Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Игровая индустрия
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Alucard
На мой взгляд индустрия слишком быстро развивается, хотя в Японии она притормозила, потому что тамошние разработчики чересчур увлекаются сиквелами. В результате идей меньше, зато денег больше и инвесторы довольны. А в других странах все гоняются за картинкой. Новые идеи умирают, студии подарившие миру мини-революцию быстро становятся банкротами. Разве что Lionhead жива до сих пор. А про Россию говорить без слёз нельзя. В России разрабатываются игры только про WW2 или про пиратов. 16-битки умерли. Индустрия тянется к графике. Идеи кончаются. Что может быть хуже?
Ваше мнение.
Shadowserg
Индустрия сейчас в глубочайшем кризисе идей, геймеры уже наигрались и стали слишком привередливы. Короче нужен новый скачок - изобретение полной виртуальной реальности или что-то в этом духе.
Lost Soul
Виртуальная реальность будет превращать людей в зомби,я лучше подержу в руках трясущийся джойстик зы 3.
Wargod
Цитата(Shadowserg @ Dec 3 2005, 03:03 PM)
Прочитайте эту интересную статью и выскажите свое мнение
*



А что, мы уже обсуждали такой момент. Погнавшись за технологиями, разработчики упускают играбельность.
Это мы наблюдали ещё во времена старта ПС-1 у нас, в России.
К слову, в статье говорится, что именно ПС-1 времена были золотым веком.
Нет! Снесо-Мегадрайвовские времена - золотой век!
У СНЕСа и Мегадрайва свои заскоки, но у них не было такого, как на ПС-1 - трёхмерность ради трёхмерности. И все сопутствующие этому глюки.
Shadowserg
Я бы назвал золотой век NES-Sega-PS (в России уж точно).
Sobakus
Цитата
Жду когда возьмут нормального руководитеся (IGA выдохся), снова позовут Коджиму и Ямане, а затем сделают Хороший файт с любимыми героями в любимых декорациях!

Было бы неплохо. Но никогда такого уже не будет. Конами постепенно меняет формат - из фирмы-разработчика в фирму-заказчика и возможно в будущем даже издателя. Судя по всему получается это у них неплохо (по их мнению). Так, что если файтинг и будет, то сделают его либо фанаты, либо рабочая сила из Испании.
Skarj
Именно поэтому играя индустрия в Японии сейчас в глубокой... ну вы поняли icon_biggrin.gif
Старина Эльп
Цитата(Skarj @ Aug 15 2012, 10:33 PM)
Именно поэтому играя индустрия в Японии сейчас в глубокой... ну вы поняли  icon_biggrin.gif
*


Ну вот не согласен неразу кстати . Нормально сейчас у них с индустрией. Другое дело , что бренды превращают в непойми что, чуть ли не целенаправлено .
В то время как много чего оживает и весьма неплохо . Да и потом не одной только японией жив геймер нормальный. Я уж промолчу про какое количество серий и жанров никто толком не помнит.
Skarj
Да, не Японией живы игроки, но и на западе тоже швах творится.

Command & Conquer - почти родоначальник ртс - ЕА убила.
Diablo 3 превратился в какую-то казуалку для онлайн заморышей - Близзард лажает
Драгон эдж 2 и Масс эффект 3 - халтура в прямом смысле слова - Биовары сдулись
Финал фэнтази 13 - редкостный отстой, такой ужасной игры я просто представить себе не мог!!! Худшая жрпг на моей памяти... (продолжение туда же - в топку!). Вывод - "Скворечник уже не тот".

Я привел всего четыре примера, как именитые студию заканчивают свою карьеру Гигантов и превращаются в черте что!

По поводу оживает - Деус екс не плохой получился, но сколько игр пытались воскресить и ничего путного на хард не установилось? Печаль... печаль...
Sobakus
А в общем и целом мне нравится как развивается современная игровая индустрия. Мэйнстрим почти у всех сегодня вызывает смешанные чувства. Но с другой стороны появилось массу различных платформ с разными возможностями. Альтернатив мэйнстриму предостаточно. (Да и мэйнстрим-то тоже бывает разный.) Инди-разработчики меня радуют постоянно. Нет-нет да и находишь что-то интересное "под себя".

Только вот российская игровая индустрия как-то никуда не движется (поправьте, если не прав). И моя давняя мечта о переносном nes все не сбывается...
Skarj
Sobakus - полно уже таких карманных приставок для дендевских/сеговских/гба игр (у нас по крайней мере в парочке магазинов они валяются в избытке)
Master Librarian
Sobakus, выбирай любую) http://rostov-na-donu.dns-shop.ru/catalog/219/
Vollmond
А еще лучше закинуть на PSP эмулятор и радоваться.
Sobakus
Skarj, Master Librarian, Vollmond, я все прекрасно понимаю - варианты и в самом деле есть. Но я хочу полный rebirth приставки в точно таком же дэсИгне и с таким же названием. С привлечением разного рода indie коллективов (для разработки новых восьмибитных игр), с ремэйками старых игр и наконец переводом на английский некоторых прекрасных nes'овских игр, никогда не выходивших за пределами Японии (к примеру Lagrange Point). И чтобы все это в карман умещалось. И мультиплеер, конечно же. И кучу настроек графики и музыки. Свой собственный 8-ибитный интернет и редакторы. Переиздание некоторых программ с переориентацией на 8 бит. 8битовый аналог социальных сетей и пр. 8-и битный юту... Ну здесь уже понесло icon_smile.gif . Я же говорю, что мечта это...
Skarj
Да ты же... 8BITMAN!!!! icon_biggrin.gif
Sobakus
Цитата
Да ты же... 8BITMAN!!!!
И мне снятся 8-битные сны с 8-битными женщинами icon_biggrin.gif .

Кстати, слышал, что в Москве сейчас проходит большая игровая выставка "ИгроМир". Кто-нибудь ходил? Вселяет ли надежду? Судя по фото - людей там собралось больше, чем у нас на выборах президента.
Secret Boss
В Москве всегда и везде людей много. big_lol.gif Это ж столица. Там в одном супермаркете людей больше, чем в нашем городе на День города (пардон за тавтологию).
Vollmond
Я не ходил, но немного следил. Собсна, ничего нового нет и не могло быть. Тут надо ждать анонса нового поколения.
Skarj
Единственное, что народ порадовало - приставка Wii U, а больше новостей не было (Sony вообще выставку проигнорировала - еще бы! у них в этом году хитов нет...)
Devilart
Проигнорировала? Ну не совсем, была демка нового GoW.
Shadowserg
Вообще тенденция сейчас делать игровые планшетники. Microsoft вроде об этом что-то обмолвилась + Samsung по слухам, разрабатывает какую-то консоль.
Skarj
Майкрик планшет Surface выпустила, а Самсунг - это интересно! Может хоть кто-то разбавит большую тройку!
Еще было бы интересно, если б Сега вернулась бы с новой консолью ) А то в магазинах кроме пс3 и хбокса ничего нет (а у нас в городе вообще везде только пс3 раскручена и на хбокс игры новые не всегда найдешь)
Vollmond
А денег на консоль ты им дашь? Сейчас емнип никому не под силу запустить производство нормальной консоли
Shadowserg
Samsung вполне бы мог потянуть. Было бы вообще интересно поиграть в корейские игры. Чтобы их массово начали выпускать на западе, всякие аналоги JRPG корейского производства и пр.
Sobakus
Я вот чего-то думал вчера на тему того, что загадошности стало мало gigi.gif ... И красиво думал, но забыл что и как конкретно big_lol.gif .

Но в общем, раньше как-то умудрялись делать игры, прохождения и тактики к которым пишут по сей день. Тут мол потому, что интернета не было, и загадошность потому появлялась сама собой. Но странная вещь - они и сегодня свою загадошность не растеряли. Включи какую-нибудь старую ролевуху и вот оно - моментально понимаешь, что ни хрена не понимаешь. И загадошно, и хорошо. icon_smile.gif

Бывает такое и в современных играх, но очень редко. Я думаю, в этом не интернет виноват, а изменившиеся представления об игровой индустрии и игровом обществе из-за этого самого интернета. Причём представления изменились у тех, кто игры делает.

Во-первых изменились представления о том, как блюдо вообще нужно подавать. Разработчик как официант всё должен выкладывать на блюдо, с бесконечными "пожалуйста" и "извольте". Туториалы, подсказки... в квестах даже не редко стали предлагать пропустить сложные паззлы. bu.gif

Во-вторых всё стало адски прозрачно. Писать солюшены геймерам просто нет никакого смысла. Список ачивок - это практически меню. Разработчики чтобы как-то о себе заявить в этом бесконечном потоке игр и игрулек выкладывают слишком много контента (иногда и сами пишут гайды) - как проституты демонстрируют и сиську и жопу, так, что игроку и раздевать уже ничего не остаётся.

Не раз даже читал от известных разрабов, что мол нет уже смысла что-то прятать, и вообще придумывать что-то мозговыносящее - ведь интернет всё выложит игроку за минуту поиска... Ну блин, так-то у игрока хоть выбор был - лезть в интернет или нет. А если всё прозрачно и "в морду", то и лезть уже не зачем icon_lol.gif .

В общем, так я думаю - не в интернете дело, а в изменившемся отношении. Загадошный игродел умер, а на его место пришёл проститут-официант. Не то, чтобы ему это нравится, но он уверен почему-то, что выбора у него нет...
Secret Boss
Sobakus
О чём можно говорить, если многие современные игры - это бесконечные кат-сцены. Какая на хрен загадошность с таким подходом? icon_lol.gif
Mr. Grim
Ну, у нас всегда есть инди и игры от From Software как минимум.
Старина Эльп
Вот почитал всё тут последние посты и уткнулся лбом в кулак. Во первых господа хочу задать вопрос. Как вы думаете , сколько процентов людей подходят под определение геймера ?
От силы процетов 10 а серьёзных хардкорщиков процента простите 3 от силы.
Почему я разделяю хардкорщиков ? Да очень просто.
Давайте вернёмся к истокам индустрии а именно ко временам - Atari 2600, Intelivision итд.
Рекламная компания Matel строилась далеко не на хардкоре. А на контенте понятном казуальному потребителю. Отсюда мы можем сделать вывод, что контент казуальной контент это не игры с выкрученой сложностью ниже плинтуса. Это контент понятный людям в принципе мало знакомым с тем что такое видео игры.
И тут я дам маленький такой обидный для некоторыйх ньюанс - любимый у нас Megadrive обыгрывал Снес как раз таки на рынке казуального контента.
Спорт, Эконочические стратегии. Даже болеменее неплохих игроизаций комикосв. У Genesis здесь выбор больше. И всё это пусть временами хардовый но всё таки казуальный контент.
И вот эти самые игроки в сегу, любят по подтурнивать над современным поколением. А на основании чего ?
Ребят, видно уже по современным играм. Что тенденция превращения индустрии в источник попкорна, намеченная по времена 16 бит не изменилась ни на йоту. Извольте так же вспомнить, что сега начала гонку графики и технологий. И честности признать это не идеализируя Genesis публично, хватает у полутора колек. Отюсда такое разделение хардкорщиков с моей стороны.
Скажу вам всем честно. Я ещё позлорадствую когда выйдут Darksouls 4, Darksouls 5 , Darsouls 5 Pachinko edition, Darksoul 6 tetris.
И с каждой игрой качество будет падать. Я ничего не имею против этой серии. Но ребят, вот давайте честно , может хорош уже делать из солсов эдакого "Христа хардкорного гейминга". Это никогда хорошо не заканчивалось, сначала разработчики идут на поклон хардкорщикам . А стоит заработать имя что начнётся ? Ответ есть , он простой честный и неприятный. Поклон казуальщикам, уход в графон и фишечки. А то и ещё чего похлеще.
Я прошу прощения но ребят, давайте честно - Серия Солс страдает от - Далеко не самого лучшего управления, кривых как беззубый техасец хитбоксов и сомнительной честности тамошнего челенда. Серия не плохоя но явно не шедевр и работать есть тут над чем.
И во преки мнению гражданина Sharpa. Многие Пкшники даже более казуального толка прошли бы эти игры будь там одна маленькая деталь - Быстрая сэйва.
И не надо мне в уши дать на тему того что это оказуалило бы игры . На ПК выходили игры более на мой взгляд хардкорные чем Солс серия. И ничего на наличие сэйвы никто не жаловался. Примеры ? Легко. Старушка Nightmare Cretures. Про старушку Severance Blade of Darknes хард в котором на гране - сохраняйся перед и после каждого боя. И откровенным клоном которйо выглядит солс серия.
Ещё раз прошу прощения. Если кого обидел, просто иногда терзают приступы рейджа. От мало осведомлёных личностей. Которым хлебом не корми дай ляпнуть что то про казуалим и хомячков и лишь бы не в чём не разбираться.
Dragon
Цитата
Я прошу прощения но ребят, давайте честно - Серия Солс страдает от - Далеко не самого лучшего управления, кривых как беззубый техасец хитбоксов и сомнительной честности тамошнего челенда.

Если только DS2 и то, соглашусь только в плане хитбоксов. icon_confused.gif
Старина Эльп
Цитата(Dragon @ Aug 30 2016, 18:33)
Если только DS2 и то, соглашусь только в плане хитбоксов. icon_confused.gif
*


Я твоё мнение ценю и уважаю. Потому его и спрошу - А как тогда прикажешь относиться к тому , что первые смерти от скелетов в первой ДС идут больше не от сложности противника. А от слабости анимации. Я играл вот например в превую. И когда скелет начал меня дубасить я не смог отойти не как вообще. Будто я не в Арпг а в хентай какой нибудь играю и слизень к персу прилип. Удары скелета унесли меня в секунду. В итоге прохождение дальнешее свелось к нудной ловле на блок Аля МК2.
А теперь вопросы - я такой челендж должен честным считать ? Да есть тут он, но удовольствия от преодоления не оставляет. А лишь желание ритуально раздолбить диск на камеру в стиле авгна. Чем плохо если бы герой умел двинуть костяной гниде щитом или ногой ? Я не прошу лёгких боёв. Но герой паралитик при управлении с тиле симулятора какого нибудь F - 16. Пардон но сравнительное достоинство.
Dragon
Цитата
И когда скелет начал меня дубасить я не смог отойти не как вообще.

В первых частях на этот случай был статус poise, который предотвращал станлок в течение одного-двух ударов и давал возможность кувыркнуться, чтобы исправить ошибку. А в легкой броне, понятное дело, удар мечом никому нормально не пережить без последствий. Другое дело, что скелеты тебя убивали, значит пошел туда слишком рано. Тут уж, извините, - открытый мир. Не будешь же на тот же Скайрим ругаться, если внезапно пришел к чересчур сильному врагу и пытаешься его вырубить в течение долгих минут, а то и часов.
Цитата
А теперь вопросы - я такой челендж должен честным считать ?

Эм... Как игравший во все части Соулсов скажу, что попасть на атаку скелета (да и не только) в случае встречи 1-на-1 и полной готовности к бою - это уже уметь надо. Так что да. tongue.gif А вообще щит для того и дан, чтобы его постоянно наготове держать - первую атаку блокировать. Да и врезать щитом (по крайней мере некоторыми, если не ошибаюсь) тоже можно. И парировать ими тоже можно. Извини, но возможностей до фига и надеяться забодать кого-то простыми атаками на опережение - ну... Лучше просто пройти мимо. Или попробовать что-то сходное. Lords of the Fallen к примеру. Хилая игра, конечно, но местами внимания стоит.
Старина Эльп
Dragon - пример со скайримом немного странный. Где то могу согласиться а где то нет. Хотя бы потому что в больишснтве своём опен ворлды , дают понять чего они от тебя хотят . Да и есть пример и получше в виде 3 ведьмака. Да она попсовей, да там есть пояснялки ввиде подсветки качественных характеристик моба. А игра при это всё равно не простая и навыков в боёвке требудет будь здоров. При этом позволяя и с более мощными монстраими потягаться и более разнообразно. Нежели сводя всё к - тебя всегда ударят первым.
---
Вот в том то и дело. Ты играл во все части начиная с Демонов ( Если они конечно тут считаються). А потому тут идёт обсуждение с немного неравных позиций. Я хорошо понимаю что что в данной серии , при наличии именно что привычки и скила в обращении с местным управлением. Задолбать можно любого.
Вопрос в том, что я не вижу лично того что должно меня мотивировать превозмогать этот вызов.
Есть такая старая игрушка на Jedi Acedemy. Там сложность в управлении мечом для новичка. Компенсировалась самой интересностью боёвки.
Вот та же хрень и с дарк солс. Я не боюсь сложности. Но что может мне предложить ДС ? Ловолю на блок в духе поединка двух сыкливых задротов МК, мячащих по арене и не решающихся начать толком атаку ?
А теперь подключим логику ? Ты говоришь что надо принять то что простыми атаками на опережение надеяться всех одолеть глупо. А ничего что я и не прошу что бы игра это дозволяла ?
Если бы ты мне сказал, что в игре интересно реализовано различие между оружием. И катана, скимитар и стандартный лонг сворд . Хорошо реализованы в плане различия тактик применения и использованей этих мечей например. Да я бы сказал что дурак и не понял игру. А так я вот до сих пор не понимаю, что предлогает игра что бы я терпел её нудную боёвку.
Так что ты прав лучше я просто пройду стороной.
Dragon
Старина Эльп, я лучше просто не буду это комментировать. Сойдемся на то, что просто не твое и все.
Старина Эльп
Цитата(Dragon @ Aug 30 2016, 20:28)
Старина Эльп, я лучше просто не буду это комментировать. Сойдемся на то, что просто не твое и все.
*


