Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: The Legend of Heroes [Kiseki]
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
WildServal
WildServal
Пара мыслей возникла в ходе интермиссии.

1) Эстель
Почему "нет" от КиА она воспринимает как "нет"? (и то не сразу, а только после того, как её открыто послали со словами "Если я сказала, что я не хочу, то это значит, что я не хочу") Почему ей обязательно надо бежать на Ренн, которая сказала своё "нет"? Судя по тому, что я вижу, если Ренн захочет, она сама придёт. Если она не хочет, не во власти Эстель ломать её. Что за тупизм? Сценаристы, зачем? Ради того, чтобы вплести Эстель и Джошуа в арку Кроссбелла? Мне это всё больше кажется притянутым за уши "фансервиса ради". Я помню, как в тех же Хрониках Валькирий пытались вводить "старых" персонажей в новые игры исключительно ради фансервиса, не пытаясь подавать это логично. Ну ввели бы вы ЭстоШуа в Ао с появлением Уроборос, это было бы логично, они с ними уже сражались, они знают, чего от них ожидать, и потому они могут помочь ССС и Кроссбеллу в целом. Но нет, они приехали в Кроссбелл за Ренн...

2) Киа
Она способна быстро подружиться с кем угодно, и это здорово. Переполненная детской непосредственностью, она просто сияет от радости, и потому видеть её сильно обиженной на Ллойда в конце интермиссии было очень необычно. Она говорила о том, что вспомнила "тёмную комнату с бледным светом с потолка", но очевидно, что мы понятия не имеем, что это. Пока что.

И чем дальше, тем более тёплой мне кажется арка Кроссбелла. И вряд ли бы я прочувствовал это, если бы не "изменил" отношение к игре и не замедлил бы темп прохождения. Побочные квесты просто ломятся от ламповости.

А ещё пересмотрел вступительную сцену и понял, что финальным данжем игры будет Форт Солнца, судя по всему.
Secret Boss
Это только у меня не отображаются картинки с файлообменника userapi?
WildServal
Это не файлообменник, это изображение, загруженное в ВК.
Secret Boss
А, всё понятно. Изображения из ВК всегда на форуме некорректно отображались.
Badorrer
Falkon
WildServal
С небольшим усилием над собой выловил всю возможную рыбу в Зеро, получив ачивку и приятные дополнения в виде уникальных кварцев и подвески грааля. В SC я держался подальше от рыбалки, так как она была откровенно ни о чем, а возможности покупать нормальную наживку открываются настолько поздно, что рыбалка просто перестает быть актуальной к тому времени. В Зеро же мне нравится то, что рыбу дополнительно можно менять на сепит у торговца в восточном квартале (из-за чего фактически рыбалка становится внезапно прибыльной, а не просто безубыточной), а возможность покупать универсальную наживку открывают достаточно рано. Увы, сам процесс рыбалки в Зеро от SC не отличается, да ещё и рандом свинью подкладывает (с какой попытки я там поймал Action 3 в итоге? с ~40? понятное дело, что это задротство и сейвскамминг, но как будто в SC те, кто ловят Tiger's Eye в первой же главе этим не промышляют), так что в целом рыбалка скорее огорчает, но с другой стороны, если рыбачить по фану, не гоняясь за чем-то конкретным, то это вполне неплохо позволяет отдохнуть от игры, хотя, конечно, интерактивности процессу не хватает. В той же Stardew Valley рыбалку тоже сложно назвать весёлым занятием, но там хотя бы для вылова легендарных рыб надо приложить немалое усилие при их вытаскивании, а тут главное нажать в тот же момент, как клюнуло, и на этом участие игрока заканчивается. В любом случае, как стабильный относительно халявный источник сепита и денег рыбалка может неплохо помочь игроку, если нужны деньги, а взять их негде, так что назвать его лишним я не берусь. Скорее, не до конца удачно реализованным.
Из последних игр, где мне понравилась рыбалка, могу вспомнить Battle Chasers: там рыбалка реально расслабляла, была достаточно интерактивной, давала приятные бонусы и позволяла просто приятно отдохнуть минут 5 и перевести дух от многочисленных боёв. При этом её можно было спокойно пропускать, ничего не потеряв, но из-за того, как ненапряжно она реализована, не рыбачить там просто у самого рука не поднимается.

Впереди зачистка супер-сундуков, один уже пал, что приятно. Посмотрим, насколько сложно будет с другими.

UPD: Проверил ещё кое-что. После вылова легендарной рыбины из шахты Майнца там остаются ТОЛЬКО радужные форели. Идеальное место для фарма найдено.
WildServal
Цитата(Mr. Grim @ 1 July 2018, 20:42)
Монастырь реально хороший. Возможно лучший данж в игре. Хотя древнее поля боя ещё доставило, тоже атмосферная локация такая. В Зеро вообще данжи лучше чем в прошлых играх серии, мне кажется.
*



И на то есть веские с точки зрения геймдизайна причины - данжей банально мало. Кроссбелл - малюсенькая территория, и поэтому взяли не количеством данжей, а их качеством. И это действительно заметно. И это при том, что я еще не был в Форте Солнца или даже горном храме (какое у него там официальное название?). Это, к слову, одна из причин, почему я слегка побаиваюсь Сенов, ибо территория огромная и подать её грамотно - не самая тривиальная задача, и как бы это всё не превратилось в один большой филлер или огромные пустые локации. (я не знаю, как оно на самом деле, и пока что не надо спойлерить, лучше потом сам узнаю, чем вас наслушаюсь =р).
WildServal
Решил всё же проверить, насколько сломана местная рыбалка. Купил приманки на 5.5к денег, ушёл ловить радужные форели в шахту. Провёл там 15 минут, потратив всю наживку. Вернулся в город и обменял рыбу на сепит. Затем его же и бонусный сепит, который падает с нее во время рыбалки, обменял в банке, получив 200к...
Итого было потрачено ~30 минут на путь туда-обратно, обмен рыбы и саму рыбалку + 5.5к миры. И из этого удалось получить 200к миры... Сломать игру оказалось проще, чем я думал.

И тут я подумал, а почему же я не пользовался рыбалкой в SC, если там тоже была возможность ловить радужную форель, которая тоже давала сепит при вылове. Оказалось, что причин несколько, но основная кроется в том, что рыбалка в SC банально неудобная. Возможность покупать наживку открывается в игре аж в 8ой главе, и то при условии, что мы выловили легендарную рыбу из озера Валлерии. Но при этом в 8ой главе не работают орбменты, а значит, никакого фаст тревела. Покупка наживки возможна только в Гранселе, а радужная форель ловится только в озере Валлерии на территории Боуза... Вот тут-то я понял, почему рыбалку в SC я пропустил целиком и полностью и даже не пожалел об этом.

Ну и небольшая статистика интереса ради.
Из 100 радужных форелей удалось выловить
40 маленьких
28 средних
17 больших
15 огромных
Из чего можно предположить, что шансы вылова рыбы разных размеров находятся примерно на уровне 40%/30%/15%/15%, хотя вернее наверное все же 40%/30%/20%/10%. Уверен, что всё это посчитано до меня, но мне было интересно и самому проверить.
Ну и да, фактически за полчаса геймплея на кончиках пальцев было получено 1570 сепита всех цветов, что в принципе не так уж и плохо. Эдак я и слоты всем персонажам улучшу.
Domaric
Цитата
И тут я подумал, а почему же я не пользовался рыбалкой в SC, если там тоже была возможность ловить радужную форель, которая тоже давала сепит при вылове.
Наверное потому, что там можно было менять деньги на сепит?
WildServal
Domaric
По конским расценкам, и тоже в 8ой главе, и тоже в Гранселе. Да и помов там фармить было проще, чем в Зеро. Во-первых, сепит, во-вторых, опыт, из-за чего я всегда поддерживал свою группу на хорошем уровне. Однако для меня крест на рыбалке стоял в первую очередь из-за наживки и логистики. Всё-таки Кроссбелл ощутимо компактнее Либерла, и добраться от одного места рыбалки до другого не так уж и проблематично. А при относительно раннем открытии возможности покупать наживку (куда раньше, чем её открыл я, но всё же) рыбалка в Зеро куда более актуальна. А ещё потому, что с деньгами тут НАМНОГО туже, чем в Соре. Да и не буду греха таить, к тому моменту, когда рыбалка в SC может быть неограниченной, она теряет свою актуальность. + отсутствие возможности менять рыбу на сепит. Да, её можно было просто продавать, и рыба стоила по-разному, но система в Зеро в этом плане мне нравится куда больше.
WildServal
Что-то меня прорвало на мысли об игре. Наверное, это хорошо. На этот раз я решил подумать, чего мне не хватает в сюжете. И понял, что мне не хватает (на данный момент) развития персонажей. Хотя если так подумать, то все не так плохо, но все же распишу, что я об этом думаю.

Наибольшее развитие пока что получила Элли. Мы прочувствовали её конфликт, её мотивацию пойти в ССС, наблюдаем её личностный рост от наивной внучки мэра до тактичной и целеустремленной представительницы закона с обострённым, но не ослепляющим чувством справедливости. И возможно её страх призраков - это мило и забавно, но то, что она не боится противостоять по сути целому городу - это дорогого стоит. Мне очень нравятся отношения между ней и её дедушкой и то, как они развиваются. Элли мыслит мудро и зрело, но при этом волнуется о человеке, который действительно многое для неё сделал за все эти годы. При этом мэр говорит ей оставаться в ССС, если она считает, что это её призвание. И пожалуй в той сцене после нападения на мэра оба они показали себя очень мудрыми и понимающими друг друга людьми. Иными словами, они показали себя, как настоящая крепкая семья.

Меньше всех, как мне кажется, развили Рэнди. Нам не до конца раскрыли его историю (не раскрыли совсем, кроме того, что он бывший егерь), и на этом развитие заканчивается... Такое чувство, что к событиям Зеро он подошёл уже "сформировавшимся" человеком. Не то что бы в Соре все поголовно менялись, не поймите меня неправильно, но он всё же один из главных героев, логично ожидать, что у него будет какая-то арка. Я не беру в расчёт то, что между членами ССС укрепляются отношения, переходя из коллегиальных в полусемейные (шутка ли - работать и жить в одном здании бок о бок), это развитие взаимоотношений между персонажами, а не развитие самих персонажей.

Ллойд и Тио примерно по середине находятся оба. Ллойд как главный герой заметно прогрессирует, что отметил Ариос. Ллойд стал более рассудительным, хладнокровным, перестал быть таким наивным, как раньше. Он меняется очень незаметно, но уже даже сейчас Ллойд уже не тот шкет, каким он был в начале игры. Тио... Тут сложно. Она становится более раскрепощённой и открытой, по крайней мере с коллегами, что в принципе логично для её характера (у такого же персонажа есть архетип в японской терминологии по типу яндере/цундере?). Однако главное, что я начинаю в ней видеть, и в чем заслуга ССС, Тио начинает воспринимать себя такой, какая она есть, без комплексов. Она уже не воспринимает свои "особенности" как что-то... недоброе или странное. В каком-то смысле она смирилась со своими особенностями и пользуется ими во благо, не боясь косых взглядов. Хотя возможно я излишне идеализирую Тио в данном отношении.

И знаете, я бы отметил ещё одного персонажа, который всё же заметно изменился по сравнению с прологом. И человек этот - Уальд. Он всё еще такой же задира, но он стал, как мне кажется, немного мягче. Не настолько, чтобы потерять авторитет своих товарищей. Скорее более понимающим. Вряд ли бы я сказал, что он стал менее конфликтным. Скорее, менее вспыльчивым и более склонным выслушать и подумать, а не просто начать слепо действовать. Возможно, мне опять же это кажется и я что-то себе выдумываю.

Я может даже упускаю какие-то детали, и я буду рад, если вам найдётся, что сказать по этой теме. Разумеется, нелогично говорить об этом, не пройдя хотя бы Зеро до конца, но за такими подвижками интересно наблюдать.

А ещё хочется отметить, что квест с Антоном как всегда приятно порадовал. Не только и не столько самим Антоном, сколько раскрытием отношений между сестрами Сикер. Да, это обычные сестринские отношения, но мне просто опять же приятно, как хорошо и правильно Зеро их подаёт. Без грязи, без пошлости, очень просто и наивно, но потому и убедительно. Никаких высокопарных слов о любви и дружбе или о святом долге. Люблю, когда героям дают убедительную мотивацию делать то, что они делают, а не устраивают классику жанра "ты должен это сделать, потому что должен". Спасибо, Зеро, за веру в человечество.
Domaric
WildServal
Какого-то прорывного развития персонажей, полностью меняющего все представление (вроде раскрытия Оливье в предпоследней главе SC) в Зеро ты вряд ли найдешь. С другой стороны персонажи в 1-й Соре не то чтобы имели особое развитие. По-настоящему раскрывались только Эстель и Джошуа, а об остальных мы получали лишь основную информацию и задатки на развитие в будущем.
Хотя в FC не так бросалось в глаза из-за того что большинство персонажи приходили и уходили. И с их появлением и исчезновением менялась и динамика в партии. Т.к. в Зеро появление новых персонажей это скорее правило нежели исключение, то то может сложиться впечатление стагнации в развитии персонажей. Хотя на деле (как и на протяжении всего FC вплоть до финала) развитие происходит плавно, и в большинстве своем не привязано к каким-то особо ярким событиям. Полагаю именно поэтому тебе более всего в этом плане запомнилась Элли, где раскрытие персонажа произошло под впечатлениями от важного события.
С другой стороны, не будем забывать и о личностях и характерах самх персонажей. Ллойд с Элли жили по большей частью нормальной человеческой жизнью без каких-либо "тараканов" и "скелетов в шкафу", поэтому они более открыты для других. Тогда как Рэнди или Тио, есть что скрывать от окружающих и особенно от людей, и в особенности от близких, чьим отношением дорожат. Не говоря уже о том, что личные арки Тиио и Рэнди еще далеки от завершения, да и Ллойда тоже - если уже дело на то пошло. Кисеки никогда не славились скоростью подачи материала, а ты даже половину дилогии еще не осилил. Хотя пищи для размышления относительно Тио, Рэнди и КеА и многих других тебе уже выдали достаточно.

Даже интересно какие конкретно изменения тебе увидались в Вальде?
Тем более, что сравнивать его сейчас с его первым появлением с позиции развития персонажа может быть не самым верным делом. Ведь в прологе мы видим его в, по сути, кризисной ситуации . Ведь нам известно, война на истребление это далеко не нормальные отношения между двумя бандами.
Как мне видится, что именно ПОСЛЕ пролога мы как раз видим "нормальное" отношение Вальда к Вази и остальным.
Mr. Grim
Мне, кстати понравилось как четвёрку главных героев в Зеро подают. Мы узнаём о них сколько нужно и даже больше, да и какое-никакое развитие у них есть. У Элли той же вообще хорошее, например. По крайней мере даже без Ao они не кажется пустышками и огрызками. Каких-то там внезапностей прям и откровений немного, но в целом всё очень даже неплохо. Если, например, после FC у меня оставалось много вопросов к персонажам и истории особенно, то в Зеро такого почти не было. Хотелось скорее подробностей и ещё больше этих ребят. Да и история оставляет немного загадок на первый взгляд.

Кстати, мне вообще любопытно какие точки старта для серии самые неплохие. FC то понятно, самая завязка всего. И в идеале по порядку бы желательно осиливать, разумеется. Но вот Зеро тоже может зайти, я считаю, хотя кое-что потеряешь, не зная прошлые игры. Сен первый? Ну, сам не осилил пока, так что знающие пусть лучше ответят.
Domaric
Цитата
Кстати, мне вообще любопытно какие точки старта для серии самые неплохие.
Начало любой из арок. Но в Зеро если тебя не запутают множество различных фрауций, то однозначно будет не будет понятно из-за чего весь сыр-бор вокруг Рэнн. Уроборос будет подан в стиле "да были тут одни такие", ну и еще пара мелочей.
Сен1 в плане знакомства с серией будет получше (закрывая глаза на его общую унылость). Каких-то сильных привязок к прошлым играм тут нет. Да промелькнет несколько имен, названий, вскользь упомянут события, но на основной сюжет они влияния не имеют. Другое дело, что после первого Сена идет второй, а уж в нем спойлерится чуть ли не весь Ао. Та что с какой бы из поздних арок ты не начал, все равно наступит момент когда незнание прошлых события начнут сказываться на происходящем. Хотя с другой стороны подобное можно также расценивать и как плюс, слегка приоткрывающий завесу над событиями других - еще незнакомых игр. Так например события Ао выглядили куда впечатляющей, когда смотришь на них глазами эребонийца, чем когда оказываешься непосредственным участником в самом Кроссбелле с их соевой революцией.
WildServal
Domaric
Я прекрасно понимаю, что рано сейчас говорить о каких-то изменениях, тем более, что и в FC и даже в 3rd они происходили не сразу, а постепенно. Просто решил для себя выделить пару интересных моментов в том, как персонажи прогрессируют.

Цитата
Как мне видится, что именно ПОСЛЕ пролога мы как раз видим "нормальное" отношение Вальда к Вази и остальным.

Да, пожалуй это так.

Цитата
Кстати, мне вообще любопытно какие точки старта для серии самые неплохие.

Ну вот у меня на стримах есть люди, которые начали знакомство с серии как раз на стримах по Зеро. Им вроде норм, но вообще надо будет поспрашивать smile.gif (но главное, что им интересно, что меня приятно радует). Наверное, если бы я начал с Зеро, а потом решил поиграть в FC, мне бы понравилось меньше из-за того, что некоторые механики либо отсутствуют (филд атаки), либо изменены (вся система кварцев). Да и с "локальностью" были бы проблемы, скажем так.
WildServal
Кто-то говорил, что в Витчере квесты необычные, и из обычной казалось бы просьбы выйдет целая история. Так вот... После квеста по сбору книжек для библиотеки я готов сказать, что Витчер и в подметки Кисекам не годится по этому признаку. Такой эпопеи я ещё не видывал. А босс, который наверное даже сложнее финальника - это что-то с чем-то. Ну, как сложнее... Когда-нибудь я пойму, что ульты в Zero и ульты в Соре - это разные ульты. Я никак не могу отвыкнуть от этого странного блока внутри меня, что из-за ульты персонаж не сходит еще 2-3 хода босса, и за это время он мог бы сделать куда больше полезных вещей, чем просто ультануть. В Зеро ульты ощутимо полезнее, чем в Соре, особенно парные, так что пора бы уже привыкнуть, что ими надо пользоваться. Ибо парный крафт Рэнди и Ллойда под критом просто шотнул чертовых Непентесов, тогда как без ультов я сколько мучился? Час? И то пришлось ультовать, потому что я ошибся.
Mr. Grim
Цитата
А босс, который наверное даже сложнее финальника - это что-то с чем-то.

Это ты про кого? Что-то не припомню такого, разве что в сундуках уроды всякие были мощные.
WildServal
Вот эти ребята с 5555 хп.
Hashmal
Цитата
А босс, который наверное даже сложнее финальника
В Зеро так-то много боссов, которые сложнее местного финальника.
WildServal
Наконец-то добрался до Храма Луны. Данж сильно ударил по ностальгии по the 3rd. Музыка шикарная, архитектура данжа не слишком запутанная, монстрятник привычный, но немного обновленный. Боссфайт... Ну, ожидал большего, конечно, но тут всему виной сломанный Ллойд с 75% уклонения (что пока что для меня предел) и сломанная Тио с ATS выше, чем у Элли и скоростью около 65, что на данный момент не так уж и мало (монстров со скоростью выше 60 я вроде не встречал пока). Игра перешла в тот самый мой любимый период, когда получаешь удовольствие от всей прокачки, которая велась с самого начала игры, и пожинаешь плоды своих стараний (и ломки big_lol.gif ), нагибая врагов пачками. Ну то есть когда Тио сносит боссу 2.2к урона под критом при том, что он не обладает уязвимостью к этому элементу...
user posted image

Мои эмоции можно описать только этой картинкой.

Вот за что я реально уважаю баланс в Зеро, так это за то, что следующая ступень стихийного заклинания РЕАЛЬНО сносит ощутимо больше, чем предыдущая. Тот же Soul Blur по этим статуям сносил жалкие 700 урона, при том что они получают 190% урона временем. Да, без крита бы было ~2800 от апокрифа, то есть в 4 раза больше. В Соре ужасно раздражало то, что крайне редко был смысл бить чем-то мощнее самого базового заклинания, потому что стоят дороже, delay больше, а урон дай бог лишнюю сотку-другую получит. Над балансом в игре работали явно аккуратнее. Да, на кошмаре вся живность всё ещё опасна, но дженерик мобы едва ли вынесут даже Тио за 2-3 удара, в то время как Тита помирала от любого чиха. Ну и тот факт, что на шкале всё же пишут, насколько длительным будет delay от того или иного действия - это тоже приятное новшество.

Ну и музыка что в локации, что в боссфайте - 10 Лехтеров из 10. Причем эво-версия босс-трека просто ну никакая в плане настроения. Ни демоника, ни драйва icon_neutral.gif
WildServal
Что же, сюжета сейчас свалилось столько, что успевай думать, что тут не так. Попробую повысасывать из пальца какие-то мысли на основании того, что нам известно. А известно нам мало.

На Хэйюэ было совершено нападение. Нападавшие обладали недюжинной силой и ловкостью и похожи на выходцев из Реваше. Гарсии не было в числе нападавших. Более того, похоже, что он не отдавал приказ о нападении. А ещё музыка... Demonic Drive.

Мы помним ещё одного человека с невероятной скорость и силой - зам мэра Кроссбелла Эрнест. А ещё мы помним, что с Храмом Луны происходила дичь, пока мы не остановили вибрации колокола. Причем дичь вполне себе потусторонняя. Да и само место было похоже на сборище культа демонопоклонников.

Я не знаю, как это может быть связано и связано ли, но из-за трека, который играл, я почему-то подумал, что без какого-то культа тут дело не обошлось. Понятия не имею, что за культ, но всё это слишком странно для того, чтобы быть просто совпадением. Впрочем, поживём - увидим, я пока не хочу даже загадывать, на самом деле, ибо мне кажется, что гадать тут совсем бесполезно.

С шахтёром тоже что-то не чисто, но тут у меня пока догадок тоже нет.

Из интересного: мнение Дадли о Ллойде и ребятах сильно изменилось. В лучшую сторону. Это показали очень вскользь, но это можно заметить, и это здорово.

В целом, я пока замер в ожидании. Чувствую, что готовится что-то очень мощное, слишком уж сильно нагнетают.

Ну и немного юмора.
WildServal
Да уж, внезапно сюжет обернулся так, что едва ли я мог это предсказать. Ну, лишь отчасти, но тем не менее.



Кажется, кульминация сюжета близка как никогда... Видать, в сентябре уже можно будет браться за Ао. А, да, НГ+... Meh.
Domaric
Цитата
Кажется, кульминация сюжета близка как никогда... Видать, в сентябре уже можно будет браться за Ао.
Готовься, сейчас водоворот событий завертится с такой силой, что от Зеро тебя будет не оторвать вплоть до финала. Но оно того стоит. happy.gif
В остальном я пока воздержусь от комментариев, да пока в них нет большого смысла.
WildServal
Цитата
Готовься, сейчас водоворот событий завертится с такой силой, что от Зеро тебя будет не оторвать вплоть до финала. Но оно того стоит. happy.gif

С одной стороны, это хорошо.
С другой стороны, слишком уж мало времени выделяю на Зеро (только по вечерам). Дай бог с погодой в выходные не повезет, останусь дома и оторвусь по полной, но тогда Хашмал окончательно сожрет меня, потому что я не даю ему Три Хатки пройти big_lol.gif
Добавил(а) WildServal, [mergetime]1565364400[/mergetime]
Кстати, меня клеммануло. А ведь Маркони разве не за 6 лет до этого взял Реваше под контроль? Бывший культист? Тогда понятно, откуда доступ к Гнозису...
WildServal
Уф, закрытие квестов и сундуков далось... с трудом. Получил комбокрафты других персонажей, потестил, немного огорчился, ибо выглядят слабовато. Самый ад, конечно, был в сундуке с овцами и сундуке с гидрами. Последний - это просто вопрос грамотного позиционироивания и постоянного хила. А вот с овцами... Очень важен был порядок хода персонажей: Тио стягивает, Элли жжёт, Рэнди откидывает, Ллойд... Курит бамбук, он там был лишним. КОНЕЧНО, чатик уверял меня, что можно пройти эту битву комбокрафтами, но я предпочту более долгий, но при этом и более надёжный способ. Я не говорю, что комбокрафты не надёжны, но из-за двойного отброса по шкале в битве, где этот самый отброс играет ключевую роль... Не стоит овчинка выделки, уж извините.
WildServal
А вот и финальный данж 4ой главы пал, а значит, впереди финал игры.

WildServal
так, я обещал мысли по поводу прошедших 12 часов игры, за которые мы взяли все бондинги и дошли до финального данжа, но вспомнил, что понедельник у меня в разъездах, и нормально всё оформить до стрима собственно финального данжа я вряд ли успею, поэтому сорян, как созрею, так распишу
WildServal
Утром в голову ударила шальная мысль.

Domaric
Цитата
Утром в голову ударила шальная мысль.
Так, этому господину ЧИМа больше не наливать. lol1.gif
WildServal
Итак, финальная глава...



Ну а дальше финальный данж и финальный босс. Данж, наверное, осилю сегодня, а вот боссап оставлю на сладенькое.
WildServal
Данж прошёл наполовину (три этажа).


Сегодня уже не буду кисеководить, поэтому последний рывок оставлю на завтра. Заодно может кто-то о чём-то выскажется, а то у меня ощущение, что я оккупировал собой эту тему и всех задушил своими полотенцами и глупыми теориями smile.gif Хотя, полагаю, по большей части все выскажутся уже после того, как я закончу игру.
Domaric
Цитата
а параллельно получаем возможность выбрать БОНДИНГ ПАРТНЕРА
Да начнется вайфусрач! pink_em834.gif
WildServal
Domaric
Domaric
Вайфусрач: Раунд 2 big_lol.gif
WildServal
Hashmal
Цитата
если мне нужна любовь, я пойду в ВНки про сопливых школьниц и ОЯШей, а не в JRPG
Я не хочу тебя расстраивать, но...
WildServal
Hashmal
Именно поэтому я не читаю ВНки smile.gif
WildServal
Вот и закончились мои пятимесячные похождения по Zero no Kiseki! pink_em834.gif Хоть и с опозданием на 1 день, но будем считать, что вышел эдакий подарок себе на день рождения h_birthday.gif (формально я бы мог и в нужный день это сделать, но намного приятнее разделить финал с другими).


Теперь же об игровых впечатлениях. Выделю то, что понравилось.

Баланс
Внезапно, он есть, и он хорош. Хай-тир заклинания ВНЕЗАПНО не являются полным трешем и полностью оправдывают свою высокую цену. Абуз агилки - это, конечно, чит, но всяко лучше, чем бесконечный спам стенок, oh wait, стенку понерфили, теперь она только от физ атак спасает. Как бы там ни было, играть было интересно и комфортно. Возможно, в финале было слегка подзатянуто, потому что особых изменений в стиле игры нет, а монстры всё жирнее, и просто тратить время уже надоедало. (боюсь, что будет в Сене, если мне уже тут скучно).

Сеттинг
Видно, что в Кроссбелле Falcom стали намного смелее: и интернет появился, и машины, и мобильные телефоны. Хочу, чтобы новая арка утёрла нос этим вашим Киберпанкам 2077 и устроила свой орбал-панк с орбал-киборгами-трапами и Йошей верхом на гигантской радужной форели (желательно, размахивая трусами Дадли на палке). Не надо на меня так смотреть, это шутки из чатика.
Ну а если серьёзно, то прикольный fusion вышел. Самое главное, что он органичный и логичный. Люблю такие эксперименты (хотя не скажу, что я прям фанат таких сеттингов, хз, от чего это зависит, но тут прям удачно всё сложилось, я считаю).
НУ и разумеется сам Кроссбелл - город контрастов. "Камерность" пошла игре не пользу. Несмотря на то, что все действия происходят на небольшом клочке земли, он не надоедает. Скорее наоборот, есть возможность в уже известных местах пооткрывать для себя какие-то новые интересные детали, на которые не обращал внимания до этого. Взяли качеством, а не объёмом, и это очень здорово. То же касается и данжей - их было мало, но они были проработанными и действительно уникальными (хотя от финального данжа ну очень уж сильно веяло 3rd).

Персонажи
Главная партия доставляла на протяжении всей игры. Не могу сказать, что я от них устал.
Гостевые персы были круты. Круты настолько, что я почти не глядя засовывал их в группу вместо одного из членов ССС.
Второстепеные персы... Их много, всех не упомнишь, но все яркие.
Приз зрительских симпатий безоговорочно уходит Сергею. Из всех персонажей - the best of the best.

Механики
Сканирование. Внезапно, но мне этот вариант понравился в итоге даже больше, чем привычное уже убийство врага с information.
Филд-атаки - крутое нововведение.
Тим-раш и то, что он может работать у врагов - это прям очень хорошо.
Комбокрафты... *вздох* Да, они хороши. Я знаю, что всех бесил тем, что юзал их редко. Когда-нибудь я пойму, что комбокрафты - не говно. Хотя, когда я вынес таким комбокрафтом 10к урона финальнику не в последней форме, то я понял, НАСКОЛЬКО я ошибался.

Из негативного отмечу пока что только затянутость финального данжа и недостаток раскрытия персонажей. В остальном - все очень хорошо. История ощущается законченной, но не завершённой.

Ах да, чуть не забыл!


Вот теперь вроде бы всё, хотя, конечно, буду рад, если сами подтолкнёте к интересным именно вам рассуждениям и мыслям.

На следующей неделе начну Ао, а пока что надо наконец-то Ring of Jundgement прочитать, да драма CD отслушать.
Mr. Grim
Поздравляшки, чего уж там. Годную игру прошёл и ещё сиквел впереди, который по мнению некоторых едва ли не лучшая игра из кисек (хоть кому-то не зашёл тут, хехехе). Вот прям эволюция и развитие того что было в серии раньше и на что ругался частенько. Из всех пройденных мной игр серии определённо лучше Зеро не видел, если брать в целом и не по каким-то отдельным вещам. И Кроссбелл как сеттинг прям вообще вах. В него хочет вернуться ещё как.

Пора бы самому закончить прохождение харда и тоже к Ао перейти. Но мой бэклог меня душит, увы.

Тирл
За раскрытием некоторых персонажей вперед в Ао, там этого добра завались.


Маленький спойлер по Рен...


ЗЫ. С тобой опасно рассуждать, ты за пару минут таких рассуждений можешь весь сюжет предсказать lol1.gif

ЗЗЫ. Почему тут спойлер в спойлере не работает?
WildServal
Mr.Grim
Спасибо beer.gif
Я для себя решил не браться за крупные игры, пока не добью Кисеки. Ну, по крайней мере до тех частей, которые мне доступны для прохождения. От Ао пока ничего не жду. Вообще не хочу загадывать заранее, когда дело касается Кисек, чтобы лучше приятно удивиться, чем болезненно разочароваться. Думаю, что геймплейно мне игра зайдёт (люблю ломать баланс), а вот по сюжету - посмотрим. Очень надеюсь, что экшона, подобного финалу Зеро, будет больше.

Тирл
Какие люди cherna.gif Добро пожаловать в нашу скромную обитель.



Цитата
С тобой опасно рассуждать, ты за пару минут таких рассуждений можешь весь сюжет предсказать  lol1.gif

У меня просто острый случай кисеки-паранойи, не обращай внимания gigi.gif
А вообще, я просто люблю спекулировать о том, что будет дальше, на основе того, что нам известно, если такая возможность есть. Мне просто это интересно, особенно в таких лорных играх, где информации много, и о чем-то можно вполне догадаться, если посидеть и подумать. К тому же, темп прохождения у меня небольшой, и утром, отоспавшись и вспомнив пройденное, действительно начинаешь иначе смотреть на полученную информацию. У меня это как-то само собой выходит.

Цитата
Почему тут спойлер в спойлере не работает?

Скажу больше, в пост лучше не совать больше 10 тегов спойлеров/цитат - пост может сломаться. Я так уже ломал вот эту тему, когда выкатил огромный опус с пересказом SC.
Secret Boss
WildServal
Цитата
Вот и закончились мои пятимесячные похождения по Zero no Kiseki!
beer.gif Быстро ты, однако! big_lol.gif
Цитата
в пост лучше не совать больше 10 тегов спойлеров/цитат
С этими тэгами лучше вообще по-минимуму обходиться.
WildServal
Цитата
Быстро ты, однако! big_lol.gif

Сейв-файл говорит, что там 100 часов, но я-то знаю, что там минимум 120 big_lol.gif
Но вообще, если сравнивать с 9 месяцами на SC, то да, быстро big_lol.gif
Domaric
WildServal
Поздравляю с прохождением и получением положительных впечатлений от классной игрушки.
Цитата
Когда-нибудь я пойму, что комбокрафты - не говно.
К сожалению, уже нет. В Ао комбокрафты как раз еще то дерьмо. По крайней мере те, урон которых не рассчитывается на основе ATS/ADF. И даже тогда приличный спелл будет наносить не многим меньший урон. А если брать в расчет скорость и откаты ходов, то картина становится еще более очевидной.

Также для меня стало настоящим сюрпризом, что к концу игры Ллойд оказался твоим любимым протагонистом серии. Хотя твоя изначальная позиция о нем звучала как...
Цитата(WildServal @ 24 March 2019, 23:39)
1) Ллойд
Пока что не вижу в нём харизмы. Просто обычный парень. Не беспросветно тупой, как Эстель, что уже огромный плюс (если сравнение с Эстель вообще можно считать плюсом), но чего-то особенного в нем я пока не вижу.*
Не то чтобы я был этому удивлен. Ллойд этокак раз правильный пример "правильного" протагониста.

Ну и для полной картины, в свете всей имеющейся информации, надо как-нибудь в ближайшее время в очередной раз поднять тему 15-й Двери и поспекулировать над произошедшим. Потому как есть подозрение, что за событиями в Парадизе стояло куда большее, чем кажется на первый взгляд.
WildServal
Domaric
После того, как Ллойд очень много всего правильного сказал и сделал, я не мог не отметить его для себя, как действительно хорошего протагониста. Конечно, есть у него и провальные моменты, куда ж без них, но в целом он пока что занимает почётное первое место в числе протагонистов Кисек.

Что до 15ой двери, то я никак не ожидал, что Иоким подкинет нам новую информацию касательно Ренн. Новую настолько, что полностью переворачивает моё понимание ситуации. Впрочем, сегодня я пока не буду касаться этого вопроса, голова и так гудит icon_sad.gif
Secret Boss
Цитата(WildServal @ 15 August 2019, 18:44)
если сравнивать с 9 месяцами на SC
*

А что, неплохой способ скоротать время для забеременевшей девушки-геймера. big_lol.gif
WildServal
Цитата
А что, неплохой способ скоротать время для забеременевшей девушки-геймера.

Я тоже шутил на эту тему, мол, за время моего прохождения население планеты, вероятнее всего, нехило так пополнилось big_lol.gif
WildServal
Кстати, вот ещё что вспомнил.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.