IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Yakuza / Ryu ga Gotoku (серия)

Krusnik777
post 29 June 2018, 18:32
Отправлено #1


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



user posted image
Известная долгоиграющая серия про якудз от SEGA. В Японии известна под названием Ryu ga Gotoku.
Официальный сайт: https://yakuza.sega.com/.
Ссылка на википедию: https://en.wikipedia.org/wiki/Yakuza_(series).

Игры серии:
Основные:
1. Yakuza (Playstation 2, Playstation 3 & Wii U, 2005/2012/2013) / Yakuza Kiwami (Playstation 3/4, Xbox One & Microsoft Windows, 2016/2020/2019)
2. Yakuza 2 (Playstation 2, Playstation 3 & Wii U, 2005/2012/2013) / Yakuza Kiwami 2 (Playstation 4, Xbox One & Microsoft Windows, 2017/2020/2019)
3. Yakuza 3 (Playstation 3, 2009) / Yakuza 3 Remastered (Playstation 4, Xbox One & Microsoft Windows, 2018/2021)
4. Yakuza 4 (Playstation 3, 2010) / Yakuza 4 Remastered (Playstation 4, Xbox One & Microsoft Windows, 2019/2021)
5. Yakuza 5 (Playstation 3, 2012) / Yakuza 5 Remastered (Playstation 4, Xbox One & Microsoft Windows, 2019/2021)
6. Yakuza 0 (Playstation 3/4, Xbox One & Microsoft Windows, 2015/2020/2018)
7. Yakuza 6: The Song of Life (Playstation 4, Xbox One & Microsoft Windows, 2016/2021)
8. Yakuza: Like a Dragon (Playstation 4/5, Xbox One/Series & Microsoft Windows, 2020/PS5 - 2021)
Ответления:
1. Ryu ga Gotoku Kenzan! (Playstation 3, 2008)
2. Kurohyo: Ryu ga Gotoku Shinsho (Playstation Portable, 2010)
3. Yakuza: Dead Souls (Playstation 3, 2011)
4. Kurohyo: Ryu ga Gotoku Shinsho Ashura-hen (Playstation Portable, 2012)
5. Ryu ga Gotoku Ishin! (Playstation 3/4, 2014)
6. Fist of the North Star: Lost Paradise (Playstation 4, 2018)
7. Ryu ga Gotoku Online (iOS, Android & Windows, 2018)
8. Judgment (Playstation 4/5 & Xbox Series, 2018/2021)
9. Streets of Kamurocho (Windows, 2020)

Решил создать все же тему. Сподвигло несколько причин:
1) Выход Yakuza: Like a Dragon, седьмого выпуска основных игр серии, которая сильно отбивается от привычного вида серии и которую будет интересно расписывать (и может быть обсуждать). Дополнительно: это будет первый выпуск в серии, который позже официально выйдет на русском, и вдруг кто-то из-за этого решит заглянуть на огонек.
2) На PC вышли все основные выпуски серии.
3) Вдруг кто-то был знаком с серией во времена PS2 и не прочь будет повспоминать.
4) Серия хорошая и вполне себе уникальная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 30 June 2018, 22:46
Отправлено #2


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Перед (и после) каждой Якудзой зарекаюсь мол никаких побочек и мини-игр, только сюжетка (не считая одну пятую часть пятой игры, где сюжетно и есть одни мини-игры).
Ну, и как вы думаете, чем закончилось дело в Yakuza 0? lol1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 3 July 2018, 01:58
Отправлено #3


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



В Якудзах всегда начинаю ходить по мини-играм и побочкам. Наверное, дело тупо в шарме этой серии: в основной сюжетке все на серьезных щщах (что хорошо), а во всем побочном - чаще веселье и шутки, что на фоне основного сюжета особенно забавно.

