Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Король JRPG 90-х Squaresoft - что они сейчас?
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Skarj
Думаю, никому не надо представлять такого разработчика игр как Squareenix, ранее именовавшихся Squaresoft (до слиялния с Enix). В конце 80-х и в 90-х они делали огромное количество игр, причем большинство было хитами или шедеврами. Вот только в 2000-х поток начал как-то ослабевать и хороших игр выходило не очень много. Хотелось бы порассуждать - нравятся ли вам игры которые нынче они выпускают и почему? (или наоборот)
Vollmond
Deus Ex: Human Revolution
/thread

А вообще
http://www.finalfantasywhatever.com/2011/0...x-downfall.html
Sobakus
Цитата
Вот только в 2000-х поток начал как-то ослабевать и хороших игр выходило не очень много.
Неудивительно. Изменились требования, увеличились бюджеты конкретных проектов - уменьшилось их колличество. А вот если говорить о качестве... То качество у них всегда прыгало (ИМХО). Мне кроме финалок только Treasure Hunter G понравился. Окончательно потерял к ним интерес после ухода Нобуо Уематсу.

Любимой игрой студии по-прежнему остается Final Fantasy Origins (ремэйк 1-2). Дальше - восьмерка. В 9-е разочаровался после попытки пройти второй раз. Шестерка наверно объективно лучшая, но слишком растянутая для меня. 7-а вызывает смешанные чувства.
Skarj
Помнится в 2001 году, я добрался до приставки пс1 и начал играть в жрпг, вот тогда и познакомился с большим кол-ом игр от Squaresoft'a, даже начал собирать все игр от них (на пс1 практически все собрал - "упрощенные версии" icon_biggrin.gif ). Тогда я даже не задумывался о качестве игр и просто игрался потому что это был Скварик! Но вот с годами стал обращать вниание на качество проектов и начал разачаровываться...
Sobakus - Согласен, после ухода Нобуо и Сакагучи - они уже не делали шедевры, а только треш, бесконечные переиздания или хорошие игры, не более. (ФФ13 - худшая жрпг всех времен для меня).
Заметил, за последние годы - они не выпустили ниодной новой игры, которая бы стала новым франчайзом или Шедевром.

Deus Ex - они там вообще никаким боком, ибо игру делали западники, потому что Скварик их выкупил.
Sarcoma
Цитата
Deus Ex - они там вообще никаким боком, ибо игру делали западники, потому что Скварик их выкупил.

Зато это и есть ответ на твой же вопрос "Король JRPG 90-х Squaresoft - что они сейчас?". Мультиплатформенный издатель, периодически выпускающий игры по своим старым франшизам.
Skarj
Ок, твой вариант ответа принят icon_smile.gif Кто еще что думает?
Ghost
Я вот кроме финалок, играл только в Brave Fencer Musashi, год назад и мне не разу не было скучно.
Из современных это Crisis Core наверное только, и мне так же очень понравилось.
Добавил(а) Ghost, [mergetime]1349002732[/mergetime]
Может не к месту немного, но вот читал статью и наткнулся на интересную строчку
Цитата
Falcom were one of the three most important Japanese role-playing video game developers in the 1980s, alongside Enix and Square,[2] both of which were influenced by Falcom.
Shadowserg
Square и Square-Enix для меня абсолютно разные компании, ничего общего не имеющие. Это настолько разные и чуждые друг другу компании, как Konami и новая Konami, как Sega и новая Sega... В общем, Square - это не первая и не последняя компания, мутировавшая в не пойми чего... И да, практически вся старая команда оттуда свалила, отсюда и ноги растут.
Sobakus
Цитата
Согласен, после ухода Нобуо и Сакагучи - они уже не делали шедевры, а только треш, бесконечные переиздания или хорошие игры, не более.
Отсюда наверное можно сделать вывод, что Square - студия конкретных людей, а не команды. То есть были звезды - был успех. Звезды ушли - остались ремэйки прошлых игр и новые просто нормальные игры, лишенные самобытности. Будут ли у SquareEnix новые звезды? Черт знает, но понятно, что старого доброго сквара мы уже никогда не увидим. Так, что ждать, надеяться - только разочаровываться.

