Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: GR: Runark (SMD)
Castle of Dracula > Игры > Боевая арена > Обычные видео
Dragon
Runark

Что ж, раздел появился и наполнен всем что было записано до его создания. Пожалуй, выложу одно из своих прохождений. И, может быть, постепенно выложу и некоторые другие (их у меня в коллекции много icon_smile.gif ), если народ хоть немного заинтересуется. Вообще, в этих прохождениях мне не столько хардкор нравится показывать (хотя они все - как минимум No Death), сколько сами игры, многие из которых не так уж известны. Хардкорные условия здесь - скорее инструмент: чтобы показывать не ламерский летсплей с бубней, а хоть что-то смотрибельное. icon_smile.gif

Игру для записи в этот раз я выбрал довольно необычную. Заранее скажу, что качеством она не блещет, но проигнорировать ее, все-таки вспомнив, я уже не смог. Первый раз я сыграл в Runark еще в детстве, на своем любимом мега-устройстве Power VR-CD с восемью сотнями сеговских игр. надо сказать я ею и тогда не очень впечатлился: графика не очень, музыка тоже, сложность чересчур высокая и т.п. Бросил почти в начале, потому-что вынесли. Через какое-то время, правда, вернулся к игре от нечего делать и вскоре удалось уйти довольно далеко. Прошел я ее не сразу, да и последнего босса только чудом вынес на последнем кредит, но в итоге какие-то воспоминания остались, из-за чего я вспомнил про Runark ближе к концу универа, когда мы с Сергом только начали делать ПБР: захотелось мне хоть как-то почтить память игры, но и это не удалось - на первом боссе я это дело послал нафиг, ибо не видел вменяемых способов его завалить перфектом. В итоге не вспоминал про игру до вчерашнего дня. Как ни странно, и перед третьим погружением в игру ситуация была из разряда "делать было нечего": Дарм не забивается, начатая писишная RPG надоела, JRPGшки и подавно начинать нет желания: 20-30 часов - это прилично. icon_lol.gif Освоился я довольно быстро и даже смог с первого раза дойти до первой формы последнего босса, но он меня все-таки вынес. На второй заход я ему все же отомстил (благо игра короткая), потеряв за все прохождение один кредит (а кредиты здесь заменяют собой жизни). icon_smile.gif И подумалось мне, что раз уж ПБР не получается - а почему бы не записать полное прохождение? Особо бояться сложности уже не было причин, потому следующий же заход был успешно записан. icon_smile.gif На этом предысторию завершаю и перехожу, собственно, к игре.

Что вообще это за творение такое, Runark? Сделана эта игра двольно известной фирмой Taito и, как мне кажется - на без участия гринписовцев: по крайней мере, только они могут хоть сколько-нибудь разумные идеи на эти темы сводить к полной ахинее. На протяжении всей этой довольно короткой игры мы будем всеми доступными способами уничтожать браконьеров, которые настолько увлеклись охотой, что множество видов животных вообще под угрозу исчезновения поставили. Непорядок. Странно только, что до рейнджеров это все дошло в последний момент, когда уже их избушку взорвали. gigi.gif А, я умолчал про выбор персонажа - по сути, никаких отличий между ними нет. Что по параметрам - сила атаки у вех одна, прыжок один, да и жизнь убавляется с одинаковой скоростью, что по виду - отличаются они только цветом одежды (и то не все) и головным убором. Ну что ж, вернемся к игре... После взрыва нам дают управление персонажем. Лучше всего сразу взять гранатомет и использовать имеющиеся патроны по назначению. Вообще, для битэмапа здесь количество врагов очень большое, а потому только на кулаки полагаться нельзя - всегда надо подбирать оружие, которого, надо сказать, тут довольно много. Самым лучшим, правда, оказывается самый обычный кнут: он и вперед довольно далеко бьет, так еще и врагов сзади достает. В принципе, на этом можно рассказ про игру и закончить, но тут столько всего необычного, что иной раз сомневаешься во вменяемости разработчиков. big_lol.gif В принципе, это особо незаметно до появления первого босса. Но глядя на него, со спокойным видом несущего средних размеров грузовичок, становится немного страшно. icon_lol.gif Уворачиваться от него толку мало, да и не надо особо: героя взрывы гранат не особо пробивают, а тут какой-то толстяк протаранил просто. Главное только потом чтоб яблочко из какого-нибудь ящика выпало - и все будет нормально. gigi.gif После убиения босса (который, почему-то, взорвался), из вагона вылетает некоторое количество орлов, а герой запрыгивает наверх. Впрочем, не он один такой умный и следом за ним на вагон запрыгивает множество врагов. В принципе, пережить надо только одну волну, а дальше помогут освобожденные орлы: это фишка у игры такая - некоторые из животных, которым помог герой, потом вернутся и устроят геноцид браконьерам. После недолгой поездки будет то, что называется Bonus Stage (не спрашивайте почему оно вообще в игре есть и как это понимать - не знаю icon_neutral.gif ). Затем продолжаем бить всех, кто встретится. По пути спасаем антилопу, которая потом вернется с целым стадом и почти полностью вынесет приличную группу врагов. icon_smile.gif Ну а вскоре будет второй босс, а точнее боссы. Четыре жирдяя, а потом еще три. Выносятся они довольно просто, а потом... Да, взрываются. Блин, тут не браконьеры, а какие-то шахиды несостоявшиеся. bu.gif Ну да ладно - теперь идем на небольшой браконьерский катер и устраиваем разнос там - босс тоже будет (да, после предыдущего немного времени прошло icon_lol.gif ). После недолгой разборки бандит попросит пощады, но нефиг. icon_smile.gif

