Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: The Legend of Heroes [Kiseki]
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
Wizard
Krusnik777
Правильно. Кто-то же должен обнаружить и испытать на себе все баги игры и глюки ачивок. icon_lol.gif
Shadowserg
Возьму игру на новогодней распродаже. gigi.gif Именно тогда я до этой игры доберусь, да и то в лучшем случае. Уж больно много проектов навалилось: в кучу ретро ещё хочется погонять, да и PS4 пылью начинает покрываться, пора бы в эксклюзивы начать играть. А ведь ещё на PS3 и PSVita РПГ'шки непройденные есть. stretcher.gif

Но новость отличная, так глядишь и до Zero no Kiseki доживём. icon_smile.gif
Racast
Krusnik777
Через год уже пятая волна пойдёт. icon_smile.gif
Domaric
Ну вот и настал момент опробовать заключительную часть трилогии. И наконец для себя решить, стоит ли серия того, чтобы продолжать следить за ее развитием, или же положить последний болт на весь жанр японских ролевух в целом.
Решающая битва за судьбу серии и жанра состоится в таинственном измерении под названием Фантазма, где харизматичному и героическому священнику Кевину Грэхему придется доказать, что японцы еще могут в качественное РПГ и интересных персонажей.
Черт... как то пафосно вышло, а да и ладно. Немного пафоса не повредит, тем более, что играть сразу же начну на харде с переносом сейва из SC, ставшее возможным для английской версии, за что ИКСиДовцам огромное, человеческое спасибо.
Mr. Grim
Лол, сам уже игру попробовал. Да, Кевин и монашка пока кажутся интереснее, хотя девка задолбала уже со своей фиксацией на жрачке. А вот кого уже вознененавидел, так это мамашу Титы, как специально сделали персонажи для того чтобы мне от неё жопу рвало от злости. Самое место ей в зацикленном вечном С-крафте Васи. И так как я наслышан о лютой сложности этой части, то решил не рисковать и начать на нормале.
Domaric
Цитата(Mr. Grim @ May 4 2017, 19:56)
Лол, сам уже игру попробовал. Да, Кевин и монашка пока кажутся интереснее, хотя девка задолбала уже со своей фиксацией на жрачке. А вот кого уже вознененавидел, так это мамашу Титы, как специально сделали персонажи для того чтобы мне от неё жопу рвало от злости. Самое место ей в зацикленном вечном С-крафте Васи. И так как я наслышан о лютой сложности этой части, то решил не рисковать и начать на нормале.
*

Я думал, что ты совсем плюнул на кисеки...
Насчет зацикленность монашки на еде, да щас бегаю, открываю функции Сада и уж боль часто у нее эта тема проскакивает.
Мамка Титки и правда вышла невменяемой. Профессор Рассел конечно тоже был не подарок, и при первой же встречи вкрячил Эстель и Джоша пахать на себя, но подано это было куда лучше.
По сложность трешка относительно лютая. Хотя я играю с переносом сейва из второй части где Эстелька доросла до ранга А,за который здесь с самого начала дают аналог Гладиаторского Пояса. Потому Кевин с постоянным регеном СР должен заметно убавить вражью удаль.
Mr. Grim
Цитата
Я думал, что ты совсем плюнул на кисеки...

Меня интересует боевая часть, зачистка данжей и боссы больше всего. Благо уже вижу всякие добавки в боёвке вроде разных интересных бонусов, которые реально могут влиять на исход боя.
Wizard
Так что, в плане геймплея третья глава сильнее?
Mr. Grim
Вроде да.
Domaric
Цитата
Так что, в плане геймплея третья глава сильнее?
То, что второй босс уже имеет три обличия должно говорить о чем то icon_lol.gif
Wizard
Ну, геймплей ведь - это не только боссы. Например, локации - тоже немаловажная составляющая.
Falkon
Дождусь пока кто-нибудь не засунет перевод в psp версию.
Domaric
Цитата
Ну, геймплей ведь - это не только боссы. Например, локации - тоже немаловажная составляющая.
Как по мне, к сожалению, в большинстве походовых РПГ почти весь геймплей проявляется исключительно в битвах с боссами. Остальное, по большей части, увы, является лишь филером. Потому, на мой взгляд, для таких игр именно битвы с боссами имеют наибольшую геймплейную ценность. А вот они как раз в "трешке" удались на славу.
Остальные геймплейные аспекты по сравнению с предыдущими частями не сильно не поменялись. К чему у меня претензий совершенно нет, как говорится, не нужно чинить того, что не сломано. Потому здешняя игровая механика осталась прежней, лишь приросла новыми персонажами, заклинаниями и типами бонусов. Да слегка пофиксили баланс между характеристикой экипировки и личными статами персонажей, из-за чего кварцы на защиту не будут так зверски снижать показатель атаки и наоборот.
Локации если и стали чуть получше, то это не сильная похвала, учитывая что они и раньше не отличались особой креативностью.
Кстати, здешняя атмосфера очень сильно напоминает мне Ис Ориджин. Это только я, или у кого еще возникали такие же ассоциации?
Wizard
Цитата
для таких игр именно битвы с боссами имеют наибольшую геймплейную ценность. А вот они как раз в "трешке" удались на славу
Ну и славненько. icon_smile.gif
Цитата
Кстати, здешняя атмосфера очень сильно напоминает мне Ис Ориджин. Это только я, или у кого еще возникали такие же ассоциации?
При просмотре трейлера тоже невольно Ориджин вспомнилась.
Krusnik777
Цитата(Domaric @ May 5 2017, 18:51)
Локации если и стали чуть получше, то это не сильная похвала, учитывая что они и раньше не отличались особой креативностью. 

В смысле, стали лучше? Половина - старые локации, а новые - просто скучные трубы без какого-либо дизайна.
Так что лучше не стали, но на том же уровне, как минимум.
Цитата(Domaric @ May 5 2017, 18:51)
Кстати, здешняя атмосфера очень сильно напоминает мне Ис Ориджин. Это только я, или у кого еще возникали такие же ассоциации?

Не только ты. icon_smile.gif
Покорение одного большого подземелья на протяжении игры + периодические флэшбеки ГГ в таком же стиле, как и там - прям сильно напоминает Ориджин.
Domaric
Цитата
При просмотре трейлера тоже невольно Ориджин вспомнилась.
Да сама Фантазма по своей структуре напоминает этакую метафизично-психоделическую Башню Дарма.
Тут даже свой аналог Вагуллиона имеется.
Ну тут и такая вещь, от которой некоторые западные фанаты кисек уже начали поплевывать в сторону игры, хотя тебе это покажется только плюсом - по основной сюжетной линии будет минимум болтовни, максимум геймплея. Что также в некотором роде роднит игру с Исами.
Цитата
В смысле, стали лучше? Половина - старые локации, а новые - просто скучные трубы без какого-либо дизайна.
Так что лучше не стали, но на том же уровне, как минимум.
На более поздних локациям некоторым "трубам" частенько будут подрисовывать разные аппендиксы, имитирую жалкое подобие лабиринта.
Переоборудованные под данжены старые локации, я понимаю, что - халтура. Но вот мне все таки интересно исследовать Потусторонний Грансель, обшаривать опустевшие здания в поисках всякого нужного лута и сбегать огородами от здешней живности. Хотя бы из-за того, что бегаешь по открытости местности с кучей, а не по кишкообразному корридору.
Некий прогресс в левел дизайне ИМХО всеже есть, но он столь мизерный, что от этого не жарко, ни холодно.
Хотя секретный данж здесь что-то с чем то . Подозреваю именно его дизайном вдохновлялись создатели ФФ13 gigi.gif
Wizard
Цитата
Да сама Фантазма по своей структуре напоминает этакую метафизично-психоделическую Башню Дарма.
Впрочем, чему удивляться. Достаточно вспомнить о том, что трилогия Sora no Kiseki создана на движке Напиштима и при участии, как мне кажется, тех же художников-дизайнеров. Стилистика очень схожая.
Mr. Grim
Надеюсь, для тех, кто делает многочасовые катсцены без перерывов на сохранение, уготовано отдельное местечко в аду. Просто звиздец.
Wizard
Что, реально болтовни на несколько часов? wacko.gif
Krusnik777
Mr. Grim
Это ты про побочные истории, которые за дверями?
Или про что-то другое?

Secret Boss
В основной игре болтовни немного - только по делу, и обычно немного (особенно по сравнению с предыдущими двумя частями).
Вот, если лезть за двери с побочками, то там да, текста много и практически или вообще без геймплея (есть и с геймплеем, но мало).
Проблема в том, что первую такую побочную историю (можно даже сказать, половину побочной истории) заставляют прочитать, а она долгая (примерно на полчаса-час) и тупо катсцены.
Лезть за остальные такие двери вроде бы больше никто не заставляет, только по желанию.
Domaric
Цитата(Mr. Grim @ May 6 2017, 09:10)
Надеюсь, для тех, кто делает многочасовые катсцены без перерывов на сохранение, уготовано отдельное местечко в аду. Просто звиздец.
*

За что ж ты так Кодзиму то? lol1.gif

И хотя с длинной некоторых катсцен они явно переборщили (серьезно, заставку за лунной дверью Титы легко можно было разбить части). Но о насчет длительности в полчаса-час, это вы малость загнули. Минут 15-20, хотя уже и от этого голова пухнет, особенно если все это время
Wizard
Цитата
За что ж ты так Кодзиму то?
А как будто не за что. icon_lol.gif
Mr. Grim
Мне жаль Агата, честно, хотя мне он не особо то нравился как персонаж. Словить пулю и мучиться от отравы из-за тупой лоли, чтобы потом слушать вопли её поехавшей мамаши? Мдаа...

Цитата
Это ты про побочные истории, которые за дверями?

Про них родимых. Я аж в каслу (RoB) побежал играть после такого добра, чтобы снять стресс, ибо за дверью той был ад говна. И сейвиться нельзя, что хуже всего. А если, например, свет вырубят? Что, опять всё это заново?

Цитата
Но о насчет длительности в полчаса-час, это вы малость загнули. Минут 15-20, хотя уже и от этого голова пухнет, особенно если все это время

У меня больше претензий к содержанию даже. Эрику и Титу я возненавидел ещё больше чем раньше, мать их. Чтоб им на барбекю к Арвису ходить, блджад.
Krusnik777
Цитата(Domaric @ May 6 2017, 10:14)
Но о насчет длительности в полчаса-час, это вы малость загнули. Минут 15-20, хотя уже и от этого голова пухнет, особенно если все это время

Не исключаю, но по ощущениям именно более получаса показалось. От скуки, наверное. Да и у меня, как и у Грима, сильная антипатия к Эрике, поэтому все это наблюдалось тяжко.

Цитата(Mr. Grim @ May 6 2017, 10:46)
У меня больше претензий к содержанию даже.

Мало того, они эту историю еще и на две части растянули. bu.gif
Там, кстати, будет еще и побочка про школу тоже, так что остерегайся.
Либо вообще во все эти двери эти больше не заходи.

Да и вообще из этих побочных историй я пока только три-четыре полезных насчитал.
Остальные - бесполезные, как вот эта про Титу. Хотя про Титу, по-моему, самая худшая, да.
Mr. Grim
Млин, зашёл в одну дверь, а там мини игра про самолётики. Всегда был плох в таком, но если уровень ещё как-то прошёл, то босса не могу, руки отсохли просто, уж больно живучий гад и резвый.

В целом пока ничо так игра. Кевин и Рис не раздражают, последняя так вообще порадовала, напав посреди разговора на толкающего речи злыдня. Боссы прикольные, возиться с настройкой партии нравится. По истории интрига есть даже какая-то, лишь бы не слили. Музыка тоже хороша, хоть это было ожидаемо.
Wizard
Mr. Grim
Только что спалил полученную тобой ачивку за прохождение второй главы The 3rd. gigi.gif
Что скажешь по итогам первых двух глав?
Mr. Grim
Цитата
Что скажешь по итогам первых двух глав?

Выше написал же. Играть нравится в общем-то. Сражаться интересно, настраивать персонажей тоже, которых много, боссы клёвые, музон годный, мини игры ввели так же, хотя пока только одну видал. Особенно круты вражины в конце глав, которыми являются дьяволы из ада. Ни разу не помер пока, но бои напряжные. Что ещё хорошо, большая часть болтовни не обязательна, хотя её чтение вознаграждается полезными штуками всякими. И городов нет, NPC нет почти, как и книг, так что в этой части по сюжету меньше всего текста. Пока. Не нравятся же данжи, ибо скучные как и в предыдущих. Про историю пока ничего сказать не могу, могут как вырулить во что-то годное, таки наоборот. Хотя некоторый интерес есть.
Wizard
Цитата
городов нет
Это где же странствия происходят? Где персонажи барахлом закупаются?
Mr. Grim
Цитата
Это где же странствия происходят? Где персонажи барахлом закупаются?

У специальных монументов говорящих, магических и имеющих все нужные функции. А дело всё происходит в иллюзорном поехавшем мире, собранном из кусков локаций предыдущих игр плюс новых. Собственно, цель игры пока - как раз узнать почему они очутились в этом месте, что это такое и как из него выбраться.
Wizard
Вот оно как. Понятно. icon_smile.gif
Mr. Grim
Ну как же без допелей, мать их. Хорошо, что хард не врубил всё-таки, там наверное ад творится в обоих битвах.

Прикольная глава в общем-то третья вышла. Два данжа на две партии персонажей,почти нет болтовни и два босса. Мне реально интересно что там меня ждёт дальше.
Domaric
До сих пор игра в большинстве своем только радует.
Каждая битва в Нефритовом корридоре игралась как последняя. Где каждый из врагов во много раз сильнее наших рыцарей, при этом они редко нападают по одиночке. В основном приходится полагаться на магию: мираж против нежити, время против огнедышащих идолов. Т.к. на апгрейд оружия денег нет, а начальное вооружение теперь годиться лишь для ковыряния в носу.
По ощущениям, мне сразу вспомнились "Руины Иллбернс" или "Известняковые Пещеры" из 3-го и 6-го Иса. Где, также, каждый сантиметр приходилось отвоевывать в неравных боях у местной живности.
И каждый новый сопартиец чувствовался настоящим подспорьем. Каким бы бесполезным бойцом с позорными характеристиками не была Тита, ее крафты стали серьезным подспорьем, снижая большую часть входящего урона от врагов за счет дымовых шашек и лечения. В то время как Юлия лучше всех способна выдержать череду вражеских ударов, а ее новый навык, этакая Эстелькина "Morale" на стеройдах, оказался просто на вес золота.
В итоге каждый из персонажей вносит свою лепту в общую победу, в то время, как на "нормальной" сложности Тита и капитан Шварц на фоне двоих рыцарей Грааля были обыкновенной массовкой.
Босс первой главы оказался не таким лютым, как я его представлял. Усиленная "Grail Sphere" на какое то время защитила партию от атак этого кровососа, пока я бегал по полю боя как сраный веник, уворачиваясь от огненных плевков 4-х жирнючих идолов, в ответ обстреливая их магией. Только избавившись от которых, можно сконцентрировать всю ударную мощь группы на самом боссе, что все это время упорно подлечивался за счет жизней наших героев. Но в отличие от его идолов, неуязвимых для физ. атак, этот гад окружил себя защитной мембраной, отражающей любое заклинание обратно в кастующего. Потому приходится использовать дедовский метод - идем в рукопашную, предварительно воодушевившись проникновенными увещевания капитанши Королевской Гвардии.
Как только НР босса опустится до нуля, его мембрана лопнет, обнажив монструозный саркофаг, в честь которого сей дьявол и получил свое прозвище.
Бой переходит во второю фазу...
В своем новом обличье демон начинает кастовать мощные заклинания, тогда как его прочный саркофаг обеспечивает ему превосходную защиту от всех видов оружия.
Но под чередой яросных атак нашей партии саркофаг раскалывается, а из его обломков вылазит отвратительное огромная, насекомоподобная тварь трупного цвета.
Наступает решающая фаза битвы.
Разрушенный саркофаг больше не дает боссу прежней высокой защиты, потому персонажи могут более не стесняться в выборе средств убиения гада. И хвала Эйдиос, потому что босс, словно безумный, начинает использовать свою самую мощную магию - "Abyssal Wave", наносящую огромный урон но всему полю битвы, способный за пару-тройку ударов убить любого из героев . А если этого покажется мало, эта магия также способна усыпить или навестить "молчанку". Из-за чего особо важно, чтобы Кевин, или Тита, главные на этот момент лекари, были защищены от действия сна. В противном случае есть шанс, что они не проснуться никогда, а следом за ними на тот свет последует и остальная партия.
И тут то как раз и пригодятся сэкономленные очки CP для лимит брейков (хотя позволить такую роскошь на этой стадии может разве только Юлия), а также сэкономленная манна, дабы как можно быстрее закидать босса дорогими, но действенными Dark Matter'ами.
Что можно сказать в итоге? Бенну: Рака Скорби - отличный пример того, как надо делать боссов в таких играх. Каждая из его фаз вносит в битву элемент неожиданности, заставляя игрока адаптироваться к постоянно меняющейся обстановке. Тут тебе и важность позиционирования партии, и тактическое использование физических атак и магии, не говоря уж о "менедженте ресурсов".
Что до флэшбэка в конце главы, тут я полностью солидарен с ГГ. Другой вопрос считать ли ее очередным проявлением сексуальных девиаций, которыми любят пичкать эту серию, или же на самом деле -гениальный сценарный ход. Истинный посыл которого недоступен непосвященным icon_rolleyes.gif ?
Но ясно одно, Кевин - не любитель обслюнявленного шоколада. И в этом я его полностью поддерживаю. icon_biggrin.gif
Цитата
Ну как же без допелей, мать их. Хорошо, что хард не врубил всё-таки, там наверное ад творится в обоих битвах.
Крепись
Mr. Grim
Я полюбил Титу в этой игре. Её крафты, особенно ослепляющий плюс атака по площадям, ну и если кварцы хорошо подобрать, делают её незаменимой в борьбе с обычными монстрами. Джошуа тоже крут с его имба скиллами, да магией времени. Хотя вообще кого ни пробовал, у всех есть что-то, что может помочь. И сейчас мне очень трудно выбирать из всей той оравы бойцов, что уже имеется в наличии.

Цитата
Что до флэшбэка в конце главы, тут я полностью солидарен с ГГ. Другой вопрос считать ли ее очередным проявлением сексуальных девиаций, которыми любят пичкать эту серию, или же на самом деле -гениальный сценарный ход. Истинный посыл которого недоступен непосвященным

Мне лично показалось, что Руфина посчитала его дохнущим с голоду и насильно покормила тем, что было, когда тот начал дуться и характер показывать.

И да, допели надоели, хочу какого-нибудь огромного гада аля босс второй главы.

Domaric
Цитата(Mr. Grim @ May 7 2017, 17:02)
Я полюбил Титу в этой игре. Её крафты, особенно ослепляющий плюс атака по площадям, ну и если кварцы хорошо подобрать, делают её незаменимой в борьбе с обычными монстрами. Джошуа тоже крут с его имба скиллами, да магией времени. Хотя вообще кого ни пробовал, у всех есть что-то, что может помочь.
*
Когда играл на норме, то особой пользы от нее не ощутил, но вот на харде они сильно выручала. И это я яще не открыл ее секретный скилл. Что касается орбмента, то ни в одном трейлзе так у меня не получилось нормально настроить ей билд. Слишком много последовательных цепей и ограничений по типам кварца.
А Джош, он с первой части всегда был в топе лучших бойцов. Но в трешке, как мне показалось его немного понерфили. Хотя скорее всего дело в ужесточившейся конкуренции, особенно на фоне покрутевшего Кевина и, особенно, Ричарда - отобравшего у него звание нмастера на все руки.
Цитата(Mr. Grim @ May 7 2017, 17:02)
Мне лично показалось, что Руфина посчитала его дохнущим с голоду и насильно покормила тем, что было, когда тот начал дуться и характер показывать.
*
Сам метод кормления более чем странен. Запихнуть полный рот шоколада, сделать насильно французский поцелуй и как следует плюнуть в глотку несчастного этим самым шоколадом. Знаете, так и подавиться недолго.
Но пока сюжетом и диалогами я очень доволен. Если выкинуть Эрику в биореактор и забыть о ее существовании, то все остальные персонажи прописаны на твердую 5. Кевин - крут, Рис - няшка, очень понравилось общение Мюллера и Юлии в одной из "дверей", Жозетта - хоть и цундера, но один черт нравится, Тита... существует, но большего я от нее и не требую, а Гилберт - он просто Гилберт.
Цитата(Mr. Grim @ May 7 2017, 17:02)
И да, допели надоели, хочу какого-нибудь огромного гада аля босс второй главы.
*
За это не бойся. Будут еще. А следующий бой будет просто эпичен.
Mr. Grim
Цитата
Когда играл на норме, то особой пользы от нее не ощутил, но вот на харде они сильно выручала. И это я яще не открыл ее секретный скилл. Что касается орбмента, то ни в одном трейлзе так у меня не получилось нормально настроить ей билд. Слишком много последовательных цепей и ограничений по типам кварца.

Ей просто статы накидывать надо, мне кажется. Чтобы точность была, силушка и прочее. Ну и брюлики на дальность стрельбы. Сейчас на арене она врагов унижала по самое пикачу. Ещё и С-крафт у неё быстро заполняется, так как много врагов может сразу накрыть.

И Зин по прежнему могуч. Лучше танка в игре нет, мне кажется. Да и дамажит нехило, особенно после самобаффа.

Цитата
Жозетта - хоть и цундера, но один черт нравится

Мне даже жаль их семейку как-то стало после того как видишь как они жили раньше, а потом по вине Дона в говне утонули.




Добавил(а) Mr. Grim, [mergetime]1494177917[/mergetime]
Так, только что победил вот это вот существо:



И мне трудно представить, что там творится на более высоких сложностях, так как и так полуживой был всё время, а один раз босс одной атакой почти всю команду снёс кроме Кевина.

И честно говоря, хочется ещё играть и играть, но и так с утра уже сижу, глаза скоро как у рака будут. Давненько такого за собой не замечал.
Wizard
Цитата
только что победил вот это вот существо
icon_eek.gif Впечатляет.
Цитата
И честно говоря, хочется ещё играть и играть, но и так с утра уже сижу, глаза скоро как у рака будут. Давненько такого за собой не замечал.
Похоже, третья глава в твоих глазах сполна расплачивается за вторую. icon_smile.gif
Mr. Grim
Цитата
Похоже, третья глава в твоих глазах сполна расплачивается за вторую.

Вообще по другому ощущается она, я бы сказал. Даже если сюжет сольют, играть всё равно интересно.

Плюс тут нет постоянных тёрок с клоунами из Уробороса, беготни по одним и тем же локациям много раз, да прочей хрени что не любит в SC. Да и сеттинг любопытный весьма.

Вот честно, мне бы хотелось поболее игр в таком духе, чтобы вся игра была в одном большое странном данже, а раскрытие мира была через флэшбеки персонажей и сценки всякие. Типа мир есть, но речь не о нём в игре. Зато в наличии полное тайн место, в котором придётся выживать и пытаться найти ответы куче персонажей с разными судьбами и целями.

Цитата
Впечатляет.

Немного раньше я его братюню завалил ещё:

Wizard
Цитата
Немного раньше я его братюню завалил
Что же это за семейка такая уродливая? icon_lol.gif
Mr. Grim
Цитата
Что же это за семейка такая уродливая?

