Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: The Legend of Heroes [Kiseki]
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
WildServal
Началась третья глава, Сервал разжился деньгами, и тут он понял одну вещь...

И это всего лишь Evade 2. Не 3 и даже не 4... Не рановато ли?..
WildServal
Итак, небольшой итог по поводу итога интермиссии и первого дня третьей главы...
Domaric
Цитата
из "старой гвардии" Кампика видела только Эстель, Анилейс и Агат/Шера
Поправка, Кампика также видел Кевин (ну и Джош естественно).
Цитата
Бабка с контрафактом. Пробивная бабулька, это забей. Квест очень весёлый оказался, я в восторге.
Да, этот квест запомнился мне тремя вещами. Первое - сценой погони, выполненной в "лучших" традициях фалкомовских аниматоров.
Второе - Рэймонд, за весь бой попавший в цель ровно один раз, думаю не стоит говорить кем была эта "цель". icon_mad.gif
И третье - с завершеним этого квеста во мне умер весь хайп по кальвардской арке, вот ЭТИ клоуны будут нашими антагонистами? dry.gif
WildServal
Цитата
Поправка, Кампика также видел Кевин (ну и Джош естественно).

Да, твоя правда, запамятовал.
Цитата
Второе - Рэймонд, за весь бой попавший в цель ровно один раз, думаю не стоит говорить кем была эта "цель". icon_mad.gif

Полагаю, горело у тебя не хуже, чем у той бабки death.gif

Тем временем, подобрался к концу второго дня, но пока что не буду ничего о нём писать, ибо боссфайт пока не пробовал даже, оставил на начало следующего стрима. Скажу лишь, что зашкаливающее количество плеромы вызывает у меня очень много опасений.
WildServal
Что же, вот и произошёл этот знаковый бой.
WildServal
Без преувеличения можно сказать, что финал третьего дня третьей главы превзошёл все мои самые смелые ожидания.
WildServal
Краткий итог для третьей главы (спойлер, очевидно). Вообще именно этот файт считается 4ой главой, но для меня это итог третьей главы. Остальные мысли распишу, наверное, позже, если они будут, правда. Как бы там ни было, пока что хочу отдохнуть, ибо слишком уж насыщенные были события.
Hashmal
Всё, что вам нужно знать о демке CS3: раз, два. Смотреть на описания, если что.
WildServal
Не, ну главное, чтобы к "патчу первого дня" это хотя бы поправили gigi.gif
WildServal
Произошло очень много всего, на самом деле. В Ао Фальком действительно разошлись не на шутку: размах событий просто колоссальный. Каким бы эпичным ни был сюжет SC, но его портит предсказуемость и филлерность. Не могу сказать, что события Ао полностью непредсказуемы, но их масштаб так или иначе превосходит мои пока что скромные ожидания. Заметно, что сценарием занимались одновременно с Сеном и уже возможно даже с учётом слабых сторон Соровской трилогии. Пока что на момент начала четвёртой главы нареканий ни к чему нет. Разве что к , но в остальном... ПОКА ЧТО пойдёт. Впрочем, давайте по порядку.
WildServal
Что же, первый день 4ой главы мало что нам рассказал, а вот начало второго дало мне достаточно информации, чтобы убедиться в правильности моих рассуждений.

Посмотрим, что приготовит для нас финал четвёртой главы... Надеюсь, он многие вопросы расставит по местам.
WildServal
Финал 4ой главы... Это превзошло все мои самые смелые ожидания.

Цитата(Domaric @ 11 September 2018, 22:15)
С другой стороны, баланс и механики напротив - наверное худшие в серии. Игра ломается на раз-два. 100% уворот от физ атак, а если заморочиться, то можно набрать и полный иммунитет к магии. Из-за чего почти все эти классные особенности ИИ боссы теряют свою актуальность. И ты из раза в раз пользуешься одной и той же стратегией. Магия бесповоротно рулит, физика напротив - сосет.
В итоге ты либо катаясь лицом по клаве разваливаешь в перфект все, чему не посчастливится оказаться на пути. Либо начинаешь заниматься самоограничениями и прочей содомии.
*

Тирл
Цитата(Hashmal @ 21 August 2019, 13:57)
Но вообще да, Кисеки довольно многое берут у Гирзов. В Фалком определённо любят мехов, а Гирзы - пожалуй, самая известная JRPG такого жанра.

Поэтому каждая секунда Сена с роботами ощущается как очередная миссия из Vanguard Bandits XD
Добавил(а) Тирл
Сервал,
WildServal
Цитата
Но подумай вот о чем - все постоянно ноют о том, что в Кисеках никто не мрет.

В Ао было много крови и без них, но речь об "основных" персонажах, типо главных злодеев или главных героев. Грубо говоря, о тех, у кого есть портрет.
Тирл
Цитата(WildServal @ 24 September 2019, 14:16)
В Ао было много крови и без них, но речь об "основных" персонажах, типо главных злодеев или главных героев. Грубо говоря, о тех, у кого есть портрет.

Значит у тебя нет никаких чувств к этим бедным имперцам без портретов? Изверг. У них ведь есть семьи lol1.gif
WildServal
Цитата
Значит у тебя нет никаких чувств к этим бедным имперцам без портретов? Изверг.

А этого я не говорил. Более того
Цитата
Самый шок у меня вызвало, конечно, ВЫРЫВАНИЕ С КОРНЕМ РЕЛЬСОВЫХ ПУШЕК. Просто вырезали ровный шарик и не оставили ничего. Зомби-апокалипсис в Зеро, конечно, был жуткий, но это - откровенный страх и мрак.
Domaric
WildServal
Я пока не буду комментировать развитие сюжета (и его логику) во второй половине игры, к этому моменту вернемся после прохождения Ао.
Цитата
Его Arcane Gale - это самая читерная абилка, которую я когда-либо видел в игре.
Будто можно ожидать иного от крафта, где мужик с катаной телепортируется тебе за спину? big_lol.gif
А будет еще веселее, когда его выдадут в распоряжение игрка. Это будет не скоро, но когда этот момент настанет, тогда почувствуешь себя тру-эджлордом
Цитата
АоЕ атака с игнором блока из-за снятия ВСЕХ положительных эффектов с целей
Стоп? Что! С каких это пор Arcane Gale игнорит блок. У меня Ллойд как миленький уворачивался от всех потугов этого косоглазого дятла нашинковать его котаной. Да что там, я с первого раза прошел этот бой без повреждений вообще. Про снятие эффектов я что-то подобное слышал, мол он только так прорезает ЗФ Тио за счет того, что Arcane Gale наносит три удара снимая оба слоя перфект-гарда, из-за чего игра заситывает персонажу повреждение. Но вот что этот крат не промахиватеся. Неужели в моем прохождении...
Цитата
Значит у тебя нет никаких чувств к этим бедным имперцам без портретов?
Эребонийцы не люди dont.gif
Сам не проверял, но в фандоме частенько поговаривают, что если ближе к финалу второго КолдСтила
WildServal
Цитата
А будет еще веселее, когда его выдадут в распоряжение игрка. Это будет не скоро, но когда этот момент настанет, тогда почувствуешь себя тру-эджлордом

Взял и убил всю интригу icon_mad.gif
Цитата
Стоп? Что! С каких это пор Arcane Gale игнорит блок. У меня Ллойд как миленький уворачивался от всех потугов этого косоглазого дятла нашинковать его котаной.

Блок = perfect guard. Он же craft guard, reflect и perfect guard от зерофилда. Ну что в принципе логично, ибо это бафф, а баффы все Кекриосина снимает.
Domaric
Цитата
Взял и убил всю интригу icon_mad.gif
Не совсем понял каким обазом. Но ОК, пусть будет так.
Цитата
Блок = perfect guard. Он же craft guard, reflect и perfect guard от зерофилда. Ну что в принципе логично, ибо это бафф, а баффы все Кекриосина снимает.
А ну тогда понятно. Правдо возникает следующий вопрос: как он вообще сумел дотянуться Гейлом до играбельного персонажа чье имя не начинается с буквы "Л", а заканчивается буквой "Д"? Но допустим, в жизни всякое случается. icon_smile.gif
Хотя про то, что Arcane Gale снимает баффы, признаться для меня была новость. До этого я полагал, что впервые подобные трюки начал вытворять противник несколько иного уровня.
WildServal
Domaric

Что до Arcane Gale и боя в целом, то это было весело. Можешь глянуть потом запись первых двух попыток, чтобы понять, как он меня наказывал big_lol.gif Ну, в первый раз ладно, я просто не те кварцы нацепил. А вот второй раз да, был очень жесток ко мне.
Цитата
Хотя про то, что Arcane Gale снимает баффы, признаться для меня была новость.

Я так и вовсе впервые встречаюсь с чем-то подобным в Кисеках, и это на самом деле здорово.

Теперь же немного про Фрагмент, благо, что мы его вчера осилили.

Добавил(а) WildServal, [mergetime]1569420135[/mergetime]
Цитата
Правдо возникает следующий вопрос: как он вообще сумел дотянуться Гейлом до играбельного персонажа чье имя не начинается с буквы "Л", а заканчивается буквой "Д"?

Логика такая у него. Я тоже был очень удивлен, когда он гейлом достал ИЗ УГЛА поля боя до моих тылов. Оказлось, что он может на них сагриться, если не отойти ими подальше. В удачной попытке он просто сам их подальше отбросил, сделав в первый же ход гейл на всех.
Domaric
Цитата
Что до Arcane Gale и боя в целом, то это было весело. Можешь глянуть потом запись первых двух попыток, чтобы понять, как он меня наказывал  big_lol.gif  Ну, в первый раз ладно, я просто не те кварцы нацепил. А вот второй раз да, был очень жесток ко мне.
Как только дберусь до нормального интернета, обязательно гляну, прямо интересно стало что же такое Ариос там вытворял. Мне казалось что после "пятиминутки ненависти с Зигмундом" сложность сражений сходят на нет.
Особенно в этом плане было обидно за Арианрод. Притом позже не раз ловил себя на мысли, что будь у ее крафтов в Ао теже атрибуты что появятся в Сен3 и по накалу страстей этот бой действительно был бы достоин ее поединка с сильнейшим Ангисом - "Стальной Бабкой" Уробороса.
Хотя хватило бы даже ее удары просто игнорировали твой показатель уклонения.
Впрочем возможно твой опыт будет крайне отличаться от моего. Я и ее, и Ариоса победил без особых (к своему большому сожалению) проблем.
Хотя к слову, мечник лег значительно быстрей т.к. не обладл ее завышенными характеристиками и мега-самобаффом.

Что до событий "Фрагмента"...
WildServal
Цитата
Причем казалось бы, задай персонаж подобный вопрос, а хранитель уйдя от него сославшись на какой-нибудь "древний договор с Богиней" и интрига сохранена, и сюжетная дыра - закрыта. Но нет.

Я могу предположить, что герои просто решают проблемы по мере поступления, и не особо задаются вопросом "что было тогда", потому что в данный момент это не поможет ничем. Да, информация важная и интересная, но это было давно, а нынешний кризис решать нужно здесь и сейчас. Сомневаюсь, что информация о "великом коллапсе" может помочь в этом плане. Хотя, конечно, кто знает.
Цитата
Хотя хватило бы даже ее удары просто игнорировали твой показатель уклонения.

Вот только как показала практика, даже 90% уворота достаточно, чтобы получить два удара подряд и сдохнуть gigi.gif Да, Рэнди? cry.gif
Domaric
Цитата
Я могу предположить, что герои просто решают проблемы по мере поступления
Что не отменяет простого человеческое любопытство (особенно когда перед тобой ответ на одну из величайших тайн истории). К тому же не то чтобы герои были настолько сильно стеснены временными рамками (особенно если говорить о Рагнарде). И это не говоря уже о любови кисек почесать языками.
Цитата
получить два удара подряд и сдохнуть
Это однозначно вернулась карма за ответ про число пассажиров. lol1.gif
WildServal
Цитата
Что не отменяет простого человеческое любопытство (особенно когда перед тобой ответ на одну из величайших тайн истории)

Ты говоришь о героях Кисек. О Ллойде, который не разглядел в Элли внучку мэра, в Уази - Граальриттера, а в Дитере - великого шахматиста. Ты уверен, что такие материи применимы к героям? big_lol.gif
WildServal
Итак, окунулся в эпилог...
Domaric
Цитата
Не знал, что Тауматиргия способна на изменение памяти. Пожалуй, лучше не переходить дорогу Граальриттерам.
Кто-то плохо играл в Сору, раз забыл об одном скромном епископе, который с этим дерьмом похлеще фокусы творил.

И конечно жаль, что ты играешь не с НГ+ сейвом. И у тебя нет доступа к зонам где обитают супер-криптиды. Бои с которым абсолютно омерзительные и не вызывают ничего кроме раковых опухлей во всех неизвестных науке местах, а также глубоком разочаровании в игровом балансе. Зато за победу дают полезные трофеи, вдобавок к тоннам экспириенса для прокачки МК.
WildServal
Domaric
Чем не повод устроить марафон всех Кисек на НГ+? big_lol.gif Oh wait, а я чем занимаюсь icon_confused.gif
WildServal
И вот дело дошло до появления финального данжа, а значит, надо высказать кое-что по поводу того, что было до этого.
WildServal
Думал расписать свои мысли касательно финала Ао после прохождения финальника, но есть определённые вещи, которые не дают мне покоя, и о которых наверное есть смысл сказать сейчас. Осторожно, под спойлером очень большая простыня с серьёзными спойлерами финала Ао, поэтому без должной подготовки лучше не открывать tv_horror.gif
WildServal
Итак, финальный босс Ао и финал позади. Впечатления... разные. Восторг смешанный с нотками разочарования и желания ругаться.


И что же в итоге? Несмотря на все огрехи, могу сказать, что Ao no Kiseki - это лучшая Кисека, в которую я пока что играл. Очень динамичное развитие сюжета, действительно крутые, масштабные события (на фоне которых события в Либерле выглядят куда менее весомыми, из-за чего возникает вопрос, нафига было вести туда столько Инфорсеров, а в Кроссбелл отправить всего-то Кампика, Новартиса и Арианрод с девочками), большое количество интересных боссов (особенно финальник) и действительно драйв от игры. Ао я осилил за полтора месяца (начал 15го августа, закончил 3го октября), что можно назвать моим самым быстрым прохождением Кисек. Всё прошло на одном дыхании, и я рад, что игра не стопорится слишком уж сильно в разные свои моменты. Сюжет постоянно идёт вперёд и подталкивает нас. Немного не хватило, наверное, детективной части из Зеро, но здесь всё же и масштаб событий немного другой. Да и детективные квесты лучше искать где-то в другом месте, а не в jrpg.
По боёвке... Да, 100% эвейд ломает тут всё. Беллы... они очень сильны, это факт, но без них тот же финальник был бы намного сложнее. Мастер-кварцы - крутое нововведение, интересно, как с этим будут обстоять дела в Сенах. А так я уже как-то даже теряюсь, что и сказать, если честно. Пока что сказал всё, что хотел, я думаю, дальше уж зависит от того, куда направится наше обсуждение, если оно будет smile.gif
Wizard
Что интересно, музыкальную тему финального босса Ао считаю одной из сильнейших композиций в серии Kiseki. Зато самого босса так до сих пор и не видел. icon_lol.gif
Domaric
WildServal
Цитата
Мастер-кварцы - крутое нововведение, интересно, как с этим будут обстоять дела в Сенах.»
Однозначно лучше, если закрыть глаза на механику получения новых заклинаний.
WildServal
Domaric
Мой основной посыл был в том, что

Цитата
Однозначно лучше, если закрыть глаза на механику получения новых заклинаний.

Про спеллы и ты говорил, и в чатике писали, что спеллы привязаны к конкретным кварцам, а не цепи. Занимательным выглядит и тот факт, что теперь статусные кварцы можно комбинировать, если они в разных линиях.
Hashmal
Цитата
Занимательным выглядит и тот факт, что теперь статусные кварцы можно комбинировать, если они в разных линиях.
Это далеко не самое занимательное в новой системе.
Domaric
WildServal

Цитата
Про спеллы и ты говорил, и в чатике писали, что спеллы привязаны к конкретным кварцам, а не цепи. Занимательным выглядит и тот факт, что теперь статусные кварцы можно комбинировать, если они в разных линиях.
Да, спеллы намертво привязаны к МК как по уровню, элементу так и по количеству. Поэтому есть МК со множеством заклинаний самых разных элементов, а есть такие которые на дают новой магии вообще. Но в целом по эффектам они значительно интересней чем были в Ао. И именно на эффекты и стоит обращать внимание, а не на даваемые им спеллы и уж тем более статы.
Задумка со статусными кварцами смотрится интересно, хотя на практике может оказаться не такой полезно как кажется на первый взгляд. Потому как многие крафты теперь обладают статусными эффектами. Например финальный крафт Рина наносит площадный урон и может поджечь И оглушить с шансом 50/50. Тогда как кварцы по старинке шанс в 10%. Ну и новая система резистов у врагов еще больше режет этот и без того небольшой прирост. Плюс вдобавок к уже известному тебе "Джагглеру" появился МК "Сайфер", который также при атаках накладывает на врагов дебаффы, только вместо статусов различные понижалки статов. Поэтому если хочется играть от дебаффов, то лучше полагаться именно на эти МК, нежели обычные кварцы.
WildServal
Domaric

Цитата
Это далеко не самое занимательное в новой системе.

Охотно верю.
Цитата
Ну и новая система резистов у врагов еще больше режет этот и без того небольшой прирост.

Да, про это тоже уже упоминали, что лично у меня вызывает лишь недоумение, ибо не то что бы до этого статусы были прям вау полезными после где-то трети-половины игры.
Falkon
Подумал тут, невыносимый дол..., в смысле, невыносимая доброта гг и их нежелание убить хоть кого-нибудь из врагов, несмотря на всё что они творят опять же говорят в пользу чистилища, где гг - это невыносимо добрые души, которые уже неспособны на подобные поступки.





Хотя, может надо как-нибудь самому проиграть big_lol.gif .
Domaric
WildServal
Цитата
Здрассте приехали, у меня же на Ллойде был Katze максимальный с руной миража
Я все забываю, что в этой игре Katze мираж, а не время.
Цитата
Да, про это тоже уже упоминали, что лично у меня вызывает лишь недоумение, ибо не то что бы до этого статусы были прям вау полезными после где-то трети-половины игры.
Статусы остаются актуальными на протяжении всей игры. В отличие от прежних игр защита от статусов не бинарна (есть/нет иммунитета). Из за чего даже на боссов зачастую действуют различные дебаффы. Конечно из тех, что послабей. От КО и окаменения они имунны, но нередко их можно отравить, поджечь и даже парализовать. Пускать срабатывать эти статусы будут куда реже чем на обычных монстрах, а длительность их действия существенно снижена (вплоть до 1-го хода). Но даже так получить небольшую передышку запаралитив или усыпив босса бывает полезным.
Цитата
Хотя, может надо как-нибудь самому проиграть  big_lol.gif .
Не самый худший выбор, который можно сделать в жизни. icon_lol.gif
Хотя один из протагонистов явно попал в это чистилище в результате ошибки. Правда потом он исправился... вроде бы. hitrost.gif
Falkon
Цитата
Хотя один из протагонистов явно попал в это чистилище в результате ошибки. Правда потом он исправился... вроде бы.

Вайсманн? Ну да, он похоже единственный всё понял и делал всё, что бы высшие силы заметили его и исправили свою ошибку.
WildServal
Ни у кого случайно нет ссылки на облако с ассетами Сенов? Имеющиеся материалы по Сорам и Кроссбеллу сильно выручали меня при оформлении стримов, не хотелось бы нарушать традицию.
WildServal

Цитата
От КО и окаменения они имунны, но нередко их можно отравить, поджечь и даже парализовать.
Ну хоть что-то.
Domaric
Цитата
Ни у кого случайно нет ссылки на облако с ассетами Сенов? Имеющиеся материалы по Сорам и Кроссбеллу сильно выручали меня при оформлении стримов, не хотелось бы нарушать традицию.
В Сене не то чтобы вообще было много ассетов, если ты конечно не ищешь текстуры. Но как вариант, глаянь в папке Акацуки, некоторый материал по Колд Стилу там имеется. Рин там точно есть, а если есть Рин, то все остальное уже не нужно. lol1.gif
WildServal

Мне бы вообще "иконостас" обновить, если ты понимаешь, о чём я big_lol.gif Или оставить Зерошный и не париться? icon_wink.gif
Hashmal
Перерывал я тут, значит, всякие промо-материалы и подобное по первому Колд Стилу и наткнулся на сие произведение искусства. И у меня возник такой философский вопрос: а кто-нибудь вообще понимает сакральный смысл этой композиции? Потому что у меня только такое (нецензурное) описание родилось.
WildServal
А вообще, если есть именно ассеты с текстурами, желательно распакованными, то я бы не отказался и от них, есть пара интересных задумок.
UPD:нашлась пропажа
WildServal
Итак, Сервал приступил к прохождению Trails of Cold Steel. Теперь я просто обязан "досмотреть эту чёртову сказочку до конца". Правда, темп прохождения будет явно не такой быстрый, как у Ао, но может оно и к лучшему. Использую Стимовскую версию со всеми дополнительно купленными плюшками. Вкратце о первых впечатлениях.

От графики ожидал худшего. Немного смущают тени, лицевые анимации и... анимации в целом. А так "малополигональные модельки" выглядят сносно. 2Д портреты в экране статуса радуют глаз, к ним никаких претензий. UI... пойдёт. Немного огорчает с непривычки, что игра не спрашивает перед перезаписью сохранения, действительно ли это нужно сделать, но с другой стороны это немного ускоряет процесс.
Вообще, по ощущениям, игра в целом стала более user-friendly. Работает всё ровно, никаких просадок лично я не заметил. Полностью свободная камера, как в бою, так и "в полях", хорошая вертящаяся камера (с отдалением и приближением), показ роста статов при левел-апе (необязательно, но такого не видел аж с Гахарвов), сводное выцеливание и приближение, не привязанное к клеткам поля боя. Графон монстрятника, кстати, сносный, многие "старые друзья" узнаваемы и приобретают несколько иной лё шарм.
В целом, все эти навороты и новшества мною воспринимаются мною скорее в плюс, а не в минус.

