Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: GR: EndEffector -Accomplished Edition- (PC)
Castle of Dracula > Игры > Боевая арена > Обычные видео
Dragon
EndEffector -Accomplished Edition-

Выложу еще одну запись. Это тоже шутер, с которым очень хотелось бы зрителей познакомить (а сам я с ним познакомился очень давно - еще даже до создания форума, кажется icon_smile.gif ). Зовется он EndEffector и тоже сделан, по сути, любителями. Игра бесплатная, но есть и другая версия, очень сильно отличающаяся от этой и которая продается на CD (зовется EndEffector#). К сожалению, в платную версию я пока не играл, хотя там даже True Final босса обещают (но, кто знает, может он и тут есть, но про это чуть ниже скажу).

Что могу сказать про этот шутер... Это шедевр. Графика здесь на далеко не любительском уровне, а скорее напоминает о шутерах с дримкаста, где были одни из сильнейших представителей жанра. Геймплей тоже скуку не вызывает. У самолета игрока две атаки: обычные выстрелы и что-то наподобие миниатюрной черной дыры. Эта штука может накапливать мощность, если не отпускать кнопку, и наносит врагам очень большие повреждения, когда в них попадает. Плюс: стрелять можно в любом направлении. Минусы: очень сложно точно навести, сильно замедляет самолет, хотя это в некоторых моментах может оказаться полезным. Вообще, выжить без этой атаки практически невозможно - обычные выстрелы очень слабые. Музыка в игре тоже очень неплохая. Мне особенно нравится тема с третьего этапа, а также мелодии в битвах с третьим и пятым боссами. Впрочем, одно то, что этой игрой проникся (и полностью прошел) человек, совсем не являющийся поклонником жанра, должно уже о качестве сего творения то-то говорить. icon_biggrin.gif

Ну что ж... Начнем просмотр (желательно окошко сделать побольше: размер исходника - 800x600). В игре имеются два уровня сложности: Novice и Expert. Данное прохождение выполнено на первой из них. icon_smile.gif

Этап 1. Здесь, собственно, ничего сложного. Можно освоиться с управлением, не боясь, что кто-то выбьет все хиты (на один кредит здесь дается шесть попаданий). В конце этапа поджидает босс под названием Deadly Crimson. В принципе, забивается легко, но прошу обратить внимание, что шутер - все же данмаку. icon_smile.gif *Хотя хитбокс тут опознать реально сложно*

Этап 2. Начинается с массового обстрела ракетами, от которого лучше, все же, уйти без повреждений. Вообще, большая часть этапа - битва с минибоссом, при этом разделенная на две части. После нее почти сразу идет сражение с очень сложным врагом - Gatekeeper. Не знаю почему, но этот босс для меня один из самых неудобных в игре. Здесь еще повезло снести его до того, как он начал свою последнюю атаку (малоприятная вещь, сразу скажу icon_smile.gif ).

Этап 3. А вот тут уже начинается маловменяемый данмаку-обстрел. wacko.gif После него расслабиться тоже не дадут и появится очень неприятный минибосс Zwei-Hander. *Почему он такой неприятный - зрителям предлагаю подумать самим.* icon_lol.gif Босс этапа - робот со странным названием "Tower of Gray". Обладает великим множеством далеко не самых легких для уклонения атак, но для меня он, все же, попроще предыдущего босса. icon_smile.gif

Этап 4. Пожалуй, самый сложный и несбалансированный этап в игре. Это ощущается даже на сложности Novice, не говоря уже о том, что творится здесь на эксперте. Особенно добивает минибосс, способный при малейшей ошибке выбить полжизни как минимум (на эксперте цена этой самой ошибки уже весь кредит плюс еще чуть-чуть). После него идет сложный на вид спуск в атмосферу, но тут главное находиться в самом низу и обращать внимание только на зеленые пули. icon_smile.gif Босс этапа - какой-то странный светящийся кристалл, зовущийся Delegator. Это мой любимый бой в игре, но как бы я его хорошо ни проводил, а кристалл - самый опасный в игре босс на любой сложности. Бояться здесь надо не столько множества пуль, сколько его атак щупальцами, от которых увернуться иной раз очень сложно. При первой атаке (когда он бьет последовательно) надо менять направление только через четное число ударов (желательно 4, но можно и через 2, если тянет рисковать). При другой (когда он бьет всеми щупальцами в одну точку) - спасет только реакция, т.к. босс перед ударом может резко передвинуться в сторону, охватив ударом, в результате, добрую четверть экрана icon_eek.gif . Остальные его атаки не так опасны, но все-равно лучше не зевать. icon_smile.gif

Этап 5. Достаточно простой этап, если знать что делать. К примеру, в самом начале не стоит стрелять по капсулам, иначе будет много пуль, а ближе к концу врагов желательно сбивать как показано на видео - тоже будет проще, если не сбиться. В битве с боссом (Gordian) аж четыре стадии. Вообще, если хочется впечатлить кого-либо из знакомых, ни разу не видевших данмаку, то продержаться в этом бою без повреждений - вернейший способ. icon_lol.gif Сделать это не особо сложно, но выглядит эффектно. Меня, правда, отвлекли и я тупо в начале битвы нарвался на ракету, которую не заметить было весьма сложно. fire.gif

Этап 6. В принципе, это совсем не этап, а битва с тремя формами последнего босса (Prisoner's Arm). Бэкграунд здесь - полный финиш и, чую, что за двухгиговый размер файла, в первую очередь, стоит благодарить именно этот уровень. bu.gif Сам босс не такой уж и сложный для последнего. Самое главное - пережить первую форму, а дальше уже особых проблем быть не должно.

Ну что ж... Босс повержен, смотрим концовку. Почему Земля атаковала свою же колонию на Марсе мы так и не узнали. Точнее, узнали, но кто первый начал - не поняли. Предполагаю, что для того, чтобы узнать сию тайну - надо пройти игру в один кредит на сложности Expert и вынести настоящего последнего босса. Вот только одна проблемка... Совершенно неизвестно - есть ли он в этой версии. icon_confused.gif В EndEffector# - точно есть и я тот ад когда-то видел на ютубе, но вот насчет фриварного Accomplished Edition я не уверен. dontknow.gif В любом случае, прохождение на максимальной сложности когда-нибудь появится (хотя полное отсутствие баланса на четвертом этапе не обнадеживает): есть там босс еще один, или нет, а добить игру окончательно - дело принципа. gigi.gif
XellosDarkSlayer
Отличное прохождение.
А что будет если лимит времени закончится в битве с боссами?
А мне честно понравился бекграунд у финальника,атмосферный он,да и музыка добавляет атмосферы безумия icon_biggrin.gif
Вообще,жаль в этих играх обычно почти нет сюжета.Взяли бы пример с Sine Mora,ведь вышел сюжет очень и очень сильный.
Кстати о Sine Mora,ты ведь делал прохождение в одну жизнь? А то я что то забыл.
Dragon
Цитата
А что будет если лимит времени закончится в битве с боссами?

Отстанут, но не будет ни дополнительных очков, ни их множителя, ни самоуважения. icon_lol.gif
Цитата
Взяли бы пример с Sine Mora,ведь вышел сюжет очень и очень сильный.

Тогда Sine Mora в проекте не было. icon_smile.gif А сюжет в шутерах иногда попадался нестандартный, или больше, чем пара строк в мануале - тот же Gleylancer на сеге.
Цитата
Кстати о Sine Mora,ты ведь делал прохождение в одну жизнь? А то я что то забыл.

Да, на сложности Challenging, сюжетный режим.
Shadowserg
Прохождение, как всегда, отличное. smile308.gif А шутер - один из тех немногих, что я прошёл. icon_lol.gif Действительно шедевральная вещь, а уж с условием, что он сделан любителем так вообще... А босс кристалл до сих пор один из моих любимых и запомнившихся в шутерах. Брр.. шупальца его - это жуть. Музыка тоже прочно врезалась в память. Особенно отмечу приятные, запоминающие мотивы на пиано.

P.S.
Надеюсь всё же когда-нибудь увидеть мастерское прохождение полной версии игры и тру финал босса. tv_horror.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.