Тем временем начал отжимать районы по побочной сюжетной линейке, и опять забил на долгое время на сюжетку (а ведь потом еще и кабаре у Маджимы долгое время заведовать захочется). Походу еще наткнулся на очередную забавную вещицу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 3 July 2018, 22:16
Отправлено #4


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2400



Krusnik777
Для меня побочки в Якудзах это основная игра (именно сайдквесты, мини-игры игнорю), а основной сюжет — дополнение. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 4 July 2018, 10:20
Отправлено #5


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Цитата(Racast @ 3 July 2018, 22:16)
Для меня побочки в Якудзах это основная игра (именно сайдквесты, мини-игры игнорю), а основной сюжет — дополнение.  icon_smile.gif

Сайдквесты там вообще лучшие. icon_lol.gif В нулевой мне уже парочка забавных квестов особенно запомнились.
Мини-игры я обычно тоже стараюсь игнорировать. Особенно те, что в серии с давних времен. Но вот новые поглядеть хотя бы раз всегда хочется. И здесь они получились, что ли, забавные, что остановиться оказалось сложно (да и эта система с получением CP тоже заставляет все проходить - я, конечно, могу ошибаться, но ее, по-моему, раньше не было): и с машинками оказалось играться интересно (постоянно их там перестраивать под нужный трек и все такое), и покорять танцпол диско, и телефонный клуб лично мне показался похожим по геймплею на судебную часть из Данганронпы, что меня вдвойне позабавило.
Другое дело, что многие мини-игры тебя именно заставляют играть, когда проходишь сюжетку с агентством по недвижимости, если хочется отжать вообще всю недвижимость. Да и первые столкновения с пятеркой миллиардеров именно через мини-игры.

Но отпишусь про прохождению. Отжал четыре района (и победил четверых из Пятерки) и почти половину пятого. Прошел еще все трассы с машинками и все семь сайдквестов, связанных с ними.
Позабавила подпольная арена с бабскими драками со ставками (вообще я думал, что там будет казино, а оказалось вот такое). Я все продолжаю удивляться, как эту игру вообще смогли выпустить на Западе со всем тем, что в ней есть. lol1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 10 July 2018, 22:31
Отправлено #6


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Отчитаюсь по Якудзе. Нулевая пройдена (и на нее лично у меня была потрачена просто УЙМА времени) и первая Кивами по инерции.

Сначала Yakuza 0.
Начну с того, что не понравилось:
- Прокачка с помощью денег, а не как по старинке - повышением уровня/опытом. При этом просто огромными суммами денег (у Кирю, например, первые навыки стоят по 400 000, а последние по миллиарду; у Маджимы чуть поменьше). Да, понятно, что таким образом они, что ли, представляют особенность сеттинга (экономика мыльного пузыря), но, блин, выглядит прям глупо "вкладывать в себя" деньги.
- В связи с такой прокачкой чуть ли не обязательная сюжетная побочка (не путать с побочными квестами - ну, игравшие в Якудз знают), так как только там можно получить заоблачные суммы денег и знатно прокачать наших двух персонажей. Да и еще только за прохождение этой сюжетки открывают четвертый и самый лучший боевой стиль.
- Кстати о них: мне все же не нравится это нововведение. Да, может так и разнообразнее, но лично я все равно пользовался одним стилем без их переключения (исключение - Кивами, но это отдельный разговор, который будет далее), а уж с открытием четвертого - тем более.
- Мало запоминающихся махачей. Повторяющие боссы. На фоне пройденной после этого Кивами эти моменты видны особенно.
- Сама основная сюжетка все же скучновата, хотя интересные моменты в ней есть.
- "В предыдущих сериях" при смене в сюжетке персонажей. Зачем? По мне, выглядит так себе.

В остальном тут как всегда в Якудзе: куча побочных занятий и много юмора вне основного сюжета. Некоторые уморительные мини-игры я уже показывал в сообщениях ранее.
Сеттинг нулевой части еще классный - эта самая экономика мыльного пузыря. Просто куча получаемых денег. Еще красиво из врагов вылетают, когда их бьешь. icon_lol.gif
В общем, на уровне.