Это одни из 70 с чем-то там дьяволов. Пока трёх видел из них, по одному на каждую главу кроме третьей и пролога.
Domaric
Цитата
Ей просто статы накидывать надо, мне кажется. Чтобы точность была, силушка и прочее.
В том то и дело, что изначальные характеристики у нее совсем хилые. Только сила, да магия где-то на уровни Эстельки, что тоже не фонтан. Оттого и прирост от всех этих процентов не так велик как у других.
Поэтому я в большей мере ориентировался на полученные заклинания, чем на прибавку к статам. Но с заклами из нее неплохим получится лишь маг земли вплоть до Geo Catstrophe и Gaia Shield. С такой раскладкой она в добавок к слепоте могла еще какой-нибудь паскудный статус, вроде да или окаменения на толпу врагов накинуть.
Но это пожалуй единственный интересный билд который я смог ей придумать, что жаль т.к. хотелось ей превратить в этакого супер дебаффера.
Цитата
И Зин по прежнему могуч.
Кстати как у него в здесь обстоят дела с его Божественно Громовым Пенделем. Он как и в двойке наносит тоже количество ударов, что и число врагов попавших под АОЕ. Или этот баг пофиксили и теперь это обычный скучный скилл?
Цитата
Мне даже жаль их семейку как-то стало после того как видишь как они жили раньше, а потом по вине Дона в говне утонули.
Мне Капуи с самой первой части нравились. Вообще всегда испытывал иррационально теплые чувства к таким вот "маленьким злодеям с человеческим лицом". Будь то Команда R из покемонов или семейка Бонн из Megaman Legends. Жаль, что только никакой новой информации из этой двери мы не получили. Ну может кроме того, что это именно Дон профукал все фамильное состояние. Лучше длинная история была не у Титы, а у этой троицы. С другой стороны мини-игра неожиданно оказалось даже неплохой, особенно порадовал босс.

В целом, осилил я вторую главу. Как ни странно далась куда легче чем я ожидал. Самую большую неприятность доставили четверо рыцарей-БДСМщиков катарами/чакрамами устроившими засаду в посольстве Эребонии, выносящих персонажей за пару ударов, даже Сфера Грааля не спасает. Ели ноги унес, вернулся на базу, испил живой водички и вернулся обратно, требуя реванша. Получилось завалить их только забомбардировав большую часть этих иродов чередой С-Крафтов (благо что Тита перенесла со второй части "Гатлинг Ф"), а после кое как добив оставшихся в живых.
Слегка помучался во время дуэли с Мюллером. Не знаю поменялась ли от этого награда, кварц, насколько я помню, при поражении выдают тот-же, может больше денег получаешь?
Старший брат робо-кентавра из SC, к удивлению больших проблем не доставил. Был он живуч, бил он больно, примерно в половину НР, еще и замедляя, призывал взрывающихся призраков и мог ударить по всему полю боя разрядом молнии. Но все оказалось не так страшно. Тита отважно отстреливала призраков еще на подступах и лечила партию. Рис лечила особо тяжелые раны и пополняла СР, попутно сбивая боссу каст его мега-атаки молнией. Юлия оказывала моральную поддержку и магичила как заправская ведьма. Кевин оказывал общую поддержку: Тите с лечением, шмалял на пару с Юлии магией, укрывал партию от ударов, которые не успевала прервать Рис.
Финальный босс главы хоть и выглядел страшно, обладал внушительными 35к НР, а за удар мог снести под 3/4 здоровья, но как только Джошуа очистил поле боя от его глистоподобных миньонов, а Кевин накастовал всякой защиты, Рострум Изувер довольно быстро спекся под шквалом заклинаний пространства.
И ура, моя партия пополнилась моей любимой принцессой-целительницей Клаудией! А впереди меня ждут два жутких босса Златого и Серебряного Путей. Да смилуется Эйдиос над моей грешной душей user posted image
Цитата
И мне трудно представить, что там творится на более высоких сложностях, так как и так полуживой был всё время, а один раз босс одной атакой почти всю команду снёс кроме Кевина.
Ты пользовался в битве новым С-Крафтом Кевина. Он как раз заточен под убийство таких махин и наносит им десятки тысяч урона. Эта битва из разряда тех, где либо ты выносишь его за первые два-три ходы, либо он нанесет такой урон, который хрен отхилиш.
Mr. Grim
Цитата
Кстати как у него в здесь обстоят дела с его Божественно Громовым Пенделем. Он как и в двойке наносит тоже количество ударов, что и число врагов попавших под АОЕ. Или этот баг пофиксили и теперь это обычный скучный скилл?

А вот не пробовал, кстати.

Цитата
В том то и дело, что изначальные характеристики у нее совсем хилые. Только сила, да магия где-то на уровни Эстельки, что тоже не фонтан. Оттого и прирост от всех этих процентов не так велик как у других.

Вот поэтому я и юзал её только как атакера по площадям, да для ослепления и лечения временами. Главное - точность, немного атаки, скорости и прочего. Ну и дальность. Если в кого-то вкачать сложно, то лучше усиливать что есть, я считаю.

Цитата
Вообще всегда испытывал иррационально теплые чувства к таким вот "маленьким злодеям с человеческим лицом". Будь то Команда R из покемонов

Лол, в Белой Ведьме двое таких воришек как раз есть, исполняющих роль тамошней команды R.

Цитата
С другой стороны мини-игра неожиданно оказалось даже неплохой, особенно порадовал босс.

Вот да, жаль лишь что только к третьей части начали подобное запиливать.

Цитата
Ты пользовался в битве новым С-Крафтом Кевина. Он как раз заточен под убийство таких махин и наносит им десятки тысяч урона. Эта битва из разряда тех, где либо ты выносишь его за первые два-три ходы, либо он нанесет такой урон, который хрен отхилиш.

Ага, использовал. Но потом босс заюзал гига-звиздец какой-то и почти вся партия слегла. Жесть, блин. Но мне нравится.

Всё жду одного хорошего товарища с катаной.

И блин, ненавижу когда форсят персонажей в команду, Эстель мне в ней точно ни к месту была.
Hashmal
Цитата(Domaric @ May 7 2017, 21:28)
Слегка помучался во время дуэли с Мюллером. Не знаю поменялась ли от этого награда, кварц, насколько я помню, при поражении выдают тот-же, может больше денег получаешь?
*


Ещё один диалог небольшой получаешь.
Domaric
Цитата
Лол, в Белой Ведьме двое таких воришек как раз есть, исполняющих роль тамошней команды R.
Подозреваю вот один из них?
user posted image
Цитата
Вот да, жаль лишь что только к третьей части начали подобное запиливать.
В SC картишки ж были!
Цитата
Всё жду одного хорошего товарища с катаной.
Ждать осталось недолго. Белобрысый чекист на очереди - следующий.
Цитата
Эстель мне в ней точно ни к месту была
Забавный факт, только сыграв в трешку я во всей мере осознал каким балластом для группы все это время была Эстель. Хотя, справедливости ради, это же можно сказать относится для всех баб от из предыдущих игр за исключением Клои.
Лейтенат Лоренс казался таким сильным еще и от того, что в против него приходилось биться Эстель, Шере и Клое. Окажись на их месте вторая команда, та - где Джош, Оливье и Зин, расклад был бы совершенно иным.
Цитата
Ещё один диалог небольшой получаешь.
Спасибо за инфу. Надо будет вернуться к двери и продуть матч.
Mr. Grim
Цитата
Подозреваю вот один из них?

Да, Гус. Лапчатый, блин.



Цитата
Забавный факт, только сыграв в трешку я во всей мере осознал каким балластом для группы все это время была Эстель.

Так и не решил кем же ей быть. Скорее всего хилять, баффать и иногда атаковать немного.

Domaric
Цитата(Mr. Grim @ May 7 2017, 22:04)
Так и не решил кем же ей быть. Скорее всего хилять, баффать и иногда атаковать немного.
*
В SC я обычно нагружал ее разными дабаффами. Она там была этакой Великой Унизительницей Леонхардта, способной за пару-тройку ходов задебафать Владыку Клинков до такой степени, что его собственные клоны становились большей угрозой нежели он сам. Но то была SC, здесь всем самым сложным боссякам исправно выдают иммунитеты к изменению характеристик. А всякая шваль вроде Блюбланков, Вальтеров и Люсиолл здесь режется на раз-два. Потому я сколько в трешку не играл, так и не смог определиться в кого мне развивать Эстель. Беспроигрышный вариант сделать ее хилером. Этакой мини-Клоей: пара кварцев воды, один ветра, один на снижение затрат ЕР, два черных кварца на увеличение скорости персонажа и снижение скорости каста. И еще один кварц по вкусу, огненный чтобы больнее била палкой и умела кастовать Cyclone Napalm, или земляной - ради защиты и "стенок".
Krusnik777
Цитата(Mr. Grim @ May 7 2017, 17:02)
Мне лично показалось, что Руфина посчитала его дохнущим с голоду и насильно покормила тем, что было, когда тот начал дуться и характер показывать.

Цитата(Domaric @ May 7 2017, 17:26)
Сам метод кормления более чем странен. Запихнуть полный рот шоколада, сделать насильно французский поцелуй и как следует плюнуть в глотку несчастного этим самым шоколадом. Знаете, так и подавиться недолго.

