Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Ys VIII: Lacrimosa of Dana
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Racast
Несколько скринов, оружие будет изменяться после апгрейдов.
http://blog.hokanko-alt.com/archives/48417309.html
Secret Boss
А что, интересная фишка. icon_smile.gif
Жаль что доспехов она не коснётся. А то я с таким удовольствием смаковал визуальную смену экипировки в Фелгане и Напиштиме...
Secret Boss
Очередной NPC.

http://www.falcom.com/ys8/chara/sub07.html

Правда я не понял, в чём будет проявляться его помощь основным персонажам?

http://www.falcom.com/ys8/system/system04.html#kogei

******************

А карта будет аналогична цельцетовской.

user posted image
Racast
Secret Boss
Делает аксессуары и добавляет всякие бонусы в шмот, вроде + к вероятности крита, регенерация и т.д.
А апгрейды Кэтрин, скорее всего, будут сродни покупке новой экипировки — магазинов-то на необитаемом острове нет.
Secret Boss
Racast, спасибо.
Racast
Встречайте Кинг-Конга. icon_biggrin.gif
http://gematsu.com/2016/04/ys-viii-details...ter-master-kong
Secret Boss
Колоритный сенсей. icon_lol.gif

Попугай и обезьяна уже засветились. Осталось дождаться удава со слонёнком. big_lol.gif
Secret Boss
Что-то про боёвку написали. Мини-игры какие-то?

http://www.falcom.com/ys8/system/system06.html
Racast
Время от времени на их базу-деревню будут нападать волны монстров по типу tower defence.
Адол и Ко будут оборонять с одной стороны, Доги с другой. Что-то вроде аркадной мини-игры, где надо набрать как можно больше очков. Можно переигрывать сколько угодно, судя по всему хорошая возможность набрать всяких материалов с монстров и прокачать скилы.
Secret Boss
Короче, Ys теперь не просто ARPG, а нечто большее. icon_lol.gif
Racast
Рекламный ролик.
Secret Boss
Жаль коротковат. icon_neutral.gif
Secret Boss
Сегодняшние обсуждения серии Ys перенёс сюда: http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...?showtopic=1172

Здесь не надо оффтопить.
Racast
Геймплейный ролик. Скорость бега заметно увеличилась.
Просадки fps страшные, хотя явно не на витовском железе игра работает. Надеюсь, ещё оптимизируют.
https://youtube.com/watch?v=Uqa9yJA-OAw


Добавил(а) Racast, [mergetime]1463141101[/mergetime]
Парочка NPC и квесты.
Тематическая консоль.
Secret Boss
Цитата
Просадки fps страшные
Может я не понимаю, что такое "просадка фпс", но этой фигнёй в интернетах болеют не реже, чем "звуком с потерей качества". icon_lol.gif По мне, так нормально там всё двигается, шевелится.

Хоть какую-то мелодию из грядущего саундтрека дали послушать. cherna.gif
Misericorde
Цитата(Secret Boss @ May 14 2016, 00:16)
Может я не понимаю, что такое "просадка фпс", но этой фигнёй в интернетах болеют не реже, чем "звуком с потерей качества". icon_lol.gif
*

FPS - frames per second. Грубо говоря, кадры в секунду. Когда игра работает медленнее нормы, тормозит, зависает время от времени, то в секунду, как следствие, выводится "меньше кадров" (хотя технически игра вообще не работает в последних двух случаях). Вот и получается, что секунды идут, а кадры за ними не хотят.
Secret Boss
Во время битвы с драконами в CotM я вижу "просадку фпс", там картинка тормозит даже на моём нынешнем компе. icon_lol.gif А в ролике Ys LoD не "просадка", а так, детский лепет. Практически незаметно.

К тому же, как сказал Racast, игру всё равно оптимизируют. А этот ролик однозначно - "черновик".
Misericorde
Цитата(Secret Boss @ May 14 2016, 02:19)
Во время битвы с драконами в CotM я вижу "просадку фпс", там картинка тормозит даже на моём нынешнем компе. icon_lol.gif
*

Racast
На что обратил внимание: при переключении персонажей вместо перехода камеры с одного на другого они просто меняются местами.
Значки, показывающие противников за пределами камеры, моргают, когда мобы начинают атаковать. Так есть возможность не получить удар со спины.
В Tokyo Xanadu в таких ситуациях тебя либо не атакуют вовсе, либо делают это очень лениво.
Racast
Опенинг неожиданно меланхоличный. Ещё впервые показали оригинальную броню на на игр. модели.
Secret Boss
Весьма неплохо, судя по этим отрывкам.
Хотя саундтреки Шестёрки и Семёрки, на мой взгляд (вернее, слух), наверняка останутся недосягаемы. icon_smile.gif
Sobakus
Предпоследняя тема с пиано звучит здорово, остальное - анимешный проходнячёк icon_lol.gif .
Racast
Sobakus
Мне она тоже больше всего понравилась и первая ещё ничего. Остальные не заинтересовали, надо послушать полные версии.
Sobakus
Racast, первая мне конечно тоже нравится - красивый пафос, но уж больно избит - уж где только такой мотив не звучал. Похожая тема была от самого же Фалкома в героях - в части про ведьму, ближе под конец, где пафос раскрывался icon_lol.gif . Да и в кастле от Ямане что-то похожее играло. Из Грандии вспоминаю похожую тему:
https://www.youtube.com/watch?v=-AtOOxVjtSM...991C86AA1FD1EE7
Да и много ещё чего похожего было. Сразу всего не упомнишь.
Secret Boss
Очередной странный NPC:

http://www.falcom.com/ys8/chara/sub14.html


Рыбалка:

http://www.falcom.com/ys8/system/system08.html
Mr. Grim
Цитата
Очередной странный NPC:


Да это же китоглав!
Secret Boss
Да, он самый. В нашем мире эта птица обитает в Африке и является одной из самых крупных птиц в мире.
Racast
Это "мама" Рикотты. Вместе с "папой" Кинг-Конгом отличная семейка получается.
http://gematsu.com/2016/05/ys-viii-details-shoebill-fishing
Racast
Пикарды ещё не были настолько жуткими. icon_smile.gif
И экстра скилл Даны. В следующем dengeki покажут и у Адола.
Falkon
Цитата
Пикарды ещё не были настолько жуткими.