Старое поколение сквара ушло. Как и большинство из нас - их почитателей. Теперь будут и игры другие, и фаны другие.
Vollmond
Но, простите, Сакагучи перестал напрямую работать с финалками после пятой части. Пусть и продюссировал девятку.
Skarj
Сакагучи приложил руку ко всем финалкам от 1 до 10 - это заметно, ибо после ФФ10 для меня лично Классическая ФФ умерла.
Если посмотреть на Лост одессей для хбокс360 - именно ее можно назвать наследницей ФФ, жаль только жрпг на хбоксе провальны были из-за их непопулярности (+ все сонибои ждали жрпг на пс3 и игнорировали конкурентов)

Также способствовал уходу Сакагучи провал фильма ФФ Духи внутри - все ждали обилие магии и спецэффектов, а на деле оказался хороший фантастический фильм (опередивший свое время) - именно провал фильма заставил покинуть студию Отца ФФ, а также толкнул на слияние с Enix. Чуть позже и Уемацу ушел, что сказалось на музыке игр... она совсем не привлекает.

Сейчас у руля ФФ стоит Торияма, который отвечал за ужасные ФФ 10-2, 13, 13-2 да и другие игры (сюжет и диалоги Диссидии, сюжет ФФ12 Ревенант вингс и тд), которые были ужасными или середняками (даже хороших не встречалось). Единственный, кто там еще более-менее что-то может родить - Номура, но он погряз в дикое самокопирование своего Кингдом хартса (наверное уже сам запустался), а также многострадальная Версус 13 в которую я уже давно не верю.
Старина Эльп
Цитата(Shadowserg @ Sep 30 2012, 05:56 PM)
Square и Square-Enix для меня абсолютно разные компании, ничего общего не имеющие. Это настолько разные и чуждые друг другу компании, как Konami и новая Konami, как Sega и новая Sega... В общем, Square  - это не первая и не последняя компания, мутировавшая в не пойми чего... И да, практически вся старая команда оттуда свалила, отсюда и ноги растут.
*



Пожалуй наиболее интересное и полное мнение.
Но в целом я выскажусь и в плане своем. Я лично вполне доволен что Square-Enix : Deus ex и thief . Да и буду честен, финалка мне глубокого фиолетова. А вот сии два проекта, было бы жалко если бы сдохли в руках американских маркетологов.
Новую Sega , я лично благодарю, что не дали сдохнуть серии Total War. Внеся хоть какую то лепту в борьбу с одибиливанием рынка.
Да и учитывая что команды молодые, я лишний раз убеждаюсь, что не все так уж и плохо . Молодеж , ну в принципе не способна сделать хит. Не имея десятка другого проектов за плечами. Потому я в общем то и не разочаровался в некоторых компания полодевших. Скажу честно, мне все нормально, у ребят есть шанс сделать хит . Вот буду ли я вообще геймерством заниматься на тот момент. Большой вопрос.
Да и потом, для меня не серии за которые любят фанаты, достоинство команды. Я уже в том убедился.
PS - прошу никого не обижаться, намерения никого задеть не имел.
PS - Уважемый Skarj , будьте любезны, блесните что ли знанием продукции Square . Хотелось бы узнать, на основании чего кроме финалок, получился сей "халиф - на час".
ОгненныйЛис
Я тоже думаю, что ушли замечательные люди из Сквореникса, и компания осталась без творческих звёзд. У них, по-моему, был шанс "влить себе свежую кровь". Когда группа фэнов делала на Playstation2 ремейк Chrono Trigger. Увы, им запретили этим заниматься, и мы потеряли, судя по отрывочным видео из почти завершённого ремейка, замечательную игру. А ведь можно было привлечь этих одарённостей к сотрудничеству. Глядишь, появились бы новые звёзды в SquareEnix. И ремейк Chrono Trigger. И новые замечательные ролевушки.
Skarj
Огненный лис - на сколько я помню, римейк Хроно триггера делали на Дримкаст icon_biggrin.gif про пс2 вариант даже не слышал...

Elp2112 - Провести сравнительный анализ развития игр? Может обсудить как Скварик не боялся экспериментировать ранее, а сейчас доит старые серии? Будь любезен - поясни, что от меня хочешь услышать? icon_biggrin.gif
Старина Эльп
Цитата(Skarj @ Oct 1 2012, 01:33 PM)
Огненный лис - на сколько я помню, римейк Хроно триггера делали на Дримкаст  icon_biggrin.gif про пс2 вариант даже не слышал...

Elp2112 - Провести сравнительный анализ развития игр? Может обсудить как Скварик не боялся экспериментировать ранее, а сейчас доит старые серии? Будь любезен - поясни, что от меня хочешь услышать?  icon_biggrin.gif
*


Что конкретно из старого, тобою играно. Кроме финалок ?
Sobakus
Вот краткий список игр от сквара до слияния с эникс (взятый сами знаете откуда icon_smile.gif . +игры только изданные скваром сюда не входят.):

Skarj
Sobakus - Breath of Fire это Capcom icon_biggrin.gif

Elp2112 - сейчас некогда (вечером отвечу)
Skarj
Ок, тогда пройдемся по играм Сквариков с середины 90-х (поверхностно)
В 1995 году Скваир выпускает Шедевриальный Chrono trigger - по моему мнению это лучшая игра ими созданная - интересный сюжет, путешествия во времени, разнообразные герои и отличный саундтрек! А еще куча финалов и самая красивая графика на Снес. Прошел игру 3 раза и каждый раз получал удовольствие от процесса (хотя жрпг я редко прохожу больше одного раза). В начале 2000-х группа энтузиастов начала делать римейк для Дримкаста, но Скваир им запретил и проект затух - почему так сделали? Без понятия... Стоит упомянуть, что над CT работала команда в последствии названная Dream team - Сакагучи, Торияма (художник Акира Торияма, а не тот, который сейчас у них убивает игры), Ясунори Матцуда (музыка).
Chrono cross по сути был продолжением (2000 год). Сюжет разворачивался спустя какое-то время после приключений Кроно и товарищей. Игра была красивая, музыку писал Матцуда, а боевая система стала какой-то мутной - с экиперовкой магии и зарядкой. Появилось 40 песонажей, большинство из которых были не интересны или простым придатком для галочки. Однако в итоге все получилось нормально и сценарий про два параллельных мира смотрелся не плохо.
Файтинги - делали сторонние фирмы - Deam factory (Tobal 1-2, Ehrgeiz и ужасный The Bouncer для пс2, после которого Скваир отказался от их услуг) и еще одна контора отвечала за Bushido blade 1-2 (название запамятовал).
Были довольно качественные экшен/рпг - Secret of everymore, Legend of Mana (наверное самая красивая 2д рпг на пс1), Brave fencer Musashi (закос в сторону Зельды), Threads of fate (Отличное соотношение рпг, приключений и экшена! к тому же два разных героя у которых диалоги действительно отличаются, да и позитива там хватало)
Так же отдельно сделана серия игр про Чокобо - racing (аркадные гонки) и dungeons 2 (dungeon crawler). Обе игры являются крепкими середнячками. Было что-то на подобии монополии, но такое в расчет не беру.
На тактическом поле тоже не обошлось без хороших вещей - Front mission 1 на Снес и 2-3 для пс1. Причем, многие считают 3-ю часть самой лучшей во всем сериале! Была и раелтаймовая FM Alternative и аркадный FM gun hazard - но это на любителей.
Эксперименты в рпг продолжались и родилась Parasite eve на стыке жанров - что-то от ужастика, что-то от рпг, что-то от кино и результат - необычная, красивая, но короткая игра (причем сильно затянутая МЕДЛЕННЫМ передвижением греоини). Вторая часть уже больше походила на Resident evil и сочетала в себе меньше рпг элементов. В 2000 мы увидели Vagrant story - опять подземелья, но только боевая система перекочевала прямо из PE1.
Еще помню серию Saga frontier - первая обладала большим кол-ом героев и своей атмосферой. Вторая получила битвы не только партийные, но и тактические, однако сюжетных приключений было всего два (пускай и продолжались они потомками, но ветки только две) + "акварельную" графику.
Xenogears - никому представлять не надо? Тут текста больше, чем игры! Да, потому как в сюжет вложись по полной программе. Единственное, что меня не устроило - ужасная графика и дикие пиксели - через час-два игры начинали болеть глаза. Здоровье важнее, поэтому так и не прошел.
Среди аркад вспоминает Einhander - самая красивая аркада про звездолеты с боковым видом на пс1! Еще и адски сложная местами...
Были неудачные эксперименты - Another mind, квест в виде фильма с какой-то знаменитой японской актрисой. Невнятная экшен-рпг Soukaigi с ужасными управлением, графикой и геймплеем.

Это пока все, что пришло в голову. Просто я не большой поклонник приставки Снес (да и не было ее у меня) на которой Squaresoft начал свой разгон, зато застал время на пс1 (в начале 2000-х нашел эмуль).

Elp2112 - Я ответил на вопрос?
Sobakus
Цитата
Breath of Fire это Capcom
Skarj, мой косяк! (уже не первый раз хорошие капкомовские игры на счет скваров записываю gigi.gif ) Но из списка вычеркнул. Спасибо, что сказал. Сквар только англ. локализацию первого Breath of Fire делал, как оказывается.

Цитата
Front mission 1 на Снес и 2-3 для пс1
Если верить википендии, то 1-ый Front mission сделал G-Craft. Но последующие уже делал сквар.

Цитата
Legend of Mana (наверное самая красивая 2д рпг на пс1)
Ну как вариант icon_lol.gif . На это место еще Samurai Spirits RPG может претендовать. Ну и Castlevania Syphony of the night.
Старина Эльп
Цитата(Skarj @ Oct 2 2012, 10:12 AM)


Elp2112 - Я ответил на вопрос?
*


Да благодарю , притом даже более чем я того ожидал. Спасибо как говориться за сотрудничество .
Эх надо бы, заняться ихней Bahamut Lagoon, которую я ни у кого не видел . ЭХ время время. Хотя ладно лирика не по теме пошла.
Sobakus
Получается, что я только в 2 игры скваровских играл, кроме финалки. 1-ая - это Hanjuku Hero - одна из двух стратегий в реальном времени на nes (но, увы, только на японском). Вторая - Alcahest - очень неглубогая как бы rpg, которая могла бы быть намного лучше. Единственное ее неопровержимое достоинство - очень красивая графика. Хотя я думаю как-нибудь ознакомиться с ней поглубже. ( Treasure Hunter G, как оказывается, сквар собственноручно не производил).

Ну еще правда тренькал Chrono Trigger, Parasite Eve 2 и Legend of Mana. Первая не зацепила. Вторая не понравилась. В третию не въехал. Вот как-то так пока получается icon_smile.gif .
Skarj
Elp2112 - всегда пожалуйста icon_biggrin.gif

Могу написать, что у конторы получилось после 2000 года (если интересно). Благо поиграть удалось, только вот радостей было в разы меньше...
Skarj
Есть у кого-нибудь еще какие мнения?
Secret Boss
Цитата(Skarj @ Oct 5 2012, 11:18 AM)
Есть у кого-нибудь еще какие мнения?
*

У меня нет. gigi.gif Потому как с продукцией данной конторы не сталкивался.
Shadowserg
Могу назвать то, что мне понравилось под именем Square-Enix.

Sword of Mana - отличный ремейк самой первой части серии Mana (Seiken Densetsu), известной под именем Final Fantasy Adventure. Отличный движок для АРПГ, куча инноваций по сравнению с оригиналом (ещё бы, ведь он был на ЧБ гейм бое), сюжет улучшили и расширили (примерно, как Ys III - Ys: Oath in Felghana).

Children of Mana - добротный данжен-кроулер с активной боёвкой. Гибкая система прокача персонажа, отличная музыка, неплохой сюжет.

Ещё из этой серии от Скваречника отмечу Heroes of Mana. Неплохая RTS для NDS. RTS для DS - это то ведь ещё извращение. big_lol.gif Но получилось очень даже играбельно, и сюжет неплох. Жаль, что серию "Мана" завершили (на данный момент) таким угробищем как Dawn of Mana. icon_sad.gif

The World Ends with You - добротная РПГ на NDS. Сюжет и сеттинг хороши. Своеобразная музыка. Управление стилусом (боёвка активная на отдельном экране).

Ещё отмечу игры серии Final Fantasy Crystal Chronicles: Final Fantasy Crystal Chronicles, Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates, Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time. Не шедевры, но хорошие, особенно первая и вторая.
ОгненныйЛис
Мне понравилось переиздание-ремейк Star Ocean: First Departure, которую с улучшенной графикой портировали со SNES на PSP. Ещё в целом порадовала на PS2 из этой же серии Star Ocean: Till the End of Time. Увы, на DS не довелось поиграть в скворениксовские ролевушки. Но доверяю мнению Shadowserg.
A.D.
Рекомендую Live A Live кто не играл. По-моему отличная вещь! Довольно своеобразная РПГ. Там можно сразу выбрать один из, кажется, семи сценариев, каждый из которых представляет свою эпоху: от пещерных жителей до далёкого будущего. Эти мини эпизоды очень интересны и атмосферны. В общем, не пропустите! icon_smile.gif
Skarj
Ок, поедем дальше.
Сразу начну с 2002 году - Kingdom hearts (1, CoM, 1 Final mix, 2, 2 Final mix, coded, 358/2 days, Re:coded, BbS) - красивая, но слишком накрученная и раздутая из пальца серия. Миры Диснея с героями Финалок это не плохо, но я Лучше бы предпочел миры Финалок и без Диснея. Управление в первой части было не удобное, камера просто вымораживала, а сюжет не зацепил. Chain of memories - убила геймплеем замешанным на картах, хотя графика по меркам ГБА довольно красиво смотрелась + даже пара CG роликов в наличии. До конца дошел и финального босса не забил - надоело постоянно карты собирать для дверей, если нет нужной цифры с картой - дальше не пройдешь. Римейк CoM для пс2 я не играл - ничего сказать не могу. 2-ю часть не играл и ее Микс тоже обошел стороной. Re:coded увлек - прошел с удовольствием только сюжет какой-то бредовый, хотя геймплей нормальный. 358/2 дней начал играть - в процессе приключений все показалось несколько наигранным и скучным, а может игру сделали для того, чтобы фанаты на ДС не грустили. Birth by sleep - руки не дошли, валяется и ждет своей очереди.
На второй соньке выходило продолжение серии Front mission 4 и 5. Увы, но четвертая часть выделилась унылой визуальной составляющей и скучным сюжетом. Пятая расцвела на глазах! Сюжет, графика, геймплей, но... почему-то ее за пределы Японии не выпустили... Спасибо фанатам за английские и русские версии!
Unlimited saga - безобразная рпг ни о чем, хотя 2д графика и была красивой.
Driven emotion type- -.Все равно конкуренцию с Gran turismo игра не выдержала и продолжать серию не стали.
Musashi legends - вялое продолжение Brave fencer Musashi, хотя... ничего общего у игр нет, да и стилистика в игре была какая-то дикая и слишком осовремененная.
Про Финалки говорить не хотелось, но отмечу отдельные игры:
Final fantasy X-2 - не нужное и глупое продолжение Великолепной игры! Поиграв пару часов на уме только одно -"попса для девочек"! После чего выключил и больше не возвращался к ней. Весь этот задорный детский сад, все эти веселые мелодии, постоянные переодевания героинь, только три героя и все девушки и какая-то нелепица с финалами и собиранием сфер... Вообщем - для меня эта игра показалась трешем (автор сценария тот самый Торияма, который сейчас добивает франчайз)
Final fantasy Dirge of cerberus - унылый шутер в декорациях FF7. Не знаю как там фанаты "Семерки" воют или балдеют от Винсента - мне же этот герой совершенно не интересеню Лучше бы попытались сделать пародию на DMC с Клаудом, был бы шанс на интерес, но беготня с пострелушками + красивые CG ролики не смогли вдохновить на высокую оценку. Хотя, я умудрился пройти игру на японском ))) все ждал, когда там будет интересно! После титрив ожидание пропало.
Final fantasy XII Revenant wings - стратегия в реальном времени с изуродованными героями в роликах и примитивным игровым процессом - собрал всех рамочкой и послал крушить всех и вся! (да, тут тоже Торияма сценарист подрабатывал)
Dissidia - вот эта игра меня увлекла благодаря дикому фансервису для поклонников ФФ с первой по десятую. Красивая для псп графика, отличный саунд (как оригинальные темы так и ремиксы), удобная и зрелищная боевая система, куча секретов и огромное кол-во экиперовки. В первую Диссидию наиграл более 70 часов, 2-я часть заняла только 40 часов. Общее мнение про первую часть - Здорово! Но это только для поклонников сериала, остальные могут проходить мимо. Торияма приложил руку к сценарию - это единственный минус, ибо сюжет разнится местами с играми серии, да и просто могли б сделать все интереснее, чем толкать бесконечно пафосные речи, после чего бить друг друга.
Dissidia 012 - а вот эта игра меня уже не порадовала. Добавленные герои не очень интересны, приклеили "ассистентов" во время битвы (что по себе не удобно), несколько перестроили механику, кому-то переделали приемы, появились ужасные новые локации, сделали глобальную карты (по ней мне надоело бегать - шахматное поле в первой было куда более оригинальным и удобным), покупка за спец валюту у муглов неимоверно напрягает (эту валюту не легко достать, а все крутые предметы и хранители только у них берутся), начальным героем сделали отмороженную Лайтинг (что хотите делайте со мной, но для меня она худший герой ФФ всех времен) и самое подлое - не дали из первой части загрузить все добытое, кроме уровней прокачки (а я там за оружие и броню убивался... а толку!?). Ах да, коллизей убрали и приклеили какой-то невнятный лабиринт... в котором все враги подстраиваются под твои уровни, а иногда еще и обманывают (показано 15 ур, начался бой и у врага 25 ур.). Еще мне показалось, что графика стала хуже...
Type-0 - прошел демку на японском, поиграл в полую версию (тоже на японском). Впечатления - Отлично! Одна начальная заставка в разы лучше 13 и 13-2 вместе взятых! Графика по меркам псп шикарная! Музыка к месту и в тему! Геймплей на уровне! Сюжет не могу оценить - языковой барьер... Зато со времен 6-ой части сделали большое кол-во героев! И разнообразили игру дополнительными миссиями, глобальной картой, разведением чокобо и тд. Единственный минус - игру так и не анонсировали для западного рынка... что на мой взгляд БОЛЬШАЯ ошибка (они еще ФФ3 на псп выпустили только на родине - зачем на западе издавать, если в игре текст можно переключить на инглиш! и это при условии возвращения региональной защиты для игр!)
Sobakus
Цитата
Kingdom hearts
У меня тоже была попытка в это поиграть, но, увы, я так и не смог в такой чудной мир поверить. На мой взгляд не вяжется страшно. Я не против рпг про персонажей Диснея. Но пусть все это и происходит во вселенной Диснея, а не в рандомном японском аниме.
Shadowserg
Потянуло на ностальгию по золотой эре JRPG. Лажу по ютубу, слушаю любимые треки, читаю избранные комменты.

