Игровая радость года
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Игровая радость года
Skarj |
21 November 2012, 04:36
Отправлено
#1
|
Class: Elite EXP: 910 |
Предлагаю в данной теме делиться впечатлениями об играх, которые Вас порадовали/удивили/понравились. Год выхода игры значения не имеет!
|
Secret Boss |
7 April 2019, 11:07
Отправлено
#181
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата А в длинные игры по 50-100 часов уже не играю принципиально. Всё равно не пройду. А что, запустил какую-нибудь современную финалку или что-то подобное - и ковыряй годик-полтора. |
Sobakus |
8 April 2019, 13:09
Отправлено
#182
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата А что, запустил какую-нибудь современную финалку или что-то подобное - и ковыряй годик-полтора. У меня терпения не хватает. Любая игра начинает чем-нибудь надоедать после 20-ого часа. (Кстати, финалки не такие длинные. Часов по 30 на часть. Сейчас люди тратят больше времени на всякие ачивки, чем на само прохождение. |
Secret Boss |
8 April 2019, 18:21
Отправлено
#183
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата У меня терпения не хватает. Любая игра начинает чем-нибудь надоедать после 20-ого часа. Оглядываясь назад, в совсем недалёкое прошлое: как я умудрился наиграть в Dragon's Crown больше тысячи часов? |
Sobakus |
15 July 2019, 15:02
Отправлено
#184
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А радости всё больше и больше .
8. Bloodstained. Я ждал и надеялся, и да - оно свершилось. Великолепная кастла! 9. Bayonetta. Я не ждал и не надеялся ни на что. Тем больше моё удивление. Лучший слешер! 10. Pandora's Tower. Сильный претендент на лучшую игру года (у меня, естественно ). Пол года 2019 прошло незаметно. |
Sobakus |
5 October 2019, 01:01
Отправлено
#185
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Вот никто не заметил, а год-то заканчивается .
Продолжаю: ... 11. Dark Half (ещё один претендент на лучшую игру года) 12. Eternal Poison (хорошая, но нудноватая тактика) 13. Sin and Punishment 2 (я наконец-то поиграл в неё. Гениально! ) 14. Mana (чувства сложные, но в целом не жалею, что ознакомился) 15. Eien no Filena (приятная вещь. Порадовала.) 16. Oninaki (деппресивная во всех смыслах ARPG, но что-то в ней такое есть...) ... |
Secret Boss |
5 October 2019, 09:35
Отправлено
#186
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата(Sobakus @ 5 October 2019, 01:01) Вот только не надо обобщать за всех. У меня в этом году претендент всего один - Ys VIII. Игра весьма неоднозначная, но однозначно хорошая. Несмотря на все минусы, эксплоринг (а для меня это одна из самых главных игровых составляющих) искренне порадовал. |
Mr. Grim |
5 October 2019, 09:52
Отправлено
#187
|
Class: Lord EXP: 9491 |
А я в этом году больше перепроходил. Те же каслвании, эмбмлемки или финалочки. Но из только опробованного однозначно или Bloodstained или Dark Souls 2. Причём Души нравятся скорее больше, даже если слабее первой части, DLC сильно вытянули игру для меня. Ещё из старья наконец-то добил вещи вроде Shining Force 1 или Суйкогайдены, но они не так доставили.
|
Secret Boss |
5 October 2019, 09:56
Отправлено
#188
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата или Bloodstained или Dark Souls 2 А обе игры - никак? |
Mr. Grim |
5 October 2019, 10:01
Отправлено
#189
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата А обе игры - никак? Ну я конкретную решил выбрать, так что только Души. Но если просто самые доставившие игры года, то да, тут обе будут. |
Secret Boss |
5 October 2019, 10:04
Отправлено
#190
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Собакус даже спорные игры упоминает, так что...
|
NightHard |
5 October 2019, 21:56
Отправлено
#191
|
Class: Lord EXP: 6395 |
С большим трудом (и открытым в соседней вкладке поиском по комментариям) вспомнил, во что вообще играл в этом году.
Deus Ex Revision — знатно задрочил в начале этого года, выбивая ачивки. И до сих пор выбито не всё, и хотя бы ещё пару раз пройти игру надо. Ввиду всепоглощающей и неистовой шикарности самой игры, когда-нибудь я это обязательно сделаю. Heretic — с большим удовольствием прошёл все пять эпизодов на Ultra-Violence. Dark Souls 2 — тоже вернулся в игру ради ачивок, и хоть некоторые были выбиты не совсем честно (потому что времени на них уж шибко много трэба), результатом всё равно доволен. И теперь я очень нескоро вернусь в Дранглик, если вообще вернусь, т.к. после этого забега я разочаровался в игре чуть больше, чем это было раньше. Все три кастлы с геймбоя — сказать то и нечего особо. Первую часть помню по диким тормозам, вторую за шикарный саундтрек и плавность анимаций, третью тоже за классную музыку (в частности за самую любимую теперича вариацию Bloody Tears), бешеный респаун врагов и управляемый прыжок. Как минимум о прохождении второй и третьей части не жалею, хоть и прошёл все три игры с сейвами. The Messenger — как бы Ninja Gaiden, но на деле как-то не. Сложностей вообще не вызывает. Но сама игра хороша, хотя перепроходить её вряд ли захочется. Katana Zero — понравилась за классный визуал, интересную историю и систему диалогов. Не понравилась своей концепцией, которую можно охарактеризовать как Hotline Miami в виде платформера. Хотя и платформером то данную игру можно назвать с натягом, поскольку единственным препятствием в игре выступают враги да всякие лазеры. Никаких ям и акробатики. River City Ransom — игра из разряда тех "в которые надо обязательно поиграть, но до которых никак не доходят руки". Ну вот благодаря ретроачивкам руки таки дошли, и я остался доволен прохождением. Правда без гайдов из интернета знакомство с игрой было бы куда менее насыщенным и гораздо более унылым, поскольку в игре куча магазинов, торгующих предметами, которые хрен пойми что дают. Ну и сама игра короткая, так что надоесть однообразием не успевает. Need for Speed Underground 2, The Run и Hot Pursuit 2010 — марафон как начался с этими играми, так и закончился. На Most Wanted 2005 и Carbon меня уже не хватило, а следующие игры серии у меня уже кальбухтер нормально не тянет. Хотя вторую я пытался начать, но игра как-то странно глюканула, из-за чего машина не могла достичь своей полной скорости. Да и сама по себе игра меня не смогла впечатлить, поэтому от её прохождения я отказался. А вот к Most Wanted'у я когда-нибудь вернусь, поскольку данная игра так же из тех, которые я точно хочу пройти. Heroes of Might & Magic 3 — сколько лестных слов я слышал о данной игре. Но меня в итоге игра не смогла зацепить достаточно сильно, чтобы мне хотелось в неё возвращаться. Надо было знакомиться с ней в детстве, дабы полностью проникнуться, но увы. Поначалу, пока в игре многое оставалось непонятным, мне было интересно хоть как-то научиться в неё играть. И вот разобравшись и пройдя первую главу "хроник", интерес быстро утих. В оригинал уже как-то и не охото играть, хотя полагаю там карты будут поразнообразнее и посложнее, но я лучше познакомлюсь с какой-нибудь другой игрой в этом жанре, возможно даже в этой серии. Допустим вот любопытно мне, почему четвёртая часть считается такой неоднозначной, и что там наваяли "наши, рюзке разработчики" в пятой части. Castlevania: Symphony of the Night — надо ли вообще тут что-то печатать? Давно уже хотел перепройти её лишний раз, а тут и ачивочки на небезызвестном сайте завезли, благодаря которым я даже узнал об игре что-то новое. И вот, когда игра уже пройдена дополнительные два раза, почти все дрочивменты выбиты, остаётся лишь уделать всех боссов на "ноу дамаг" с выполнением спец. условий (ну и ещё по мелочи). Понятия не имею, получится ли у меня это, но интерес попробовать есть. |
Sobakus |
6 October 2019, 17:51
Отправлено
#192
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Собакус даже спорные игры упоминает, так что... Я упоминаю всё пройденное, а в конце года выбираю ТОП 3. Цитата The Messenger — как бы Ninja Gaiden, но на деле как-то не. Да, у меня такое же сложилось мнение. Недавно какой-то большой DLC к ней вышел. Цитата Допустим вот любопытно мне, почему четвёртая часть считается такой неоднозначной Насколько я помню многим не нравилась графика. А мне вот саундтрек очень нравился зато. |
NightHard |
6 October 2019, 18:34
Отправлено
#193
|
Class: Lord EXP: 6395 |
|
Falkon |
6 October 2019, 18:49
Отправлено
#194
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Цитата Насколько я помню многим не нравилась графика. А мне вот саундтрек очень нравился зато. Саундтрек как раз всем понравился. И сюжет тоже сильный. И объектов декорации полно, можно всякого понаделать. И редактор отличный. Вообще начни разбирать четвёрку на отдельные части и всем нравится. А вот всё вместе почему-то нет . |
Sobakus |
5 November 2019, 17:04
Отправлено
#195
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Год бомбический . ...
... 17. Vandal Hearts (отныне моя любимая тактика) 18. Anodyne 2 (я долго ждал это накуренное НЕЧТО и не пожалел.) 19. Fire Emblem 4 (Dark Souls Mode) (когда баттл настолько увлекателен, что тебе уже всё равно пройдёшь ты игру или нет..) 20. Energy Breaker (наверно я упомянал её ещё в прошлом году, но пусть опять будет ) ... |
Sobakus |
1 December 2019, 18:56
Отправлено
#196
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Ну вот вроде бы и всё на этот год. 20 игр у меня вышло:
(жирные выходят в топ 10 1. Resident Evil 2 Remake 2. Maskquerada 3. Galerians 4. Overblood 1-2 5. Onimusha 6. Stasis (& Cayne) 7. Pillars of the Earth 8. Bloodstained. 9. Bayonetta. 10. Pandora's Tower 11. Dark Half 12. Eternal Poison 13. Sin and Punishment 2 14. Mana 15. Eien no Filena 16. Oninaki 17. Vandal Hearts 18. Anodyne 2 19. Fire Emblem 4 20. Energy Breaker |
Secret Boss |
1 December 2019, 19:01
Отправлено
#197
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Sobakus
Внушительный список, как обычно. *********** А мне свой топ-2 за этот год, наверное, и оглашать не стоит. |
Falkon |
1 December 2019, 20:11
Отправлено
#198
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Ману после твоих отзывов о боёвке удивлён увидеть.
Допройди ты Mystic Ark уже ! |
Sobakus |
3 December 2019, 14:45
Отправлено
#199
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата А мне свой топ-2 за этот год, наверное, и оглашать не стоит. Я бы огласил - может кто-то не в курсе .Цитата Ману после твоих отзывов о боёвке удивлён увидеть. Ну, в десятку жирных она не попала . Хотя игры всё равно хорошие. Мне больше всего понравилась Legend of Mana, а это по большей части квест. Боёвка там чисто для галочки. Её интересно исследовать, а не набивать очередной ненужный уровень. |
Falkon |
3 December 2019, 14:53
Отправлено
#200
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Думаю и я отпишусь.
Legend of Zelda: Skyward Sword - не помню писал ли в прошлом году, вродебы да, но поскольку добил в этом, то напишу и в этом. Song of the Angel: Prayer of the White Wings - долго ждал перевод, и хоть и оказалась слишком типичной рпг, всё равно процесс удовольствия доставил. Metal Max - старый добрый Metal Max. Darius Burst Chronicle Saviours - завершил наконец эпипею войны в аквариуме. Salamander 2 - шикарная часть получилась, особенно по графике и оформлению. Thunder Force - наконец, шутемап, где после смерти просто продолжаешь игру с той же точки. R-Type - понравилась по оформлению, да и по геймплею, идея с ядром-щитом тоже. Castlevania 64 и Castlevania: Legacy of Darkness - переиграл хорошие части старой знакомой серии. Sonic Generations, Sonic Mania Plus - две отличные части Соника. Первая, несмотря на повтор уровней и боссов смогла и сохранить планку и выше её подтянуть, особенно в плане боссов. Вторая, отлично сделанная часть в стиле самых ранних игр с кучей отсылок. SolSeraph - я хотел новый ActRaiser, я его получил и остался доволен. Bomberman - больше всего понравились части на PCE и Super 2, 3, 4. Monster Boy and the Cursed Kingdom - отлично сделанная метроидвания по старой серии игр, опять же с отсылками на все предыдущие игры. |
Secret Boss |
3 December 2019, 18:06
Отправлено
#201
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата Я бы огласил - может кто-то не в курсе Это был сарказм? |
Dragon |
3 December 2019, 20:30
Отправлено
#202
|
Class: Grandmaster EXP: 7682 |
У меня с радостями в плане игр, как всегда, туго, но несколько, все же есть. Хоть и не все в этом году вышли.
1. Octopath Traveler. Пока авансом, но вряд ли что изменится. После того, как добью игру - более-менее подробно все расскажу в соответствующей теме. 2. Sekiro: Shadows Die Twice. Было бы странно, если бы я сюда творение From не записал. Великолепная игра, где мне, правда, все еще надо добивать платину. 3. Серия Eschalon. Несмотря на то, что третья часть сильно проигрывает первым играм, серия в целом понравилась. 4. The Reconstruction. Мой экскурс в любительское jrpg-строение. В целом неплохо и чем-то напомнило ностальгические времена, когда к сюжетам претензий было не так много и было просто приятно проходить игру, несмотря на занудство повествования местами. Ну и последнее в этом году... Я, конечно, много ругался и ругался по делу, но в целом то... Сказать, что вообще радости игра не доставила - не могу. Итак, номер 5. D1896. Красиво, сложно, местами клиника, разработчик упрямый ( ), но 16 часов я честно наиграл и о потраченном времени ничуть не жалею. |
Secret Boss |
3 December 2019, 20:58
Отправлено
#203
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата D1986. Сказать, что вообще радости игра не доставила - не могу. В противном случае PBR не был бы записан, думаю. |
Sobakus |
4 December 2019, 18:49
Отправлено
#204
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Song of the Angel: Prayer of the White Wings - долго ждал перевод, и хоть и оказалась слишком типичной рпг, всё равно процесс удовольствия доставил. А это та в которую и я играю? Или ещё одну перевели? Цитата Это был сарказм? Нет. Никогда ж невредно про любимую игру ещё раз чиркнуть .Цитата Красиво, сложно, местами клиника, разработчик упрямый... Упрямый разработчик тем не менее всё записал и планирует исправиться . |
Secret Boss |
4 December 2019, 19:06
Отправлено
#205
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Думаю, до следующего года точно ни во что новое играть не буду, так что черкну итоговый топ за 2019-й.
Ys VIII: Lacrimosa of Dana Пусть игра далеко не идеальна, но ей удалось завлечь на определённое время и вызвать ряд положительных эмоций. Хотел выбить "платину", но из-за некоторых поистине идиотских эпизодов этого, увы, не случилось. Ну и главная игровая радость года: Dragon's Crown Да, уже третий год подряд эта игра оказывается "на коне". В этот раз - за 100%-е покорение Магом Лабиринта Хаоса. Ну и в Башне Миражей неплохо продвинулся. Когда-то сии подвиги казались абсолютно несбыточными, учитывая то, что Маг - самый трудный в освоении персонаж DC. Но, как говорит "Газпром", мечты сбываются. |
Falkon |
4 December 2019, 19:52
Отправлено
#206
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Цитата А это та в которую и я играю? Или ещё одну перевели? Перевели только ту, что на SNES. Есть ещё две части под циферками 1 и 2 на PCE CD. |
Mr. Grim |
4 December 2019, 23:38
Отправлено
#207
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Блин, я во столько всего играл, что с трудом помню что проходил и перепроходил. Кандидаты следующие пока: Bloodstained, Tales of Eternia и Dark Souls 2. Из того что осилил впервые порадовало больше всего. А из старенького и знакомого было приятно вновь пройти 5 и 6 финалки плюс первые два Иса. А ещё марафон резиков небольшой устроить.
|
Sobakus |
5 December 2019, 22:02
Отправлено
#208
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Да, уже третий год подряд эта игра оказывается "на коне". Это рекорд. Помню, Диаблофаны когда-то так же мучили 2-ую диаблу лет по 5. Цитата Блин, я во столько всего играл, что с трудом помню что проходил и перепроходил. Ну значит неособо и порадовали . |
Secret Boss |
6 December 2019, 17:24
Отправлено
#209
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата(Sobakus @ 5 December 2019, 22:02) Я вообще не перестаю удивляться сам. Чтобы какая-то игра за почти 2000 (две тысячи, Карл!!!) часов чистого времени мне не надоела - это абсолютный рекорд!А ведь я это предчувствовал. Читай последнее предложение в этом сообщении: http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...ndpost&p=189589 |
NightHard |
6 December 2019, 17:45
Отправлено
#210
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Накатаю и я небольшой топец за этот год.
1. Deus Ex Revision — уже второй год подряд первое место занимает игра, с которой я и начинал год . Безумно классная игрушка, которую я перепрошёл аж два раза подряд, благодаря ачивкам. 2. Heretic — Doom в стилистике тёмного фэнтези. Прошёл полностью на "Ultra-Violence", о чём ни разу не пожалел. 3. Need for Speed Underground 2, The Run и Hot Pursuit 2010 — давно планировал перепройти, и вот дело сделано. Хотел ещё осилить Carbon и Most Wanted, но первая отбила желание непонятными багами, да и в принципе играть в неё было уныленько. А вот за MW я обязательно ещё возьмусь. 4. The Witcher — перепрошёл совсем недавно. Игра по прежнему хороша, и после прочтения книг играть в неё было ещё интереснее. Больше мне добавить нечего. Остальные игры, пройденные в этом году, не вызвали настолько ярких эмоций, и были благополучно выпилены из оперативной памяти моего мозга. А раз так случилось, туда им и дорога. Вообще я давно уже не пробовал чего-то уникального и нового для себя. Надо бы это дело уже начинать исправлять. Надеюсь серия Ys оправдает ожидания, как только я заменю жёсткий диск в моём ноутбуке (а то внезапные BSOD'ы уже надоели ). |
Falkon |
6 December 2019, 19:33
Отправлено
#211
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Забыл, так что добавлю.
Amid Evil - шутер в стиле Heretic, Hexen и MageSlayer. И ещё Quake, там в хабе тоже секретка со "Злым" уровнем сложности (местное название). А если первые два, то и Doom тоже . Такая вот куча мала получилась. Ys 2 Special for DOS - как же без него , считай переосмысливание старой игры. Вот бы ещё со словами . |
Sobakus |
7 December 2019, 04:47
Отправлено
#212
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А я традиционно буду выбирать игру года .
В 2014-ом году моей игрой года стала Chaos Seed. 2015 - Lords of Shadow 2. 2016 - Nayuta No Kiseki. 2017 - Torment: Tides of Numenera 2018 - Crosscode 2019... Для начала выберу из игр вышедших именно в 2019-ом, а их немного: Resident Evil 2 Remake, Bloodstained, Oninaki и Anodyne 2. Все игры хорошие, но особое место заслуживает Bloodstained. Ну хотелось же новую кастлу! Вот она! Надеюсь даже и в 2020 её отметить тоже - ведь Зангетцу-мод так и не вышел! А игру года вообще выберу после... |
Sobakus |
8 December 2019, 14:50
Отправлено
#213
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А сейчас выберу игру года....
3-е место. Dark Half Это "Кастлвания JRPG". Всегда искал что-то подобное. Нашёл . 2-е. Sin and Punishment 2 Ультимативная 3д-леталка. (Да, в отличии от первой тут мы почти всегда летим. Как в старых добрых рельсах от Сеги . И 1-ое: |
Secret Boss |
8 December 2019, 16:19
Отправлено
#214
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Полистал тему, повспоминал, решил тоже каждый свой "геймерский" год припомнить. Первую волну из эпохи 90-х, само собой, затрагивать не буду, ибо хрен что вспомню. Начну со второй волны, с 2007-го.
2007 --- Simon's Quest, Symphony of the Night Первую я наконец-то (спустя много лет) прошёл, а вторая открыла мне дивный мир ARPG. 2008 --- Curse of Darkness, Lament of Innocence Первые "погружения" в 3D-игры, много часов увлекательного фарминга, крафтинга, воровства и акробатики с кнутом. 2009 --- Shadow of the Colossus, Circle of the Moon Самый увлекательный кастельроид плюс захватывающая дух адвенчура с шикарным сюжетом и мега-эпичными битвами. 2010 --- Legacy of Darkness Эта Кастла была неким откровением, смаковал каждую секунду наигранного времени. 2011 --- Ico Пожалуй, самая задушевная игра из всех когда-либо пробованных. Шедевр во многих аспектах (уж по части сюжета и персонажей - стопроцентно). 2012 --- Ark of Napishtim, Oath in Felghana На тот момент они казались лучшими Исами. Спустя 7 лет (и уже, скорее всего, навсегда) так оно по-прежнему и осталось. 2013 --- Xanadu Next, Brandish Dark Revenant А всё началось с того, что я прочитал обзоры этих двух игр на сайте Land of Ys. 2014 --- Brandish 3, Mirror of Fate Грандиозное завершение трилогии про Ареса и приятнейшее откровение в рамках серии Castlevania. 2015 --- Nayuta no Kiseki, Lords of Shadow 2 Первую буквально затёр до дыр. Да и во второй знатно позадротствовал. 2016 --- Mirror of Fate, Dracula X Chronicles В первой получил "платину" (да-да, тот самый хардкорный босс-раш), вторую зачистил на 100%. 2017 --- Grand Knights History, Dragon's Crown Вдоволь и от души наигрался в невероятно стильную TRPG и начал долгое-долгое покорение своей самой любимой игры. 2018 --- Rondo of Blood, Dragon's Crown Отдал последний долг серии Castlevania и продолжил долгое-долгое покорение своей самой любимой игры. 2019 --- Dragon's Crown Воплотил в реальность заветную мечту - прошёл за Мага все 99 этажей Лабиринта Хаоса и уже пол-тысячи этажей Башни Миражей. |
Sobakus |
9 December 2019, 19:58
Отправлено
#215
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Secret Boss, 12 лет . И все хорошие игры. Я только в 2 из них не играл (пока).
|
Secret Boss |
9 December 2019, 19:59
Отправлено
#216
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Sobakus
Ты же знаешь, я беру качеством, а не количеством. Цитата Я только в 2 из них не играл (пока). И обе - от Ваниллы, да? |
Sobakus |
10 December 2019, 23:53
Отправлено
#217
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата И обе - от Ваниллы, да? Ага. (Но я вчера глянул Grand Knights History, так, что уже одна . |
Secret Boss |
11 December 2019, 17:54
Отправлено
#218
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Sobakus
Глянуть мало, надо поиграть. GKH может и не каждому придётся по вкусу, но насладиться стильными поединками, послушать офигенную музыку и полюбоваться шикарными артами как минимум надо. |
Sobakus |
12 December 2019, 11:22
Отправлено
#219
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата GKH может и не каждому придётся по вкусу В последнее время такие игры очень популярны. Ванилла тут всех опередила. Я лично именно этот подвид RPG не люблю, но вот как раз ради графики и музыки может куда и продвинусь. Я же в графику играю . |
Dragon |
15 December 2019, 21:55
Отправлено
#220
|
Class: Grandmaster EXP: 7682 |
Ну а у меня внезапно в радости года добавилась Mechstermination Force от создателя Gunman Clive. Помесь Gunstar Heroes и Shadow of the Colossus, в которую играть просто приятно и весело. +Отсылки к Клайву (ну без этого никак бы не обошлось, думаю ) и Ганстарам (финальник - прямо таки Seven Force, смешанный с Golden Silver'ом ).
|
Mr. Grim |
15 December 2019, 22:41
Отправлено
#221
|
Class: Lord EXP: 9491 |
У меня тут тоже внезапное и приятное дополнение. Последнее дополнение к Лопатному Рыцарю, которое получилось очень хорошим. Большой платформер с классными уровнями, кучей секретов, забавными персонажами и душевным мирком. Всё как я люблю короче. Сюда даже карточную игру добавили полноценную и довольно сложную. Вот уж реально игра года наверное.
