Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: GR: 1941: Counter Attack (ARC)
Castle of Dracula > Игры > Боевая арена > Обычные видео
Dragon
1941: Counter Attack

Прохождение шутера из одной древней серии. Когда-то на денди мне попалась игра, которая называлась «1942». Был этот шутер достаточно средним по качеству, хотя и в чем-то оригинальным. Не знаю, удивлю кого-нибудь, или нет, но мне когда-то удалось одолеть все 30+ этапов в еднственный кредит, который давался игрой. icon_smile.gif О том, что Capcom выпустили небольшую серию я узнал намного позже. Сегодня расскажу (ну и покажу, собственно) об одной из лучших игр этой серии.

Познакомился я с игрой относительно недавно, когда просматривал ромсет MAME и наткнулся на несколько знакомых названий (практически вся серия сначала вышла на аркаде). Решил посмотреть игру с самым ранним годом в названии – 1941. icon_smile.gif Надо сказать, был очень приятно удивлен. Сразу игру пройти не удалось (у меня правило для аркадных шутеров: больше двух кредитов не кидать), но заинтересовала она меня сильно и достаточно скоро я ее, все-таки, одолел. Впрочем, к этому моменту 1941 был уже одним из моих любимых шутеров. icon_smile.gif Очень люблю жанр, но игры, которые сочетают в себе великолепную музыку, геймплей и графику встречаются не так часто, как хотелось бы. Игра, надо сказать, довольно сложная. Даже на настройках по-умолчанию нельзя расслабиться ни на секунду: враги постоянно прибывают, а количество пуль иной раз заставляет думать, что это данмаку-шутер, с той лишь разницей, что в данмаку пули почти всегда летят по определенной схеме, а здесь ими пытаются игрока побыстрее убить.stretcher.gif

Сама системы игры более-менее стандартная: три различных вида основного оружия, два вида апгрейда и хит поинты (дается несколько делений здоровья и как только оно кончится – начинай заново). Из нестандартного: использование бомбы отнимает одно деление здоровья. После этапа жизни восстанавливаются и даже прибавляются. Ну что ж… Вроде рассказал уже достаточно. Начнем. icon_smile.gif

Я уже делал прохождение этой игры, но потом решил его переписать, оставив оригинал в привате. Причина: очень хотел убить минибосса на последнем этапе (тот, который на рельсах). В итоге, минибосса я так и не завалил (он, как обычно, уехал cry.gif ), но уничтожив финальника и отложив джойстик, я понял, что больше переделывать не буду: то, что я тут вытворял, повторить не смогу никогда. icon_smile.gif Только что пересмотрев прохождение, я так и не смог понять, зачем я творил такой неадекват и в каком вообще состоянии надо быть, чтобы так играть. icon_lol.gif Нет, иногда в процессе прохождения ситуация "пилот сильно пьян" разбавляется более-менее вменяемым использованием тактики против врагов, но вот случается это довольно редко. icon_redface.gif И особо это касается шестого этапа. Он и так далеко не самый легкий - там даже три полных восстановления спрятали. Но умудриться терять почти всю жизнь практически сразу после взятия лечилки (когда до следующей еще лететь и лететь) - это надо уметь. bu.gif До сих пор не понимаю, как меня там не вынесли - такая жуть в некоторых моментах творилась... tv_horror.gif
Старина Эльп
Кстати сам заинтересовался серией. В целом прохождение великолепно как всегда. Вопрос в том, с какой части посоветовал бы ты начать освоение ? елси бы вообще посоветовал.
XellosDarkSlayer
Отличное прохождение eusa_clap.gif
Последние уровни это уже какой-то неадекват,не представляю как ты выжил в том аду когда у тебя все хп слетели wacko.gif
Dragon
Цитата
Вопрос в том, с какой части посоветовал бы ты начать освоение ? елси бы вообще посоветовал.

Как раз с этой и начинай. 1942 оригинал - только в целях приобщиться к классике. 1942: Joint Strike (XBLA) - довольно средняя игра, но глянуть можно. 1943 - довольно длинная. 19XX - неплохая вещь, но похуже предыдущих. 1944: The Loop Master - игра хорошая, но делалась больше не Capcom'ом, а Raizing => элементы данмаку во всей красе. wacko.gif
Sobakus
Да - это было безумное прохождение! Рисковых ситуаций на каждом уровне было icon_eek.gif ! ... Эта игра все-таки значительно выше среднего уровня сложности. Я как правило играю в леталки с видом с боку, но давно стал замечать, что леталки с видом сверху хардкорнее в разы. Не знаю - может это и не так, но вот лично мне в них играть намного сложнее. И 1941 только подтвердила это.
Dragon
Цитата
Не знаю - может это и не так, но вот лично мне в них играть намного сложнее.

А мне как раз горизонтальные шутеры даются с трудом. icon_lol.gif В вертикальных намного реже попадается всякий неадекват в виде стен, туннелей и т.п., в то время как в горизонтальных это почти в каждой игре. А уж R-Type - вообще до ужаса боюсь. wacko.gif
Secret Boss
То-то ты горизонтальные шутеры практически не записываешь. icon_lol.gif
Sobakus
Цитата
В вертикальных намного реже попадается всякий неадекват в виде стен, туннелей и т.п., в то время как в горизонтальных это почти в каждой игре.
О да! icon_lol.gif Двигающиеся стенки поддаются только запоминанию. А я именно "запоминанием" большинство шмапов и прохожу. Реакции не всегда хватает.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.