Теперь по сюжету и боёвке.
Вступительная часть закончилась, не успев начаться. Я вот как-то вообще не почувствовал, как быстро всё прошло. Имбовая группа класса 7 во главе с Сарой ( wub.gif ) не оставила ни единого шанса бедным роботам. Даже тем, которые считались "боссами". Я был уверен, что после них нам дадут ещё один пролёт с настоящим боссфайтом, но нет. Поразило то, что почти у каждого персонажа была абилка с делеем, что, собственно, и решило исход боссфайта, который даже на кошмаре был не так страшен.
А потом у меня опять началась кисекипаранойя, ведь я-то знаю по событиям Ао, что рельсовые пушки не стреляли во время торговой конфереции. КиА и об этом позаботилась? Но в таком случае, живы ли ребята из ССС в той "временной петле", в которой рельсовые пушки-таки выстрелили?

Как бы там ни было, нас откидывает на 5 месяцев назад, когда Рин прибывает в академию Торс. Знакомимся с городом (деревней наверно всё же?), с академией, с учениками, с ВАНДАЙКОМ и уходим знакомиться с Сарой. Ну а там и первое приключение в данже. Как-то даже и зацепиться особо не за что, кроме того, что стартовый данж спокойно проходится почти без магии благодаря регену Эллиота. Офигенная вещь. Система Triple Advantage пришлась по вкусу: +10 CP в начале боя всем и ещё и урон по всем врагам, сочно.
Боссфайт... Проклятая гаргулья очень любила выцеливать магией единственного члена группы, который умирал от неё - Элиота, из-за чего бой пришлось дважды рестартить. В остальном - ничего сложного, если понимать, как работают баффы в этой игре. Вторая фаза, конечно, заставила отложить пару кирпичей из-за реально мощных атак, но в остальном - nothing too special, вполне достойное испытание (и именно во второй фазе кошмарная сложность ощущается сполна).

По сюжету пока сказать особо нечего. Система магии оставляет желать лучшего, но по ощущениям, не она тут правит балом. По крайней мере, не вся, то есть такого обилия магии нам не понадобится. Может, оно и к лучшему. Поразило количество слотов под кварцы. После 1 под МК и 6 под остальное в Ао я был в шоке, когда увидел что тут обычных слотов аж 9 icon_eek.gif И после этого вы будете просить меня не ломать игру? Nice try.

А, и по музыке. Единственно хоть сколько-то запомнившийся и пришедшийся по душе трек - боевой. В остальном музыка показалась мне пресноватой. Она хорошая, уши не вянут, но искорки не чувствую. Мб я просто зажрался HIGH QUALITY треками Кроссбелла или просто чего-то не чувствую/не понимаю? Не проникся там, я хз. Пока что для меня это просто "приятный фон, который не запоминается и не мешает". После треков Зеро и Ао это как-то... странно.

UPD: Отдельный привет передаю Макиасу. Ни один персонаж Кисек пока не смог довести меня до матов за ПЕРВЫЙ ЧАС своего экранного времени.
>я считаю классовую систему пережитком прошлого
>я ненавижу всех, кто принадлежит не к моему классу
>не вижу противоречий
stretcher.gif
Wizard
Цитата
А, и по музыке. Единственно хоть сколько-то запомнившийся и пришедшийся по душе трек - боевой. В остальном музыка показалась мне пресноватой. Она хорошая, уши не вянут, но искорки не чувствую.
В первом Сене очень много спокойной фоновой музыки. Особенно в начале. Я когда в первый раз саундтрек слушал, аж удивился.
WildServal
Secret Boss
Это так, но она вся какая-то слишком обычная, что ли. Безэмоциональная. Не, она, может, такой и не должна быть, но не до такой же степени, чтобы "не цеплять". Даже в повседневных треках Кроссбелла было что-то запоминающееся и своеобразное, а тут просто generic jrpg ost. Хз, повторюсь, может, я зажрался, и он таким и должен быть. Может, это синдром утёнка. Может, я просто реально годных треков не слышал. В конце-концов, ещё только начало игры, а треков тут 87, так что дам шанс.
Wizard
WildServal
Ты не ошибся. В Сенах музыка больше фоновая, ярких и запоминающихся мотивов очень мало.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.