Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Страх и смерть
Castle of Dracula > Игры > Видеоигры
Alukard
Я, как любитель жанра Ужасов, никак не мог не спросить вас: Какие игры для вас были самыми страшными? Лично мне было страшнее всего играть в Hauting ground. В этой игре ты не сможешь стать каким-нибудь сверхсильным игроком, прокачавшись и/или заполучив какое-нибудь сильное оружие. Каждый враг в этой игре будет сильнее вас, и вы не сможете его победить оружием. Но вы победите его своим умом. Правильный подход к игре гарантирует победу над врагами. Эта ситуация сначала напугала меня, но потом я понял, что в этой игре есть куда более страшное, чем просто ваша беспомощность. Во-первых локации заставят вас не один раз понервничать. Ни каждому приятно бродить по кладбищу, понимая, что с тобой в любой момент может что-то случиться. Но это не так сильно передавало бы ужасающую атмосферу этой игры, как враги находящиеся в ней. Они будут держать вас в постоянном напряжении, так как постоянно передвигаются по уровням и в любой момент могут зайти к вам, в вашу комнату. А если всё-таки зашли, то тут и начинается самое интересное. Вам предстоит спрятаться от врага, так как с такими силами, которые доступны, вы не сможете победить. Предположим, ваше укрытие- кровать. Залезаем под неё, и ждём. Наш враг входит в комнату, медленно осматривается, и пытаясь найти, подходит к нашей кровати... Глядя на это, сердце начинает биться чаще, так как в голову приходит лишь один вопрос: "Найдёт или нет?". Ну вот, наконец-то он отвернулся и собирается уходить. Вы облегчённо вздыхаете, а враг, вдруг поворачивается обратно и резко заглядывает под кровать. В панике вы бежите, даже не осознавая куда. Вот эти моменты были для меня самыми страшными в данной игре. А какие игры пугают вас? Какие моменты? Видели вы когда-нибудь, что-то похожее?
Wordamir
Когда в темноте играл в Alone in the dark или FEAR, комки в горли иногда застревали smile.gif
Shadowserg
Чуток отредактировал шапку темы, ибо она немного дублирует существующие. Давайте здесь вспоминать вообще самые страшные моменты в любых играх. Разве не у кого никогда не выступал холодный пот, играя в платформер или РПГ, когда зашёл далеко, а жизнь одна осталась? icon_lol.gif
warez3000
Честно говоря очень боялся умереть,когда в сотн Рихтером прошел шипастый коридор в перевернутых катакомбах и бежал до сейва)
Я думал меня маги ледяными глыбами добьют,но кое-как проскочил
Secret Boss
Хотите верьте, хотите нет, но я реально испугался, когда в Симфонии в первый раз зашёл к Вельзевулу. Меня пробрал мороз по коже при виде этих гниющих ног и жужащих мух. Да ещё и под такууую музыку... Полноту ощущений добавила озвучка босса. Бррр!
Inferno
По прохождению Sonic Rush, на уровне Extra Zone: Exception, у меня оставалась нулевая жизнь, и я убиваю босса с нулем колец... Смешно было смотреть на итоговый рейтинг уровня, где мне на дали ни одного очка)))
Resident evil 4 - гребаные регенераторы и железные девы, слов на них не было, когда в 1 раз играл...
Ну и 1 стычка с маньяком,явно обожающим бензопилы, мне надолго запомнилась...
Devilart
Мне запомнилось как в ре5 я тусовался с первым бензопильником. Кое как его убив, отвернулся от его трупа и решил передохнуть. Ух какого было мое удивление когда она встал у меня за спиной...
Secret Boss
Не буду "глубоко копать", напишу по свежим ощущениям. В Castlevania 64 заметно напряг момент бегства в лабиринте из кустов от собак и дядьки с бензопилой. А немного погодя, в тёмной каменной келье потрепала нервы вампирша. Её, похожие на паучьи, движения по полу в сторону персонажа выглядят довольно жутко. icon_eek.gif
Shadowserg
Цитата
Её, похожие на паучьи, движения по полу в сторону персонажа выглядят довольно жутко.
Угу, мне она напомнила одну даму из японского хоррор фильма "Проклятье".. Да в 64-х вообще стрёмных моментов хоть отбавляй.
Alukard
Только хотел поблагодарить ShadowSerg`а за то что помогает мне с темами eusa_pray.gif eusa_pray.gif eusa_pray.gif А, я ещё вспомнил игру, называется Forbiden siren. Там у ваших персонажей есть возможность смотреть глазами своих противников. Просто жуть. Из-за этого ни одной тактики не получается спокойно придумать!
Shadowserg
Опишу свои воспоминания по любимейшей игре Silent Hill 1. Постараюсь вспомнить и описать всё, как я тогда воспринимал.

Дело было в далеком 2000 (или около того) году. Фактически первая моя 3D игра, одна из первых игр на PlayStation. Первые ощущения перехода в 3D пространство я не забуду никогда. Надо сказать, что об игре я не знал ровным счётом ничего - ни каких рецензий, обзоров и вообще что это такое.

И тут целый огромный туманный город, казалось в каждую дверь можно войти, в каждое окно залезть. (До этого уже насторожил звук курсора в главном меню - до сих пор считаю его устрашающим...). Обалденная заставка, в которой Гарри съезжает с дороги, а потом вылезает из разбитой машины. Всё это под жуткую трель балалайки. Далее выясняется, что пропала дочь... Странный силуэт в тумане.

Бег по кровавому следу за дочерью. Потрясающий момент - сверху неслышно падают на холодный асфальт снежинки и также бесшумно тают. Из-зо рта валит пар, Гарри от быстрого бега с трудом переводит дыхание. Чувствуется поздняя морозная осень. Вокруг - ни души.

Упираюсь в тупик, жуткую атмосферу создаёт ржавое инвалидное кресло... и надрывный скрип калитки. Иду дальше, окровавленная больничная койка (всегда больницы ассоциировались с кошмарами, а тут ещё такое!). Темнота, Гарри светит зажигалкой. Ещё пару шагов в неизвестной тьме... и вот оно - распятый труп (кажется ребёнка) с содранной кожей, примотанный колючей проволокой к забору. И тут отовсюду набрасываются мерзкие дети зомби с истошными криками которые стоят у меня в ушах до сих пор (кручу джойстик, как бешенный пытаясь найти хоть какое-нибудь оружие - бесполезно). Экран темнеет и... тут я в расстроенных чувствах вырубаю приставку. icon_lol.gif

Я думал, что что-то не то сделал. Ибо, как так - меня тут же загрызли зомби. В те времена меня ещё пугали фильмы ужасов (эх.. было время... cry.gif ). Поэтому второй раз включить игру и взять в трясущиеся руки джойстик, я решился только между утром и днём, собрав побольше зрителей. lol1.gif

Облазив весь доступный город и не найдя никакого оружия, я понял, что в игре так задумано. И о чудо, Гарри просыпается в баре - целый и невредимый. В обществе приятной девушки-полицейской по имени Сибил. Классный диалог (с англ. озвучкой - спасибо пиратам).

Но девушка дав пистолет (с парой патронов), покидает меня, сказав жди подмоги и она прибудет (ага, сразу понял, что это лапша). Собрал барахло с барной стойки (включающее: кухонный нож (которым масло намазывают), карту местности и ещё что-то).

Что ж, деваться некуда - иду на выход из бара, искренне надеясь, что там будут живые люди. Противное шипение радио, на столике около окна. Подхожу, пытаюсь разобраться что такое и тут.. Разбив окно влетает какая-то тварь похожая на птеродактиля без кожи. (в панике опять кручу джойстик как бешенный - как стрелять-то???!!!! lol1.gif ). О, вот оно спасительное чудо!!! Надо зажать шифт и целясь давить кнопку!! Пах, пах, пах! Тварь на столике, под ней растекается лужа крови. Радио в кармане.

Фуф... с трудом перевожу дыхание. Выходить из бара совсем не хочется, но понимаю, что теперь с разбитым окном - во первых холодно, во вторых эти твари могут добраться. Собрав мужество (и офигевающие взгляды зрителей lol1.gif ), выхожу из бара на встречу неизвестности...

Так началось моё знакомство с этой удивительной игрой. Которую до сих пор люблю, как тогда.

P.S. Если будет настроение и желание, продолжу свой рассказ. Ибо каждая локация, каждый шаг мне отпечатались в мозг. Кроме того, о ней я могу говорить бесконечно, как и о Кастле.
Alukard
Очень понравился мне твой рассказ, молодец! specool.gif Мне тоже такой стиль нравится, когда пишут, как сами игроки впервые восприняли ту или иную ситуацию. У меня на этом сайте уже был такой опыт( см. тему "Я тебя помню".). Я бы с удовольствием прочитал следующие твои рассказы.
P.S.- Обязательно опиши школу. От неё аж в дрожь бросает.
Secret Boss
Shadowserg, чума воспоминания beer.gif

Я как-то раз тоже был свидетелем прохождения СХ (то ли первого, то ли второго). Дело было вечером (причём довольно-таки поздно) дома у моего товарища. По сюжету он бродил по какому-то зданию, но вроде не по больнице. Радио у него уже было. Так вот, в тот момент, когда это радио начало издавать жуткий треск и из темноты коридора полезли человекоподобные твари, но вроде как без рук (типа в смирительных рубашках), у меня на пятой точке зашевелились волосы lol1.gif. Реально жутко было! А эти твари сразу то не дохнут, а ползут, извиваясь по полу... tv_horror.gif
Alukard
В смирительных рубашках? Хммм... Больше похоже на Origins. там есть похожие, по улице бродят. Ну и в здание они были.
Sarcoma
Вот, хоть кто-то вспомнил про первый Сайлен Хилл! Художественно описывать не буду, но замечу, что никогда в жизни мне не было ТАК страшно, причем продолжительными промежутками времени. В школе я просто боялся открывать двери, и облегченно переводил дух при надписи "it's locked/broken". Запомнился телефон в классе - ты ЗНАЕШЬ что он позвонит, но легче от этого не становиться. А кошка в шкафчике... А этот же шкафчик в инфернальной реальности... И много еще всего. Жду выхода Shattered Memories, хочу вернуться на 10 лет назад.
Vlad Tepes
Меня уже опередили gigi.gif СХ1 моя самая любимая игра! Начиная с инвалидного кресла в самом начале игры и заканчивая финальной сценой c Далией и Алессой - абсолютно каждая локация пугает и от игры невозможно отторваться.

Школа Мидвич, конечно, незабываемое место. Когда я туда зашёл, мне сразу же стало не по себе. И я даже не мог представить себе, что же меня ждёт...

Босс в этой локации по-моему самый страшный в игре, хоть он и самый легкий, если знаешь, что надо делать. Но вот именно без знания этого 'секрета', когда бегаешь по кругу под нагнетающий саунд, проходить действительно стрёмно.

Эти два скрина сохранил и всегда держу в отдельной папке. Для меня это как символы этой локации.

user posted image

user posted image
Shadowserg
А вот и мои любимые скрины, тоже из особой папки. К сожалению (или счастью), в первую часть никогда не играл на эмуляторе, поэтому оттуда не будет.

Джейсон вернулся
user posted image

Лампадка Сайлент Хилла
user posted image

Адская карусель
user posted image

Весёлого дня рождения!
user posted image

Тварь из стены
user posted image

Знакомое кресло-каталка
user posted image

Бедняга Уолтер...
user posted image
Secret Boss
Судя по всему, страшнее СХ ничего нет... "Джейсон вернулся" впечатляет. И карусель. И тварь из стены! icon_eek.gif
Vlad Tepes
Shadowserg, скрины супер beer.gif

Nuculais, есть еще серия Forbidden Siren, тоже очень нравится и атмосфера там очень мрачная, хотя сложность игры просто зашкаливает.
Игры серии, кстати, создавались Кейширо Тоямой. Он же - работал над первым СХ.
TheGrimReaper
Звучит смешно, но впервые в видеоиграх на меня нагнало страху в DOOM 1.

Особенно коридоры с мигающим светом. никого не видно, НО СЛЫШНО!!

Я особо хорошо тогда играть не умел, поэтому обычно после того как очередная рожа выскакивала из-за угла, и заполняла собою 15" ЭЛТ монитор, начиналась беспорядочная пальба во все стороны, сопряжённая с паническими попытками куда нить "отстрейфиться". А, ну и плюс маты, конечно gigi.gif

Это потом уже как то закалился, и не моргнув взглядом мог пачками валить Какодемонов бензопилой.


Ещё помню страховый момент в Code Veronika. Когда надо было вставить меч в подобие гроба. Я знал, что от туда кто нибудь выскочит, но сердце всё равно колотилось icon_biggrin.gif
Kolobok
Самый напригающий момент был когда играл в Nosferatu ночью, один в хате... death.gif
Vlad Tepes
http://www.youtube.com/watch?v=3bMGEEqF3qw

Один из самых лучших треков первого сайлента. Атмосфера, когда играешь, просто неописуемая icon_eek.gif
Secret Boss
И снова хочется сказать пару слов о Castlevania 64 в этой теме. И снова это касается Виллы, а точнее лабиринта из кустов.

Пару дней назад братан начал при мне проходить эту игру. Я же, как человек прошедший её, сидел рядом и в особых моментах помогал советами. Так вот, дошёл он до Виллы. Настало время вывести Малуса из сада. В этом месте игры у меня уже на уровне рефлексов начинается дрожь в руках и ногах, мурашки по коже и прочие радости lol1.gif. То ли от предвкушения, то ли от страха...

Братан заходит в сад и направляется не к месту встречи с Малусом, а сворачивает чуть раньше вправо. С его слов, "разведывает местность". Бодрой походкой Рейнхард, управляемый Колобком, заходит в один из тупиков.... (небольшое отступление: в игре сумерки, а в реале поздний вечер) ...и останавливается как вкопанный! В этом самом тупике, спиной к нам стоит садовник и аккуратно так и не спеша равняет бензопилой кусты. Я сдавленным шёпотом вскрикиваю братану: "Уё* отсюда!" И словно услышав мой голос, садовник оборачивается, выдерживает небольшую паузу..... и тишину пронзает резкий звук бензопилы! icon_eek.gif Мы с братаном от неожиданности чуть из комнаты не выбежали! lol1.gif

Эта тварь гналась за нами до самых ворот. Благо успели оторваться. И вот стоит Рейнхард по одну сторону забора, а садовник - по другую. С бензопилой наизготовку. И ждёт. Жуткое зрелище.
Misericorde
Первая по-настоящему страшная игра была, наверное, "Diablo". Я удирала от Мясника...
Затемнение всего пространства вокруг, слабый радиус обзора, глубокая и едва различимая камерная мелодия, больше похожая на монотонные звуки, и шорохи, издаваемые нечистью даже вдали от героя и эхом доносящиеся до него.
Secret Boss
Кстати, ни разу не видел этого пресловутого Мясника. smile.gif
Sobakus
Цитата
Кстати, ни разу не видел этого пресловутого Мясника.
И не надо смотреть icon_smile.gif . Тут тот случай, когда, только играя, почувствуешь.

Misericorde
Цитата(Nuculais @ Feb 28 2014, 03:10 AM)
Кстати, ни разу не видел этого пресловутого Мясника. smile.gif
*

>
Цитата(Sobakus @ Feb 28 2014, 03:30 AM)
И не надо смотреть icon_smile.gif . Тут тот случай, когда, только играя, почувствуешь.
*

Он прав. Sobakus верно заметил, что это ощущение создаётся только при игре. Особенно впервые. Особенно если опыта подобного вообще не было.
Secret Boss
Хорошо, тогда ютуб не запрашиваю. gigi.gif
Mr. Grim
Hell Night: Dark Messiah. Очень жуткая, атмосферная и сложная вещь. Я в неё не смог играть, но уже в начале нагоняет страху. К тому же в игре нельзя надо звиздюлей вражине, можно только убегать, причём по мозголомным до ужаса лабиринтам.

Dark Souls. Гробница Гигантов - до жути стрёмное место, даже с фонариков. Путешествуя по ней, чувствуешь себя попавшим в мир мёртвых, где нет места ничему живому. И чем глубже, тем страшнее. Руины Нью Лондо не менее жуткие. Затопленный город с горами изувеченных трупов, населённый неуязвимыми призраками. Катакомы над Гробницей Гигантов тоже радуют. Врата во владения смерти, где покоятся тысячи людей, и где на стенах и на полу буквально ковры из насекомых. И Потерянный Изалит - древний как само время город, где, казалось, время застыло, и где даже почти нет монстров. Есть лишь тишина, странный дизайн, какие-то колоссальные строения и корни громадного растения, расползающиеся даже далеко за пределы локации.



Secret Boss
Слушай, а смачно то как расписал! tv_horror.gif
Mr. Grim
Цитата
Слушай, а смачно то как расписал!

Забыл, правда, упомянуть, что в Изалит спускаешься через несколько локаций: сначала через мёртвый город, потом через его нижнюю часть, потом через коллекторы, потому через подземный и мрачный Чумной Город, потом через ядовитые болота, и наконец через местный аналог преисподней. Игра даёт тебе шанс узнать, что за пределами ада, разве это не занятно?
Secret Boss
Ох уж эта Dark Souls. И хочется, и страшно. gigi.gif
RetroGamer
У меня страх и смерть сразу почему-то ассоциируются с Outlast. Как ни странно, но блин, реально страшная. Чуть ли не на каждом углу тебя подстерегает страх. Бррр... Аж мурашки по коже побежали...
Misericorde
Цитата(RetroGamer @ Feb 28 2014, 04:30 AM)
У меня страх и смерть сразу почему-то ассоциируются с Outlast. Как ни странно, но блин, реально страшная. Чуть ли не на каждом углу тебя подстерегает страх. Бррр... Аж мурашки по коже побежали...
*

Наверное, в неё нужно играть, чтобы испугаться. Смотрела четыре стрима. Меня пугал только первый, но только потому, что стример визжал (буквально визжал) с остервенением и истерикой, и каждый раз он делал это так резко, что я очень пугалась именно его, а не того, что там в игре (про игру от его криков я вообще забывала).
RetroGamer
Наверно, это единственная игра в которую я боюсь играть. Я ж тогда в час ночи включил её.
Добавил(а) RetroGamer, [mergetime]1393523647[/mergetime]
А когда я её всё же выключил и лёг спать, то каждые 5 минут я слышал шорохи, как будто кто-то идёт к моей кровати. shok.gif
RiBuZaZa
На тему жути и атмосферы...
Как же важен саундтрек для нагнетания обстановки! В свое время доооолго и много играл в TESIV: Oblivion. Всю дефолтную музыку подземелий заменял на кастловский "Бесконечный коридор" из CoD, уровень освещения ставил очень маленький, и это реально работало.
Где-то полгода назад решил вспомнить, че к чему, немного поиграл в Обливион и вновь оценил прелесть нервного напряжения...

