Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Ys VIII: Lacrimosa of Dana
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Secret Boss
Цитата
отнимающие у меня всего-лишь ~180% HP
Со 100% всё ясно, а остальные 80% как подсчитываешь? gigi.gif
Racast
Secret Boss
Это когда у тебя 1800 HP, а отнимают ~2700.
user posted imageuser posted image

Потому воскрешалки тут востребованнее, чем простые лечилки. Но ни с тем, ни с другим особо халявить не дают, как в Цельцете.
Falkon
Цитата
Это когда у тебя 1800 HP, а отнимают ~2700.

Это только 150%, где ещё 30?
Secret Boss
Racast
Так это на убер-максимальной сложности. На нормале ведь всё гораздо прозаичнее, ведь так?
Racast
Falkon
А что, мало? icon_lol.gif Я всерьёз не считал, потому тильду и поставил.
Но по отношению к другим персонажам цифра может оказаться близка: у Лаксии 1000HP, у Рикотты 1300. Адол покрепче остальных, я на него все HP и DEF поушены спускаю + неплохая броня, которая была в DLC, что дают владельцам Vita версии.

Secret Boss
На нормале не играл, но думаю там всё... нормально?
Лимиты на предметы должны быть такие же как на найтмере — не такая халява как в Цельцете, но жить можно.
В PS4/PC ещё добавили возможность крафтить пустые бутылки, вообще легкотня должна быть.
Secret Boss
А на Nightmare мне наверняка придётся сунуться. Не нарушать ведь устоявшуюся традицию. big_lol.gif
Цитата
В PS4/PC ещё добавили возможность крафтить пустые бутылки, вообще легкотня должна быть.
Я точно приобрету версию на PS Vita. А вот буду ли играть в расширенную версию - не знаю. Купить-то в стиме не проблема, только потянет ли нормально комп? А то когда проходил LoS2, вентилятор на видюхе ревел как сумасшедший.
Racast
Цитата
Я точно приобрету версию на PS Vita. А вот буду ли играть в расширенную версию - не знаю.

Ставлю на то, что сразу захочешь пройти дополненную версию. В PS4/PC ещё есть/будет инфинити режим (не сложность как в Наюте, а режим как в T-Xanadu), что делает NG+ намного интереснее.

Цитата
А на Nightmare мне наверняка придётся сунуться. Не нарушать ведь устоявшуюся традицию.

Тогда готовься, без NG+ он посложнее Seven будет.
Secret Boss
Цитата
Ставлю на то, что сразу захочешь пройти дополненную версию.
Посмотрим на технические требования в стиме. icon_smile.gif
Цитата
не сложность как в Наюте, а режим как в T-Xanadu
Это как?
Racast
Secret Boss
Инфинити режим балансирует уровень противников под уровень игрока на NG+, при этом сложность можно выбрать любую.
Например, финальник T-Xanadu 60-го уровня, начинаешь NG+ с инфинити и первые противники тоже 60-го, а финальник становится уже 120-го. В целом, это не делает игру сложнее, только прибавляет интереса и смысла в перепрохождении, т.к. ты уже не сносишь всё с одного удара, как в NG+ Цельцеты.
Ещё можно начать инфинити без переноса уровня, тогда игра становится практически непроходимой: ты 1-го уровня, первые противники 60-го, нужно несколько часов и пару тысяч ударов, чтобы убить хотя бы одного. Ради интереса я включал такое в T-Xanadu, поумирал на туториале и выключил. icon_lol.gif
В Лакримозе вроде бы ещё предметов падает в 3 раза больше в этом режиме.

Secret Boss
А, то есть, дабы пройти на NG+ и не потерять челленджа, надо выбирать Infinity. В принципе, разумно.
Racast
Ага, по сути, развитие инфинити из Наюты, с возможностью выбора сложности и просто более гуманное к игроку.
Secret Boss
Не знаю, будет ли возможность продегустировать Infinity, но уже привычная последовательность "easy --> nightmare" наверняка будет пройдена. gamer4.gif
Racast
Ещё одно отличное нововведение. На карте у обелисков, через которые можно переходить на сторону Даны, пишут все опциональные занятия (квесты, спасение духов).
Квесты Даны очень легко пропустить, в Vita версии про них подсказок нет, только их общее количество в статистике.
user posted image
Secret Boss
Как же я не люблю эти "секретные" квесты... Пора бы уже избавиться от подобной фигни в играх.
Racast
Геймплей английской версии.

