Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: The Legend of Heroes [Kiseki]
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Mr. Grim
На PSP.
Falkon
А при переносе сохранёнок из SC в 3rd мы просто начинаем с те ми же уровнями из финала SC, как и в FC-->SC или ещё что-то добавляется?
Dragon
Falkon
Ну, думаю, как и FC->SC будет награда за максимальные Bracer Points.
Falkon
Dragon
Просто у меня первые две на PSP и третья на PC и не хотелось бы пропустить что-то в стиле Golden Sun 1-->2.
Mr. Grim
БЯЛДЬ!

Первый геймовер собственно. Более подлой атаки я не видел ни у одного из боссов серии. Короче говоря, подряд кастует три магии, первая из которых дебаффает мощно, вторая дамажит и ослепляет, а третья меня добила уже. Одно радует - готовит он этот подарочек долго и за это время можно обвешаться защитой, а то и снести гада, но я к этому времени всё просрал уже. Ну и почти 60000 хэпусика у вражины на нормале, ороро. Полчаса мразину эту раскатывал и теперь всё заново, ну ёмаё...
Domaric
Цитата(Falkon @ Jul 5 2017, 19:28)
А при переносе сохранёнок из SC в 3rd мы просто начинаем с те ми же уровнями из финала SC, как и в FC-->SC или ещё что-то добавляется?
*
Нет начальный уровень всегда будет 90-м, тоесть примерно тот-же на котором персонажи заканчивают в SC. Дополнительные плюшки дают не за сами брейсерские очки, а за ранг. Если в SC Эстель смогла дослужиться до ранга А (что подразумевает почти идеальное прохождение), то в третьей части тебя с самого начала одарят весьма хорошими предметами. При рангах ниже - бонусные предметы заметно потеряют и в количестве и в качестве. Но в остальном игра не поменяется. Ни новых диалогов, ни портирования старого брейсерского журнала здесь не будет.
Secret Boss
Mr. Grim
С почином. icon_lol.gif В некотором смысле, игра без единого геймовера - это не игра. 25.gif
Domaric
Цитата
Не стал читать, чтобы не спойлерить, но узрел первый скрин. Теперь буду до достижения этого момента с душевной травмой ходить.
Я в свое время также преждевременно проспойлерил себе личность главгада в 3rd. Тоже ходил схватившись за голову, проклиная свое неуемное желание щелкать по спойлерам big_lol.gif

Mr. Grim
С определенного времени знакомства с кисеками, я в принципе склонен считать, что "хард" должен быть дефолтной сложностью. Т.к все, что стоит ниже его - это совсем детсадовский уровень, а кошмар,на мой взгляд, привносит очень сильный дибаланс. Хотя трешку я когда-нибудь обязательно на нем перепройду, тем более, что наконец разжившись японской озвучкой у меня появился повод для этого дела.
Хотя чем больше я размышляю на тем механик в сорах, тем больше я начинаю грешить в сторону черного кварца повышающего скорость. Скорость в этих играх итак является одним из самых важных атрибутов, а он повышает ее аж на 50%, тогда как остальные кварцы дают бонус в 15%, ну а штраф в -2 к подвижности это вообще ниочем.
И я помню свое первое прохождение FС (естессно на норме), где Action-кварцем у меня был оснащен лишь Джош. И я бы не сказал, что игра далась мне так уж легко. Последний босс так вообще гонял ссаными тряпками всю партию по полю боя. И замочить мне его тогда удалось буквально на последнем издыхании.
И раз уж речь зашла о кварцах, как там с этим делом в Кроссбелле? Там по прежнему используется система кварцев дающих бонус к одной характеристике и штраф к другой? Или же там все таки вернулись к системе из FC. Никогда не нравилась эта механика из SC, 3rd из-за которой кварцы защиты стали практически бесполезны, и хотя разного рода стенки и прочей магии земли я бы не отказался, но жертвовать ради нее показателем атаки - роскошь которую могут позволить себе лишь единицы.
Зеро качну на всякий случай. но пока браться за него не собираюсь. В свое время уже преждевременно брался за прохождение 3rd на японском, но с выходом английской версии сильно пожалел. Потому пока подожду официального релиза. Тем более, что пока особого зуда касательно этой серии не испытываю. Кстати как там с качеством перевода?
Он на уровне XSEED-овского или надмозгота на манер: "Niсe to meet you, Roydo-kun. I'm Ester-chan from the Yugekishi Guild".
Secret Boss
Цитата
Скорость в этих играх итак является одним из самых важных атрибутов
Имеется в виду очерёдность хода? Или скорость передвижения персонажа?
Domaric
Цитата
Имеется в виду очерёдность хода? Или скорость передвижения персонажа?
Очередность хода. Количество клеток передвижения такие кварцы как правило сокращают. И нет ничего неприятнее, когда босс успевает за один твой ход сходить по несколько раз если у героев нет такого кварца. В противном случае ситуация становится зеркальной и именно твоя партия за один ход босса успевает сходить дважды.
Плюс на кастомизацию самих героев это влияет не лучшим образом когда один из 7-и слотов обязательно должен быть занят таким кварцем. В противном случае функциональность такого персонажа резко падет, неважно маг ли он или боец ближнего боя.
Mr. Grim
Цитата
И раз уж речь зашла о кварцах, как там с этим делом в Кроссбелле? Там по прежнему используется система кварцев дающих бонус к одной характеристике и штраф к другой? Или же там все таки вернулись к системе из FC. Никогда не нравилась эта механика из SC, 3rd из-за которой кварцы защиты стали практически бесполезны, и хотя разного рода стенки и прочей магии земли я бы не отказался, но жертвовать ради нее показателем атаки - роскошь которую могут позволить себе лишь единицы.

На большую часть кварцев нет штрафа, на те же "Экшен 1-2-3", например. А где есть, там штраф мелкий. То есть бонус 9%, а минус 3%.

И да, прошёл игру таки. Любимая в серии без сомнений.