Теперь Yakuza Kiwami. Которую я лучше бы назвал "Kiryu-chan and Majima-san!". lol1.gif
Потому что:
user posted image
Более подробно расскажу про этот момент в другой теме.
В остальном же, тут на самом деле и сказать нечего - тоже все хорошо.
Прокачку вернули нормальную. Только четвертый боевой стиль качается со связанной побочной сюжеткой Majima Everywhere. Это, кстати, минус, но ладно, так как на трех стилях выживаешь более-менее спокойно (да, резон постоянно переключать их вполне себе здесь есть). Но сама задумка с Majima Everywhere просто гениальна и уморительна!
Сюжетка интересная (я не играл в оригинальную и вторую Якудзу, но их сюжетки знаю (хоть и подзабыл немного) - смотрел краткие содержания в четвертой, что ли, Якудзе), но есть прям филлерные моменты (но не сказал бы, что они прям плохие).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 14 August 2018, 18:54
Отправлено #7


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Yakuza 6: The Song of Life
user posted image
Добрался, наконец, до Якудзы нового поколения (не стал дожидаться релиза на ПК, который, как мне кажется, уже только вопрос времени). И это действительно так, потому что поменяли в игре довольно много, что придало игре новые впечатления.
Общие же впечатления положительные, хотя некоторые претензии все же имеются.

Прежде всего плюсы и хорошие на мой вкус нововведения:
- Бесшовный мир без подзагрузок. Кому-то может показаться это мелочью, но впечатления именно от передвижения по миру меняются. Решил зайти в ресторан/кафе? Заходишь внутрь сам и там уже подходишь к продавцу (Мне даже на первых порах было непривычно после предыдущих Якудз: подбегал ко входу, ждал, когда появится кнопка креста на экране, а ничего не происходило). Наткнулся на хулиганье? Мгновенно переходишь в битву, арена которой теперь не ограничена (в предыдущих Якудзах вокруг потасовки собирался народ, поэтому зона была ограничена), да и еще убежать можешь, если хочется. Мало того, с этой бесшовностью мира потасовка вполне может переместиться... в любой магазин/ресторан, где можно начать бить супостатов об витрины и прилавки и даже провести особый прием. gigi.gif
- Само перемещение по городу также претерпело изменения. Теперь преграды на пути не надо обходить! (Знаю, мелочь, но раньше всегда было неприятно обходить какой-нибудь заборчик, который вполне можно и перепрыгнуть.)
- Понравился обоснуй авто-сохранений. Я люблю, когда игровые условности как-то объясняют, и здесь это сделали забавно: мол, раз в игре 2016 год, телефонными будками (это были точки сохранения в предыдущих Якудзах) уже никто не пользуется, и у всех давно мобильники - отсюда и автосохранения, и возможность сохраниться в совершенно в любом месте.
- Боевку также поменяли. Основа все та же, но реализация немного иная. Extreme Heat Mode теперь на отдельной кнопке (и он соотвественно куда более мощный). Сами движения Кирю значительно претерпели изменения - от его старого боевого стиля вообще почти ничего не осталось.
- Новая прокачка. Вместо простой экспы теперь пять видов экспы, разные виды экспы получаешь за разные действия (например, за поедание разной еды и разные мини-игры) и побочные квесты. При этом два из этих видов экспы ты получаешь только именно побочными способами (после потасовок три вида экспы всегда выдают). Поэтому заниматься побочными занятиями и как можно больше и всеми теперь особенно выгодно.
- Снова есть, чем заняться вместо сюжета. gigi.gif Помимо очевидного (квестов, мини-игр, хождения по кабаре клубам) тут тебе и собирание кошек (что так "любит" Ракаст icon_lol.gif ) для кошачьего кафе, и подводная рыбалка, и управление бейсбольной командой местной хиросимской глубинки (при этом народ для своей команды еще нужно и собирать), и собирание собственной банды для разборок на улице, и посиделки в баре. Последнее упомяну особо, так как сделано очень душевно: прям есть ощущение дружного содружества собутыльников, которые в бар приходят не пить, а пообщаться или поинтересоваться мнением других/попросить совета.
- Теперь вообще все диалоги озвучено. Не то, чтобы меня расстраивало предыдущее положение дел, но все равно приятно.
- Графон. Катсцены на движке игры (да и вообще вся игра) теперь практически не различаются от постановочных катсцен (где почти фильм считай).

Что расстроило:
- Боевку все же не дотянули. Мало приемов (очень мало Heat Actions), и поведение противников раздражает: обычно тупо идут на тебя сразу гурьбой, что приходиться хватать одного врага и раскидывать им всех остальных вокруг (я еще заметил, что у меня КАЖДАЯ битва начиналась так), и почти постоянно сидят в защите (может, это проблема харда).
- Боссы вообще никакие и самые слабые, наверное, в серии. При этом еще раздражает момент, что ты можешь в одно мгновение вынести все здоровье босса, но ты его не уделаешь до тех пор, пока не пройдут все особые сценки во время боя с ним (при этом эти сценки еще не запустятся пока ты в Extreme Heat Mode).
- Некоторые старые занятия (читай мини-игры) убрали, а реализацию некоторых старых переделали неудачно.
- Из музыки вообще ничего не запомнилось. Хотя я, может, зажрался после нулевой части.

В общем, есть, что дорабатывать и дополнять, но мне нравится новое воплощение серии. Посмотрим, как это дело будет обстоять во второй Кивами и следующей части серии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 14 August 2018, 22:06
Отправлено #8


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2400



Цитата
собирание кошек (что так "любит" Ракаст  ) для кошачьего кафе

Одно хорошо: когда доберусь до шестой наверняка уже забуду об этом. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 14 August 2018, 22:10
Отправлено #9


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Racast
А ты шестую не проходил?
Я думал, что ты вообще все вышедшие Якудзы уже того.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 14 August 2018, 22:29
Отправлено #10


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2400



Krusnik777
Нет, только 1-2, 0, Kiwami. В третью часов 6 играл ещё, но что-то забросил.
Ещё 4 игры перед шестой проходить, так что не скоро доберусь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 15 August 2018, 22:57
Отправлено #11


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Цитата(Racast @ 14 August 2018, 22:29)
Нет, только 1-2, 0, Kiwami. В третью часов 6 играл ещё, но что-то забросил.

Вот оно как. Я почему-то думал, что ты вообще все проходил.
Забавно, кстати, получается. Я, наоборот, в первую, вторую и третью не играл, а вот 4 и 5 (а теперь еще и шестую, с нулевой и Кивами) прошел.
Поэтому я сейчас особенно рад, раз я пропустил первые три части, что Сега затеяла ремейки первых двух частей в виде Кивами и ремастер третьей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 12 November 2020, 12:48
Отправлено #12


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Собственно, поделюсь первыми впечатлениями от Yakuza: Like a Dragon.

Наиграл пока порядка 5-6 часов и прошел две главы, но пока все события по сути пролог, так как здесь в традициях JRPG - и все еще - усиленно ведут за ручку между катсценами и никуда не дают ходить. Это очень необычно для серии (и очень... по-JRPGшному). Да, раньше в начале игр серии тоже продолжительное время часто вводили в сюжет игры и водили за ручку, но обычно не более часа, максимум двух. А тут уже шесть, и только пустили в город (который, похоже, самый большой в серии - 1 и 2 - и, похоже, по размеру превосходит все пять вместе взятых городов из пятой Якудзы - самой большой в этом плане из прошлых игр серии).
Возможно так долго вводят все именно потому, что и с совсем новыми героями познакомить надо более подробно, и новую историю объяснить, и вообще в целом много чего нового добавить.

Это действительно необычный Yakuza. Вроде играешь и видишь Якудзу, а вроде и не Якудзу. Бегаешь по городу, там всякие рестораны где можно поесть (разве что смысл жрачки одновременно вернулся к тому, что было в прошлых играх серии - только лечение, и одновременно получил то, что знакомо по JRPG - если закажешь особую комбинацию блюд, то получишь временное повышение каких-нибудь статов), и места с мини-играми (пока туда не лез) - вроде знакомая игра. Но, не считая очевидных пошаговых битв (о которых ниже), набирается столько всяких мелочей, что игра совсем другая. Это действительно теперь полноценная JPRG, где у героев и LV, и профессии, и статы, и скиллы, и экипировка. А когда еще я открыл в менюшках вкладку с личностными характеристиками Итибана, я вообще заорал: Это, что, Персона, блин?! big_lol.gif Также, когда кто-то входит в партию обязательно появляется надпись, что этот кто-то "joined the party" под пиликающую музыку в духе Dragon Quest. Тут даже секции с данженами теперь есть.