|
Sobakus |
16 December 2019, 20:23
Отправлено
#222
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Ну а у меня внезапно в радости года добавилась Mechstermination Force от создателя Gunman Clive. Значит игра оказалась хорошей? Ну так и должно было быть. А я продолжаю ожидать её выхода на ПК... (по ходу он будет - где-то в интервью автор говорил) А сколько там роботов? ПБР реален? |
Dragon |
17 December 2019, 00:26
Отправлено
#223
|
Class: Grandmaster EXP: 7682 |
Цитата А сколько там роботов? ПБР реален? 14 роботов. В теории (учитывая звездочки за No Damage) - ПБР реален. На практике... Ну, если запереться в келье на полгодика и не контактировать с внешним миром - в принципе, можно записать. Может быть. |
Sobakus |
18 December 2019, 18:54
Отправлено
#224
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Dragon, . А по трейлерам кажется, что игра лёгкая. 14 роботов - это круто. Я ожидал 5-10.
|
Secret Boss |
18 December 2019, 18:55
Отправлено
#225
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
|
Dragon |
18 December 2019, 22:23
Отправлено
#226
|
Class: Grandmaster EXP: 7682 |
Цитата А по трейлерам кажется, что игра лёгкая. Это да - при просмотре игра кажется совсем простой. Но вот как только начинаешь играть сам... Нет, есть относительно простые боссы, но вот большинство из них могут легко выбесить. |
Старина Эльп |
29 December 2019, 15:33
Отправлено
#227
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Ну вот и настало время подвести некоторый итог года что - ли.
Знаете и я пожалуй отдам эту позицию Poenix Point . И знаете вот хотелось повозмущатся на тему что мол игра не заслужено засрана отечественными рецензентами. А потом плюнул и в итоге решил забить. Хотя бы потому что негатива итак дофига. А вот поводов радоваться сильно меньше. Хотя пару слов в топике о худших игроконторах я о Фираксис скажу. Чем в общем то так понравилося "Феникс" . 1) В отличии от Фиркасискома , нормальная прокачка своих солдат и работа с их характеристиками. Тоесть да, настройка цифорок помимо перков и экипировки. 2) Нормально структурированная база и экономика. У нас есть ресурс для работы. 3) В игре есть лёгкая техника. Которая правильно расширяет тактику. 4) Крайне приятный баланс оружия. И да в отличии от Фираксискома тут снайпер не ничтожество. А очень интересный динамический класс. 5) Ненавязчивые элементы 4х. Дипломатия и отношения с другими фракциями хорошо проработаны. Что несомненно радует. 6) Понастоящему грамотно структурированный ландшафт. Всё таки тут есть толковые возможности не только для кемерения но и для игры от Агрессии. 7) При всём при этом игра не простая. Ошибки наказывать умеет но она даёт главное чего ждёшь от хардкорной игры такого плана. Инструменты. Отсюда не могу все же не добавить. Что для меня эта игра радостна ещё и нормальной возможностью вернуться на любимое поприще. А не то как это предлогают некоторые. |
Racast |
29 December 2019, 17:57
Отправлено
#228
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
Как обычно, ограничиваюсь тремя позициями.
1. Shenmue III Больше похожа на основу, которую заготовили для создания сиквелов, чем на полноценную игру, но тем не менее это Shenmue от «а» до «я», и этого для меня достаточно. 2. Ys IX: Monstrum Nox Раздутая и ограниченная игра, но какую-то дозу беготни по данжам и мочилова с боссами я получил. 3. Devil May Cry 5 Дизайн уровней мог бы быть и получше, но выбирать не приходится — такие техничные экшен игры редко выходят. Попытка подытожить это десятилетие. Под годами подразумевается дата выхода в каком-либо регионе, а не дата моего прохождения. |
Sobakus |
9 January 2020, 14:27
Отправлено
#229
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Krusnik777, ни во что не играл из твоего списка . Кроме ONINAKI, которую я тоже в теме упомянул.
|
Sobakus |
11 January 2020, 21:12
Отправлено
#230
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Krusnik777, тут уже имён знакомых много для меня, не смотря на сплошное 3Д . (А где HellBlade? А где Tales of Berseria? Я почему-то думал, что они будут.
|
Упрощённая версия | Сейчас: 20 April 2024, 06:05 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |