Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: The Legend of Heroes [Kiseki]
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
WildServal
Очередной мини-отчёт по произошедшему.

Дверь Эстель и Джошуа
Приятная и душевная. Интересно было посмотреть на Эстель в детстве. Удивительно, как её упёртость достучалась до сердца Джошуа. Но как правильно говорили: только Эстель была способна на это. Да и что интересно, сам Джошуа, несмотря на то, что он казался колючим и нелюдимым, в глубине души был очень добрым и заботливым, несмотря на всё произошедшее. По этой причине он хотел уйти, чтобы не мучить Брайтов. По этой же причине он пришёл на защиту Эстель, хотя изначально не очень-то этого хотел. Знаете, я скажу честно - Эстель... Умеет добиваться своего. Иногда она СЛИШКОМ настырная и надоедливая. Но именно этим она и "сломала" Джошку. Я не знаю, как ей это удалось. Интересно было также и то, как в городе все относились к Эстель пять лет назад и теперь. Её и тогда любили, конечно, хоть и считали странной, но особо ярко это было видно в завершающей сцене. Её подруги относились к ней хоть и по-доброму, но было видно, что Эстель их удивляет своим поведением. А в конце мы видим, как сильно они на самом деле её любят по-дружески, и очень её ценят. Как и остальные в городе. И видно, что это искренние чувства. Эстель действительно уникальная девчонка, и хоть она и та ещё Мэрисью, сложно отрицать то, насколько она яркая. Как солнышко. Эта дверь в очередной раз показала нам, за что все любят Эстель.

Дверь Эстель (рыбалка)
Я много плохого слышал об этой двери, и скажу честно, ожидал, что всё будет куда хуже. Как оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют, и даже финального босса я одолел всего-то с третьей попытки. Рандом был жесток, но мы всё равно оказались сильнее. Забавная дверь, что ещё сказать. Дополнительного раскрытия тут не было, как по мне, поэтому говорить особо не о чем.

Дверь "еды"
О, вот от этой двери я неожиданно получил море удовольствия. Я слышал, о чём она примерно, и был готов к тому, что я буду нещадно гореть и страдать, но на деле всё оказалось куда интереснее, чем я ожидал. Приятно, что я не спойлерил её себе ни гайдами, ни вопросами, и проходил вслепую, как есть. И также вслепую думал, как преодолеть очередное препятствие. В этом был свой кайф. Самый кайф был одолеть финального босса без потерь, хотя Hashmal и Domaric не до конца верили в то, что это будет возможно. Да, мне немного повезло, но не будем отрицать, что в принципе и без этого было реально сделать задуманное. Не думал, что дадут поиграть за Рокко и его команду (Трус, Балбес и Бывалый, не иначе, я ещё больше в этом убедился сегодня), и как ни странно, это оказалось даже интересно. Хотя буду откровенен, далеко не все их абилки были очень полезны в этой дверке, но без них было бы совсем туго. Обычная крепкая мужская дружба, которую не сломают даже некоторые противоречия. Они скорее наоборот, лишь укрепляют её. Вот о чём эта дверь в целом. Гейплейно пока что одна из самых крутых дверей, в которые мы пока заходили. Ожидал худшего, честно.

Посмотрим, что приготовит нам 5ая глава. Судя по всему, нас ждёт переломный момент в сюжете.
Domaric
Цитата
Знаете, я скажу честно - Эстель... Умеет добиваться своего. Иногда она СЛИШКОМ настырная и надоедливая. Но именно этим она и "сломала" Джошку. Я не знаю, как ей это удалось.
Я бы все-таки не стал сбрасывать со счетов слова папы Брайта, расставившего все по своим местам. Объяснив Джошу, что какой-либо назойливой и упертой не была его дочурка, она знает чего хочет от жизни и добивается того всеми силами, тогда как жизненная позиция самого Джоша больше напоминает известную субстанцию в проруби. И я могу назвать как минимум одного персонажа серии, будь у которого такой батя, и его жизнь повернулась бы в куда лучшую сторону.
Что впрочем нисколько не умаляет (а лишь подчеркивает) силу духа и целеустремленность Эстель Брайт.
Цитата
Интересно было также и то, как в городе все относились к Эстель пять лет назад и теперь. Её и тогда любили, конечно, хоть и считали странной, но особо ярко это было видно в завершающей сцене. Её подруги относились к ней хоть и по-доброму, но было видно, что Эстель их удивляет своим поведением. А в конце мы видим, как сильно они на самом деле её любят по-дружески, и очень её ценят. Как и остальные в городе.
Ну а это то как раз не новость. Играя в первые и еще не зная какое внимание здесь уделено неписям я не переставал удивляться насколько живо и уютно прописана атмосфера Ролента. Две лучшие подруги Эстель - обычные НПЦ, но при этом веришь в подлинность их дружбы (тогда как в других РПГ, в лучшем случае, друзьями ГГ будут выступать стартовые сопартийцы). И отношения Эстель со Стеллой, подругой покойной Лены Брайт, которая явно старается подарить девушке хоть часть недостающей материнской любви и заботы.
Цитата
Судя по всему, нас ждёт переломный момент в сюжете.
Насчет сюжета не уверен, но вот в геймплее - однозначно.
WildServal
Цитата
Я бы все-таки не стал сбрасывать со счетов слова папы Брайта

И это тоже. Они скорее послужили толчком к тому, чтобы Джошуа перестал топтаться на месте и вести себя, как ты описал (про прорубь). Рефлексия, как мы знаем, до добра не доводит. Но тут и дочка, и папаня сработали вместе, хоть и не совсем это поняли. Так что да, про этот момент я забыл.

Цитата
Играя в первые и еще не зная какое внимание здесь уделено неписям я не переставал удивляться насколько живо и уютно прописана атмосфера Ролента

Невольно вспомнил Xenogears и стартовую деревню, где к ГГ тоже было довольно тёплое отношение. Разница, впрочем, в том, что в Роленте оно остаётся таким несмотря ни на что.

Цитата
но вот в геймплее - однозначно.

Я так и знал, что Ричард уже близок. И что-то мне подсказывает, что пора выпускать бычка, а именно двух всадников апокалипсиса:
1) Великого и ужасного моэ-робота, способного убить своей кавайностью прежде, чем ударит металлическим кулаком
2) Великого и ужасного повелителя клинка, читающего стихи на поле боя
Domaric
Цитата
Невольно вспомнил Xenogears и стартовую деревню, где к ГГ тоже было довольно тёплое отношение. Разница, впрочем, в том, что в Роленте оно остаётся таким несмотря ни на что.
Не, я бы не стал сравнивать деревеньку из Гиров с Ролентом. Ролент это именно место в котором живут главные герои и множество их друзей и знакомых, каждый со своими стремлениями и судьбами.
Лахан и его жители не более чем сюжетный конструкт. Это как в тех полицейских историях, когда одному из копов остается один день до пенсии, ты знаешь, что через 10, максимум 30 минут он обязательно погибнет. Так же и здесь, эта идиллическая жизнь была создана сценаристами лишь за тем чтобы быть уничтожена самым нелепым и зверским образом во имя драмы и душевных страданий ГГ. Прежде чем (пять минут спустя) Фей не пустится в глубокие размышления на тему психоанализа и теологии единственным доступным ему способом - МОЧА ТИРАННОЗАВРОВ С ВЕРТУХИ в МОРДУ!!! (Oh good ol' Xenogears... So much derp... smi76.gif )
На мой взгляд куда более подходящим примером Роленту будет ярмарка из ХроноТриггера. Да и то с оговорками, т.к. это в первую очередь выставка чеховских ружей, а уже потом все остальное.
Цитата
Я так и знал, что Ричард уже близок. И что-то мне подсказывает, что пора выпускать бычка, а именно двух всадников апокалипсиса:
1) Великого и ужасного моэ-робота, способного убить своей кавайностью прежде, чем ударит металлическим кулаком
2) Великого и ужасного повелителя клинка, читающего стихи на поле боя
И это правильно, надо чем то компенсировать сияющую аки маленькое солнышко обузу с двумя косичками, насильно навязавшую себя в партию.
Я вообще удивлен, что ты до сих пор не пользовался Титанатором. Особенно в битве с Астартэ.

Впрочем ничего, в Круге Пятом тебя ждут с распростертыми объятьями очень интересные ребята. Серьезно, одна из самых "неприятных" глав в плане монстрятника.
WildServal
Цитата
Не, я бы не стал сравнивать деревеньку из Гиров с Ролентом.

Не, ну понятное дело, что это очень натянутое сравнение (и то шутки ради скорее). Тут уж скорее стартовая деревня из какого-нибудь Гахарва больше подойдёт опять же.

Цитата
Я вообще удивлен, что ты до сих пор не пользовался Титанатором. Особенно в битве с Астартэ.

Тита уже блистала какое-то время, надо было дать возможность поблистать другим. Тем более, что та же Анилейс ну слишком уж хороша из-за своего меча, и я старался выжать из неё максимум, пока была возможность. Не то что бы я в итоге был против, кстати. Астарте дался бы мне проще и быстрее, если бы я не упирался рогом, не желая играть от стандартных Clock Up + Earth Wall. Пора бы уже привыкнуть, что мы не в 1-2 главе, где без этого ещё можно было справиться. Впрочем, НЕстандартные тактики как раз хорошо мне дали попрактивать трое из ларца, за что игре опять же спасибо.

Цитата
Впрочем ничего, в Круге Пятом тебя ждут с распростертыми объятьями очень интересные ребята. Серьезно, одна из самых "неприятных" глав в плане монстрятника.

Я также слышал, что это то самое место, где можно выфармить ультимативные пушки для всех персонажей. Не без танцев с бубном правда.
Добавил(а) WildServal, [mergetime]1547503699[/mergetime]
А ещё я только сейчас, когда монтировал субботний стрим, понял, что трек To Meet Again впервые играет в двери Эстель и Джошуа, а не в конце игры. Вотжешок...
WildServal
Итак, это случилось. Гайдзины получат перевод Cold Steel III для ПС4. Вот только лично у меня эта новость не вызывает радости. Вы ведь понимаете, почему, да?
Krusnik777
Все очень печально.

Прежде всего, опять без Кроссбельской арки? Придется таки ее все же проходить на тех фанатских переводах.
Во-вторых, где ПК-релиз? (Ладно, это шутка, что бы вы не подумали.)

Но все это вообще не важно, потому что...
Secret Boss
Цитата(WildServal @ 17 January 2019, 17:25)
А у меня страница не отображается. Может передумали? icon_lol.gif
WildServal
Есть слухи о том, что с Кросбеллом якобы что-то делают. Но не более того.
Racast
Цитата(Secret Boss @ 17 January 2019, 19:15)
А у меня страница не отображается. Может передумали? icon_lol.gif
*



Они удалили твит, потому что не смогли с первой попытки правильно написать название игры. Я серьезно.
Я очень проорал с этого, если честно, т.к. не раз и не два видел шуточки про «Trials от NISA», а тут жертва этих насмешек эту же шутку и подхватила. Не специально. Разве так бывает? Полчаса сдерживал смех, как увидел.

PS: Эх, а ведь обещал в этой теме больше ничего не писать.
Hashmal
Цитата
PS: Эх, а ведь обещал в этой теме больше ничего не писать.
Вот что ниса животворящая делает.
Secret Boss
Цитата(Racast @ 17 January 2019, 20:43)
Они удалили твит, потому что не смогли с первой попытки правильно написать название игры.
*

facepalm.gif В локализаторских делах профаны, японского языка не знают... Откуда их вообще откопали? icon_lol.gif Не, ясно что из америки, но всё же...
WildServal
Secret Boss

Secret Boss
WildServal
Это что за птица? icon_lol.gif
WildServal
Secret Boss
Domaric
Дождались!
user posted image
И создатели "Большой Дыры", Дрожащей Вазы" и "Христианского Адола" уже держат марку, как я посмотрю. Продолжая веселить народ своими перлами. lol1.gif
Полагаю уже можно начать загадывать количество делеев релиза игры?
В принципе я рассчитывал на то, что НИСА в один прекрасный момент дотянется до локализации Сен 3. Тогда как под это дело КСИДы выпустят перевод Кроссбеллской дилогии. Что было бы идеальным ходом событий. Но судя по всему последние окончательно уступили права на серию пингвинам.

P.S. Даже боюсь представить что за безумие сейчас творится на /fg/
WildServal
Domaric
Че-т с картинки в слёзы просто. lol1.gif lol1.gif lol1.gif
Добавлю тоже заодно, в личку скинули в ВК.
Domaric
Цитата
Че-т с картинки в слёзы просто.
Не ты один, тут вся фанбаза катается в слезах по полу и причитет: "Мама Хатсу, мы все про-censored.gif-ли". big_lol.gif
Цитата
Добавлю тоже заодно, в личку скинули в ВК.
Это идеально! Но где 18+
WildServal
Цитата
Но где 18+

Тогда уж 21+, это же западный релиз. Скорее всего там же, где и мои надежды на ПК-релиз.
Hashmal
Как-то так:
user posted image

Ну, скажем так, я по-прежнему не убеждён, что получится что-то стоящее.
Krusnik777
Цитата(WildServal @ 17 January 2019, 23:18)
Скорее всего там же, где и мои надежды на ПК-релиз.

Да ладно, ПК-релиз скорее всего тоже будет, только потом. Просто после фиаско с ПК-версией Ys VIII (это даже слабо сказано) здесь решили его не анонсировать, скажем так, раньше времени. icon_lol.gif
Цитата(Hashmal @ 18 January 2019, 21:25)
Ну, скажем так, я по-прежнему не убеждён, что получится что-то стоящее.

Да точно какой-то подвох будет. Просто должен быть.
WildServal
тем временем NISA опять ошибается в названии игры.
Secret Boss
big_lol.gif Кто-нибудь, отберите у них лицензию на локализацию видеоигр.

Хотя, если серьёзно, Legacy of Heroes по-отношению к Кисекам подходит больше, чем Legend of Heroes.
Mr. Grim
До выхода английской версии игры ещё далеко, а Nisa уже начала обсираться, лол. Невозможно просто.

Domaric
Это просто хитрый план, чтобы не платить КСИДАМ за использование торговую марку. Ведь "The Legacy of Heroes: Trials of Cold Steel" не имеет абсолютно ничего общего "Тhe Legend of Heroes: Trails of Cold Steel".
WildServal
Это всё, что нужно знать о моём отношении к пятой главе на данный момент.
WildServal
Вот где-то в этот момент мне стало страшно не только за будущее Фантазмы, но и за будущее Земурии.

Прошу заметить, что меч не даёт бонуса к скорости. ПОКА ЧТО. И это без Мюллера в саппорте. Но с Ониксом.
Я создал монстра.

UPD:
Absolute Perfection. Осталось найти ещё одну Fool's Emblem, и будет 193 скорости. Даже больше, чем у Лёвы в SC.

Ребят, я игру не чувствую!
Domaric
Цитата
Вот где-то в этот момент мне стало страшно не только за будущее Фантазмы, но и за будущее Земурии.
*Evades all physical and magical attacks and soloes game's secret super boss*
И что значит "найти еще одну Fool's Emblem"? Будто ты не знаешь где окопался один егерь, буквально увешанный этими эмблемами словно орденами за примерную службу. big_lol.gif

P.S. Если кому вдруг нужно - ссылка на артбук 4-го Сена
WildServal
Domaric
Я до вчерашнего дня не знал, что эмблемы с него фармить можно, зайдя еще раз на арену. Я был уверен, что это разовая битва. Век живи, век учись.
WildServal
Цитата
P.S. Если кому вдруг нужно - ссылка на артбук 4-го Сена

То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Выдает ошибку при разархивации - все файлы битые.

UPD: Нет, просто мой браузер как обычно скачивает архив битым. С телефона все норм оказалось.
WildServal
Итак, закончили 5ую главу, начали 6ую. Что имеем на данный момент из того, о чём не отчитывался.

1) Ричард
You are already dead вступил в наши ряды, и вряд ли покинет группу до конца игры, так как более сломанного персонажа я не встречал ещё в этой игре. Для тех, кто не знает, о чём речь: особые атаки НеПолковника применяются с МЕНЬШИМ отбросом по АТБ, чем обычные атаки. Это позволяет выжимать из него ДПС невероятных объёмов, особенно под баффами на +str и +spd. Босс сделал 2 хода за время файта, в то время как Ричард слил всё своё CP в ноль? ЭТО НОРМАЛЬНО.

Что же до сюжетного его появления, то тут стоит отметить лишь то, что он появился в своей военной форме, а не в обычной рабочей одежде, которую носит после того, как он ушёл из армии. Почему это важно для сюжета, обсудим, когда дойдём до...

2) Ренн
Вот уж кого-кого, а эту стервочку я не ожидал тут увидеть. Хвала Эйдиос, что всё прошло гладко, и никто не пострадал, но ей-ей, упрямству что её, что Эстель позавидуют многие. Мы узнаём, что Эстель и Джошуа ищут её уже долгое время, что они добрались до Кроссбелла, где, судя по всему, и обитает сейчас Ренн (привет, Zero), которая почему-то не стала возвращаться в Уроборос. В общем, к этой девице вопросов много, и на них у меня сейчас нет желания останавливаться.

После того, как Ренн прослушала всю историю, она сказала одну очень важную вещь, которая окончательно укрепила меня в своей вере относительно того, что тут происходит. Сказала она примерно следующее: тот факт, что Ричард оказался в Фантазме в форме, которая фактически является его прошлым, означает, что он привязан к этому самому прошлому, из-за чего это прошлое "воплотилось" в Фантазме. Фантазма, как мы знаем, как-то связана с Ореолом (об этом позже), а Ореол был способен воплощать желания людей в реальность. Вот и получается, что раз Фантазма как-то с этим связана, она тоже способна воплощать эти желания в самой себе, только это не столько желания, сколько воспоминания. На это намекают и двери, которые показывают значимые для героев моменты В ПРОШЛОМ. Отдалённом или нет - другой вопрос, важен сам факт - это что-то важное. Сдерживающее или наоборот подталкивающее вперёд.

Всё это окончательно убедило меня в том, что наш противник - Руфина. Эмоциональная привязанность Кевина к ней, которая читается в его воспоминаниях, воплотила в Фантазме её искаженный образ в виде Лорда Фантазмы. Хотя тут тоже есть определенные вопросы, которые я затрону ниже.

3) Окончание 5ой главы
Не почувствовал. Финальный босс был слишком прост для моей реально перекаченной группы. Это все равно было весело.

Что было интереснее, так это долгожданное появление Селесты Ауслезе. Это определенно стоило наших мучений, ведь наконец-то мы получим ответы на все наши вопро... В смысле, конец главы? Ну ё-мое...

4) Начало 6ой главы
Очень короткое воспоминание Кевина, суть которого я не улавливаю. Возможно, подводит к чему-то, что нас ждёт дальше.
Наконец-то разговор с Селесте, и теперь можно подробно остановиться на том, что такое Фантазма.
Из того, что нам сказала Селесте и из того, как я это понял, Фантазма - "буферный" мир за пределами реального мира, созданный самим Ореолом с целью "обработки" желаний людей. Грубо говоря, Фантазма - огромный процессор, который получает "на вход" желания людей, обрабатывает их и переводит на язык, понятный Ореолу, который затем воплощает желания людей, передаёт их Фантазме, которая обрабатывает их, и полученный результат передает людям. Как сказала Селесте, Фантазма и Ореол - две стороны одной медали, и как я понимаю, одно не может существовать без другого, это важно для дальнейших рассуждений.
Сама Селесте - не совсем Селесте, а её частичная копия, созданная реальной Селесте для взаимодействия с Фантазмой. Что меня порадовало, так это то, что копия ОСОЗНАЕТ, что она копия. Грубо говоря, ИИ с самосознанием, хотя это не совсем верно. В этот момент я задумался, НАСКОЛЬКО продвинутыми были технологии древних.
Куб Отшельника - единственный артефакт, способный взаимодействовать с Фантазмой, не нуждаясь в Ореоле как в посреднике. Он был создан в своё время для того, чтобы Ореол было возможно запечатать. "Селесте", заключенная в кубе и вместе с тем в Фантазме, была своего рода "вирусом", который отвлекал Ореол в тот момент, когда необходимо было запечатать его. "Селесте" должна была остаться в Фантазме на тот случай, если Ореол будет распечатан, чтобы помочь современникам справиться с ним. Она, кстати, похвалила героев за то, что они и сами неплохо справились, хотя я не думаю, что разнести Либер Арк в щепки - это "неплохо справились".

Так или иначе, теперь интересная часть. Известно, что Ореол исчез. Селесте думала, что если Ореол исчезнет бесследно, то и Фантазма вместе с ней начнёт медленно разрушаться. Однако этого не произошло. И тут у меня две мысли
1) Фантазма может существовать независимо от Ореола
2) Ореол не исчез бесследно
Первая мысль отметается, потому что как сказала Селесте, Ореол и Фантазма - две части одной системы. Вторая мысль позволит предположить кое-что ещё.

Собственно, незадолго после исчезновения Ореола появился Лорд Фантазмы, который начал изменять Фантазму на своё усмотрение. Дальше уже идут мои мысли и рассуждения на этот счёт.

Для начала, отправные точки, на основе которых строится рассуждение.
1) Лорд Фантазмы - Руфина
2) Шварцриттер - Леонхардт

Как они попали в Фантазму? С этим связана смерть Вайсманна, в руках которых был Ореол в посохе. Вайсманн, будучи слитым с Ореолом, каким-то образом видимо был всё ещё связан с ним в момент смерти. Кевин, убив Вайсманна, заселил в Фантазму (так как связи с Ореолом не было) образ Руфины. Шварцриттер попал туда либо как человек, погибший от руки Ореола, либо как человек, связанный с прошлым Руфины. Вот поэтому Фантазма и связана с Кевином, а куб отзывался именно на его команды.

Это очень притянуто за уши, но на данный момент я могу это объяснить только таким образом.

5) Дверь Gambler Jack
Прикольно, но я не люблю карточные игры, поэтому описывать мне тут нечего.

6) Дверь Оливерта и Мюллера
Вот это просто огонь. ОГОНИЩЕ. Я ждал эту дверь, и я всеми силами старался не спойлерить себе её содержание, и потому получил огромное удовольствие от этой двери. Опущу вступительную часть, перейду к самому интересному - разговору Оливье и Носборна. Вот где я понял, что Канцлер будет моим любимым персонажем еще долгое время. ОФигенная завязка для арок Кросбелла и Эребонии. Пусть многое из того, что тут сказано, пока что мне не понятно, но я определенно могу прочувствовать важность этой двери для всей серии в целом. Концовка тоже более чем достойная, особенно с учетом трека, который это дело сопровождал.
Ну и отдельно стоит упомянуть Лехтера, который опять тут затесался и даже переговорил с Клоэ. Особенно интересно, что эта дверь отсылает нас к двум прошлым. Что-то мне подсказывает, что это не последняя встреча Клоэ и Лехтера, но едва ли мы узнаем об этом раньше арки Кроссбелла.

Думаю, что по последней двери стоит написать нечто большее, но я проходил её в уже немного подуставшем состоянии, и между строк я там ничего не вижу, кроме того, что у Оливье интересное будущее на политической арене Эребонии, а Осборн - очень харизматичный персонаж. Да и сейчас я как-то особо ничего не могу по ней написать. Может позже, когда пересмотрю. как-то так.
WildServal
Пусть продвинулись немного, но всё же.

1) Дверь Лилы
Дверь ради хохмы? Так-то я не против наблюдать за тёплыми отношениями между Лилой и мэром Мэйбелль, но стоило ли это целой двери? Не уверен. Особенно с учётом того, что даже по Боузу не дали побегать.


2) Монохромная Академия
Занятно, что для прохождения нужно было уничтожать конкретных мобов. Такого я в игре раньше не видел, это уже хоть что-то новое. Ещё интереснее, что если избавишься не от того, то откатят прогресс. Имхо, такого не хватало. Не хочу, чтобы такое было повсеместно, но разнообразия для - только за.

Боссфайта было два. Первый плёвый и прошёлся без подготовки, а вот второй... С ним интереснее. Во-первых потому, что это был сам Филипп, дворецкий герцога Дюнана и бывший командир Королевской Гвардии Либерла. Сражение с ним было приятным. У него очень красивая ульта, хоть и бьёт лишь по одной цели. Осилил его с третьего раза, что для слепого прохождения считаю нормой. Прошёл бы и с первой, на самом деле, если бы не мои страсть к "чистому" прохождению без потерь, благо, что в TC это реально, в отличии от SC, а при слепом прохождении потери неизбежны в первых попытках, так как понятия не имеешь, на что способен босс. В любом случае, если понимать, что делать, и использовать любые способы "слома" игры, то особых проблем возникнуть не должно.

Занятный факт. В Саду Затворника Клоэ обнаружила, что книги там распределены в случайном порядке, однако ближе всего к ищущему оказываются те книги, которые "близки" ему в конкретный момент, или, если быть более точным, которые бы он желал прочитать в текущий момент. Это объясняет, почему первой книгой, которую увидела Риз, была "Кухня Либерла", а Кевин - "Охота на еретиков". Не объясняет это только того, почему Шера нашла на полке книгу "От жирного до стройного" за авторством Гилберта Штайна. Мы явно чего-то не знаем о Серебряной Молнии...
Domaric
Цитата
1) Дверь Лилы
ИМХО - одна из самых бестолковых дверей. Ни к селу, ни к городу. Необходимость в ней стремится к нулю, из-за чего особенно обидно за вырезанный контент, где вполне могли рассказать по настоящему интересные и важные вещи.
Цитата
Филипп, дворецкий герцога Дюнана и бывший командир Королевской Гвардии Либерла. Сражение с ним было приятным.
Там в целом боссфайт поставлен грамотно. С одной стороны Сам Филипп буквально врывающийся в твои ряды и начинающий раздавать налево и направо звиздюлины и навешивая всякие неприятные дебаффы. Сам он в одиночку был не слишком опасен, если бы не четыре дрона... Во-первых расположенные так, что из всех разом не так-то просто накрыть. Чьи физические атаки могут поразить любую цель на карте и снизить защиту от магии. А когда они атакуют "физикой" то начинают кастовать Ragna Blast, заставляя неподготовленную партию бегать по полю боя как обосранных перед дождем в попытках не попасть в зону обстрела. Попусту теряя ходы, и давая дворецкому лишний раз потыкать в них своим шомполом. Либо превозмогать, терпя и шоковую терапию дронов, И "д'артаньянство" Филиппа. ninjabattle8ch.gif
Цитата
В любом случае, если понимать, что делать, и использовать любые способы "слома" игры, то особых проблем возникнуть не должно.
К чему эти недомолвки, тут вроде все свои. Не бери грех на душу и признайся...
Цитата
Не объясняет это только того, почему Шера нашла на полке книгу "От жирного до стройного" за авторством Гилберта Штайна. Мы явно чего-то не знаем о Серебряной Молнии...
Опасается дама, что сиськам расти уже некуда, и жир в любой момент может начать откладываться в других местах. big_lol.gif
И кстати не будет православнее перевести название бестселлера за авторством бессмертного Гилберта "наше все" Штейна как - "Хочешь похудеть? Спроси меня как!"
WildServal
Цитата
Там в целом боссфайт поставлен грамотно.

Да, и тем приятнее было раскусить этот орешек. Хотя о каком орешке может идти речь, когда за весь боссфайт я получил ЧЕТЫРЕ УДАРА. Все четыре - от Филиппа, и все ушли в Сферу Кевина (одна вообще промазала). Собственно, проблема была только в том, как не отлететь от его ульты в начале битвы, всё остальное дело техники. Не претендую на идеально правильное решение, но мне оно показалось достаточно изящным. Да, мне приходилось постоянно жать Silent Cross, но лучше бы дроны тратили ход на попытки каста, что они и делали, чтобы я мог этот каст сбивать, вместо того, чтобы каждый их ход я получал атаку и дебаффы. Всё же мой стиль игры больше направлен на максимальную безопасность моих подопечных.

Цитата
создал МОНСТРА

Соник умеет только быстро бегать. Ричард же умеет ещё и быстро нарезать врагов на салат. Картинку ты делал или нашёл где? lol1.gif

Цитата
жир в любой момент может начать откладываться в других местах.

Не с её работой и пищевыми (алкогольными) предпочтениями.

Цитата
"Хочешь похудеть? Спроси меня как!"

Уверен, что при должной рекламе эта книжка бы обрела успех. В узких кругах big_lol.gif
Domaric
Цитата
Соник умеет только быстро бегать. Ричард же умеет ещё и быстро нарезать врагов на салат. Картинку ты делал или нашёл где?   lol1.gif
Прущие изо всех щелей mad skillz должны весьма недвусмысленно намекать на автора сего "произведения искусства" icon_lol.gif
Хотя не удивлюсь если какой-нибудь другой безумец уже нафотошопил нечто подобное, особенно после всех тех референсов в адрес эджовых сониковских мемов со стороны переводчиков Сенов.
А вообще, чтобы Ричард уж до конца косплеил соника, нужно ему башмаки с высоким MOV (типо Ninja Tabi или Kitty Slippers) раздобыть. Чтобы он буквально телепортировался из одного конца арены в другую на сверхзвуковых скоростях. 25.gif
Цитата
Не с её работой и пищевыми (алкогольными) предпочтениями.
Думаешь напротив, заспиртуется и усохнет? beer.gif
WildServal
Цитата
А вообще, чтобы Ричард уж до конца косплеил соника, нужно ему башмаки с высоким MOV (типо Ninja Tabi или Kitty Slippers) раздобыть. Чтобы он буквально телепортировался из одного конца арены в другую на сверхзвуковых скоростях.

Они у меня есть (и те, и другие), но предпочитаю пока всё равно использовать Heat Resistant Boots, потому что у них бонус скорости выше, а мы знаем, насколько важна каждая единица этого параметра.
Цитата
Думаешь напротив, заспиртуется и усохнет?

Скажем так. Если у Шеры и вырастит живот, то поможет ей в этом один наш знакомый бастард. Вот только учитывая его пристрастие к выпивке, едва ли это будет пивной живот. Надеюсь, это не слишком прозрачный намёк
WildServal
Дверь счастья
Также известная, как дверь Приюта Мерсии. Комментировать тут особо нечего, чисто фансервисная дверь без особого смысла. Впрочем, как ни странно в моём вчерашнем состоянии она зашла мне просто идеально. Впереди нас ждёт потусторонняя лаборатория Уроборос, и что-то мне подсказывает, что я уже знаю, с чем мы будем иметь дело. Самое забавно, что даже номера эпизодов совпадут с аналогичными из SC.
WildServal
Ну а пока Вегас давится записями сегодняшнего стрима, я как раз распишу, что же нам удалось сделать.

1) Looking Glass
В целом всё проходило именно так, как я и ожидал - боссфайты были более чем приятными, каких-то эксцессов не было, и даже несмотря на то, что ульта Килики прилетела на всю группу, у меня никто не погиб. Удивительно. Спасибо Domaric за подсказки, особенно касательно секретных нычек. Принцип их работы, правда, я потом сам понял, но ты подтолкнул меня в верном направлении (я бы просто не связал надписи на компах с тем, что они реально на что-то указывают). Как ни странно, больше всего проблем возникло с Карной - уж очень сильно она бьёт. Остальное всё было более чем managable.

2) Дверь Ренн (Патер-Матера)
Тут особо нечего комментировать, кроме концепта управления роботом на уровне "нейронных связей", что породило не одну смерть в ходе испытаний при поиске подходящего субъекта. В этом смысле не удивительно, почему выбор в итоге пал на Ренн, но теперь я бы очень хотел изучить саму Ренн, уж очень интересны её мыслительные способности (особенно в свете того, что она имеет три докторские степени в своём возрасте). Важное замечание: у Ренн были флешбеки во время испытаний. Вопрос о чём именно.

3) Hard арена
О, давно у меня с этой игры не горело ТАК, как горело здесь. С конца 8ой главы SC, наверное... Виноват по сути сам, ибо не знаю почему, но стоит прямо будто блок в голове на то, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЛЬТЫ. Я их юзаю крайне редко, не знаю, почему. Привык справляться без них. Тут же без потерь без них никак не пройти. И в принципе, при грамотной игре они спасали очень сильно, реально давали хотя бы ДЫШАТЬ, а не страдать. Впрочем, это всё равно приятно было. Награда ни о чём, но не в ней ценность.

4) Дверь Блюбланка
Ждал эту дверь. Хорошее раскрытие личности, и это было интересно. Теперь знаем хоть какую-то информацию о нём. Мало, но лучше, чем ничего.

Впереди нас ждёт крепость Лейстон, и тут, я чувствую, будет, чем заняться.
WildServal
На Dengeki Game Festival 2019 Тосихиро Кондо обещает вам рассказать об игре, а также поговорить о будущем серии Trails.

Всё это дело начнётся 24 марта в 11:00 по мск. Правда, ссылочки пока нет, но можно отметить у себя в календарике.


У мёртвого не может быть будущего?
Krusnik777
Цитата(WildServal @ 18 February 2019, 18:22)
У мёртвого не может быть будущего?

То, что мертво, умереть не может. © big_lol.gif
Hashmal
Sen the 5th всё более и более реален. И это хорошо.
WildServal
В этот раз буду краток, тем более, что не особо много успел за эту неделю.

1) Крепость Лейстон
Боссфайты сами по себе были ожидаемы, особенно с Кассиусом, поэтому сюжетно я не впечатлен. А вот то, что все четыре боссфайта всё же немного отличались друг от друга - это приятно. Боссфайт с Кассей действительно можно назвать сложнейшим в игре: иммунитет ко всем дебаффам, огромное количество АоЕ атак и просто невероятные скорость и сила. Тот самый боссфайт, от которого получаешь истинное удовольствие. НУ и да, без сломанного в хламину Ричарда было бы ощутимо сложнее, даром, что тут он является обязательным героем.

2) Дверь Ричарда
Возможно, я чего-то не понимаю, но я не раскусил, чем эта дверь так нравится сообществу. Она не является чем-то плохим, но и восторга у меня не вызывает. Стандартное нытье бывших спецназовцев, которые не понимают решения Ричарда уйти из армии, даже несмотря на его объяснения, стандартное метание бисера перед свиньями со стороны Алана. Впрочем, что мне понравилось, так это изменения в характере Амальтеи, которая, хоть и всё также питает очень тёплые чувства к "Его Превосходительству", стала немного мягче. Казалось бы, но сцена с Сигом показала, что старая-"добрая" Каноне всё ещё способна испытывать ревность, злость и ненависть. Тем лучше.
Я очень надеюсь, что контора Ричарда в том или ином виде будет светиться в следующих играх, или, возможно, члены их агентской сети в других странах. Здорово, что в рамках сеттинга Ричард нашёл применение своим талантам в мирной профессии, которая, тем не менее, полагается на его навыки и связи. Еще приятнее, что, несмотря на все свои сомнения и страх, он продолжает идти вперёд, ведь только так он может узнать, верен ли избранный им путь.
Возможно, я что-то упускаю. Контора, агентская сеть - это здорово. Отношения Ричарда и Каноне, которые вроде бы стали чуть более тёплыми и доверительными после того, как между ними исчезла армейская субординация - тоже хорошо. Засылание Ричарда в Калвард в преддверии тамошних событий, связанных с Ягерями - занятно. Хорошо, если всё это будет развиваться дальше. Пока что, само по себе, это больше похоже на добротный фансервис с долей world-building.

3) Чёрный Ковчег
Пока не прошёл полностью, но понятно, что будет в конце. Встреча с Киллбертом как всегда в самом странном месте... При всем уважении, я действительно успел о нём забыть, и лучше бы не вспоминал. Семейка Капуа создала небольшие проблемы, но скорее из-за моей упёртости в попытках провести боссфайт так, как я этого хотел, без применения брейков. В остальном было интересно снова окунуться в атмосферу Глориуса. Хотя оригинальный трек этой махины мне нравится больше, чем Black Ark, он тоже был неплох.

4) Звёздная дверь 13
Интересное раскрытие событий, когда Кассиус в начале FC свалил в Эребонию разруливать кризис, связанный с нападением на гильдии брасеров. Здесь есть несколько интересных деталей, которые привлекли моё внимание.

а) Отказ армии в помощи
Как отметил Domaric на стриме (я не знал таких подробностей в силу того, что не играл пока в Cold Steel), армия в Эребонии разделяется на общенациональную и местную, которая подчиняется местному правительству (как я понял). Ни те, ни другие не помогли разрешить этот кризис. И я бы предположил, что это жжж здесь неспроста, и что наш друг Носборн как-то связан с этим, особенно если учесть, что мы видели донесение ему касательно Кассиуса. К сожалению, на данный момент это лишь предположение уровня /b, которое не имеет достаточного количества фактов и оставляет огромный простор для спекулирования, которое будет больше похоже на тычки пальцем в небо. Не хочу сейчас этим заниматься.

б) Исчезновение Кассиуса из поля зрения Разведуправления
Это меня заинтересовало даже больше, чем непосредственно слежка с последующим увеличением уровня опасности, который представляет Кассиус для национальной безопасности Эребонии. Либо он пытался обыграть и Егерей, и Разведку, чтобы его план в итоге сработал, либо он и не пытался никого обыгрывать, и просто куда-то на время исчез, наткнувшись на что-то интересное. Если это не просто финт ушами, то я бы очень хотел знать, куда исчезал Кассиус. Если же это просто хитрый манёвр, то это ложная тревога, обидно.

в) Связь Разведуправления и Озборна
А вот это уже как раз те самые спекуляции. Насколько я знаю по инфе в вики и с форума (да, я умею ловить спойлеры), Озборн создал разведуправление или как минимум имеет отношение к нему в текущем его виде. И вот лично мне связь канцлера с этими событиями из-за этого кажется всё более возможной. Я не хочу утверждать, что это он нанял Джестеров для подрыва зданий гильдии, тем более, что, как мы знаем, Джестеры - это егеря Уроборос (были). Да, Озборн был связан с Уроборос, но все связи, если верить словам Мюллера в конце 8ой главы SC после переговоров с Клавдией, он оборвал незадолго до появления Либер Арка. Озборн, очевидно, ведёт свою, никому неведомую игру, и он вероятнее всего знал о том, что гильдия будет атакована, если предположить, что тогда у него ещё были связи с сообществом. Ему это выгодно со всех сторон: ослабление гильдии в Эребонии, слежка за Кассиусом, устранение Джестеров, помощь сообществу, которое занималось своими делами, которые привели к появлению Либер Арка, что, как мы теперь уже понимали, Озборн планировал использовать в собственных целях. И вот отсюда идёт невмешательство армии. Однако разведуправление в итоге вмешалось, и то лишь после того, как к ним обратился Кассиус и было, вероятно, получено разрешение на взаимодействие с ним. Я не знаю, совпадения это или нет, можно ли это считать моей паранойей или нет, но это как минимум очень занятно, на мой взгляд.

5) Солнечная дверь "Кто хочет стать миррионером"
Самая классная, имхо, солнечная дверь из всех. Некоторые вопросы ссылались на такие вопросы и детали, что я искренне удивлялся тому, как я могу помнить/знать ответы на них или наоборот, откуда мне брать такую информацию. Более чем достойная награда и более чем приятный процесс. Мне очень понравилось.

И что-то мне подсказывает, что в дальнейшем нас ждёт самая сочная часть игры. Сочнее финального данжа и всей игры до этого вместе взятых. Кевин обещал всё рассказать... Будем с нетерпением ждать. Хотя я всё ещё придерживаюсь своей теории, слишком много всего указывает на истинную природу вещей, происходящих в Фантазме. Надеюсь, мы получим ответы на свои вопросы.
Domaric
Цитата
Возможно, я чего-то не понимаю, но я не раскусил, чем эта дверь так нравится сообществу.
Раскрытие (и завершение персональной арки) одного из важнейших персонажей первой части, которого практически полностью забыли во второй. Разве нет?
Цитата
Я очень надеюсь, что контора Ричарда в том или ином виде будет светиться в следующих играх, или, возможно, члены их агентской сети в других странах.
Засветится, не сомневайся. Можешь даже выписать фамилии на которые указывал Ричард в этой двери. Он там неплохо так попалил агентуру на местах.
Цитата
Хорошо, если всё это будет развиваться дальше.
А вот это посмотрим. Тем более в 4-м Сене вскрылся один занятный факт, касающийся Ричарда и посещения Либерла Осборном в 1203 году (если перевод от Кицунэ конечно не врет).
Цитата
Ни те, ни другие не помогли разрешить этот кризис. И я бы предположил, что это жжж здесь неспроста, и что наш друг Носборн как-то связан с этим, особенно если учесть, что мы видели донесение ему касательно Кассиуса.
Если посмотреть, то местные представители власти и особенно военнизированные структуры вообще смотрят косо на действия Гильдии. Даже в Либерле (генерал Морган), что там говорить остальных странах.
Цитата
И вот отсюда идёт невмешательство армии. Однако разведуправление в итоге вмешалось, и то лишь после того, как к ним обратился Кассиус и было, вероятно, получено разрешение на взаимодействие с ним. Я не знаю, совпадения это или нет, можно ли это считать моей паранойей или нет, но это как минимум очень занятно, на мой взгляд.
Полагаю расчет был на то, в случае отказа или продолжении бездействия разведслужба выдала бы гильдии свою позицию как заинтересованной стороны. Потому как в отличае от регулярной армии империи, разведка не скована такой сложной системой юрисдикций, обусловленных спецификой местного самоуправления. Вспомни слова самого Осборна, говорившего Оливерту что за пределами имперской столицы его реальная власть предательски мала.
Цитата
Исчезновение Кассиуса из поля зрения Разведуправления
Возможно вышел на след Уробороса. Помнится Кампанелла говорил, что Кассий был всего в пол шаге от того, чтобы вычислить его присутствие.
WildServal
Цитата
Раскрытие (и завершение персональной арки) одного из важнейших персонажей первой части, которого практически полностью забыли во второй. Разве нет?

С этой точки зрения всё отлично, не спорю. Да и за судьбой Ричарда действительно приятно наблюдать, всё-таки центральная фигура FC. Твоя правда.

Цитата
Засветится, не сомневайся. Можешь даже выписать фамилии на которые указывал Ричард в этой двери.

Супер. Вот такое я люблю.

Цитата
Вспомни слова самого Осборна, говорившего Оливерту что за пределами имперской столицы его реальная власть предательски мала.

Во что всё-таки сложно поверить целиком и полностью. Потому, видимо, он и творит дела очень малой, но верной группой людей. Как можно заметить - весьма успешно.

Цитата
Возможно вышел на след Уробороса. Помнится Кампанелла говорил, что Кассий был всего в пол шаге от того, чтобы вычислить его присутствие.

Да, было такое. Жаль, что подробностей пока нет (и видимо не ожидается).
Domaric
Цитата
Во что всё-таки сложно поверить целиком и полностью.
Как и любой профессиональный политик он говорит лишь чистую правду, не говоря при этом всей правды.
Цитата
Да, было такое. Жаль, что подробностей пока нет (и видимо не ожидается).
Да, помню когда Сен только анонсировался и стало известно, что действия будут происходить в Эребонии, первое что приходило на ум это как раз атака егерями отделений гильдии. В реальности мы конечно не увидим воочию эти события, а лишь будем наблюдать их последствия.
WildServal
Что же, это случилось. Моему счастью нет предела, наконец-то всё (почти) встало на свои места. Признаюсь честно, не был уверен, что мои теории будут близки, но в конце концов, чего-то сложного тут не стоило ожидать. Впрочем, обо всём по порядку.

1) Финальная часть Чёрного Ковчега

Боссфайтс c Инфорсерами - это огонь. Приятно ударили по ностальгии. Сюжетно особо ничего не узнали, но мне была важна сама возможность сразиться с ними хотя бы троими сразу. Хотя даже так боссфайт был не слишком простой.

А вот следующий боссфайт - это уже интереснее. Лёва с Драгионом в образе Шварцриттера. Ни в какое сравнение с оригинальным Лёвой этот боссфайт, конечно, не идёт, слишком просто. Насколько я знаю, он и здесь умеет делать копии, но при мне он такого не делал. Приятный удар по ностальгии опять же, но не более того.

2) Седьмая глава

Ох, сколько же я этого ждал. Дождался, и это стоило того. Эмоционально.

Дом Эстер
Музыка придаёт этому месту особенную атмосферу, приятную и тёплую, но в то же время несколько печальную. Ностальгия Риз и Кевина по совместному детству, их взаимные подколы дают понять, насколько же они всё-таки близки.

И вот мы подходим к самому главному - прошлому Кевина.
Я действительно оказался прав в предположении, что мать Кевина пыталась его убить, когда здоровье начало её подводить. Она пришла к нему, когда тот спал, и начала душить. Он вырвался, убежал на улицу и бродил там очень долго. Проголодался, вернулся домой, где он нашёл мать в луже собственной крови и ножом у живота.
Кевин очень любил свою матушку. Для него она была всем миром. Она тоже любила своего сына и старалась сделать для него всё возможное, пока его отец "развлекался" с другой своей семьей на стороне. Смерть матери стала для Кевина ударом. Тем самым ножом, что прошёл в сердце и остался в нём навсегда. Он очень любил свою матушку, и её смерть считал своей виной, потому что он не смог её спасти. Он испугался собственной матери, пытавшейся убить его в порыве отчаяния, и потому считал, что его трусость погубила самого любимого его человека. Возможно, он прав, хотя я вполне могу понять, почему семилетний ребенок в этой ситуации испугался своей матери настолько, что боялся возвращаться в дом.

Лирическое отступление
Как мы помним, мать Эстель погибла, спасая свою дочь от обломков часовой башни Ролента, куда Эстель полезла поиграть перед бомбардировкой, хотя ей велено было этого не делать. Если бы Эстель послушалась матери, она была бы жива. Но увы. Мне кажется, что Эстель куда больше виновата в смерти собственной матери, например, чем Кевин в смерти своей. С другой стороны, у них и характеры очень разные. Не забываем слова Руфины в день посвящения Кевина в рыцари. "У этого мальчика есть огромный недостаток - он слишком добр. В принципе, он настолько добр, что однажды это может загнать его в угол". Видимо, что-то подобное и случилось в тот день.

Кевин сказал, что вероятно со смертью матери внутри него была выгравирована его Стигма. Выжжена на осколках души. Возможно. Однако худшее было впереди.

События в Доме Эстер в день смерти Руфины я пересказывать не буду. Что-то такое я предполагал. Единственно, я не думал, что Риз была в этом как-то замешана. Моя теория была таковой, что Руфина и Кевин были вместе на задании. В ходе сражения с одержимым Руфину оглушило, и в момент, когда её хотели убить, в Кевине пробудилась отпечатенная давным давно Стигма, которая убила сначала одержимого, а потом пришедшую в себя Руфину, которая хотела поблагодарить Кевина за спасение, но тот был не в себе, и убил и её тоже. На деле всё оказалось немного иначе. Не знаю, какая версия была бы хуже, к слову...

Когда я видел эту сцену в первый раз, с этим холодным, почти отрешённым голосом Кевина, музыкой Stairway to Gehenna и улыбающейся Руфиной... Скажу честно, меня пробрала дрожь. Это было просто жутко. Я вроде и морально был готов, но всё равно. Возможно, будь я ещё чуть более сентиментальным, я бы рыдал. Просто потому, что игра намеренно давила на эмоции. А еще и озвучка, особенно Риз... Это было убедительно.

И вот момент истины. Лорд Фантазмы. Который оказался Руфиной. Это было ожидаемо. Слишком много нитей подводило к этому, в конце-концов. Удивительно то, почему Фантазма оказалась тем, чем оказалась, и почему в ней была Руфина именно в таком образе, но об этом ниже. Кевин готов принять своё наказание, погрузившись в вечные муки в Геенне, однако Риз вмешивается и вместо этого в Геенну отправляется она, чтобы помучить Кевина ещё больше. Он отправляется за ней, и там они встречаются с кошмарами его прошлого. Первой жертвой в роли Доминиона, мальчиком, которого пришлось убить из-за того, что артефакт необратимо превратил его в монстра... И мать Кевина, которая вновь пыталась его убить. И как же приятно было играть именно с озвучкой. Жуткие демоны, дрожащий голос Кевина и надрывные крики Риз... Это сильно.

Наконец, Георг Вайсманн, который и объяснил, что же произошло. И выяснилось, что моя теория, которую я озвучивал ранее, оказалась не так уж далека от истины. Не дотянула немного, так как я думал не в том направлении.
Цитата
Собственно, незадолго после исчезновения Ореола появился Лорд Фантазмы, который начал изменять Фантазму на своё усмотрение. Дальше уже идут мои мысли и рассуждения на этот счёт.

Для начала, отправные точки, на основе которых строится рассуждение.
1) Лорд Фантазмы - Руфина
2) Шварцриттер - Леонхардт

Как они попали в Фантазму? С этим связана смерть Вайсманна, в руках которых был Ореол в посохе. Вайсманн, будучи слитым с Ореолом, каким-то образом видимо был всё ещё связан с ним в момент смерти. Кевин, убив Вайсманна, заселил в Фантазму (так как связи с Ореолом не было) образ Руфины. Шварцриттер попал туда либо как человек, погибший от руки Ореола, либо как человек, связанный с прошлым Руфины. Вот поэтому Фантазма и связана с Кевином, а куб отзывался именно на его команды.

Это очень притянуто за уши, но на данный момент я могу это объяснить только таким образом.

Впрочем, потом уже я объяснил эту теорию немного иначе, но схожим образом. Грубо говоря, Фантазма избрала Кевина как нового хозяина, потому что он смог "уничтожить" Ореол в лице Вайсманна, который незадолго до своей кончины был одним целым с Сияющим Кольцом. И посчитав таким образом Кевина более могущественной сущностью, чем Ореол, Фантазма избрала его новым хозяином. В приниципе, это оказалось даже ближе к правде, чем я думал.

Реальность же такова, что Фантазма, потеряв связь с Ореолом, отчаянно начала искать нового хозяина, и нашла его, но не просто в лице Кевина, а в лице его Стигмы, которая уже была связана с душевными ранами Кевина, который втайне желал вечных мук в Геенне. Отсюда родился седьмой круг - Бездна. Отсюда родилась Руфина.

Тут важно отметить, что в момент, когда Руфина закрывала собой Риз от Кевина, раскинув руки, в его воспалённом в тот момент разуме почему-то одновременно возник образ матери, которая пыталась его убить. И этот образ, смешавшись с образом реальной Руфины, заставил Кевина почувствовать гнев по отношению к ней, из-за чувства предательства, подаренным матерью в последний свой день.

Отчасти поэтому Руфина, воплощенная в образе Лорда Фантазмы, была особенно извращённой и по-своему жестокой. Кевин ЖЕЛАЛ наказания, и он его получил, в лице того, кого он любил и ценил, в лице того, кого он убил. "Если это место, которого я желал в качестве вечного наказания, я, наверное, самый большой мазохист, которых когда-либо видел мир".

Фантазма умеет воплощать желания людей. Кевин желал вечных мук в наказание за совершенные им в прошлом деяния. Отсюда Геенна, Руфина и всё остальное. Шварцриттер же, как я и предполагал, оказался тут потому, что был связан с Руфиной, когда та ещё была жива, и она воплотила его в таком образе в Фантазме, чтобы тот мог "отплатить" ей свой долг. Изощрённо.

По сути, Фантазма взяла за основу ближайшую сущность с самым сильным желанием чего-либо. Этой сущностью оказался Кевин с желанием вечных мук в Геенне. Потому и куб - терминал доступа к Фантазме - проснулся только в его присутствии. Потому и Фантазма приобрела такие черты. Да, теперь всё наконец встало на свои места. Вопросов больше не осталось.

Хотя знаете, мне моя теория нравится даже больше. Она как-то... стройнее выглядит отчасти. Все-таки желание Кевина было скрытым, хоть и всё, что он делал, он делал ради самобичевания. Но где гарантия, что желания, какими бы они ни были, других людей, не были более сильными? Тут я вообще хочу вспомнить слова Ренн, что нам возможно даже повезло, что именно Кевин стал "хранителем" Фантазмы, потому что Стигма его по сути оказалась настолько сильной, что смогла создать своеобразный порядок внутри Фантазмы, пусть и крайне извращённый. Могло сложиться и так, что хранителем бы стал кто-то другой, и это бы вовлекло больше людей, а сама Фантазма могла бы быть куда более хаотичной.

А может, именно поэтому Фантазма и выбрала Стигму Кевина в качестве своего нового хранителя, так как "понимала", что из всех ближайших сущностей только она была способна на поддержание порядка?

Так или иначе, впереди нас ждёт дверь Ренн, дверь Грандмастера, кошмарная арена и финальный данж. Про двери в целом я и так по большей части всё знаю (дверь Ренн я как-то специально себе спойлерил на Ютубе, но подробностей уже не помню, а вот дверь Грандмастера я знаю только по краткому пересказу в Вики). В общем, через пару стримов будет ГГ ВП, судя по всему.

Кстати, интересная деталь о Стигмах.
В Вики написано, что якобы для её "активации" необходимо одновременное выполнение двух условий: наличие душевной травмы у носителя и близость в конкретный момент к артефакту. В случае с Кевином так и было, однако далеко не у всех живущих ныне Доминионов (о них мы ещё не знаем, но я умею себе это спойлерить) Стигмы активировались именно так. Собственно, сами Стигмы видимо даже самой церковью изучены не до конца. Концепт как минимум интересный. Куда более сложный, возможно, чем может показаться на первый взгляд. Я знаю, что следующие игры раскрывают этот вопрос подробнее, поэтому поживем - увидим.

Спасибо, если прочитали smile.gif.
Добавил(а) WildServal, [mergetime]1551907958[/mergetime]

В догонку к этому.

Я решил раньше времени (вне стрмов) все же 14ую дверь взять, раз уж был доступ, и я доволен.

Мы услышали голоса Ангуисов. Услышали клички второго (Бездна) и шестого (Доктор). Конечно, из-за вики я знаю, что это Вита и Новартис. А ещё я был приятно удивлён голосом Арианрод и... грандмастера.
Вообще слова её меня цепанули, потому что говорила она следующее.
"Ответственность за все потерянные в ходе этой операции жизни, я беру на себя".
К слову, как я понял, она имела в виду не только жизни членов сообщества. И это заставляет меня думать, что в целом Уроброс - не такие уж и плохиши, как могло казаться изначально, однако методы у них сомнительные. Вообще, проблема-то всего-навсего в том, что Уроборос - это что-то неизвестное. А неизвестное пугает. А страх - это плохо, и поэтому то, что вызывает у нас страх, мы предпочитаем связывать с чем-то плохим.
И вообще я подумал о том, что возможно Грандмастер - это своеобразная реинкарнация Эйдиос, а сокровища богине ей нужны, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы (о которой всё явнее говорили в Сен4, из того, что я волей-неволей себе спойлернул в разных местах). Понимаю, что это чуть ли не самое очевидное предположение, да и в принципе это довольно популярная теория, хоть и без веских оснований, но это не выглядит, как полный бред как минимум. Да и фраза Кампанеллы, брошенная в адрес Кевина в конце SC "Возможно, ты не так уж и сильно отличаешься от нас" в таком ключе приобретает ещё больше смысла.

Про дверь Ренн мб и скажу уже после непосредственно стрима, но там всё прозрачно довольно, обсуждать особо нечего (хотя я рад, что XSEED не стали цензурить стим версию и показали все как есть... и моё почтение сценаристам, которые передали такую грязную историю настолько аккуратно).
Domaric
Цитата
Боссфайтс c Инфорсерами - это огонь.
Дай угадаю, Вальтер ВНЕЗАПНО шотнул партию С-Крафтом на первом же ходу?
Цитата
Насколько я знаю, он и здесь умеет делать копии, но при мне он такого не делал.
Клонов то он призывает но, в отличие от SC, делает это по скрипту. Когда НР опускается ниже определенного уровня. Не уверен, перенесли ли КСИДы этот момент из ПСП версии, где он мог вызвать порядка 8-и (!) клонов за раз.
Но, да в этой игре он намного проще чем был в SC.
Нет больше тех двух меха-львов, корыте вносили куда больший урон чем Драгион. Клоны не спавнятся с самого начала боя, да и дохнут они здесь автоматом со смертью оригинала.
Кассий был куда более сложным и интересным противником, хоть и сражался без поддержки миньонов (хм… если подумать, единственный босс в игре который сражается без посторонней помощи).
Цитата
Как мы помним, мать Эстель погибла, спасая свою дочь от обломков часовой башни Ролента, куда Эстель полезла поиграть перед бомбардировкой, хотя ей велено было этого не делать. Если бы Эстель послушалась матери, она была бы жива. Но увы. Мне кажется, что Эстель куда больше виновата в смерти собственной матери, например, чем Кевин в смерти своей. С другой стороны, у них и характеры очень разные.
В разности отношений к ситуациям с Эстель и Кевином скорее всего большую роль играет принятие самого поступка. Ведь согласись, в сознании куда проще понять и принять образ матери, жертвующей жизнью ради спасения собственного ребенка, нежели матери, пытающейся убить собственное чадо от отчаяния и безысходности.
Цитата
Когда я видел эту сцену в первый раз, с этим холодным, почти отрешённым голосом Кевина, музыкой Stairway to Gehenna и улыбающейся Руфиной... Скажу честно, меня пробрала дрожь. Это было просто жутко. Я вроде и морально был готов, но всё равно. Возможно, будь я ещё чуть более сентиментальным, я бы рыдал. Просто потому, что игра намеренно давила на эмоции. А еще и озвучка, особенно Риз... Это было убедительно.
А ведь серия начиналась с истории про мальчика и девочку, путешествующих по стране и ищущих своего папу. icon_neutral.gif
А вообще эпизод в старом приюте (да и вся 7-я в целом) по накалу эмоциональности и раскрытию персонажей (естественно Кевина и Риз их отношениям и то насколько сильно они дорожат друг-другом) лучший момент в игре, если не во всей трилогии.
Цитата
там они встречаются с кошмарами его прошлого. Первой жертвой в роли Доминиона, мальчиком, которого пришлось убить из-за того, что артефакт необратимо превратил его в монстра... И мать Кевина, которая вновь пыталась его убить. И как же приятно было играть именно с озвучкой. Жуткие демоны, дрожащий голос Кевина и надрывные крики Риз... Это сильно.
Причем что все именные демоны мини-боссы, это не просто монстры, а то что стало с личностями о которых мы знаем, или узнаем в будущих играх.
Плюс интересный визуальный момент это стрелы с переломанным древком, торчащие из спин этих демонов(хотя более поздние игры несколько портят этоу отсылку по причине хронической лени фалкомовских дизайнеров/аниматоров). Кроме матери Кевина конечно, т.к. он «убил» ее еще до того как стал церковным рыцарем.
Ну а Вайсман - это Вайсман, он и в аду себя неплохо чувствует, прекрасно осознавая тот простой факт, что его действия пусть и косвенно, но поспособствовали созданию самого кошмарного монстра с дьявольскими свершениями которого Земурия столкнется год спустя.
Цитата
По сути, Фантазма взяла за основу ближайшую сущность с самым сильным желанием чего-либо.
Запрограммировать систему способную формировать саму реальность так, чтобы там могла выстраивать себя, приоритезируя в качестве базиса сущность человека с наиболее сильными душевными травмами…
У кого-нибудь есть еще вопросы по поводу того, почему пала Древнняя Земурийская Цивилизация? big_lol.gif
Цитата
В Вики написано, что якобы для её "активации" необходимо одновременное выполнение двух условий: наличие душевной травмы у носителя и близость в конкретный момент к артефакту.
Про Стигмы я как-то уже писал, по-моему, в чате стрима было.
Как раз про то, что душевная травма это полная лажа которую в Вики вписал какой-нибудь нарутофаг. Следующий Доминион, которого мы встретим по ходу сюжета, не испытывал никаких нечеловеческих страданий. Про то как Сены превратили Стигмы в волшебный шерифский значок вообще умолчу.
Но факт остается фактом, что пробуждение Стигмы в носителе действительно происходит при выполнении, по крайней мере, двух условий:
1) Наличие в непосредственной близости артефакта, причем тот теряет свою материальную форму, но может быть вновь воссоздан на этом плане бытия и даже использован самим носителем Стигмы в качестве оружия. Причем про взаимосвязь Стигм и артефактов хотелось бы узнать поболее, ибо, сдается мне, должно быть нечто больше чем «пошатнувшаяся психика» чтобы после потери Ореола Фантазма смогла использовать Стигму Кевина как своеобразную «операционную систему».
2) Наличие элемента смертельной опасности, грозящей ее носителю.
Такой опасности подвергался и «кроссбеллский» Доминион и Кевин. Причем в случае Кевина нам известно как минимум два случая, когда над его жизнью нависала смертельная угроза. Первый раз – когда его пыталась задушить собственная мать. Причем как полагает сам отец Грэхем, именно в этот момент он впервые почувствовал присутствие своей Стигмы. И я так полагаю именно благодаря Стигме, ему и удалось пережить тот страшный день. Потому как какие были шансы для ребенка спросонья справится со взрослой женщиной, одержимой жаждой убийства. Но из-за того. что по близости не оказалось артефакта, Стигма Кевина так и не сумела полностью проявить себя до происшествия в приюте.
Не будем забывать, что в глазах Кевина Руфина фактически заменила ему маму (о чем он говорит прямым текстом). Видимо поэтому и смешение их образов в сознании потерявшего над собой Кевина, т.к Стигма расценила Руфину как угрозу необходимую для устранения. Что объясняет то, почему, попавший под влияние Стигмы, Кевин по дьявольской иронии и убил Руфину.
И думаю, не будет большим заблуждением полагать, что Стигмы, если не разумны, то действуют на инстинктивном уровне, защищая своего носителя. С какой целью? Сложно сказать, но как минимум редкий индивидуум являющимся проводником силы Стигмы в этом мире должен представлять для них некую ценность.
И действительно пока о Стигмах известно мало чтобы делать какие-либо выводы об их природе. В фанатской среде ходят теории о том, что они – один из Септ-Террионов (или по крайней мере Священных Зверей). Известно лишь о том, что если верхушка церкви что-то и знает об этом феномене, то ревностно скрывает сию информацию от посторонних глаз. Даже от других служителей Церкви. Если вспомнить, Вайсман как раз занимался исследованием Стигм. Но даже он (как выяснилось из (как выяснилось из 3rd) понятия не имел о том, на что способна подлинная Стигма.
Цитата
все же 14ую дверь взять, раз уж был доступ, и я доволен.
Ах, да. партсобрания Уробороса. Обожаю их повестки дня, непременно состоящий из:
- подсчет потерь и убытков.
- сеанс самовнушения на тему «Все Идет по Плану»
- пятиминутка ненависти к Вайсману
Цитата
И это заставляет меня думать, что в целом Уроброс - не такие уж и плохиши, как могло казаться изначально, однако методы у них сомнительные.
Я бы не стал преждевременно приписывать Сообществу альтруизм и благородство.
Особенно в свете личностных качеств его ключевых членов. Эксперименты Вайсмана. Эксперименты Новартиса. Сомневаюсь, что четвертый Ангис хороший человек, учитывая тот род деятельности которым он занимался до вступления в Уроборос. То, каким образом Сообществе контролирует своих егрей, кроме Гилберта (cos they can’t contain his awesome power)dance.gifДа и как говорила Инфорсер № IX в диалоге с главным героем: «Если ты считаешь, что твои цели служат исключительно интересам добра, то в таком случае не стоит считать Сообщество чем-то меньшим - чем абсолютное зло».

То есть, скорее всего (это же ЖРПГ как-никак) КОНЕЧНО они преследуют некую благую цель не гнушаясь средствами, ибо сроки поджимают (что правда не мешало Вайсману потратить почти декаду на шпионаж за одним единственным человеком). Другое дело ЧТО это за цель и как далеко она уйдет от стандартного ЖРПГшного: «этот мир – отстой. Поэтому он будет уничтожен, а на его пепелище я возведу свой собственный мир… с Вантаж Мастером и Бондинг Эвентами»?
На данный момент из того, что известно о сеттинге, отношение Уробороса к сопутствующим потерям в результате их операций мне видится схоже с героями «Матрицы». Которых также не особо заботили масштаб урона и количество убитых, происходящих внутри Матрицы. Т.к. на далее в таких случаях погибала лишь виртуальная проекция, а не сам человек. Вот и тут ситуация видится мне чем-то похожим, только с душами как аналогиями реальных людей, тогда как вся жизнь Земурии это своеобразная Матрица где ничто не истинно, но все дозволено. Что конечно приведет к некоторому числу философских вопросов о том «что есть жизнь» и «что есть жить»… но не будем об этом (ибо это же ЖРПГ как-никак, и мы все прекрасно понимаем к чему это ведет в итоге).
Так что вполне может оказаться, что верхушке Сообщества (в первую очередь Грандмастерше) вообще нет дела до Земурии и ее жителей в их текущем состоянии. И даже сами души для нее могут оказаться не больше чем просто ценным ресурсом. Например, чтобы возродить ее мир, в прошлом уничтоженный некой катастрофой, которая нынче нависла и над самой Земурией.
Цитата
Да и фраза Кампанеллы, брошенная в адрес Кевина в конце SC "Возможно, ты не так уж и сильно отличаешься от нас" в таком ключе приобретает ещё больше смысла.
Ха, никогда не рассматривал эту фразу в таком контексте, скорее склоняясь к - и т, и другие тайные агенты секретных организаций, наделенных сверхчеловеческой силой.
Mr. Grim
Цитата
Так что вполне может оказаться, что верхушке Сообщества (в первую очередь Грандмастерше) вообще нет дела до Земурии и ее жителей в их текущем состоянии. И даже сами души для нее могут оказаться не больше чем просто ценным ресурсом. Например, чтобы возродить ее мир, в прошлом уничтоженный некой катастрофой, которая нынче нависла и над самой Земурией.

После этих слов где-то неподалёку закряхтели злодеи Наюты с их планом спасения их мира. И где-то рядом с ними хихикает один усатый патлач из Гагхарва, запихивающий души в глобус.
Domaric
Полагаю все к тому и идет. Не зря на форчане в свое время даже форсили мем, что Наюта это молодой МакБерн.
Hashmal
Цитата
я возведу свой собственный мир… с Вантаж Мастером
Нет. Что угодно только не это.

Цитата
Не зря на форчане в свое время даже форсили мем, что Наюта это молодой МакБерн.
Мем-не мем, но у меня создаётся такое впечатление, что Кондо хочет, чтобы мы как минимум подумали, что Грандмастер - это Креха.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.