Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Фарминг в видеоиграх
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Secret Boss
Поначалу фарминг просто обожал. Началось всё с Симфонии, хотя полностью все предметы выбил и купил только единожды, при втором прохождении игры.
Затем была CoD, но там я фармил несколько раз. Одно время на карте памяти были три сейва (Normal, Crazy, Trevor) с абсолютно всеми добытыми предметами.
После играл в Ламент. Там с фармингом попроще, предметов мало. Но и там умудрился выбить всё. И на нормале, и на крэзи. Даже секретный Ramen в боулинг выиграл. gigi.gif
В Арии также с оптимизмом занимался фармингом, хотя выбил все 100% душ лишь ради кольца, которое взял лишь ради наличия в инвентаре. Хотя нет, в босс-раше использовал. Но лишь ради приобретения трёх дополнительных оружий.
Насчёт фарминга в Циркуле я уже не раз говорил. И повторюсь: обожаю выбивать тамошние предметы! Не надоедает. icon_biggrin.gif
В Гармонии заполнил весь инвентарь через силу. Один раз. Первый и последний.
Начиная с Портрета, фарминг начал мне надоедать. Потому что заранее предугадывал - что из кого выпадет. Да и надоели эти анахронизмы. То же самое было и при игре в Рассвет. А в эклезии я на фарминг уже "забил" (как вскоре и на саму игру).

Подведу итог. Фарминг - штука неплохая, но в последних играх создатели сделали всё возможное, чтобы желание выбивать предметы отбило напрочь. Большое им за это спасибо, задротствовать я теперь буду только в Ламенте и Циркуле.
Feid
Плохо отношусь к фармингу, ибо задротско +) Максимально допустимый фарминг для меня - сердца из подсвечников +)
von Krolock
Кстати, аспект с прокачкой сильно портит удовольствие от фарминга. Превращать персонажа по ходу игры в броневик как-то неприятно. Лучше бы, ежели враги были поживучее, но и вещи роняли чаще.
Devilart
Это жестоко lol1.gif
LongNail
Фарминг очень доставляет и считаю отличная вещь повышающая реиграбельность,можно так сказать,вплотную им занимался года 3 назад в сатурновской СотН,ЛоИ и КоД,когда было море свободного времени.Собрал всё что только можно.
Vlad Tepes
Иногда хочешь какую-то вещицу побыстрее раздобыть, а противник всё никак не хочет расставаться. Это меня очень раздражает, особенно когда целый час тебе противник вместо того что надо, на зло всякими монетками и сердечками раскидывается icon_lol.gif
Авель Найтроуд
Меня лично, Фарминг не достовляет. Нудно. Конечно, получаешь большое морральное удовлетворение, когда насчобираешь всё что нужно, но... увы, не для меня.
p.s. ачивки мне зарабатывать веселее (это я вообще говорю, а не конкретно)
Shadowserg
Что ж, отпишусь здесь. Т.к. я один из немногих тут, кто поиграл в игру состоящую целиком из фарминга - Harmony of Despair.

Если читали мой обзор, знаете, что фарминг там не простой (зашёл, убил врага, вышел), а надо всю локацию проходить (точнее пробегать спидраном), грохать босса и смотреть, что выпало.

Честно скажу, постоянно поминал создателей "этой забавы". Это дешевая игра на психологии человека, при чём игра ниже пояса - "мол, как же так, я не выбил что-то!" или "очень хочу узнать, что выпадет из него" или "почему у него выпадает, а у меня нет" (в Отчаянии смотришь, как другие персонажи твоей команды получают редкие предметы и злобно им завидуешь... а хорошее ли чувство зависть?).

А самое издевательство над людьми, что нету обмена предметами. Помню с одним человеком переписывались (когда фармили Дракулу). У меня дофига Солаисов было, а у него дофига Валманвеев. И ему постоянно игра подкидывает Валманвеи, а мне Солаисы... Бредос полный! На кол за такое разрабов! fire.gif

А самое жестокое, что эти все супер рарные предметы особой пользы не дают!! lol1.gif

Не, я против фарминга... хоть меня и развели с Отчаянием на выдаивание предметов из боссов (слаб человек). Создатели этих фармингов уроды, типа торговцев наркотой. Убиваешь дофига времени на ерунды, только потому что один какой-то дурак поставил дроп 0,0001%. Бесит, что никакие кольца и параметры LCK не влияют на дроп (в Отчаянии точно).

Фарминг (в таком виде, в котором он есть сейчас) - морально устаревший бред. Лучше бы какие-либо условия делали для дропа предметов. Например, забить босса с каким-нибудь условием и т.п.
Старина Эльп
Как то вообще не думал об это , спасибо за пищу для размышлений.
Карт
Цитата
в Отчаянии смотришь, как другие персонажи твоей команды получают редкие предметы и злобно им завидуешь... а хорошее ли чувство зависть?

Сразу вспомнил чудесно проведённое время за Диабло 2...эх, настальгия castle333.png pink_em11.gif
З.Ы. если ультра рарные предметы особо ничего не дают, то я бы и не запаривался icon_lol.gif
LongNail
Отличная идея была в КоД,красть у врагов материал при различных условиях,парой очень занимало.А фарминг в Отчаянии пытке подобен.Я думаю это сделано,чтобы народ как можно дольше задрачивал игру,по принципу любого ммо,и отсутствие обмена тоже этому способствует.
Secret Boss
Цитата(LongNail @ Nov 21 2010, 12:18 PM)
Отличная идея была в КоД,красть у врагов материал при различных условиях
*


Истинно! beer.gif

При тупом выбивании мы надеялись и уповали на дроп редких предметов, часами задрачивая мобов и своё свободное время. Процесс временами попахивал идиотизмом. А с воровством всё гораздо быстрее и - главное - интереснее. Если не брать во внимание некоторых врагов типа зомби и скелетов, когда курсор сам загорался, зачастую приходилось совершать определённые действия самому или вынуждать врагов и совершать эти самые действия. И азарт есть, и результат гарантирован.

Будучи хорошим знатоком CoD, хочется сказать следующее: лучше бы в игре были только материалы. Никакой жратвы и поушенов. Во первых, глупо вся эта жратва выглядит, а во-вторых практически все материалы задействованы на протяжении почти всей игры.
Misericorde
Если уж фарминг - это "фермерство", то нет ничего предосудительного в его существовании. Я его называю плюшкинством. И внутренний Плюшкин во мне, как сытый демон, успокаивается, когда в игре нафармлено много барахла.

Например, играю я в "Dragon Quest VIII". В команде появляется третий персонаж (вначале только двое). Я понимаю, что эти двое по уровню уже ой как далеко ушли, а новенькая совсем низкого уровня. И вот я иду на побережье предыдущей локации, чтобы поднять немного уровень. Попутно выбиваю разные вещи. Попутно денежки собираю. Вроде бы всё правильно.
Как только я дошла до следующей локации, то обратила внимание: количество опыта за противников дают в три раза больше, а количество золота - в два раза меньше. Скажем, если бы мне давали 100/100 на том побережье, то в новой локации - всего лишь 300/50. В этот момент я почувствовала, что внутренний Плюшкин торжествует - я хорошо накопила деньжат. Буду Рокфеллером.

Отрицательных сторон у фарминга вижу только две: во-первых, это отнимает много времени, во-вторых, постепенно это может заменить и даже убить интерес ко всей остальной игре. Вот я 20 часов побегала в "Dragon Quest VIII", и что-то мне в ближайшее время не хочется возвращаться к ней.
Попутная прокачка не является минусом. Это, напротив, плюс (экономия времени). Считающие иначе - я записываю вас в изифобов. Это будет новый термин для людей, которые ненавидят низкий уровень сложности в играх и горазды всякое подобное с презрением назвать казуальным.

PS. Как жаль, что понятие "казуальности" преуменьшает характеристику "крутость" у людей.
PPS. Как жаль, что в ММО понятие фарминга равно задротству и максимально близко барыжничеству.
PPPS. Как жаль, что сосед по парте, двоечник, всё время просит списать, а отказать ему нельзя, поскольку его слова - железный аргумент: "Жадина! А я бы дал списать!" - и вот он уже списывает...



Может, мне переименовать своего Плюшкина в свою Белладонну? Я подумала об этом только сейчас, глядя на аватарку.
Secret Boss
Цитата(Nuculais @ Jul 28 2010, 10:28 PM)
Фарминг - штука неплохая, но в последних играх создатели сделали всё возможное, чтобы желание выбивать предметы отбило напрочь. Большое им за это спасибо, задротствовать я теперь буду только в Ламенте и Циркуле.
*


А ведь игры Falcom вновь пробудили во мне плюшкинство. big_lol.gif
В одних играх предметов совсем не много, что не утомляет фармить.
В других предметов хоть и много, но как-то всё это дело удачно реализовано, что не отбивает охоты бегать и задротствовать. Может из-за того, что не приходится часами ждать выпадения редкого предмета? idea2.gif
Цитата
Это будет новый термин для людей, которые ненавидит низкий уровень сложности в играю и гораздо всякое подобное с презрением назвать казуальным.
Так, что-то я не совсем уловил смысл предложения. Где-то наверняка вкралась какая-то ошибка. icon_smile.gif
Цитата
Может, мне переименовать своего Плюшкина в свою Белладонну? Я подумала об этом только сейчас, глядя на аватарку.
Для сообщения в этом топике нужно было другую авку с Беладонной поставить. icon_lol.gif
Misericorde
Цитата(Nuculais @ Feb 28 2014, 08:53 PM)
Так, что-то я не совсем уловил смысл предложения. Где-то наверняка вкралась какая-то ошибка. icon_smile.gif
*

Исправила. Вини падения сайта. icon_rolleyes.gif Совсем запуталась, где что было, а где чего не было.
Secret Boss
Цитата(Misericorde @ Feb 28 2014, 03:11 PM)
Исправила. Вини падения сайта.  icon_rolleyes.gif
*


Да, меня тоже на некоторое время оставили без форума...
Misericorde
Посмотрела выше комикс на тему PoR. Это большой минус: полагаю, квестовую вещь действительно можно продать, что повлечёт невозможность выполнения тренировочного задания. Недочёт.

Именно поэтому нельзя продавать всё подряд раньше, чем возникнет крайняя необходимость. В конце концов, продавать разумно лишь те вещи, которые можно выбить из противников или купить (на случай какой-то неожиданной необходимости). Уникальные предметы разумные люди не продают, поскольку эти вещи относятся к так называемым раритетам.
Secret Boss
В подобных ситуациях в выигрыше остаются кто? Правильно, Плюшкины. gigi.gif
У меня и мысли не было продавать что-либо в PoR, что наличествовало менее чем в двух экземплярах.
Misericorde
Цитата(Nuculais @ Feb 28 2014, 11:34 PM)
У меня и мысли не было продавать что-либо в PoR, что наличествовало менее чем в двух экземплярах.
*

А я одно золотое кольцо продала, что повлекло за собой его дальнейшее (и как ни смешно - бессмысленное) выбивание. Кто бы мог подумать, что последнее пирожное доставалось не тысячей.
Secret Boss
Смутно припоминаю эту историю... По-моему там какой-то глюк случился, и тебе самое дорогое пирожное по дешёвке досталось.
Misericorde
Цитата(Nuculais @ Mar 1 2014, 12:13 AM)
По-моему там какой-то глюк случился, и тебе самое дорогое пирожное по дешёвке досталось.
*

Весьма странный глюк, да (если это вообще был глюк). За 10 монет я получила какое-то пирожное, одно получила - за 500 и три сразу - за сколько-то при первом посещении и случайном задевании люстры и кассы.
NightHard
В процессе фарминга я легко увлекаюсь, и минут 10 спокойно могу повторять одно и то же действие. В играх это конечно помогает, и я в целом не против этого, лишь бы интересно было и давало чувство того что фармишь не зря.
Misericorde
В некотором смысле, фарминг - всё-таки абсолютно бессмысленная вещь. Она продлевает игру за счёт неких однотипных действий, и число игровых часов разрастается с 1 до 8, с 4 до 28, с 10 до 120, с 20 до 240.

В этом отношении хороши линейные платформеры, слешеры и многие другие игры с минимальным коэффициентом прокачки и отсутствием респауна противников. В них баланс не регулируется сторонними критериями - экипировкой и силой. Упор ставится на тактику, изобретательность, скорость.

Правда, без игр с фармингом не было бы двух важных категорий:
1. "Убивалок времени"
2. Почти всех видов видеоигровых RPG, где можно почувствовать себя как вершиной сноровки, так и вершиной плюшкинства - то есть давить игру как навыком (количество тренировок, перешедшее в качество), так и фармингом (количество добытого, перешедшее в качественное превосходство).
Secret Boss
Если фарминг приносит эстетическое удовольствие и/или практическую пользу, то это хорошо. Вон, в Циркуле магазинов нет, экипировка по локациям не разбросана. В то же время враги и боссы там довольно коварные. Помутузил монстров, прокачался и разжился барахлишком. В других кастельроидах как-то такой необходимости не было. Там фарминг больше для плюшкинства, потому что условия прохождения более щадящие. Враги менее живучие, куча предметов разбросана по локациям. Собрал и продал всё ненужное, купил кучу поушенов или мощное оружие - и можно играть спокойно.
А вообще самый лучший фарминг в Кастлах для меня - это в Ламенте. smile.gif
Sarcoma
Цитата
Если фарминг приносит практическую пользу, то это хорошо.

Далеко не всегда хорошо. Я до сих пор с ужасом вспоминаю FFX, которая проходится часов за 40 от силы, но требует еще 100 часов на фарм, если решился убить Penance.
Secret Boss
Ну, необязательный босс - это уже дело добровольное. icon_lol.gif
RiBuZaZa
Цитата(NightHard @ Jul 20 2014, 04:32 AM)
В процессе фарминга я легко увлекаюсь, и минут 10 спокойно могу повторять одно и то же действие.
*


Когда-то использовал SotN в качестве оракула. Если случался какой-то момент в жизни, где что-то зависело не от меня, я мысленно заранее задавал себе вопрос "к чему же мне готовиться" и... шел фармить Криссагрим. а там уже получал ответ на свой вопрос - не раз выбивание его занимало более 40 минут, а то и часа. Это значило, что звезды ко мне неблагосклонны в этот раз big_lol.gif
Secret Boss
Трижды в SotN занимался полным коллекционированием предметов. И все три раза стопорился на одном и том же месте. Речь идёт о лучниках в перевёрнутой часовне, передвигающихся на каких-то механизмах. Редкий предмет у них - Vorpal Blade, лайт-версия Криссаегрима. Не передать словами, как долго мне приходилось каждый раз выбивать этот треклятый меч! И это в Luck-Mode с экипированными двумя кольцами Арканы. Словно это самый ценный и незаменимый предмет в инвентаре. Даже кольцо Варды и пресловутый Криссаегрим выпадают гораздо быстрее, чем этот меч. Наверное кто-то из программистов Симфонии неудачно пошутил, выставив вероятность выпадения Vorpal Blade на 0,01% (или того меньше).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.