Топ любимых игр
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Топ любимых игр
Secret Boss |
4 November 2011, 15:22
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46737 |
Абсолютные фавориты пользователей форума:
Dragon: Phantasy Star IV: End of the Millenium Falkon: Nayuta no Kiseki Krusnik777: The Elder Scrolls III: Morrowind Mr. Grim: Fire Emblem 4: Genealogy of the Holy War NighHard: Deus Ex Racast: Alien Soldier Secret Boss: Dragon's Crown Shadowserg: Castlevania: Symphony of the Night Sobakus: Terranigma |
A.D. |
7 November 2011, 00:06
Отправлено
#21
|
Class: Elite EXP: 318 |
Добавлю ещё немного.
Sega Master System: В своё время посчастливилось играть на настоящей приставке. Причём в тот период, когда я в плане графики лучше, чем Dendy ничего не видел. Потому Master System произвела очень хорошее впечатление. 1. Aladdin (в некоторых уровнях чувствуешь сходство с Prince of Persia. Вообще, считаю эту версию ничуть не хуже, чем на Mega Drive. Она, конечно проще, короче, но чем-то меня тогда сильно зацепила) 2. Sonic the Hedgehog (первые уровни напоминают версию на Mega Drive, но дальше уже идёт всё совсем другое. Здесь даже карта между уровнями показана. Музыка, как всегда, хороша) 3. Sonic the Hedgehog 2 (продолжение...) 4. Ottifants (детский платформер. Ничего особенного. Нравится наверное потому, что я в него в детстве играл. Пробовал потом версию Mega Drive - уже совсем не то) Mega Drive В своём предыдущем списке забыл добавить свою любимую киберпанковскую RPG - Shadowrun. Хотя, на Сеге куча любимых игр, которые итак все прекрасно знают. Так что идём дальше. Nintendo 64 Практически все игрушки от Rare. Хотя бы ради этого консоль купить стоило. 1. Conker's Bad Fur Day 2. Banjo-Kazooie 3. Donkey Kong 64 4. Diddy Kong Racing 5. The Legend of Zelda: Ocarina of Time 6. The Legend of Zelda: Majora's Mask Ещё я не играл пока в Banjo-Tooie, Jet Force Gemini, Star Fox 64, F-Zero X и др. Думаю, они бы мне понравились. Dreamcast С приставкой, к сожалению, знаком плохо, поэтому пока так: 1. Shenmue 1 - 2 Что-то пока больше ничего в голову не лезет. Может позже продолжу. |
Inferno |
7 November 2011, 00:46
Отправлено
#22
|
Class: Elite EXP: 885 |
NES:
TMNT 3: Manhattan Project TMNT: Tournament Fighters Jackal Super C Darkwing Duck Top Gun Duck Tales Duck Tales 2 Guerilla War Ninja Gaiden Megadrive: Golden Axe 3 Bare Knuckle Bare Knuckle 3 Light Crusader Sonic 2 Sonic 3 and Knuckles TMNT: Hyperstone Heist Earthworm Jim 2 Contra: Hard Corps Gunstar Heroes Sony PlayStation: Fighting Force Final Fantasy 8 Crash Bandicoot 1-3 Tekken 3 Metal Gear Solid PC: Warcraft 3 + The Frozen Throne Diablo 2: Lord of Destruction Cave Story Unreal Tournament House of Dead 2 Serious Sam: The Second Encounter Fallout 1-2 Heroes of Might and Magic 1-6 Command and Conquer: Red Alert 2 (Yuri Revenge) Crimsonland SNES: Mighty Morphin Power Rangers: Fighting Edition Chrono Trigger Battletoads and Double Dragon Final Fight 3 ActRaiser Super Mario World 2: Yoshi's Island Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time Donkey Kong Country Secret of Mana GBA: Sword of Mana Teenage Mutant Ninja Turtles (2003) Metal Slug Advance Metroid: Zero Mission Kingdom Hearts: Chain of Memories GB©: Duck Tales 2 Mighty Morphin Power Rangers - The Movie Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Back from the Sewers Wario Land - Super Mario Land 3 GG/SMS Sonic The Hedgehog Sonic Chaos Sonic Blast Mighty Morphin Power Rangers Mighty Morphin Power Rangers - The Movie PS2 Persona 4 Kingdom Hearts 2 Guilty Gear XX: Accent Core Soul Calibur 3 Devil May Cry 3 - Special edition Burnout Revenge God Hand Metal Gear Solid 2 Metal Gear Solid 3: Snake Eater Metal Slug Anthology DS: New Super Mario Bros. Elite Beat Agents Mario Kart DS Phoenix Wright: Ace Attorney Soma Bringer Sonic Rush Sonic Colors Apollo Justice: Ace Attorney WarioWare Touched! Bleach - The Blade of Fate/Dark Souls Arcade: Golden Axe: Revenge of Death Adder The Punisher Battletoads Final Fight Gunforce 2 Street Fighter Alpha 3/Super Street Fighter 2: Turbo Ultimate Mortal Kombat 3 Battle Circuit Ninja Baseball Batman Contra Другие платформы Knuckles Chaotix (Sega 32-x) Sonic 3D Blast (Saturn) Cyber Troopers: Virtual On (Saturn) Persona 3 Portable (PSP) Kingdom Hearts: Birth by Sleep (PSP) Sonic Adventure 2 (Dreamcast) P.S. Написание некоторых топов давались тяжело - хотелось еще что-нибудь добавить, а в некоторых случаях - вообще не хотел отдельные игры вносить в список. И когда-нибудь в этот список должны попасть игры для Gamecube/Wii. Сообщение отредактировал Inferno - 7 November 2011, 13:42 |
Sobakus |
7 November 2011, 11:36
Отправлено
#23
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Вы, ребята - демоны (в хорошем смысле этого слова)! Я 10-у на всех консолях с трудом набрал.
Теперь я по вашим спискам буду знать во что дальше играть. Спасибо. |
Kolobok |
7 November 2011, 19:08
Отправлено
#24
|
Class: Ordinary EXP: 145 |
Так. Я напишу только несколько игр. Так сказать самых самых. Остальные приблизительно на одном уровне и выбрать какую-нибудь одну, не обидев остальных ну ОЧЕНЬ сложно!
Shadow of the Colossus (PS2) Alien 3 (SMD) Alien 3 (NES) Batman (NES) Dune 2 (SMD) |
Misericorde |
8 November 2011, 03:43
Отправлено
#25
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Я через пару дней накатаю список из нескольких сотен валяющихся у меня ромов на NES, SMD, SNES (ибо других консолей не ведала). Вот тогда здесь будет адский пост...
А вообще лучше упрощу, назвав действительно любимые 10 игр (по принципу мозгового штурма - первое, что вспомню). NES: 1. Kick Master 2. Bucky O'Hare 3. Castlevania (берём трилогию - три части) 4. Rockman (берём гексалогию - шесть частей) SMD: 1. Ecco, the Dolphin (берём дилогию - две части) 2. Cadash 3. The Daze Before Christmas SNES: 1. Demon's Crest 2. Dragon View 3. Super Adventure Island II |
Shadowserg |
8 November 2011, 15:25
Отправлено
#26
|
Class: Swordsman EXP: 12434 |
В Dragon View и Demon's Crest, кстати, планирую когда-нибудь поиграть.
|
Старина Эльп |
10 November 2011, 01:46
Отправлено
#27
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Переходя к конкретно платформам. Решил разбить все на части. Не знаю будет ли интересно кому это все читать . Но попробую поделиться не сколько сухой тоной игр. Сколько тем, что они затронули еще тогда.
Episode 1 - Nes. 1) Felix the Cat . Думаю начал с нее, просто потому, что эту игру ценю так же. Как и наш Нукулаис "Саймо Квест". Одна из самых первых игр что я прошел, вообще. Притом, я только сегодня заметил, что авторы Hudson Soft. Я даже проникаюсь определенными симпатиями и теплотой к творения этой конторы. Сколько же времени на первую попытку ее одолеть ушло. Сколько было приреканий с загоняющими спать родителями. Когда мы с братом и даже изредка присоединяющийся отец. Садились за джойстик пробуя пройти еще уровень. Не давно вновь начал играть, четно говоря, понимаю что мои треования к играм все не меняются. Для платформеров своего она до сих кажется на удивление разнообразной. При внешней простоте, герой далеко не супермен. И вдруг осознаешь, что ругаешь старый совеский шлягер словами - Ну вашу дивизию, а чем так плохи то черные коты ? А главное в ней для меня, та атмосфера доброго позитивного мультика. Которая чувствуеться в игре до сих пор. 2) Rush and Atack aka Green Beret. В детстве , из боевиков мне почему то очень нравился "В зоне особого внимания". рассказывающий о приключениях наших десантиков во время учений. Может быть это и сыграло роль, но я всеми правдами и не правдами старался одолеть игру. И это таки вышло. И почему то это творение Конами я уважаю до сих пор больше чем контру. Не могу обяснить что но что-то в этом да манило. Ну и плюс сложность, ибо когда наконец прошел 3 уровень. Восторгу на детском лице не было предела. 3) Что бы избежать разглагольствований на тему 1 кастлы. И собственно чем так цепанула. Выдвину сюда пожалуй что Kick Master. Честно говоря, это была первая напугавшая меня маленького видео игра. Что поделать, впечатлительный. Игра запомнилась, этаким жутковатым путешествием. Сегодня же, я понимаю что за самостоятельное ее прохождение. Правила игры, предполагающие заучку приемов. И до сих пор сложно воспринимаемые боссы. А напугал меня в дестве именно бос второго уровня. Делают игру самой противоречивой в плане моих симпатий. С одной стороны вроде радует с другой отторгает. 4) Jakal - до сих пор любимый шмап. Который мало у чего есть шанс сместить. Почему ? ну я играл много современных представителей жанра. Даже данмаку пробовал проходить. Но вот той героики которая есть здесь, до сих пор пока не встречал. 2 групки солдат. На потрепанных жизнью Джипах спасают товарищей. Сюжет для кого то ни какой, а для меня в этой идее больше смысла чем во все Тохо сетинге например. 5) Chip an Dale . Да именно самая первая часть. Может потому что у меня на картриджах была только она. А может потому что мне жутко не нравился 2рой уровень второй части. Играл в основном эту, подборка боссов, какая никакая карта. Все на тот момент казалось чем то особенным что ли . Да и потом, ведь как то и ее вымучивал. Никогда не забуду, первое знакомство с конвеером на фабрике в финале. Эх молодость геймерская, что ж ты так быстро убежала. 6) Черный плащ он же чернявый пращелыга. Вот с этой игрой первое знакомство было неудачным. Вместо товарища утки, я увидел лишенного некоторых фишек мегамена. В итоге добраться до него таки удалось гораздо позже. Сама игра собственно вызвала маловато эмоций. Но те что вызвали это было отдельной песней. Как же меня замучали в те молодые годы черепахи. Что уж поделать, не опытный был. Кое как осилена игра была только на эмуляторе. И сколько же мата было на стальном клюве, это уже в общем отдельный разговор. 