Dark Souls (серия)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Dark Souls (серия)
Secret Boss |
29 January 2012, 23:02
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
|
NightHard |
26 November 2017, 11:57
Отправлено
#1601
|
Class: Lord EXP: 6384 |
FrankLekard
Да с напарником вообще любой босс на изи проходится. Ну по крайней мере легче чем в одну харю. |
Secret Boss |
29 December 2017, 20:58
Отправлено
#1602
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Из другой темы:
Цитата(NightHard @ Dec 29 2017, 20:21) Кто-то ляпнул эту фразу - и все подхватили. В Соулсах довольно высокий уровень интеллекта мобов, это видно невооружённым глазом. Плюс немалая их сила и неудобная расстановка на локациях. Если во многих других играх игрок может тупить, ошибаться и лезть напролом, отделываясь малой кровью, то в Соулсах это жёстко пресекается настырными, сильными и умными врагами. Так что про "вину игрока" я не согласен. Были бы тупые монстры, подыхающие с пары ударов и не способные нанести весомых повреждений - Соулсы проходились бы на раз-два-три, и мало кто видел бы пресловутое YOU DIED. |
NightHard |
29 December 2017, 21:12
Отправлено
#1603
|
Class: Lord EXP: 6384 |
Secret Boss
Ну вообще я и правда так считаю. Несмотря на то что Souls создана быть подлой по отношению к игроку, но она по честному старается обмануть игрока, и при должной внимательности и умении вполне можно пройти игру без смертей. Разумеется это невероятно сложно, но возможно (и игру без смертей помнится кто-то даже прошёл). Я не согласен с тем, что "В Соулсах вообще весь зверинец неадекватный". Неадекватный в моём понимании это нечестный, не оставляющий шансов игроку. Такого я не могу сказать про врагов в DS. |
Secret Boss |
29 December 2017, 21:49
Отправлено
#1604
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Цитата Несмотря на то что Souls создана быть подлой по отношению к игроку, но она по честному старается обмануть игрока Просто она не даёт играть абы как; принуждает думать, а не лезть напролом.Цитата Неадекватный в моём понимании это нечестный, не оставляющий шансов игроку. Значит мы немного по-разному расцениваем это определение. |
Dragon |
29 December 2017, 22:00
Отправлено
#1605
|
Class: Grandmaster EXP: 7543 |
Цитата Кто-то ляпнул эту фразу - и все подхватили. Ну, как бы, все верно сказано там. После первой встречи с неудобно расставленными врагами с любым исходом - количество смертей на этом участке в дальнейшем напрямую зависит от кривизны рук игрока. Цитата Были бы тупые монстры, подыхающие с пары ударов и не способные нанести весомых повреждений - Соулсы проходились бы на раз-два-три, и мало кто видел бы пресловутое YOU DIED. Не надо превращать соулсы в игавании. |
Secret Boss |
29 December 2017, 22:05
Отправлено
#1606
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Цитата Не надо превращать соулсы в игавании. Вот поэтому соулсы - не игавании. Потому что мобы как мобы, а не тупые статисты. Цитата напрямую зависит от кривизны рук игрока Ну, это ведь не только к Соулсам относится. |
FrankLekard |
11 January 2018, 17:41
Отправлено
#1607
|
Class: Majestic EXP: 2451 |
Все говорят - Намко Бандай, а как поднять бабла? Ремастер Дарк Соулс - вот и все дела!
|
Secret Boss |
11 January 2018, 17:58
Отправлено
#1608
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Цитата(Krusnik777 @ Jan 11 2018, 17:37) Какой содержательный трейлер. А вообще этот ремастер давно напрашивался. С момента выхода DS III. Остаётся только порадоваться за фанатов трилогии. |
Shadowserg |
11 January 2018, 20:28
Отправлено
#1609
|
Class: Swordsman EXP: 12426 |
Лучше б Demon's Souls ремастернули.
|
Secret Boss |
11 January 2018, 20:30
Отправлено
#1610
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Shadowserg
Кто знает, может и до этой игры доберутся. |
Упрощённая версия | Сейчас: 19 March 2024, 13:15 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |