Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Громкие разочарования
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Pages: 1, 2
Skarj
Все мы знаем, что иногда выходит очередная часть любимой серии игр, но она нас разочаровывает... Так вот - что Вас разочаровало последнее время?
Только не пишите прям сразу про сплошной негатив, может быть игра просто не оправдала ваши ожидания.

Castlavania Lords of Shadow - Красивая, качественная, не глупая, но вот Кастлеванией даже не пахнет! Есть Кнут, Фамилия героя, нож, смятая вода, громкое название, но если их убрать - никто даже не догадается о родословной серии! Тут можно сказать, что игра от смены названия только бы выиграла.
Sobakus
В основном большими разочарованиями становятся неоправданные большие надежды. Иногда даже проходят со временем.

Из кастлваний самыми большими разочарованиями стали SOTN (но прошло со временем) и само собой "Лорды Теней Других Хороших Игр". Я не помню большего плагиата, чем это...

Из финалок - 10-а (тоже прошло). Из исов - eternal complete 1 (в соответствующей теме изложил почему. Думаю, что пройдет). Самым гигантским разочарованием стал Demon's Crest, убравший половину фишек первых двух частей. Про Silent Hill вообще говорить не хочу... до сих пор разочарован. Немного разочаровал Dreamfall - первая была лучше.

Skarj
Diablo 3 - Большое разачарование и игра для казуалов! Графика устарела лет на 6-8, музыку так и не заметил, геймплей скатился вообще до детсада, а сюжет высосан из пальца на ноге. Единственное - ролики красивые, но как заметил когда-то один человек - они вообще сделаны только для телевизионных реклам, чтобы народ заманивать.

Обещали пвп сделать - да кому он нужен? Если скиллы можно спокойно перенастраивать! Получится - зашел и мне навешали, перераспределил и навешал обидчику, обидчик перераспределил и снова навешал мне - замкнутый круг...

Но самое большое разачарование - в это играть надо с постоянным включенным инетом и лагами! Вот это по настоящему свинство...
Secret Boss
Цитата
играть надо с постоянным включенным инетом и лагами! Вот это по настоящему свинство
Если все предыдущие претензии и можно как-нибудь оправдать, то эту - вряд ли. Вот уж действительно "всё для игроков". icon_lol.gif
Sobakus
Цитата
Но самое большое разачарование - в это играть надо с постоянным включенным инетом и лагами! Вот это по настоящему свинство...
Именно по этой причине я вообще решил не знакомиться с игрой. Как оказывается, не напрасно. Атмосферы 1-ой диаблы все рано уже не будет.
Skarj
Продолжаю ругаться icon_biggrin.gif
Mass effect 3 - паршивый финал довольно интересно игровой серии! Складывается ощущение, что у разрабов просто закончились идеи еще в сиквеле, поэтому финальная глава была очень скромной - для этого решили разбавить бесполезным мультиплеером... Опять же свинство - без инет участия в унылых перестрелках нельзя набрать максимальную боеготовность флота и получить Супер финал! Хотя... там финал итак был - НИКАКОЙ. Я бы прыгал от счастье, если бы все было банально, но в духе голливудских фильмов! Например - Последний Ас Комбат - там герой садится на подбитом самолете, кое-как вылазит, толпа зевак и подбегающая девушка, после чего он смотрит на свой кулак и поднимает его к небесам! Да у меня чуть слеза не скатилась от этого! Банально! Просто! Но это было ТО ЧТО НАДО! Почему в Масс эффекте 3 накрутили какой-то фигни и ничего интересного не показали в финале?

После этого потерял вообще весь интерес к серии...
Shadowserg
Самые большие разочарования последних лет - LoS, Tales of Vesperia, Soul Calibur 4. Вообще, я уже мало чего хорошего жду от современных игр, поэтому разочарований не так уж много. big_lol.gif
A.D.
DooM 3. Честно признаться до игры в третью часть я толком даже не играл в первые две, так как где-то до 2001 г. гулькался исключительно на консолях. Тем не менее, супер-мега-пупер ролики и обалденные обещания от id сильно интриговали. Игра вышла. Бо-ооже, какое же это было занудство! Я её всё-таки через силу прошёл и могу сказать, что игра до сих пор у меня остаётся на первом месте по части такого мазохизма... Больше я себя так истязать не намерен! gigi.gif Удивительно, но ведь немало людей считают DooM 3 шедевром... не понимаю я их.
Prince of Persia: Warrior Within. После яркой и сказочной первой части с восточным колоритом, Ubisoft нам подсовывает тёмную и мрачную вторую с рок аккомпанементом. Первая же мысль - шо за?!?!?! icon_eek.gif Я так до конца и не смог вторую часть пройти. В третьей вроде как сказочность вернули, но это уже всё равно было совсем не то... icon_confused.gif
Syndicate (2012). Правда не сказал бы что игра прям так уж плохая... просто я ожидал что-то более... РПГ-шней, что-ли... со свободой выбора, с возможностью изучать и встраивать себе имплантанты. Ну вы понимаете... А получился банальный коридорный шутер! icon_rolleyes.gif
Пока что всё. Вспомню - ещё напишу! Разочарований у меня было много! icon_smile.gif

P.S. Ах да, чуть не забыл. Вышедший в этом году DooM 3 BFG Edition, оказался ещё хуже оригинала... lol1.gif
Vollmond
Цитата(Skarj @ Nov 17 2012, 11:23 AM)
Но самое большое разачарование - в это играть надо с постоянным включенным инетом и лагами! Вот это по настоящему свинство...
*


Ой да-да, расскажи мне про лаги в диабле. Продолжай. И про сложность ниже плинтуса тоже, пожалуйста.

По сабжу. В этом году разочарований пока не было, вообще год хороший. Из самых громких вспоминаются:

Fallout 3. Как он впечатляет в начале, и как разочаровывает после выхода из Мегатонны. Красивый, но пустой мир. New Vegas вышел куда приятней.
Oblivion. Этот держал чуть дольше, и он в принципе хорошая игра, но уродская механика все портит.
Disciples III. Ну это вообще даже комментировать не надо.
Во, вспомнил что недавно разочаровало. Final Fantasy IX. С ней у меня были связаны довольно теплые воспоминания, но перепроходя ее в конце лета я понял что ошибался.
Sobakus
Цитата
Prince of Persia: Warrior Within. После яркой и сказочной первой части с восточным колоритом, Ubisoft нам подсовывает тёмную и мрачную вторую с рок аккомпанементом.
Да, слышал, что многие остались ей разочарованы именно по этой причине. Для меня так это любимая часть 3д принца. Местами даже на кастлу похожа.

Цитата
Final Fantasy IX. С ней у меня были связаны довольно теплые воспоминания, но перепроходя ее в конце лета я понял что ошибался.
Тоже самое. Некоторые финалки, увы, только на один раз.
Skarj
Продолжаем.
Разачаровал Старкрафт 2. Игра красивая, не нудная, хорошие ролики, но... это тоже самое что и первая часть - только вывеску сменили! Я ожидал небольшое развития жанра стратегий как это было в Варкрафт 3, но близзард решили топтаться на месте и облегчать на радость детям (вспомните 1 часть - там бывали довольно продолжительные уровни, а во-второй части больше 20-30 минут на уровнеь не тратишь - игру пролетел за два дня)

Metal gear solid 4 - по началу заинтересовало, но потом сплошное разачарование... доигрывал через силу. Коджиме так надоел МГС, что он решил затолкать СЛИШКОМ МНОГО в одну игру. В итоге у нас получилось, что играем мы только треть времени (если не меньше), а остальное смотрим. Финал вообще идет 1,5 часа РЕАЛЬНОГО времени. Были не плохие моменты, типа возвращение на базу из первой части, но это капля в море. Боссы тоже скучные... Тонна оружия по сути не нужна - игру проходил с 4 стволами полученными в самом начале.
Vollmond
Насчет Принца - как по мне так первые 2 части трилогии одинаково прекрасны, хоть и очень разные. Третья просто хорошая. Ребут 2008 шикарен и гнобили его не по делу. А вот последний это кошмар. Но разочарованием не назову т.к. не ждал ничего хорошего.
Sobakus
Цитата
А вот последний это кошмар.
Это который "The Forgotten Sands"? А что там не так? Я из-за высоких требований еще не скоро в него поиграю, но по видео вроде все нормально. У принца новые способности, серия вроде не стоит на месте. Последний босс, судя по всмеу, с другой планеты прилетел.. Такими тэмпами, глядишь, и полноценную джрпг получим. icon_smile.gif
Vollmond
Ну, во первых - ничего действительно нового там нет. Если с The Two Thrones это еще прокатило, то тут песочная история откровенно достала. Во-вторых разработчики, на мой взгляд, одним ловким движением убили весь кайф от акробатики. А именно введением заморозки. Суть в том, что там есть возможность заморозить время и таким образом вода превратится в что-то типа льда. Так вот за этой штукой надо следить. В результате почти каждый прыжок надо жать одну лишнюю кнопку. А теперь представь как это весело если еще и перемотку надо использовать.
Для большей наглядности - прыжок от стенки к стенке.
Обычно: пробежал по левой, отпрыгнул, пробежал по правой.
Тут: пробежал по левой, отпрыгнул, заморозил, пробежал по правой.
В общем это нововведение это полный кошмар.
Итоги мы получаем одно нововведение, и то крайне сомнительное.

В защиту можно поставить действительно приятную боевую систему.
Devilart
А мне вот как раз фишка с заморозкой наоборот очень понравилась (а в конце в сочетании еще и с восстановлением разрушенных объектов это вообще бомба), было интересно чередовать заморозку с незаморозкой, например прыгаем между двумя замороженными водопадами, затем размораживаем их чтобы пролететь насквозь и замораживаем опять, чтобы прыгать уже между соседними. Гениально же.
А боевая система как раз показалась унылой, скучной и сырой. Выглядит эффектно, но драться совсем не интересно. Слабое место игры для меня как раз бои. Еще и прокачку прикрутили зачемто.
Ну еще перемотка напрягла, испоганили ее както.
Ну а так игра очень даже норм.
Misericorde
*с грохотом открывает дверь и вваливается злая, депрессивная, бледная (не путать со Смертью) Мария* Ваш скулёж слышно отовсюду. Что за хандра? Что за минорные ноты? Что за унылая тема?

Даже не успев зайти, я уже слышала, как здесь упоминаются игры, порадовавшие меня. Любопытно, как вы умудрились разочароваться в них? Ожидали сверхъестественного или чуда из чудес? Меня игры уже давно не разочаровывают, что-нибудь новенькое и оригинальное, что-нибудь качественное и увлекательное уже сложно найти, но куда легче напороться на безграмотные тексты, на убогую подачу без того скудного сюжета, на мордоворотскую графику и скучные музыкальные мотивы.

Я не поняла упоминания здесь "Demon's Crest". По сути, игра трансформировалась - ранее у неё был совсем другой жанр, здесь сравнивать нечего. К тому же, я узнала об Огнекрыле именно из неё, а не из "Gargoyle's quest". Тем уж более, откуда мне было знать, что Огнекрыл - демон из "Ghosts & Goblins"? Впрочем, настаивать здесь не буду, уж очень велика разница, и мне игра как платформер угодила целиком.

Кого тут разочаровал "Starcraft II"? Кто-то ждал от Blizzard луны с неба? Да я была рада, когда увидела, что чайники из компании хотя бы в этой игре не коснулись её в самой странной форме, в которой они поиздевались над сюжетом "Warcraft". Кстати, статистика: 9 из 10 игроков WoW вообще не знают сюжета даже WoW, куда уж там до сюжета первых двух частей (красивый эпос). Да даже хорошо, что они не сделали с игрой то, что было в "Warcraft III" (о, я начала-таки говорить о том, что меня разочаровало). Вот с ней-то проблем куда больше, уйма инноваций, следование тенденциям моды, трёхмерная графика, редактор, куча самоделок, tower defense, rpg, помесь всего и сразу. Получилась каша сомнительного состояния, сюжет не запоминается ни капельки, логические противоречия в сюжете тоже оставляют желать лучшего. Ну и, наконец, самоплагиат - инновации на деле больше попытка смешать всё до кучи и спиратить собственные открытия. Фракций стало больше, юниты между ними перемешались, а в довершение этого уж очень многое по геймплею стало напоминать "Starcraft" (например, модель строительства у Нежити - строим на оползнях, как у Зергов, но автоматически, как у Протоссов). Райкин, ей богу. Большие, но по пять, и маленькие, но по три...

Ну что я могла бы сказать о некоторых из последних частей "Catlevania"? Товарищи, вы и сами это знаете: груда мышц, больше похожая на чемпиона борьбы в категории тяжеловесов, летает и прыгает, словно пушинка, подхваченная ветром. Почему мужчины думают, что презерватив, набитый орехами, выглядит сексуально? Или это такой индикатор мужественности - вздутый, как зефирный человечек, комок кожи?

Ну и о разочарованиях... Не знаю даже. В последний год или два среди игр не было. А "Disciples III" и "Heroes of Might & Magic V" уж очень давно вышли.
Darksider
Незнаю как вам, а по моему "Disciples 3 перерождение"(не путать с "resurection") удалась очень удачно. Просто фаны уже не поверили в нее, и даже смотреть на нее не стали. Плохо, что авторы поторопились с выпуском ренесанса и ресурекшна, а на законченую игру, какой она и должна была быть с самого начала, смотреть и без того разочарованные фаны уже не стали

Насчет так презираемой всеми LoS. Хочу обратить внимание, что вы оцениваете её как castlevaniа, а не как отдельную игру. Почти все критики дали ей высокие оценки, да и мне самому игра понравилась (сейчас на меня полетят обвинения в предательстве)), хотя когда я играл в нее, ярлык castlevania слетел с игры уже на втором уровне. Но сама по себе игра неплоха, большое кол-во действующих лиц, неплохая (по меркам сегодняшних игр) музыка, большое время геймплея (мало кто сечас создает большие игры) и неплохой сюжет. Она может стоять наравне с такими slasher-ами как GoW.
(Ну, это лично мое мнение)
Misericorde
В "Disciples III" мне неугодны несколько вещей:
1. Из-за ошибок она была нерабочей длительное время после выхода в продажу, а для людей, не имеющих подключения к Интернет, возможности скачать патч и решить проблему не было.
2. Поле боя стало до боли в сердце напоминать сетку из "Heroes of Might & Magic V".
3. Механизм боя перенял подвижную линейку инициативы, похожую на некоторые в JRPG и, что важнее, аналогичную той, которая использована в "Heroes of Might & Magic V".
3. Сюжет слили (не надо спорить, у меня глаза на лоб полезли от крупных расхождений с историей первых частей и немыслимого поворота с этим "ангелом"; выглядит эффектно, но с предысторией не вяжется).

Возможно, законченная игра уже намного целостнее и последовательнее, возможно, достойнее, но предшественницам уступает объективно.

Насчёт LoS. Мне плевать, я не играла. Моя критика касалась одного - задрали тонны мускулистого мяса, с лёгкостью прыгающие вверх-вниз где угодно и как угодно. В том-то и дело, что герои некоторых частей подобны бойцам-тяжеловесам. Откуда у них такая гибкость в прыжках? Выглядит причудливо и абсурдно. И неэстетично... подумаешь... груда мышц...
Inferno
Цитата
у меня глаза на лоб полезли от крупных расхождений с историей первых частей и немыслимого поворота с этим "ангелом"; выглядит эффектно, но с предысторией не вяжется).

о_О Как можно было из-за этого разочароваться, ведь разработчики с самого начала говорили, что действие игры будет происходить в соврешенно новом мире - Асхан?
Skarj
Варкрафт 3 в каком-то роде развивал жанр стратегий - были внесени рпг элементы, появился сюжет. В старкафте ничего нового не увидел. Я НЕ ГОВОРЮ - Старкрафт 2 отстой! Я просто разочарован, ожидал большего. Название темы не повод устроить холивары и тд. Просто делимся мнениями.
Про Кастлеванию ЛоШ - Сменить название у игры на что-нибудь звучное и другое - только на пользу будет.

Дико разачаровала последняя часть C&C 4 Эпилог! Так убить игровую вселенную на котрой я практически вырос - это просто ДАР БОЖИЙ!!! Одна из худших игр на моей памяти. (ужасно все - геймплей, сюжет, никчемные ролики, финал "ни о чем")
Vollmond
>>Получилась каша сомнительного состояния, сюжет не запоминается ни капельки, логические противоречия в сюжете тоже оставляют желать лучшего.
Вот это ты зря. Мало кто помнит события Второй Войны, но трагические истории Артаса и Иллидана знают почти все, кто увлекается Варкрафтом. Мне по крайней мере не встречались люди, не знакомые с.

>>Незнаю как вам, а по моему "Disciples 3 перерождение"(не путать с "resurection") удалась очень удачно. Просто фаны уже не поверили в нее, и даже смотреть на нее не стали. Плохо, что авторы поторопились с выпуском ренесанса и ресурекшна, а на законченую игру, какой она и должна была быть с самого начала, смотреть и без того разочарованные фаны уже не стали

Не играл, но слышал отзывы что Акелла неплохо поработала с ними. Только на мой взгляд, главные проблемы Disciples 3 не исправить никакими перерождениями. Измененный визуальный стиль и игровая механика, которая напоминает скорее HoMMV. Кроме того, сюжет стал еще более маразматичным.

>>Варкрафт 3 в каком-то роде развивал жанр стратегий - были внесени рпг элементы, появился сюжет.
Ну ты стремителен. Весь мир уже 10 лет наблюдал за похождениями Кейна, войну Альянса и Советов, два Вторжения Орков, разборки с Тиранидами Зергами и так далее, а у тебя в третьем варкрафте сюжет появился.
Darksider
Цитата(Vollmond @ Nov 18 2012, 05:46 PM)
главные проблемы Disciples 3 не исправить никакими перерождениями.
*



Истинный потенциал этой игры проявляется в мультиплеере. Вот там ты играешь против такого же умного соперника, как и ты. Это заставляет выбирать системы раскачки, стратегии, занимать места сосредоточения сил для улучшения урона, прикрывать колдунов, правильно использовать перехват и руны, и вообще думать. Потеря одного юнита может привести к поражению (там их 5 как и во втором, + большие существа снова жрут два лидерства вместо одного). Теперь каждая фракция может противостоять другой. Да и вообще игра благодаря мультиплееру ловит большой плюс. Насчет сюжета - хоть он и не слишком связан с предыдущими частями, на протяжении всей игры хочется узнать чем же все закончится. А про графику я молчу, над ней работали лучшие художники России.
В общем - не игра, конфетка))
Shadowserg
Цитата
Про Кастлеванию ЛоШ - Сменить название у игры на что-нибудь звучное и другое - только на пользу будет.
Дело в том, что если б это просто был Lords of Shadow, игру бы мало кто бы заметил. Может чуток засветилась бы тут на форуме, пару-тройку постов и на этом всё. И при этом на игру никто бы не гнал, потому что подобных проходных проектов выходит куча, но никто не разводит холи воры из-за них. Мы просто не играем, если нас не интересуют слешеры в стиле GoW. Тут же нас обязали играть, ведь это CASTLEVANIA! После этого, человек начинает сравнивать эту "Castlevania" с тем, что мы привыкли понимать под этим названием, ну и пошло поехало... отсюда весь негатив.
Старина Эльп
Разочарования говорите ? перечислю пожалуй несколько .
Консоли : Los , Killzone 2 - 3 .
Пк : Dishonord . Последние игры серии TeS.
Skarj
Vollmond - я говорю про ЖАНР и его РАЗВИТИЕ - много ты знаешь стратегий с рпг элементами так удачно сделанными в 2002 году?
Misericorde
Цитата(Inferno @ Nov 18 2012, 11:39 AM)
о_О Как можно было из-за этого разочароваться, ведь разработчики с самого начала говорили, что действие игры будет происходить в соврешенно новом мире - Асхан?
*