Вы что-то глубоко копаете.
Она его просто хотела как следует встряхнуть (что у нее и получилось), а другого способа не придумала. Может быть, и могла по-другому, но тут уж как придумала...
Да и могла без шоколада, но тогда, возможно, и эффект был бы слабее.
Мне, кстати, показалось забавным, что Рис иногда ему тот шоколад припоминает. icon_lol.gif


Ну, и заодно тогда поделюсь итоговыми впечатлениями. Постараюсь кратко.
Сначала, если честно, больше не нравилось, чем нравилось.
Просто, если честно, когда запускал игру, то думал, что будет снова приключение (хоть, конечно, считал странным, если бы нас опять в очередной раз прогнали по Либерлу), а не просто покорение одного подземелья на протяжении всей игры. Поэтому этот момент на первых порах немного расстроил. Да потом еще и эта дверь с Титой...
Но с первым фактом я смирился быстро - вспомнился Ys Origin и на душе потеплело. Да и интрига сюжетная какая-никакая, но заинтересовала.
А после этого как-то само затянуло, и понеслось.
Да и дверные истории после откровенно слабой первой истории с каждой новой становились лучше (частично забираю свою предыдущие слова), особенно те, которые что-то развивают или подготавливают почву для будущих событий.
Ну, и в итоге, что понравилось:
- меньше слов, больше дела;
- сама история, по сути более камерная и личная, чем и хороша;
- финал этой истории;

- дружбомагии нет, точнее я бы сказал, что тут больше дух товарищества: все герои объединяются ради общей цели, и в ходе этого более-менее проникаются друг другу симпатией и доверием, но при этом никто не кричит: "Мы вместе сила! Вас сейчас - раз! - и об асфальт!" - как это было раньше.
Про геймплейную составляющую тут и так народ пишет регулярно, поэтому промолчу (кроме тех моментов, которые будут ниже).

Теперь то, что не понравилось:
- как уже говорил, дизайн подземельев: не то, чтобы он стал хуже, чем было в предыдущих частях, но дизайн последнего этажа/слоя окончательно пробил дно. Вот серьезно, если было так лень делать по-нормальному, отдали бы это дело тогда тов. Рандому - даже он бы лучше справился. Блин, да у меня теперь даже к финальному данжену из второго Сена претензий нет (которой как раз и строился рандомом). Хотя все эти претензии я высказываю после пятой Персоны - так что, может, я просто зажрался. icon_lol.gif Играл бы, например, после Гагхарва - назвал бы этот дизайн вообще божественным.
- во второй половине игре практически все боссы из предыдущих частей, некоторых из которых мы бьем уже третий-четвертый раз. Как бы они не были хороши, я бы все же хотел новеньких.

Отдельно про двери.
Понравились и принесли пользу (как-то важно раскрывают персонажей, несут важную/интересную информацию или подготавливают почву) истории: Аналис, Оливье и Осборна, Ричарда, Ренне (icon_eek.gif) и "настоящий финал" второй части (hitrost.gif) + отчеты.
История про Клое мне не нравится, но там вводят Летчера.
Из тех, что не несут пользы, понравились история Шеры и история тройки бандюганов, которые тренируются у Агате.
Мини-игры тоже оказались хорошими, кроме рыбалки (тут я тоже просто зажрался).

В общем, отличная и душевная игра.
У меня теперь только один вопрос: Falcom и Xseed, где, мать вашу, Кроссбельская арка?!
P.S. Проходил игру на нормале. Решил так после травматического опыта со второй частью, когда там начал на харде - а там был дикий дисбаланс, с которым накосили Xseed, и пришлось заново начинать на нормале. Здесь решил сразу не испытывать судьбу.
Mr. Grim
Ууу, стал заметен ещё один недостаток игры - слишком много реюза пройденного, что стало ещё более очевидно в шестой главе. Оно, конечно, обосновано сеттингом, но видеть снова сраную школу, бродить по опять по лаборатории и мутузить группу других брейсеров мне не особо то хотелось.

В целом мне третья часть треилсов видится тру-завершением истории Либерла, отвечая почти на всё, что хотелось знать после второй части. Но опять же, задавая базу для новых историй.
Mr. Grim
Мдаа, один усатый нянь сейчас мне разнёс в пух и прах просто. Ходы сбрасывает, атаки во всю арену радиусом, баффается как сволочь, ХП до жопы, просто звиздец. Первый босс, на котором я сдох, не считая боя за одной из дверей, где меня окаменением выпилили.
Wizard
Цитата
Ходы сбрасывает
Это как?
Mr. Grim
Цитата
Это как?

А вот приходит твой черёд ходить после босса, а он атакой особой отодвигает твой ход подальше, после чего скорее всего может сходить сам. И добить тебя, например.

Но уже неважно это всё, так как со второй попытки боссы вынес. Накопил полные шкалы С-крафтов, баффался как сволочь, ставил блоки от атак и лупил супер ударами. Без Сферы Граля Кевина и Стены Земли, блокирующих все атаки врага, я бы не выжил. Адский бой на самом деле. Что там дальше меня ждёт - даже думать боюсь. И так сегодня боссов с 20 за день побил, блин, один хлеще другого. Походу тут все персонажи из игры собрались, что могут хоть как-то драться. То одного знакомого бью, то другого. Но весело.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.