Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: RPG на SNES
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Pages: 1, 2
Misericorde
У кого какие рекомендации есть насчёт игр схожих по жанру с RPG на SNES?
Мой опыт богат только этими:
"Breath of Fire I";
"Breath of Fire II";
"Demon's Crest" (не совсем PRG, но похоже и впечатления потрясающие - игра-достижение, творческая находка);
"Dragon View" (лучшие впечатления, большой мир, система довольно запутанных заданий, секретных областей и неравномерное, но стабильное распределение сложности);
"Nage Libre" (пожалуйста, найдите мне на английском хотя бы, чтобы было хоть какое-то мнение о ней);
"Popful Mail" (тоже пригодился бы английский перевод - чёрт с ним, с русским);
"Super Adventure Island II" (отличная вещь, хоть и затяжная; а вот первая похожа на безобразный порт с первой части на NES);
"Super Mario RPG" (и вновь та же просьба - английский у кого-нибудь завалялся?);
"The Wizard of Oz" (довольно-таки ляписто, RPG-шно, однако мнение составить не готова).
Ну и в целом сомневаюсь, что в этот список следует вносить части "Megaman" (седьмую и три первых икса), хотя они у меня лежат именно там.
Sobakus
Ну, оригинален я не буду. Первое, что приходит на ум - ЛЕГЕНДА! - файнал фэнтези 6. Некоторые (при том весьма заслуженно) считают ее лучшей рпг всех времен и народов. Не знаю, не знаю... Но то что игра отменная и пропускать ее нельзя - это точно. Игра - шедевр.

Играл еще в фф5 - очень забавная штука. Стоит поиграть хотя бы из-за "душераздирающего" санудтрека - "Hurry! Hurry!".

Inferno
Цитата
Breath of Fire I

Саундтрек в игре мне очень по душе, хоть и далеко не уходил.
Цитата
файнал фэнтези 6

Эх, застрял на сплаве по реке, осьминог всегда убивал сопартийца, необходимого, чтобы дальше продвинуться по сюжету. Может когда-нибудь дам ей 2 шанс.

От себя порекомендую знакомство с сериалом Seiken Densetsu, а именно с Secret of Mana и Seiken Densetsu 3 (английский патч есть). Глянуть на них можно хотя бы из-за отличного арта и дизайна.
Также строго рекомендую Chrono Trigger. Познакомился с игрой случайно и в итоге раз в год ее перепрохожу, у нее довольно хорошая реиграбельность, концовок довольно много (для jrpg) и некоторые из них очень даже забавные. От определенных моментов в сюжете у меня глаза были квадратными по первому прохождению. icon_eek.gif А какой там саундтрек от Ясунори Мицуды!
Shadowserg
Цитата
"Breath of Fire II";
Одобряю. icon_smile.gif

Цитата
"Popful Mail" (тоже пригодился бы английский перевод - чёрт с ним, с русским);
Ого, вот не ожидал встретить человека, кто в это играл. Я тебя обрадую, есть версия игры полностью на английском, но только она на Sega CD. Потрясающая вещь, мы с Dragon'ом прошли - остались очень довольны.

Цитата
От себя порекомендую знакомство с сериалом Seiken Densetsu, а именно с Secret of Mana и Seiken Densetsu 3 (английский патч есть). Глянуть на них можно хотя бы из-за отличного арта и дизайна.
Тоже яростно плюсую. Вся серия - великолепна (за исключением Dawn of Mana), но особенно хороша третья часть, своим продвинутым сюжетом и драматичными моментами.

Очень нравится Falcom'овский Brandish 1-2. Но это игра явно не для всех - сложное и очень специфическое управление. Но если выграешься, оторваться просто невозможно. Также фанатам Ys обязательно прописаны: Ys IV и V (этот только на японском, но прохождение имеется).

Из Action RPG ещё довелось играть в Alcahest и Holy Umbrella. Обе игры оставили очень приятные впечатления. А вот Lagoon я бы не стал рекомендовать, но многим эта игра понравилась. Ради музыки пройти её можно.

Финалки рекомендовать не буду, потому что в них лучше играть в издании на PlayStation. Тоже самое с Tales of Phantasia - отличная игра, но лучше на PlayStation знакомиться. Да и тот же Chrono Trigger там же можно поиграть. icon_lol.gif
Старина Эльп
Shadowserg - ты наверное удивишься Popful Mail играл и я. Более того я обожаю игрушку и хочу попытаться когда нибудь да пройти.
Inferno
Цитата
Да и тот же Chrono Trigger там же можно поиграть.

Ради подгрузок с диска и неплохих роликов? Не-не-не. Если так хочется роликов - лучше к ds-переизданию обратится.

Еще вспоминается сериал Mother, необычная серия рпг, на снесе есть 2 часть - Earthbound. На очень большого любителя, но дать шанс стоит, вдруг затянет?
Shadowserg
Elp2112
Цитата
Shadowserg - ты наверное удивишься Popful Mail играл и я. Более того я обожаю игрушку и хочу попытаться когда нибудь да пройти.
Ну вот, нас уже много. gigi.gif

Цитата
Ради подгрузок с диска и неплохих роликов? Не-не-не. Если так хочется роликов - лучше к ds-переизданию обратится.
Честно говоря, не знаю, что там на счёт подгрузок - не играл. А музыка разве не лучше, чем на СНЕС? В смысле качество.
Inferno
Цитата
Честно говоря, не знаю, что там на счёт подгрузок - не играл. А музыка разве не лучше, чем на СНЕС? В смысле качество.

