Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: The Legend of Heroes [Kiseki]
Castle of Dracula > Игры > Falcom Games
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Racast
Secret Boss
Так Nayuta no Kiseki же. И то, и другое, наверное, во всех Кисеках есть
Secret Boss
Цитата(Racast @ Oct 9 2015, 18:33)
Так Nayuta no Kiseki же.
*

Ну, если в названии игры используется та же самая пара иероглифов, то это отнюдь не значит, что это игры одной и той же серии. icon_smile.gif
Вот это, к примеру, тоже отнесёшь к серии LoH? No Kiseki ведь. icon_lol.gif
Racast
И то, и другое от фалком, т.ч. на совпадение не похоже. icon_smile.gif
Secret Boss
Но всё равно ведь напрямую эти игры не связаны. icon_smile.gif Тут скорее не совпадение, а easter egg.
Falkon
Secret Boss
Мы тут с недавно Sobakus'ом тоже самое про Legend of Xanadu спорили. Хотите повторить icon_lol.gif ?
Мне казалась у японцев Наюта чем-то вроде спин-оффа считается. Посмотри японскую википедию, они там целую диаграмму нарисовали, какие легенды к чему относятся, откуда вышли, в чем состоят.
Secret Boss
Цитата
Посмотри японскую википедию, они там целую диаграмму нарисовали
Знать бы ещё, где искать. Ты бы уж сразу ссылочку кинул. icon_smile.gif
Falkon
Вот здесь.
Secret Boss
wow.gif Без ста грамм фих разберёшь. big_lol.gif
Racast
Falkon,
там же нет Наюты, просто три подсерии The Legend of Heroes.
Наюта официально спин-офф в альтернативной вселенной, хотя kiseki в названии просто для продаж.
Secret Boss
Дочитал историю Sora no Kiseki FC. Честно скажу: совсем не понравилась. Не в моём вкусе история.
Falkon
Цитата
там же нет Наюты, просто три подсерии The Legend of Heroes.

В таблице ниже рядом с Ys vs SnK.
Цитата
Наюта официально спин-офф в альтернативной вселенной...

Так я ж про это и говорил icon_lol.gif .
Цитата
..., хотя kiseki в названии просто для продаж.

А здесь и так просто можно догадаться.
Racast
Цитата
Дочитал историю Sora no Kiseki FC. Честно скажу: совсем не понравилась. Не в моём вкусе история.

Говорят, в сравнении с SC в первой части и сюжета толком нет.
Mr. Grim
Цитата
Говорят, в сравнении с SC в первой части и сюжета толком нет.

С сравнении с SC у многих JRPG сюжета мало будет. А в FC сюжета дофига, но он лёгкий по настрою и скорее посвящён знакомству с миром и персонажами. Ну и помимо этого там немало хорошего.

Цитата
Дочитал историю Sora no Kiseki FC. Честно скажу: совсем не понравилась. Не в моём вкусе история.

Жаль. И интересны причины этого, ведь игра во многом повторяет гагхарвовские истории, пусть и по другому несколько и ином сеттинге. Могу за многое пояснить, если что-то конкретное не понятно или не нравится..
Secret Boss
Цитата
интересны причины этого
Даже не знаю как объяснить. Просто не понравилась в общем. Может из-за сеттинга, может ещё из-за чего-то. Если после прочтения истории "Ведьмы" в уме пронеслось "да, прикольно", то после "Трейлс" - "хм, ну и ладно". В общем, как-то так. icon_smile.gif
Mr. Grim
Цитата
Даже не знаю как объяснить. Просто не понравилась в общем. Может из-за сеттинга, может ещё из-за чего-то. Если после прочтения истории "Ведьмы" в уме пронеслось "да, прикольно", то после "Трейлс" - "хм, ну и ладно". В общем, как-то так. icon_smile.gif

Не любишь смесь фэнтези с технологией? Ну и плюс это лишь сжатое описание сюжета, а в игре всего много больше. К примеру, причины промывания мозгов людям Вейсманом, план Алана Ричарда и прочее.
Secret Boss
Цитата
Не любишь смесь фэнтези с технологией?
Возможно. Хотя сюжет той же Ark of Napishtim мне нравится.
Secret Boss
На декабрь сего года анонсирован выход Sora no Kiseki SC Evolution.
У игры уже появился свой сайт, ссылка на него - в первом сообщении топика.
Falkon
А что вообще во всех этих эволюционировавших версиях добавилось?
Mr. Grim
Цитата
А что вообще во всех этих эволюционировавших версиях добавилось?

Изменили арт, музон и боёвку немного.
Falkon
Цитата
Изменили арт, музон и боёвку немного.

То бишь в саму игру ничего нового не добавили? Ни локаций, ни боссов, ни событий?
А боевку взяли не со старого Гагхарва или какую-то третью придумали?
Mr. Grim
Цитата
То бишь в саму игру ничего нового не добавили? Ни локаций, ни боссов, ни событий?
А боевку взяли не со старого Гагхарва или какую-то третью придумали?

Боёвка как в Трелис, но улучшенная вроде.
Racast
Falkon
Главное нововведение это полностью озвученные диалоги, совсем все диалоги. Арты на некоторые ключевые моменты истории.
А в боёвку добавили случайный ход Zero Craft, который убивает всю сложность на корню.
Mr. Grim
В Треилсах есть забавная фича. Когда обследушь сундук после открытия, то но показывает какое-нибудь забавное сообщение. Здесь можно глянуть список этих сообщений. Некоторые довольно смешные.
Racast
Mr. Grim
Там люди придумывают свои, прочитай первый пост.
Вот здесь те, что встречаются в игре:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=295517181
Secret Boss
Да, порой весьма забавные сообщения высвечиваются. icon_lol.gif
Mr. Grim
Цитата
Mr. Grim
Там люди придумывают свои, прочитай первый пост.
Вот здесь те, что встречаются в игре:

Лол, да. Но и свои варианты тоже смешные бывают. Ссылку пофиксил всё равно хотя.
Secret Boss
Что-то мне подсказывает, что финальник дилогии Zero+Ao - это какой-то лютый трындец, ибо его музыкальная тема (Azure Arbitrator) длится почти 9 минут. Ни в какой другой игре серии нет такой эпичной, убойной и продолжительной темы файнл-босса.
Mr. Grim
Цитата
Что-то мне подсказывает, что финальник дилогии Zero+Ao - это какой-то лютый трындец, ибо его музыкальная тема (Azure Arbitrator) длится почти 9 минут. Ни в какой другой игре серии нет такой эпичной, убойной и продолжительной темы файнл-босса.

Ну, если учесть, что Trails FC - самая лёгкая игра серии, там финальный бой длится не меньше часа. Сначала одна битва против ГЗ и роботов ему помогающих. Потом со стражем Ореола и двумя летающими хренями. Потом с супер формой стража. И потом ещё остатки босса добиваешь, но это просто. Третий бой запросто полчаса можно проходить. Одну попытку. На кошмаре там вообще ад вроде.
Mr. Grim
Кстати, ещё давно случайно наткнулся на видео с супер атакой главгада из продолжения Треилсов. И тогда уже понял, что злодея с чем-то хорошим в душе ждать не стоит в отличии от Гагхарв игр, где злодеи по большей части имеют благие намерения, но чудовищные методы.
Mr. Grim
Таки начал Треилсы на харде, так как после недавнего патча сложность можно выбирать сразу в начале. Враги в тренировочном первом данже сносили по четверти, а то и трети HP с персонажей, едва не сдох. Но это круто, как ни странно. С местной боёвкой вообще отлично должно пойти. Может раскроется геймплей получше даже, так как битвы в игре убивала только сложность. И поддержка мыши, о Дарм, как же хорошо с ней. Сразу третий Брандиш вспоминается. Сидишь с кружкой чая в одной руке и наслаждаешься игрой. Ну и прогресс по сравнению с Гагхарв играми виден сразу, как игра Треилсы в разы интереснее. И квестов дополнительных куча, и система магии хорошая, и боёвку улучшили, и удобнее просто всё стало. Эксплоринга бы побольше и локации по наполнению поинтереснее сделать. А то хоть мест и много, но пробегаются быстро и довольно лийнейны. Ну и диалоги в игре чудо как хороши, столько забавного и живости.

Ещё нравится, что когда в боях начинаешь проигрывать, то музыка меняется на более тревожную. Небольшая, но прикольная фича.
Secret Boss
Вот чем мне нравится трилогия Sora no Kiseki, так это визуальным дизайном локаций.
В том же стиле, что и обожаемые мною Исы (Napishtim, Felghana, Origin). icon_smile.gif
Mr. Grim
Цитата
Вот чем мне нравится трилогия Sora no Kiseki, так это визуальным дизайном локаций.
В том же стиле, что и обожаемые мною Исы (Napishtim, Felghana, Origin).

И это тоже хорошо. Особенно в PC версии. Вышел из дома героини в начале и сразу на дороге такое приятное чувство чего-то доброго и знакомого накатило. Плюс музычка такая приятная. Ожидаю скоро ада от монстров из сундуков. Некоторые товарищи там и на нормале были неприятны, а на харде... Финальник то точно зверским будет, как бы понижать ему защиту не пришлось после поражений.
Secret Boss
Цитата(Mr. Grim @ Oct 15 2015, 18:27)
Вышел из дома героини в начале и сразу на дороге такое приятное чувство чего-то доброго и знакомого накатило. Плюс музычка такая приятная.
*

happy.gif Уж не эта ли? http://www.youtube.com/watch?v=c_Cx02Zwx4c
Mr. Grim
И эта и вот эта. А сейчас вот это слушаю по дороге к башне, куда забрались тупые детишки.
Добавил(а) Mr. Grim, [mergetime]1444928484[/mergetime]
Прошёл первый реальный данж (скорее ущелье) в Треилсах. Самый слабые монстры могли с трёх ударов убить героев, а они по одному редко ходят. Денег мало, так как их дают либо как зарплату за работу, либо за обмен камней и продажу вещей, которых у меня мало. И цены на лечилки и экипировку не просто кусаются, они рвут зубами как бешеные. Приходилось экономить и грамотно расходовать предметы. ещё спасало лечение при повышении уровня. Почти каждый бой заставлял быть осторожным, чего только стоят цветочки, стреляющие семенами и отбрасывающие героев назад. Приходилось магию огня юзать, чтобы быстро их убить. А в конце ещё и битва, где надо защищать двух детишек от монстров, попавших в опасную башню, иначе конец игры. Но было весело, да. Даже накопил на две брони и был вознаграждён первой получкой и закатом под приятную музыку. Хотя всю славу в итоге украл папаша героини, который помог в конце, когда героиня потеряла бдительность и едва не стала пищей наземной ползающей акулы молота. Похоже квесты пропускать на харде не стоит, да и готовкой еды стоит заняться основательно, а то лечилки от церкви слишком дорогие.
Secret Boss
Цитата
наземной ползающей акулы молота
Вау!user posted image
Цитата
Похоже квесты пропускать на харде не стоит, да и готовкой еды стоит заняться основательно
Вот чем мне нравятся сложные режимы в играх, так это обоснованными и полезными элементами, которые в лёгких режимах словно для галочки. Прокачка, эквипмент, квесты и прочее. Геймплей лучше ощущается. icon_smile.gif

С левел-апом! beer.gif
Mr. Grim
Цитата
Вау!

Она правда маленькая, но Эстель и её хватило. "Милый монстрик", ага.

Цитата
Вот чем мне нравятся сложные режимы в играх, так это обоснованными и полезными элементами, которые в лёгких режимах словно для галочки. Прокачка, эквипмент, квесты и прочее.

Да, сейчас то каждому предмету и сумме денег рад. А на нормале прогуливался, лениво отмахиваясь от врагов. Лишь бы сложность не сломалась под конец. А то слишком гибкая игра в плане кастомизации персонажей.

Ещё из забавного. Решил заглянуть в локацию, в которую по сюжету надо идти попозже. На меня налетели два жука и за пару ходов сгрызли героев. Милота.

Цитата
С левел-апом!

Спасибо. Наконец-то я крутой босс, а не рядовой монстрик.
Secret Boss
Цитата
Ещё из забавного. Решил заглянуть в локацию, в которую по сюжету надо идти попозже. На меня налетели два жука и за пару ходов сгрызли героев. Милота.
С ностальгией вспоминаю подобные моменты в Фелгане и Напиштиме. smile.gif
Цитата
Наконец-то я крутой босс, а не рядовой монстрик.
Причём босс настолько крутой, что я его только с перепрокачкой могу одолеть. icon_lol.gif
Mr. Grim
Цитата
Причём босс настолько крутой, что я его только с перепрокачкой могу одолеть.

Да и я тоже его с пары ударов убиваю после недолгого кача и покупки экипировки. Иначе бесит.

Цитата
С ностальгией вспоминаю подобные моменты в Фелгане и Напиштиме.

И ведь таких монстров тут можно одолеть, но ресурсов больше потрачу, чем получу чего-либо. Мне и пары уровней на обычных для локации тварях хватило. Такая разница заметная сразу.
Mr. Grim
Прошёл первую главу (пролог) на харде в Треилсах. Пока сложность нравится. Без перегибов, но в напряжении держит.

После спасения детишек и отдыха наконец героям выдали первую работу - отправиться на одну ферму и покарать вредителей, портящих урожай. Но перед этим выполнил две опциональных работы. Первый был поиск "сокровища" ребёнка, которые оказались в уже посещённой канализации. А второй было истребление гигантского растения ростом с человека, которое буянило на дороге. Растение было жирное на здоровье , неуязвимое к физ. атакам и воде, но огнём выпиливалось очень хорошо. Вот только одно я забыл - такие твари после смерти взрываются, поражая всех рядышком. И как назло Эстель и Джошуа как раз оказались рядом с монстром. В итоге хоть они и имели все HP, но оказались при смерти. После чего отправился на ферму, где жили старые знакомые героини и начал отлов вредителей. Ими оказались три пушистых твари. На нормале они мне толком не могли чего-либо сделать, а на харде сносили немало хэпусика, ещё и ослепляли. Две три HP с героям, если стоят рядом, я фигею. Но тварей я победил, после чего их с позором выгнали, всё равно после такого избиения они не сунутся, а убивать жалко.

Потом я отчитался об успешном выполнении заданий, получил денежки и отправился делать вторую важную работу - принести из шахт поблизости некий дорогой и красивый кристалл мэру города, который он хотел подарить на днюху королеве. По пути нашёл кошку для одной дамочки, починил фонарь на дороге и убил ещё одну тварь, в этом раз бронированную дуру, которую не брали физ. атаки. Ну и помог командиру солдат на чекпоинте между регионами тренировать ленивых от мирной жизни стражей границы. Стражи были хоть и ленивые, но били больно, стреляя из ружей и коля штыками. Даже помер пару раз. Не трудно впрочем. Зато в шахтах было тяжко и по пути к ним. Нужно было искать шахтёров, защищая в боях их босса, а твари нападают по три и они довольно сильные. Но поблизости была точка халявного лечения, поэтому выжил, всех спаси и успешно вернул каменюку мэру.

Но третья работа оказались потруднее - привести в одну большую башню, где они бы сделали снимки этого грандиозного места. Очень весело, знаете ли, защищать двух беззащитных балбесов в локации полной сильных монстров. Твари там ходят группами, одни занимаются вампиризмом, вылечивая себе HP жизнями героев. На нормале то пофиг на это, а на харде кусь-кусь и весь нанесённый им урон залечивают. Поэтому нужно вырубать их быстро и по одной. Другие очки магии жрут, а лечилок магии в игре так просто не достать и дорогие они очень. Про тварей в сундуках даже не говорю. Так попались мне три урода с кучей HP, сильной магией и бабахами после смерти. Если вынес. Но зато получил хорошее оружие для героини. Спасали также следующие вещи... Уровни, которые в башне копились хорошо. Репортёрша с фотоаппаратом, которая хоть и не боец, но вспышкой ослепляла врагов, а это очень полезно в боях. Атака по слабостям врага, так как почти каждый из них слаб к какой-то магии. Новый скилл Эстель ещё, который наносит средний урон врагам, но по большой площади. Ну и отвлечение врагов на героиню при помощи особого её скилла. Но на грани был часто. В итоге снимки были сделаны, встретился с археологом нищебродом, получил много денег за выполнение задания и хорошо закупился.

Но без проблем нельзя. Кто-то стырил у мэра подарок королеве и нужно было собрать улики, найти виновных и вернуть украденное. После небольшого расследований виновник был найден и определено местонахождение похищенного - в мерзком лесу, полной поганых тварей. Травящие ядом и очень вёрткие пчёлы. Элементали поганые. Бронированные уроды и смертники растения, атакующие большими группами. Но и опыта зато получал хорошо и ещё один квест выполнил, найдя одну травку для священника. А потом был босс и мля, я офигел. На нормале я прошёл бой прокатом лица по клавиатуре, а тут на грани держался. Без помощи красавицы Шеразард я бы точно продул. Героям противостоит бандитка девица с поганым характером и три её помощника. Девка почти неуязвима к физ. атакам, умеет больно стрелять из пистолета, лечить дофига HP и превращать героев в камень. И если герой превращён в камень, то одна атака по нему и трындец. А простые разбойники имеют отравленные ножи и кучу HP. Быстро их не завалишь по любому, но нужно стараться побыстрее, иначе жопа. После этой битвы остался почти без очков магии и с едва живыми героями. Большой также спасибо разработчикам за супер удары, отменяющие ходы врагов и наносящие большой урон. Без них было очень тяжко. А бандитка, кстати, смылась на воздушном корабле при помощи её братца. Хотя припекло ей неслабо, ведь её побила та, кого она считала ничтожной дурой с сахарной ватой вместо мозгов.

Ну а теперь началась вторая глава и теперь уже троица идёт искать похищенный разбойниками корабль и папашу героини. Ожидаю многого.

О геймплее пока хочется говорить только приятное. Возможности боёвки использую на полную. Магию надо грамотно юзать, предметы расходовать уместно и не покупать говно всякое, жрачку самому готовить (она ещё и бонусы полезные давать может помимо лечения), квесты не пропускать, обыскивать всё, осторожничать и даже немного думать в боях. Враги крепче и бьют больнее, даже одна ошибка может принести немало проблем. Плюс часто соперники имеют какое-то неприятное свойство: самовзрыв, вампиризм, дикую вёрткость, могут отменять действия героев, ходят куда быстрее и всегда опережают партию и прочее. И что страшнее и веселее всего, бонусы стали играть большую роль. Что такое бонусы? Это такая фича, когда на определённом ходу выдают какую-нибудь плюшку: повышение атаки на ход, плюс 10 или 50 HP или EP, 100% шанс критического удара и т. д. И всё это добро могут получать и враги. Но, к счастью, можно бонусы им не давать, делая всякие хитрости. И на харде это делать нужно даже, так как если враг и без критов или прибавке к силе бьёт на две три HP героев, то ему такой подарок давать явно не захочешь.

Ещё из забавного. Только закончил дела в первом регионе страны и журналюги уже понаписали о произошедших событиях, немало насочинив причём. Второй номер Новостей Либерла на прилавках, я первый только недавно читал. А одного писаки просто мания на всякие безумные варианты возможных причин той же пропажи пассажирского воздушного корабля. Ещё и о башне уже написали, в которую я журналюг только недавно вёл. Приятно видеть известность своих трудов, конечно, но статья состоит их красивого снимка и "ну место загадочное и древнее, посетите его".

Короче говоря, если в первый раз игровой процесс меня волновал мало, больше история интересовала, то сейчас и геймплей нравится. Даже битв не избегаю и всё пытаюсь найти. И под уютную музыку делать это вдвойне приятнее.
Secret Boss
Весьма интересное чтиво. good3.gif
Самому играть неохота, на ютупе смотреть долго, а вот такие хроники помогут составить какое-никакое представление об игре.
Mr. Grim
Цитата
Весьма интересное чтиво. good3.gif
Самому играть неохота, на ютупе смотреть долго, а вот такие хроники помогут составить какое-никакое представление об игре.

Ну хоть так кто-то "поиграет" и почитает мои впечатления. В Треилсы, к слову, ради геймплея играть можно в отличии от Гагхарв игр. Боёвка хорошая и быстрая для пошаговой, освоиться в ней легко, мануал внутри неё подробный и наглядный, битвы есть интересные, даже если не сложные, система магии и скиллов хорошая, фича с бонусами прикольная, квестов куча. У меня только у эксплорингу претензии, так как локаций много, но не хватает интересной структуры, ловушек всяких и пазлов. Утешает лишь то, что это сюжетно обосновано, так как мир тут уже давно исследован хорошо, цивилизация почти повсюду и действительно опасных и не исследованных мест мало. Но прикольно таки выйти из оживлённого города, пройти по красивой дороге с фонариками и свернуть в тёмный лес, где обитают всякие грозные твари. Мне нравится чувство, когда вроде бы всё технологично, но рядом есть и старое доброе фэнтезийное всякое добро.

Ах да, сейчас шёл по дорожке и вижу в возле деревьев сидит группа летающих скорпионов переростков. Попробовал сразиться. Один мини босс и четыре урода. Крепкие, быстрые и ложат любого героя с пары ударов. Ну их нафиг пока. Тупо забили меня к хренам без шансов вообще.



Secret Boss
Цитата
Ну хоть так кто-то "поиграет" и почитает мои впечатления.
Буду читать обязательно. Ты главное пиши. icon_wink.gif Все эмоции, мысли вслух и прочее только приветствуются.
Цитата
Ах да, сейчас шёл по дорожке и вижу в возле деревьев сидит группа летающих скорпионов переростков. Попробовал сразиться. Один мини босс и четыре урода. Крепкие, быстрые и ложат любого героя с пары ударов. Ну их нафиг пока. Тупо забили меня к хренам без шансов вообще.
Гопники. crazy.gif
Mr. Grim
Цитата
Гопники.

Не, они мирные как раз, это я на них напал и огрёб.

Ещё увидел медуз как в Тёмной Зоне римейка первого Брандиша, только зелёненьких. Летают, сливаются с окружением, умеют разделяться после получения урона. Но пока убиваю их быстро, не зря качался и на экипировку деньги сохранял, да всё обыскивал. Пока легко даже во втором регионе. Но скоро будет адок, я гарантирую это.

Ну и примерно подсчитал количество квестов гильдии. Без учёта скрытых с десяток на каждый регион кроме последнего. Скрытый квест со сбором книг врял ли осилю, правда. Некоторые без гайда банально на додумаешься как получить.
Secret Boss
Цитата
Не, они мирные как раз, это я на них напал и огрёб.
Ну, тогда твоя команда - гопники. big_lol.gif

*************

Внезапно наклюнулся вопрос. А в играх LoH есть секретные или необязательные боссы? icon_rolleyes.gif
Mr. Grim
Цитата
Внезапно наклюнулся вопрос. А в играх LoH есть секретные или необязательные боссы?

В FC и SC есть необязательные мини боссы и боссы, которым вроде бы проигрываешь по сюжету, но можно их и забить при должном скилле. Я помню бой с кое-кем из FC и тогда мне было трудно представить, что там можно выжить без кое-какой читерной магии. В третьих Треилсах вообще куча всяких опциональных боссов и прочего вроде бы.
Secret Boss
Ага, ясно. Значит секретников нету. icon_smile.gif
Mr. Grim
Цитата
Ага, ясно. Значит секретников нету.

Необязательный хрен из FC вполне по сложности за летающего пиккарда сойдёт. Я до сих пор не знаю как будут его проходить на харде без переноса накопленного без той самой читерной магии. Я помню как еле выживал на нормале и тот говнюк потом тупо отхилял всё здоровье, что я ему снял, а потом так меня изрубил, что я забил на сражение. И лишь потом мне сказали как с ним надо сражаться.
Secret Boss
Да, всё-таки фалкомовцы больше делают ставку на необязательных (но очень сильных) врагов и боссов. Секретниками не балуют. Даже в серии Ys всего один такой босс. icon_smile.gif
Mr. Grim
Квестовые монстры таки доставляют в Треилсах на харде. Буквально час назад завалил группу скорпионов и это было занятно. Один травит и имеет много HP, другие три или четыре, не помню уже, сильны против физ. атак и парализуют ударом. То есть атаковать можешь, но двигаться нет. Слабые к магии ветра, правда, поэтому дал Эстель два кварца ветра и выпилил AoE торнадо троих, добивая другими героями. НО сдохнуть можно было, 120 HP за один удар плюс гадкие статы - это не шутка. Но потом я наткнулся на это. И от количества HP подавился чаем. У последнего босса и тыщи то не было. А эта тварь мало того, что такая жирная, так ещё и бьёт по всем молнией сжирая две три здоровья. После подготовки я её ушатаю, конечно, но охреневшая она всё равно.

Ну и немного и забавного. Наткнулся на забавных птичек в "шлемах". У птичек этих слабость к магии ветра. Радостно кастанул Эстель самый сильный мой AoE спелл который должен был убить всех троих вражин. После чего этим же спеллом девочка получила три раза в тыкву и вырубилась. Как оказалось, у птичек стоит отражение магии.
Secret Boss
Цитата
Но потом я наткнулся на это. И от количества HP подавился чаем.
Ты совмещаешь игровой процесс с чаепитием? icon_lol.gif
Цитата
Наткнулся на забавных птичек в "шлемах"...
Судя по твоим эмоциям, на нормале этих птичек не было?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.