Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: GR: X-Dazedly-Ray (SMD)
Castle of Dracula > Игры > Боевая арена > Обычные видео
Dragon
X-Dazedly-Ray

Well, well, well. What have we here? hitrost.gif Вспомнил я один шутер, который когда-то проходил и решил записать для коллекции прохождений. Потом все откладывал, ну а вчера решил, все же, сделать это, хоть и не без попыток растянуть это дело еще на пару лет. icon_lol.gif Надо сказать, это просто уникальная игра. Все здесь знают, что к шутерам у меня отношение очень особое и найти игру этого жанра, в которой я не смогу найти ничего хорошего - невозможно. Или нет? Так, или иначе, но представляю вам X-Dazedly Ray от компании Unipac. Что? Не слышали ни разу? Ну что ж, поздравляю: теперь вы про них знаете. gigi.gif

Итак, что же я скажу про этот шутер... Хотите ругайте меня за резкость, хотите удивляйтесь, но описывается это творение ровно один словом: дерьмо. icon_neutral.gif В игре нет ничего, что могло бы меня заставить хоть немного смягчить оценку. И это при всей моей люблю к жанру. Музыка - никакая, на всю игру три трека, притом что в ней шесть этапов. Звук - тоже без комментариев: взрывы больше напоминают чье-то пердение, нежели что-то еще, а других звуков больше особо и нет. А, есть. Выстрелы одного из видов оружия, которые заглушают все остальное. Графика - для сеги очень слабая. Сложность - и здесь проблемы. icon_neutral.gif Во-первых, даже с учетом того, что игрой даются жизни - они не нужны. Если помереть на поздних этапах (и потерять все усиления), то можно игру смело перезагружать: выжить не удастся 100%. К тому же сложность кидается из крайности в крайность, на некоторых этапах опускаясь ниже нуля, когда достаточно просто лететь по центру и стрелять - никто тронуть даже теоретически не сможет, поскольку паттерны как атак, так и врагов проходят в стороне. А на некоторых этапах идет откровенная искуственная накрутка: например, чтобы спастись от метеоров на 4-м этапе, надо лететь у правой границы, постоянно стреляя, чтобы враги не задели (и то, метеоры периодески попадают и туда bu.gif). После неадеквата с метеорами еще и дерганый босс будет, где на уклонение дают только маленькую область, в которой надо уворачиваться от лучей и самого босса. wacko.gif В битве с последним боссом сложность тоже накручена, но уже по другой причине: проблемы там из-за тормозов, пуль, сливающихся с быстро прокручивающимся фоном, а также из-за периодического пропадания самолета игрока из-за перенагрузки (уж не знаю, как это умудрились сделать, учитывая что в остальных сеговских штуерах пуль на порядок больше). fire.gif

После всего этого уже даже не замечаешь, что геймплей игры отчаянно пытается копировать Градиус с Дариусом, но это не сильно удается: от градиуса достались option в виде ракет, которые больше самолета (кстати, пока не взят щит - можно легко запутаться - где кто). От дариуса игре достались - дополнительное оружие и его паттерны при усилениях, а так же щит. Щит игру, конечно, облегчает, но защищает, скорее, по настроению: столкновение с одним и тем же врагом может как оказаться смертельным, так и всего лишь чуть-чуть повредить щит. icon_confused.gif

Вобщем, на этом заканчиваю - предлагаю вам все посмотреть самим. hitrost.gif
XellosDarkSlayer
Прохождение отличное,с оценкой игры тоже согласен.В этой игре нет ничего того за что я люблю этот жанр.Музыка никакая,а боссы так вообще все на одно лицо icon_confused.gif
Dragon
Одно радует - игра короткая: только поэтому и решил не откладывать с записью. icon_smile.gif
XellosDarkSlayer
Цитата(Dragon @ Nov 6 2013, 02:40 PM)
Одно радует - игра короткая: только поэтому и решил не откладывать с записью. icon_smile.gif
*


Да,игра с продолжительностью 16 минут для Genesis это позор.На Nes многие игры (и такого жанра в том числе) были длиннее gigi.gif
Sobakus
Ну, если только посмотреть, то вполне интересно icon_smile.gif . Только, что боссы ну совсем одинаковые - тут дизайнеру "2".

А музыка вроде и ничего gigi.gif - переложи это на оркестр и не мало "больших" современных игр будут иметь бледный вид за свой саундтрек. Тема последнего босса вот мне понравилась.
Dragon
Цитата
переложи это на оркестр и не мало "больших" современных игр будут иметь бледный вид за свой саундтрек.

Но тогда оркестров на такое не было и для сеги такое - позор. icon_smile.gif Особо учитывая, что консоль в легкую могла выдавать такое на пару с великолепной для шутера графикой.
Цитата
Тема последнего босса вот мне понравилась.

Я ее за выстрелами так ни разу толком и не расслышал. icon_smile.gif
Sobakus
Цитата
Но тогда оркестров на такое не было и для сеги такое - позор. icon_smile.gif Особо учитывая, что консоль в легкую могла выдавать такое на пару с великолепной для шутера графикой.
Это конечно трудно сравнивать с саундтреком Thunder Force icon_lol.gif . Но вот в арранжировке все и дело. Композитор то написал вполне нормальный (пусть и ничем не выделяющийся) саундтрек, а программист видимо совсем не знал как работает звук на сеге icon_sad.gif . Теперь достается композитору gigi.gif .

Цитата
Я ее за выстрелами так ни разу толком и не расслышал.
А я ее тоже не услышал из колонок big_lol.gif . Только в наушниках получилось разобрать.
Shadowserg
Не скажу, что полный ужас, но на фоне своих собратьев смотрится слабенько. Согласен, музыку можно было довести до ума. Главная проблема - что её плохо слышно за выстрелами, но мелодика неплохая у треков. Тема первого этапа бодренькая и задорная такая, на втором этапе какой-то романс прослушивается, на третьем знакомые мотивы проскакивают, а на финальнике - что-то эпическое звучит.

Саундтеста у игры нет? А то прям захотелось музыку оттуда послушать. icon_lol.gif
Ящер
Серг,могу музыку в МР3 скинуть если надо.
Shadowserg
Ящер Давай. icon_smile.gif
Ящер
Серг,держи.

http://exfile.ru/446195
Dragon
Из любопытства послушал - интересно было как оно звучит без лишних звуков. Лучше бы у меня этот интерес не возникал. icon_lol.gif Вобщем, как я реньше и думал - слушать, не запустив колонки куда подальше реально только тему раундов 2 и 5: довольно неплохая мелодия, а уж в сравнении с остальными - вообще шедевр. icon_smile.gif Ну и у финальника не все так плохо.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.