Кстати, подобное сравнение не спроста, так как такой вот переход к JPRG объяснили довольно забавно - ГГ рос на Dragon Quest, поэтому в драках он начинает представлять JRPG-битвы и все системы оттуда, а себя - героем. С боевкой же пока не совсем понятно, так как только немного пока дали поиграть, но выглядит она прикольно, и этакий дух старой битэмаповской боевки передает. Например, есть заигрывание с окружением - если отправить Итибана бить врага, а на пути у него какой-нибудь предмет (скамейка там или еще что), то он обязательно пнет ее во врага, нанесет дополнительный урон врагу/врагам, а потом проведет эту атаку (это также работает и со стороны врагов). Или если рядом с врагом какой-нибудь предмет, то герой обязательно подберет его и ударит врага им - у меня так получилось еще красиво завершить битву с первым боссом в игре: отправил Итибана ударить его, а на пути на полу валялась бутылка, - и вот ее Итибан на бегу подхватил и эффектно добил босса.

В сюжетном плане тоже игра дает новенькое, так как вроде бы и показывают знакомое (так как у Итибана очень схожая ситуация с ситуацией Кирю - то, что и в тюрьму сел за другого человека, и то, что по итогу его предают), но впечатления другие, так как в этот раз мы следим за историей совсем обычного чинпира, который находится на самой низкой ступени иерархии якудз да и еще в совсем маленькой семьи, и по сути своей он является никем (в отличии от Кирю, который на момент еще начала первой Якудзы уже был довольно известным и уважаемым якудзой - да даже в нулевом Якудзе, когда он был мальчиком на побегушках, уже на улицах он не был никем, так как и в семье был более-менее известной, и своей силушкой на улицах заслужил некую репутацию).

В общем, играем дальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 12 November 2020, 16:29
Отправлено #13


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2400



В прошлом году прошёл Kiwami 2, потом начал шестую и через пару-тройку часов понял, что мне надоело играть в этот конвейер. К серии уже вряд ли вернусь, интереса совсем не осталось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 12 November 2020, 16:33
Отправлено #14


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Racast
Настолько задолбало? Даже до собираемых кошек не добрался? icon_lol.gif
Но вообще играть подряд в несколько Якудз это действительно довольно муторно (наверное, как подряд играть в Кисеки). Я вот стараюсь, если на руках сразу несколько игр серии, между ними большие перерывы делать (только вот сразу после нулевой переключился на Кивами, а после Кивами 2, перед тем как засесть за Judgment, небольшой перерыв сделал).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 13 November 2020, 16:47
Отправлено #15


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Прошел еще пару глав Yakuza: Like a Dragon.
Вообще чем больше играю, тем больше считаю, что разрабам надо было вообще абстрагироваться от серии и выпустить это как совсем отдельную игру под другим названием или как спин-офф серии - он больше похож на совсем новенькое и отдельное, чем тот же Judgement (в котором тоже достаточно отличий от Yakuza, но все же в целом это оказывается та же Якудза просто под другим соусом). Здесь по духу совсем другая игра.

