Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Stealth Actions
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Secret Boss
Вспоминаем и обсуждаем игры жанра Stealth.
Ghost
Metal Gear
malin
в метал гир играл,и тот что на денди тоже))
Moon Prince
Syphon Filter рулит!
Ghost
Игра не плохая, правда стелса там не много. Большего всего зимняя база нравится в 1 часте.
RT
Сам не играл, но судя по (забугорным) обзорам, отечественная "Смерть шпионам" - вполне себе неплохой стелс-экшен.
Moon Prince
Вспомнил, серия Tenchu. Вот где 100% стэлс. icon_biggrin.gif
malin
Moon Prince

прошел те что на psone-1 часть за Аяме,2 за Рикимару
iddqd
Nintendo 64: GoldenEye
Perfect Dark - мега вещь (на усовершенствованном движке Goldeneye). Советую начать с этой игры.
Winback - Cover Operations
The World is Not Enough

Пока всё.. Может ещё вспомню.
malin
вспомнил еще один хороший стелс - Project IGI.

Местный глав.герой-оперативник небезызвестного подразделения S.A.S. способен как на скрытное проникновения на обьекты противника,так и на вынос оного "в лоб"(правда тенденция клеить ласты после пары словленых пуль и отсутствие сэйвов как таковых не распологает к прохождению в стиле Рэмбо,хотя некоторые миссии полностью скрытно не пройти впринципе).Сюжет с хорошими русскими,(этто редкость...)помогающими обезвредить террористов,котрые пытаются завладеть ядрэной бомбой так же не плох для фильма "про шпиенов" категории Б
malin
а что насчет новинок в жанре?глухо похоже,совсем.Кстати,на псп стелсы есть?(psx tenchu не в счет,речь именно о псп-играх)
Inferno
Цитата
псп

Splinter Cell: essentials например. Вроде игры из серии Syphon filter выходили на данную консольку.
iddqd
//malin да, IGI когда-то обожал проходить, правда, с трейнером. Если что, качать здесь. Это один из моих первых FPS - демка со второго диска энциклопедии Кирилла и Мефодия, кажется)
А вообще есть и вторая часть, тоже хорошая.
malin
интересно,а каким местом Syphon Filter-стелс?возможностью за всю миссию воткнуть ОДНОМУ охраннику нож в шею,причем чисто для галочки,т.к. рукопашный бой сделан через ж. ,и безопаснее ставить хедшоты сидя за каким нибудь пуленепробиваемым деревянным комодом...(читерское прицеливание "из-за угла" прилагается icon_confused.gif )

Играл я только в Logan's Shadow,ту что на псп,но после такого желание знакомится с остальными частями сильно уменьшилось
Inferno
Кстати, новый Deus Ex вполне попадает под определение стелс-экшена.
Darksider
Перечислили почти все что я знаю, кроме одного...
Рокстаровская серия manhunt. Стелс. Жестокий, но стелс.
witcher
а ты играл в tenchu stealh assassins,dishonored,deus ex human revolution?
Nikilion
Thief 1,2,3
NightHard
Прошёл наконец первый Splinter Cell. В своё время начинал проходить его не меньше раз чем первого ведьмака. Всю игру проходил в очках ночного видения, т.к. в игре просто чертовски упоротое освещение. Даже выкрутив на высокий уровень яркость и гамму, очень не просто что-то в этой тьме увидеть. Впрочем это даже хорошо, т.к. графонием эта игра похвастать не может, а в режиме ночного/инфракрасного видения всё окружение смотрится вполне достойно.

Стелс составляющая тоже оставляет несколько вопросов, самый главный из которых относится к освещению. Понятно конечно что это видеоигра, но можно же было расставить тени чуток пореалистичнее, а то создаётся ощущение что почти все враги в игре слепые калеки. Они не могут увидеть Сэма даже стоя прямо перед ним. И почему тогда они не носят фонариков, раз у них такая непроглядная темень (даже в здании ЦРУ, где по логике должно быть достаточное освещение чтобы заметить человека, пусть он и в чёрной форме). Но игра не гнушается нарушать свои собственные правила. Так например в комнате с множеством источников света могут наблюдаться такие тёмные дыры, что даже знаменитая фразочка про негров, крадущих уголь ночью в тёмной шахте покажется недостаточно показательной. А в тех местах, где по логике игры должно быть нихрена не видно, Сэм сияет как публичный дом.

Квиксейв/квиклоад был моим постоянным спутником на протяжении всей игры, что несколько помешало получить от игры по полной и прочувствовать атмосферу (когда соберусь перепроходить, обязательно выберу нормальную сложность и буду обходиться только автосейвами). Впрочем если бы не быстрые сохранения, то прохождение растянулось на гораздо большее время.

Сейчас начну проходить Hitman: Codename 47
A.D.
Странно, что все тут забыли про такую вещь как Outlast (ну и Амнезию с Пенумброй), в котором как раз-таки абсолютно ничего нельзя сделать противнику. Единственный вариант - тупо прятаться и убегать.
И игра, кстати, вполне свежая. Так что о закате жанра "стелс" не может быть и речи. Скорее даже наоборот. icon_smile.gif Сейчас ведь вторую часть Аутласта допиливают. m_butcher.gif
NightHard
Никогда не думал об Outlast как о стелс игре icon_lol.gif . Хотя верно подмечено что там можно только убегать и прятаться. Однако журналюга сам не особо стремится избежать обнаружения, то и дело натыкается на психов и в панике убегает от них icon_lol.gif .
Hellen
Вообще не понимаю жанра стелс.

Единственное стелсоподобное, во что поиграла с удовольствием - Deus Ex: Human Evolution (или Revolution? не помню. но не суть). Но там не стелс, а лишь элементы, зато сделано всё понятно.

В других играх меня бесит то, что никогда не понимаешь точно, увидит тебя противник или нет. Приходится действовать почти наугад, и если увидели - перезагружаться и запоминать, на каком расстоянии и с какого угла видят, а с какого не видят и т.п. Такое ощущение, что это просто очень плохая игровая механика, не смогли запилить игру так, чтобы игрок заранее понимал, где его точно увидят. В том же Dishonored фигня какая-то получилась из-за этого.

Не знаю, может, и существуют адекватные игры жанра, но мне не попадались. icon_sad.gif
NightHard
Я тоже много чего не понимаю в играх, например как могут быть интересны спортивные игры. Это наверное просто не твой жанр smile.gif

Цитата
Но там не стелс, а лишь элементы, зато сделано всё понятно.

Очень даже стелс. Дженсена можно прокачать и как танк, и как призрака, способного проникать в прямом смысле у всех на виду (с включенной невидимостью конечно).

Цитата
В других играх меня бесит то, что никогда не понимаешь точно, увидит тебя противник или нет. Приходится действовать почти наугад, и если увидели - перезагружаться и запоминать, на каком расстоянии и с какого угла видят, а с какого не видят и т.п. Такое ощущение, что это просто очень плохая игровая механика, не смогли запилить игру так, чтобы игрок заранее понимал, где его точно увидят.

Это всё от недостатка опыта. Когда поймёшь насколько глазастый компьютер, играть с ним в прятки становится куда интереснее.

Цитата
Не знаю, может, и существуют адекватные игры жанра, но мне не попадались.

В этой теме перечислено достаточно хороших стелс игр.
Hellen
Цитата(Sharp @ Jan 2 2016, 20:28)
Если я могу их поубивать, это им нужно прятаться. А вот если они меня могут порубать - то прятаться буду я. Вот и главное отличие стелса от экшена и третьего здесь нет. icon_smile.gif

С таким определением многие хорроры это стелсы. Такие, где надо убегать и или совсем нельзя мочить врагов, или так мало беоприпасов, что убегать так или иначе приходится почти все время. Мне очень нравится, потому что экшены надоели в доску big_lol.gif Но у меня вопрос: действительно ли эти хорроры стелсы? Мне это кажется несколько странным, никогда о них так не думала.

В стелсах наверно все-таки более сложная стелсовая механика должна быть, нежели чем просто убегать. Мне так кажется.

А, вспомнила ещё одно отличие хорроров от стелсов: в хоррорах тебя зачастую видят, хотя ты и улепётываешь. Хотя не всегда. Помнится, в СХ2 можно было спокойно обходить монстров, если выключить фонарик. Они почему-то нифига не видели в темноте, в отличие от игрока.
Добавил(а) Hellen, [mergetime]1451906131[/mergetime]
Цитата(NightHard @ Jan 4 2016, 15:05)
Это наверное просто не твой жанр smile.gif

Мне кажется, так не бывает. Я вот не люблю стратегии, но всё равно было пять стратегий, которые мне понравились.

Цитата
Очень даже стелс. Дженсена можно прокачать и как танк, и как призрака, способного проникать в прямом смысле у всех на виду (с включенной невидимостью конечно).

Странно, что я такого не помню, наверно, просто забыла. Он у меня точно танком не был, я прошла всю игру, не убивая никого, кроме тех, кого пришлось - боссов.

Ну ладно, значит, есть один стелс, который мне понравился - Деус Экс ) Но он почему-то очень отличается от других, уже описала как. Так что думаю, дело не в недостатке опыта, а в том, что нравящиеся стелсовые игры сделаны как-то иначе. А остальные... icon_confused.gif

Компьютер, с моей точки зрения, не "умный" в остальных стелсах, он просто читер. И в интерфейсе плохо показано, как определить, где он видит, а где нет.

У меня еще есть одна особенность: не люблю в играх перезагружаться. Реализм люблю, а когда тебя 10 раз убили, то он улетает в трубу, ведь всё, если оставаться в рамках реализма, то твой персонаж уже давно труп. А в этих стелсах всё построено на том, что перезагружаться надо.
NightHard
Цитата
Мне кажется, так не бывает. Я вот не люблю стратегии, но всё равно было пять стратегий, которые мне понравились.

А мне понравилась серия спортивных игр про Кунио-куна. Из-за возможности устроить на футбольном поле бои без правил icon_lol.gif . Исключения всегда есть.

Цитата
Странно, что я такого не помню, наверно, просто забыла.

У Дженсена есть система аугментаций, которые можно улучшить и таким образом подстроить под твой стиль игры. Неужели ничего не прокачивала? icon_lol.gif .

Советую кстати пройти и самую первую часть Deus Ex.

Цитата
Компьютер, с моей точки зрения, не "умный" в остальных стелсах, он просто читер. И в интерфейсе плохо показано, как определить, где он видит, а где нет.

Я его умным и не называл icon_lol.gif . Вообще обычно в стелс играх в интерфейсе как раз есть шкала незаметности, и туда довольно полезно поглядывать icon_lol.gif . А как определить, видит ли тебя бот? Методом тыка icon_lol.gif . Да и понятное дело что глаз на затылке быть не может, так что если видишь противника, мысленно начерти его поле зрения, а метод тыка поможет определить каков его угол и дальность обзора.

Цитата
У меня еще есть одна особенность: не люблю в играх перезагружаться. Реализм люблю, а когда тебя 10 раз убили, то он улетает в трубу, ведь всё, если оставаться в рамках реализма, то твой персонаж уже давно труп. А в этих стелсах всё построено на том, что перезагружаться надо.

Когда научишься избегать врагов, перезагружаться не придётся icon_lol.gif . Это как в файтингах, мастерство приходит с практикой.
Sobakus
Я тоже как бы стелс не приемлю, но Metal Gear и Solid мне нравились очень. А самый шикарный стелс, что я помню был в Commandos. Вот там помню можно было по 15 минут сидеть стратеговать последовательность действий (и всё равно провалить icon_lol.gif ).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.