IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

38 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Curse of Darkness [помощь]

Devilart
post 9 January 2007, 18:11
Отправлено #81


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3309



Ща погодь. А то у меня 5 сав и на всех разное оружие. С форума пока не уходи.
Laser Blade выковывал? Вобщем тебе именно меч нужен?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
post 9 January 2007, 18:15
Отправлено #82


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 18



Ого! А как Laser Blade выковать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 9 January 2007, 18:23
Отправлено #83


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3309



Хм.... Ты знаешь... у меня его тоже нет... Меня терзают смутные сомненья что это Laser Blade - меч Исаака. Что бы его выковать нужно 9 мечей. Каких не знаю....
Добавил(а) Devilart, Jan 9 2007, 18:18
Чуваг я знаю как выковать лазер блэйд!!!!!!!!!!! Говорить?
Добавил(а) Devilart, Jan 9 2007, 18:23
Только в обморок не падай.
Short Sword
Broad Sword
Ada
Sword Breaker
Shiavona
Kris Naga
Damascus Sword
Bastard Sword
7 bladed Sword
Purple Glitter ( воруй у Dullahan'а)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
post 9 January 2007, 18:23
Отправлено #84


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 18



КОНЕЧНО,my friend)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 9 January 2007, 18:26
Отправлено #85


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3309



Эээ не подскажешь где найти Skeleton'а Raider'а? А то у меня Dragon Scale закончился...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
post 9 January 2007, 18:33
Отправлено #86


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 18



Скелетон Райдер в Кордова Таун,неподолеку от портала,а как там насчет меча icon_smile.gif ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 9 January 2007, 18:40
Отправлено #87


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3309



Я щас в Tower of evermore бегу за Dragon scale мне нужно Kiris naga выковать.
Добавил(а) Devilart, Jan 9 2007, 18:40
Выковал!!!!!!!!!!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
post 9 January 2007, 18:42
Отправлено #88


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 18



А дальше как дела обстоят? icon_biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 9 January 2007, 18:43
Отправлено #89


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3309



Прям как звездные войны. Могу видюху с экрана сюда закинуть. icon_biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
post 9 January 2007, 18:46
Отправлено #90


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 18



Давай...)

А АТК у меча какой?

Сообщение отредактировал Dark Angel - 9 January 2007, 18:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 9 January 2007, 18:47
Отправлено #91


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3309



Я разве не сказал? Посмотри сообщение 583.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
post 9 January 2007, 18:49
Отправлено #92


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 18



ССОРИ...Не зАметил...Спс..А АТК у меча какой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 9 January 2007, 18:54
Отправлено #93


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3309



+55.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
post 9 January 2007, 19:01
Отправлено #94


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 18



а STR общее какая?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 9 January 2007, 19:15
Отправлено #95


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3309



У меня 100.
Добавил(а) Devilart, Jan 9 2007, 19:15
Ни кто не знает как Prince Clothes выковать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
post 9 January 2007, 19:32
Отправлено #96


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 18



Devilart даже ты не знаешь как выковать...У меня ужо Dracula Cloth))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 9 January 2007, 19:36
Отправлено #97


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3309



Я знаю что Dracula's Clothes = Prince Clothes + Vampire Blood.
А вот Prince Clothes как выковать question.gif Кто знает?
Добавил(а) Devilart, Jan 9 2007, 19:36
Весь прикол в том что я выковывал и то и другое.
Вот только по пути к саве у меня свет вырубили...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hector
post 19 January 2007, 15:23
Отправлено #98


Group Icon

Class: Elite
EXP: 437



Еще есть такой вопросик,тока уже по Проклятью тьмы.....кто открывал всех монстров??? и возможноли это???или это маразм разработчиков? получается что в дневнике постоянно буду раздрожать вопросительные знаки.... icon_mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hector
post 2 February 2007, 16:49
Отправлено #99


Group Icon

Class: Elite
EXP: 437



Ребята, я так и не вкурил,для чего нужна Sixth Sense Brooch, в "Проклятье тьмы"!! подскажите плиз!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 2 February 2007, 17:22
Отправлено #100


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3309



Когда у тя над башкой вот это вот ! загорается значит те кто то удар наносит.
Говорят, что если в этот момент нажать круг то враг будет уничтожен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

38 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 10 December 2019, 00:53
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.