высоте построен, да на лианах. Ещё есть прикольная фича с особыми местами - типа достопримечательностями, которые можно находить в локациях. Особенно запомнилось дерево-гриб (???) с водоёмом наверху.
Domaric
Цитата
В Ис 7 и Цельцете тоже в партии была мебель, но вот восьмёрку это никак не оправдывает, уж тут то могли что-то получше сделать, третья игра с партийной системой всё же.
Как я говорил ранее, проблема кроется еще и в самом Адоле. По ригинальной задумке герой-одиночка, которому совершенно не поидет взаимодействия с партией других приключенцев, которым подавай и личностный рост, и интригу, и еще кучу чего в придачу.
Поэтому в итоги всегда будем иметь один из двух вариантов:
- либо Адол легендарный, непобедимый Гарри Стью, за которым стайкой ходит и на которого молится его персональный фанклуб. Что нормально выглядит в одиночных похождениях, где такое отношение заслужено, ведь Адол в одиночку вершит все подвиги. Но в рамках партийной системы будет выглядеть махровым кринжем.
- либо Адол просто немой чел сбоку-слева, который нахрен никому не уперся.
Цитата
А Аиша хотя бы сюжету нужна, дочь короля всё-таки (что порой даже использует) и потом королева, на которую сыпется много неприятностей, особенно после известно каких событий. Рикота же не оскорбительна, но её можно выбросить из истории и мало что изменится.
В том то и дело, что когда Аиша по настоящему становится нужна для сюжета, она превращается в НПЦ оставляя игроку вместо себя ретекстуру.
Ну и да, Рикотту можно без потерь выбросить из сюжета. Но если вдуматься то тоже самое можно сказать о большинстве персонажей не только в Ис, но почти в любой истории. Я бы сказал обратное, действительно важных персонажей, по настоящему служащих краеугольными камнями для подачи истории, в принципе крайне мало. Остальные же в той или иной мере цветастая массовка для насыщения антуража.
Цитата
NPC раньше же были просто функциональными и обычными скорее, тут же из них попытались сделать более полноценных персонажей с порой развитием даже, что вышло не очень хорошо. При том, что NPC с уникальной внешностью и подобием личностей были уже в Арке и Фелгане, но там не было такой дичи как здесь.
Тут я думаю свою роль играет и особенность сеттинга. То, что в потерпевшим кораблекрушение приходится восстанавливать цивилизацию с нуля (в Напиштиме к примеру, Адол уже приходит "на готовенькое"), поэтому большая степень сплоченности ожидаема. Все персонажи буквально живут под сводом одной пещеры.
Смогли ли Фалком полностью справится данной задачей? Конечно нет. Но между тем, приведенные мной примеры с доктором и монашкой это лишь частные случаи. Большинство выживших - вполне нормальные. Хотя назвать их полноценными личностями, будет крайне неразумно.
Хотя как мне кажется, что после всех фанатских дифирамбов о "невероятно проработанных НПЦ" Фалком малость зазвездилась и возможно даже уверовала, что сможет на самом деле создать игру где все неписи будут проработаны на уровне центральных персонажей.
Если это так, то тогда они крупно облажались, ведь в прошлых играх им как раз удавалось создать иллюзию живущей своей жизнью массовку благодаря тому, что эта самая массовка практически не зависела от действий ГГ, решая свои проблемы собственными силами.
В этом плане неписи Лакримозы это полная противоположность вышесказанному, т.к. НПЦ здесь по большей части стандартные пункты приема лута. Да и сами квесты хоть и будут получше чем в семерке, по качеству не дотягивают до Цельцеты.
Secret Boss
Цитата
Остальные же в той или иной мере цветастая массовка для насыщения антуража.
Для ношения оружия не такого типа, как у Адола. big_lol.gif
Mr. Grim
Цитата
В том то и дело, что когда Аиша по настоящему становится нужна для сюжета, она превращается в НПЦ оставляя игроку вместо себя ретекстуру.

До этого она как минимум Рауда отгоняла, когда тот предлагал Тие вдуть в обмен на доступ в коллекторы. Ну и ради страны старалась, бегая с героями, пытаюсь понять что в неё творится, так как отец болен, а министр тот ещё мудак. А после кое-каких событий она узнала что её предки наделали когда-то и что хмыри из Иски сделали с её батей и столицей вообще. Тут уже мотивация посерьёзнее с Адолом бродить.

