Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Немые персонажи в RPG-играх
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Pages: 1, 2
Shadowserg
Наболевший вопрос. Хочется узнать, кого-нибудь вообще радуют немые персонажи? Ведь даже в наше время, в современных играх до сих пор встречаются такого рода персонажи. Особенно это касается японских РПГ.

Для тех кто не понял о чём речь, поясню. Немой персонаж - у которого нет вообще реплик, а отсюда характера и личности. Такое можно встретить во множестве JRPG: Ys, Legend of Zelda, Breath of Fire, Persona, во множестве разных Action RPG.

Для чего вообще делается немой персонаж? Чтобы ВЫ ассоциировали СЕБЯ с героем, то есть для большего погружения в игру. Все реплики, характер и прочее вы должны додумывать сами. А вот хорошо это или плохо - вопрос двоякий.

А может просто от лени разработчики так делают, чтобы не заморачиваться с диалогами? Или это чисто японское чтение традиций, мол раз был изначально немой герой, так пускай будет всегда, даже если на дворе 21 век? Вы как думаете?
Dragon
Не могу сказать, что меня немые персонажи когда-либо напрягали. icon_smile.gif Не могу, кстати, согласиться с этим:
Цитата
у которого нет вообще реплик, а отсюда характера и личности.

Это и без реплик можно сделать, если разработчики головой подумают: хотя бы через фразы других персонажей и т.п. (тот же Breath of Fire 2).
Devilart
Немота персонажа задает игре определенную атмосферу. Взять например первый и второй дед спейс. Во второй части главгера озвучили, и восприятие игры и сюжета, уже было немного другим. Даже не знаю что было лучше.
Sobakus
Проголосовал "Не нравятся". Если сравнивать персонажей немых и персонажей говорящих, то я всегда за говорящих. Среди моих самых любимых персонажей немых 1-2 (и то nes'овские), все остальные говорящие. Вот к примеру почему я до сих пор считаю Squall'а отличным персонажем - так это потому, что в игре мы могли не только слышать, что он говорит, но даже и читать его мысли!! icon_eek.gif И от этого чтения мыслей я ощущал намного большее единство с персонажем, чем от немоты. Вот, что ИМХО должно в ролевых играх перениматься из проекта в проект и развиваться дальше.

А немота никуда развиваться не может. Чем по большому счету один немой персонаж отличается от другого?

Даже если брать отдельные серии - Ys, к примеру. В первый и последний раз мне понравился Адол как персонаж в Wanderers from Ys. В других частях он не вызывает у меня абсолютно никаких эмоций.
Skarj
Лично мне нравятся говорящие персонажи, так складывается цельность сюжета и игрок выступает в роли зрителя в эпизодах! А когда в сюжете герой молчит и мы изредка выбираем фразы - напрягает и ломает восприятие. Ладно, если это в старых играх из 80-х, но в 90-х и 2000-х для меня молчание выглядит странно. (молчаливость Адола тоже накаляет)
Давно Халф-Лаф называл молчаливость Гордона - фишкой и единением с героем, это и порадило мнение, что глав герой является летающей камерой с руками icon_biggrin.gif
Старина Эльп
Буду краток, лично я бы рад, чтобы некоторые говорящие персонажи, разучились бы это делать . Так что, весьма думаю будет уместно сказать, что право на жизнь имеют оба варианта. Так что думаю да, радуют.
Sobakus
Обычно вот в акшонах от первого лица немые персонажи. Оно и понятно, но мне даже и из этих игр больше нравятся персонажи говорящие. Чем был бы Сэм без своих фразочек? Unreal 2 только выиграл от наличия говорящего (и хорошо озвученного, кстати) персонажа.
Secret Boss
Проголосовал за третий вариант, хотя больше склоняюсь к первому.
Даже в рамках серии Ys немота где-то к месту, а где-то нет. В частности, седьмая часть. Вот там то реплик Адола ой как не хватает! В игре очень большой упор сделан на сюжетную составляющую, и постоянно молча кивающий главгерой там выглядит, мягко говоря, нелепо.
А ведь в Ys Seven голос Адола можно услышать, во время переключения персонажей. Но в то же время в меню настроек есть: "Включить голос / Выключить голос / Выключить голос Адола". big_lol.gif
Shadowserg
Лично мне не нравятся немые персонажи, тут я полностью согласен с Sobakus'ом. Гораздо больше проникаешься персонажем, когда читаешь его диалоги, а лучше даже мысли. Особенно это касается JRPG с хорошим сюжетом. Странно когда главный герой тупо молчит, а в лучшем случае кивает. Смотрится это нелепо и совсем не украшает историю, которая должна быть одним из главных достоинств JRPG.

Цитата
Это и без реплик можно сделать, если разработчики головой подумают
Вот только зачем так извращаться? Не лучше ли было прописать хоть парочку диалогов?
Dragon
Цитата
е лучше ли было прописать хоть парочку диалогов?

И тогда вместо кратких и емких описаний происходящего от рассказчика, или других персонажей, мы получим пафосный монолог главного героя на околофилософские темы с конечной мыслью "зло надо уничтожить"? Нет уж, спасибо. Просто в некоторых играх фразы героя довольно тяжело сделать более-менее вменяемым.
Здесь так нужно, чтобы герой что-то сказал? По-моему, любая его фраза только испортит дело.
A.D.
Отдал голос за всё равно. В одних играх это плюс, в других же может сойти за минус. По-моему это очевидно.
Представил только что первые части Марио и Соника с постоянно всплывающими диалоговыми окнами... Об их рассуждениях, мыслях и внутренних переживаниях... crazy.gif
Ghost
Иногда раздражает молчаливость персонажей, например когда в Исах происходит что-то бурное, например, все персонажи напряженны, кричат, плачут, а Адол спокоен как пофигист, и молчит.

Кстати, насчет разговорчивости Адола, его немота это прям как торговый знак. Это не спойлер, но в файтинге на PSP Ys vs Sora no kiseki, когда проходим сюжетную линию за Адола, то мы всегда выбираем, что он скажет, одну из двух фраз, тогда он говорит с озвучкой. Но когда мы играем за другого персонажа и встречаем Адола, то его фразы не озвучены.
Sobakus
Кстати, первой jrpg с немым персонажем для меня был Breath of Fire III. Я тогда еще не знал, что это фишка. Подумал, что герой нем по сюжету. И подумал, что это действительно очень и очень круто. Было интересно по началу - сможет ли сценарист показать личность глав. героя только через его действия. ... ... ... Потом я понял, что сценарист и не собирается этого делать. И что герой на самом деле не нем - это я его не слышу, а другие персонажи игры можеть быть и слышат.. Так Breath of Fire III стала первой и последней jrpg, которую я бросил на половине. Именно из-за немоты - потому, что все остальное я до сих пор вспоминаю с приятной ностальгией (и конечно собираюсь в необозримом будущем игру допройти).

... Упорно пытаюсь вспомнить хоть одного главного героя, которого мне очень хотелось бы заткнуть, но таких, как оказывается, не было.
Secret Boss
В Xanadu Next помимо "немоты" есть ещё одна фишка, чтобы игрок мог ассоциировать персонажа с собой. Введённое имя-логин является именем главного героя игры. Оригинально, по-моему. smile.gif
Misericorde
Цитата(Shadowserg @ Mar 2 2013, 01:39 PM)
Для чего вообще делается немой персонаж? Чтобы ВЫ ассоциировали СЕБЯ с героем, то есть для большего погружения в игру.
*


Навряд ли немой персонаж делается с целью вживания в роль. Скорее всего, он делается с той целью, чтобы ничто из его действий не противоречило его опосредованному характеру. Он не выражает позицию напрямую, любое полученное задание и любой поступок характеризуют его, равно как и реакция на них со стороны других персонажей. Правда, хрень редьки не слаще... Что они молчат, что говорят - разницы нет.