Так и поступим.
Dragon
Цитата
Если бы ты мне сказал, что в игре интересно реализовано различие между оружием. И катана, скимитар и стандартный лонг сворд .

Все-таки на это отвечу. Длина, скорость, тип повреждений, мувсет, бонусы с атрибутов. Какое-то оружие больше подойдет персонажу заточенному на ловкость, какое-то любому. Что-то бьет быстрее и позволяет медленных врагов шинковать быстро, что-то бьет медленнее но больнее. Где-то колющие повреждения, где-то режущие, где-то удар (зачастую разный тип повреждений есть у одного оружия при разных атаках). Что-то стоит меньше выносливости за удар. Что-то обладает дополнительными свойствами вроде усиленных критических повреждений. Описывать можно долго и нудно, но различия есть. Интересно, или нет, не знаю, но для меня - вполне. В каждой части довольно долго подбирал то оружие, которое мне реально понравится и иногда даже в загашнике держал еще одно - тоже подходящее. icon_smile.gif
NightHard
Цитата(Старина Эльп @ Aug 30 2016, 18:13)
Вот почитал всё тут  последние посты и уткнулся лбом в кулак. Во первых господа хочу задать вопрос. Как вы думаете , сколько процентов людей подходят под определение геймера ?
*


Из всего населения Земли? Хрен его знает, но думаю процент довольно высок. Точно не 10%.

Цитата(Старина Эльп @ Aug 30 2016, 18:13)
От силы процетов 10 а серьёзных хардкорщиков процента простите 3 от силы.
*


Мне вот интересно, на чём основывается эта статистика? На твоих сугубо личных представлениях, или же какие-нибудь британские учёные посчитали?

Цитата(Старина Эльп @ Aug 30 2016, 18:13)
Почему я разделяю хардкорщиков ? Да очень просто.
Давайте вернёмся к истокам индустрии а именно ко временам - Atari 2600, Intelivision итд.
Рекламная компания Matel строилась далеко не на хардкоре. А на контенте понятном казуальному потребителю.  Отсюда мы можем сделать вывод, что контент казуальной контент это не игры с выкрученой сложностью ниже плинтуса. Это контент понятный людям в принципе мало знакомым с тем что такое видео игры.
*


Окей, забудем про Magnavox Odyssey. В принципе я согласен с тем что игры с Atari 2600 и иже с ними были рассчитаны на человека, только знакомившегося с видеоиграми, и серьёзно ими не увлекающийся. Но позволь, с тех времён прошло уже достаточно много времени, и уже начиная с Famicom игры начинают становиться всё сложнее и сложнее. И не будем забывать про аркадные автоматы, бывшие истинным оплотом задротства и хардкора.

Цитата(Старина Эльп @ Aug 30 2016, 18:13)
И тут я дам маленький такой обидный для некоторыйх ньюанс - любимый у нас Megadrive обыгрывал Снес как раз таки на рынке казуального контента.

Спорт, Эконочические стратегии. Даже болеменее неплохих игроизаций комикосв.  У Genesis здесь выбор больше. И всё это пусть временами хардовый но всё таки казуальный контент.
*


Очередная статистика, основанная на личных представлениях? На SNES всё это тоже было, и возможно даже больше. Genesis подавалась игрокам как консоль для тру-пацанов, поэтому и игры выходили, ориентированные в основном на подростковую аудиторию, которых казуалами явно не назовёшь.

Цитата(Старина Эльп @ Aug 30 2016, 18:13)
И вот эти самые игроки в сегу, любят по подтурнивать над современным поколением. А на основании чего ?
*


Ну а как же, современные игры гораздо более казуальны. Не дают того челенджа, что был лет 20 назад. Хотя и это не совсем верно. В конце концов что легче пройти: чипа и дейла на nes, или Devil May Cry на сложности Dante Must Die, или те же Souls'ы.


Цитата(Старина Эльп @ Aug 30 2016, 18:13)
Скажу вам всем честно. Я ещё позлорадствую  когда выйдут Darksouls 4, Darksouls 5 , Darsouls 5 Pachinko edition, Darksoul 6 tetris.
И с каждой игрой качество будет падать. Я ничего не имею против этой серии. Но ребят, вот давайте честно , может хорош уже делать из солсов эдакого "Христа хардкорного гейминга".
*


А кто светоч хардкора из Souls серии лепит? Игрожур же, а игроки (и многие разработчики) эту идею подхватили. Я никогда не считал игры этой серии прямо слишком уж сложными. Demon's Souls ещё возможно, но не остальные игры. По сравнению с прародителем этой серии, играми серии King's Field, это просто казуалки для мобилок.

Цитата(Старина Эльп @ Aug 30 2016, 18:13)
Я прошу прощения но ребят, давайте честно -  Серия Солс страдает от - Далеко не самого лучшего управления, кривых как беззубый техасец хитбоксов и сомнительной честности тамошнего челенда.
*


Возможно ты познакомился с серией со второй части. Там эти проблемы отчасти присутствуют. Но я, как человек, наигравший 300 часов в первую часть, вынужден не согласиться.

Цитата(Старина Эльп @ Aug 30 2016, 19:02)
Я играл вот например в превую.  И когда скелет начал меня дубасить  я не смог отойти не как вообще.  Будто я не в Арпг а в хентай какой нибудь играю и слизень к персу прилип.  Удары скелета унесли меня в секунду.  В итоге прохождение дальнешее свелось к нудной ловле на блок Аля МК2. 
*


В игре есть такой параметр как баланс. Повышается он если персонаж носит броню. В тяжёлой броне Хавела например скелеты тебя станить вообще не будут, какое-то кол-во ударов. Но и увернуться от скелетов довольно просто, и в ответку ударить.

Цитата(Старина Эльп @ Aug 30 2016, 19:02)
А теперь вопросы - я такой челендж должен честным считать ?  Да есть тут он, но удовольствия от преодоления не оставляет. А лишь желание ритуально раздолбить диск на камеру в стиле авгна. Чем плохо если бы герой умел двинуть костяной гниде щитом или ногой ?  Я не прошу лёгких боёв. Но герой паралитик при управлении с тиле симулятора какого нибудь F - 16. Пардон но сравнительное достоинство.
*


Ну вообще-то герой может и щитом ударить, и ногой пнуть (скелетов со щитами очень удобно так убивать). Я лично проходил первый DS без щитов, и главная тактика в таком прохождении это мастерские кувырки и умение держать дистанцию.
Старина Эльп
NightHard - давай по порядку.
Вопервых , давай пожалуйста без британских учёных . Изучением мэмов не страдаю.
Во вторых рассждая о процентах давай определимся. Тут всё зависит от того кого считать серьёзными геймерами которые регулярно во что то рубяться. Если отмести людей которые от скуки рубяться в пасьянсы на работе и людей которые ругулярно тестируют новый посредственный планшетный контент . То процент будет ощутимо ниже. А если ещё не брать тот тип который регулярно рубиться по сети во что типа Сall of Duty то процент будет ещё ниже. Так что вопрос в том , кто что вкладывает в слово геймер. Я например даже себя таковым могу назвать с большой натяжкой. Так что на все вопросы такого типа. Личные опыт и познания на идеальность коих я не притендую. Да я могу чего то не знать и ошибаться. Я готов это признать
Насчёт Аркадных автоматов соглашусь. Но там это логично, думаю не будешь спорить что автомат должен вытряхивать их тебя четвертаки. А потому и сложность там повышенная.
Что касаемо времён NES соглашусь отчасти. Но я думаю что и ты согласишься что на НЕС есть игры с нулевой почти сложностью. Которые всё равно получали свою популярность. Kirby например. Думаю ты не будешь спорить что эта серия не из тех что играют ради сложности. И хоть и больше в исключение но она есть.

Касательно статистики по контенту Genesis - я основателньо шерстил библиотеки её и Snes лично. Как в плане информации в инете в целом. Так и не одну эмуляторную базу. И на основании того что видел говорю. Mega Drive лучшая ретро консоль для любителя спорта.
На Снес его меньше раза в 2. Хотя не исключаю что мои знания опять же не полны. Как гласит древняя мудрость - Я знаю что я ещё нихрена не знаю .

Да моё наиболее пристальное и серьёзное знакомство с Соулс серией началось со второй части. Да может зря. Спорить не буду. Но что сделано то сделано.
Что касаемо параметра баланс, тут признаю мой косяк. В прочем сильно винить себя не стану. По меркам рпг параметр редкий, ну я не встречал его особо покрайней мере.
А что до того что щито и ногой бить всё таки можно. Что ж, вот это я тут облажался да признаю. Рад что эти функции всё таки есть.
Но в целом это уже уже ничего не меняет
Skarj
Посмотрел Nintendo Direct - порадовался с большого количества анонсов icon_biggrin.gif Нинтендо 3дс как всегда завалено играми beer.gif
Sobakus
Что-то я случайно клацнул на кнопку при прочтении темы - теперь нужно здесь какой-нибудь коммент оставить... gigi.gif

Но в общем я не очень доволен игровой индустрией. Или я старею, или всё идёт вообще неправильно. Как-то уже хочется дистанцироваться от всей мути... Может быть это меня именно западный игровой мир достал. Потому как к японскому я до сих пор отношусь теплее, не смотря на всякие трусы, школьников, и пр...
Falkon
Как по мне в начале появления жанров всё реально делалось на энтузиазме и идее, потом на "я хочу сделать свой Дум со своими блэкджеком и шлюхами" (и ведь получалось big_lol.gif ), а уже потом конвейер и "думаю вон та могила подойдёт, бери лопату и копай!".
Sobakus
Цитата
а уже потом конвейер
Да в общем-то нет никакого конвейера. Большинство инди-разработчиков радуют нас по одному разу. Потом куда-то исчезают. Большие студии как делали по одной игре в несколько лет, так и делают. Просто теперь игровой мир более видимый и централизованный. Заходишь на Стим и действительно видишь какой-то конвейер, но это ж большая куча людей со всего мира. Скажем, миллиона 3 студий, и половина из них постоянно взаимозаменяется. Теперь мы их видим, в раньше не видели - если ты названия не знал, то и не находил.
NightHard
Бывший президент Konami занял руководящую должность в студии Kojima Productions: сама новость
Secret Boss
Это хорошо или плохо?
NightHard
В принципе всё равно. Просто забавный факт, как один из руководителей Konami, с которой повздорил Кодзима, сейчас работает на Kojima Productions. Это заставляет лишний раз убедиться в том, что у Konami не всё в порядке. Впрочем как там всё на самом деле мы пока не знаем.
Shadowserg
Вообще, странная политика Конами. Если хотят лёгкого бабла, почему не заняться перевыпуском старья в Стиме? Хотя, наверное, пачи-слоты больше денег приносят. icon_smile.gif
Secret Boss
Кстати да, у Konami просто огромный багаж игр, которые можно выпустить в стиме. Одних только метроидваний сколько! Но, судя по всему, сейчас на посту главы компании сидит какой-то неадекватный самодур.
NightHard
Или заняться играми на мобилках. Меня больше печалит то, что в компании остаётся движок Fox Engine, который даёт просто потрясную картинку, при небольших затратах ресурсов. Konami вряд ли будет его ещё применять для каких-то серьёзных проектов. Вместо этого они на этом движке воссоздают катсцены из MGS3 для рекламы своего пачислота, и анонсируют мультиплеерную хрень по мотивам MGSV с солдатами, выжившими после нападения на главную базу, и телепортирующихся через чёрную дыру в другое измерение с зомбями с горящими головами facepalm.gif .

Сейчас ведь самое время сыграть на ностальгии и замутить ремастер двух самых первых метал гиров, но на современном движке. Или в очередной раз перезагрузить серию Castlevania, или Contra, или Silent Hill. Фанаты бы вмиг скупили эти игры, но нет, будем страдать хренью facepalm.gif .
Secret Boss
Цитата
перезагрузить серию Castlevania
Добротные ремейки (в духе DXC) некоторых старых игр серии (Dracula's Curse, Belmont's Revenge, Bloodlines, Super Castlevania IV) с лихвой окупились бы!
NightHard
Надеюсь Konami обанкротятся и права на игры купит какая-нибудь нормальная контора, ещё не позабывшая, как надо делать игры. Может быть Kojima Productions после этого выкупит права на Metal Gear icon_lol.gif .
Secret Boss
Глядя на сегодняшнюю Konami, пусть уж лучше MercurySteam Кастлой занимается, чем родная контора.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.