7) Tiny toon /приношу извинения не помню полностью название части/ Об этой игре могу вообще вспоминать очень долго. Особенно смеясь на тему того, как учился проходить ее аккуратно . И как убегал от Элмайры. И как это потом сподвигло пробовать остальные серии на других консолях в том числе. И знаете, а ничуть не жалел. Учитывая что про Багза и компанию, хороших игр не особо и попробовал. Про младшее поколение могу сказать. Повеселили от души. Jurassic Park. Может я слепой. Но я вообще мало где вижу упоминание о 8 - 16 битных играх серии. А на мой взгляд они того достойны. Эта игра была испробована уже ко времени , когда у меня должна была вот вот появиться сега. Но первые впечатления были не забываемы . А именно, шикарное меню. А вот после старина Эльп забыл про графику. Да и потом, какая нафиг картинка , когда ищешь очередную карточку под градом кислотных плевков. И ведь как раз эта эдвенчурность и неспешное исследование парка. Подстигнули играть подольше. 9) Cross Fire. Технически простенький боевичок. Пародия на фильмы про рембо можно сказать. В целом можно было убить за ней время и не сколечки не жалеть. Запомнилась благодаря последнему уровню. Афганистан, притом в весьма хорошем исполнении. Что ж, для тех лет смотрелось даже оригинально. 10) Super mario Bross 2. Вот уж эту часть я запомнил по особенному. Да в дестве был картридж. И да , позор на мои седины. Я таки играл за пич. По простому говоря, прикольно было. То все спасай ее а то играбельный перс. И даже может что-то . Не за больно же паркинсоном * а именно такое впечатление оставляла прыжковая анимация* Луиджи проходить. |
Misericorde |
10 November 2011, 10:52
Отправлено
#28
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Shadowserg @ Nov 8 2011, 03:25 PM) Shadowserg, это отличные игры (для меня неожиданность, что ты не знаком с со "Святынями Демона", которые на форуме довольно активно обсуждались). Их обе я разыгрывала с великим удовольствием; но с "Dragon View" надо быть осторожным и внимательным, а ещё пользоваться картой - а то учешешь куда-нибудь, а задание забудешь (они большей частью линейные, нелинейных там на раз-два и обчёлся), а на врагов далеко не своего уровня нарвёшься... Ах да, в игре не возбраняются сейвы, ибо они там есть! (в храме - и вылечат, и сохранят) Желаю удачи с самого старта, как решишься. |
LongNail |
21 November 2011, 02:19
Отправлено
#29
|
Class: Majestic EXP: 1108 |
Отпишусь и я,по тем платформам которые у меня были/есть:
NES tmnt 3 darkwing duck contra force top gun 2 gun smoke duck tales mitsume gatooru double dragon 3 ninja gaiden super fighter3 SMD motal kombat 2 rock'n' roll racers sonic bram stoker's dracula flashback zero tolerance dune 2 comix zone road rush 3 desert strike PSX medievil mgs resident Evil 2 silent hill tekken 2 ace combat 3 twisted metal 2 nightmare creatures medal of honor tomb raider 3 Dreamcast shenmue soul calibur resident evil code veronica berserk millennium falcon arc metropolis street racer crazy taxi 2 ecco the dolphin panzer front street fighter 3 doa2 PS2 mgs 3 snake eater sillent hill 2 mk shaolin monks shadow of collosus soul calibur 3 final fantay x ace combat zero fatal frame 2 mercenaries prince persia warrior within PSP jeanne d’arc medievil ressurection mgs peace walker final fantasy valkyrie profile locoroco lumines pursuit force ape escape silent hill shattered memories Xbox360 red dead redemption mortal kombat (2011) mirror's edge batman arkham asylum bayonetta assasin's creed 2 battlefield bad company 2 street fighter 4 ace combat assault horizon dead space PC gothic 2 medievil total war 2 fallout 3 battlefield 2 heroes of might and magic 3 mafia operation flashpoint stronghold max payne 2 battlefield 3 Да,нелёгким был выбор,особенно на первых трёх платформах. |
Sarcoma |
21 November 2011, 09:05
Отправлено
#30
|
Class: Elite EXP: 539 |
LongNail, а что за игра для NES - super fighter 3?
|
Упрощённая версия | Сейчас: 30 March 2024, 06:15 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |