Аниме и манга
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Аниме и манга
Shadowserg |
23 June 2005, 20:35
Отправлено
#1
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Тема для обсуждения аниме и манги. Делитесь своими вкусами, мнениями и предпочтениями.
|
Shadowserg |
26 June 2005, 13:00
Отправлено
#2
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Немножко комментариев, если можно.
QUOTE 4. Фантастические Дни. Это корейское мультипликация (так, что называть это Аниме, думаю не стоит). К сожалению, настолько занудно все, что под конец, я уже спал... и даже не заметил как девчонку-ту убили.. Ваще, я думал ее только ранили? Ну да ладно...QUOTE 6. Сприган. (Хороший мульт со стильными персонажами, но на мой взгляд слегка нудный, чуть-чуть.) Да, слишком долгие, занудные бои, философия немножко тоже затянутая и замусоленная. Ноев ковчег уже обсуждался в Аниме 1 млн. раз.QUOTE 9. D – Охотник на вампиров. Смотрел после второй части – «D - Жажда крови» и понял, лучше бы я смотрел по порядку. Да, возможно она и не катит после второй... Но меня первая порадавала не меньше чем вторая.Ваще вот моя хронология знакомства с Vampire Hunter D: 2000 год, только купил Playstation, челюсть на полу, круто, круто, круто, супер графика, супер вампирская атмосфера, супер харизматичный герой (в Vampire Hunter D я играл раньше, чем в Sotn), игру играл на одном дыхании... но она зависла..., в комнате с планетарием... (привет нашим дорогим пиратам), что ж на Соньке еще игр было полно, игра откладывается на дальнюю полку, затем ее поменял на что-то (в Москве такая фишка была махаешь диск с доплатой на другой). Что ж, где то 1-2 года спустя я все-тки нашел не виснущую версию и прошел ее - впечатлений море (и уже тогда оценил этот трюк с кольцом Шарлотты). Затем посмотрел 1-ого Vampire Hunter D - супер понравилось, ну а где-то месяца 3 назад посмотрел и нового Vampire Hunter D. Порадавало все, особенно анимация. QUOTE Корабль призрак Смотрел тоже относительно недавно. Старавато мне показалось. Хотя это неудивительно, этот мультик еще мои родители в кинтеатрах смотрели. Прокомментирую еще некоторые вещи, которые здесь не упомянуты, но которые я смотрел (и которые мне удастся вспомнить). Хорошо, сериалы комментировать не буду. Samurai X: Воспоминания - драма, впечатлило больше чем Ninja Scroll. Все вот порываюсь сериал посмотреть, что на 95 серий. Black Jak - прикольная история, о сверх людях и чем все это закончилось. Dark side - довольно не понятный сюжетец про гражданскую войну, но Dark side - загадочный незнакомец, я таких люблю. Memories - OVA из 3-х серий. Первая - Magnetic Rose - самая сильная. Остальные так себе... Angel Sanctuary - Супер!!!! Жаль не оконченный мульт..., но то что я видел супер!!! Харизматичные персонажи на каждом углу, оригинальная love story (между братом и сестрой), собственно ангелочки, порочные; Э... смотреть стоит всем. Nekojiru-sou (Кошачий суп) - очень странное, но в тоже время глубокое аниме.... Но понять неподготовленному человеку это будет трудновато. Это аниме не для всех. Vampire Princess Miyu - OVA, вампирское аниме... очень понравилась последняя серия. Можно сказать вампирский детектив. Sakura Wars: Война миров - не слишком сильно, но понравилось. Sakura Wars OVA II - скучновато..., но есть парочка интересных моментов. Ah! My godness (Моя богиня) - не плохо. Борьба со мировым злом. Море эмоций. Правда последние фразы - очень спорные. Почти человек - англ. название не знаю. Короче Пинокио с японской примесью. Все..., что-то память отключилась совсем... Как вспомню, допишу еще. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25 April 2024, 04:42 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |