Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: The Legend of Heroes [Kiseki]
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Secret Boss
Цитата
считают, что 4 игры в одном сеттинге - слишком много
А разве не восемь?
Domaric
Никому не кажется, что бэкграунд на скриншоте с Зигфридом уж очень походит на конференц-зал Уробороса - "Celestial Globe"?
Secret Boss
Оно не кажется, а даже видится. icon_lol.gif
Falkon
Может это не их конференц-зал, а просто "сдаётся в аренду".
Domaric
Цитата
Может это не их конференц-зал, а просто "сдаётся в аренду".
Эйдиос упаси, какую аренду! Туда пускают лишь избранных, верхушку Уробороса и то лишь по предъявлению логина и пароля, ну еще Гилберт раз в неделю, чтобы полы помыть.

А вообще не пойму зачем столько излишнего драматизма. Заглавный арт Sen 4 прям аж кричит - Ow the Edge! Куда делась былая легкость и оптимизм серии? Где черт возьми носит Эстельку когда она так нужна! Или может это я больше не секу тему, и на самом деле...
Hashmal
Тут интервью Кондо Фамицу вышло. Как я понял, у нас конец первого сезона намечается.
Racast
Самое смешное и одновременно пугающее интервью за последнее время. Хотел прокомментировать, но слишком много сарказма получается.
Secret Boss
В стартовом сообщении темы обновил/добавил ссылки на официальные сайты игр подсерии.
Domaric
Решил перепройти FC, так сказать освежить воспоминания, а заодно протестировать мод на озвучку диалогов.
Уже и забыл насколько жестким может быть FC на повышенной сложности. Два удара - труп. Позволил монстрам напасть со спины - труп. Нарвался на мини-босса без предварительной подготовки - труп.
К эскорту Наяла и Дороти на вершину башни готовился словно как к переходу через Альпы.
Вся башня кишит монстрами. По атакующих по пять-шесть штук за раз. Дамат по 80-100 НР, при том что максимум у Эстель и Йоси порядка 300, да вдобавок ко всему за этот дамаг либо отхиливаются, либо высасывают ману (которой итак - кот наплакал).
И вот в пылу одного из сражений, одна кракозябра отделяется от основной стаи и обойдя стороной обоих брейсеров кидается на Дороти. Урон - ноль!
Mr. Grim
Меня только на хард FC хватило. После пёсиков мэра он сдулся, кстати.

Цитата
И вот в пылу одного из сражений, одна кракозябра отделяется от основной стаи и обойдя стороной обоих брейсеров кидается на Дороти. Урон - ноль!

Грандмастер же.

Domaric
Цитата
Грандмастер же.
Ну дык. Хотя во второй части это нисколько не мешало ей скопытиться от двух укусов собачек.
Krusnik777
Цитата(Domaric @ Jan 2 2018, 23:14)
Хотя во второй части это нисколько не мешало ей скопытиться от двух укусов собачек.

Поняла, что в первой слишком палилась, поэтому исправилась. icon_smile.gif
Falkon
А что, уже раскрыли кто Грандмастер?
Mr. Grim
Это просто шутка среди игроков, что дурочка фотограф - это грандмастер на самом деле.
Domaric
Шутки шутками, но в предпоследней главе SC, когда во всем Либерле вышло из строя любое оборудование не оснащенное ZFG или не принадлежащее Уроборосу, Дороти с помощью своей камеры смогла как-то нащелкать кадры сражения егерей Сообщества с солдатами развед. дивизиона.
Сюжетная ли это дыра или жирный намек, но в этой серии нельзя доверять никому. Особенно персонажам оборудованных портретами, патологическим комик релифам, а также женщинам и толстякам.
Из чего напрашивается одни единственный верный вывод Грандмастер это - Маргарита Дрезден a.k.a Grand Maiden gigi.gif
Krusnik777
Trails of Cold Steel II выйдет на PC 14 февраля.
Hashmal
Тут на сайте Guren'а сообщается, что перевод Ao no Kiseki завершён. Выпуск патча планируется на 14-е число, то есть в один день со стимовским релизом CSII.
Krusnik777
Пост про то, что добавил Durante в ПК-порт второго Сена.
Secret Boss
Sen II тем временем уже в продаже.

http://store.steampowered.com/app/748490/T..._Cold_Steel_II/

В игре аж 51 ачивка!
Secret Boss
Ну что, кто-нибудь уже заценил второй Сен? icon_smile.gif
Domaric
Цитата
Ну что, кто-нибудь уже заценил второй Сен?
Да есть один несчастный.
Обязательно отпишусь, как только отойду от безудержного хохота. lol1.gif
Krusnik777
Secret Boss
Я заценил еще на PS3, а сейчас пока что занят Kingdom Come: Deliverance, поэтому (пере)прохождение второго Сена отложил на потом.
Secret Boss
Domaric
Я так понял, игра радует? big_lol.gif

Krusnik777
Ну, я имел в виду именно переведённую версию. icon_smile.gif
Krusnik777
Цитата(Secret Boss @ Feb 21 2018, 18:46)
Ну, я имел в виду именно переведённую версию. icon_smile.gif

В смысле переведенную?
Переведенная версия уже выходила в 2016 году на PS3, в нее и играл.

Забыл и напутал, что ль?
Secret Boss
Да, видимо забыл. Мне казалось, что англоязычный релиз появился только в стиме.
Domaric
Цитата
Я так понял, игра радует?
Радость это слишком искренняя и чистая эмоция по сравнению с тем чувством, что вызывает у меня игра. hitrost.gif
Но если говорить с точки зрения качества порта, то за исключением одного CTD, эмоции только положительные. В опциях прикрутили настройку чувствительности мышки, на отсутствие которой я сетовал в первой части. Будь здесь еще полная поддержка "хвостатой" (а также будь это не Сен, а Зеро или Ао scratch_one-s_head.gif), то цены бы игре не было.
Domaric
Пришло время поделится своими первыми впечатлениями о последнем пополнении серии LoH на ПечКу.
И как и положено любой JRPG, Dragon Slayer 6: Legend of heroes 8: Trails of Cold Steel 2 начинает со знакомства с главным героем. И это никто иной как наш всеобщий любимец, последователь самого крутого стиля владения мечом на континенте, пилот легендарного меха, отличник учебы и боевой подготовки, золотой медалист-недоучка, абсолютный чемпион по игре в Блейд 1204 года по септианскому календарю, серийный гладильщик, мальчик на побегушках студсовета, сын своего отца и просто классный парень. Встречайте - Рин Шварцер!
Он вернулся, чтобы вновь не давать ходить врагам на войне и раздражать меня своими декламациями о дружбе в мирное время.

После событий предыдущей серии, провалявшись ни много, не мало целый месяц в коматозе, наш герой приходит в себя лишь затем чтобы обнаружить себя где-то на задворках цивилизации, в компании говорящего робота и не менее говорящей кошки, а также "полегчавшим" где-то на 25 уровней. Хотя это он еще легко отделался, при переходе либерло-кроссбелсской границы таможенники содрали с Эстель и Джоша по 100 уровней с рыла. pardon.gif

На его месте я бы меньше переживал из-за утерянных уровней, а больше за сохранность пальцев, потому что мне сложно представить чем еще могла питаться целый месяц кошка в этих кишащих огромными монстрами горах. Хотя зря я так про Селин, эта кошека будет пожалуй одним из лучших персонажей в Сенах. Конечно она через раз цундерит, но после Алисы нас этим не запугать.

К сожалению, Рин не разделяет моих симпатий к Селин. Более того он с ней открыто не в ладах, чему я кстати рад. Т.к. на протяжении всей первой части Рин имел очень раздражающую привычку не иметь какого-либо собственного мнения ни о чем. И я с куда скорее ожидал, что его реакция на поступок Селин в финале прошлой игры будет выглядеть стандартным риновским: "И хотя я считаю, что намедни вы поступили неподобающим для приличной кошки образом. Тем не менее я уважаю ваш выбор, несмотря на его несоответствие с моими нравственными ориентирами. Надеюсь впредь сохранять наши дружеские отношения невзирая на это досадное разногласие".
Но вместо этого он просто дуется и упорно игнорит ее. А это уже прогресс... О Эйдиос, Дарм, Аплистэ, Рея и Фина, я ставлю персонажу в плюс переход в эмо-фазу, до чего я дошел.stretcher.gif

И разу ж нас допустили непосредственно до гейплея, пару слов о нем. Пока это все тот же Сен. Хард по все также ощущается. Из позитивных изменений:
Подглядев в описание мастер-кврцев обнаружил, что тут над ними произвели небольшой ребаланс. И многие говно-кварцы первой вроде Force, Iron, Brave, Mistral и т.д. получили апгрейды помогающие им сохранить свою значимость на фоне остальных MQ вместо того, чтобы улететь в самые глубины инвентаря при появлении чего-то получше.
При первом взгляде на переработанные крафты Рина я был обрадован куда меньше. А точнее испытал недоумение и даже раздражение.
В своих последних измышлениях о первом Сене я кажется обошел стороной этот вопрос. Но в свете тех изменений, что привнесла вторая часть, молчать больше не могу.
В сравнении с ранними играми серии у крафтов сена заметил такую особенность, что все они (помимо внушительного радиуса и сокрушительных дебаффов) имеют возможность свободного наведения, позволявший одним ударом поражать множество противников. Не только это практически лишало смысла использовать стандартную атаку, но и практически свело на нет индивидуальность крафтов. В сорах крафты со свободной наводкой встречались далеко не у каждого персонажа, что только подчеркивало их ценность предоставляемое ими тактическое преимущество.

Сены в угоду ли упрощению или по какой другой причине лишили систему навыков ее былого разнообразия. В Сене все атакующие крафты Рина за исключением одного спокойно центрировались на любой клетке арены в радиусе показателя перемещения персонажа. Единственным исключением был Gale, который все также по старинке центрировался исключительно на выбранном противнике, что с лихвой компенсировалось огромной зоной поражения и мощным дебаффом. Что сделала вторая часть? Отвязала его привязку к положению избранного противника как и у всех остальных скиллов Рина. И теперь из атакующих скиллов ГГ по сути иеется лишь два: "нагнуть всех находящихся в площади окружности" (Autum Leaf, Gale, Flame Impact) где различия между первым и последним лишь в ударной мощи и виде дебаффа и "нагнуть всех по прямой линии" (Arc Slash). У остальных персонажей в подавляющем большинстве атакующие способности можно отнести к этим двум типам. И это только говоря об отсутствие разнообразие, если начать рассуждать о важности правильного позиционирования, то тут совсем становится грустно. А ведь в сорах от грамотного позиционирования нередко решался исход битв даже с самыми опасными боссами.

Кстати о боссах. Не прошло и полчаса, как нас уже встречает его первый представитель от Сен2. Гигантский колдовской рыцарь Ортхейм появляется на опушке следом за главным героем.
И несмотря на исходящий голос разума (в лице Селин) о том что: куда ты лезешь, баран, это 5-метровый железный голем который тебя одной левой в блин раскатает, Рин будучи Рином начинает давить пафосом. И конечно не хочется придираться к сюжету и диалогом на столь раннем этапе, но все это высокопарное паладинство: "Неважно насколько ничтожны шансы на победу, пока он стоит на моем пути воссоединения с Классом 7, я не отступлю!" knight.gif
Один вопрос, Рин. Каким образом это несчастный голем стоит на твоем пути? Он вышел следом за тобой, он даже не преграждает тебе дорогу, просто развернись и побеги в сторону Имира, дорогу к которому ты прекрасно знаешь, т.к. вырос в этих местах. Это кстати будет куда более предусмотрительно и продуктивно, быстро добраться до города и предупредить жителей о том что в окрестностях бродит подобная тварь, вместе организовать оборону и в конце концов закидать его коктейлями Молотова нахрен, а не сдохнуть где-то у черта на куличках ради... непонятно чего! А судя по тому, как вяло передвигается Ортхейм, сбежать от него можно и легкой трусцой. И случившийся боссфайт не только подтвердил, а даже превзошел мое последнее предположение. У босса нулевой показатель мобильности.
Проще говоря - НЕ МОЖЕТ ХОДИТЬ facepalm.gif
Я помню, что в этой игре очень много абсурда. Но к тому, буквально с первых минут все скатится в самопародию, я готов не был И это охрененно круто. Т.к. первая часть пытаясь быть серьезной вызывала в основном зевоту. То пусть лучше я от души посмеюсь над нелепостью сиквела - это большее что он заслуживает.
Что до непосредственной битвы с этим гипертрофированным паралитиком, то оказавшись вне досягаемости ударов его меча Рин может почти безнаказанно застреливать его издали файерболлами и Arc Slash-ами. Главное вовремя перехватывать бонусы от ходов, ну и случайно не умереть от единственной дальнобойной атаки босса, которую он применяет раз за три хода. В общем первый босс - вышел комом. Зато посмеялся от души. gigi.gif
Потому что дальше мой жизнерадостный настрой улетучился, когда я увидел состав команды спасения пришедшей за Рином.
Закончив с безуспешным превознемоганием ГГ оказывается в Имире - своем родном городе.
Что можно сказать об Имире, это гоод выполненный по всем фалкомовским стандартам:
- Атмосферная музыка от которой у меня сильные ассоциации с Ecco the Dolphin, да и вообще с водными локациями.
- Одержимую инцестуальным желанием сестру ГГ.
- Принцессу, имеющую аналогичные мотивы что и вышеупомянутая сестра.
- Жители склоняющие ГГ на вышеупомянутую инцестуальную связь со своей сестрой.
- Баня в восточном стиле, которая (внезапно) подарок императорской семьи, несмотря на повальный запрет и цензуру в Эребонии всего кальвардского (как например серия книг про картежника Джека). И чует мое сердце это место станет центром всех пошловатых, но при этом поразительно ханженских, шуток из различного третьесортного аниме про гаремы.

Короче говоря, я уже молюсь на то, чтобы Благородный Альянс направил сюда поскорее своих солдат, чтобы те спалили тут все к чертовой бабушке. Я бы даже порекомендовал им арендовать орбитальный лазер Титы, чтобы уж наверняка.

Тем более что... icon_eek.gif О нет действие уже перенеслось в баню! И я уже имею несчастье наблюдать одну сцен в стиле "Они-чан, разреши мне потереть тебе спинку". И тут я даже не паясничаю, это действительно происходит на экране. И чтбы довести уровень кринжа до предела в баню врывается принцесса Альфин.
Самое время воспользоватья "Turbo Mode", дабы сохранить те немногие остатки здравого смысла, что у меня еще остались. n_tick.gif

Тем более, что за этим недофансервисным непотребством ни с того, ни с сего последовал по-настоящему интересный момент.
Оказалось, что Ортхейм, которого мы давеча уронили с утеса куда-то за кадр (естественно) - выжил. И не только выжил, но чудесным образом вернул себе способность ходить. И теперь медленно, но верно приближается к городку. Не иначе как затем, чтобы притворить в жизнь мое искреннее пожелание превратить Имир в то, чем должен стать родной город каждого JRPG-шного ГГ после первого часа игры.

На этом мои похождения по второму Сену подходят к концу. Честно говоря от игры абсолютно ничего не жду. Интересую некоторые геймплейные моменты, вроде битв в роботах и насколько удачно проявит себя элементы "песочницы" в рамках кисек. На сюжет и большинство персонажей уже заранее ставлю крест. В лучшем случае, постебусь с абсурдностей и нелогичности, в худщем - буду проматывать диалоги. m_butcher.gif
Secret Boss
Domaric
Красиво расписал. Прочитал с удовольствием. icon_smile.gif
Цитата
Честно говоря от игры абсолютно ничего не жду.
А там ведь ещё и третий Сен, и четвёртый...
Лично я от серии LoH, как обычно, жду только одного: классных саундтреков. Если и музыка скатится в уг, это будет полный бизнец.
Domaric
Цитата
А там ведь ещё и третий Сен, и четвёртый...
Им еще сперва нужно выйти на православных языках (а для 4-го выйти вообще). И хотя при беглом осмотре Сен 3 выглядит как минимум интереснее двух предыдущих игр, я сильно сомневаться что он вернет мне былой интерес к серии, ибо тамошние закидоны видны невооруженным взглядом и меня они ох как напрягают. Так что пока весь мой интерес по большей части держится на двух играх про Кроссбелл.
Официального перевода которых мы в обозримом будущем едва-ли увидим, хотя скоро в нем уже и нет особой необходимости.
И в дополнение к теме о фанатском переводе кроссбеллской дилогии, я ту смотрю появилось нечто похожее на слитый геофронтовский перевод Зеро.
Secret Boss
Цитата
для 4-го выйти вообще
Ну, с этим точно проблем не будет. icon_lol.gif
Mr. Grim
Не знаю в курсе кто или нет, но среди любителей серии мелькала шутка на тему того, что протагонист следующей арки может оказаться попаданцем из другого (возможно нашего мира). С трудом в такое верится, но мороз по коже пробежал от такой мысли, да.
Domaric
Mr. Grim
Так это кажется циники с форчана так иронизировали над тем что Това успела отметится и в Сенах, и в ТоХах. И какой-то умник вбросил идею, что протагонистом может быть попаданец вроде Коу из того же ТХ. Ну и как известно форчан это супернадежный источник, содержащий самую качественную и надежную информацию в интернете.pardon.gif
Mr. Grim
Да это стёб, конечно же, уровня "Дороти-грандмастер". Зато какой ад бы в фанбазе начался, любо-дорого смотреть! Вот теории на тему связанности фалком сеттингов и персонажей других серий в кисеках уже интереснее.
Falkon
Самые вероятные попаданцы:
1. Наюта (как бы множество миров и всё такое).
2. Митчел (как бы тем и занимался в молодости что шляется по мирам).
3. Адол (как бы Адол, куда его только после кораблекрушений не заносило pardon.gif ).
Mr. Grim
4. Дэла из брандишей. Опять сфейлила в чём-то (в своей магии, например) и её занесло в Земурию.
Racast
5. Клесс. Опять взял не ту карту.
user posted image
Mr. Grim
6. Галсис. Надоело в Занаду звиздюлей получать, пора попробовать в других местах.
Krusnik777
Господа, вы тут, что ли, новый Falcom Gakuen писать начали? gigi.gif
Domaric
Цитата
Господа, вы тут, что ли, новый Falcom Gakuen писать начали?
Как будто это что-то плохое! hitrost.gif
Вот если бы мы новый YS vs Sora замыслили. Вот это был бы повод для паники.

И дабы внести свою лепту в творящиеся безумие...
Ненароком увидел название лучшего оружия Товы - "Boundless Trails". Учитывая что они с Наютой еще однофамильцы - фалкомовцы сами нехило подливают масла в огонь межпространственного кроссовера.
Krusnik777
Цитата(Domaric @ Feb 25 2018, 22:58)
Как будто это что-то плохое! hitrost.gif

Так я и не говорил, что плохое. Благое дело, надо продолжать.
Krusnik777
Забавно получилось - заговорили мы здесь про попаданцев (пусть и в другом ключе) и...
Falcom анонсировала (и уже выпустила) мобильную игру The Legend of Heroes: Trails in the Sky: Kizuna.
Описание:
Цитата
A space-time distortion caused by the “Azure Tree” suddenly appears in the continent of Zemuria, and due to someone’s use of “Aureole, the Shining Ring,” Crossbell Police investigator Lloyd Bannings is thrown into a different dimension. Why did the space-time distortion occur? And who used the power of the Shining Ring? In order to determine the cause, as well as return to Zemuria, Lloyd begins an investigation alongside Special Support Section member Elie MacDowell in the mysterious continent.
Secret Boss
Цитата
Falcom анонсировала (и уже выпустила) мобильную игру
А что-нибудь хорошее анонсировала? smi89.gif
Racast
Цитата
  Забавно получилось - заговорили мы здесь про попаданцев (пусть и в другом ключе) и...

Не думаю, что случайность, наверняка из-за этой игры шутки и пошли.
Цитата
  Falcom анонсировала (и уже выпустила)

Чтобы не было недопонимания: Фалком её не выпускали, это китайщина для китайцев от и до.
Цитата
  A space-time distortion caused by the “Azure Tree” suddenly appears in the continent of Zemuria, and due to someone’s use of “Aureole, the Shining Ring,”

Во-первых, вотэтоповорот. Во-вторых, в каком промежутке времени это могло произойти, чтобы... Не, искать тут логику — дело неблагодарное.
Hashmal
Цитата
Не думаю, что случайность, наверняка из-за этой игры шутки и пошли.
Да не, этот аутизм с попаданцами уже не первый год продолжается.
Hashmal
Вот и подоспела первая порция информации по Sen no Kiseki IV.

Точнее, собственно толковой информации-то и нет, в основном обещания много всего объяснить (с заметками, что основные тайны перейдут ещё и в следующие игры), затизерили новых персонажей, новые локации, самый большой играбельный каст в серии, вот это вот всё. А вот дизайны нового класса VII вызывают интерес (пока что в шакальном качестве):
Юна
Курт
Альтина
Мюзе
Аш
Новый город неподалёку от Санкт-Арка (Гренвилль, видимо), развлекательный квартал Кроссбелла и парочка артов
В принципе, все дизайны очень неплохие, кроме, в очередной раз, Альтины. Аш ещё и ремень как белый человек носит, это что такое вообще?
Secret Boss
Мода на рваные штаны, смотрю, не только в реале, но и в виртуале. icon_lol.gif
Domaric
А Аш, смотрю, не промах. Только значит Рина увели под белы руки заботливые люди из правительства, а он тут как тут. Взял да и умыкнул курточку любимого инструктора. Натуральный гопник gigi.gif
Но в целом редизайны в этот раз вышли без изюминки. Курт (и может быть Юна) еще ничего, но остальные...
Новый прикид Мюзы - типичный "no effort".
Domaric
После долгого перерыва уселся допроходить второй Сен2.
И начну с того, с чего закончил в прошлый раз. А именно с охоты на бродящего по окрестностям Имира робо-рыцаря. Что своим зычным ревом мешает аборигенам спать.
Само же сражение с колдовским рыцарем Ортхеймом оказалась на удивление непростой и интнресной. Не только потому, что нашей партия пока сильно ограничена в возможностях, а босс – бронирован, толст и силен, но и потому что нельзя ни на секунду забывать о неожиданно щедрых для кисековского босс-файта бонусных ходов. Благодаря которым, Ортхейм за раз может исцелиться от предсмертного состояния до чуть ли не фулл-НР.
Весьма любопытный поворот придавший глубины и челленджа на первый взгляд ничем не примечательному боссу. Разбавивший взаимную раздачу оплеух манипуляция очередностью ходов с целью нахватать побольше бонусов самому, не давая противнику сделать того же самого.

Вторая фаза боя, уже с применением роботов оказалась скучнее. Из плюсов,по сравнению с первой частью, где я просто черной ненавистью ненавидел тамошнюю единственную битву в роботах, отмечу, что уклонение в стойке Убывающей Луны отвязали от всякого рандома. За что блин спасибо большое, а с самого начала так нельзя было сделать? fire.gif
Единственный момент, который вызывает не то чтобы разочарование, просто смотрится странно. Это раздутость характеристик боевых машин. Я понимаю стремление разрабов с помощью больших циферок показать всю МОСЧЪ! и пафосность всех этих роботов. Но просто несколько странно смотрится как тот же Ортхейм, пару минут назад наносящий трем маленьким человечкам урон в 1000-3000, наносит древнему и могучему Валимара около 10000 единиц урона за удар.
И вот Ортхейм окончательно разбит и повержен. Пора возвращаться домой и устроить в честь такого события знатную пирушку с Блейдом и вайфами. Осталось только…
Вот только тебя здесь не хватало. bu.gif
Знаете, каждый раз как на экране появляется Второй Ангис, я начинаю осознавать, как мне порой недостает Вайсмана. И это печально.
О Лазурной Бездне не буду долго распинаться. Если коротко, она – пустое место. Чья роль в сюжете обеих игр заключается в ничегонеделанье, а для описания ее коварного плана как нельзя лучше подходит фраза «стрелять по воробьям из пушки». Уж не думал, что когда-либо скажу такое, но: рассолите обратно Вайсмана! Верните то время, когда злодеи могли вызывать хоть какие-то эмоции помимо скуки.
Вместо этого лучше обратим внимание на что-то более интересное.
Например на Имир. На который, пользуясь нашим отсутствием, совершили дерзкий набег…
Три мужика в касках? Да... Даже калечные злодеи 8-битных РПГ были способны пригнать три роты чорных рыцарей, чтобы только сровнять с землей родовое гнездышко очередного Избранного с населением в 10 спрайтов.
Какой идиот стоит за этой атакой?
Ну, тогда все комментарии излишни.
В результате этой низкобюджетной атаки, отец ГГ получает тяжелое ранение, нападающие не менее тяжелые звиздюля от эджового альтер-эго ГГ, посланница Уроборос продолжает творить бесполезные вещи. Но самое главное, сестру ГГ и принцессу Альфин, в лучших традициях дендевских игр, прям из под носа героя похищает таинственная вражеская лоли. guitar.gifЗа что ей огромное человеческое спасибо.
Cия череда драматичных событий и подводит нас к финалу пролога. Где Рин приходит к осознанию, что лучший способ спасти принцессу, продолжить инцестуальный под-сюжет со своей сводной сестрой, и между делом прекратить охватившую империю гражданскую войну это – воссоединится со своим старым гаремом (ну и парой-тройкой чуваков на которых всем плевать).
Звучит как полный бред? Тогда добро пожаловать в The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 2! pink_em212.gif
Krusnik777
Domaric
Как всегда, красочно, весело и интересно расписываешь. good3.gif
Hashmal
Ну а что про Эмму говорить-то, блин? Нечего говорить. По логике вещей она в первых двух частях должна быть центральной фигурой повествования (и во второй об этом вспоминают и начинают её очень сильно форсить), а на деле мы получаем придаток к офигенной кошке, а не персонажа.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.