Ну что ж... Если считать что этап оканчивается боссом, то теперь начался самый последний и самый длинный. После схода с лодки, некоторое время нам будет помогать слоненок массового поражения - главное только его правильно направить и проблем не возникнет. icon_smile.gif Правда, после появления танка, слоненок сбежит куда подальше, но, свой слон найдется на каждого врага, а потому танку тоже не повезет (уж не знаю - танк тут пластиковый, или слон металлический, но результат впечатляет). После сценки разбираемся с браконьерами, вылезшими из покореженного танка (и как же вас, граждане, туда столько набилось... icon_rolleyes.gif ). Ну а затем через некоторое время попадаем в пещеру - самую паршивую часть игры. Во-первых, в пещере темно и видно только небольшую область вокруг героя. Во-вторых, факел бросить нельзя, а потому обходиться придется только кулаками и даже без спецатак. Впрочем, выхить там довольно просто, изображая из себя зайца и атакуя в прыжке. Пещера, наконец-то, заканчивается, но что плохо - кнут уже нигде не встретится, так что продолжаем скакать по экрану. icon_smile.gif Довольно скоро будет участок с повторением боссов игры, кроме первого. Ну а если кто-то задумался, где же первый - вскоре появится и он, аж в трех экземплярах. Ну, здесь остатки здравого смысла у разработчиков, видимо, выключились и надо было просто выбить из игроков побольше жизни. icon_neutral.gif Впрочем, с гранатометом проблем не будет, а когда боеприпасы кончатся - у боссов уже и жизни не останется почти. Что ж... Осталось только последнего забить... Э... icon_eek.gif icon_eek.gif Мда... Танками в меня еще ни один босс не бросался - с этим не поспоришь. Оригинально... lol1.gif Впрочем, только на танк босса и хватило - сам он довольно хилый. Ну что ж... Смотрим концовку? Ага, щаззз... bu.gif Какую-то логику искать в этом я отказываюсь и оставлю без комментариев. Могу сказать только что вторая форма последнего босса забита перфектом. super2.gif

Ну что ж... Босс забит, смотрим то что называется концовкой. Что скажу в заключение. Ну, несмотря на низкое качество - воспоминания об игре у меня все же остались, так что совсем уж в убожество ее зачислить не могу. icon_smile.gif Да и запомнившаяся мелодия тоже есть, так что завершу рассказ на этом. Приятного просмотра. icon_smile.gif
Secret Boss
Презабавное игровое полотно. Давненько так не смеялся. big_lol.gif
Главный герой бросает гранату и ложится на пол рядом с ней. Слоники-фамильяры утрамбовывают людей и мнут танки... Да что там говорить! Лучше один раз увидеть это "приключение Николая Дроздова".

А мой вердикт игре:user posted image

Хотя игрок делал всё возможное, чтобы это шапито выглядело хоть немного серьёзнее. gigi.gif
Shadowserg
Ну ты и достал смайлик. lol1.gif
Sobakus
В начале прочитал описание - думаю: что ж за жесть-то такая? lol1.gif Начал смотреть - вспомнил. Кстати, тогда она не казалась мне плохой. Да и сегодня плохой не кажется. Средняя игра с "изюминкой" gigi.gif . Единственное, что мне не нравилось - это однообразные враги.
Secret Boss
Sobakus
В эпоху 16-битных игр это творение наверняка было крутым драйвовым развлечением. big_lol.gif
Даже я наверное поиграл бы тогда. Но сейчас я лучше со стороны понаблюдаю и посмеюсь. Как с наивного олд-скульного кинобоевичка. icon_smile.gif
Ящер
Оригинал,кстати,на аркадных автоматах выходил.Там смотрится посимпатичнее.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.