Финальный данж утомил дико, был очень рад, когда добрался до его конца, собрав по пути всё что можно. Предфинальный бой с одним старым знакомым вышел простым, увы, так как тот сильно противился контролю ГЗ и позволял себя бить. Да и вообще дебаффам подвержен был, так что слился быстро. А ведь силушка у него огого была...
Последний бой же оказался годным мочиловом на четыре фазы. Сначала Вася 2.0. в сопровождении двух статуй. Статуи имеют полный резист к физ. атакам и хорошо жарят персонажей. Сам же босс атакует массовыми статусными атаками и умеет становиться невидимым. Не сложно, благо босс дохлый, главное помощников вынести побыстрее. Потом этот говнюк превращается в демона и начинается веселуха. Два новых гадких помощника, сбивающих ходы, лечащих и накладывающих гадкие статы всякие. Сам босс регенится знатно, использует разные элементные атаки аля огненный удар, ледяной, молнии по партии из рога, каменную волну по линии и мощный С-крафт по одному персонажу. Ну и уродов всяких призывает на помощь. Когда же снимешь ему больше половины ХП, то переходит в усиленный режим и начинает зверствовать. Тройное комбо из магии, мощнейший C-крафт по персонажам, контр атаки на любую физуху. Ещё одна подлость - при переходе в усиленный режим и после смерти помощников поле боя немного разваливается. Если персонаж стоял на месте развала, то на несколько ходов пропадёт и вернётся без очков магии, что неприятно весьма. И был бы бой сложный, но к счастью засранца можно замедлить, персонажей баффать, а магия пространства быстро разносит помощников. А дальше С-крафтами вражину поливать и заряжать их магией. Тио с её щитом на всех просто спасает, а Эли лечением и воскрешением всех. Рэнди же и Ллойд пусть мочат босса что есть сил. Главное перед кастом комбо магии босса хорошо защититься и иметь полные ХП. 60000 здоровья - серьёзно, конечно, но не смертельно. Ну а потом последняя фаза, где босса надо просто добить красиво аля Ревери из FC.

Ну а потом довольно краткий для серии, но трогательный финал, конечно. И хотя основная сюжетка закрыта и большая часть линий завершена, вопросы ещё есть. Но обо всё позже в полном обзоре.
Secret Boss
Ao, я так понял, не переведена?
Mr. Grim
Пока нет и это боль, так как много вопросов после Зеро осталось. Лишь бы только не вышло в итоге как с SC, которая разочаровала скорее после FC в плане истории и антагонистов.

Ну и наверняка поиграю в Сены всё же, когда появятся на пеке. Если только геймплей ещё больше подтянут в них после прошлых игр серии.
Hashmal
Mr. Grim
Ну я не мог не напомнить, ты ж понимаешь.

Цитата
Если только геймплей ещё больше подтянут в них после прошлых игр серии.
С геймплеем сложно, на самом деле. В чём-то Сены лучше, в чём-то нет. Они точно ещё более удобные, скипать можно вообще все анимации, что очень сильно ускоряет игровой процесс. Линки несколько очень интересных механик привносят. Система баффов лучше (не тратятся очки на выбор заклинания для каста, только на сам каст). Очень много добавилось возможностей управлять очерёдностью ходов. Но при этом зачем-то вырезали комбокрафты (которые в Сены отлично вписались бы), вставили материю из ФФ7 вместо нормальных орбментов и просрали все намёки на какую-то сложность. Плюс геймплейного контента стало намного больше, и вообще, и в процентном соотношении, данжи сами по себе длиннее, а текста относительно немного (примерно как в FC). Данжи стали хуже ещё. Очень много совсем коридоров и в третьей главе есть одна поляна, вызывающая желание убивать. Хотя коридоры в первой игре не очень бесят, потому что все локации там для однократной пробежки по сути. А вот во второй они начинают бесить.

Для меня геймплейно Ao > Sen II > Sen = Zero > 3rd > SC > FC
Mr. Grim
Цитата
Ну я не мог не напомнить, ты ж понимаешь.

Как раз тот случай, когда хорошо, что ошибся. Всегда бы так.

Ещё интересно насколько просто сломать Сены, если не выкуривать долго и упорно в игровую механику. А то по видосам там совсем содомия и унижение всего живого творится.
Hashmal
Цитата
Ещё интересно насколько просто сломать Сены, если не выкуривать долго и упорно в игровую механику.

Первый Сен:
1) Берёшь Лауру и Фи, связываешь.
2) Даёшь Лауре Gladiator's Belt и не повышаешь скорость вообще.
3) Максимально повышаешь Фи уклонение и скорость.
4) Даёшь Лауре мастер-кварц Tauros (2.5x attack damage, +100 accuracy, +15% critical hit, берётся в сундуке в 4-й главе).
5) Даёшь Лауре кварц Domination (STR+15, first attack/craft used each battle deals 2x damage, берётся в сундуке в 5-й главе)
6) В начале боя кидаешь на Лауру STR+50% едой или артами.
7) ???
8) АШОТ ВАНШОТ (кроме финальника, ему процентов 40 снесёшь).

Второй Сен:
1) Tauros + Domination на Рина.
2) Активируешь Spirit Unification.
3) Восстанавливаешь ему CP.
4) Активируешь Overdrive.
5) ???
6) АШОТ ВАНШОТ.
Falkon
Цитата
1) Берёшь Лауру и Фи, связываешь.
...
8) АШОТ ВАНШОТ

Я... боюсь читать что там написано между ними icon_eek.gif .
Цитата
1) Tauros + Domination на Рина.

Господи, да что это за игра-то такая tv_horror.gif?
Racast
Цитата
Первый Сен:
Даёшь Лауре мастер-кварц Tauros

Он не работает на крафтах в первом Сэн. Самый бесполезный м-кварц во всей игре, всё равно что привязывать к персу гирю.
Hashmal
Цитата
Он не работает на крафтах в первом Сэн.
Да? Окей, перед боссом меняешь его на Vermillion. В обычных боях Tauros при линке с Фи всё равно отлично работает.
Racast
Цитата
В обычных боях Tauros при линке с Фи всё равно отлично работает.

В обычных боях всё умирает задолго до того, как кто-то успеет промахнуться по Фи.
Mr. Grim
О, такой вопрос ещё. Слышал, что в Зеро есть опциональный данж с боссом, но вроде как он доступен лишь при повторном прохождении? И так как игру перепроходить пока не хочу, может кто сказать, что там такого интересного?
Hashmal
Цитата
может кто сказать, что там такого интересного?
Ничего. Симулятор кидания Death Spiral в очень толстых высоколевельных мобов. Хороший способ прокачаться до 50-го левела, но на том и всё.
Кстати, ты с кем в Zero линк-то вкачал?
Mr. Grim
Цитата
Ничего. Симулятор кидания Death Spiral в очень толстых высоколевельных мобов. Хороший способ прокачаться до 50-го левела, но на том и всё.

А босс кто? И для сюжета есть там что?

Цитата
Кстати, ты с кем в Zero линк-то вкачал?