В старых консольных играх немота главного героя, наверное, чаще была следствием ограниченных возможностей. В подавляющем числе случаев сюжет сравнительно скудный, а монологи встречных персонажей заменяют диалоги. Я сейчас задумалась: а есть ли смысл герою говорить в линейной игре? Он всё равно будет действовать в строго задуманном порядке, вершить добро или зло, спасать нуждающихся, вызывать одну и ту же реакцию.

(последний аргумент)
К тому же, если бы в серии "Castlevania" вообще большинство героев умолкло, мы не знали бы ни их ненормальных мотивов поведения, ни ещё более чудаковатых реакций. Первая часть игры, в общем-то, идеальна - ни слова вслух, никакого сюжетного или идейного конфликта ни внутри самой игры, ни внутри серии.
Sobakus
Цитата
В Xanadu Next помимо "немоты" есть ещё одна фишка, чтобы игрок мог ассоциировать персонажа с собой. Введённое имя-логин является именем главного героя игры. Оригинально, по-моему.
Да, если бы я знал, что введенное имя будет использоваться в диалогах назвал бы его как-нибудь по-приличнее.. gigi.gif Но на самом деле - это очень старая фишка - в половине сыгранных мною ролевках так оно и было.

Цитата
а есть ли смысл герою говорить в линейной игре?
Есть, и больше, чем один. icon_smile.gif Во многих jrpg к примеру имеет место быть "романтическая линия", иногда даже и не одна. Как будет выглядеть "love story", если один из героев всегда будет молчать?! gigi.gif
Secret Boss
Цитата(Sobakus @ Mar 4 2013, 06:48 PM)
Но на самом деле - это очень старая фишка - в половине сыгранных мною ролевках так оно и было.
*


Ну, мне то подобный прикол ранее нигде не встречался.

hitrost.gif А ну, признавайся: как персонажа XN обозвал? gigi.gif
Старина Эльп
Кстати, не могу не упомянуть такую фишку. В первой из гбашных Fire Emblem например . Герой тоже безмолвен . Но героем как бы и является сам игрок. С которым общаются основные персонажи . Что как бы больше способствовало погружению в игру . Чем просто отыгрышь персонажа предусмотренного сценарием . Игрок скажем так далеко не в центре внимания, но благодаря его решениям развивается боевка и кое что в сюжете . Ну что сказать, мне эта фишка нравилась, очень жаль что она потом потерялась.
Misericorde
Цитата(Sobakus @ Mar 4 2013, 05:48 PM)
Есть, и больше, чем один.  icon_smile.gif Во многих jrpg к примеру имеет место быть "романтическая линия", иногда даже и не одна. Как будет выглядеть "love story", если один из героев всегда будет молчать?! gigi.gif
*


Что-нибудь в духе Марио? Да вспомни сотни игр на самых старых консолях - там вообще разговаривающие главные герои встречаются раз через двести. От них не требуется говорить - они должны любить и спасать, они герои, мастера дела, а не слова.
Sobakus
Nuculais, обычное арабское имя big_lol.gif :
Secret Boss
Sobakus, убил!!! bu.gif laught.gif
Sobakus
Цитата
Да вспомни сотни игр на самых старых консолях - там вообще разговаривающие главные герои встречаются раз через двести. От них не требуется говорить - они должны любить и спасать, они герои, мастера дела, а не слова.
В старые времена это и было нормально (к тому же Simon's Quest никогда притензий не имел). Но к современным играм совсем другие требования. И сама странность-то заключается в том, что все остальные герои игры говорят, и по диалогу ты точно понимаешь, что персы твоего героя слышат отлично, а ты его нет. Не кажется тебе это глупым?

Nuculais, и так я подписываюсь во всех играх. gigi.gif
Secret Boss
Цитата
И сама странность-то заключается в том, что все остальные герои игры говорят, и по диалогу ты точно понимаешь, что персы твоего героя слышат отлично, а ты его нет.
Совершенно верно. Одно дело когда персонаж действительно немой, то есть физиологически не может говорить. Но когда он умеет говорить, а его возможные реплики постоянно пишут от третьего лица, к примеру, "Адол рассказал королю о произошедшем" или "Адол назвал своё имя", а сам герой только молча кивает - это уже немного глупо. Анимешный Адол (особенно в Castle in Heavens) в этом плане мне намного больше импонирует.
Старина Эльп
Цитата(Sobakus @ Mar 4 2013, 06:20 PM)
В старые времена это и было нормально (к тому же Simon's Quest никогда притензий не имел). Но к современным играм совсем другие требования. И сама странность-то заключается в том, что все остальные герои игры говорят, и по диалогу ты точно понимаешь, что персы твоего героя слышат отлично, а ты его нет. Не кажется тебе это глупым?

Nuculais, и так я подписываюсь во всех играх.  gigi.gif
*


Да мне как то не особо есть до разговорчивости персонажей дело . Честно говоря, я могу немедленно привести 10 пероснажей игрокой индустрии которых я хотел бы лишить дара речи раз и навсегда . Хотя может быть , дело тут в том, что мои требования к играм направлены на другое . Фиг знает в общем.
Misericorde
Цитата(Sobakus @ Mar 4 2013, 06:20 PM)
Не кажется тебе это глупым?
*


Нет. Откровенно говоря, масса игр даже после тех консолей появлялась с героями-молчунами. Это нормально. Говорящий герой должен быть только в классических ролевых играх с набором вариантов реплик. Остальным лясы точить ни к чему, и в современных играх (взять, к примеру, рпг-шутер "Borderlands") молчаливые герои всё ещё появляются.

Да и что они могут сказать? Да\Нет\Не знаю? Психологическое анкетирование, ей богу, а не диалог. Рассказать всё то, что было в предыстории? Подхлестнусть наши эмоции (и руки к лицу) своими затейливыми мечтами о мщении заклятым врагам? Ну да, конечно, именно этого я и жду...

Цитата(Elp2112 @ Mar 4 2013, 06:34 PM)
Да мне как то не особо есть до разговорчивости персонажей дело . Честно говоря, я могу немедленно привести 10 пероснажей игрокой индустрии которых я хотел бы лишить дара речи раз и навсегда .
*


Я бы с радостью узнала, каких именно. smile.gif Это очень интересно. Всё-таки одно дело, когда немота вовсе не мешает, а другое дело, когда хочется попросить героя оставить своё веское при себе.
Sobakus
Цитата
Говорящий герой должен быть только в классических ролевых играх с набором вариантов реплик.
Там-то сам Бог велел, но есть сценаристы, которые и в ролевых играх оставляют игроку немого перса. Это и вызывает недоумение.

Цитата
Да и что они могут сказать?
Однако есть герои и в шутерах, которым есть, что сказать. Прежде всего самый популярный персонаж классических шутеров - Duke Nukem. Сэм из Serious Sam. Негр из Unreal 2. Еще парочку (из известных мне) было.
На самом деле хорошо-проработанному персонажу всегда есть, что сказать, если есть, что сказать его автору.
Misericorde
Цитата(Sobakus @ Mar 4 2013, 06:49 PM)
Там-то сам Бог велел, но есть сценаристы, которые и в ролевых играх оставляют игроку немого перса. Это и вызывает недоумение.
*


Не в классических. В подавляющем числе hack'n'slach и прочих близких к диабло-клонам это норма.

Цитата(Sobakus @ Mar 4 2013, 06:49 PM)
Однако есть герои и в шутерах, которым есть, что сказать. Прежде всего самый популярный персонаж классических шутеров - Duke Nukem. Сэм из Serious Sam. Негр из Unreal 2. Еще парочку (из известных мне) было.
*


О да, "I'll be back" - уровень их "что сказать".
Sobakus
Цитата
О да, "I'll be back" - уровень их "что сказать".
В начале поиграй - потом говори.
Старина Эльп
Sobakus - есть предложение . Поиграй в Super Mario World для гба. Скажем так, был бы неплохой экспермиент в рамках темы. Ибо лично меня Марио с озвучкой раздражал довольно ощутимо . В частности из-за ее однообразия. Будет интересно послушать противоположную точку зрения.
Misericorde
Цитата(Sobakus @ Mar 4 2013, 06:54 PM)
В начале поиграй - потом говори.
*


Уже побежала устанавливать. *ищет табличку* Ладно, обойдёмся. Так или иначе, в шутерах заданный характер и всё тот же линейный сюжет. Независимо от того, что скажет персонаж, он будет причинять добро и насаждать справедливость. Его характер не изменяется от наличия и отсутствия реплик. С главными героями почти всегда всё ясно, им говорить надо только в тех случаях, когда они большие оригиналы, но даже в "Тургоре" (куда оригинальнее?) герой ни слова не говорит и даже не может, хотя возможность для вживания и выбора линии поведения (определять, кому жить, а кому умирать) велика.

Если же рассматривать злодеев, то 9 из 10 лучше никогда рта не раскрывать. Одни банальности кругом.
Secret Boss
Цитата(Misericorde @ Mar 4 2013, 08:08 PM)
Если же рассматривать злодеев, то 9 из 10 лучше никогда рта не раскрывать. Одни банальности кругом.
*


Нельзя не согласиться. icon_lol.gif
Sobakus
Elp2112, интересное предложение. icon_smile.gif Так как немого Марио я не любил никогда, возможно мне понравится говорящий. Ознакомлюсь на днях.

Цитата
Независимо от того, что скажет персонаж, он будет причинять добро и насаждать справедливость. Его характер не изменяется от наличия и отсутствия реплик.
С моей точки зрения у немых персонажей характера вообще не может быть. За примером далеко ходить не надо - Адол, символ добра, не имеющий никаких черт вообще.

И глав. герой может нетолько "причинять добро и насаждать справедливость". Вдобавок ко всему он еще может оказаться человеком, которому нечужды реальные человеческие проблемы. Тот же негр из 2-ой нереальной - капитан корабля, которому досталась разрозненная команда - говорим в основном с ней - именно в этих диалогах раскрывается мир игры, биография негра и членов команды, а так же причины их конфликта. Эти диалоги не имеют к основной миссии очень уж большого отношения, но из них в конечном счете и вырастает драмма, достойная сама по себе - даже без игры. И все это держится на г.г и том, что он говорит.

Цитата
Если же рассматривать злодеев, то 9 из 10 лучше никогда рта не раскрывать. Одни банальности кругом.
Увы, это так. Поэтому в основном предпочитаю злодеев, появляющихся под самый конец.
Старина Эльп
Цитата(Sobakus @ Mar 4 2013, 07:30 PM)
Elp2112, интересное предложение.  icon_smile.gif Так как немого Марио я не любил никогда, возможно мне понравится говорящий. Ознакомлюсь на днях.


*


В перед, гбашные версии старых Марио, основном отличаются озвучкой. В целом гдето чуть больше где то чуть меньше . Но скажем чем не повод плотнее заняться ответвлениями серии ?
Misericorde
Но таких примеров не так уж много. В подавляющем числе игр немота более чем оправдана, потому как изобретать велосипеды (оригинальные сюжеты) снова и снова не получится. Рано или поздно начинаются повторы, и здесь всё зависит от того, насколько повезёт игроку и не встретит ли он оригинал раньше повтора. Поясню: большинство сюжетов при всей своей оригинальности во многом копируют друг друга, а ведь игры - не первое культурное явление, имеющее сюжетность.

Если бы во всех существующих играх персонажи заговорили, мы получили бы такой словесный поток, какой возвёл бы немого персонажа в эталон игрового мира.
A.D.
Цитата(Misericorde)
Если бы во всех существующих играх персонажи заговорили, мы получили бы такой словесный поток, какой возвёл бы немого персонажа в эталон игрового мира.

Согласен! Всё хорошо в меру. beer.gif

Кстати, Sobakus, я больше первую часть Unreal люблю. А там герой немой. Думаю, если бы он заговорил, то это было бы уже совсем не то... анреальная атмосфера была бы уже не такой анреальной. icon_smile.gif
Sobakus
Цитата
Если бы во всех существующих играх персонажи заговорили, мы получили бы такой словесный поток, какой возвёл бы немого персонажа в эталон игрового мира.
Может так бы оно и было, а может и совсем наоборот. Уже сегодня к примеру подавляющее большинство персонажей в играх говорят. Кого-нибудь это пугает? icon_smile.gif Не думаю, что нашлись бы люди, переставшие играть в игры из-за наличия в них говорящих глав. героев. Но вот я бы точно перестал, если бы немой персонаж, как ты говоришь, стал эталоном игрового мира. Сегодня не 1986. Сегодня 2013. Что-то должно меняться, а что-то исчезать совсем.

A.D., насколько я понял в expansion pack Unreal: Return to Na Pali ты либо не играл, либо играл в обрезанную версию? Там вот глав. герой между миссиями говорит (и много). И эта одна из причин почему На Пали мне нравится больше. По-моему его монологи мир первого Unreal раскрыли еще больше. И сюжет получился интереснее.
A.D.
Я говорил про оригинал вообще-то. Когда говорят про Unreal, то большинство людей вспоминают именно первую (оригинальную) часть... А междоуровнеая болтовня в аддоне, на мой взгляд, один из самых неудачных моментов. Честно говоря, первый раз встречаю человека, которому это понравилось. Что ж, на вкус и цвет... icon_confused.gif
Цитата(Sobakus)
Не думаю, что нашлись бы люди, переставшие играть в игры из-за наличия в них говорящих глав. героев.

Я уже в какой-то теме говорил о том, что Fire Emblem на GBA забросил только по одной причине: из-за километров ненужного текста. А если бы там ещё и главный герой заговорил... Мне в жизни вообще не редко попадались игры где встречалось излишнее словоблудие и мне это никогда не нравилось. Так что я именно такой человек, который может забросить игру по вышеназванной причине...
Цитата(Sobakus)
Сегодня не 1986. Сегодня 2013. Что-то должно меняться, а что-то исчезать совсем.

Тебя бы обрадовал ремейк Super Mario Bros. с междоуровневыми текстовыми вставками как в Unreal: Return to Na Pali и вечно рассуждающим героем? Лично мне оно на фих не надо.
Sobakus
Цитата
Тебя бы обрадовал ремейк Super Mario Bros. с междоуровневыми текстовыми вставками как в Unreal: Return to Na Pali и вечно рассуждающим героем? Лично мне оно на фих не надо.
Почему все говорят о рассуждающих (или философствующих) героях.. Мне вот такие не встречались. Марио меня вообще не сильно радует (ни в каком виде), но вот первые кастлы с наличием подобных текстов - почему нет. Metroid Fusion мне нравится больше других потому, что Самус иногда говорила с компьютером и на лифтах что-то рассказывала. Для меня вот это важно - я хочу, чтобы от игры и ее персонажей у меня складывалось ощущение диалога. У меня вот такие потребности к играм.
Старина Эльп
Цитата(Sobakus @ Mar 5 2013, 12:54 PM)
Почему все говорят о рассуждающих (или философствующих) героях.. Мне вот такие не встречались.
*


Ключевая фраза спора . Тебе не встречались , вот в чем вещь . А я вот лично таковыми сыт по горло . Особенно когда как опять в том же Fire Emblem, этот треп, лишает тебя кнопки перемотки диалогов. Просто потому что в них указываются сюжетные персы, часть которых переманиваются в бою. И хрен ты просто так поймешь, если промотал диалог как получить некоторых персонажей. А далеко не все, могут запомнить содержание игры сразу и полностью. Что огорчает, но тем не мене.
Когда герои общаются в промежутках между сражениями в каком нибудь шутере . Это нормально , но когда текст нормально построен. Вопрос в том что далеко не везде так .
Splinter Sel , например без этого не мыслим . Но герой лаконичен, он в основном шутит, притом метко и по делу. Здесь речь героя это нормально.
А вот в битемапах - слешерах новой школы .
Я вот например планирую опробовать игру One Piece - Pirate Wariors . Игрушка замечательная, лучше по сериалу, ничего не было и вряд ли скоро будет . Но у данного PS3 эксклюзива огромный недостаток .
Обилие трепа в игре просто реально бесит, ладно пафосные речи босов. Но куда в самой игре то столько трепаться ? там и так длинные кат сцены, достаточные чтобы с полпинка подать зрителю сюжет данного Аниме. Но когда диалоги постоянно во время мордобоя, это злит . Ибо просто мешает сосредоточиться на противнике. Которого тут дохрена и больше, так что и масштабность то передается. Только толку то ? Когда изза мысли заткнитесь уже, пропускаешь очередной удар .
Sobakus
Цитата
Ключевая фраза спора . Тебе не встречались , вот в чем вещь
Ну так пусть мне кто-нибудь хоть один пример приведет глав. персонажа, нудно рассуждающего на философские темы. Никто ж не приведет ни одного... Был бы такой - уже б назвали.
Старина Эльп
Цитата(Sobakus @ Mar 5 2013, 01:27 PM)
Ну так пусть мне кто-нибудь хоть один пример приведет глав. персонажа, нудно рассуждающего на философские темы. Никто ж не приведет ни одного... Был бы такой - уже б назвали.
*


Ну окей, попробуем . Mat Backer - серия Brothers in Arms.
Sobakus
Цитата
Ну окей, попробуем . Mat Backer - серия Brothers in Arms.
Спорить не буду. Скажу только, что у меня мнение насчет этого персонажа кардинально противоположное. Вопрос "что делает человека хорошим солдатом - мозги или сердце?" я и сам себе задавал. Если Матт нудный персонаж - добавить мне нечего.
В моих любимых квестах глав. герои наговаривают монологов на несколько часов - и это хорошо, с моей точки зрения.
Тут уже следует задать вопрос "а нравятся ли вам вообще игры с обилием диалогов/текстов?"
Старина Эльп
Цитата(Sobakus @ Mar 5 2013, 06:26 PM)
Спорить не буду. Скажу только, что у меня мнение насчет этого персонажа кардинально противоположное. Вопрос "что делает человека хорошим солдатом - мозги или сердце?" я и сам себе задавал. Если Матт нудный персонаж - добавить мне нечего.
В моих любимых квестах глав. герои наговаривают монологов на несколько часов - и это хорошо, с моей точки зрения.
Тут уже следует задать вопрос "а нравятся ли вам вообще игры с обилием диалогов/текстов?"
*


Я скажем так , привел свою точку зрения на основе того, что с сюжетом "братьев" сделали в 3 части . Явно переборщив с самоедством главного героя. Хотя это и не делает Бейкера плохим или нудным персонажем, да есть недостатки. Она был ответом на выделенную часть твоего поста, пожалуйста, будь так любезен , сконцентрируй внимание на этой фразе, ответом на выделенную часть поста . Бейкер скажем так как пример нормального персонажа.
Нудный ? ну окей. Получи список нудных говорящих персонажей от меня.
10 ) DMC - Dante
9 ) Sengoku Basara - Mitsunari Ishida . Вот он вызвал просто тонны мата в адрес автора манги, по которой было снято АНиме. Ну и недостатки сюжета которого слишком сильно перекочевали в игру. В итоге, интересного персонажа, превратили в истеричку.
8 ) Wh 40к Space Marine - Сhaptain Tit.
7) В тылу Врага часть первая - Персонажи слишком говорливы в принципе. Иногда такие тирады выдают посреди мясорубки , что уже и не знаешь как реагировать .
6) Mael Radec - Kill Zone 2 . Это не смотря на то что персонаж мне нравиться .
Но его речь главный недостаток, именно слишком много трепа и слишком дешевый поединок для финального босса. В заставках он воспринимается как Хелганский Вейдер, злой и мрачный . Но поединок с ним это эпичное завершение разочарованием, главного разочарования консоли в жанре. Текста и общения много . Но сюжетность не спасает проект от банальной скуки.
Продолжать список ?
Secret Boss
А тем временем итог опроса радует своей красотой. big_lol.gif

user posted image
Старина Эльп
Цитата(Nuculais @ Mar 5 2013, 07:42 PM)
А тем временем итог опроса радует своей красотой. big_lol.gif

user posted image
*


Misericorde
Цитата(Sobakus @ Mar 5 2013, 06:26 PM)
Тут уже следует задать вопрос "а нравятся ли вам вообще игры с обилием диалогов/текстов?"
*


Нравятся. *заскучала*
A.D.
Тоже нравятся. icon_smile.gif
Кстати, насчёт квестов. Насколько я помню, в Myst текста по минимуму и главный герой там немой (хотя не буду утверждать, потому как полностью не играл), а игра является не только самым продаваемым квестом в мире, но и долгое время удерживала позицию самой продаваемой игры вообще... пока не появились The Sims.
Немота хорошей игре не помеха... и вообще, молчание - золото! gigi.gif
Старина Эльп
Цитата(A.D. @ Mar 5 2013, 09:03 PM)
Тоже нравятся. icon_smile.gif
Кстати, насчёт квестов. Насколько я помню, в Myst текста по минимуму и главный герой там немой (хотя не буду утверждать, потому как полностью не играл), а игра является не только самым продаваемым квестом в мире, но и долгое время удерживала позицию самой продаваемой игры вообще... пока не появились The Sims.
Немота хорошей игре не помеха... и вообще, молчание - золото! gigi.gif
*


Забыл старое доброе - Меньше слов, больше дела. icon_smile.gif
Sobakus
Цитата
Хотя это и не делает Бейкера плохим или нудным персонажем, да есть недостатки. Она был ответом на выделенную часть твоего поста, пожалуйста, будь так любезен , сконцентрируй внимание на этой фразе, ответом на выделенную часть поста . Бейкер скажем так как пример нормального персонажа.
Извини - не так понял. Персонаж-то в любом случае достойный - особенно, если учитывать то, что серия о войне, где в общем-то и не требуются проработанные персонажи.

Цитата
DMC - Dante
Да, его я помню... Мне он был скорее не нудным, а раздражающим (говорю про 3-ю часть). Какой-то выпендрежник с пистолетами... Его бы может неплохо было бы заткнуть icon_smile.gif .

С другими персонажами не знаком, но посмотрел видео. "Истеричка" - достаточно точное определение для Mitsunari Ishida. По другим немного и нашел. Поэтому судить не возьмусь. Верю на слово. icon_smile.gif

Цитата
Myst текста по минимуму и главный герой там немой (хотя не буду утверждать, потому как полностью не играл), а игра является не только самым продаваемым квестом в мире, но и долгое время удерживала позицию самой продаваемой игры вообще.
Да, персонаж в мисте немой, но причина популярности игры не связана ни с персонажами, ни с сюжетом. Просто ничего подобного до миста не было - это первый квест от первого лица в пререндеренном 3дешном окружении. И сам принцип построения загадок был новым. Игра была бы популярна с любым персонажем и любым сюжетом.

Цитата
Меньше слов, больше дела.
А с моей точки зрения идеальное мультимедийное произведение должно делать ставку на все свои средства - и картинка, и музыка, и гэймплэй, и текст - все должно быть прекрасно. Никогда меня не заинтересует игра, где идеальна только одна составляющая целого. Но это, конечно, субъективно. icon_smile.gif
A.D.
Цитата(Sobakus)
Да, персонаж в мисте немой, но причина популярности игры не связана ни с персонажами, ни с сюжетом.

Это называется - выкрутился. icon_lol.gif В любом случае, как говорится, из песни слов не выкинешь. gigi.gif Немота персонажа создаёт эдакую интимную и уединённую атмосферу. Если бы он заговорил, то ощущения были бы уже другими... и я очень сомневаюсь, что многим бы это понравилось.
Цитата(Sobakus)
Никогда меня не заинтересует игра, где идеальна только одна составляющая целого. Но это, конечно, субъективно.  icon_smile.gif

Выходит, что тебе неинтересны подавляющее большинство старых-добрых 8-16 битных аркад. В том числе и "кастлвания"... Текста в них практически нет.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.