Вот оттого и было разочарование. Неспособность продолжить великолепный сюжет в уже готовом, прекрасно проработанном мире. Вместо этого даётся новый с очень даже невнятным сюжетом. Я только лицо руками закрывала, когда смотрела вступительный ролик. Могу представить, что меня ждёт, если я решусь пройти её дальше четвёртой миссии (на которой мне всё приелось).

Цитата(Skarj @ Nov 18 2012, 11:59 AM)
Варкрафт 3 в каком-то роде развивал жанр стратегий - были внесени рпг элементы, появился сюжет. В старкафте ничего нового не увидел. Я НЕ ГОВОРЮ - Старкрафт 2 отстой! Я просто разочарован, ожидал большего.
*


А я и не утверждаю, что ты оскорбил "Starcraft II". Просто зря разочаровываешься, на мой взгляд, но тут уж ты прав - разные мнения. Тебе хотелось новинок, которых, в общем, почти нет.
А вот про отсутствие сюжета до "Warcraft III" ты погорячился. Первые две части "Warcraft" и первая часть "Starcraft" - подлинный эпос в смысле не рода литературного, а жанра. Там размах событий и проработка мира, не уступающая "Властелину Колец" и "Звёздным Войнам" соответственно, равно как и масштаб военных действий и вовлечённость разных сторон. Кстати, элементы RPG начали зарождаться в этих играх с появлением героев и миссий, где участвуют только эти герои и минимум прочих войск - просто в третьей части "Warcraft" героям добавили возможность развития.

Цитата(Vollmond @ Nov 18 2012, 01:46 PM)
>>Получилась каша сомнительного состояния, сюжет не запоминается ни капельки, логические противоречия в сюжете тоже оставляют желать лучшего.
Вот это ты зря. Мало кто помнит события Второй Войны, но трагические истории Артаса и Иллидана знают почти все, кто увлекается Варкрафтом. Мне по крайней мере не встречались люди, не знакомые с.
*


Не-не-не, видимо, я некорректно донесла мысль. Повторюсь: 9 из 10 играющих в MMORPG "World of Warcraft" понятия не имеют о сюжете первых трёх частей. Учитывая количество играющих, эта цифра крупная. Однако, учитывая то же количество играющих, число знающих сюжет очень велико. Просто мало из тех, кто играл в прародителей-стратегии, играет и в детище-MMORPG. Любить "Warcraft" ещё не значит идти вслед за кардинально изменившимся жанром - с RTS до RPG.

Цитата(Skarj @ Nov 18 2012, 11:08 PM)
Vollmond - я говорю про ЖАНР и его РАЗВИТИЕ - много ты знаешь стратегий с рпг элементами так удачно сделанными в 2002 году?
*


Уточнение: стратегий в реальном времени с элементами RPG. Вообще-то, уже годом позже вышла "Spellforce" - рубит наотмашь; она превосходна в плане сочетания элементов одного и другого (и закроем глаза на то, что она почти целиком представляет плагиат мира и частично геймплея дилогии "Аллоды"). Кстати, "Аллоды" можно классифицировать как top-down RPG с элементами стратегии или наоборот. По существу, мы разве что не можем создавать войска, но нанимать их и управлять ими приходится во многом так, как это делается в RTS. А "Аллоды" вышли раньше "Warcraft III". Ну и надо отметить, что очень яркие элементы RPG использованы в RTS-трилогии "Warlords Battlecry", идущей от серии пошаговых игр (вот оно, наследование - пошаговые дают ролевой элемент стратегиям в реальном времени). "Король друидов" с его своеобразной игровой механикой тоже обладает и элементами RTS, и элементами RPG. А ещё была старая игра "Dragon Throne: Battle of Red Cliffs" - аналогично, не только герои, но даже развивающиеся герои полководцы, с навыками, способностями.
Skarj
Mesirecorde - отлично разбираешься в играх, хвалю! beer.gif
Твои доводы вполне хороши, но вот Спеллфорс меня не затянул, потому что она очень нудная в плане геймплея, а Аллоды я отношу к рпг больше, чем к стратегии (Аллоды 2 вообще обожаю! считаю лучшей Российской игрой).

Продожаю разочаровываться:
Скайрим - признали лучшей игрой прошлого года! Устаревшая графика, скучные квесты, фиговый баланс. Меня это не вдохновило... а вот когда то в Морровинд я рубился с большим удовольствием! Там даже в самом начале был интересный квест с подсматриванием по среди ночи за одним НПЦ icon_biggrin.gif
Дракула
Самых тягостных разочарований немного:

Diablo3-оказуаленная, утратившая всякую атмосфеу игра. Захожу редко, хватает меня на час максимум. После чего вовзращаюсь в мрачную Diablo2 погонять за Некра=). Как ни печально-но от Диаблы в новой игре осталось лишь назвние и варвар...

Disciples 3-огорчила многочисленными багами и "коридорностью" карт, где не было свободы перемещения. В "Перерождении" это дело поправили, но осадок остался. Тупой искуственный интеллект противника как в бою, так и на карте. Визуально игра великолепно конечно оформлена, единственная претензия-к замку Орд нежити и некоторым юнитам Легионов. Вобщем игра чисто для сетевых баталий-там можно пофантазировать.

Ну и конечно же LoS, тот что типа Castlevania. Все мы про него знаем, про него много сказано и написано. Вобщем больше ничего от игростроя ждать не буду чтобы больше не огрочаться icon_smile.gif
Secret Boss
Претензия не к игре как таковой, а к её релизу.

Xanadu Next в Steam

Глюк на глюке, косяк на косяке. Меню, полностью работающее только в определённых местах. Багованные паттерны врагов. Одни ачивки срабатывают неправильно, другие вообще не срабатывают. Также в стиме народ жаловался на вылеты игры. Так похабно отнестись к изданию игры - это знатным извращенцем нужно быть. Часть багов починили, но платина пока так и осталась недоступной. Как ни крути, но для фалкомовских фанатов это был самый смачный плевок в лицо по итогам 2016-го года.
Skarj
Полное разачарование в... Playstation 4! В какой-то теме уже отписывался - ужасная консоль и все что с ней связано.
А еще шлем VR - недавно тоже его опробовал - хрень полная. Пиксельная каша, прижимаю к глазам в упор, чтобы хотя бы не двоилось и не разваливалось на пиксели. Девушка моя вообще через несколько минут сняла, ибо ей плохо стало... У меня же глаза начали болеть после 5-7 минут... Просто го.но за 35тыс...
NightHard
И как такой любитель побрюзжать как я, умудрился пропустить эту тему. Срочно исправляем.

1) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — сложно подобрать слова, чтобы сказать чем именно я в этой игре недоволен. Ведь тут и геймплей шикарен, графика потрясна (игра просто чудо оптимизации. Умудряется выдавать потрясную картинку даже на моём железе), интересный сюжет, но... проблемы возникают, когда начинаешь сравнивать пятую часть с предшественниками. Я лично прошёл только самый первый Metal Gear и Metal Gear Solid, так что не могу толком объяснить чем именно пятая часть хуже прошлых частей, но понимаю давних фанатов серии, которые остались недовольны последним MG.

Лично я в итоге недоволен лишь тем, что игра тупо не доделана. Вырезанная 51 миссия и злосчастная вторая глава с некоторыми миссиями из первой, но с модификаторами сложности. Меня не расстраивает пустой открытый мир, микроменджмент, рваный и медленно развивающийся сюжет (к тому же во всём уступающий прошлым частям), простота игры в конце концов. Обидно из-за того что Konami так разосралась с Kojima Productions, что в итоге мы получили то что получили.

2) TMNT: Mutants in Manhattan — а вот тут я пылаю чистейшей ненавистью к этой игре, и совершенно не собираюсь её оправдывать. Может быть дело во мне, ведь я ждал от этой игры крутейшего слешера, не хуже MGR:R. Но в итоге получилась чисто кооперативная дрочильня, этакая MMORPG. Я уже где-то на форуме расписывал обо всех "прелестях" этой игры, и повторяться не хочу.

Списочек будет пополняться по мере того, как будут накатывать воспоминания.
Secret Boss
Цитата
И как такой любитель побрюзжать как я, умудрился пропустить эту тему.
А всего-то стоило заглянуть на последнюю страницу раздела. Четыре года тема там пылилась.
NightHard
Похоже поводов понекропостить ещё полно.
Secret Boss
Подобные темы актуальны всегда и не имеют срока давности.
Sobakus
У меня на последнее время особых разочарований не имеется. Приходит на ум Final Fantasy 13, но я в общем-то ни на что хорошее и не надеялся icon_lol.gif .

Вот наверно Diablo 3 назову. Про игру ничего не знаю, но самого факта постоянного онлайна в сингл-плеере хватило, чтобы поставить на серии жирный крест. Всё равно круче второй ничего уже не будет icon_smile.gif .

Ну и наверно Dark Souls 1. Атмосфера на 100% моя, но играть желания нет. С компа не удаляю - пол года вот пылится на харде.

Ну и если совсем в прошлое смотреть... Metal Gear Solid. Я сильно подсел когда-то на Metal Gear на Нинтендо, а вот Солид меня не зацепил. Дальше с серией не знакомился.

Ну и наверно Tomb Rider - вроде бы моё, похоже на принца, но играть как-то скучно. И сиськи никакущие, если честно big_lol.gif . У принца, правда, их вообще нет, но там как-то всё душевней и без них.
NightHard
Цитата(Sobakus @ Dec 5 2016, 21:34)
Ну и если совсем в прошлое смотреть... Metal Gear Solid. Я сильно подсел когда-то на Metal Gear на Нинтендо, а вот Солид меня не зацепил. Дальше с серией не знакомился.
*


Вот уж сюрприз. А почему не зацепила?
Sobakus
Цитата
Вот уж сюрприз. А почему не зацепила?
Мне хотелось исследовать большую запутанную базу (как на NES), а там вместо этого какой-то босс-раш сделали icon_confused.gif . 2 шага сделал, босс! Ещё 2 шага, босс! Я как-то по-другому себе представлял стелс-акшон.
Secret Boss
Так как играю я редко, да и количеством не беру совершенно, то разочарований у меня практически нет. За редкими исключениями. Попытаюсь припомнить...

Castlevania: Order of Ecclesia
Да, я по ту сторону баррикад, которая в игре разочаровалась. Я возлагал на неё надежды, честно и с искренним желанием трижды начинал игру, но она оказалась не для меня. Вроде и Кастла, вроде и проверенная "симфонийская" схема, но увы и ах.

Castlevania: Dawn of Sorrow
Рад за тех, кому эта игра нравится, но мне она показалась вторичной, скучной и раздражающей (печати). Даже хвалёный альтернативный режим не понравился. Я ожидал лучшего.

Castlevania: Lords of Shadow
Это было самым большим разочарованием в рамках серии. Но, как ни странно, в итоге гнев сменился на милость. Да, игра далеко не идеальная, самый что ни на есть "первый блин комом". Но надо смотреть правде в глаза: триалы здорово вытягивают эту игру.

Есть среди Кастл и другие игры, которые мне не понравились, но от тех я ничего и не ожидал, поэтому и не разочаровывался.

Ну вот, собственно, и все громкие разочарования. icon_lol.gif
NightHard
Кодзимыч ведь любит упарываться по кинематографичности, сюжету и постановке, приправляя всё это нестандартным подходом к геймплею. Тут ведь тоже есть элемент исследования, Shadow Moses конечно в десятки раз меньше Outer Heaven, но на мой взгляд это только плюс, т.к. гораздо проще найти куда тебе дальше идти. Сомневаюсь что первый Metal Gear вообще возможно пройти без гайда.
Mr. Grim
Trails in the Sky SC. Так долго ждал и в итоге получил совсем не то, чего ожидал и что мне обещали поклонники игры. После прохождения хотелось повеситься, а это о чём-то да говорит.

В какой-то степени Celceta и Ys Seven. Игры хорошие, но мне не нравится куда пошла серия.

Castlevania: Dawn of Sorrow тоже отмечу. Не назову плохой игрой, но раздражало меня в ней многое.

И Лордов теней туда же, не смогли зацепить даже чуть-чуть.
Secret Boss
Цитата
И Лордов теней туда же, не смогли зацепить даже чуть-чуть.
Все три игры? Или только первая?
Mr. Grim
Цитата
Все три игры? Или только первая?

Только первая.
Shadowserg
Dark Souls 2. По началу, играть было даже интересно. Но чем дальше в лес... Атмосфера прошлых частей улетучилась напрочь. А без неё играть абсолютно не интересно. Получилась обычная фэнтезийная РПГ с прикрученой боёвкой Souls'ов.

Xenoblade Chronicles. Скукота: автобой, шаблонный сюжет, нецепляющие персонажи, огромные пустые пространства. Отмечу разве что красивые пейзажи и местами неплохую музыку, но на этом далеко не уедешь.

Atelier Meruru. Третий раз за трилогию нам предлагают одно и то же. Ничего нового, зато опять этот чёртов тайм-лимит bu.gif . А если ещё и персонажи не приглянулись, то вообще тоска. Прошёл на одну концовку и послал лесом. Даже на трубе не стал смотреть остальные эндинги, не интересно.
Sobakus
Цитата
Shadow Moses конечно в десятки раз меньше Outer Heaven, но на мой взгляд это только плюс, т.к. гораздо проще найти куда тебе дальше идти.
Тут на любителя. Я люблю исследование запутанных локаций без намёка на карту. И именно это мне и нравилось в Metal Gear. Solid, в сравнении, почти что рельсовый icon_lol.gif .

Цитата
Сомневаюсь что первый Metal Gear вообще возможно пройти без гайда.
Мы помню в-четвером проходили, когда были малолетками. Все четверо прошли, почти не совещаясь. Там только в пустыне трудно ориентироваться. Тачки - это по сути телепорты.
NightHard
Цитата(Sobakus @ Dec 5 2016, 23:03)
Тут на любителя. Я люблю исследование запутанных локаций без намёка на карту. И именно это мне и нравилось в Metal Gear. Solid, в сравнении, почти что рельсовый icon_lol.gif .
*


Ну тогда MGS это действительно не лучший вариант, чтобы побродить по лабиринтам. Кстати, а ты метроидвании тоже без карты проходишь? icon_lol.gif

Цитата(Sobakus @ Dec 5 2016, 23:03)
Мы помню в-четвером проходили, когда были малолетками. Все четверо прошли, почти не совещаясь. Там только в пустыне трудно ориентироваться. Тачки - это по сути телепорты.
*


Интересно, сколько же времени вы четверо потратили на прохождение?
Skarj
Bloodborn - все в игре хорошо и интересно. Окружение красиво и заставляет любоваться, сюжет довольно лихо закручен, боссы жуткие и интересные, но... но чертов геймплей со своей дебильной харкорностью напрочь отбивает желание играть! Почему не сделать режим сложности для тех, кто ПРОСТО ХОЧЕТ ПОИГРАТЬ? а не рвать задницу. Я Дарк соулс 1-2 с трейнерами проходил на ПК, ибо интересен мир, но не интересен хардкор.
Финал фэнтази 15 - посмотрел сюжет за 5 с половиной часов и был разачарован. Первые ролики заставляли трепетать и ждать игру! Потом стали ее переделывать и новые ролики тоже заинтересовали, но потом... Спустя столько лет я ничего от игры не ждал, особенно когда стали говорить, что героиню поменяли, сюжет переписали. Король Регис из внушительного короля превратился в рухлядь и тд. Финал пробил дно и даже 13-я ФФ мне показалась интереснее и более Финалочной icon_eek.gif
Анчартед 4 - прошел пол игры и будто играю в прошлые части. Новизны нет, шутки уже давно не смешные, крюк сперли из томб райдера Легенды (хотя все орали что Томб 2013 слизан с Анчи, а теперь отсутствие идей заставляет брать их у конкурента), скучный геймплей с постоянными пострелушками и глупыми головоломками.
Ластовоз (Last of us) - сюжет не плох, ролики отличные, игра - унылая. Ползать на карачках большую часть игры и задачки в духе положить доску/поставить лестницу надоели в первые два часа.
Метл гир солид 5: Боль в Заднице - честно, я заставлял себя играть в нее в надежде, что будет интересно, но... сюжет куцы и резаный, подается в виде аудио кассет - оригинально, но я играть хочу, а не читать диалоги героев сухим текстом!!! Да и Коджи не слабо курил что-то, раз накрутил такую фигату за 5 лет, что его выгнали вонючими тряпками, ибо "маэстро должен творить, а остальные ждать!". Лучшее, что было в игре - движок, который выдавал красивую графику даже на пс3/х360. Пустой мир и однообразные задание в духе - убей, укради, укради и принеси - серьезно??? Ничего умнее не придумали??? 5 лет на это??? fire.gif
Master Librarian
Цитата(Sobakus @ Nov 17 2012, 21:54)
Да, слышал, что многие остались ей разочарованы именно по этой причине. Для меня так это любимая часть 3д принца. Местами даже на кастлу похожа.
*


По мне Prince of Persia: Warrior Within так лучшая часть всей серии! За ней 2008.
А из разочарований конечно Diablo 3, не сказать что бы жалко денег, но ведь можно было что нибудь получше на них купить).
NightHard
Цитата(Skarj @ Dec 6 2016, 08:03)
Bloodborn - все в игре хорошо и интересно. Окружение красиво и заставляет любоваться, сюжет довольно лихо закручен, боссы жуткие и интересные, но... но чертов геймплей со своей дебильной харкорностью напрочь отбивает желание играть!
*


Интересно, зачем вообще играть в Souls игры, если тебе не нравится сложность (о хардкоре там даже речи не идёт). Это всё равно что разводить костёр в квартире, а потом удивляться почему весь дом сгорел.

Цитата(Skarj @ Dec 6 2016, 08:03)
Почему не сделать режим сложности для тех, кто ПРОСТО ХОЧЕТ ПОИГРАТЬ? а не рвать задницу. Я Дарк соулс 1-2 с трейнерами проходил на ПК, ибо интересен мир, но не интересен хардкор.
*


Потому что это суть игр этой серии. Ставить перед игроками препятствия, чтобы он испытывал дикий кайф, преодолевая их. И ввести "прогулочный режим", значит потерять большую часть очарования этой игры. Казуалам здесь места нет.
Secret Boss
Насколько я не люблю хардкор в играх, но в случае с Bloodborne не могу не согласиться: без хардкора там просто нельзя. В этом суть безумного и мрачного мира, созданного фантазией Миядзаки. И, если честно, лазейки облегчить себе прохождение там есть. Просто сама игра построена так, что её невозможно пройти нахрапом. Она рассчитана на неспешный, тактический геймплей.
Sobakus
Цитата
Ну тогда MGS это действительно не лучший вариант, чтобы побродить по лабиринтам. Кстати, а ты метроидвании тоже без карты проходишь?
Ну если карта есть, то трудно заставить себя на неё не смотреть icon_smile.gif . Всё-таки эти игры расчитаны, на то, что у игрока есть карта.

Цитата
Интересно, сколько же времени вы четверо потратили на прохождение?
Ну малолетки всё годами проходят big_lol.gif . Так-то трудно вспомнить.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.