Curse Of Darkness: Infinite Corridor

ЗЫ: Забавно то, что эта мелодия так срослась у меня с Облой, что когда я переигрывал в CoD и дошел до этой локации, первой мыслью была: "Че музыка из Облы делает здесь" gigi.gif
Mr.Alucard
Не поверите но в детстве я боялся... Дракона(не как не вспомню его имя) из Demon's Crest...
Но в то время он казался мне таким срашным что я не захотел дальше играть в эту игру! icon_redface.gif Однако потом пересилил себя.
Так-же в Симфонии меня напугали тамошние гиганты, то-есть Вельзевул, Галамот, и Легион. А когда играл в Dawn of Sorrow жутко стало на боссе-марионетке(Как-Его-Там).
Mr. Grim
Не скажу, что страшный момент, но очень неуютно было во время прохождения E2M4 у первом Думе. Радостно уже с самого начала, когда тебя встречает эта музыка. И сам дизайн локации сильно отличается от того, что было раннее. Более демонический что ли. И эта стена с движущимися искажёнными лицами... Вот и они, кстати. И бароны ада, который своим внезапным рёвом могут заставить выпасть кирпичик другой.
NightHard
Первая игра, которая заставила меня испугаться, была Karnov на NES. Было мне тогда что-то около пяти лет, и помню что сам я в неё особо не играл, но ясно помню как в это играла моя мать. Жути нагоняла в основном музыка и звуки, особенно звук поражения. К тому же мне повезло иметь у себя японскую версию, а там на экране геймовера Карнов стоит склонив колено перед каким-то монахом в белом балахоне под жуткую музыку. Вот это меня дико испугало, и прочно отложилось в памяти. Хотя конечно по сравнению с некоторыми другими тогдашними моими играми непонятно чего можно было испугаться в Карнове. Взять хотя бы Super Contra, которую я уже тогда самостоятельно умел проходить. Всякие скелеты, черепа уродливых форм, ничего так не испугало как экран геймовера в Karnov. Наверное всему виной именно музыка и стрёмный звук смерти персонажа.

Мой первый скример я тоже встретил в игре на денди, а именно в Magical Doropie, она же Krion Konquest. Наверное каждый кто хоть раз пробовал поиграть в неё, вздрагивал в момент, когда на экране первого уровня, совершенно бесцеремонно нарушая тишину, с громким звуком появлялась главная героиня.

Ну а действительно первый можно сказать хоррор, в который я поиграл, стала Doom 3. Она же по сути была и моей первой игрой на ПеКа (вместе с NFS Underground 2). Для четырнадцатилетнего пацана (или двенадцатилетнего, плохо уже помню), никогда прежде толком не игравшего на компьютере, запустить впервые третий дум и дойти до момента, когда начинается вся жесть, было сильным впечатлением. Гнетущая атмосфера, кромешная темнота, в которой ты остаёшься безоружным, если захочешь осветить путь фонариком, жуткие зомбаки и черти, стоны и крики боли, полнейшее одиночество и безнадёга, ох как же меня тогда проняло. За это я до сих пор обожаю эту игру, и считаю одной из любимейших.
Mr. Grim
Цитата
Ну а действительно первый можно сказать хоррор, в который я поиграл, стала Doom 3.

Doom 64 попробуй тогда, точнее его порт на PC в брутал модификации. В нём один из самых зловещих игровых саундтреков впридачу.
FrankLekard
Очень сильно боялся катакомб в игре Return to Castle Wolfestein. Конечно, когда в детстве проходил ее в первый раз. Сначала вроде бы идет стандартная музыка, с первого уровня, и играть не так страшно. Даже не смотря на то, что ты сражаешься против оживших мертвецов. Но потом начинается жуть - музыка сменяется на такое хоральное завываение, и мертвяки лезут из-за всех щелей. Из стен, из пола, встречаются за углами. Еще у игры была такая фишка, что при каждом новом прохождении уровня мертвецы в некоторых местах могли вылезать из разных мест и стен, а могли и не вылезать. Это очень сильно добавляло напряжения. И когда доходил до конца первой части - под эту жуткую завывающую музыку, Блажковича запирали в комнате с огромным горящим костром. И из него так меееедленно начинал вылазить горящий мертвяк. Ну и из стен еще два обычных зомбака выпрыгивали. В общем, жуть.
Так же жутко было проходить Оларика, огромного монстра, у которого рожи по всему телу. И он кидался в тебя ослепляющими зелеными призраками. И все это под этот жуткий хоральный вой.
Наверное не нужно говорить, что играл я тогда не очень хорошо, и к этим моментам хп у гг. оставалось не так уж и много, что заставляло бояться еще сильнее.
Катакомбы - https://www.youtube.com/watch?v=WtWSrLT_p9c
Оларик - https://www.youtube.com/watch?v=zaiLafFpMHg
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.