Не, саунд везде точно такой же, разве что пару мелодий добавили, играющих в менюшках, где арт, бестиарий и список боевых техник можно смотреть.
Старина Эльп
Shadowserg - Кстати и познакомился с игрой как раз, после того как увидел прохождение толи у тебя толи у Dragona на канале. После чего перерыл многое чтобы найти любую версию. Снесовская отыскалась легче всего. Ну а далее, была реклама родная японская . Которую случайно нашел в ютюбе. И понеслась.
A.D.
Цитата(Inferno)
Ради подгрузок с диска и неплохих роликов? Не-не-не. Если так хочется роликов - лучше к ds-переизданию обратится.

Согласный! Финалки в оригинальных версиях на snes мне больше по душе, чем на ps. beer.gif Постоянные подзагрузки раздражают. Особенно, когда нужно игру записать.

От себя рекомендую опробовать Live a Live. Довольно нестандартная jrpg. В самом начале есть возможность выбрать один из 7-ми сценариев и, в зависимости от выбора, игрок попадает в одну из исторических эпох: начиная от доисторической эры и заканчивая научной фантастикой. В каждой из эпох довольно стильно преподнесены клише различных фильмов на данную тематику. icon_smile.gif Классная вещь, короче! thumbsup.gif
Misericorde
Я тут подумала и решила... что надо было сразу вас просить ссылки оставлять (Shadowserg, это касается и эмулятора Sega SD) icon_biggrin.gif

Ну я рада, что среди выбранных мною игр оказались высокооценённые. Стало быть, ещё не испортился совсем вкус на казуальных-то играх. gigi.gif
Shadowserg
Эмулятор Sega-CD рекомендую Kega Fusion. Брать здесь.

Ещё надо будет на SNES когда-нибудь глянуть Lufia I-II. А также трилогию Soul Blazer, Illusion of Gaia, Terranigma.
Мистериус
Мне полюбились Final Fantasy IV-V-VI и яркий и оригинальный шедевр Chrono Trigger
Secret Boss
Цитата(Misericorde @ Nov 8 2011, 05:07 AM)
У кого какие рекомендации есть насчёт игр схожих по жанру с RPG на SNES?
*


Теперь и мне есть что посоветовать, так как хоть что-то на SNES прошёл. gigi.gif

Brandish и Brandish 2. Причём вторая мне показалась более дружелюбной к игроку.
Sobakus
Трилогия Soul Blazer! Terranigma! pink_em834.gif
Ну и "Doramatic Action RPG" icon_lol.gif : Front Mission: Gun Hazard.
Secret Boss
Цитата(Sobakus @ Feb 28 2014, 05:40 PM)
"Doramatic Action RPG"
*


Это как понимать? icon_lol.gif
Sobakus
Цитата
Это как понимать?
Если честно я сам не очень в курсе icon_lol.gif . Так игра подавалась в оф. трейлере. Возможно имелся ввиду некий элемент интерактивных новелл - он там и на самом деле есть. А может имелось ввиду то, что игра адски драмматична по духу - это тоже правда.
XellosDarkSlayer
Я ФФ4-6 проходил на ПС1,так что с недавнего времени у меня первое место среди РПГ на СНЕС делят Terranigma и Live a Live icon_biggrin.gif
Kyosuke Nanbu
Live A Live, Chrono Trigger, Emerald Dragon, Rudra no Hihou... Малая часть вкуснятины.
Falkon
Первый раз пытаюсь написать об игре, так что не пинайте сильно.

Enenrgy Breaker. Еще одна довольно интересная TRPG, найденная мной.
Сюжет игры начинается с того, что главная героина Майра (Maira) просыпается в постели в таверне и ничего не помнит ни о себе, ни о том что она здесь делает. Встретив в городе слепую прорицательницу по имени Селфия (Selphia) она получает от нее Изумруд Света и указание искать в лесу человека по имени Леон (Leon, the Whirlwind General). Войдя в лес она встречает ученого Ленардо (Lenardo) со своим помощником, роботом Гулливером (Gulliver), ищущих волшебный цветок, который может воскрешать людей. И после разговора все трое решают идти дальше вместе.
Вот такое вот начало истории. Несмотря на то что в качестве основы сюжета используется довольно классический шаблон "мир вышел хреновый, давайте уничтожим его и заново построим новый" играть довольно интересно. В основном благодаря персонажам, которые вышли просто великолепными (кроме главного злодея, он просто классический jrpgшный главный злодей). У каждого персонажа своя история со своей трагедией. Сопереживаешь даже злодеям; даже самая последняя скотина, которая доставала вас с начала игры, заставит вас пусить слезу под конец. И все это с периодическими путешествиями во времени, чтобы еще больше узнать про персонажей и их отношения.
Геймплей игры классический трпгшный, который мы наблюдали в Shining Force, Feda, Fire Emblem. Вот только всего персонажей шесть и нам не приходится выбирать кого брать в битву. Ну и из сюжета они не выпадают.
Вдобавок действия в битве стоят специальных очков - Баланса (Balance), которых дается очень очень мало, и чем меньше здоровья, тем меньше он восстанавливается.
Система магии основана на четырех шкалах: земля, огонь, вода, воздух, и которые заполняются и в +, и в -. Очки, которыми шкалы заполняются герои получают при новом уровне. Чтобы изучить новый скилл надо иметь соответсвующий том магии и нужное количество очков по шкалам (кроме Стара, он получает заклинания, поглощая врагов). В принципе под конец можно прокачать все шкалы до масимума до максимума и по пути получить ультимативный скилл -Energy Break, свой собственный для каждого персрнажа .
Довольно интересная на мой взгляд идея для тактики это робот Гулливер. Единственное что он может делать в бою, это перемещаться, но враги не могут его атаковать, так что им можно блокировать их перемещения (Еще он нужен для некоторых атак Ленардо).
К сожалению после стольких пройденных мной на снесе и не только играх из каждой мне запомнилось только по паре треков. gigi.gif Вот и здесь та же история. Единственное что запомнилось это тема Паразита и две мелодии из музыкальной шкатулки.
В целом еще одна малоизвестная великолепная игра из того разряда, что авторы зря не стали переводить в свое время.
Кстати, в игре присутствуют несколько отсылок, что Zamlia - остров, где происходит действие игры - находится в мире другой серии - Lufia.

P.S. Меня несколько смущает под конец игры на пути к главному злодею драться с большими качками в хоккейных масках с именем Friday13th.
Shadowserg
Любопытная вещица.

Цитата
Вот только всего персонажей шесть и нам не приходится выбирать кого брать в битву.
Вот это радует, не люблю когда делают тонну плохо проработанных персонажей.
Falkon
Dark Half
user posted image

Еще один долгопереводящийся проект.
Итак, сюжет начинается с древней легенды о том, что еще до появления человечества существовал Rukyu, прозванный людьми Падшим (Fallen One). И решил он тогда человечество уничтожить, но был остановлен Святой Родой (Rhoda) и шестью паладинами.
И вот тысячу лет спустя однажды ночью к Дьявольскому Пику, на вершине которого по преданию заточен Падший, пришел молодой человек по имени Falco. Люди, живущие рядом заметили что на вершине горы последнее время что-то происходит и Falco решил проверить что к чему. Поднявшись наверх он становится свидетелем пробуждения Rukyu, а сила высвободившаяся в результате пробуждения убивает его...
...вернувшись в свой дворец, Rukyu собирает своих слуг и дает им задание найти паладинов и Роду и вернуть браслет, украденный ими. Но в нетерпении он отправляется за ними сам...
...Falco очнулся в своей постели. Кто-то воскресил его и перенес домой. Во сне он слышал, который говорил что дает ему зеркало и Falco должен собрать в него свет прежде чем найти Падшего, и что он теперь последняя надежда человечества. При пробуждении он обнаружил у себя это зеркало...
...Теперь у героя есть только семь дней прежде чем Падший уничтожит мир.

В общем игра делится на две части: Day of Destruction, где нам предстоит играть за Rukyu, и Day of Reckoning, где мы играем за Falco. Причем первый ходит по ночам, а второй днем.
Всего будет 7 дней, в начале последнего персонажи встречаются и выясняют отношения.
Часть отведенная Rukyu посвящена полностью поиску паладинов и браслета. Причем найдя первого мы понимаем, что не такие уж эти паладины хорошие люди. Нет, парочка вменяемых найдется, но оставшиеся ударяются в такие крайности, что первый с его планом по сравнению с ними кажется простым школьником.
История Falco - чисто jrpg. Идем ищем того кто может помочь, берем у него задание, выполняем, возвращаемся, идем дальше, неожиданный сюжет поворот, предательство, подстава, возвращаемся наказывать гада и т.д.

Сама игра по геймплею является еще одним гибридом Dragon Quest с тактическими боями.
Основные фишки: денег нет, опыта нет, каждый прокачивается по-своему.
Заклинания каждый тоже будет получать и прокачивать по-своему. Причем при прокачке площадь заклинания увеличивается и ты можешь задеть своих или вылечить врага. Для того чтобы такого не было ты можешь регулировать площадь заклинания до приемоелемой тебе.
Основным что надо знать в первую очередь это счетчик в верхней части экрана - Soul Power, который уменьшается с каждым шагом по карте (кроме городов). Если он закончится то персонаж умрет и все, Game Over. Основной способ его пополнения, доступный обоим, это убийство врагов. Еще одна фишка, на карте мира полно скрытых локаций, где можно найти сундуки, людей и монстров.
Теперь о персонажах.

Rukyu. Не имеет инвентаря. Ничего не экипирует. Из сундуков ничего не берет, потому что считает содержимое мусором. Не пользуется оружием, только магией (тратит SP). Статы увеличиваются с убийством паладинов (возвращает свою силу). Не имеет максимального здоровья здоровья. Вообще. И после боев текущее увеличивается. Так его можно увеличить до нескольких сотен. Правда самолечиться не может.
С помощью заклинания Dark Gate может переманивать в бою монстров на свою сторону. При этом даются новые заклинания и увеличивается уровень старых.
Еще один момент, из-за которого скорее всего не локализовали игру: для пополнения SP Rukyu может убивать людей. Всех: и солдат и мирных жителей, и мужчин и женщин, и детей и стариков. Причем еще перед этим пишутся предсмертные слова жертвы и ответ злодея.
Что касается характера, то Rukyu не является типичным глав злодеем. Да, он хочет уничтожить человечество, он холоден даже к свои слугам, но в нем нет садисткой жесткости. При этом довольно прямолинеен и никогда не изворачивается, в основном потому что никогда не лжет. Все, что он говорит это правда. (Поэтому в упомянутых мной выше сценах с поглощением душ людей можно иногда узнать интересные факты о мире и понять что происходит заранее.) И при всем этом он подвержен частым вспышкам ярости. Во время последней битвы просто хочет выяснить кто прав, он или Falco.

Falco. Типичный герой jrpg. Потом к нему присоединяются парень-маг и девушка-клерик. Пользуются инвентарем, в качестве магии используют одноразовые свитки. Периодически находят/выбивают Magic Orb (увеличивает уровень заклинаний) и Chaos Orb (увеличивет статы). Вместо монстров используют наемников.
Вместо денег используется предмет под названием Fatia, которые специальные люди (Refinery) могут очищать и превращать в предметы инвентаря (оружие, свитки, лечилки) или в 50 фатии и обратно. (Rukyu не пользуется фатией, потому что "она священна").
Интересно что эти двое не так часто ходят по одним и тем же локациям, поэтому подземелья Rukyu завалены сундуками с полезным инвентарем, но Falco придется совершить большой ненужный крюк и хорошенько запастись SP.
Основная задача Falco это собирать лучи надежды (Rays of Hope) в зеркало с трупов, которые оставляет на своем пути Rukyu, что бы в конце показать их ему. Причем по непонятным причинам, чтобы получит свою вторую концовку, Falco должен собрать все 99 лучей, в то время как Rukyu достаточно 50.

Что касается музыки, то к моему удивлению ее тут не так уж и много. Например, у Rukyu и на карте и в городах все дни играет одно и та же тема. Но к игре все подходит отлично.

Теперь о самом главном - сложность. Сохраняться тебе дадут строго определенное количество раз. В каждой главе есть 1-2 города, пещера и подземелье. В каждом будет сидеть фигура в оранжевом балахоне, которая восстановит вам все здоровье, даст 500 SP, сохранит и... исчезнет с концами!!! Так что, если вы проиграете вам придется много чего заново делать.

В целом получилась довольно мрачноватая игра. И хорошо что официально не локализовали, а то было получилось у них невесть что.
С другой стороны для прохождения не обязательно убивать людей, кроме тех тех блокируют проходы. И какое-то количество трупов уже лежит на некоторых локациях. Но вот наберется ли из них 99 лучей я не знаю.
Добавил(а) Falkon, [mergetime]1441826867[/mergetime]
Блин, похоже я что-то переборщил с количеством текста.
XellosDarkSlayer
Falkon
Самое главное не написал,на что игра то? gigi.gif
А по описанию игра интересная,люблю когда дают возможность поиграть со стороны и злодея и героя icon_biggrin.gif
Dragon
XellosDarkSlayer
Ну, учитывая название темы - думаю что на SNES. icon_smile.gif
Falkon
Цитата
А по описанию игра интересная,люблю когда дают возможность поиграть со стороны и злодея и героя

Ну, фактически за самых сволочных персонажей тебе поиграть не дадут, ты их будешь бить. Причем главным злодеем. По сравнению с ними он белый и пернатый gigi.gif .
XellosDarkSlayer
Цитата(Dragon @ Sep 9 2015, 23:04)
XellosDarkSlayer
Ну, учитывая название темы - думаю что на SNES. icon_smile.gif
*


А тьфу...что-то я туплю в последнее время facepalm.gif

Цитата(Falkon @ Sep 10 2015, 06:12)
Ну, фактически за самых сволочных персонажей тебе поиграть не дадут, ты их будешь бить. Причем главным злодеем. По сравнению с ними он белый и пернатый gigi.gif .
*


Не ну,одно другому не мешает.Вон в Breath of Fire 4 играешь за финального босса и технически глав.злодея,но самый ли он злой в игре? Даже близко нет.
Falkon
Dark Law: The Meaning of Death
Последняя игра трилогии, включающей Dark Lord на NES и Wizap! The King of Darkness.

Сюжет. Давным-давно существовали два королевства: Layfall и Amugnon и был между ними мир. Но потом в Amugnon случилась катастрофа - случился неурожай, начались голод и болезни, королевство постепенно пустело. Видя все это король Daruk в отчаянии проклял бога и его ненависть привлекла бога из другого мира. Новый бог дал ему силу превращать мертвых в монстров и толпы тварей, называемых терзаемыми (writhen) вторглись в Layfall. Видя что законы природы нарушены, опечаленный добрый бог решил уничтожить мир. И мир начал уничтожаться. Люди начали молиться богу, но их на их молитвы никто не ответил. Тогда начала молиться принцесса София и бог услышал молитву чистой сердцем девушки. И случилось чудо - все монстры исчезли, но всместе с ними исчезла и принцесса. Уничтожение мира прекратилось и люди продолжили жить дальше, а в честь принцессы был постороен храм.
И вот спустя несколько сотен лет главный герой каким-то образом оказался на плато, где находится храм. Пытаясь спуститься он срывается вниз, где его находят старик Orionna и его внучка Lefia. Долгое время они выхаживают его, а после он помонает по хозяйству.
Однажды во время работы в поле Орионна расказывает герою, что на само деле Лефия не его внучка. Когда-то грозовой ночью он забрался наверх к Храму и перед дверями нашел младенца и вместе с ней амулет. Он забрал ее к себе и воспитывал как собственную внучку. Сказав это он ушел домой.
Спустя некоторое время герой увидел дым поднимающийся от дома. Вернувшись он увидел, что Оринна смертельно ранен, а Лефию увезли рыцарь в черных доспехах с рогатым черепом вместо головы и четверо магов в фиолетовых балахонах.
Умирающий Орионна просит героя отправиться в город и передать королю письму. Собственно на этом первый сценарий и заканчивается и герой прибывает в город.

Начинается игра с того что вам предлагается создать 4-х персонажей и распределить их статы. Причем в партию можно брать одновременно только трех. В чем смысл четвертого я так и не понял (в Dark Lord мы вообще пятерых содавали).
Позже, в городе, персонажам можно будет давать профессию (job, что-то типа класса): охотник, фермер, вор, рыцарь, волшебник и т.д. При level up'е в зависимости от профессии у тебя будут соответсвенно подниматься статы, даваться деньги и появляться абилки (прыжок, стрельба, взлом замков, изучение магии, мастер меча и подобное). Правда при таком количестве опыта, что дают от убийства снстров много уровней не наберешь, да и не факт, что при повышении уровня получишь что хочешь и если дейтсвительно хочешь получить, то что тебе надо, придеться кучу раз сохраняться/перезагружаться.

Город в игре один, причем это не локация, а экран, где можно выбрать место, куда заглянуть: кузнец, лавка, гильдия магов, церковь, замок, таверна, парк и прочие классические места рпгшного города. Там, понятное дело, покупаешь экипировку, магия, лечишься и прочее.
Магию изучаешь таким образом: с соответствующим навыком заходишь в гильдию магов и из предоставленных рун составляешь формулу. Если повезет - получишь заклинание. Если не хочешь гадать - можешь купит уже готовое, только уже по гораздо большей цене.
Кстати, если при покупке предмета отклонить пару раз предложенную продавцом цену, то он может снизить ее. И можно так повторить еще пару раз, но главное не переборщить, а то он опять вернет старую. Вот такая вот интересная торгашеская фишка.

Вся игра состоит сценариев, которые нужно брать у людей, которых ты встречаешь в городе. Вот здесь и проявляется главный недостаток игры: чтобы взять сценарий необходимо прокачаться до опрелеленного уровня, а опыта как я уже сказал в игре монстры дают мало. Большую часть необходимиго опыта покрывает награда за выполнение задания, а остаток приходится идти получать в Пещере. Так же для открытия некоторых сценариев, необходимо пройти один из предыдущих. Сценарии можно в любой момент окончательно бросить, тогда герой проснется в своей постели в таверне и хозяин скажет, что все это был только лишь сон (видели бы вы еще, что происходит когда ты получаешь плохую концовку).

Ну а теперь геймплей сценариев. Сама игра в них представляет собой смесь РПГ, квеста и тактики. Вид дается классический сверху-спереди.
Бои в игре случайные, но возможны только на сторого определенных локациях. При появлении боя перехода на другой экран не происходит, бой начинается на месте и само поле боя ограничено экраном. Сами бои тактические, и ты и комп ходите последовательно в зависимости от статов персонажей. При этом над персонажем показывается шкала, показывающая радиус в пределах которого персонаж может перемещаться.
Что касается квестовой составляющей, то она меня довольно странно удивляет. Периодически чтобы продвитнуться дальше по сценарию необходимо изучить один предмет несколько раз подряд. Например, ты хочешь выломать кусок из стены. Изучаешь это место, тебе пишут что не можешь выломать, слишком крепко сидит. Бегаешь по всей локации, ищешь что-нибудь похожее на лом, а оказывается только несколько раз изучить место и на четвертый раз ты бы выломал нужный тебе кусок.

Среди сценариев только несколько связаны между собой сюжетно, либо локацией, либо знакомым персонажем.
Еще в игре есть необязательная локация - Запечатанная Пещера. Доступна она с самого начала, поскольку кто-то сорвал печать со входа. По мере прохождения игры печать постепенно восстанавливается и к концу игры перезапечатывает пещеру (однако печать можно вполне законно обойти). Сама Пещера представляет собой систему тоннелей, а еще ниже Запечатанный Лабиринт, населенные монстрами. Там ты получаешь недостающие кусочки опыта и находишь кучу полезных предметов. Ну а основное предназначение Пещеры - это открытие лучшей концовки.

Итак, даже несмотря на недостатке в прокачке и исследовании, меня игра зацепила двумя вещами.
Во-первых это атмосфера. Даже зная, что это тактика и никто из-за угла на меня неожиданно не броситься и не начнет преследование, мне все равно было периодически страшновато ходить по локациям. Особенно зная что рядом монстры и ты не представляешь чего от них ждать. Хотя по идее хоррором эту игру никак не назовешь, просто мрачное фэнтези. Ну и сценарии достаточно хороши. Особенно великолепными мне показались сценарий про мальчика и собаку и сценарий про Смерть. Ну страшновато было ходить в особняке, где держали Лефию.
Во-вторых это музыка. Несмотря на то, что в игре всего 20 треков, они все довольно хорошо вписываются в игру и ее саундтрек для меня один из лучших на SNES.

Всего в игре 5 концовок, 3 плохих и 2 хороших. При этом, чтобы открыть одну из них нужно последовательно отклонить все квесты, а как пройти ее так при такой скорости прокачки не представляю.

Послесловие:
1. Игравшие в Dark Lord узнают, что авторы взяли не только геймплей, но и несколько сценариев, поменяв имена и названия. Хотя некоторую часть их сюжетов изменили. Сюжет с добрым богом, уничтожающим мир, взят опять же оттуда.
2. Имена добрых богов каждой из трех игр различаюся только в паре букв.
3. Лефия является неким стебом над шаблоном рпг о "девушке, которую герой встречает в начале игре, и у которой есть медальон, нужный для спасения мира". На самом деле для спасения мира достаточно самой Лефии, а медальон чисто технически нужен, чтобы спасти ее. Так что мы имеем "медальон, которого герой встречает в начале игре, и у которого есть девушка, нужная для спасения мира".
Злой бог вообще не появляет в игре и только упоминается в поклонениях главного злодея.
Shadowserg
Спасибо за обзор. beer.gif Название у игры интересное. Ну так, что ответили там в конце игры, в чём смысл смерти? icon_smile.gif А вообще, судя по всему, как минимум, несколько нестандартных моментов игре имеется.

Falkon
Цитата
Ну так, что ответили там в конце игры, в чём смысл смерти?

Там скорее не смысл, а значение. А точнее последствия, если будешь нарушать законы природы и не давать людям нормально умирать.

В принципе это в упомянутом мной сценарии про Смерть и маленькую девочку будет приотрыто, а дальше самим додумывать надо будет.

Цитата
А вообще, судя по всему, как минимум, несколько нестандартных моментов игре имеется.

Ну да, я не помню в какой еще игре можно торговаться с торговцем.
Raithwall
Кхм...странно, что в этой теме никто не упомянул великолепнейший ремейк Dragon Quest III...
Для меня это эталон jrpg на SNES. Сюжет, геймплей, звук, картинка - всё 10 из 10.
В Famitsu's Top 100 Игр всех времен она стоит на 3 месте, уступив лишь Final Fantasy X и VII
Falkon
Raithwall
Классика, что сказать. Ну и хороший, годный порт.

Для меня вот Mystic Ark - лучшая пошаговая jrpg.
Sobakus
Falkon, по описанию прямо чистый сиквел Dark Lord'а.
Falkon
Цитата
по описанию прямо чистый сиквел Dark Lord'а.

Не, это скорее, как это называется? духовный сиквел. И между ними еще игра есть, но там по слухам ARPG с геймплей похожим на Secret of Mana.
Добавил(а) Falkon, [mergetime]1442686232[/mergetime]
И в Wizap! я не играл, может оттуда тоже сценарии взяли.
Mr. Grim
Очень люблю Tales of Phantasia, хоть ещё больше порт для PSX. По меркам SNES игра была ОЧЕНЬ сильной. Пятую финалку ещё уважаю, сюжет там простой, но мир большой (и не один), в нём есть куча всего, система профессий прикольная и даже челлендж какой-то есть на боссах. Ну и музон мне там нравится. Шестая тоже хорошая, но цепляет меньше. Ну и как многим тут известно, FE 4 и Брандиш 2 обожаю всей душой.
Falkon
Цитата
Очень люблю Tales of Phantasia, хоть ещё больше порт для PSX.

А чем порты на PSX и GBA от оригинала отличаются можешь сказать? Я знаю только, что там новый игровой персонаж и новые секретные боссы.

Mr. Grim
Цитата
А чем порты на PSX и GBA от оригинала отличаются можешь сказать? Я знаю только, что там новый игровой персонаж и новые секретные боссы.

http://www.gamefaqs.com/snes/588771-tales-...tasia/faqs/7368
Falkon
Думаю многие знают такую необычную штуку, как E.V.O.: Search for Eden. Оказывается это продолжение или возможно перезапуск ещё более старой игры на PC-98 - 4.6 Billion Year Story: The Theory of Evolution. Думаю многие ценители этой игры найдут здесь много чего интересного.
kvn1978
Front Mission
Star Ocean
Front Mission: Gun Hazard
Popful Mail
Super Metroid
На SNES мне больше по душе игры яркие, с красивой графикой, интересные. А вот по отношению к играм на Mega Drive я более снисходителен. Так как многие из них запускал на реальной приставке в детстве и они для меня как родные)
Falkon
Super Shell Monsters Story 1.
Продолжение клона DQ с NES, Shell Monsters Story. Игры серии рассказывают истории о существах, называемых раковинных монстрами, которые живут в Деревне раковинных монстров, что находится на Острове раковинных монстров, что в мире под названием Shelldorado (Надеюсь название не надо переводить big_lol.gif ?).
Раньше в этом мире были четыре раковины стихий, но потом как-то профукали раковину огня и она оказалась в другом мире. С тех пор если в мире что-то приключается, проводится ритуал призыва Раковины Огня из другого мира. Попутно с этим она захватывает из этого мира персонажа, которого называют Героем Огненной Раковины (Fire Shell Hero) и которому приходится спасать мир. После выполнения своей миссии раковина и герой возвращаются назад. Обычно герою помогают три раковинных монстра: Kupikupi, Babubabu (сокращены в следующей части до Kupi и Babu) и Poyon (в первой игре был синим, в этой вдруг стал зелёным), у которых были остальные три раковины. Но уже во второй игре можно выбрать и других персонажей.
Первая игра рассказывала о борьбе с Королём Демонов по имени Жирный Барсук (Fat Badger). Заканчивалась игра тем, что герои находя кузнеца, который из Меча Короля и Меча Королевы выковывает гг Меч Любви, которым герой и побеждает FB и заточает его в Шар Ауры (Aura Ball/Aura Sphere). Правда после титров нам недвусмысленно показывают, как сфера трескается. И что удивительно эта часть начинается именно с этой сцены.
Итак, FB изнутри проделывает трещину в Аура Сфере м посылает сигнал в космос. Сигнал достигает некоего астероида, который выпускает щупальца, трогается с места и падает на планету Shelldorado, попутно вызвав огромную волну, затопившую большую территорию, после чего выпускает из себя множество шаров, похожих на Ауру Сферу.
Один из них падает в деревню раковинных монстров и старейшина по ошибке принимает его за Ауру Сферу и, думая что там FB, призывает Огненную Раковину и героя и посылает из запечатать Ауру Сферу.
В общем первую половину игры в идёте в город, где находится настоящая сфера, попутно побивая всякие тёмные личности, пытающиеся украсть у вас сферу и воскресить FB, ещё какая-то неизвестная женщина даёт им в этом деле подсказки, а где-то на заднем плане из шаров, упавших с неба, выходят роботы и сажают жителей в коконы и летающий везде космический корабль забирает эти коконы. В этом месте игра больше напоминает атмосферой DQ, та самая сказка. А в середине игры игра начинает напоминать FF (всякие древние цивилизации, роботы, пришельцы и прочий сай-фай, да ещё и половину карты фигачат (так что, если не успел некоторые квесты выполнить, то уже и не сможешь)). Главными злодеями выступает инопланетная раса гуманоидных насекомых. А их главный, Gyab Far, напоминает мне Пикколо из Dragon Ball, потому что все называют его Отец, но пир этом он сам всех своих отпрысков и производит,
Ещё один интересный момент это персонажи. Если вы помните основной сюжет любой рпг, то это: герой доходит до города и встречает нового персонажа (или до города) с какой-нибудь проблемой, тот присоединяется к герою, они идут вместе по основному сюжету и совершенно случайно проблема персонажа оказывается связано с проблемой гг (или проблема совершенно не связана с основным сюжетом и тот продолжится позже), решают проблему, персонаж в половине случаев прощается с гг (не всегда навсегда) и дальше гг идёт к следующему городу и всё начинается по новой. Короче все сюжетные проблемы персонажей так или иначе раскрываются по сюжету и обязательны к прохождению. В этой игре они все необязательны. Тебе просто надо будет взять персонажа и в большинстве случаев отправиться в его родной город/деревню, которые точно также необязательны, то есть, если двигаться по сюжету, то ты их просто не встретишь. Правда в некоторых случаях всё завершается просто диалогом без квеста или нужно сначала знать что где делать. И ещё интересно, что все эти персонажи оказались в этой Гильдии не случайно или просто так (местный злодей терроризировал ближайшие города и один из правителей отправил письма с просьбой о помощи по всему миру).
И опять не могу не упомянуть про цензуру Нинтендо того времени, а именно кресты в качестве оружия священницы, изображения крестов в игре и упоминания о местном Боге, чьим символом является крест.
Кстати, персонаж священница мне неожиданно понравилась, один из немногих персонажей в играх, кто в каждом втором предложении упоминает Бога и не раздражает при этом. Вдобавок ко всему, если найти в локации труп, который можно обыскать, то она помолится за этого умершего человека (правда всё же не у всех она так делает). Ну и история у неё трагичная и она имела и свои мотивы откликнуться на письмо.
Короче, игра всё вызывает интерес пройти её снова с другими персонажами и посмотреть, что они будут говорить.
Что касается самой игры, то она не шибко сложная, хотя под конец враги начнут довольно сильно бить, как и некоторые боссы. Герои изучают магию и скиллы (не трать ману в отличие от магии) с ростом уровней, а один из персонажей изучает атаки врагов. Ещё можно строить и сносить здания в собственном городе, но там только пара зданий понадобится для сайдквестов и найма одного из персонажей. Ну и музыка хорошая.
В общем хорошая и добротная РПГ для любителей DQ, да и просто для любителей РПГ на SNES. Правда, если ты любишь все эти игры про дружбу и любовь, то вряд ли тебе стоит в неё играть (но ведь это всё же сказка, так что по идее так и должно быть, хотя пару грустных сцен в конце придётся наблюдать).
P.S. Вакантное место в Аура Сфере в конце игры занимает новый гз (напоминает концовку Legend of Zelda: Four Swords Adventure), однако в том, что я читал про следующую часть, я не нашёл о нём упоминаний. Только то что следующий злодей из шести яиц этого злодея вывел себе генералов. А первый злодей появляется в качестве саммон-босса и вроде даже необязательного.
P.P.S. С нетерпением жду перевода третьей истории про раковинных монстров( и одновременно второй истории про раковинных супермонстров big_lol.gif ).
Falkon
Возможно полный список всех RPG на SNES.
http://snesrpggaming.weebly.com/japzone.html
Sobakus
Я из списка себе отметил Bounty Sword и Hao Taikei Ryu Knight.
Falkon
Да, похоже SNES это платформа на долгие-долгие годы.

Отметил себе
Shadowserg
Себе отметил многие ARPG'шки. icon_lol.gif
Falkon
Цитата
Я из списка себе отметил Bounty Sword и Hao Taikei Ryu Knight.

Цитата
Себе отметил многие ARPG'шки.

Осталось всего-то самая малость. Дождаться пока кто-нибудь всё это переведёт icon_rolleyes.gif .
Falkon
Metal Max Returns однозначно попадает для меня в этот раздел. Хотя скорее она выделяется на фоне остальных подобных игр, тем что не эксплуатирует вездесущие фэнтези и прочие средневековья и магии.
Но должен признаться сюжета в игре совсем нет. В начале ты просто говоришь своему отцу-механику, что хочешь стать охотником на монстров за что он тебя выгоняет и... всё! Дальше ты просто всю игру исследуешь мир. Конечно есть пара сюжетных мелочей типа Красного Волка, бороздящего мир верхом на своём танке в поисках своей девушки и финальный отрезок, который и объясняет постапокалиптическую обстановку, но их очень, очень мало.
Ну а само блуждание по миру довольно интересно, особенно когда находишь очередной танк. Как раз танки и есть основная фишка игры. Как и персонажей их можно экипировать, навешивать на них пушки, двигатели и всякие девайсы, а позже и добавлять новые слоты под новые пушки, менять типы слотов, влезать в навешанные части и менять их характеристики, типа атаки, защиты, точности, боезапаса и прочего, все эти части можно повредить в бою и их придётся ремонтировать и прочее. Но здесь главное, что все эти улучшения увеличивают вес каждой детали, которого естественно всегда много, и тут вот другая фишка. Если вес танка становится слишком большим для движка, то... ты тебе просто приходится снять часть брони танка, что бы двигаться! К счастью сам танк может спокойно двигаться и при 0 брони.
Ещё один интересный момент, что из всей кучи боссов 16 (!) необязательны. Это боссы за которых в городах назначены награды (их плакаты можно увидеть на стенах) и почти все они за встречаются в случайных столкновениях (правда нужно знать где их искать). И, к счастью, из боя с ними очень легко убежать, потому что бьют они очень и очень сильно, но и награда за них соответствующая.
И ещё в этой игре дофига автоматов с мини-играми, она просто завалена ими. Можно даже купить их себе в дом.
В общем, эта игра для меня неожиданно стала одной из самых интересных на RPG на SNES.
Sobakus
Заинтересовал. Когда-нибудь обязательно гляну железного Макса. А то вроде снова на jrpg потянуло icon_smile.gif .
Falkon
Скромный списочек того, что я хотел бы видеть переведённым на SNES:
Secret Boss
Falkon
Любишь ты эту консоль. icon_smile.gif
Цитата
Dragon Slayer: The Legend of Heroes, Dragon Slayer: The Legend of Heroes 2. Думаю многие здесь ждут перевода второй
Некоторые здесь ждут ремейка этой дилогии. С переводом. smi89.gif
Falkon
Цитата
Любишь ты эту консоль.

Просто на ней рпг выше крыши gigi.gif . На той же Сеге всего где-то десятка три (не считая китайских поделок), вот и пристроился со временем к СНЕС. Но сейчас у меня список переведённого на ней изрядно подсократился и я постепенно перехожу на другие консоли.
Цитата
Некоторые здесь ждут ремейка этой дилогии. С переводом.

А Falcom вообще помнит, что они у неё есть big_lol.gif ?
Sobakus
Цитата
Скромный списочек
Не скромный, а без пяти минут полный icon_lol.gif . Хотя меня и удивляет, что в нём нет Bushi seiryuuden.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.