С Эли. А какие там моменты на это вообще влияют?
Hashmal
Цитата
А босс кто?
Вот этот вот модный парень. Статы найтмеровские, если что.
Цитата
И для сюжета есть там что?
Не, ничего. Просто ещё один уникальный монстр.
Цитата
С Эли. А какие там моменты на это вообще влияют?
Кого берёшь в партию когда предлагают (на аукцион или в бой с мафией в конце пролога, например) и кому покупаешь всякие фиговины для комнаты и крышки для орбментов.
Добавил(а) Hashmal, [mergetime]1499445323[/mergetime]
Тем временем Sen no Kiseki III получила возрастной рейтинг CERO C (15+). До этого все игры серии имели рейтинг CERO B (12+). Да, включая Ao. Веры в игру ещё прибавилось.
Domaric
Сидел я, кумекал на тему того сюжет какого из трэйлзов считать лучшим. И FC и 3rd, оба превзошли мои ожидания, и каждый был по-своему хорош. Но в конечном итоге свое предпочтение отдам именно трешке.
Ходившие об этой игре слухи оказались правдивы. И несмотря на изначальный скепсис относительно этой игры, она действительно оказалась абсолютно непохожей на другие игры серии и реально мрачной. Мрачной до такой степени, что ее можно смело окрестить Silent Hill в жанре RPG.

История Кевина, хоть и содержала многие нелюбимые мной элементы сюжета, вроде трагического прошлого или мистической силы, доступной лишь избранным единицам. Но в отличая от дебильных инфорсеров из предыдущей игры, все эти элементы здесь реально работают. И я реально проникся историей главного героя. Воспоминания о детстве и судьба его матери были очень сильным моментом, жутким, но сильным. Как и его трагедия в юношестве и ее последствия сделавшие Кевина тем, кем он стал.
Т.к. весь сюжет 3rd действительно его личная история и эта история затмила собой сюжеты остальных игр (по крайней мере тех с которыми я знаком), не сложно догадаться что на данный момент отец Кевин стал моим любимым персонажем в серии, потеснив с пьедестала Алана Ричарда.

И даже не смотря на то, что имел неосторожность проспойлерить личность главного злодея 3rd задолго до того, как сыграл в игру, в конечном счете это не только не помешал с интересом наблюдать за развитием сюжета. Напротив, позволило еще более проникнуться почувствовать себя в шкуре главного героя, вжиться в его образ. А ощущение интриги от сменилось не менее сильным ощущением предвосхищения грядущих событий. И это было потрясающе!
К сожалению обратной стороной того, что сюжет третьей соры – персональная история одного человека стало то, что остальные персонажи оказались по существу оказались в роли зрителей,а не действующих лицами. И их присутствие в Фантазме обусловлено исключительно соображениями фансервиса (хотя это вид как раз таки хорошего фансервиса). Исключением является лишь напарница и оруженосец ГГ – Риз Аргент. И в целом роль рыжей монашки в 3rd во многом сходна с ролью Эстель в SC – моральная опора для своего ненаглядного. И если бы меня попросили в двух словах охарактеризовать Риз, то я бы назвал ее: «Эстель, обменявшей большую часть своего оптимизма на такую штуку как Мозг». И раз уж Эстель мне симпатична как персонаж, а Риз по сути является ее улучшенной версией, так что не будет преувеличением сказать что читаю ее лучшей героиней трилогии.

И конечно немаловажной частью сюжета служат Двери. Есть среди них и абсолютно кретинские: вроде двери Титы и ее долбанутой маман, были и настолько убогие, как дверь Клои про школу, из- за которой я забросил игру на несколько месяцев и уехал в отпуск в деревню, поправлять сдавшие от этого анимешного говна нервы.
Но в большинстве своем содержащаяся за Дверьми информация раскрывала интересные аспекты земурийского сеттинга.
Из откровенно порадовавших меня Дверей отмечу:
Лунная Дверь № 2: Клиент
- Одна из любимейших дверей. Не только дополняющая образы Шеры и Аини, но и дающая возможность взглянуть на Либерл в послевоенные года, когда королевство не оправилось до конца от хаоса войны, младшим брейсерам еще не полагались орбменты, а знакомын нам торговцы только начинали свой бизнес и многие, многие приятные мелочи о Либерле и его гражданах.
Звездная Дверь № 2: Столп Соли
- Часть лора об одном из самых загадочных феноменов в мире кисек. Любопытная инфа о полевых применениях в качестве оружия.
Звездная Дверь № 3: Банкет
- По сути – настоящий эпилог SC, которой мы заслужили, но были лишены. Куча знакомых лиц, подведение итогов и задел на будущее.
Звездная Дверь № 4: Путь меча
- Очень любопытная дверца, показывающая Анелейс с неожиданно серьезной стороны. Эпичная дуэль прилагается.
Звездная Дверь № 8: Возвращение в Империю
- Лучшая дверь во всей игре! Вот это я понимаю – АНТАГОНИСТ с большой буквы! Диалог между Оливье и Железным Оззи просто бесподобен. Такой персонаж который воистину сделает Земурию Снова Великой!
Звездная Дверь № 11: Доклад о Незримом Плуте Б.
- Не смотря на общую невзрачность, очень важная дверь раскрывающая предысторию всеми любимого нарциссиста-клептомана.
-Звездная Дверь № 12: Я принимаю твое предложение
- Помнится как не так давно, ориентируясь на слова трэйлзопедии, считал, что ушедший на гражданку Ричард будет работать преимущественно в границах Либерла и шанс его появления в другой игре – ничтожно мал. Каким же идиотом я себя чувствую сейчас. Но то, что полкан отправился мониторить деятельность ЧОП «Алое Созвездие» означает, что Алан еще даст о себе знать в будующем (если конечно его сюжетная линия не закрылась где-то за кадром в Ао). Да и увидеть в действии атомный тандем из вымуштрованного солдафона-самурая Ричарда и егеря-берсерка Зигмунда… такое зрелище дорогого стоит!

В целом Trails in The Sky the 3rd оказалось захватывающим приключением. Я абсолютно не согласен с бытующим мнением, что третью часть стоит отдельно одельной от двух предыдущих игр. Потому как именно здесь разрешились многие сюжетные моменты, за недосказанности которых я ругал вторую часть. Ведь именно только здесь действительно раскрываются способности Ореола, з закрываются персональные сюжетные линии (не только Кевина, но и Джошуа, образ которого которого так бездарно просрали в SC).
Моя вера в серию вновь восстановлена и я с нетерпением жду новых встреч как с уже полюбившимися героями. С Эстель и Джошем в Зеро, с Кевином и Рис - в Ао.
Сены тоже без внимания не оставлю, хотя относительно их больших надежд не питаю.