Цитата
пишут все опциональные занятия (квесты, спасение духов).

Заметил, что не только на общей карте, но и картах отдельной локации поместили значки. От секретных квестов уже ничего не осталось.
Цитата
Из-за ограничения предметов в инвентаре некоторые сундуки нельзя открыть. Хорошо если это лечилки — можно сразу потратить сколько нужно, а вот лечилки от статусов девать просто некуда, выбросить не дают.

Оказывается, предметы можно выбрасывать, делается это не на экране используемых предметов, а через полный список всего в игре.
Secret Boss
Цитата
От секретных квестов уже ничего не осталось.
Это хорошо, но мне, хочешь не хочешь, придётся брать версию на Vita. Во-первых консоль уже имеется, а во-вторых не лежать же ей мёртвым грузом.
Racast
Перевод уже печалит людей.
https://www.reddit.com/r/Falcom/comments/6h...lation_by_nisa/
Secret Boss
Что-то мне лениво читать эту стену на инглише. "Феденька, переводчика бы надо". icon_lol.gif

В чём суть недовольства?
Racast
Титул босса черепахи перевели как «Безжалостная дрожащая ваза», на самом деле он означает что-то вроде «Беспощадные челюсти, вселяющие дрожь/трепет».
И кривые описания персонажей с поломанной грамматикой.
Может, ещё что-то есть, на глаза попалась только эта тема, сам тоже не сравнивал.
Secret Boss
Кондо вообще знал, кому отдаёт игру на растерзание? scratch_one-s_head.gif
Sobakus
Merciless Shivering Vase - охренеть gigi.gif . Напоминает мне кишечную лошадь из одной недавно пройденной игры на "русском".
Racast
Secret Boss
Я уже представлял, как у них шёл разговор. icon_lol.gif


А вообще, делать выводы ещё слишком рано. Явно торопились к Е3 и переводили файлики без контекста.
Я много плохого слышал о NISA, но никто в здравом уме не назовёт черепаху вазой. Э-э, так ведь?
Sobakus
Цитата
Я много плохого слышал о NISA, но никто в здравом уме не назовёт черепаху вазой. Э-э, так ведь?
Ну по-разному бывает icon_lol.gif . Но да, в случае с профессионалом, получающим зарплату такой фигни быть не должно icon_neutral.gif .
Secret Boss
Цитата
А вообще, делать выводы ещё слишком рано. Явно торопились к Е3 и переводили файлики без контекста.
Будем надеяться, что это скриншоты бета-версии перевода.
Цитата
никто в здравом уме не назовёт черепаху вазой. Э-э, так ведь?

https://www.youtube.com/watch?v=4pgSHJ5lQoE gigi.gif
Krusnik777
Да, согласен с Ракастом, билд ранний, еще поправят. Надеемся. icon_smile.gif
У XSEED ведь тоже когда-то привезенный на Е3 билд демки первого Сена сразу не блистал идеальностью.
Racast
А я-то думал, в ночных данженах дофига монстров на карте.
user posted imageuser posted image
Secret Boss
Честно говоря, в этом месиве ничего не разобрать. icon_lol.gif
Racast
А там ничего, кроме месива и нет. icon_smile.gif На мини-карте слева можно прикинуть, сколько их там.
Secret Boss
Я так понимаю, для кача такие заварушки - самое оно? icon_smile.gif
Racast
Нет, прокачка в Лакримозе очень медленная, настолько, что убивать всякую мелочь ради опыта нет смысла. В этих режимах он ещё больше урезается для баланса.
Но и циферки уровней тут играют ещё меньшую роль, чем в Seven и Цельцете. Единственный способ ощутимо усилиться — это фарм STR поушенов как в Цельцете, только доступно оно уже в конце игры.
Secret Boss
Не понимаю, для чего в игру внедряют прокачку, если толку от неё практически никакого? Она ведь, как-никак, должна оправдывать своё наличие.
Racast
Как и во всех RPG она банально нужна для постепенного увеличения различных циферок (HP, урон) и для того, что у игрока был какой-то указатель прогресса.
В третьей эре Ys'ов прокачка ещё сбалансирована так, чтобы игроку ни разу не пришлось нудно качаться просто потому, что иначе игру не пройти.
Secret Boss
Цитата
для постепенного увеличения различных циферок (HP, урон)
Это само собой, только в одних играх это оправдано и влияет на игровой процесс, а в других словно "лишь бы было". Вспоминаю PoR, где качайся не качайся, а боссы некоторыми своими атаками всё равно такие повреждения начисляют, что мама не горюй. И толку от этих НР и статусных показателей никаких. Тогда уж лучше вообще без прокачки, и апгрейдиться только за счёт оружия и экипировки.
Racast
Цитата
качайся не качайся, а боссы некоторыми своими атаками всё равно такие повреждения начисляют, что мама не горюй

PoR почти не играл, могу лишь предположить, что это тот случай, когда прокачен ты достаточно и разрабы хотят, чтобы ты полагался не на прокачку, а на что-то другое.
Не считая огромных повреждений (это от сложности зависит) в Ys то же самое: если дальше не качается, дальше и не надо.

Честно говоря, я не вспомню ни одной RPG, где прокачка сильно на что-то влияла.
Обычно это просто показатель прогресса: больше уровень — можешь выучить больше приёмов, экипировать лучшие предметы, открыть больше каких-то элементов геймплея и т.д.
Secret Boss
Цитата
PoR почти не играл, могу лишь предположить, что это тот случай, когда прокачен ты достаточно и разрабы хотят, чтобы ты полагался не на прокачку, а на что-то другое.
Это же игавания, там просто обязаны быть 1000 и 1 способ для быстрого и безболезненного прохождения. big_lol.gif
Цитата
Честно говоря, я не вспомню ни одной RPG, где прокачка сильно на что-то влияла.
Исы предыдущего поколения. Там прокачка очень сильно влияет на результативность. Выхватил от босса, качнул уровень-два - и вынес его с пары ударов. Причём в этих трёх Исах немало мест, где кач идёт очень быстро. Ты думаешь, как я прошёл самые сложные режимы Ориджин, Фелганы и Напиштима? Благодаря прокачке. Да, пара исключений была, где пришлось уповать на удачу и собственные скиллы, но в целом прокачка решала все вопросы. icon_smile.gif Ну и ещё один ярчайший пример на правах оффтопа: SotN. Такую ацкую прокачку поискать надо.
Falkon
В первых трёх Исах практически вся игра основана на прокачке. Вагульону без максимального уровня и лучшей экипировки урон вообще нанести не получится.
Secret Boss
Вагуллион из первого Иса - один из самых мерзопакостных и раздражающих боссов в истории видеоигр. Практически непробиваемый + за один заход ему можно нанести всего один удар. Комнатка маленькая, а летучие мыши нередко разлетаются так, что увернуться от них очень сложно.

Но не о нём речь. Racast, я смотрю, ты там в игре какую-то хитрую лазейку обнаружил?
Racast
Цитата
Выхватил от босса, качнул уровень-два - и вынес его с пары ударов.

Это ложная сложность и просто пережиток прошлого. Так делают, чтобы не заморачиваться с балансом и тестингом игры.
Напиштимские Исы этим на самом-то деле не страдают, а вот с бамп-системой почти перед каждым боссом нужно качаться.
И я не хочу убивать боссов с 2-х ударов, я хочу посмотреть, что они умеют, как от этого уворачиваться и прочее.
В Sen сейчас ещё такая беда: либо убиваешь боссов за пару-тройку ходов, либо специально растягиваешь бой, чтобы посмотреть их приёмы.

Цитата
я смотрю, ты там в игре какую-то хитрую лазейку обнаружил?

Ты об этом?
Mr. Grim
Плюс в Фелгане, Арке и Ориджин прокачка была очень быстрой. Если только до упора не прокачиваться, конечно, что в общем-то и не нужно особо, хотя помочь может на высоких сложностях. Секретный выше верно подметил, что даже места для этого особые были. И даже один уровень делал большую разницу и хорошо ощущался.
Secret Boss
Цитата
я не хочу убивать боссов с 2-х ударов, я хочу посмотреть, что они умеют, как от этого уворачиваться и прочее
Вот этим и прекрасны Исы предыдущего поколения. Кто хочет жарких интересных схваток и познания вражеских тактик - не утруждает себя прокачкой, кто хочет без матов и страданий одолеть боссов - идёт на "пастбища", набивает пару уровней и спокойно забивает супостата. В нынешних Исах с этим делом уже более проблемно. Но все эти нюансы, конечно же, прежде всего касаются сложных режимов, где прокачиваться ничуть не зазорно. icon_smile.gif
Цитата
Ты об этом?
Ага. В чём прикол?
Racast
Цитата
кто хочет без матов и страданий одолеть боссов - идёт на "пастбища", набивает пару уровней и спокойно забивает супостата

В новых Исах этот пункт заменяется на «уменьшил сложность». Потому современная система мне нравится больше, причин для кача нет для всех, вне зависимости от прямоты рук игрока.
Цитата
Ага. В чём прикол?

В данжене два босса, первый нужен только для того, чтобы получить двойной прыжок и продвинуться дальше.
Я пропустил первого и пробежал весь оставшийся путь без двойного прыжка, используя скиллы Лаксии, Хюммеля и некоторые трюки с прыжком.
Если окажется, что всю игру можно пройти без двойного прыжка (не проверял), то это может пригодиться спидраннерам на высоких сложностях.
Secret Boss
Цитата
причин для кача нет для всех
Опять же, к вопросу о наличии прокачки в целом. icon_smile.gif Не нужна она при таких раскладах.
Цитата
Если окажется, что всю игру можно пройти без двойного прыжка
Очень сильно сомневаюсь в этом.
Racast
Трейлер английской версии с ужасной озвучкой.
https://youtu.be/9DHhlSbOm-g

Немного про новый контент с Даной.
Данжены (вернее, он один, но многоуровневый) поначалу были так себе, но последние два этажа понравились.
Локации немаленькие, есть простенькие паззлы и нужно постоянно менять стили.
К слову о стилях, меня очень прёт Люминос Дана: самая быстрая среди всех персонажей, может подолгу зависать в воздухе, флэш-мув восполняет тонну SP.

Единственного босса, который был у Даны в Vita версии, разнообразили и облегчили. Многие жаловались на его сложность, т.к. уровень фиксированный и за лечилками сбегать не разрешали. Сейчас его можно застанить и тем самым избежать очень неприятную атаку.
Новые боссы страдают «проклятием Цельцетовских големов», но только внешне. В основном они рассчитаны на тот или иной стиль, а более поздние заставляют их чередовать. Порадовал босс, расчитанный на стиль Люминос, однозначно ставлю в один ряд с лучшими боссами игры. Звать クリューソス, если кто-то хочет загуглить.
Печалит пока вот что:
1. Дана не выучится использовать стили на стороне Адола. (моддеры, вы знаете что делать, когда выйдет ПК версия)
2. В следствии чего у дополнительных стилей доступно всего 4 скилла, один из них пассивный.
Secret Boss
Цитата
Трейлер английской версии с ужасной озвучкой.
А по-моему нормально, могло быть и хуже.
Racast
Зашёл проведать Мефоразма. Пожалуй, зайду попозже. icon_lol.gif
Secret Boss
Racast
Глянул сейчас вот этого босса: https://www.youtube.com/watch?v=UiE9NIRtr3E
Если ему щит не разбивать, он так и не начнёт превращать пол в раскалённую сковородку?
Racast
Secret Boss
Начнёт, когда останется 50% HP. Поэтому я его разбил, когда у него здоровье упало почти до половины, чтобы снять как можно больше HP c его второй фазы.
Secret Boss
Цитата(Racast @ Jul 8 2017, 21:15)
Зашёл проведать Мефоразма. Пожалуй, зайду попозже.  icon_lol.gif
*

Мне кажется, перед финальным боссом, не раньше. icon_lol.gif
Racast
Ни за что не поверите что произошло. Я нашёл новый глич! Удивительно, правда? Никогда такого не было и вот опять.
https://youtu.be/SGerUK-R0EU

Вся суть в первых 2-х минутах и в конце, когда HUD возвращается.
Racast
Финальник у Даны очень крут! В последний раз меня так Галбалан в Фельгане впечатлял.
Ещё не видел последнего опциональника, но ему придётся очень постараться, чтобы сравниться с...

Кто не боится спойлеров, можете загуглить 放たれし天衣無縫.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.