Ну наконец-то я смог разглядеть как же эта мелочь вблизи выглядит!

Надеюсь это не игровой персонаж icon_lol.gif .
XellosDarkSlayer
Цитата(Racast @ May 24 2016, 21:13)

Вот значит почему они постоянно как супер боссы gigi.gif
Racast
Falkon
Можно было разглядеть на иллюстрациях, но это для слабонервных.
Secret Boss
Цитата(XellosDarkSlayer @ May 24 2016, 23:37)
Вот значит почему они постоянно как супер боссы gigi.gif
*

Почему же постоянно? Только в трёх Исах. icon_smile.gif И то, Пиккардон не совсем "супер". Можно выбрать easy-вариант его арены и преспокойно грохнуть. Даже в стимовском Напиштиме можно сделать так, что Маджнун окажется лёгким боссом. А вот в случае с Чёрным Пиккардом поблажек нет.
Misericorde
Зато для них работает общее правило всех аниме и традиционно японских игр: миловидность и безобидность облика того, что перед вами, прямо пропорциональна ускорению, с которым вы должны уносить ноги.

Мне в этом Ys видится всё более сильная разница во внешнем виде персонажей с теми, что представлены в ранних играх серии. И даже если брать в пример "Ys Seven", то там персонаж "трёхмерный" чибик (на самых ранних консолях - двухмерный пиксельный чибик, а потом - изометрический чибик), как в "Silver" (Dreamcast/PC). Но это всегда был чибик - тело ребёнка или подростка, что легко определяется по непропорционально большой голове. Здесь же он уже юноша... Я бы написала "attractive" (в духе Гомера: "Р-р-р-р"), но вполне обычный после кастлванских красавцев на любой вкус. Это не плохо, но немного неожиданно.
Secret Boss
Цитата
И даже если брать в пример "Ys Seven", то там персонаж "трёхмерный" чибик
Вот как раз с Ys Seven персонажи избавились от образа чибиков. icon_wink.gif
Falkon
Цитата
И даже если брать в пример "Ys Seven", то там персонаж "трёхмерный" чибик

Что-то не помню там никаких чибиков. В Фелгане и Ориджин, да, персонажи-чибики, а в семёрке вполне нормальные внешне.
Secret Boss
Всё верно. В Семёрке, Цельцете и Лакримозе уже нет чибиков.
Misericorde
Нет, технически персонажи Seven и Celceta всё ещё чибики, но в стилистике подростков. Есть три группы чибиков: младенцы, дети и подростки.

Младенцы чаще всего становятся персонажами юмористических вставок, в манге они нередко появляются в ёнкома (это сатиры, пародии или комедийные сцены из четырёх кадров), а ещё очень часто появляются в "мерче" (коммерческой продукции, вроде фигурок, игрушек, брелков и тому подобного).

Дети и подростки делят оставшееся пространство. Дети-чибики чаще фигурируют в аниме и манге для создания контраста в разных ситуациях.

Подростки-чибики - в видеоиграх в качестве героев по той причине, что наименее резко воспринимаются глазом. Подростки в ходе формирования глубокой личности участвуют в разных конфликтах (внутренних, эмоциональных, или внешних, идейных), и с ними легко ассоциировать себя, так как они уже вступают в стадию взросления - "чибиковость" нужна лишь для смягчения атмосферы игры, если оно необходимо по задумке авторов. Самый яркий вспоминающийся мне пример подростков-чибиков - "Persona 3" и "Persona 4".

Там, где смягчение не используется (например, в кастлах всяких), чибиков вы не увидите.
Falkon
Я думал чибики, это просто, когда персонажи изображаются с непропорциально большой головой. А тут получается, если персонажи семёрки тоже чибики, то кто же тогда не чибики?
Secret Boss
Цитата
Нет, технически персонажи Seven и Celceta всё ещё чибики, но в стилистике подростков.
Хорошо, пусть будут полу-чибики. smile.gif
Misericorde
Вот в "Lacrimosa of Dana", вероятно, не чибики, но мне сложно судить по немногочисленным скриншотам.

Racast
Ещё один ролик.
Secret Boss
Ублюдочный ютуп! bu.gif Пришлось скачивать видео; онлайн ни в какую не хочет загружаться.

Ролик наверняка познавательный, вот если бы гражданин за кадром на русском рассказывал - вообще чудно было бы. big_lol.gif
Racast
Secret Boss
Да ничего нового всё равно не рассказали.

В статах скилов ничего нового, только добавился break (чем именно он отличается от stun пока непонятно), а area и range теперь показано нижнем углу.
user posted image
Secret Boss
Выложили скриншоты с экстра-скиллом Адола.

http://www.falcom.com/ys8/battle/battle05.html
Racast
Второй рекламный ролик.
https://youtube.com/watch?v=XmcUOV5FaFo
Sobakus
Это что там в начале человек-корова? icon_smile.gif А вообще выглядит хорошо beer.gif .
Secret Boss
Цитата(Sobakus @ Jun 2 2016, 15:14)
Это что там в начале человек-корова?
*

Это сенсей Адола. icon_lol.gif

http://www.falcom.com/ys8/chara/sub08.html
Racast
Орнамент на полу такой же как, на одном из первых артов.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.