После первых событий игры здесь вообще пошла натуральная партийная JRPG, где герои вместе и дружно выкарабкиваются со дна. При этом, что очевидно, в современном мире (а из среди последних игр в таком сеттинге только Персона вспоминается, но там немного не то, так как есть сверхъестественное). И с забавными моментами.
Итибан после первых событий игры оказывается на улице буквально с ничем: без цели, без денег и без дома. Начинает бомжевать с бомжами, которые его спасли, когда его бросили полудохлого. Там дружится с одним (который его как раз вылечил). Подбивает его (пытался всех бомжей, но их не получилось) идти вместе в центр занятости искать работу.
Приходят дальше в центр занятости, там, естественно, их посылают. Только какой-то дед сообщает им, что кое-где требуются - неофициально, конечно - помощники с оплатой - малой, но хоть с оплатой. Герои отправляются туда, выполняют работу (естественно, там было не без своих проблем, но они справились), им сразу предлагают еще одну. После выполнения второй работы (в ходе которой тоже возникли проблемы), у них появляется место жительства и они наконец уходят с улиц.
В этот момент парочку героев находит третий сопартиец (который помогал Итибану во второй главе), и они теперь вместе (так как третьего героя турнули с работы сразу перед пенсией, а он на нее все поставил) идут - правильно - в центр занятости.
В какой еще JRPG вы встретите такую завязку? lol1.gif

Единственное только, что мне темп игры кажется довольно медленным. На фоне этого, а еще по потенциальному количеству контента игры (всякое собирательство, прокачка и так далее, которую видно в менюшках) есть ощущение, что игра будет на сотню часов минимум. Но посмотрим, конечно, я в таких оценках иногда ошибаюсь.

А вот по геймплею добавить особо нечего. Боевка разве что начинает немного приедаться, так как все бои плюс-минус проходят в одном ключе, прокачка идет медленно и способностей новых не выдают (добавили только этакие здешние варианты саммонов - довольно забавные - но на них нужны деньги, а их пока нет). Но так как бои проходят в быстром темпе, то все несильно серьезно.
Еще из маленьких претензий (которая и не претензия вовсе) можно сказать то, что игра во многом несерьезная, с шутками и всем таким. Это всегда было в серии, но там умело держался контраст между серьезным и смешным в балансе, а тут уже многое (те же бои проходят с забавными атаками и всем таким) подается совсем несерьезно. Я-то не против юмора и общей несерьезности, но понимаю, что кому-то это вообще не понравится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 14 November 2020, 19:33
Отправлено #16


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Продолжаю по Yakuza: Like a Dragon.

Ракасту посвящается:

Ну и еще поделюсь некоторыми фриками-врагами (всегда были в серии, но не в таком количестве и не на столько постоянной основе как в этой) из игры:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wizard
post 14 November 2020, 19:49
Отправлено #17


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 40734



Псевдотрэш - самый криповый. crazy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 15 November 2020, 13:58
Отправлено #18


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Цитата(Secret Boss @ 14 November 2020, 19:49)
Псевдотрэш - самый криповый. crazy.gif
В движении тоже:

Тем временем начал большую сюжетную побочку - управление компанией.
user posted image
Как всегда не факт, что закончу, но тут две причины, почему возможно буду ей заниматься дальше: получаешь довольно приличные деньги (быстро и без особых усилий) и в партию из этой побочки пришла новая сопартийка, и бондинги с ней - в отличии от остальных сопартийцев - качаются только в ходе прохождения этой побочки.
Вот дошел до нового офиса (со скриншота), а там новое предприятие можно купить, но хороших сотрудников мало (а на покупку особо хороших не предлагают), и пока решил лучше пойти дальше по сюжету - есть возможность получить всякие побочки, где можно будет нанять особо хороших служащих для компании, как и найти просто на улице.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wizard
post 15 November 2020, 14:06
Отправлено #19


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 40734



Цитата
В движении тоже
icon_eek.gif facepalm.gif О майн гот, во что ты играешь! big_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krusnik777
post 15 November 2020, 14:36
Отправлено #20


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3151



Цитата(Secret Boss @ 15 November 2020, 14:06)
icon_eek.gif facepalm.gif О майн гот, во что ты играешь! big_lol.gif
Я тоже задаюсь этим вопросом. big_lol.gif

Вообще общую фриковатость врагов объяснили в игре забавно - это все воображение ГГ, который в детстве переиграл в Dragon Quest (на деле там как бы простые бандиты, хулиганы, якудза и все такое (с некоторыми исключениями), но ГГ представляет их в бою в подобных формах). Так что JRPG - это очень-очень опасно. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 12 April 2021, 19:18
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.