Panzer Dragoon.Rail shooter. Вышла на сатурне в 1995. Самая доступная из частей сериала - так же вышла на рс, а после и на ps2.
Panzer Dragoon R-zoneВышла на Tiger R-Zone - что-то вроде более навороченной советской "электроника". Большого интереса для сериала в целом не представляет.
Panzer Dragoon ZweiСнова Rail shooter. Вышла на сатурне в 1996-ом. По сюжету приквел первой части.
Panzer Dragoon Mini.
Вышла на Sega Game Gear в 96-ом. Мало что общего эта игра имеет с сериалом.
Panzer Dragoon SagaПолноценная RPG. Вышла на сатурне в январе 1998-ого. Если рэйл-шутеры - игры на любителя, то это игра для многих. Хороший сюжет, отличная озвучка, своеобразная боевая система, прекрасная не устаревающая графика, хороший атмосферный саундтрек. А чего еще хотеть от игры?
Panzer Dragoon OrtaRail shooter. Неожиданно вышла на Xbox в 2002-ом. И еще более неожиданно была хорошо воспринята игроками даже не знакомыми с сериалом. Никто еще игру не разносил, а оценки у нее как правило очень высокие.
Panzer Dragoon OVA30-иминутное аниме по мотивам первой части. Фанаты серии его ненавидят, и есть за что...
--------------------------------
Panzer Dragoon Saga... Сатурновский эксклюзив и, так сказать, "фронтмен приставки" :asmile: . Чаще всего о ней отзываются как о шедевре. Часто называют Final Fantasy 7 от Sega Saturn. ... Вот и я добрался до этой игры...
1.В начале нам показывают абсолютно никакущую нарезку из видео-роликов игры. Не вызывает никаких эмоций. Но догадываюсь, что на то время уже она одна могла удивить...
2. Глав. меню. Интересный 2д-дизайн и симфонический трек на фоне. Все красиво, но ничего необычного.
3.А вот тут уже начался настоящий opening игры. Смотрится как начало эпичного полнометражного фильма. Цепляет практически сразу. В 98-ом глаза пришлось бы с пола поднимать ... Вот, собственно, сам ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=4YDhXQySOLg4. После ролика разрешили немного походить. Управление хорошее. Глав. меню удобное с необычным дизайном (это в общем замечаешь почти сразу - дизайн в игре самобытный, начиная костюмами некоторых героев и заканчивая кнопками в меню. Так, что дизайнеру можно смело поставить 10 из 10). В инвентаре можно найти гайд, который выдают всем имперским кадетам - прочитал с интересом, нашел ответы на некоторые вопросы, возникшие при просмотре ролика.
5. Дали дракона. Разрешили полетать. Управление опять-таки удобное, но требует привыкания. Перед началом боев просмотрел минут 15 туториалов - надо сказать, не зря. По части атак то же самое, что и в любой jrpg. А вот передвижение довольно необычно и именно оно определяет результат баттла.
6. Через какое-то время добрался до первого босса, оставившего меня с 6-ю нр. В тех же финалках такие боссы попадаются далеко не первыми и даже не вторыми. Мини-боссы тоже могут заставить пострадать. Так же стоит отметить их графическое исполнение - прямо скажу, не ожидал.
7.После боя последовал ряд видео-роликов, где персонажи уже разговаривают на нормальном японском (с англ. титрами). Такой хорошей озвучки давно не приходилось слышать. Поклонники аниме узнают всех до единого актеров.
8.Направился во вторую локацию. Пустыня с "вылетающими" из песка гигантскими сороконожками... надо сказать довольно круто. В который раз поразился местному бестиарию. Так, как здесь выглядят обычные враги - так в той же final fantasy 7 выглядели боссы. Так, что вторые "10 из 10" отходят дизайнеру монстров.
9.Второй босс... У него
5 форм! Бой получился долгим и сложным - все аптечки на нем сожрал.
10. Теперь в меню можно изменять характеристики дракона... Но как это происходит! Словами не описать. ... Что еще раз доказывает, что важно не "железо", а творческий подход.
11.Вот я и добрался до первого в игре города - в игре такая "одинокая" атмосфера, что думал городов не будет. А они есть. При чем каждый npc там полностью озвучен, происходит смена дня и ночи (и ночью персонажи не стоят на тех же самых локациях, смотря в ту же точку, что и днем)
Не знаю какой вывод сделаю в конце, но пока однозначно - шедевр!
12.Заметил, что в игре еще и дизайн локаций первоклассный - уже было 3 больших локации, но нет такого, чтобы "доберись с точки А в точку Б". Везде, чтобы пройти, что-то сделать надо. Чисто визуально локации тоже интересны. Станция на воде с башнями, пускающими электрические разряды в небо - это не хуже, чем пустныня с летающими сороконожками. ... Третьи "10 из 10" получает дизайнер уровней.
13.А вот третий босс немного недотянул до уровня 2-ого в плане тактики. Но по красоте и разнообразию - было много неожиданного. Сразу после этого Очень легкого боя "диск первый" закончился. Часа 2-3 геймплея.
14. Тема отношений человека и животного (в данном случае дракона) раскрыта. Неожиданно.