На данный момент любимые игры в серии в порядке убывания :
3rd -> FC -> SC -> CS2 -> CS1
Mr. Grim
Такого же мнения о трёшке тащемта, но после Зеро даже она отошла на место ниже. Сейчас вот перевариваю игру и не могу составить полного мнения. Однако знаюскажу точно одно - в игре не было ни одного момента про дружбомагию (разве что герои другу друга поддерживали в трудные моменты), не одной пафосной речи в адрес злодеев (разве что в конце малость) и меня не раздражал ни один из ГГ. Даже Ллойд, хотя он пресноват несколько, но не бесил сильно уж (не считая моментов, когда включал режим евнуха при виде тян), и у него есть свои сильные сцены. Вообще, на первый взгляд типичные персонажи на деле оказались клёвыми. Эли - моя фаворитка, так как мотив и цель у неё хорошие, и сомнения есть, с которыми справляется. Про Тио боялся, что будет очередная ледышка кудере, но она оказалась милой и няшной девочкой, которая ещё молодцом держится после всего через что прошла. Часто забавляла даже и вызывала желание взять и обнять. Рэнди - бро, хотя имеет типаж типичного горе бабника. Тоже имеет не самое приятное прошлое и связи, но не бугуртит от этого сильно. Начальник героев - мужик, который поначалу забавный, но под конец всё больше проникаешься к нему уважением. Да в принципе одни бро кругом, даже Дадли, который шпынял героев поначалу, да даже гопники местные. Многие раскрыты слабо, правда, но всё ещё впереди. Хотя про персонажей вообще много чего сказать хочется, много запоминающихся, очень. И очень редко кто бесил.
Domaric
На счет крутости Зеро не сомневаюсь, уж больно интересно там всего понакрутили. Про отсутствие дружбомагии - но несомненный плюс и прямо даже неожиданно, хотя этот досадный "недостаток" они с лихвой восполнят в Сене.
Про персов было интересно узнать, как раз хотел поднять эту тему сам. Типажи Элли и Рэнди мне изначально были симпатичны. Судя по эпилогу второго Сена, Ллойд это такой персонаж к которому не испытываешь ни большой любви, ни ненависти. А вот к Тио у меня были некоторые сомнения. В первую очередь потому, что все кисековские лоли меня в разной степени напрягают и я опасался, что и ее постигнет та же участь. Но посмотрев Академию Фалком, как-то поймал себя на мысли, а ведь девка то - ураган. Хотя ввиду своей специфики мульт едва-ли стоит расценивать как истину в последней инстанции, но надежда на появление первой нормальной лоли он дал. Короче рад слышать, что она действительно оказалась хорошим персонажем с интересным характером и предысторией.
В Ао конечно есть настораживающие вещи вещи, хотя не думаю что игра окажется хуже SC. В конце-концов большая часть тамошнего сюжета будет сосредоточена вокруг политики. Потому ожидаю от не чего-то в духе двух последних глав FC, только с большей долей хардкора. Кроссбелл как-никак - город контрастов.
Mr. Grim
Цитата
им она конечно малость обесценивает Рэн, но не велика потеря.

Тио - Ренне здорового человека. То есть что было бы, если бы после экспериментов, борделя и педобиров попала бы девочка в больничку, а потом к хорошим людям. Хотя с эмоциями беда у неё поначалу, так как она хоть и хочет их выражать, но после того как слышишь предсмертные криви и агонию кучи детишек в течении долгого времени, как-то не очень получается это. А так, милая, тащится по маскоту Миши, подкалывает всех беззлобно, унижает местного хиккана в игорах, и шугает профессора со своей прошлой работы, который хренью страдает постоянно.

К слову, Ренне много времени уделено. Даже трогательно и не раздражающе все выходит в итоге, что удивительно. Так как вместо дурости как в SC наша лоля спасает ребёнка, например, прощает родителей, помогает в бою с финальником и так далее.

Цитата
Про отсутствие дружбомагии - но несомненный плюс и прямо даже неожиданно, хотя этот досадный "недостаток" они с лихвой восполнят в Сене.

Вместо дружбомагии Ллойд перечисляет злодеям список их преступлений, лол. Да и то под конец, когда уже можно им что-то сделать, до этого бессилие сплошное. Дона не арестуешь, от его правой руки еле ноги уносишь, большого политика тем более не ужалишь, восточная мафия ржёт над тобой, а ГЗ вообще хрен знает кто и где почти до финала. Да и не те злодеи, чтобы их таким пронять. Отпетые и матёрые негодяи без печального прошлого и с понятными и простыми целями, а ГЗ ещё и фанатик лютый.

Это вообще занятно как бессильны герои большую часть времени. Туда не суйся, это не делай, с тем не связывайся... И поначалу их мало кто всерьёз воспринимает вообще. Как враги, так и союзники вроде Дадли или Грейс. Слишком уж всё сложно и опасно.

Цитата
В Ао конечно есть настораживающие вещи вещи, хотя не думаю что игра окажется хуже SC.

Там есть Уроборос, что уже минус. В Зеро была только Рен, но по личным причинам, Блюбланк в квесте, ну и одна из из фабрик. Но само сообщество делало нихрена, только упоминалось. Тот же ГЗ, узнав от героев про Васю, одобрительно заявил, что с ним бы он нашёл общий язык.

А вот наёмники брутальные, да другие злодеи - это интересно уже. Вроде даже Оззи покажется ненадолго.
Domaric
Цитата
Тио - Ренне здорового человека.
Очень здравая мысль, особенно в свете давнего одного спора, на забугорном сайте, свидетелем и немного участником которого я стал. Где один человек доказывал, что на самом деле Уроборос далеко не такая уж ужасная организация и ничем не хуже Брейсеров или Церкви.
За преображение м Рэн в Кроссбелле буду очень внимательно наблюдать, т.к. знаю что там она очень много хорошего сделает. Хотя сама сюжетная линия с ее удочерением Брайтами в добровольно-принудительном порядке уж больно напрягает своей высосанностью из пальца и двойственной моралью.
Цитата
Вместо дружбомагии Ллойд перечисляет злодеям список их преступлений, лол.
Как и положено защитнику правопорядка, нэ? icon_confused.gif
Цитата
Это вообще занятно как бессильны герои большую часть времени. Туда не суйся, это не делай, с тем не связывайся... И поначалу их мало кто всерьёз воспринимает вообще. Как враги, так и союзники вроде Дадли или Грейс. Слишком уж всё сложно и опасно.
А вот это действительно круто. Отчего я в свое время говорил, что Зеро это то, чего я ждал от SC. Где злодеи это не свора перекаченных упырей без паспорта и прописки, которых можно мочить хоть 24 часа в сутки если силенок хватит. А люди облеченные властью к которым хрен так просто подберешься, которые твоим ордером на задержание подотрутся и пойдут творить свои злодеяния дальше.
Цитата
Там есть Уроборос, что уже минус.
К сожалению да, эти ребята начнут шнырять по Кроссбеллу в Ао... НО!
Сами агенты, что участвую в этой операции - далеко не худшие из персонажи кисек.

Куда большее опасение у меня вызывает именно ГЗ Ао, который к Сообществу (на тот момент) отношения не имел.
Mr. Grim
Цитата
Очень здравая мысль, особенно в свете давнего одного спора, на забугорном сайте, свидетелем и немного участником которого я стал. Где один человек доказывал, что на самом деле Уроборос далеко не такая уж ужасная организация и ничем не хуже Брейсеров или Церкви.

А ссылочку можно? Почитать очень интересно бы было.

Цитата
Как и положено защитнику правопорядка, нэ?

Просто забавно, как по мне, особенно после стандартных речей героев в JRPG. Хотя перечислять преступления фанатику недоменгеле и его поехавшему дружку как-то бесполезно, они всё равно себя выше законов считают. Один даже сказал, что ороро, законы - это лишь социальный конструкт, мне пых пох на это.

Цитата
А люди облеченные властью к которым хрен так просто подберешься, которые твоим ордером на задержание подотрутся и пойдут творить свои злодеяния дальше.

Тем приятнее потом их за жопу схватить и отправить куда надо.

Ещё Гарсия крутой очень. Мало того, что сразу просёк, что босс творит фигню, а ГЗ втирает им дичь, так ещё и сопротивлялся гнозису в бою, когда его зазомбировали. А потом сказал героям, что "пофиг что меня арестуете, только этому мудиле по башке настучите". И в первый битве его так и не одолели, хотя он лишь наёмник бывший.



Цитата
Сами агенты, что участвую в этой операции - далеко не худшие из персонажи кисек.

Что-то инфорсеров мало совсем, целый один аж. А ведь это они вроде как такую работу выполняют, пока ангисы типа как организаторы.

Цитата
Куда большее опасение у меня вызывает именно ГЗ Ао, который к Сообществу (на тот момент) отношения не имел.

Не раз читал, что злыдень этот просто злая сволочь с жаждой силы. В отличии от большинства других в игре. Хотя просто не всегда плохо, можно и неплохо выйдет.
Добавил(а) Mr. Grim, [mergetime]1499590015[/mergetime]
И да, кстати, в Зеро появляется Лектер и что-то его Оливье покусал или что, но самый упоротый персонаж в игре - это точно он. Может прикидывается дурачком или толсто троллит, конечно, но ловить декоративную рыбу на удочку в особняке одного из самых влиятельных людей в городе, а потом кормить ей кошку - это надо чем обдолбаться?
Domaric
Цитата
А ссылочку можно? Почитать очень интересно бы было.

Пожалуйста! Хотя черт бы побрал мое костноязычие. А также неудачное построение фразы, перечитав которую, понял, что звучит она как описание эпичного холивара. Хотя на деле один человек озвучил свои мысли по поводу Уробороса, другой с ним согласился:
Цитата
On the whole Ouroboros thing though...

[CS & SC End Game Spoiler] Cold Steel doesn’t do a very good job at highlighting how whimsical Ouroboros can be at times, in terms of human resource management and well, overall rigidity of the organisation. In fact, no single game among those I played/spoiled myself with (3rd) do a good job at it, and it’s really spread out across multiple games that Ouroboros kinda allows their Enforcers and Apostles to do whatever the heck they’d like in their free and spare time, and Sharon is an example where that freedom literally also means the freedom to “be a thorn in their own colleagues’s plans.”
I mean, [3rd Spoiler] Renne is still treated like as a Legion amongst the Anguis, and that means that despite the likelihood that Renne could’ve defected or no longer be a part of the organisation, Ouroboros will not move against her or attempt to force her back/return Pater-Mater to them, because it’s the “rules” of the Grandmaster.
With that being said, [Zero spoiler] I don’t know if that changes for Renne post-Zero, because it’s clear by the end of Zero that Renne will never return to Ouroboros, since she’s now part of the Bright Family. (most overpowered family in Zemuria?)
In some ways, all these irrational aspects of Ouroboros is literally a plot crutch to prevent them from steamrolling the protagonist, because a serious, unhinged Ouroboros that effectively utilises their resources at all times would pretty much mean that they win 99/100 times, but that is how the cookie crumbles when any story has a secret organisation that is membered by some of the strongest characters in the series and possess technology beyond anything capable by regular people. And also crazy mystical stuff like Loewe’s sword and Weissman’s staff
Tldr; Ouroboros is Employer of the Year, All Years.
Цитата
If you played The 3rd, you know that the freedom the Grandmaster offers to the Legion is part of the 'Law' she imposed on her organisation. Ouroboros has a clear goal in mind and diligently works toward that goal. I like that. You're inclined to think of Ouroboros as an evil organisation because of (SC spoiler) Weissmann's rash actions prior to the Hundred Day War and the start of FC, but he really was the rotten apple of the club. In Ao, . No, I no longer believe that the Ouroboros is any more 'corrupt' than the Septian Church or the Bracer Guild.
Последняя фраза меня мягко говоря "заинтересовала". И я поднял эту тему со своей знакомой. которую как раз подсадил на Трэйлзы. Особенно ввиду наших разногласий по поводу FC и SC, и отношению к "Сообществу".
Про Тио я тогда знал мало, но в качестве аргумент привел в пример Рэн и то, что превратить ребенка с глубочайшей душевной травмой и превратить его в убийцу, потрошащего людей налево и направо - поступок явно не блещущий благородством. Другой пример "благородства" Уробороса - Ричард, которого использовали по полной и по сути кинули на растерзанию Ривейри. Про "свободу" в Уробросе вообще промолчу, стоит только взглянуть на диалог Кампанеллы с рядовыми бойцами Сообщества, чтобы понять какой на самом деле фашистско-социал-дарвинистский режим там установлен и и лишь возвышенные Грандмастером избранные имею право на реальную свободу, включая право пытать и издеваться над унтерменшами.
Тогда как в Ао, когда Церковь проводит свои тайные операции, А вот на темную сторону гильдии Брейсеров взглянуть было бы интересно. Потому как если взять за пример второю половину FC, то имея определенное влияние и связи, а также средства пропаганды можно использовать ресурсы гильдии для дестабилизации политической ситуации в стране. Особенно с учетом интернационального и нейтрального статуса брейсеров можно легко использовать для легимитизации своих действий. А опыт FC наглядно показывает, насколько свободно можно интерпретировать второй пункта устава Гильдии(о защите гражданского населения) для решения ситуации силовым путем. Ведь если отбросить моральную сторону вопроса то в FC брейсеры по сути свергли действующее правительство.
Цитата
Ещё Гарсия крутой очень.
В Ао, кажется, им даже чуток порулить дадут. Хотя в Ао вообще довольно много неожиданных временных персонажей будет.
Цитата
И мне очень понравилось как тот же ГЗ всех за сам за жопу держал
Именно поэтому меня и не особо впечатлила Дверь Рэн в трешке, потому как по сути ничего нового мы из нее не узнали, и на самом деле это лишь вершина айсберга, с какой циничной эффективностью используется
Цитата
Тот же ГЗ, узнав от героев про Васю, одобрительно заявил, что с ним бы он нашёл общий язык.
Кстати, заметил что в Зеро ГЗ также как Джош или Жорик любит зыркать своим "Сглазом".
Цитата
Что-то инфорсеров мало совсем, целый один аж. А ведь это они вроде как такую работу выполняют, пока ангисы типа как организаторы.
В принципе действительно немного странно, что в Кроссбеллской операции ангисов будет задействовано вдвое больше чем инфорсеров. С другой стороны стальных рыцарей можно поставить в один ряд с инфорсерами и их там вполне достаточно для выполнения черных работ. Хотя, что до Кампенеллы, еще с SC такое ощущение, что он далеко не обычный инфорсер.
Меня вот больше интересует положение в Сообществе седьмого Ангиса. Все остальные известные нам Ангисы действительно более ценятся за организаторские способности. И бойцы из них как правило весьма посредственные. Ка женщина невероятной силы и великой харизмы, какую функцию в Уроборусе выполняет Арианрод? Она что-то вроде генерала, ответственная за подготовку и организацию вооруженных сил Сообщества? Лева по крайней мере проходил свое обучение под ее началом.
Falkon
Цитата
Хотя, что до Кампенеллы, еще с SC такое ощущение, что он далеко не обычный инфорсер.

Что-то гз из JoJo 5 вспомнился crazy.gif vampire.gif big_lol.gif .
Mr. Grim
Цитата
Кстати, заметил что в Зеро ГЗ также как Джош или Жорик любит зыркать своим "Сглазом".

Это иллюзия всего лишь оказалась, так как ГЗ начал копаться в мозгах у героев и читать их мысли и память, скопировав глазик. И когда герои поняли, что это пиратская версия, то быстро его сломали. Иначе бы он их гнозисом упорол и всё.

Цитата
А вот на темную сторону гильдии Брейсеров взглянуть было бы интересно.

В какой-то степени в Ao будет. Там первый брейсер антагонист встречается. И очень сильный.

Цитата
Ка женщина невероятной силы и великой харизмы, какую функцию в Уроборусе выполняет Арианрод? Она что-то вроде генерала, ответственная за подготовку и организацию вооруженных сил Сообщества? Лева по крайней мере проходил свое обучение под ее началом.

А ещё ей дохрена лет и она наверняка знает дофига всего, повидав разные интересные вещи.

Domaric
Цитата
Что-то гз из JoJo 5 вспомнился crazy.gif  vampire.gif  big_lol.gif .
Вообщето в Кампанелле много нечеловеческого. И учитывая, рост влияния на события разной потусторонней хрени, не удивлюсь если он действительно окажется каким-нибудь демоном. Первые звоночки были аж в SC.
Цитата
Это иллюзия всего лишь оказалась, так как ГЗ начал копаться в мозгах у героев и читать их мысли и память, скопировав глазик.
Весьмаuser posted image развитие событий. А то думал, что после первого рейда на их штаб-квартиру уроборосовци вытащили все, что не прибито к полу и сами стали упарываться Гнозисом. Желтоглазиков то в Сообществе хоть отбавляй.
Цитата
А ещё ей дохрена лет и она наверняка знает дофига всего, повидав разные интересные вещи.
Ага. Где-то я даже слышал теорию, что вдобавок ко всему она является матерью Лауры. Будь это FE4, то с такими то генами, девчонка была бы однозначно самым сильным персонажем в сеттинге, хотя она и так не слабачка.
Впрочем поживем-увидим в Сен3 про Арианрод что-то да расскажут точно. Не зря ж они на протяжении двух игр мозг игроку компостировали: "Копьеносная Дева - то, Копьеносная Дева - се".
Цитата
В какой-то степени в Ao будет. Там первый брейсер антагонист встречается. И очень сильный.
Но он то все-таки по личной инициативе "злодейничает". Сама-то гильдия то не при делах. Отдельные личности нехорошие имеются в Гильдии конечно же имеются. Но по их поступкам нельзя судить об организации в целом, как нельзя судить о Церкви на таких единичных примерах как епископ Оуэн или Жора.
Mr. Grim
Цитата
Вообщето в Кампанелле много нечеловеческого. И учитывая, рост влияния на события разной потусторонней хрени, не удивлюсь если он действительно окажется каким-нибудь демоном. Первые звоночки были аж в SC.

Нахожу ещё забавным, что он мне малость напоминает молодого почти ГЗ из Ведьмы.

user posted image

У того тоже босс тян была, к слову.

Цитата
А то думал, что после первого рейда на их штаб-квартиру уроборосовци вытащили все, что не прибито к полу и сами стали упарываться Гнозисом. Желтоглазиков то в Сообществе хоть отбавляй.

Вообще-то такое возможно тоже, я думаю. Если только сами делать начали изменённый, ведь любой скушавший гнозис попадает под контроль лидера культа.

Цитата
Впрочем поживем-увидим в Сен3 про Арианрод что-то да расскажут точно. Не зря ж они на протяжении двух игр мозг игроку компостировали: "Копьеносная Дева - то, Копьеносная Дева - се".

Представляю бугурт, если её сольют. Хотя хуже будет, если сольют Оззи, не дай бог.
Domaric
Цитата
Нахожу ещё забавным, что он мне малость напоминает молодого почти ГЗ из Ведьмы.
Блин, а похож. Татуху ему под глаз и... да в принципе почему бы и нет! В четвертую стену Шут уже долбился, так почему бы ему самому не быть ходячей отсылкой для пущего троллизма.
Цитата
Вообще-то такое возможно тоже, я думаю. Если только сами делать начали изменённый, ведь любой скушавший гнозис попадает под контроль лидера культа.
А разве не существует несколько типов Гнозиса? Что-то читал о красной и синей разновидности, один - для плебеев, второй - для белых господ. Или это уже совсем недавние изобретения? Хотя да, уроборосовцы не настолько тупы, чтобы жрать без разбора всякую парашу. Хотя до сих пор неизвестно как у них с фармацефтикой. Вполне возможно какой-нибудь из ангисов и курирует это направление.
Цитата
Представляю бугурт, если её сольют. Хотя хуже будет, если сольют Оззи, не дай бог.
Все может быть. Фалком вполне может отдать на растерзание игроку и одного из бойцов "высшей лиги". Из заявленных уроборосовцев это либо она, либо кутюрье.
Не думаю, что Оззи сольется в ближайшее время. Явно не после того шухера, что он устроил, поставив раком все что может стоять. Как главный антагонист для кальвардской арки - логичен, но такое развитие слишком банально. Если повезет - продержится до конца, как этакий этакий Грандмастер 2.0.
Mr. Grim
Цитата
А разве не существует несколько типов Гнозиса? Что-то читал о красной и синей разновидности, один - для плебеев, второй - для белых господ.

Проблема в том, что господский гнозис демонизирует. Даже малая доза может сделать из человека монстра.

Цитата
В четвертую стену Шут уже долбился, так почему бы ему самому не быть ходячей отсылкой для пущего троллизма.

Ещё прикол том, что злодеи Ведьмы из другого измерения были, которое почти полностью уничтожено и заселено демонами всякими. И там вечная тьма вдобавок. В Песни Океана всё это дело видишь и там ой как хреново.

Цитата
Не думаю, что Оззи сольется в ближайшее время. Явно не после того шухера, что он устроил, поставив раком все что может стоять. Как главный антагонист для кальвардской арки - логичен, но такое развитие слишком банально. Если повезет - продержится до конца, как этакий этакий Грандмастер 2.0.

Я слишком много JRPG видел, где хитрые злодеи с хорошими намерениями, но суровыми методами, несмотря на типа победы и многоходовки, оказывались переиграны всякими ехидными дедами, демонами и тому подобным. Как бы Арвис 2.0. не вышел.



Domaric
Цитата
Ещё прикол том, что злодеи Ведьмы из другого измерения были, которое почти полностью уничтожено и заселено демонами всякими. И там вечная тьма вдобавок. В Песни Океана всё это дело видишь и там ой как хреново.
Чем не задел для мотивации. Гранддмастерша его из этой задницы вытащила, на груди пригрела, вот он и служит ей верой и правдой. Тем более отсылка к Гагарвам была. И как не странно, но в "Кукольном Рыцаре" как раз присутствовал персонаж демонического шут - Арлекин. Кажется сам Кампанела даже ссылался на эту книжку. Или это была Рэн? Уже из памяти вылетело. icon_confused.gif

Цитата
Я слишком много JRPG видел, где хитрые злодеи с хорошими намерениями, но суровыми методами, несмотря на типа победы и многоходовки, оказывались переиграны всякими ехидными дедами, демонами и тому подобным. Как бы Арвис 2.0. не вышел.
К счастью для Осборна, после разрыва отношений с Уроборусом, таких в его окружении не наблюдается. Единственное Лектер, конь блин педальный, еще та темная лошадка.
Меня на данный момент в Осборне больше всего интересует какого хрена он полез в Амбрию. Если большинство территорий, которые он аншлюзил в прошлом объяснимы соображениями экономики или безопасности, то что он забыл в нищей Амбрии? Она даже в качестве буферной зоны имеет сомнительное значение, из-за отсутствия границ с Республикой.
Falkon
Эммм... А кто-нибудь может рассказать про здешние страны наподобие интро из Fire Emblem, где объясняют политическую ситуацию в мире?
Domaric
user posted image
- Королевство Либерл - Конституциональная монархия, отстоявшая свое право на суверенитет входе "Стодневной Войны" со своим северным соседом - Эребонийской Империей. На данный момент является самой технически развитой нацией на континенте. Вооруженные силы состоят преимущественно из пехотных соединений при поддержке авиации.
Транспортная сеть в королевстве осуществляется посредством авиалайнеров.
В стране развито горное дело (выработка сепитовых жил), авиастроение, а также морской промысел. Начинает зарождаться курортный бизнес.
В результате трехстороннего "Пакта о Ненападении" Либерл на данный момент находится в дружественных отношениях и с империей, и с республикой.
События FC, SС и частично 3rd происходят в Либерле.
- Эребонийская Империя - Вторая по величине нация Западной Земурии и первая - по мощи вооруженных сил. Основу В.С. Империи составляют танковые дивизии, в последние годы развивается и авиастроение и в связи с недавними событиями на вооружение имперской армии также поступили пилотируемые архаизмы -"Панцер Зольдаты". Империя верно следует традициям предков и как повелось с незапамятных времен власть на ее территориях между императорской семьей и могущественными дворянскими родами. На протяжении последних десятилетий империя наращивала влияние аннексируя прилегающие территории. Внутри империи также происходит жестокая борьба между двумя фракциями: реформистами и дворянами.
Основным транспортом в империи служат железные дороги, включая Трансконтинентальную Ж/Д.
Основу промышленности составляют: горная, тяжелая промышленность и металлургия. Развито сельское хозяйство.
На севере от империи располагается Высокогорье Норд. Автономная территория дэ-юрэ не являющиеся частью территории. Эти земли были жалованы основателем Империи императором Дрейкелсом населяющим их кочевыми племенами, поддержавших его претензии на трон входе "Войны Львов".
События Сен и частично 3rd происходят в Эребонии.
- Республика Кальвард - демократическое государство с обширной территорией и самым большим населением во всей Западной Земурии. Вторая сверхдержава континента находящаяся геополитическом соперничестве с Эребонией. В результате наплыва мигрантов с восточной части континента и радикализацией право-националистических движений внутри страны, текущая власть республики находится в довольно шатком положении, особенно на фоне усиливающегося влияния Империи.
- Автономия Кроссбелл - автономная самоуправляемая зона на границе Эребонии и Кальварда. Финансовый центр Земурии. Не имеет собственной армии, защиту правопорядка обеспечивают полицейские подразделение, а также Силы Самообороны Кроссбелла.
События Зеро, Ао, Акацуки и частично Сен2 происходят в Кроссбелле.
- Княжество Реймферия - государство к северу от Кальварда. Имеет развитую фармацевтическую промышленность.
Если не ошибаюсь часть событий Акацуки происходит в Реймферии.
- Северная Амбрия - государство на северной границе с Эребонией, пережившая страшную трагедию известную по названием "Инцидент со Столпом Соли". В результате страшных событий, когда в центре столицы - Холяске в одночасье выросла огромная колонна из соли, государство лишилось около трети населения. К тому моменту когда в столицу прибыла рыцари Септианской Церкви, город был уже потерян, а правительство бежало за границу. Несмотря на то, что Столп был успешно эвакуирован, страна так и не оправилась от инцидента. С большая часть территории ныне не пригодна для жилья, промышленность уничтожена. Сбежавшее правительство пыталось вернуть себе власть, но было изгнано народом, которого бросило в трудный час на произвол судьбы. Вооруженные силы в их традиционно понимании отсутствуют. Самым крупным военизированным формированием Амбрии являются Северные Егеря, чтобы как-то свести концы с концами промышляющие наемничеством на территории других государств, в частности в соседней Эребонии.
- Автономия Леман - государство известное в первую очередь тем, что на его территории которого располагаются шатб-квартиры таких международных организаций как Гильдия Брейсеров и Фонд Эпстейна.
Игрок посещает Леман во время пролога SC.
- Святой Град Альтерия - город-государство, земурйский аналог Ватикана. Святой Престол Септианской Церкви - доминирующей религией на континенте. Вооруженные силы составляет орден Рыцарей Грааля.
- Провинция Орэд - небольшое государство, лишь упоминавшееся до сего момента в серии. Основную долю национального производства составляет сельское хозяйство.

