Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: The Legend of Heroes [Kiseki]
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Secret Boss
Цитата(Racast @ 17 November 2018, 22:10)
Действительно, негодяи какие — испачкали 85 листов форумной бумаги. А было бы из-за чего!
*

Да ладно, здесь хоть 85 листов на девять игр. Гораздо страшнее вот это:

user posted image

63 листа на одну игру. И я её даже не запускал. icon_lol.gif
WildServal
WildServal
Осилил-таки дверь Джулии. Осилил в том смысле, что дуэль с великим Мюллером окончилась победой. Ушло всего-то две попытки, ожидал, что будет хуже. Всё-таки если подходить к делу с головой, то в этой игре нет ничего невозможного, в чём я лишний раз убедился.

Более полный и подробный отчёт напишу, когда пройду вторую главу (и надеюсь, что пройду её завтра). Хотел сегодня подольше посидеть, но мой провайдер был иного мнения...
Secret Boss
Цитата(WildServal @ 24 November 2018, 22:59)
Хотел сегодня подольше посидеть, но мой провайдер был иного мнения...
*

У тебя что, интернет по карточкам? icon_lol.gif
WildServal
Цитата
У тебя что, интернет по карточкам? icon_lol.gif

Нет, просто игру я на стримах прохожу, и сегодня интернет работал из рук вон плохо, поэтому пришлось закончить раньше, чем планировалось, ибо биться с вылетами через каждые 5 минут мне просто надоело.
Hashmal
Интернет по карточкам работал лучше, чем вчерашний стрим.
WildServal
Итак, теперь позади вторая глава. Мысли и впечатления.

1) Музыка решает. Оказаться в потустороннем Гранселе было бы не так атмосферно, если бы не музыка (замка тоже касается).
2) Сам по себе Грансел... Удивил. В том смысле, что встретил очень недобро, а ушли мы оттуда без особых проблем (хотя гигантские нарезчики салатов мне до сих пор будут сниться в кошмарах).
3) "Мини"-боссфайты тут были ну очень уж неприятными. Хорошо, что можно невозбранно спамить ультами.
4) Исследовать город было одно удовольствие. Но монстры стремные. И хотя бы реально похожи на монстров, а не на безобидных зверушек, как в первых играх.
5) Боссфайт на арене оказался занятным. "Ослабь врага своего, чтобы одолеть его". Впрочем, с появлением в арсенале заклинания Clock Down, жить стало определённо проще.
6) Джошуа почти со старта игры? Либо это блажь от разработчиков, либо дальше станет намного сложнее. Ставлю на последнее.
6) Финальный босс крут, но не очень интересен. А, ну да, Джошуа.
7) Лорд Фантазмы. Я бы претворился, что не видел какое-то изображение в негативе, но я его даже рассмотрел. И я не знаю, спойлер это или нет. Самое главное, что показали это изображение сразу после слов Лорда в адрес Кевина. Да и воспоминание в начале главы наводит на определённые мысли.
8) "Продолжите путь по бездне". А мы чьи грехи собственно искупаем?

В общем и целом, вопросов опять же больше, чем ответов. Если обратить внимание на радиус, в котором захватываются "пленники", то параллель с Ореолом напрашивается сама по себе (хотя даже сами герои об этом говорят).

Ах да. Селесте де Ауслезе. Именно её голос мы слышали, когда она говорила о кубе. Именно её мы видели на террасе Замка Грансела. Почему?
1) Это замок Грансела! Кто ещё там может быть, если не Клое или Алисия?
2) Джулия заметила, что ей кажется знакомым образ женщины. Мы же не будем сомневаться в словах человека, который знает королевскую семью если не в пелёнок, то как минимум с пелёнок Клавдии?

Это опять же наталкивает на мысли о том, что жжж не спроста, и это действительно связано с Ореолом. Hashmal говорил мне, что надо искать зацепки в Кристаллах из башен. Каюсь, перерыл всё, что было, и не один раз, и так и не понял, где там написано про природу Фантазмы. Поделом мне, буду жить пока в неведении.

Теперь двери.

Дверь Джулии.
Джулия - отличный персонаж с синдромом гиперответственности. В чём-то я очень хорошо её понимаю, но я очень рад, что благодаря Мюллеру она смогла сделать важный шаг одновременно от Клое и навстречу ей. Мне понравилась эта история, потому что, во-первых, показывает личностный рост Джулии, а во-вторых, показывает, что в отношениях Мюллера и Оливье всё же не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Хоть майор Вандер и говорит, что у него нет выбора, исполнять свой долг или нет, и что он был приписан к службе принцу, едва Мюллер появился на свет, я думаю, что он всё же относится к нашему шаловливому барду куда теплее, чем к простой обузе. Если бы это было не так, едва ли Оливерт так бы фамильярничал в отношении Мюллера. Возможно,я не прав.
Про дуэль с Мюллером я уже говорил. Очередной повод помериться скиллухой, почему бы и нет.
Ну и что ещё приятным было в двери - это Клоэ, а точнее её откровение по отношению к Джулии. Эдакая вишенка на торте образа капитана (уже почти экс). И слова Джулии "Я буду Вашей сестрой"... Это очень сильные слова, на самом деле, и они показывают, что она относится к Клоэ не просто как к королевской особе, защищать которую - её долг, а как к очень близкому, почти родному человеку, защищать которого - не долг, а желание. И возможно даже в первую очередь именно желание. Хотя самое интересное здесь пожалуй то, что обе они воспринимают друг друга, как пример для подражания. Хотя про Клоэ мы это в принципе знали (она говорила, что старается быть такой же сильной и ответственной, как Джулия, ещё в FC вроде бы?), то с Джулией всё было не так однозначно. И для меня эта сцена по сути показывает, что обе они открылись друг другу в этих стремлениях. А так ведь намного легче поддерживать друг друга, не так ли? В общем, зачёт.

Дверь Жозетты
Praise Killbert.
А если серьёзно, то аркадный шутер в Кисеках - это прикольно. Но не с моими руками.
Что до истории, то хоть мы в общих деталях и знали историю семьи, приятно видеть её развитие в позитивном ключе. Я никогда не относился к семье Капуа в негативном ключе. К Жозетте разве что, и то из-за её инфантильных ссор с Эстель, что не подобает девушке благородных кровей. Впрочем, сейчас не об этом.
Невероятно приятно было видеть крепкие семейные узы у этой троицы. И как это показано! Ссора, общий враг, триумф, всеобщее счастье. Казалось бы, банально и просто, но убедительно! А с учётом того, что семейка теперь открыла собственную курьерскую службу и счастлива из-за этого, я стал ещё сильнее симпатизировать Капуа. Не до фанатизма, разумеется, просто приятно видеть хорошую, крепкую, адекватную семью.

Теперь собственно к вопросам о спойлерах.


Вот такой вышел отчёт по второй главе. Немного длинно и сумбурно, но вроде ничего лишнего. Мог разве что забыть что-то... Ну да ладно. Спасибо Hashmal и Domaric, что заглядываете на стримы. Ну и за дискуссию тоже. За сим пойду высыпаться.
Domaric
2)Подожди, вот появятся Death Slugger'ы. От них кирпичи будешь откладывать в таком количестве, что из них еще 4 Тетрациклических Башни можно будет возвести.
4)Для "фан-диска" хочу отметить, что Фалком явно не поскупились на монстров. За исключением помов (и может еще пары зверюшек) вся живность в 3rd совершенно новая и доселе невиданная (если не брать в расчет васянство Эво-версий).
6)Как по мне, но порядок рекрутирования персонажей в 3rd идет (за редким исключением) в обратном порядке того как это происходило в SC.
8) Вот ты сейчас специально на спойлер нарываешься? big_lol.gif
Цитата
я стал ещё сильнее симпатизировать Капуа. Не до фанатизма, разумеется, просто приятно видеть хорошую, крепкую, адекватную семью.
Я говорил это ранее, но еще повторюсь - трешка просто чудесным образом раскрывает характер Жеозетты. Грамотно и ненавязчиво.
И после этого фанаты еще осмеиваются считать ее одним из худших и самых раздражающих персонажей серии. Впрочем мы говорим о тех самых фанатах у которых сами знаете кто уже не первый год занимает лидирующее места в топе популярнейших персонажей...
У этой фанбазы нет будущего. 36.gif

По спойлерной картинке комментировать не буду. Впрочем при ее изучении ты проглядел одну весьма важную деталь. Особенно если в будущем уже видишь себя кроссбеллским детективом. gigi.gif

P.S. Да, теперь раз у тебя в партии есть и "юноша с глазами цвета янтаря", и "принцесса несгибаемой воли" - значит близится время одно очень интересной и душевной Двери. В которой ты наконец найдешь ответ на вопрос, который скорее всего не давал покоя...
Куда-Подевались-Летные-Очки-Жозетты? g.gif
WildServal
Цитата
Как по мне, но порядок рекрутирования персонажей в 3rd идет (за редким исключением) в обратном порядке того как это происходило в SC.

Но это не объясняет появление пары других персонажей, которых там не было...

Цитата
Вот ты сейчас специально на спойлер нарываешься? big_lol.gif

Я словил куда больше спойлеров по своей же вине, чем ты можешь себе представить, но это не значит, что я знаю об игре всё hitrost.gif Хотя уже наверняка понятно, кто виноват. Не понятно, что делать.

Цитата
Впрочем при ее изучении ты проглядел одну весьма важную деталь. Особенно если в будущем уже видишь себя кроссбеллским детективом



Цитата
близится время одно очень интересной и душевной Двери.

С неё и начнём, собственно. Ну как начнём. Поймём, что нас ждёт впереди, поймём, что надо фармить (опять, Сервал только так игры и проходит lol1.gif lol1.gif lol1.gif ), а потом пойдём смотреть дверь.

Цитата
Куда-Подевались-Летные-Очки-Жозетты?

Но ведь они на ней? На портрете по крайней мере...
Domaric
Цитата
СПОЙЛЕР
*голосом Ливанова* Именно, мой дорогой Ватсон!
Впрочем нам по прежнему не хватает контекстуального наполнения этой картинки чтобы сделать окончательный вывод.
Цитата
Не понятно, что делать.
А что всегда делают герои ЖРПГ? Больно и долго бьют главную, злобную (вполне возможно ангелокрылую) тварь силой дружбы пока та не издохнет. Что естественно повлечет за собой решение всех насущных проблем. lol1.gif
Цитата
Но ведь они на ней? На портрете по крайней мере...
Ты не знаешь и половины...
Чтож тем лучше, ведь впереди тебя ждет животрепещущий эпик.
WildServal
Цитата
А что всегда делают герои ЖРПГ? Больно и долго бьют главную, злобную (вполне возможно ангелокрылую) тварь силой дружбы пока та не издохнет. Что естественно повлечет за собой решение всех насущных проблем. lol1.gif

Ну то есть как обычно превозмогать, nuff said.

Цитата
Чтож тем лучше, ведь впереди тебя ждет животрепещущий эпик.

Ну в целом да, всё, что идёт после второй главы, для меня тёмный лес, ибо дальше я, как уже говорил, не лез, оставив это до того момента, когда уже прям конкретно возьмусь за игру.

И да, откуда у меня уже 17 часов на сейв файле? Про 47 часов в Стиме я вообще молчу (до начала этой игры было 21, к слову). И ведь незаметно время проходит!
WildServal
Battle of pure skill или Дверь Джулии от вашего покорного слуги на тот случай, если кому-то интересно. Запись стрима пришлось удалить, ибо даже после обработки она была вся в дропах и лагах, так что остаётся только монтаж.
WildServal
Цитата
Но в основном, стенки это чересчур сложное препятствие для местного ИИ.

Кстати, откопал одну древнюю цитатку касательно ИИ в Соре.
И несмотря на то, что в целом я согласен, в the 3rd финальник второй главы бил очень точно именно по тем, у кого стенок не было. Совпадение или нет - не знаю, но это был не единичный случай (окей, двоичный). Просто наблюдение, не более.
Domaric
Зачем попусту ждать перевода от Сидов/НИСЫ/Кицунэ если у нас есть Гугл Переводчик, с помощью которогомы увидим кисеки в том виде, что задумывал Кондо. И тогда мы поймем, что все беды Земурии кроются не в Уроборосе, рептилойдах, Небуле и даже не в разработанном лично Арианрод "Плане Великой Богини". Ведь на самом деле виной всему - ненормированная рабочая неделя.А какой богатый, красивый, испещренный тонкими нюансами литературный язык... wub.gif
Забудьте про все нелепые ксидовские яойные потуги уровня школьного драмкружка с их "мы будем сражаться пока пламя нашего духа не иссякнет в этой борьбе".
Вот где НАСТОЯЩИЙ конфликт, ПОДЛИННЫЕ эмоции, ИСТИННАЯ драма!
Secret Boss
Да, гугль-переводчик способен волшебно преобразить любой текст. icon_lol.gif
Badorrer
А Домарик, как всегда, с годнотой.
А ведь потом офф. перевод правда не понравится...
WildServal
Вчера на стриме уже высказывал некоторые мысли касательно событий третьей главы и двери Джошуа в частности, но кое-что хочу ещё сюда вынести.

Начало главы
Тут есть два момента, за которые я хочу зацепиться.

1) Слова матери Кевина.
Тут стоит отметить ещё и то, что играю с озвучкой, а потому надрывный тон добавил атмосферности. "Мне так жаль, Кевин... Я подвела тебя, как мать... Но я так устала... Просто невероятно устала. И потому это единственный способ, чтобы мы с тобой...

Не знаю всех подробностей отношений Кевина со своей матушкой. Но если сложить эти слова воедино, а также то, что Кевина потом подобрали Риз и Руфина, предположу, что она или очень много пила, и по пьяни хотела избавить от страданий и себя, и Кевина (или только Кевина?), или очень сильно болела, и опять же, хотела наложить на себя руки, а заодно и на Кевина. Почему звучит логично? Потому что она устала. И единственный способ, который она видит в избавлении её от чувства усталости - это самоубийство. Но так как Кевин при этом будет сиротой (видимо, отец давно пропал), то и его убить хотела. По крайней мере так я это вижу. И тогда понятно, почему Кевину это является в кошмарах.

2) Слова Риз
А именно слова о том, что Лорд Фантазмы упомянул, что Фантазма состоит из "кругов", что является концептом церкви. А раз так, то Лорд Фантазмы определённо имеет отношение к церкви. Игра заставляет нас думать, что это Вайсманн, потому что он тоже выходец из церкви, но тут я с Кевином соглашусь, если бы это был Вайсманн, мы бы это поняли сразу по его почерку.

Далее дверь Джошуа.

Соглашусь с Domaric, что это очень хороший эпилог к SC. Пока что самая длинная дверь из тех, что я встретил, но при этом невероятно приятная и ностальгичная. И в очередной раз хочется восхититься Клоэ и силой её духа (несгибаемая воля в условии не просто так фигурировала). И разочароваться в том, что Джошка не очень хорошо умеет общаться с девушками. Не то что бы у него был большой опыт, но тем не менее. Клоэ сама настояла на том, чтобы он излил ей душу, но это было как-то... слишком. На фоне сильного признания принцессы его слова звучали как издёвка имхо. В остальном, за моральным ростом Клавдии наблюдать очень приятно. В SC она действительно прошла очень большой путь и однозначно приобрела некоторое здравое хладнокровие.

Пока что всё, возможно, какие-то ещё мысли появятся к концу главы.
WildServal
Ну вот позади и третья глава. Сама по себе не шибко длинная и сложная, чего не сказать о боссфайтах... Сначала сразу о них, а потом уже перейдём к сюжету.

Боссфайт Золотой Дороги
Вот тут у меня горело знатно. От рандома. Первое впечатление от боссфайта "дерьма много, но жить можно". Когда понял, что и как делается, то пройти его оказалось даже слишком легко (вплоть до того, что я заспидранил его за 3 минуты в одной из попыток). Справился бы намного быстрее, если бы не пришлось выбивать крайне ценный предмет, который в итоге в общем-то не особо зарешал, но тем не менее... Битва была как минимум интересной и заставила меня немного иначе взглянуть на своих сопартийцев.

Боссфайт Серебряной Дороги
Осилил со второй попытки без особых проблем. Куда более прямолинейный, чем его собрат, хоть и производит впечатление намного более сложного боссфайта в самом начале. Приятное испытание.

Вообще, третья глава закончилась, не особо успев начаться, что даже немного огорчило, но в целом я доволен. Весьма интересный концепт в рамках этой игры, однозначно зачёт.

Теперь сюжет, хотя по большому счёту тут не о чем говорить, кроме как о Шварцриттере.

Имхо, смех Кевина - попытка скрыть свой страх. Судя по всему Лорд Фантазмы бьет по очень больным местам нашего жреца, и таким образом он пытается сохранить самообладание. В скрытые смыслы сейчас лезть не буду - не то настроение.

В остальном, пока всё непонятно. От старых мыслей не отказываюсь, новых пока нет - слишком мало материала для этого (помимо того, что было выше). Поживём - увидим.
WildServal
А, вспомнил. Соляной столб.

Несмотря на то, что в целом основную часть лора этой штуки я уже изучил, когда изучал судьбу Вайсманна, одна деталь оказалась достаточно интересной, а конкретно то, что это событие послужило созданию Северных Егерей. А именно они были на борту Лузитании в Прологе TC. И именно с ними, как я понял из слов бывалых Кисеководов, нас судьба сведёт ещё не раз.
Ну и тот факт, что игра напрямую не говорит о том, кто был первой жертвой "солевой казни" именно в представленном отчёте, довольно забавен. Мы-то понимаем, о ком речь, но всё равно это показалось мне интересным. И более того, ещё интереснее было узнать, что Вайсманн был первым, кого казнили таким способом, что, учитывая его судьбу, было ещё более ироничным. В отчёте, правда, не сказано, за что его объявили еретиком и почему именно такой метод казни был избран, но я надеюсь, что нам об этом ещё расскажут.

Lore details begin to intensify! И мне это нравится. Возможно, если бы я увидел это в игре (любой) лет ~5-7 назад, я бы очень расстроился, что мне дали почти бесполезный кусок информации, но сейчас моё отношение к такого рода вещам всё же значительно изменилось.
Domaric
Хотите увидеть завершение эпической саги на человеческом языке? Узнать что за будущее уготовлено Рину и Кроу? Что делает Валимара таким бро? Выйдет ли из Юны толковый протагонист? Каким образом будет освобожден Кроссбелл? Зачем Мьюзе променяла имперские амбиции ради фалоса своего учителя? Почему МакБерн - лучший инфорсер. А также, каким образом Иоахим Гюнтер в одночасье стал одним из самых уважаемых персонажей серии. И конечно же узнать, кто из земурийских джентльменов окажется достоин почетного звания "Отец Года"?!
В таком случае не проходите мимо. Ибо Кицунэ закончил свой перевод четвертого Колд Стила. pink_em212.gif
Badorrer
Так быстро? Там такой простой японский что ли? icon_eek.gif
Жду реактов на сюжет.
Hashmal
Тут на 5ch пишут, что в новом Sen no Kiseki Magazine есть намёки на Sen no Kiseki the 5th и если это правда, то это просто замечательные новости, потому что а) ещё как минимум одна игра в Эребонии и Кроссбелле нужна как воздух и б) у аутистов с /fg/ порвутся задницы, что само по себе хорошо.
Secret Boss
Цитата(Hashmal @ 13 December 2018, 22:18)
у аутистов с /fg/ порвутся задницы, что само по себе хорошо.
*

Какой ты доброжелательный. big_lol.gif
WildServal
Вчера немного добрались руки до начала 4ой главы (the 3rd). Сцена ссоры Риз и Кевина - 10 из 10, + к раскрытию персонажей. Теперь немного подробнее.

1) Приятно было увидеть Оливье и Цина. Оливье даже больше, с ним всегда веселее.

2) Мысли Оливье навели меня на крайне интересные рассуждения, которые кажется помогли мне собрать паззл и подтолкнуть в верном направлении. Он говорил, что Лорд Фантазмы и Шварцриттер как-то очень сильно сосредоточены на Риз и Кевине, особенно на последнем; что они способны призывать демонов из церковных манускриптов. Да, это наводит на мысли о том, что Лорд Фантазмы - выходец из церкви. Более того - скорее всего даже из Граальриттеров. И скорее всего это кто-то очень близкий как к Риз, так и к Кевину, особенно к последнему.

А потом произошёл разговор с Риз. Где она сказала, что "Кевин до сих пор винит себя в том, что произошло с Руфиной, хотя прошло уже два года". И что он этим загоняет себя в угол. А в начале главы нам показали, что Руфина считает доброту Кевина его главной слабостью. "Фактически, он настолько добр, что однажды он будет загнан в угол".

Выходит, что Лорд Фантазмы - это что-то связанное с Руфиной. Возможно, даже сама Руфина. На это указывает много вещей.

А) Шварцриттер
Мы знаем, что Лёва сражался с Руфиной, он нам об этом рассказывал. Мы также знаем об этом очень косвенно из диалога Руфины а Аин, который мы видели в начале четвёртой главы. Не исключено, что Лёва был одним из самых сложных испытаний для Руфины за время её работы Граальриттером. Если предположить, что Лорд Фантазмы напрямую связан с Руфиной, то наличие здесь Лёвы-Шварцриттера внезапно начинает обретать смысл.

Б) Демоны
Об этом уже говорил.

В) Близость к Кевину
Очевидно, что Кевин очень тепло относится к Руфине. Теплее, чем к кому-либо. Её смерть оставила неизгладимый отпечаток на его душе. Почему он себя в этом винит? Я вспоминаю то изображение в негативе. Что-то там произошло. Возможно, Кевин мог спасти Руфину. Возможно, поэтому он себя винит?

В общем, по-моему, совпадений достаточно много, чтобы можно было предположить, что это Руфина.

Такие дела.
Добавил(а) WildServal, [mergetime]1545663703[/mergetime]
Кстати, о Кевине.
Редкостный меркантильный чудак на букву М оказался. Причем я так понимаю, что это произошло именно из-за смерти Руфины. И мне кажется, что окружающих он держит на расстоянии вытянутой руки не потому, что не хочет с ними сближаться, а потому, что не хочет, чтобы люди знали его тёмное нутро. Иными словами, он всё еще тот же добрый Кевин, каким он был до того, но из-за того, что смерть Руфины его сломала, он изменился, закрылся и стал вести себя с окружающими так, как описала Риз. В этой сцене я целиком на её стороне, от и до. Понять могу обоих при этом, но будем посмотреть, что нас ждёт дальше.
WildServal
Пока не ушёл праздновать, распишу вкратце впечатления о четвёртой главе.

1) Дверь Цина
Приятная, но как-то ни о чём, имхо. Это не плохо, просто на фоне остальных дверей хочется большего раскрытия. С другой стороны, мы возможно получили намёк на то, что Цин собирается сблизиться с Киликой чуть больше? Или это я вижу больше, чем нужно?

2) Бальстар
Я очень удивился, когда увидел там лаву. Боссфайт оказался слишком простым для моей прокачки, и у меня даже появились идеи о том, кто же нас ждёт дальше в качестве наград - Агат и Шера. Вопрос лишь в порядке появления. Предположу, что сначала Шера, а потом Агат. Эстеру же скорее всего будет финальным боссом.

3) Арена
КИЛЛБЕРТ! Который дважды надрал мне задницу прежде, чем до меня дошло, что стоять кучей не стоит. Впрочем, это всё равно было весело.

4) Дверь Клоэ
Оставил на сладкое, так как это самое интересное.
Дверь ОЧЕНЬ длинная. А главное, не всегда очевидна в смысле того, что нужно делать, где и как. Но это мелочи. Что меня волнует больше всего, так это посыл этой двери.

Почему-то я был уверен, что Клоэ, несмотря на потерю родителей, воспитывалась в королевской семье. Эта дверь показала мне, что я ошибался. Впрочем, не о том речь.
Меня вообще поразило то, насколько эта дверь, во-первых, душевная, а во-вторых, глубокая. Лехтер, которого изначально следует воспринимать, как полнейшего раздолбая, на деле оказывается куда более важным для Клоэ персонажем, чем может показаться на первый взгляд. Взаимоотношения Джилл и Клоэ тоже натолкнули меня на определённые мысли. К примеру, если человек дорожит своими отношениями, то он всегда сделает шаг на встречу человеку. Неважно, любовь это, дружба или просто соседство. Умение и желание искать компромиссы отличает зрелого адекватного человека от капризного ребёнка.
В общем, если до этой двери я и уважал Клоэ, то теперь стал уважать ещё больше. Приятно и то, что она не пытается себя идеализировать, а даже наоборот, прекрасно понимает собственные недостатки. Возможно, она их гиперболизирует (что свойственно многим людям с похожим характером), но она хотя бы не отрицает их наличие, а это тоже очень важно, особенно для человека с её положением.

Одно но - дверку можно было бы и покороче сделать. Слишком уж длинная. А посыл классный, этого не отнять. Пока что одна из самых душевных и глубоких дверей.
Domaric
Цитата
1) Дверь Цина
Вот несоглсен ни разу. Особенно если рассматривать эту Дверь, как Дверь Киллики. И новой информации здесь подается достаточно. Одно создание нового разведывательного агенства чего стоит.
И утверждение Киллики на позиции его главы полностью меняет взгляд на, казалось бы, знакомого персонажа.
Цитата
4) Дверь Клоэ
А вот я посыл этой двери не понял совсем. Вроде сказано было много, а по сути - ни о чем.
То что Клоя не пытается себя идеализировать и понимает свои недостатки? Так именно в этом и заключалась ее персональная арка в SC. Которую она блестяще завершила...
А если арка закончена, то зачем лить из пустого в порожнее (вопрос риторический, т.к. мы говорим о кисеках)?
События с приютом вообще из разряда "не пришей кобыле хвост". Начиная с самой абсурдности ситуации, внучку королевы после смерти родителей отдают на попечительство какой-то левой семье в Руане.
Возможно была какая-то связь Терезы и Джозефа с королевской семьей о которой я не знаю. Но особенно глупо, то что она переждала там всю Стодневную Войну. В Руане! Одним из двух регионов Либерла напрямую граничащих с Эребонией!?
Уж если бы сценаристы хотели увязать Клою с приютом, то не лучше ли было в таком случае показать, что именно тогда произошло ее знакомство с Терезой и сиротами. И на этом фоне раскрыть характер принцессы. Такой же сироты, пусть и выросшей в "золотой клетке".
По поводу ее отстраненности от остальных... Игра об этом только говорит, но не показывает, т.к. во всех эпизоды школьной жизни, которых мы наблюдаем, она постоянно бегает и кому-то помогает, аж становится неофициальным членом студсовета. Не очень вяжется с ее внутренним образом замкнутой в себе девушки.
Конечно это можно рассматривать как притворство с ее стороны, что она на людях строит из себя "бодрячка". Скрывая таким образом свою внутреннюю нелюдимость и прочих внутренних тараканов. Но выглядит это не очень убедительно (и я даже не буду начинать о том как ленивые жопы из Фалком подчистую скопипастят этот сюжетный концепт для Сен1).
И наконец, Лектер. Лектер, Лектер, Лектер... Для персонажа, который с этого момента появлялся во ВСЕХ играх серии на данный момент, он оказался крайне пустой и блеклой личностью с довольно унылой сюжетной линией.
И здесь, в своем первом появлении (или втором, из-за опционального порядка открытия дверей), он как бы должен интриговать. Что с чем он в общем худо-бедно справляется, но также его пытаются подать человеком важным для Клаудии.
Вот только в итоге он создает больше проблем Клое.. Сколько раз на нам приходилось его отыскивать на протяжении событий двери? Четыре? Пять? Шесть раз? Тогда как его напутственные и воодушевляющие речи не идут дальше стандартных анимешных пикап-линий вроде "ты должна быть честна с собой" и "слушай зов своего сердца". Тогда как остальные персонажи наперебой пытаются убедить в том какой он охренительный и мудрый не по годам крендель.
Тогда как скорее он вызывает ассоциации с назойливым глистом, паразитирующем на моем личном времени.
Вдобавок, помимо Лектера, сюжет вводит еще двоих старшекурсников. И все эти сюжетные линии перемешиваются в абсолютно радномном порядке, образуя самый настоящий нарративный бардак.
По хорошему эту дверь нужно было разделить на 2-3 части (как у Титы): одну - про ее школьную жизнь, вторую - про приют, и т.д. Так бы она и воспринималась проще и тематически была бы целостней.
WildServal
Domaric
С точки зрения world building дверь определённо очень ценна и хороша, да. Она просто не совсем про Цина и почти не раскрывает его (было бы что раскрывать, с другой стороны, из всех известных мне брасеров он на данный момент вызывает меньше всего вопросов). Я более чем доволен этой дверью, возможно, прозвучало не так.
Цитата
А вот я посыл этой двери не понял совсем. Вроде сказано было много, а по сути - ни о чем.

Тут скорее отдельные мысли/поступки/ситуации мне кажутся интересными с точки зрения жизненности именно для меня.
Цитата
События с приютом вообще из разряда "не пришей кобыле хвост".

Меня это тоже смутило. Я был уверен, что всё было ровно так, как ты описал - Клоэ жила в замке после смерти родителей, потом отправилась в Дженис, где познакомилась с Терезой. Это правда не объясняло бы, откуда она знала Джозефа. С другой стороны, в двери Шеры мы узнаём, что простой люд знает, что Клоэ существует, и даже помнит о ней.

И вот теперь у меня внезапно возник вопрос. А какого собственно рожна Клоэ решилась на то, чтобы стать крон-принцессой? Возможно, я чего-то не помню или не понимаю, но раз выходит, что её буквально сослали в Мерсию, где она по сути была никем, и вроде как самостоятельно поступила в Дженис (хотя это сомнительно, ведь обучение, как я понимаю, стоит денег?), то почему она не наплевала на свои привелегии в отместку за эту ссылку? Я понимаю, что Клоэ не из таких людей, конечно, и она вполне готова наступить на горло собственной гордости, НО!. Раз один из посылов двери заключается в том, что она хочет перестать полагаться на других в своей жизни, то возможно для начала не стоило полагаться на деньги своей семьи, чтобы поступить в Дженис? А в дальнейшем не полагаться на эту семью, чтобы стать крон-принцессой? Опять же, да, это не соответствует её характеру и принципам, но как мне кажется, вопрос вполне имеет место быть.

Цитата
Не очень вяжется с ее внутренним образом замкнутой в себе девушки.

Тут как раз всё сходится. Она говорила, что "хочет иметь обычных близких друзей и семью". Как обычный человек. Её отстранённость отчасти причина того, что она не хочет, чтобы к ней относились как-то "особенно" из-за того, кто она есть (принцесса-сирота, если быть точным). Она сама говорила, что из кожи вон лезет, чтобы заполучить это, но у неё якобы не получается, и она своими руками разрушает всё, что даётся ей таким непосильным трудом (что не совсем так, разумеется, но она была в состоянии аффекта, так что опять же простительно). Никто не мешает быть замкнутым, но при этом желать быть открытым хотя бы с несколькими избранными людьми, которых можно назвать близкими друзьями.


Цитата
И наконец, Лектер.

Чего я отрицать не буду, так это того, что даже здесь, в этой двери, это личность крайне противоречивая и парадоксальная. Чего я также не буду отрицать, так это того, что подобный типаж опять же жизненный. Даже у меня в универе были люди, которые не появляются на занятиях, живут своей жизнью, а потом приходят на экзамен и спокойно его сдают. Я не знаю, как они это делали, я с ними не общался и не то что бы сильно горел желанием, если честно, но даже на меня они повлияли. Как минимум тем, что к жизни надо проще относиться.

В остальном по поводу Лехтера я согласен. Он не вызывает у меня симпатии, но и вызывающим отвращение я его тоже назвать не могу. Раздражает, но интригует (чем раздражает ещё больше).

Цитата
южет вводит еще двоих старшекурсников.

Одного из которых раскрывают лишь в Акатсуки (если это можно так назвать), а на второго просто забивают.

Для меня эта дверь всё равно остаётся душевной. Есть правильные мысли, есть хорошие моменты. Затянуто, сумбурно, местами даже нелогично, но сносно. Плеваться от двери мне не хотелось (хотя не скрою, что поиски Лехтера - это отвратительнейшее решение).
WildServal
Добил четвёртую главу.

Кратко по впечатлениям.

ДВЕРИ. СЛИШКОМ МНОГО ДВЕРЕЙ.

Дверь Шеры.
В целом прикольно. Особенно приятно было видеть молодую Дороги и начинающего ещё журналиста Найла. Да и Аине её образ в то время шёл куда лучше. И молоденькая Шера тоже весьма... милой оказалась. Хоть и не без определённой спеси. Очень приятно, что за 5 лет она так изменилась в лучшую сторону. Бои в двери были... Окейные. Для двери нормально, скажем так.

Дверь Анилейс.
В целом, ничего такого, но боссфайт опять же приятный. История определенно важна для личностного роста Анилейс, которую трудно назвать внучкой великого Ка-Фая. Награда за дверь сочная, она позволила застолбить Анилейс место в группе до конца главы как минимум. Да и в целом дверка заставляет и нас задуматься о том, чего мы хотим от жизни и почему мы делаем то, что делаем. Спасибо.

Дверь Титы.
Оооооо, этот театр абсурда имени Эрики Расселл. Как же она меня взбесила в этот раз. Неугомонная, бесцеремонная и явно с протекающим чердаком. Чуть собственную дочь не угробила, посадив её в недоработанный прототип. Однозначно мать года. Ещё и на Агата шипит, как ненормальная, хотя он вообще спас её любимую Титочку. Короче, конфликт высосан из пальца. Ненормальная женщина. Ну хотя бы награда и сцена воссоединения стоили мучений. Лучший пейринг игры, я считаю. Хотя бы потому, что он искренен и непорочен. И не является формально пейрингом.

Концовка главы.
Босс меня запарил. Одолел его не с первого раза, но в итоге это было красиво. И наконец-то я услышал долгожданный Crimson Stigma. К этому всё подводило, так или иначе, но это было чертовски красиво. Сюжет сдвинулся с мёртвой точки в этой главе, что в начале, что в конце, и это очень радует.

Начало пятой главы.
Вот тот самый момент, когда Кевин стал тем, каким мы его знаем теперь. И похоже, всё встало на свои места. "Стигма проявляется сама, без человеческого вмешательства". "Я не смог защитить Руфину от...". "Отныне ты Пятый Доминион. За всю тысячелетнюю историю Граальриттеров от такого титула на отказывались". "Место долго искало своего кандидата". "Вы хотите сказать, что я должен принять это, перейдя через труп Руфины? Смешно!" "Я возьмусь за дело. За любую работу. Даже если для неё нужно быть мазохистом."
Кевин сам убил Руфину. И очевидно, что он не хотел этого делать. Просто... Что-то пошло не так. И Руфина, и Аин чувствовали в нём силу Стигмы. Очень большую силу. И момент её проявления был лишь вопросом времени. И видимо ударила она слишком внезапно. Настолько внезапно, что Кевин невольно убил Руфину Копьём Лоа. И разумеется, это его сломало. Кого угодно сломает убийство любимого человека собственными руками, особенно в состоянии аффекта. Он действительно не может себя за это простить.

Это объясняет теперь и то, почему Лорд Фантазмы - Руфина. И что вся эта история с Фантазмой - чистилище для Кевина. Всё постепенно встаёт на свои места. Мрачно... Очень мрачно. И трек Stairway into Abyss... Я очень долго его ждал, однако что-то мне подсказывает, что он ещё даст о себе знать... А пока что отдохнём от Кисек. Надеюсь, ничего не забыл, а даже если - найдём, о чем поговорить.
Secret Boss
В который раз читаю, в который раз возникает вопрос: что за двери такие? icon_smile.gif
WildServal
Это в игре так реализована система "побочных квестов", или сюжетов, не относящихся к основным. Делятся на три типа - Лунные, Звёздные и Солнечные. Лунные обычно длинные, от 2 до 5 часов занимают на прохождение. Звёздные короче, от 30 до 90 минут. Солнечные... Это по сути миниигры, но тоже с сюжетом, и тут по-разному может быть.

Фактически, все двери приписаны к 1-2 персонажам, история или отношения которых и раскрываются в этих самых дверях.
Secret Boss
То есть, где-то на локациях расположены в прямом смысле двери, отворив которые, попадаешь в опционалку?
WildServal
Да.



Тут вообще стоит отметить, что сеттинг третьей части сам по себе довольно необычный, но при этом обладает своей логикой в рамках основной истории. Впрочем, мне это ещё лишь предстоит узнать smile.gif

P.S. Приятно, что хоть кто-то читает, а то временами ощущение, что от меня все разбегаются XD
Secret Boss
Цитата
Приятно, что хоть кто-то читает, а то временами ощущение, что от меня все разбегаются
Полагаю, помимо меня и некоторые другие почитывают. Просто лично мне сложновато активно поддерживать беседу на тему кисек. Я ведь в них не играю. icon_smile.gif
WildServal
Да я не только про эту тему icon_smile.gif Да и то, что в этой теме часто отписываются те, кто в Кисеки не играли, тоже наслышан icon_wink.gif И не то что бы я мог кого-то сподвинуть на это. Хотя пару раз на стримах уже говорили, что купили игру после моего обзора. Не это ли высшая похвала?
Secret Boss
Честно говоря, я даже как-то раз попытался посмотреть твой стрим по The 3rd. gigi.gif
Цитата
Да и то, что в этой теме часто отписываются те, кто в Кисеки не играли, тоже наслышан
Ага, один такой в этом топике уже больше 300 сообщений настрочил. icon_lol.gif
WildServal
Цитата
Честно говоря, я даже как-то раз попытался посмотреть твой стрим по The 3rd.

Многие пытались. Для тех, кто не в теме, это жуткий культурный шок =)
Secret Boss
Ну да, человеку непосвящённому лучше не смотреть. icon_lol.gif

Тут ведь ещё и в заинтересованности игрой/серией дело. Например, стримы по Dark Souls, Dark Souls III и Bloodborne я смотрел с удовольствием.
Domaric
Цитата
Чуть собственную дочь не угробила, посадив её в недоработанный прототип. Однозначно мать года. Ещё и на Агата шипит, как ненормальная, хотя он вообще спас её любимую Титочку. Короче, конфликт высосан из пальца. Ненормальная женщина.
А ведь сама дверь могла выйти не такой дебильной, получи Агат в финале заслуженный хэппи-энд. Может тогда бы и Эрика проявила хоть намек на человечность. Вместо того чтобы начинить свой дом ловушками, созданных под впечатлением то-ли от просмотра "Луни Тюнз", то-ли "Пилы".Что в очередной раз свидетельствует об утрате всякого чувства меры сценаристами при прописывании образа Эрики.
WildServal
Смотрю на "задники" катсцен в Эво-версии и жалею, что не могу пройти игру без знания японского. Насколько преображаются многие сцены из-за того, что мы смотрим пусть и на 2Д арт, но всё же не на беседующих в изометрии чибиков. Рисовка персонажей местами, конечно, мэх, но в целом... Блин, была бы возможность запустить это чудо на ПК, думаю, можно было бы и ещё разик пройти всю Сору как-нибудь со свежими впечатлениями.
WildServal
Стоит, пожалуй, ещё раз вернуться к двери Шеры, благо что я как раз закончил пересмтаривать свои страдания (наконец-то отрендерил всё в нормальном качестве).

Итак, дверь Шеры.
Первое, что бросается в глаза - юная Шера, разумеется. Юная, но дерзкая. Как выяснится позже, связано это с её прошлым, и мне нравится, как эта дверь помогает ей измениться к лучшему, но сейчас не об этом. Меня удивило, что в Гранселе на тот момент было настолько плохо с кадрами. На целый столичный регион полтора брасера! Это же безумие! Боюсь себе представить, в каком мыле Шера носилась по городу на пару с Куртом. А потому понять её раздражение, когда в гильдию входит незнакомая, явно богатая девица с просьбой "составить ей компанию для прогулки по городу" вполне возможно. Вот только и Курт в этой ситуации прав. Первостепенная задача любого брасера - помогать нуждающимся, в чём бы эта нужда не проявлялась.
Довольно занятно было взглянуть на Грансел за пять лет до событий основной игры. Открытие гильдии рыбаков, молодые Найал и Дороти... А ещё тот факт, что Клоэ знают и помнят в народе. Что немного не вяжется с событиями её двери... Кажется, я начинаю понимать всеобщее недовольство, связанное с ней.

Вообще, дверь понравилась своей динамикой и балансом событий. Вот у нас долгое вступление. Вот нам дают свободу погулять по городу. Вот у нас опять длительное повествование, и вдруг - бой. То, что бой будет, было понятно по тому, что у нас был доступ к смене экипировки, это был лишь вопрос времени по сути. И сложности здесь могут возникнуть только на кошмаре, но даже на нём все более или менее. В любом случае, дверь динамичная. В отличии от двери Клоэ. И возможно даже двери Титы, но её хотя бы на 2 части разбили, поэтому воспринимается она не так тяжело. Но это технический момент.

Что ещё хочется отметить. Банальную, но приятную историю жизни Шеры, которая, несмотря на всю грязь, которая её окружала, и в которую она волей-неволей вляпалась сама, потому что иначе бы она просто померла, хотела выбиться в люди и жить честно. И не просто хотела, но делала для этого все возможное. За это Шере огромный плюс в карму.

История Аины... Удивила. Не сказал бы, что она родом из богатой семьи. Что-то мне подсказывает, что сценарист решил сыграть на контрастах. Может, оно и неплохо в итоге вышло, но логичность образа Аины в моих глаза пострадала. Да, она поступила в соответствии со своими принципами и обещанием, и это здорово. Приятно и то, что она отказалась от прошлой жизни. Вот только дверь не раскрыла, насколько осознанное и взвешенное это решение. Да, события основных игр в принципе показывают, что Аину едва ли можно назвать несчастной, но и счастлива ли она в полной мере? Да, думаю, что и если бы она осталась с наследством дедушки, можно было бы задать тот же вопрос. Тем, думаю, и интересна эта дверь. Лёгким чувством противоречия и недосказанности.

Ну и очередное доказательство того, что люди, вместе прошедшие через испытания, могут очень быстро сблизиться и сдружиться. Тоже приятно.

UPD: А, ну и да. Курт. Как обычно, очень мудр и рассудителен. Даже в те годы. Приятно было увидеть его. Жаль, что в игре его так и не будет.

И небольшое замечание по поводу двери Титы.
Один из неписей (кстати, хорошо, что я хоть иногда вспоминаю о том, что с ними желательно общаться) сообщил, что Эрика собиралась стать монахиней, однако ей было отказано из-за её характера.
1) Хорошо, что не взяли
2) Это объясняет повёрнутость Эрики на грехах и расплате

Занятный факт, конечно.
Secret Boss
WildServal
Мне кажется или ты действительно очень неспешно смакуешь игру? icon_smile.gif
WildServal
Тебе не кажется, но проблема в том, что играть толком я успеваю только по выходным часа 4 за одну сессию. В праздники, конечно, удалось побольше, но настолько много всего было в игре, что продвинулся не слишком далеко. Мог бы пройти быстрее - прошёл бы быстрее. Только вот понимаю, что это не та игра, которую надо рашить - за праздники я от неё тупо устал big_lol.gif Возможно, сказывается мой подход.
Secret Boss
WildServal
Я вот, сколько помню, многие особо понравившиеся игры специально не спеша проходил, растягивал удовольствие. Особенно сильно это проявилось в случае с Ico.
Domaric
Цитата
Может, оно и неплохо в итоге вышло, но логичность образа Аины в моих глаза пострадала. Да, она поступила в соответствии со своими принципами и обещанием, и это здорово. Приятно и то, что она отказалась от прошлой жизни. Вот только дверь не раскрыла, насколько осознанное и взвешенное это решение. Да, события основных игр в принципе показывают, что Аину едва ли можно назвать несчастной, но и счастлива ли она в полной мере? Да, думаю, что и если бы она осталась с наследством дедушки, можно было бы задать тот же вопрос.
Не совсем понял чего нелогичного ты увидел между Аиной тогдашней и Аиной нынешней? Я каких-то противоречий в ее характере и поведении не нахожу. Она как была той обходительной и невозмутимой девушкой, такой и осталась.
В отношении ее поступка относительно наследства, по моему она более чем ясно высказала свою позицию. От том ужасе который она испытала когда поняла как переменились в характере ее родственники, узнав что он является единственной наследницей состояния своего деда.
И ее отказ от наследства в пользу королевского благотворительного фонда не сложно понять. Что после всего, что с ней произошло, она считала эти деньги, по сути, проклятыми. И только лишившись их она сможет обрести спокойствие и свободу от общества людей, подобных ее дяде.
Цитата
Жаль, что в игре его так и не будет.
А Сервал то не знает... hitrost.gif
WildServal
Цитата
Я вот, сколько помню, многие особо понравившиеся игры специально не спеша проходил, растягивал удовольствие.

Оно может и верно, но не когда за свои 23 года пройдено от силы игр 10-15, из которых я ещё и не все вспомню. Оно может и верно, что лучше брать качеством, а не количеством, но повторюсь - в который раз понимаю, что я не могу поддержать беседу на игровую тематику - слишком много прошло мимо меня, осознанно или нет.

Цитата
Не совсем понял чего нелогичного ты увидел между Аиной тогдашней и Аиной нынешней?

Я просто помыслить не мог, что она из богатой семьи. И если всё это было сделано исключительно для того, чтобы как раз оставить под впечатлением, то мне это не по нраву. С другой стороны, безбашеннось её показали через изготовление собственных гранат, так что думаю, ты прав, чего-то нелогичного нет.
Понять её не сложно, не отрицаю. Тем лучше, если Шера своим примером ещё и в гильдию её затащила в итоге. Просто мне кажется, что мы что-то потеряли от той Аины, которая была 5 лет назад, чего не хватает в нынешней. Возможно, из-за того, что мы впервые увидели её как человека, а не как почти безликого ресепциониста гильдии, которая у меня ассоциируется лишь с троллингом и алкоголем. Не то что бы Аине дали много возможностей блистать в FC и SC, но теперь я жалею, что их было так мало. Она достойна большего раскрытия, чем мы получили в TC.

Цитата
А Сервал то не знает...

Я лишь знаю, что его не будет в ростере персонажей в Фантазме.
Secret Boss
WildServal
Цитата
за свои 23 года пройдено от силы игр 10-15
У меня к 23-ти годам игровой багаж и того меньше был. big_lol.gif 5 игр, если быть точным. И ещё с дюжину недобитых.
WildServal
Domaric
Цитата
Я просто помыслить не мог, что она из богатой семьи.
Да но из ее прошлого поведения ничего не указывало на то, что она НЕ МОЖЕТ быть из богатой семьи. Разве только ее алкогольные пристрастия, но в таком случаем не будим забывать и об одном эребонийском принце - большом любителе веселой жизни.
Цитата
Просто мне кажется, что мы что-то потеряли от той Аины, которая была 5 лет назад, чего не хватает в нынешней.
Может быть. Хотя Аина в настоящем времени не производит впечатление несчастной женщины, ее жизнь действительно выглядит несколько пустой и малопримечательной. Хотя возможно после всего того, что с ней произошло она к этому и стремилась.
Цитата
Возможно, из-за того, что мы впервые увидели её как человека, а не как почти безликого ресепциониста гильдии, которая у меня ассоциируется лишь с троллингом и алкоголем. Не то что бы Аине дали много возможностей блистать в FC и SC, но теперь я жалею, что их было так мало. Она достойна большего раскрытия, чем мы получили в TC.
Думаю надо не жалеть FC и SC, а лишний раз похвалить 3rd, за то что показала игроку, что даже самый маленький и обыденный персонажа может иметь интересную историю за плечами. Ведь за такие вещи эти игры и ценят в конце-концов...
WildServal
Я скорее поверю в то, что принц будет вести разгульный образ жизни, чем приличная леди из богатой семьи.
Цитата
Хотя возможно после всего того, что с ней произошло она к этому и стремилась.

Если так на это посмотреть - да, ты прав.
Цитата
лишний раз похвалить 3rd, за то что показала игроку, что даже самый маленький и обыденный персонажа может иметь интересную историю за плечами

Да, разумеется, но почему бы не показать подробности о том же Лугране? Или хотя бы Элнане? Последнего вон в гильдии даже не было лет пять назад, судя по всему, а о Лугране мы знаем только то, что он чуть ли не у истоков гильдии стоял, когда она была ещё только в Гранселе.

Кстати, сегодня думаю замахнуться на дверь Эстель и Джошуа. Насколько там всё плохо?
Domaric
Цитата
Да, разумеется, но почему бы не показать подробности о том же Лугране? Или хотя бы Элнане? Последнего вон в гильдии даже не было лет пять назад, судя по всему, а о Лугране мы знаем только то, что он чуть ли не у истоков гильдии стоял, когда она была ещё только в Гранселе.
Было бы неплохо. Но надо радоваться тому, что имеем. Это всетаки эпизодичные персонажи, хорошо что нам про них хоть какую-то информацию сливают. Кстати будет еще одна дверца посвященная жизни парочки третестепенных персонажей. Правда скучная.
Цитата
Кстати, сегодня думаю замахнуться на дверь Эстель и Джошуа. Насколько там всё плохо?
Короче чем у Шеры и Клои, где-то на уровне эпизодов Титы. По содержанию - только катсцены. И награда за дверь - в теории неплоха (если Сиды конечно починили игру до конца).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.