Цитата
Ну и да, Рикотту можно без потерь выбросить из сюжета. Но если вдуматься то тоже самое можно сказать о большинстве персонажей не только в Ис, но почти в любой истории. Я бы сказал обратное, действительно важных персонажей, по настоящему служащих краеугольными камнями для подачи истории, в принципе крайне мало. Остальные же в той или иной мере цветастая массовка для насыщения антуража.

Это печально на самом деле, так как содержательности мало, а воды всё больше и больше.

Цитата
Да и сами квесты хоть и будут получше чем в семерке, по качеству не дотягивают до Цельцеты.

Меня вообще эта система квестов на доске аля Кисеки что-то напрягать уже начала.
Secret Boss
Цитата(Mr. Grim @ 5 July 2018, 21:09)
Меня вообще эта система квестов на доске аля Кисеки что-то напрягать уже начала.
*

Ништяковый подход в этом плане был в Фелгане и Напиштиме. Там квесты либо случайно обнаруживались, либо были ненавязчиво вплетены в сюжет. И немного их было, что самое главное!
Mr. Grim
Да в Арке тоже вроде так было. Куда лучше, я считаю, когда всё находишь сам и где награда реально важна, будь то хороший предмет или кусок сюжета, раскрывающие происходящее поподробнее.
Secret Boss
bu.gif Вместо Напиштима написал Цельцету. Исправил.
Domaric
Цитата
До этого она как минимум Рауда отгоняла, когда тот предлагал Тие вдуть в обмен на доступ в коллекторы.
Согласен. Хотя ситуация с коррумпированным хреном домогающимся няшку-несчашку донельзя избита и в большенстве своем решаема и без помощи мимо-принцесс. Впрочем присутствие Аиши существенно сократило количество приводов Адола и Доги в альтагские застенки.
Цитата
Ну и ради страны старалась, бегая с героями, пытаюсь понять что в неё творится, так как отец болен, а министр тот ещё мудак.
А после кое-каких событий она узнала что её предки наделали когда-то и что хмыри из Иски сделали с её батей и столицей вообще. Тут уже мотивация посерьёзнее с Адолом бродить.
Ну бегать и разбираться в чем дело это именно то, чем с самого начала и занимались Адол с Доги. И продолжили бы заниматься даже без Аиши, она в этом плане как третье колесо.
Badorrer
Так, я тут подумал, и решил, что Кондо может спасти только всё одним путём.
!Правда сказать, что 8 - худ. книжка и вымысел.!
А ещё можно заставить Адола резать двух оставшихся "богов" и превращать Ys в Вархамер, но нужно ещё крылатых вернуть, чтобы вообще пафосно всё было. (Что я несу).

А так, что не говорили бы, а персонажи в той же семёрке были лучше. Они не были полноценно раскрыты, но там это и не требовалось. Нам рассказали ровно то, что нужно было рассказать. А в Селсете мы даже всех чувствуем. Даже лолька для чего-то нужна. (Но могли бы вместо воды старый пафос Расцвета Иса вспомнить)


Так что я не знаю, что там с 9 частью будет. Придётся молиться.
Domaric
Цитата
Так, я тут подумал, и решил, что Кондо может спасти только всё одним путём.
!Правда сказать, что 8 - худ. книжка и вымысел.!
По тонкому льду пойдем. С такими ретконами лучше не заигрывать, ведь по сути это ничем не отличается от самого дешевого приема повествования - сделать так, чтобы все события на самом деле оказались сном ГГ. Как раз такие вот приемы как никакие другие и убивают на корню всю значимость истории.
Если одно из похождений Адола оказалось чистым враньем, то где гарантия подлинности остальных. Может Адол и не был никогда великим путешественникам, а все свои истории навыдумывал сидя в своем доме на склоне гор?
Цитата
А в Селсете мы даже всех чувствуем. Даже лолька для чего-то нужна.
Не знаю-не знаю. Дюрен был нужен. У Фриды лишь общее прошлое с парой важных для серии персонажей. Карна по большей части просто таскалась за партией без дела (про развязку ее сюжетной линии даже говорить не хочется). Озма нафиг не нужен. Лоля - просто довесок к Лизе.
Цитата
Так что я не знаю, что там с 9 частью будет. Придётся молиться.
Пускай Кондо лучше не мается ерундой и делает игру в стиле соло-Адол, взяв за основу стили Даны и мечи из Напиштима, самое то будет.
Badorrer
Цитата(Domaric @ 5 July 2018, 23:17)
Как раз такие вот приемы как никакие другие и убивают на корню всю значимость истории.