Так пойдет?icon_wink.gif
Falkon
Domaric, спасибо большое beer.gif . Осталось понять только что за персонажей вы обсуждаете big_lol.gif .
Цитата
Империи составляют танковые дивизии, в последние годы развивается и авиастроение и в связи с недавними событиями на вооружение имперской армии также поступили пилотируемые архаизмы -"Панцер Зольдаты".

Как-то не вяжется это с вышестоящим высказыванием:
Цитата
Королевство Либерл... На данный момент является самой технически развитой нацией на континенте.

Цитата
СПОЙЛЕР

Да я уже по карте понял, что фигня какая-то выходит icon_lol.gif .

А в игре как дают сохраняться, в определённых точках или в любой момент и загружаешься на том же месте? Или классический способ - в таверне?
Krusnik777
Цитата(Domaric @ Jul 9 2017, 23:16)
События Зеро, Ао и Акацуки происходят в Кроссбелле.

И частично второй Сен. Раз уж ты тут указываешь, где что частично. icon_smile.gif

Цитата(Falkon @ Jul 10 2017, 00:13)
А в игре как дают сохраняться, в определённых точках или в любой момент и загружаешься на том же месте?

В любой. Не знаю, как в Зеро и Ао, но думаю, там тоже.
Domaric
Цитата
Осталось понять только что за персонажей вы обсуждаете
Ну тут только играть, играть и играть. Потому как персонажей - тьма. Плюс мы еще и коверкаем имена отчего и появляются на свет всякие Васи, Жоры и Левы gigi.gif
Цитата
Как-то не вяжется это с вышестоящим высказыванием:
Как бы объяснить. Если сравнить кисеки со стратегиями то Либерл может построить уберюнит-юнит равному которому не будет на поле боя. Но он будет один всего ОДИН! Эребония может настроить юнитов чуть более слабых, но в массовых количествах.
Хотя на данный момент у империи действительно должна быть самая технически совершенная армия (может только за исключением Уробороса). Вообще есть с уровнем технологического развития небольшие несостыковки, ты правильно подметил. Все тот-же Либерл хоть и считается самой технически развитой страной, но по многим технологиям тот же Кроссбелл даст ему форы. Шутка ли эти ребята фактически изобрели земурийский интернет.
Но так по лору отличительной особенностью Либерла являются его развитые технологии, особенно в плане авиастроения.
Цитата
А в игре как дают сохраняться, в определённых точках или в любой момент и загружаешься на том же месте? Или классический способ - в таверне?
Сохраняться и загружаться можно абсолютно везде. Ну за исключением битв и катсцен естественно.
Цитата
И частично второй Сен. Раз уж ты тут указываешь, где что частично. icon_smile.gif
Упс. Совсем забыл про эпилог. icon_rolleyes.gif
Hashmal
Цитата
Шутка ли эти ребята фактически изобрели земурийский интернет.
Шта? Орбал нет как бы был разработан совместно Epstein Foundation и ZCF, в Кроссбелле просто развернули площадку для тестирования сети, т.к. IBC всё это дело финансировал.
Domaric
Цитата(Hashmal @ Jul 10 2017, 01:25)
Шта? Орбал нет как бы был разработан совместно Epstein Foundation и ZCF, в Кроссбелле просто развернули площадку для тестирования сети, т.к. IBC всё это дело финансировал.
*
Да насчет "изобрели" это я загнул, правильнее будет сказать в Кроссбелле были созданы все условия для создания интернета . А тоже не малое достижение, выводящее Кроссбелл на более высокий технологический уровень по сравнению с Либерлом, где 2-3 года тому назад во всей стране был от силы один единственный компьютер. Как ты не крутись,а бабло - двигатель прогресса.
Hashmal
Фалкомовцы тизерили-тизерили и таки решили представить весь оригинальный Класс VII разом.
Шакальные фотки от наших китайских друзей:
Алиса и Эллиот
Эмма и Гайюс
Юсис и Макиас
Лаура и Фи
Неп
И немного информации о персонажах и том, что за полтора года с ними случилось.
Racast
Гайюс явно походит на Доминиона.
А Фи в таком прикиде явно подрабатывает в стриптиз баре по ночам. icon_smile.gif
Hashmal
Релиз ПК-версии Cold Steel перенесли на август. Удивлены? Я нет.
Secret Boss
Я тоже. icon_lol.gif
Mr. Grim
На август какого года?

Петросян.jpg

Ну да ладно, пока всё равно есть во что играть. А так как раз к отпуску игра будет.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.