Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: The Legend of Heroes [Kiseki]
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Mr. Grim
Цитата
Я так понял, на 3rd ты уже никаких надежд не возлагаешь?

Вот на неё как раз возлагаю. Главный герой там интереснее явно, чем в FC и SC. Больший упор на геймплей и апгрейд этого самого геймплея интригуют. И кое-какая инфа о тамошней истории любопытна. Многие дыры залатают и объяснят немало чего. Ну и музон там крутейший.

Ещё я понял как сильно не люблю игровые серии, где игры сильно связаны сюжетом. Ладно мир один, но в кисеках всё по другому.
Secret Boss
Глянул на официальном сайте. На первый план выведены некие Кевин и Рис. А Эстель и Джошуа в списке персонажей расположены после них.
Цитата
Ну и музон там крутейший.
Он то во всей трилогии крутейший, но на мой взгляд, во второй главе чуть послабее, чем в первой и третьей.
Mr. Grim
Цитата
На первый план выведены некие Кевин и Рис.

Ну вот Кевин и хороший.



Цитата
Он то во всей трилогии крутейший, но на мой взгляд, во второй главе чуть послабее, чем в первой и третьей.

Ну, вторая и первая часть одна игра по сути, так что саундтреки в них можно рассматривать как один.
Secret Boss
Цитата
...выстрелив в него стрелой, которая медленно превратила злыдня с соляную статую, пока тот был ещё в сознании и понимал какой ему звиздец грозит.

И почему бы в реальности так не поступать с отморозками типа убийц, насильников и террористов? icon_rolleyes.gif
Mr. Grim
Цитата
И почему бы в реальности так не поступать с отморозками типа убийц, насильников и террористов?

Hellen
Гмм, слава богу, у меня не было такого разочарования в игре, как у некоторых. Мне не понравилось одно: дурацкий формат злодей-за-главу, он жутко бесил, потому что был слишком предсказуем. И если уж углубляться, то выходит очень странно, что все инфорсеры удачно с нами встретились. Притянуто за уши. Повторю, что уже на других формах про это писала... Возьмем Уолтера. Итак, он нас специально приманивал. Но во-первых, откуда он мог знать, что придем именно мы, а не солдаты, например? Во-вторых, очень уж тонко приманивал, мы могли бы и не догадаться, если бы нам удачно не помогли. С остальными господами антагонистами примерно та же лажа...

Но лично мне сами антагонисты понравились все, особенно Рен и Леон. Жаль, что последнего так глупо слили. Остальные тоже ничего, но все какие-то забористые социопаты, просто хосспади.

Вайсман бесил на протяжении всей игры своей кривой лыбой, но под конец выдал логичную речь, чем неожиданно понравился. Во всяком случае, вызвал уважение, я таких разумных мыслей от него на тот момент уже не ждала. К сожалению, никто так и не рассказал нам, что за фигня такая Ореоле, поэтому как конкретно он мечтал её использовать - увы, осталось неясным. Судя по тому, что даже с её помощью он нам проиграл, "что-то пошло не так" (с) Вайсман )))))

Блёбланк - прикольный тип, его квесты в городах доставили, правда, логики в них было маловато. Просто бегаешь везде и смотришь. Лишь один раз он задал по-настоящему логичный паззл - тот, где надо было догадаться передвинуть буквы и прочитать место назначения. Его финальная речь, однако, натуральная социопатия. Или просто дурь ))

Уолтер - самый отмороженный и дебил. Взял и убил своего учителя за то, что тот не передал своё дело ему. Дурак какой-то... Но красиииивый, зараза! <3

Люсиола - довольно занятный случай. Убила директора за то, что решил уйти от дел своей цирковой труппы, а так же потому, что вдобавок к этому, он её отверг. А потом задумалась: кто же она такая, раз она могла так поступить? И решила пойти в Уроборос, дабы понять саму себя. То бишь в отличие от Уолтера, мозги в наличии.

Рен - мимимими ))) Над девочкой издевались, у девочки был выбор - сломаться или разозлиться. Она разозлилась и только поэтому не сломалась. Ещё маленькая, есть шансы стать нормальным членом общества, но только если найдутся люди, которые очень захотят его из неё сделать. Сама не сможет.

Леон - "враги сожгли родную хату", но немного под другим соусом - врагов типа нет, уже всех и так казнили, да и "свои" они типа были. Залип парень на прошлом, и за 10 лет так и не смог найти себе новых друзей и новую любовь. Имхо это уже клиника. Вместо этого мечтал отомстить всему миру под прикрытием речей о том, как якобы хочет "открыть всем глаза". Да уж конечно, так мы и поверили...Ему просто остатки своей моральной программы не позволяли признать, что он мечтает сделать всем так же плохо, как было ему - вот и напридумывал себе высоких целей. Но со стороны видно, насколько они глупы и что они - всего лишь прикрытие. Ну и жаль, что его убили, это было бестолково и шаблонно. Лучше бы понял, что был не прав, что жить надо не прошлым, а наконец-то отпустить его. Тем более друг был рядом, Джошуа, который мог бы помочь вылезти ему из своего болота.

В остальном, не знаю, мне все протагонисты очень понравились ))). Абсолютно все, чего просто не бывало ни в одной ещё игре. И не только наша группа, а вообще все персоажи в игре рулят. Особенно понравилась Эстель - за юмор. Гейплей тоже прикольный, лучше, чем было в FC, а то там было уж слишком простенько играть.

З.Ы. А что касается речи Эстель про дружбу в ответ Вайсману... Да, мне тоже хотелось принести тазик, ну дык, сколько ей лет? Она просто не поняла его. "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму" )))
Mr. Grim
Цитата
Вайсман бесил на протяжении всей игры своей кривой лыбой, но под конец выдал логичную речь, чем неожиданно понравился. Во всяком случае, вызвал уважение, я таких разумных мыслей от него на тот момент уже не ждала.



Цитата
Уолтер - самый отмороженный и дебил. Взял и убил своего учителя за то, что тот не передал своё дело ему. Дурак какой-то... Но красиииивый, зараза! <3

Типичная хрень на самом деле, которую во всяких анимах обыграли 100500 раз уже.
Hashmal
Ну да, всё понятно, со многим согласен, у меня у самого после перепрохождения достаточно вопросов к игре. Но я как бы предупреждал, ничего нового игра не предлагает, тут основная ставка на реализацию и глубину проработки.
Цитата
Эту хрень используют когда хотят, чтобы кто-то умер так, чтобы не было никакой возможности воскреснуть или избежать смерти.
Не только! Стрелу ему выделили специально для Вейсмана ещё и по другой причине. Я же кидал тут Translation Tuesday #2, посмотри обязательно,если ещё не.
Цитата
Апофеозом говна становится восьмая глава, где нужно обойти пешком всю страну без магии.
Тут какая фишка. Этот говно с точки зрения игрока, да, но это просто офигенно работает на сеттинг. Ты на себе чувствуешь всю ситуацию.

И да, позицию FC>SC я не пойму никогда, наверно. И мне кажется, Вейсмана ты не понял совершенно.

Цитата
Уолтер
Вальтер.
Цитата
К сожалению, никто так и не рассказал нам, что за фигня такая Ореоле
Что?
Цитата
Над девочкой издевались, у девочки был выбор - сломаться или разозлиться. Она разозлилась и только поэтому не сломалась.
Ох. Ох. Нет. Попробуй всё же прочитать её бэкстори, у неё есть англоперевод: Девочка из Рая. Это одна из Дверей из 3rd, так что формально спойлер, но игра вполне может не добраться до Запада, а если и доберётся, то не факт, что сцена не будет зацензурена.
Mr. Grim
Цитата
И мне кажется, Вейсмана ты не понял совершенно.

Честно, я буду очень рад, если мне кто за него пояснит.

Цитата
да, позицию FC>SC я не пойму никогда, наверно.

ГЗ, пытающийся малой кровью и хитростью устроить гос. переворот, чтобы спасти страну для меня > кучка супер злодеев строит козни по всей стране, чтобы получить крутой артефакт. И мне очень нравится как в FC всё развивается от малого к большему и раскрывает карты, как был устроен конфликт и как противостояли злодеям и как они на это реагировали. Антагонисты мне казались более логичными, понятными и адекватными и как они действовали тоже. Локальный конфликт в небольшой стране мне нравится куда больше того, что я видел в SC. Этим же мне нравились и суйкодены. И что важно, конфликт людей, где артефакты не играют супер большой роли и даже оружие, что искал ГЗ FC, было лишь одной из его целей, а помимо него он ещё много чего использовал для спасения страны.
Hellen
Цитата(Mr. Grim @ Jan 1 2016, 01:48)
Проблема в том, что Вейсман хотел быть типа богом, который направит людей куда надо и как надо, но при этом сам был дерьмо как человек и не мог сделать из людей что-то хорошее, что бы ни говорил. Сколько об сверхчеловеке распинался, а сам садисткими заигрываниями с Джуоша увлекался.

Дык, какая разница кем хотел быть Вайсман. Не ему было решать, он вообще просто должен был донести штукенцию до кого надо. Так что я особо его бы не слушала на месте Эстель, а прямо бы спросила, знает ли он, что планирует по этому поводу кто надо. Но так как меня на месте Эстель не было, она вместо разумных вопросов завела тупую тему про дружбу и сотрудничество, которая как бы вообще ни при чём...

Ну а так как мы не знаем про штукенцию, как конкретно она работает, то не можем даже строить догадок о том, как на самом деле её хотели использовать.

В общем, я воспринимаю её использование отдельно от речей Вайсмана про человечество. И в этом смысле он всё верно сказал про то, что люди в их Земурии уже проходили оба пути, и оба оказались тупиковыми. И "решение" его по этому поводу хоть и отдаёт идиотизмом, но хоть что-то чел придумать смог... Была бы я Эстелью, спросила бы его, как он собрался такое несбыточное дело реализовывать. А то увы, это осталось неясным. Совершенно. Это же невозможно - убрать якобы мешающие эмоции у человека. Даже у одного, не говоря уже обо всех. Как он себе это представлял мне до сих пор очень интересно, но по ходу дела, Вайсман был непродуманным персонажем, и нам это никогда не объяснят просто потому, что писатели игры сами не знали, как он собирался это реализовывать.

Цитата(Hashmal @ Jan 1 2016, 05:00)
Ох. Ох. Нет. Попробуй всё же прочитать её бэкстори, у неё есть англоперевод

Я читала, на основании чего и делала свои выводы. Что, разве я чего-то там не так поняла? Её украли и сбагрили в малолетнюю проституцию. Валялась где-то ещё картинка, в каком виде её нашли Джошуа с Леоном. Там голый ребёнок на полу, весь изрезанный. Неудивительно, что ей потом так понравилось людей убивать. Это шаг вверх по сравнению с проституцией.
Racast
Начал проходить Cold Steel. Дубляж оказался не таким плохим, как казалось по трейлерам.
К половине персонажей голоса неплохо подобрали, к половине не особо. Совсем вымораживает только Алиса, её иногда хочется придушить на месте.

В английской версии зачем-то решили не "скрывать" кто это.
Secret Boss
Нам, людям несведущим, это ни о чём не говорит. pardon.gif
Кто-то из другой игры серии?
Racast
Secret Boss
Появляется в серии начиная с SC.
Hashmal
В FC тоже был.
Racast
Hashmal
Только квест же. Сам вроде не показывался, или я плохо помню уже.
Hashmal
Racast, выходил со склада же, где был спрятан предмет, притворившись кем-то из подчинённых мэра. Он потом это обличье показывал в первой встрече с ним во второй игре.
Racast
Hashmal, а, помню, в доме мэра был дворецким, хотя об этом узнаёшь уже в SC.
Racast
Хех, хотя бы здесь Доги засветился. icon_smile.gif
Secret Boss
Так вот где он прогуливает. big_lol.gif
Mr. Grim
Недавно просматривал свои скрины из Наюты и заметил кое-что.

Кое-что 1
Кое-что 2

Когда во время игры я бегал говорил со всеми NPC, этот дядя казался мне всё более и более странным, а потом выдал это. Плюс он археолог, имеет всякие связи со всякими важными людьми и его интересуют вещи связанные с древней развитой расой. Совершенно никого из Треилсов не напоминает. Плюс игра даёт немало информации о некой стране за пределами острова Наюты. Очень даже немало. Как тут не родить всякие интересные теории в тыковке?
Mr. Grim
И вот мне бы лично хотелось бы услышать о Trails of Cold Steel побольше и подробнее. Что хорошего, что плохого? Как она в сравнении с предыдущими играми? Хороши или мир, история и персонажи? Интересно ли именно играть? И прочее и прочее. И что самое главное, может ли она мне понравиться, если Треилсы скорее не по причинам, о которых не раз писал здесь.
Mr. Grim
Цитата
А чем тебе Небесные Трейлсы не понравились?

На прошлых страницах было, но повторю вкратце. Слишком неубедительно показаны боевые действия, слишком мало жертв среди всех сторон конфликта, слишком белые и чистенькие герои и так до самого конца, слишком много сёнен хрени, слишком много хихонек и хахонек, слишком много противных клише и фансервиса, слишком много сраной дружбомагии и "люди не говно и способны на всё", слишком типичные и раздражающие персонажи, слишком много акцента на артефактах и супер силах, слишком медленное и повторяющееся продвижение истории, слишком слив всего потенциально хорошего заложенного в первой части, слишком хреновый эксплоринг, слишком скучные и затянутые бои, слишком много мало хорошей и интересной опционалки и прочее и прочее.

И объясню на всякий случай чем мне понравилась первая часть и почему так разочаровало куда пошла серия. FC мне часто советовали как новый Суйкоден и игру скорее локальную в проработанном мире и про людей и их проблемы, чем про эпиночность, пыщь-пыщь и сёненщину. Отчасти это так и оказалось. Миру было уделено много внимания, создатели его явно старались. Действо происходило в небольшой королевстве Либерл между двумя враждующими странами и история до событий игры была довольно интересна и давала надежду на интереснее развитие сюжета. Так и оказалось. Сюжет был тесно связан с предысторией игры и миром, затрагивал многих персонажей и имел большое значение для героев, хотя не был глобален. Напротив, история по сути была про то, как антагонист хочет защитить свою страну и сделать её сильнее, ради чего пытается захватить власть на Либерлом и сделать его сильной милитаристической державой, чего не хочется героям. И почти с самого начала ты наблюдаешь за тем, как он это делает, хоть даже не всегда лично, противостоишь ему, пусть даже изначально не зная об этом и понимаешь все стороны конфликта. Мне ОЧЕНЬ понравилось как человечен и слаб главзлодей был. Он был не уверен в себе, люто идолизировал ушедшую легенду страны, под начало которой служил, не был супер силён, был не злобен и не болен на голову, был умён и хитёр, понимал что делает и его мотивы были абсолютно адекватны и разумны. И было очень любопытно следить за тем как постепенно развивалась история, начинаясь с рутины и обычного путешествия в целях взросления у героев и заканчиваясь битвой за судьбы королевства, при этом всё равно будучи очень локальной, приземлённой и не делая из героев сверхкрутанов, только от которых всё зависит. Была интрига, было много сюжетных линий, развивающихся и связанных между собой, постепенно раскрывая тайны и доходя до кульминации в конце. Да, были кое-какие описанные выше проблемы и вообще ничего слишком выдающегося, но достаточно чтобы я сказал "Ого, довольно неплохо! Что же должно быть во второй части, если она по отзывам куда лучше?". И основания верить в это были, так как лор игры и кое-что в сюжете давали понять, что можно было сделать много интересного, с теми же Эребонией и Калвардом под боком. Тревожные звоночки хотя были. Сначала супер артефакт, который искал главзлодей. И ладно бы это реально было просто супер оружие, это было очень в тему, но всё ведь совсем не так оказалось. Потом был белобрысый таинственный бисёнен огромной мощи. Тут меня уже начало кривить. А потом концовка, мать её, где я понял, что всё приплыли. Но даже тогда была надежда. А потом я прошёл SC и увидел как насрали на зачатки всего хорошего было в игре. Да-да, Уроборос, ты в этом особенно виноват, кстати. И мне очень хочется сравнить эти игры с Суйкоденами 1 и 2, где первая была в целом так себе, но в ней был задел на хорошее, который вторая часть развила в отличии от SC после FC в Треилсах. К примеру, в Суйкоден 2 у нас есть затянувшийся конфликт двух стран, обе из которых "хороши" и срач между которыми не кончится, пока одна не съест другую. На каждый стороне хватало хороших и плохих людей. И было много неоднозначности, очень много. И проблемы не решались одними хорошими намерениями и без жертв с обеих сторон. И события первой части играли важную роль в этом. И если в Треилсах развили худшее, что было в FC и сделали акцент на совсем другом, то во втором Суйкодене взяли как раз хорошее и сделали ещё лучше. А в третьем историю вообще довели до такого уровня, что охренеть можно. И так как я снова слышу, что Cold Steel похожа на суйкодены, мне стало интересно, а так или это или опять свистят и всё будет как с FC и SC.
Racast
Цитата
И что самое главное, может ли она мне понравиться, если Треилсы скорее не по причинам, о которых не раз писал здесь.

Нет. Всё, что тебе не понравилось в SC здесь увеличено в разы.
Mr. Grim
Цитата
Нет. Всё, что тебе не понравилось в SC здесь увеличено в разы.

А как же борьба между разными группировками знати, между дворянами и простолюдинами, попытки реформировать страну, политика империи вообще и тому подобное? Задел же хороший должен был быть, нельзя такое просрать так просто? Так ведь? ДА?!
Racast
Mr. Grim
Всё это приведёт к гражданской войне, которая начнётся примерно за 15 минут(!) до окончания игры. А так всю игру нас просто катают из одной локации в другую, где знакомят с персонажами и заставляют выполнять не особо интересные квесты.
Иногда во время этих поездок происходят стычки с террористами, но сюжет всё равно не просыпается до самого конца игры.
В остальном:
Цитата
Слишком неубедительно показаны боевые действия, слишком мало жертв среди всех сторон конфликта, слишком белые и чистенькие герои и так до самого конца, слишком много сёнен хрени, слишком много хихонек и хахонек, слишком много противных клише и фансервиса, слишком много сраной дружбомагии и "люди не говно и способны на всё", слишком типичные и раздражающие персонажи, слишком много акцента на артефактах и супер силах, слишком медленное и повторяющееся продвижение истории
штампов и фансервиса намного больше, "суперсил" больше, боевые сцены сделаны плохо(отрывок с 6:25 - 7:00), "хихонек и хахонек" больше чем нужно, про сюжет писал выше.
Secret Boss
Я так понял, Mr. Grim с сегодняшнего дня поставил на серии LoH жирный крест. Или забил толстый болт. icon_lol.gif
Hashmal
В Sen политики много, и она играет большую роль, чем в Sora. Но и анимешных стереотипов гораздо больше, и они достаточно сильно раздражают. И там очень большая проблема с мотивацией антагонистов, на их фоне даже Вейсман кажется хорошим гз.
Mr. Grim
И тут Остапа понесло...