Это так, но она уже немного убита. Да и Кондо сам сказал, что у нас ещё 100 Исов будет, у всех в книжках по разному написано.
Хм...
Ремейк 8...

Цитата(Domaric @ 5 July 2018, 23:17)
Не знаю-не знаю.

Они не являются чем-то сюжетно сверхважным, но они вписываются. Я ни разу не помню ситуаций, где герои что-то делали совсем не к месту, как в 8. Того же Озму можно выкинуть, но хуже от него не стало.

Цитата(Domaric @ 5 July 2018, 23:17)
самое то будет.

Тогда тут важно не сделать игру, которая будет стара, но идей не так много.Текущая система и так простовата, а сокращение фишек всё сведёт совсем донельзя.
Secret Boss
Цитата(Domaric @ 5 July 2018, 23:17)
Пускай Кондо лучше не мается ерундой и делает игру в стиле соло-Адол, взяв за основу стили Даны и мечи из Напиштима, самое то будет.
*

Поддерживаю. Хотя не исключаю, что мне понравится вариант с дуэтом. Например (всего лишь например!) Адол + Доги. Внедрить какие-нибудь геймплейные фишки с взаимодействием этих двух персонажей (где-то подсадил на высокий уступ, где-то руку подал, дабы не напарник не свалился в пропасть и т.д.) - и будет всё ОК.
Mr. Grim
Дуэт - хорошо, причём не ново для Фалком, Zwei 2 тот же. Для партийных и трёх рыл бы хватило с разными типами атаки как раз на всех. Лучше чтобы все важны для сюжета и полезны, чем куча брёвен вместо персонажей. Можно ещё параллельное прохождение замутить аля Dino Crisis 2, где за Адола и Доги по очереди играешь. Адола завалило в пещере? Иди крушить камни за Доги. Наш качок не может пересь пропасть? Адолом перелетаем туда с его скиллами и создаём мост для кореша. Ну и чтобы у каждого были свои личные секретики, сценки и боссы, разумеется. В такое я бы поиграл.
Secret Boss
Цитата(Mr. Grim @ 6 July 2018, 18:05)
Дуэт - хорошо, причём не ново для Фалком, Zwei 2 тот же.
*

А как сочно дуэтный геймплей реализован в Nayuta no Kiseki! happy.gif
Mr. Grim
В Наюте феей не управляешь, увы, она чисто за магию отвечает. Но в сюжете как персонаж действует всё же, была бы ещё интересной при этом. В Zwei 2 уже за упыриху играешь реально, да.
Domaric
Цитата
Ремейк 8...
Рано!
Да и не по самурайски это признавать за собой обосрамс. Особенно когда многие фаны считают сюжет 8-ки лучшим в серии.
Цитата
Я ни разу не помню ситуаций, где герои что-то делали совсем не к месту, как в 8.
Я конечно еще не прошел игру до конца, но герои Лакримозы, несмотря на свою вторичность, вроде как бы тоже все делают к месту. Потому мне не очень понятны претензии к касту именно последней части, когда он по сути мало чем отличается от двух прошлых игр.
Цитата
Тогда тут важно не сделать игру, которая будет стара, но идей не так много. Текущая система и так простовата, а сокращение фишек всё сведёт совсем донельзя.
Не думаю, что отказ от партийной системы сделает игру примитивней. Тем более если взть за основу смену стилей Даны. Которая сама по себе - 3 персонажа в одном, каждая со своим наборов умений, различной скоростью перемещения и специфической пассивной способностью, помогающей при эксплоринге. Причем последний пункт это то, чего как раз и не хватает основной партии (и что кстати присутствовало в Цельцете, но было вырезано в Лакримозе.
Да и если по честному, то партия последних Исах в большинстве своем больше играла декоративную роль. Им даже игра дамаг режет чуть не на половину. А по боссам они такое чувство урона вообще не наносят.
И смысл от них таких вот? Чисто как дополнительные пара полосок жизней? Партийная система в Исах до жути сырая и судя по последним трем играм Фалком даже не намерены вносить в нее какие-то изменения. Тогда встает вопрос о ее целесообразности, по крайней мере в текущем виде.
Цитата
Внедрить какие-нибудь геймплейные фишки с взаимодействием этих двух персонажей (где-то подсадил на высокий уступ, где-то руку подал, дабы не напарник не свалился в пропасть и т.д.) - и будет всё ОК.
Лишь бы чтобы все это не было оформлено в виде QTE или "Пресс "Х" 100500 раз ту ВИН", а то нынешним игроделам дай волю и они такого интерактива выдадут - вовек не отмоешься.
Местной рыбалки за глаза хватает. dont.gif
Цитата
В Zwei 2 уже за упыриху играешь реально, да.
Пример в точку. В Цвае 2 переключение между персонажами больше похоже на переключение мечей в Напиштиме, вроде с точки зрения статистики играешь одним и тем же персонажем (тоже количество НР, те же характеристики), но сам стиль геймплея меняется существенно.
Mr. Grim
Цитата
Я конечно еще не прошел игру до конца, но герои Лакримозы, несмотря на свою вторичность, вроде как бы тоже все делают к месту. Потому мне не очень понятны претензии к касту именно последней части, когда он по сути мало чем отличается от двух прошлых игр.

У меня лично желание, чтобы персонажи были более важны для сюжета, а не просто для разнообразия и увеличения количества диалогов. Кто-то вроде Гейса из семёрки - да. Кто-то вроде Элька какого - нахрен-нахрен. К восьмой части то уж могли прогресса какого-то достичь. Вон как в Зеро той же, где всего четыре постоянных персонажа, но все нужны и важны. Особенно в игре то, которую за сюжет и персонажей хвалят. Никакого развития, хоть бы NPC важных поболее сделали аля Рауд, Дрейсен, Орбус, король, доктор-священник тот добрый и прочее. Тут за них капитан с Доги отдувается лишь, да Эурон иногда.

Цитата
Не думаю, что отказ от партийной системы сделает игру примитивней. Тем более если взть за основу смену стилей Даны. Которая сама по себе - 3 персонажа в одном, каждая со своим наборов умений, различной скоростью перемещения и специфической пассивной способностью, помогающей при эксплоринге. Причем последний пункт это то, чего как раз и не хватает основной партии (и что кстати присутствовало в Цельцете, но было вырезано в Лакримозе.

А я уже говорил, что надо просто сделать ту же боёвку, но с одним персонажем, где вместо толпы болванов будет просто переключение наборов скиллов. Ну и флэшмув и флэшгард сделать не такими решающими, да лечилки менее доступными.

Domaric, ты кстати в игре где сейчас?
Racast
Цитата
А по боссам они такое чувство урона вообще не наносят.

Это популярное заблуждение. Они ускоряют бои с боссами на четверть/треть.
Жаль, что Фалком убрали статистику из семёрки. Там это наглядно видно.
user posted image
Цитата
У меня лично желание, чтобы персонажи были более важны для сюжета, а не просто для разнообразия и увеличения количества диалогов.

Как незнакомые с друг другом пассажиры корабля из разных слоёв жизни могут быть одинаково причастные к сюжету про апокалипсис, тем более такой как Лакримоза?
Приплетать их всех к основному сюжету будет очень неестественно. А вот то, что они по своему «профилю» помогают выживать на острове это вполне логично.
По-моему, правильно, что их раскрывали в теме о выживании и уделяли время в сайдквестах, чем заставлять напрямую бороться с Лакримозой и приплетать какую-то маловероятную связь с основным сюжетом.
Mr. Grim
Цитата
Как незнакомые с друг другом пассажиры корабля из разных слоёв жизни могут быть одинаково причастные к сюжету про апокалипсис, тем более такой как Лакримоза?
Приплетать их всех к основному сюжету будет очень неестественно. А вот то, что они по своему «профилю» помогают выживать на острове это вполне логично.
По-моему, правильно, что их раскрывали в теме о выживании и уделяли время в сайдквестах, чем заставлять напрямую бороться с Лакримозой и приплетать какую-то маловероятную связь с основным сюжетом.

Когда основные персонажи не двигают сюжет и не влияют на него, это плохо влияет на увлекательность повествования и поддерживание интереса к нему. Из-за чего центральная история становится блеклой и унылой. Для игр, особенно, ARPG, важно всегда поддерживать нужный темп и подстёгивать интерес без лишней воды, акцентируясь на скорее важном и нужном. Какое мне дело до толпы болванчиков, если они не делают ничего выдающегося и интересного, а всё на что они годятся - поток очередных реплик, которые служат лишь для увеличения объёма текста в игре? Помню лишь у перевозчика важный момент, когда у него в чемодане оказалось кое-что важное. В то время как та же Лаксия, вроде как знающая немало о динозаврах, нихрена этим не помогла. Будь игра именно о выживании и отношении персонажей в экстремальных условиях, то такое могло бы сработать. Но нет, Фалком не смогут сделать что-то годное на такую тему. А что мы имеем в игре - плохо, тупо, примитивно и скучно.
Domaric
Цитата
У меня лично желание, чтобы персонажи были более важны для сюжета, а не просто для разнообразия и увеличения количества диалогов. Кто-то вроде Гейса из семёрки - да. Кто-то вроде Элька какого - нахрен-нахрен. К восьмой части то уж могли прогресса какого-то достичь. Вон как в Зеро той же, где всего четыре постоянных персонажа, но все нужны и важны.
Не уверен, что Исам стоит брать за пример для подражания кисеки, пуская даже и такую прекрасную игру как Зеро. Тем более что я (и не только) как раз и упрекают нео-Исы в слишком сильном заимствовании у Героических Легенд.
Всетаки у серий совершенно разные форматы и в отличие от кисек истории Иса строятся не столько на персонажах, сколько на богатом, экзотическом лоре (то как это подано в Лакримозе - отдельный вопрос). Персонажи, за исключением необходимого минимума (герой, сайдкик, злодей, спасаемая дамзеля, мооооожет быть соперник-антигерой) - вторичны.
Цитата
В то время как та же Лаксия, вроде как знающая немало о динозаврах, нихрена этим не помогла.
Это тоже не совсем так, в конце-концов благодаря ее знанию о динозаврах партия не сагрила на себя стаю диплодоков сразу же после прибытия на равнины Пангаи. Конечно не бог весть что, но разумно ли ожидать большего. Это как раз те знания которыми может обладать человек читавший книжки о динозаврах, может видевший их скелеты. А вот если бы ее сугубо теоретические знания о давно вымерших видах, на практике вылились бы в то, что она, скажем, тираннозавра можно убить одним ударом топора, стукнув по темечку под углом 45 градусов. Вот где бы был бы натуральный бред сивой кобылы.
Цитата
Domaric, ты кстати в игре где сейчас?
Завалил лича-рептилойда в Гробнице Королей. Если правильно помню это самый конец предпоследней главы, так что уже немного осталось. Я правда практически не трогал сценарии Даны.
Mr. Grim
Цитата
Завалил лича-рептилойда в Гробнице Королей. Если правильно помню это самый конец предпоследней главы, так что уже немного осталось. Я правда практически не трогал сценарии Даны.

А дальше и данжей то нормальных не будет, лол.

Цитата
Всетаки у серий совершенно разные форматы и в отличие от кисек истории Иса строятся не столько на персонажах, сколько на богатом, экзотическом лоре (то как это подано в Лакримозе - отдельный вопрос).

У Фалком в восьмом Исе другое мнение было явно. Там дофига акцента на партии и и всяких посиделках-говорилках. И я считаю, что если делаешь что-то - делай это хорошо, пусть даже мне вообще не нравится куда пошли исы с седьмой части.

Цитата
Это тоже не совсем так, в конце-концов благодаря ее знанию о динозаврах партия не сагрила на себя стаю диплодоков сразу же после прибытия на равнины Пангаи. Конечно не бог весть что, но разумно ли ожидать большего. Это как раз те знания которыми может обладать человек читавший книжки о динозаврах, может видевший их скелеты. А вот если бы ее сугубо теоретические знания о давно вымерших видах, на практике вылились бы в то, что она, скажем, тираннозавра можно убить одним ударом топора, стукнув по темечку под углом 45 градусов. Вот где бы был бы натуральный бред сивой кобылы.

Иии это делает в итоге Лаксию даже более не нужной, так как найти в ней важность для происходящего я уже не могу, раньше хоть как-то притянуть мог.
Badorrer
Цитата(Domaric @ 6 July 2018, 19:36)
Рано!


Ещё не поздно всё исправить! А таких фанатов я в гробу видел... ТФУ!

Цитата(Domaric @ 6 July 2018, 19:36)
Я конечно еще не прошел игру до конца, но герои Лакримозы, несмотря на свою вторичность, вроде как бы тоже все делают к месту. Потому мне не очень понятны претензии к касту именно последней части, когда он по сути мало чем отличается от двух прошлых игр.


Тот же Озма был завязан на ворлдбилдинге в 4 Селсете. Это была копейка, но он связывал нас со старым королевством и с его устройством, показывая нам тех животных. Рикота же никак нас не связывает с динозаврами. Нам хватает её папки.
Что говорить о Лаксии, которая так "важна", что даёт нам справки о диниках как в книжках для детей. Простите, но из всех сопартийцев нормальный только Сахад. А шляпник - фансервис для девок, вооот! (Причём такой клешированный, что моя знакомая долго смеялась)

Цитата(Domaric @ 6 July 2018, 19:36)
Не думаю, что отказ от партийной системы сделает игру примитивней.


Отсутсвие дополнительной прокачки, урезание менеджмента. Да, сейчас его не много, но текущая боёвка с одним персом будет совсем простой. Если подумать, я Дане даже аксессуары не подбирал.

Цитата(Domaric @ 6 July 2018, 19:36)
И смысл от них таких вот? Чисто как дополнительные пара полосок жизней? Партийная система в Исах до жути сырая и судя по последним трем играм Фалком даже не намерены вносить в нее какие-то изменения. Тогда встает вопрос о ее целесообразности, по крайней мере в текущем виде.



Ну и я соглашусь с этим. Но проблеска в том, что альтернатив то и нету. А со своими кисеками они привыкли к простому. Грязый Кондо. (Я даже случайно написал в конце "м" сначала.)

Цитата(Domaric @ 6 July 2018, 19:36)
Лишь бы чтобы все это не было оформлено в виде QTE или "Пресс "Х" 100500 раз ту ВИН", а то нынешним игроделам дай волю и они такого интерактива выдадут - вовек не отмоешься.
Местной рыбалки за глаза хватает. dont.gif
Пример в точку. В Цвае 2 переключение между персонажами больше похоже на переключение мечей в Напиштиме, вроде с точки зрения статистики играешь одним и тем же персонажем (тоже количество НР, те же характеристики), но сам стиль геймплея меняется существенно.


Я Кондо, главный директор Фелком, делаю ремейк Кефина. Суть такова.
Можно играть за Адола, быстро бить и хорошо бегать, нас ловят в порту и тут мы играем за Доги, наша задача разбить всем лицо. Мы медленно бегаем и хорошо бьём, но всегда есть шанс ударить не противника, а стену. Так как стена ломается, нам выпишут счёт за ущерб в конце миссии Доги, который будет влиять на очки. Когда мы попадает в пещеру, случается флешбек и мы играем за Стокера. Мы очень быстры и наносим магические атаки, но так же мы очень уязвимы к урону.
Это всё, остальные подробности в будущих дневниках разработчиков Ис. Навечно Забытое Королевство.

Цитата(Domaric @ 6 July 2018, 19:36)
Не уверен, что Исам стоит брать за пример для подражания кисеки


А то Тову введут, и всё. icon_mad.gif
А вообще. Нам нужно брать пример с гигантов ЖРПГ.
Domaric
Цитата
Там дофига акцента на партии и и всяких посиделках-говорилках.
Побочный эффект отстутствия какого-либо действия в сюжете. Т.к. на протяжении долгого времени ничего кроме исследования острова не происходит, персонажам только и остается, что вести задушевные разговоры бурно имитируя "character development".
Истории реально нужно побольше встрясок, тогда и персонажу будут более динамичными. Маньяк пытался и мы получили классные моменты с Эуроном и Барбаросом, но этого явно будет мало для такой длинной игры.
Например, как если бы во время одной из осад, Авалодрагил не свалил бы, а пользуясь своей неузвимостью к обычному оружию продолжил бы атаковать, вынудив выживших покинуть лагерь и эвакуироваться , скажем в сторону Жандарма. Разбив там новый лагерь, потому как на месте старого устроил свое логово бессмертный динозавр.
И придется мирится со всеми тяготами и лишениями нового поселения, где недоступны множество благ: отсутствует кузница и как следствие возможность улучшать экипировку, а доктор может готовить лишь самые базовые медикаменты. Настраивая игрока и героев на мысль о необходимости отбить у монстра Castaway Village.
В этоже время среди кораблекрушенцев может произойти разлад. Скажем Доги с Эуроном разострутся на почве разногласий по поводу будущих действий и часть поселенцев покинет новый лагерь в поисках лучшего места/или еще какой цели.
И этой стрессовой ситуации многие персонажи могут показать себя с новой, неожиданной стороны.
Но игра действительно слишком быстро забросила идею сурового выживача и пошла по стандартному пути - путешествия Адола от точки А до Б, только в этот раз с кучей персонажей плетущихся следом.
Цитата
Иии это делает в итоге Лаксию даже более не нужной, так как найти в ней важность для происходящего я уже не могу, раньше хоть как-то притянуть мог.
Цитата
Что говорить о Лаксии, которая так "важна", что даёт нам справки о диниках как в книжках для детей. Простите, но из всех сопартийцев нормальный только Сахад. А шляпник - фансервис для девок, вооот! (Причём такой клешированный, что моя знакомая долго смеялась)
Конечно ничего из этого не делает Лаксию хоть сколько важной в событиях вокруг Великого дерева. Вся ее "важность" заключается в личностном росте - стандартное, цундера превращается в милую няшку рассказав о своем несчастном детстве. Ну и как дополнение идет контраст с образом Карлана, о том что не все дворяне надменные, изнеженные снобы.
И хотя Рикотта была бы куда лучшим "гидом по динозаврам", учитывая что она прожила с ними бог о бок всю жизнь. Образ Лаксии не как о профессиональной охотницей на динозавров, а как разорившейся дворянки коротая просто немного знает о древних рептилиях по крайней мере правдоподобен.
Чего я не могу сказать о Федорке Хюммелеве. Вот уж от кого у меня глаза на лоб полезли, когда я узнал о содержимом его чемоданчика. Это что за бред такой, пытаться доставить на необитаемый остров с которого нет возврата чертеж корабля? И как он планировал это сделать? Угнать ону из шлюпок Лобардии или просто надеялся что корабль затопит мимопропылвающий кракен и его так удачно прибоем отнесет на тот самый остров?
So this is the power of the transporter * tips fedora *
user posted image
Цитата
Отсутсвие дополнительной прокачки, урезание менеджмента. Да, сейчас его не много, но текущая боёвка с одним персом будет совсем простой. Если подумать, я Дане даже аксессуары не подбирал.
В смысле отсутствие доп. прокачки? Все же персонажи получают опыт примерно в равной степени, независимо от того бьются ли они в первых рядах или киснут в резерве.
Урезание менеджмента тоже вопрос спорный. Итемизация в Ис2 и Напиштиме была очень хороша даже несмотря на отсутствие партии.
Цитата
Но проблеска в том, что альтернатив то и нету.
Серия "Tales of" или "Dragon Dogma". Если говорить о партийной экшон боевке, Есть распределение ролей и какое-никакое взаимодействие между сопартийцами
Цитата
А то Тову введут, и всё. icon_mad.gif
Това обязательно будет. Нужно только подождать выхода Ys 9:Romun Militaly Academy: The Begining of The Saga FC. 36.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.