Xenogears http://www.youtube.com/watch?v=RmO_H4sPjJI

Цитата
There was a time when simply seeing the 'Squaresoft' logo meant you were guaranteed a brilliant product. I miss those days.


Цитата
Such an amazing game from beginning to end. They don't make them like this anymore. One of the few games I can play again and again even ten years after it's release. The music, characters and story have never faded from memory. An RPG classic in every sense of the word.


Chrono Cross http://youtu.be/aVhrYF0QvOo

Цитата
I tear up everytime i hear this played. It's such a rush, like the ultimate nostalgia trip for me. My childhood comes rushing back. I think i appreciate it more now than i ever did. What amazes me is how many lives these RPGs touched, made both by the now deceased Squaresoft (Square enix is balls) and other great companies. You hardly ever hear about how good the gameplay was, no, it's always the MUSIC, the CHARACTERS, the STORY. I feel no heart and soul in any RPGs these days.


Может мы просто олд фаги... но таких игр сейчас не делают... cry.gif
ОгненныйЛис
"Может мы просто олд фаги... но таких игр сейчас не делают... cry.gif"
Да, Shadowserg, вторая половина 90-х годов и начало 2000-х были золотой эрой JRPG. Музыка, история, персонажи... Ведь графика в Xenogears после FFVII меня вначале разочаровала. А потом сюжет, музыка и харизматичные герои открыли мне глаза.
Sobakus
Согласен со всеми комментировавшими. Музыка в JRPG сегодня редко радует. Как-то в последнее время композеры больше склоняются к эпичным фонам, а простая, но запоминающая мелодия отошла на второй план. Сюжеты и персонажи никуда не двигаются. Персонажи не становятся глубже, а сюжеты оригинальней. Ей Богу, если еще раз мне попадется игра, сюжет которой будет начинаться с того, что был такой-то артефакт (чаще всего какой-нибудь камень) и дальше все вокруг него будет крутиться - зупущу тапком. "Могущественный артефакт" как двигатель сюжета - это дешево. И самое главное "надоело".
Skarj
Согласен, вспомнить хотя бы Хроно триггер - вроде элементарный сюжетный ход с путешествием во времени, но как это все обставлено!!! Или взять Хроно кросс - два мира с одиннаковыми героями, только в одном герой умер, а в другом нет - тема не заезженная. Ксеногирс лично меня не впечатлил, слишком большой сюжет для одной игры, поэтому она в прямом смысле грузила обилием диалогов - что не есть хорошо лично для меня.
Мистериус
Цитата
Square и Square-Enix для меня абсолютно разные компании, ничего общего не имеющие.

Думаю таким же образом.
Обективный факт, что Square Enix и Squaresoft - две совершенно разные кампании сильно отличающие по качеству и духу продуктов.
Guyver
Давеча перевели на русский язык "Лагуну Бахамута":

Ссыль на страницу с патчем...
Skarj
Поднимем тему? icon_biggrin.gif
За прошедшие пару лет поиграл в кое-что от скварешника...
Lighting return: Final fantasy 13 - какой треш... Бог отправил Светку спасать души людей, ибо через несколько дней настанет конец света, какая-то лоли готическа девочка стоит на пути, тьма, Сноу с силой тьмы. Битвы одной Светки с постоянными переодеваниями и демонстрацией бритых подмышек... Какая хр.нь!!! Торияма, ты вообще больной или частично? Такого треш-угара я еще не видел...
Final fantasy Type-0 HD - поиграл на инглише в ХД переиздание игры с псп на некстген (ее на пс2 можно было выпустить и еще прокатило бы, но...). Сюжет про класс Ноль, в котором школота со сверхспособностями может валить армии подготовленных солдат под предводительством злого Сида (в этой игре его сделали плохишом). Битвы в реальном времени, но постоянно приходится использовать критикалы, что как бы затягивает бой - жди когда появится кружок на враге и ударь его, иначе будешь ковырять долго... Про дополнительные квесты - они скучные (стандарт - убей, передай, принеси, отнеси, найди). Между заданиями тикают часы (как в Профиле валькирии 1), когда наши действия тратят пару часов (поговорили с кем-то и минус два часа!). Локации на которых проходят миссии похожи на... квадраты и прямоугольники (Curse of Darkness напоминает, только в Кастле все же разнообразие было). Быстро бросил... кроме красивых роликов и хорошей музыки ничего не нашел (в свое время японская версия порадовала, но...)
Final fantasy tactics Advance - детсад штаны на лямках! После серьезной и увлекательной Тактикс на пс1 выкатить такую игру? Что произошло? Почему так упала планка качества? Играл через силу, было интересно доиграть и... Сюжет про то как все перенеслись в волшебный мир Ивалис и нашли свое место (кто-то путешествовал, у кого-то появились родители) и главный герой все это разрушал пытаясь вернуться обратно в свой мир, где все было серо и убого... Часто на западных форумах всплывает Марш как главный злодей этой игры.
Final fantasy CC Rings of Fate - прошел эту приключенческую рпг с большим удовольствием. Да, она детская и не скрывает этого, от того и не возникает мысль - опять привязали детям серьезные роли. Геймплей не сложный и похож на Зельду, только намного проще и быстрее проходится. Единственный минус - на крестовине НДС играть не удобно, а вот на аналоге 3дс - самое то! Echos of Time я не играл, но в прессе писали, что игра ничего нового не приносит и буксует на месте...
Final fantasy 15 gigi.gif Выйдет в этом году и... да хз что получится )))) Дорожная история про 4 парней, профуканое королевство, и большое количество всего сопутствующего (аниме, cg film, шмотки и другое) чтобы отбить кассу за 10 лет. Почему то мне кажется, что игра выстрелит громко в первую неделю, а потом ее закидают тапками (как было с мгс5).

Началось повальное портирование игр на ПК - в Стиме можно уже найти кучу финалок (4,5,6,7,8,9,Тайп-0, 13,13-2,13-3, After years и тд). Гора игр на мобилки. Старые серии вообще забыли (Фронт мишен и Мана к примеру). Какие мысли народ?
Falkon
Цитата
Старые серии вообще забыли (Фронт мишен и Мана к примеру).

Вообще-то уже выпущена Rise of Mana и в этом году выходит (или уже вышла) Adventures of Mana (ещё один ремейк первой части, но теперь строго по FFA), обе на Вите, но перевода нет.
Skarj
Falkon
Видно такое знаковое событие, что я впервые слышу про эти игры icon_lol.gif
Sobakus
Да вроде ещё неплохо держится скварешник. Несколько адвенчур вроде неплохих сделали. Я бы хотел, чтобы они начали воскрешать игры от Эникса - на западе они не очень известны, так, что будет восприниматься как что-то новое.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.