Тут я скажу вот что. Меня бы не корёжило от игры так сильно, если бы она целиком была лёгким и глупым анимешным приключением. Я бы к ней не прикоснулся просто. Но в ней происходит серьёзное дерьмо и определённое внимание уделяется совсем не добрым и няшным вещам. К примеру, в мире игры запросто вырезали деревни целиком, убивали стариков и детей, а женщин насиловали. Ну как, всё ещё нравится?
Добавил(а) Mr. Grim, [mergetime]1454264649[/mergetime]
Цитата
Я так понял, Mr. Grim с сегодняшнего дня поставил на серии LoH жирный крест. Или забил толстый болт.

Ну да в общем-то. И это печально, я возлагал на неё ОЧЕНЬ большие надежды. Но японцы похоже просто не могут понять, что на самом деле нужно развивать и делать. Если в истории игры есть что-то хорошее, то это просрут, зато плохое разовьют так разовьют.

Цитата
штампов и фансервиса намного больше, "суперсил" больше, боевые сцены сделаны плохо(отрывок с 6:25 - 7:00), "хихонек и хахонек" больше чем нужно, про сюжет писал выше.

Цитата
В Sen политики много, и она играет большую роль, чем в Sora. Но и анимешных стереотипов гораздо больше, и они достаточно сильно раздражают. И там очень большая проблема с мотивацией антагонистов, на их фоне даже Вейсман кажется хорошим гз.

Ясно, пойду добивать пятый Суйкоден и Tear Ring Saga короче.

Hellen
Тоже выскажусь. PS3 у меня нет, а смотреть видеопрохождение Cold Steel забросила из-за того, что герои - картонны и шаблонны, клише на клише, они пустышки. Не знаю, досмотрю ли когда-нибудь, но моя идея купить ps3 ради этой игры явно была ложной. Хорошо, что не купила.

В остальном я с нашим критиком не согласна, особенно мне понравилось, что наши герои не мочат толпы противников до убиения, как и наши враги. Эта игровая механика, когда мы на своём пусти всех убиваем - сущий примитив, и я рада, что хоть в одной РПГ её нет. Особого фансервиса не увидела, разве что влюбленные в Джошуа две лишние девушки - они не к месту, их приплели лишь за тем, чтобы погладить эго игрокам мужского пола. Ну дык в CS фансервиса больше.

Вообще, скажу так, в CS всё слизано с Персоны. Буквально ВСЁ. Но это ещё не значит, что если вам понравилась Персона, то понравится CS. Игра посредственная. Может, под конец она "раскачается" до уровня Trails in the Sky, но пока не могу заставить себя досмотреть до конца, хотя девушка, чьё прохождения я смотрела, уже его закончила. Ну скучно мне.
Mr. Grim
Цитата
В остальном я с нашим критиком не согласна, особенно мне понравилось, что наши герои не мочат толпы противников до убиения, как и наши враги. Эта игровая механика, когда мы на своём пусти всех убиваем - сущий примитив, и я рада, что хоть в одной РПГ её нет.

Это понятно, что брейсеры и детвора не убийцы, но ситуации не всегда позволяют это, особенно когда им противостоят люди вроде энфорсеров - опасных и довольно безумных преступников. И уж вдвойне странно смотреть на отсутствие жертв, когда за дело берутся как раз злодеи или серьёзные вояки. Так войны не ведутся. Один Кевин всё правильно сделал, но и то в конце и не дав героям замарать рук.

Цитата
Особого фансервиса не увидела, разве что влюбленные в Джошуа две лишние девушки - они не к месту, их приплели лишь за тем, чтобы погладить эго игрокам мужского пола. Ну дык в CS фансервиса больше.

Навскидку: кроссдрессинг, горячие источники, кавайные лоли и обнимашки, яойные намёки (Оливье один чего стоит только) и прочее и прочее.
Hashmal
Цитата
Вообще, скажу так, в CS всё слизано с Персоны. Буквально ВСЁ.
Эммм... Нет. Их объединяет разве что школьный сеттинг, но если в Персоне он сделан из рук вон плохо, тот в Sen реализован правильно. Ну ещё некое подобие линков есть, да, и плохое подобие, но и тут разница очевидна.

Я вот, на самом деле, больше всего несогласен с позицией по септ-террионам. Ореол - весьма годная технологическая сингулярность же, разве нет?
Mr. Grim
Цитата
Я вот, на самом деле, больше всего несогласен с позицией по септ-террионам. Ореол - весьма годная технологическая сингулярность же, разве нет?

Это было бы замечательно, но это как раз не играет особую роль в игре. На деле же мы имеем всего лишь очередной артефакт, дающий главгаду силу для превращения в очередного ангелоподобного финального босса. Это вообще одна из больших проблем игры, как по мне. Самые интересные темы служат лишь для лора или им уделяется мало времени.
Racast
Mr. Grim
Единственное, что тебе должно понравиться — это боёвка.
Появилось много годных крафтов, CP восполняется быстрее, арты уже не основной источник атаки; вредных статусов и способов их нанесения дофига и они жутко полезны, возможность отбрасывать ход противника (delay) есть не у полторы человека.
Минус один — сломанный баланс. Это в первую очередь то, как рассчитывается дамаг, некоторые арты и кварцы. Ну, и ещё возможность увеличь шанс уклонения до 100% у всех персонажей (50% экипировкой, 50% с помощью арта или одного их крафтов).
Mr. Grim
Цитата
Минус один — сломанный баланс. Это в первую очередь то, как рассчитывается дамаг, некоторые арты и кварцы. Ну, и ещё возможность увеличь шанс уклонения до 100% у всех персонажей (50% экипировкой, 50% с помощью арта или одного их крафтов).

Я это понял ещё когда заценил видюхи, где боссов унижат в говно, не давая им даже атаковать толком.
Hashmal
Цитата
Ну, и ещё возможность увеличь шанс уклонения до 100% у всех персонажей (50% экипировкой, 50% с помощью арта или одного их крафтов).
А нафига это уклонение, если у тебя есть Лаура с Domination, Эмма с Lost Arts и Макиас со своими временными крафтами? Уклонение - это к Ao, там по-другому с супербоссами не справиться.
Hellen
Дочитала до конца "ревью" Грима... Тоже хочу присоединиться.

Цитата(Mr. Grim @ Jan 31 2016, 20:16)
Тревожные звоночки хотя были. Сначала супер артефакт, который искал главзлодей. И ладно бы это реально было просто супер оружие, это было очень в тему, но всё ведь совсем не так оказалось.

Да-да, мне тоже FC показалась намного более вменяемой игрой, именно по сюжету. Всё было реалистично, без дурацких артефактов, которые нам даже в конце толком не объяснили. Хотя Вася пытался речь с объяснениями в конце толкнуть, но так ничего путного и не сказал. Я так и не поняла, как артефакт должен был воплотить те цели, о которых он так пламенно распространялся. Также я не поняла про "белобрысого бисёнена", каким таким образом его цели должны были реализоваться через этот артефакт. А самое печальное, что не поняла я это не потому, что тупая, а потому что разрабы об этом не задумывались и в игре мотивацию персонажей не прописали. Альбиноса вообще испохабили в сторонней манге. Не хочу спойлерить, но история его - клише на клише, аж плакать хочется, как средней паршивости аниме. И что самое смешное, даже в ней так и не объяснили, почему он считал, что артефакт поможет его целям. Ну и происхождение его супер-силы тоже вызывает слёзы, надо же додуматься до такого объяснения. Пересказ этой манги одним добрым челом меня жутко разочаровал, лучше бы не слышала. И с одной стороны, писал её посторонний чел, но с другой, её признали каноном! icon_confused.gif

Вообще, ведь вполне трезвые вещи они говорили (альбинос и Вася), когда объясняли самих себя. Мне понравилось. Проблема была лишь в том, что их объяснения не объясняли ничего по поводу их нынешних действий. Абсолютно.

Я спрашивала у людей по англоязычным форумам, и никто так и не смог ничего придумать насчёт того, чем же нашим злодеям "артефакт" поможет. Хотя там знатоки лора сидят. Сравним с сюжетом FC, где все мотивации были чёткими и понятными... Лучшее, что они смогли сказать, мол, мы всё узнаем в конце. В смысле, в конце серии. Типа разрабы специально оставили это под покровом тайны. А как по мне, так это непроработанность сценария называется.

Вообще говоря, сама идея с секретной организацией могла быть такой интересной! Зря они вместе с ней пихнули в игру древние цивилизации и супермощные артефакты.

А особенно меня насмешили некоторые моменты в SC. Например,



В FC, по-моему, единственный прокол был с историей прошлого Джошуа, какая-то муть, честное слово. Она в сюжете совершенно лишняя. Если бы её не было, точнее, если бы она не была никак связана с нашими вражинами, сюжет бы только улучшился. Его история основному сюжету как кобыле седло, не будь её в FC, абсолютно ничего бы не поменялось. И не будь её в SC, тоже ничего бы не изменилось, просто вся партия была бы вместе. Бесцельная история, вплетённая в повествование непонятно ради чего.

Верите или нет, мне на других форумах сказали, что уже буквально во второй главе FC "всё поняли" насчёт прошлого Джошуа, в смысле кто есть кто и кого он там вспоминает. И когда я спросила - как ухитрились всё понять? Мне ответили, что ну дык это же клише известные, иначе и быть не могло. А это явно не комплимент в пользу истории.

Хороший был в конце поворот с одним из злодеев, не спорю, неожиданный, но этот поворот прекрасно без Джошуа бы обошёлся.

И второй мелкий прокол в FC


Мне вообще нравится, как на форумах по Трейлсам сидят одни фанаты. Ты им говоришь, допустим, что в SC


А они в ответ отвечают, что типа "это не баг, это фича", так была задумано, чтобы, мол, показать параллели между ними. Только вот что-то я не вижу глубокого смысла, вложенного в показ параллелей, а не вижу я его потому, что его там нет. big_lol.gif

Надеюсь, тут никого не разозлила, но вот таково моё мнение. И хотя SC всегда будет одной из любимых игр, но больше от этой компании я ничего подобного FC не жду. Им надо как минимум пригнать обратно авторов, который писали FC или найти лучше. А они, судя по Cold Steel, полностью скатились в клише и картонки.
Secret Boss
Цитата(Mr. Grim @ Jan 31 2016, 21:24)
Ну да в общем-то. И это печально, я возлагал на неё ОЧЕНЬ большие надежды. Но японцы похоже просто не могут понять, что на самом деле нужно развивать и делать. Если в истории игры есть что-то хорошее, то это просрут, зато плохое разовьют так разовьют.
*

Вот поэтому я не хочу, чтобы в серии Ys много внимания уделялось сюжету. Побаиваюсь, что всё скатится в какую-нибудь банальщину-штамповщину. icon_neutral.gif
Hellen
Цитата(Mr. Grim @ Jan 31 2016, 22:34)
Это понятно, что брейсеры и детвора не убийцы, но ситуации не всегда позволяют это, особенно когда им противостоят люди вроде энфорсеров - опасных и довольно безумных преступников. И уж вдвойне странно смотреть на отсутствие жертв, когда за дело берутся как раз злодеи или серьёзные вояки. Так войны не ведутся. Один Кевин всё правильно сделал, но и то в конце и не дав героям замарать рук.

А почему они должны убивать инфорсеров? Никто преступников не убивает, их отдают в руки закона. "Наши" просто не смогли довести их до той кондиции, чтобы отдать в руки закона. Но вообще, я согласна, что было не очень хорошо всё это реализовано, слишком много повторений. Вот мы мочим злодея, а он убегает. И так много раз.

Что касается их милосердия, то вроде бы они и не милосердны. Когда мы погибали в битве с ними, это был гейм овер. Пожалуй, милосердный был Леон один разок, но больше навскидку никто не вспоминается.

Цитата(Mr. Grim @ Jan 31 2016, 22:34)
Навскидку: кроссдрессинг, горячие источники, кавайные лоли и обнимашки, яойные намёки (Оливье один чего стоит только) и прочее и прочее.

Спорная позиция по "яойным намекам". С чего вдруг это фансервис, ты гомофоб, что ли? big_lol.gif Поругай ещё Биоваре за "яойные романы" с сопартийцами и сопартийками!

Тогда уж давайте весь его флирт уберем. Бабник в игре - это же жуткое клише и фансервис для парней. Оливье хотя бы был не только бабник, но и мужичник, что уже не настолько заезжено. Освежает старое клише и уравнивает фансервис. Однако имхо если это и фансервис, то сделан он на славу, иначе Оливье не был бы всеобщим любимцем. Меня особенно реакция Агате на его флирт смешила, он всегда был так неподдельно растерян, бедняга. big_lol.gif

Кавайные лоли - не знаю, имхо, Тита не кавайная лоля, обычный себе ребёнок. Меня не закаваило.

Обнимашки - там были обнимашки? Помню только Джошуа с Леоном, очень хорошо вписанная в сюжет, драматичная обнимашка.

Кроссдрессинг - это да, фансервис, но он балансируется тем, что в игре у Джошуа гарем. Как бы и вашим, и нашим, отстегнули фансервиса. Это лучше, чем если бы был фансервис только для одного пола, так что я не возражаю. Хотя оговорю, что было бы ещё лучше, если бы его там не было вовсе.

Кстати, слышала, что вначале Джошуа должен был быть девушкой, а Эстель мальчиком, а потом их поменяли полами - может быть, это и подтолкнуло разрабов на идею с кроссдрессингом. Если бы я своими глазами этого не видела, то не поверила бы, что он был изначально девушкой.

Источники - клише. Но именно же клише, а не фансервис. Или я лично не понимаю, в чем фансервисность. icon_confused.gif
Racast
Цитата
А нафига это уклонение, если у тебя есть Лаура с Domination, Эмма с Lost Arts и Макиас со своими временными крафтами?

Я говорил только о первой части, где Domination с Tauros всё равно не достаточно, чтобы убить босса одним махом. Излишне мощных артов ещё нет, а спамить Макиаса для меня уж слишком читерно.
Хотя и во второй части я всегда держал evo на 50%. Просто это очень удобно, благодаря крафту Алисы + наложив Adamant Shield можно не беспокоясь подождать и посмотреть на что способны боссы, а то во второй половине игры их можно ненароком и убить слишком рано.
Mr. Grim
Цитата
А почему они должны убивать инфорсеров? Никто преступников не убивает, их отдают в руки закона. "Наши" просто не смогли довести их до той кондиции, чтобы отдать в руки закона. Но вообще, я согласна, что было не очень хорошо всё это реализовано, слишком много повторений. Вот мы мочим злодея, а он убегает. И так много раз.

Энфорсеров в тюрьме не удержишь. А если убил, то больше проблем от них не будет, а каждый из них очень большая проблема.

Цитата
Что касается их милосердия, то вроде бы они и не милосердны. Когда мы погибали в битве с ними, это был гейм овер. Пожалуй, милосердный был Леон один разок, но больше навскидку никто не вспоминается.

То то они солдат и сраного дворецкого даже нормально убивать не могли. Особенно смешно после речей о расчленёнке от маньячной лоли. Уолтера туда же. А так поломают окружение, попугают народ и всё.

Цитата
Спорная позиция по "яойным намекам". С чего вдруг это фансервис, ты гомофоб, что ли?

Нет, но тут мне казалось излишним, словно специально делали для особой аудитории. Слишком много, слишком. И можно было обойтись без этого.

Цитата
Кавайные лоли - не знаю, имхо, Тита не кавайная лоля, обычный себе ребёнок. Меня не закаваило.

Обнимашки - там были обнимашки? Помню только Джошуа с Леоном, очень хорошо вписанная в сюжет, драматичная обнимашка.

Ага, только вот Эстель и Аннелас с неё укаваиваются и лезут обниматься.

Цитата
Кстати, слышала, что вначале Джошуа должен был быть девушкой, а Эстель мальчиком, а потом их поменяли полами - может быть, это и подтолкнуло разрабов на идею с кроссдрессингом. Если бы я своими глазами этого не видела, то не поверила бы, что он был изначально девушкой.

Это было в Tear of Vermillion, лол. Чем больше я вспоминаю эту игру, тем больше стыренного из неё вижу.

Цитата
Или я лично не понимаю, в чем фансервисность.

Добавление вещей, которые никакой пользы не несут, затасканы, типичны, но которые понравятся многим игрокам. Это не обязательно про сиськи жопы или няшности между мальчиками, список тут куда шире.
Hellen
Цитата(Mr. Grim @ Feb 1 2016, 03:54)
Энфорсеров в тюрьме не удержишь. А если убил, то больше проблем от них не будет, а каждый из них очень большая проблема.

Не могли же они решить их убить сами. Тогда должен кто-то "свыше" дать добро, иначе можно и самим в тюрьму загреметь. Не знаю, я не представляю Эстель или Джошуа убийцами. Точнее, Джошуа с трудом преставляю (хотя имхо у него просто гонор был), а вот Эстель точно нет.

Цитата
То то они солдат и сраного дворецкого даже нормально убивать не могли. Особенно смешно после речей о расчленёнке от маньячной лоли. Уолтера туда же. А так поломают окружение, попугают народ и всё.

За Рен заступлюсь, уж она-то точно убивала. В сцене, когда она возвращается в Уроборос и её встречает Леон, она прямо так и говорит "you told me not to kill anyone this time". То бишь, до этого она людей убивала, но на этот раз сдержалась, раз уж старший сказал... Он её ещё за это по головке погладил, от чего я чуть не растеклась лужицей по клавиатуре. Такие милые сестринско-братские отношения! icon_rolleyes.gif

И Вася тоже убийца, правда, он не своими руками делишки делает. big_lol.gif Уверена, что за ним много чего числится.

Так, кто там ещё? В прошлом Уолтер с Лю.. Ли... Забыла как звали женщину, в общем, они там мочили. В настоящем у неё, имхо, вовсе нет таких желаний, а Уолтеру лишь бы подраться хорошенько. Ну и зачем им было бы всех убивать в городе во время осады? Если желания такого нет, войны нет. (Я, кстати, так и не поняла, ЗАЧЕМ была осада и кому это было надо)

Блёбланк вообще не в тему, он воришка и незнамо как туда попал. Наверно, финансирует всю организацию своими кражами big_lol.gif

Цитата
Ага, только вот Эстель и Аннелас с неё укаваиваются и лезут обниматься.

Так они девушки, им можно, в смысле, что их поведение списать легко на материнский или сестринский инстинкт, а не на педофилию. Нет, я правда не понимаю, в чем фансервис, ведь я так поняла, что в данном случае ты имел в виду что-то с ориентацией на мужчин, а значит, с сексуальной подоплекой. Я её не вижу.

Цитата
Это было в Tear of Vermillion, лол. Чем больше я вспоминаю эту игру, тем больше стыренного из неё вижу.

Что именно было, кроссдрессинг? А то я как раз сейчас играю в это...
Mr. Grim
Цитата
За Рен заступлюсь, уж она-то точно убивала. В сцене, когда она возвращается в Уроборос и её встречает Леон, она прямо так и говорит "you told me not to kill people this time". То бишь, до этого она людей убивала, но на этот раз сдержалась, раз уж старший сказал...

И Вася тоже убийца, правда, он не своими руками делишки делает.  big_lol.gif Уверена, что за ним много чего числится.

Так, кто там ещё? В прошлом Уолтер с Лю.. Ли... Забыла как звали женщину, в общем, они там мочили. В настоящем у неё, имхо, вовсе нет таких желаний, а Уолтеру лишь бы подраться хорошенько. Ну и зачем им было бы всех убивать в городе во время осады? Если желания такого нет, войны нет. (Я, кстати, так и не поняла, ЗАЧЕМ была осада и кому это было надо)

Блёбланк вообще не в тему, он воришка и незнамо как туда попал. Наверно, финансирует всю организацию своими кражами

На всякий случай напомню, что Уолтер своими ударами разносил каменюки в клочья без проблем. Что случится с рожей солдата, в которую прилетит такое, можно увидеть в Кулаке Северной Звезды, например. И учитывая как он любит расчленёнку, смысла ему сдерживаться нет. То же о лоли с косой, которая вообще любит потрошить людей якобы. Да и другие такими атаки фигачам, что обычным людям их не пережить банально. И ладно бы они были хорошими людьми и не хотели вред кому-либо причинять, но нет, их же слова это опровергает. Я уж не говорю про то, что в войнах вообще людям свойственно умирать. А тут люди умирают в основном во флэшбеках.

Цитата
Так они девушки, им можно, в смысле, что их поведение списать легко на материнский или сестринский инстинкт, а не на педофилию. Нет, я правда не понимаю, в чем фансервис, ведь я так поняла, что в данном случае ты имел в виду что-то с ориентацией на мужчин, а значит, с сексуальной подоплекой. Я её не вижу.

Тем, что всё это не в тему вообще, пользы не несёт никакой, но зато нравится многим любителям японщины, яойщицам, лоликонщикам и прочему. Оливье так вообще словно для этого был сделан и если бы не скрытое кое-что, то был бы чисто персонажем для развлечения публики.

Цитата
Что именно было, кроссдрессинг? А то я как раз сейчас играю в это...

Не, образы кое-каких персонажей прямо оттуда были взяты, не говоря уже о сюжете.

Falkon
Цитата
Это было в Tear of Vermillion, лол. Чем больше я вспоминаю эту игру, тем больше стыренного из неё вижу.

Эээ... Получается сестра должна была спасать брата что-ли?
Mr. Grim
Цитата
Не могли же они решить их убить сами.

Иногда люди должны делать неприятные вещи ради всеобщего блага, увы.
Falkon
Цитата
На всякий случай напомню, что Уолтер своими ударами разносил каменюки в клочья без проблем. Что случится с рожей солдата, в которую прилетит такое, можно увидеть в Кулаке Северной Звезды, например. И учитывая как он любит расчленёнку, смысла ему сдерживаться нет. То же о лоли с косой, которая вообще любит потрошить людей якобы. Да и другие такими атаки фигачам, что обычным людям их не пережить банально. И ладно бы они были хорошими людьми и не хотели вред кому-либо причинять, но нет, их же слова это опровергает. Я уж не говорю про то, что в войнах вообще людям свойственно умирать. А тут люди умирают в основном во флэшбеках.

Я уже не удивляюсь, что в jrpg персонаж, принявший на себя кучу ударов, вскоре встает и начинает рево продолжать свои дела.
Для меня сейчас апофеоз этого это Langrisser и Galaxy Robo, где после каждой драки с одним и тем же персонажем его следующая фраза звучит как последняя, но уже на следующей карте он всё ещё живой ведёт новые войска на тебя. Или вообще через несколько карт, когда все про него уже забыли.
Hellen
Цитата(Falkon @ Feb 1 2016, 23:52)
Я уже не удивляюсь, что в jrpg персонаж, принявший на себя кучу ударов, вскоре встает и начинает рево продолжать свои дела.

Такое везде же, не только в jrpg.

Играла в SWTOR, и мой джедай, значит, дубасит чела, уже 20 ударов нанесла световым мечом, а ему хоть бы хны. Это настолько нелепо, что ну я не знаю... Лазер вообще-то проходит через доспехи или по идее должен. Во всяком случае, был бы мало смысла в световых мечах, если бы они были не лучше палки. Проще и безопаснее было бы издалека лазерным пистолетиком целиться.

Хотя о чём я говорю... Во вселенной ЗВ вообще отсутствует здравый смысл, они там взламывают глав. компьютеры кораблей левыми роботами и за секунды, взламывают за минуты секретные базы данные, дешифруют сложнейшие шифры как нечего делать...

Цитата(Mr. Grim @ Feb 1 2016, 23:45)
На всякий случай напомню, что Уолтер своими ударами разносил каменюки в клочья без проблем. Что случится с рожей солдата, в которую прилетит такое, можно увидеть в Кулаке Северной Звезды, например. И учитывая как он любит расчленёнку, смысла ему сдерживаться нет. То же о лоли с косой, которая вообще любит потрошить людей якобы. Да и другие такими атаки фигачам, что обычным людям их не пережить банально. И ладно бы они были хорошими людьми и не хотели вред кому-либо причинять, но нет, их же слова это опровергает. Я уж не говорю про то, что в войнах вообще людям свойственно умирать. А тут люди умирают в основном во флэшбеках.

Есть такое. Наверно это объясняется желанием удержать игру в детском рейтинге? Что-то такое я слышала, пока шарилась по зарубежным форумам. У японцев вообще странные понятия: всякий разврат это норма, а вот кровушку показать ну никак нельзя, а то игру будут плохо покупать smile.gif

Цитата(Mr. Grim @ Feb 1 2016, 23:45)
Тем, что всё это не в тему вообще, пользы не несёт никакой, но зато нравится многим любителям японщины, яойщицам, лоликонщикам и прочему. Оливье так вообще словно для этого был сделан и если бы не скрытое кое-что, то был бы чисто персонажем для развлечения публики.

Ясно. Значит, я просто не настолько знаток японских игр и анимешек, чтобы это резало мне глаз. Источники мне только в Персонах встречались, например.

Кстати, ты видел мой пост вчерашний, длинный такой? Вроде он к тебе обращен был, хотя я уже не уверена, у того человека был другой вчера аватар )))
Racast
Что-то вы излишне придираетесь к условностям видеоигр. В японских играх их особенно много, не стоит так заострять на этом внимание.
Hellen
Цитата(Racast @ Feb 2 2016, 00:56)
Что-то вы излишне придираетесь к условностям видеоигр. В японских играх их особенно много, не стоит так заострять на этом внимание.

Ну это не только в играх. То, что я писала про ЗВ ещё и в фильмах было. Вообще, я не помню ни одного фильма, где писатели сценария хоть отдалённо бы разбирались в компьютерах. Вечно ляп на ляпе.
Mr. Grim
Добавлю-ка ещё немного размышлений о концовке FC и Уроборосе.

Когда я закончил FC, то таки был удивлён, надо признать. Неожиданно, но не из ниоткуда при этом. И новый злодей интриговал. У нас уже были хорошие люди с плохими методами, так что реальный злыдень не помешал бы. В конце концов абсолютное зло не есть плохо, если его толково реализовать. И лыба мерзавца и его речь вселяли немного надежды. "Он настоящий засранец!" - подумал я. Будет интересно, если герои, особенно Эстель, столкнутся с таким, к тому же ещё и целая организация есть. Может всё будет хорошо? Но уже тогда я чувствовал мрачную тень сёненщины и анимушной хрени, нависшую над историей игры.

И я оказался прав, чёрт побери. Они сделали всё как не надо было. Всё как в чёртовых Наруто и им подобным. Вот такие же вот злодейские организации из фриков с неясными и упоротыми целями, которые двигают большую часть сюжета и влияют на всё. Какое же это было разочарование... И Вейсман, мать его, почему? Он так уныл и скучен оказался. Ни обаятельного или угрожающего зла из него не вышло, ни реально разумного и с любопытными целями (для тропа Well-Intentioned Extremist он слишком мерзкий и игра пытается выставить его слишком Гитлером). И большую часть игры он страдал фигнёй, мягко говоря, не делая ничего интересного. Мне вспомнился хренов Айзен из Блича даже. А это далеко не похвала. И что смешнее и одновременно грустнее всего, у меня под носом был пример хорошей злодейской организации.

Ей была Nether Gate из пятого Суйкодена. Организация убийц, служившая королевской семье одной страны, натворившая немало злых дел ради знати, но распущенная потом одной хорошей королевой и её мужем. Кто-то из ассасинов согласился попытаться нормальной жизнью и помочь собратьям, а кто-то сбежал и пытался продолжать работать как раньше, но уже под другими хозяевами. Так большая часть Nether Gate стала наёмными убийцами по сути и вскоре начали помогать ГЗ... То есть получилась секретная организация с тайными лидерами, сложной структурой, делающая ужасные вещи (делающая из детей убийц, промывая им мозги, а юзанье жутких наркотиков всяких, но не зло ради зла, плюс цели её были понятны и вполне приземлены. И она реально была похожа на организацию убийц, они знали и делали своё дело, а не просто трещали какие они грозные, показывая всякий пыщь-пыщь. И они также имели свои руки много где, но без крайностей. В игре сталкиваешься лишь с частью их. И с ними поступают как надо, то есть убивают, так как они опасны и без них в стране будет намного спокойнее. И да, у героев есть связь с ними, кое-кто в партии оттуда даже, тоже есть неоднозначность, эта организация имеет важную роль в сюжете, но не скатывается в абсурд.

И ведь можно было бы сделать Уроборос хотя бы не супер-пупер невероятно технологичной древней хренью, которая имеет гигантское влияние на всё происходящее в мире вообще и полна уродских сверхсильных фриков всех мастей с дебильными мотивами и традиционно крайне туманной сверхсложной высокой целью. Могла, например, быть просто мощная криминальная организация, работающая на сильных мира сего, которая затеяла всё ради ПРОФИТА для себя и/или для нанимателей из вражеских стран, но один из важных хренов организации слишком офигел и захотел получить больше и для себя, используя ресурсы организации и желая предать её в итоге. Вот тут очень в тему был бы и надсмотрщик от лидера и промытые мозгами юноши и лоли. И садизм злого доктора, который мог бы, к примеру, быть своего рода создателем боевой живой силы для организации и очень любящий свою работу, то есть ломание людей и разрушение и искажение их личности. И побольше бы внимания этмоу самому профессору, который бы почаще делал злодеяния, совершал нечто интересное, заставлял испытывать хоть какие-то чувства к нему, а не то что имеем в игре. Уж если делать злобного урода, то годного злобного урода, а не недо то и недо сё. И после победы над ним игрок бы действительно почувствовал бы себя очень хорошо и сильно. "Я остановил тру-злодея, он был такой мразью, что это было восхитительно вынести его!" - вот как-то так. И ведь финал FC так к этому располагал. "Мы победили хитрого, умного опасного, но неплохого в общем-то человека, пошедшего не тем путём, а теперь вылезли настоящие мерзавцы наконец-то, всё теперь куда серьёзнее и опаснее". Чем больше думаю, тем сильнее злоба берёт.

Об артефактах ещё замолвлю слово напоследок. Очень хорошо было в том же пятой Суйкодене с этим, где была сверхмощная бабаха, способная выжигать города, а то и страну в худшем случае и к не радости владельца, причём бабаха корраптила владельца, постепенно делая из него одержимого властью безумца. Но всегда, всегда, сюжет двигали люди и бабаха была скорее средством, чем основой и целью. Даже ГЗ сам говорил, что не надо артефакт винить во всём, это он сам всё наговнил и кое-кто до него так делал. Хороши ассоциации с просто крайне мощным оружием, которое очень эффективно, но использование которого имеет свою цену, не доходя при этом до сверхглобального уровня мощи и эффектов и не делая артефакты пупом земли. Своего рода ядрёно бомбуэ фэнтезийного мирка.
Falkon
Мне что-то после этих речей вспомнился Neugier, где гг вернулся домой и обнаружил, что его отец, король, начал с помощью бандитов грабить корабли, собирать деньги и мечтать о власти. Да и вообще сына сразу не признал и погнал его. И мы потом дрались с его магом-наёмником, думая что он здесь на самом деле главный злодей и на нём всё завязано.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.