Топ любимых серий, Ваши любимые серии
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Топ любимых серий, Ваши любимые серии
Sobakus |
22 July 2013, 14:10
Отправлено
#1
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Многие (если не все) пользователи форума оказались здесь из-за любви к одной конкретной серии. Castlevania. А теперь еще и Ys. Интересно узнать как изменилось (или еще изменится) отношение к этим (и другим) сериям. ... Может быть кто-то нашел что-то намного более интересное. Предлагаю отразить сие в топе :asmile: .
|
XellosDarkSlayer |
22 July 2013, 14:17
Отправлено
#2
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Топ любимых серий создать ещё сложнее чем топ любимых игр.Так как серий или слишком много или слишком мало
Но вообще,скажу что знакомство с серией Ys изменило у меня список и серия Ys теперь стоит у меня очень высоко в списке Ну и...создатель темы разве не должен первым выложить свой топ? |
Sobakus |
22 July 2013, 15:17
Отправлено
#3
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Но вообще...создатель темы разве не должен первым выложить свой топ? Оk .10. Samurai Spirits Оценил бы выше, но к файтингам я по большей части равнодушен. Не смотря на это, Samurai Spirits RPG по-прежнему остается моей самой много-играбельной игрой, да и в боевые части я играю с заметно большим интересом, чем в другие подобные. 9. Gargoyle's Quest Короткая (увы) серия. Но каждая часть содержала в себе какие-то новые элементы. Каждая была по-своему очень хорошей игрой. 8. Actraiser Тоже короткая серия. Тоже все три части серьезно отличаются друг от друга. ... За этими вещами, как это не удивительно, можно провести Много времени... 7. Metroid Как фанатичный поклонник первого фильма о чужих (Alien), не заинтересоваться этой серией я не мог. Игра (местами) давала мне ту же атмосферу, что и упомянутый фильм. 6. Longest Journey Люблю долгие путешествия, огромные миры с сотнями персонажей и квесты вообще. В Longest Journey все это имеется в таких количествах, о каких я и подозревать не мог... 5. Final Fantasy Одна из немногих серий, прошедших проверку временем. Прошло примерно 13 лет с того момента, как я поиграл в нее. И до сих пор хочу играть, не смотря на нелюбовь свою к классической JRPG боевке. 4. Prince of Persia А в эту вещь я играю всю жизнь . Если не ошибаюсь (а ведь было это чертовски давно...) принц и был той игрой, после которой я понял, что видео-игры - это круто. 3. Panzer Dragoon Как фанатичный поклонник Дюны Линча я не мог не оценить эту серию. ... Так уж получилось, что к ней я шел очень долго. В настоящее время ознакомился почти со всеми частями - не разочаровала ни одна. Это - действительно уникальная серия, где почти все игры - признанные игроками шедевры. 2. Castlevania Еще одна серия за которой "жизнь прошла" (пусть пока и не очень длинная). У нее есть слабые места, но там где серия сильна - она сильнее всех других. Серия, сумевшая породить целое направление в видео-играх (заметьте сделал это не Metroid, а кастловские метроидвании). |
Misericorde |
22 July 2013, 16:46
Отправлено
#4
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Хм... не сказала бы, что люблю конкретно серии. Мне вообще вряд ли нравятся серии как таковые, но я страдаю от своеобразного фетишизма - если игра мне понравилась, и она является частью серии (сиквелы, приквелы, спин-оффы и прочая белиберда), то я стремлюсь сыграть в наибольшее число этих продолжений.
"Castlevania" меня интересовала минимально, когда я оказалась здесь. Музыка из игры (из первой части), но не сама игра. Когда же я узнала, что у игры не просто парочка продолжений на NES, SMD и SNES, но ещё и целая эпичная игавания, ремейки и многое другое - интерес был неоспоримо сильным. Особенно он усилился после AoS. К "Ys" я пока что холодна. Серии... Вот ни одна не приходит в голову. Ни одного названия. Марио? Я скучаю от платформеров с Марио, наигралась, устала от них. Соник? Они мне вообще не нравятся. Метроид? Не вкусила прелесть серии, даже не знаю, с чего начать. FF? Спасите меня от этих сюжетов (кастлванские уже встали по горло, финаловских не переживу). Возможно, заинтересуюсь серий Shin Megami Tensei, если процесс будет разнообразным, а сюжет чуть более оригинальным. Либо если сюжета не будет вообще (ни капельки, как в первом "Super Mario Bros."). |
Secret Boss |
22 July 2013, 17:21
Отправлено
#5
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Даже не знаю, стоит ли оглашать свой топ... Всего две серии.
|
Sobakus |
22 July 2013, 17:38
Отправлено
#6
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Соник? Они мне вообще не нравятся. Мне то же. За то какие там песни!! Цитата Метроид? Не вкусила прелесть серии, даже не знаю, с чего начать. Fusion, к примеру. По-моему идеальная часть для первого знакомства. Цитата FF? Спасите меня от этих сюжетов (кастлванские уже встали по горло, финаловских не переживу). Ну, сюжеты этих 2-ух серий сравнить трудно. В одной части финалки может быть текста, как во всех кастлах вместе взятых. Так, что - глядишь, и понравится. Цитата Даже не знаю, стоит ли оглашать свой топ... Всего две серии. Ну мне вот интересно какая из 2-ух будет на первом . |
Secret Boss |
22 July 2013, 17:49
Отправлено
#7
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
|
Sobakus |
23 July 2013, 14:42
Отправлено
#8
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Nuculais, а если с ремейками считать - думаю, будет больше кастлы. .. Если сравнить оригинальную тройку (Wanderers from Ys) и ремейк, то это без 5-и минут совершенно разные игры. ... Я почему так и думал, что тебе теперь Ys больше нравится. Сам пока выводов по серии в целом не делаю, ибо все еще знаком поверхностно - поэтому в топе моем ее и нет.
|
Secret Boss |
23 July 2013, 17:12
Отправлено
#9
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Sobakus
Мне из старых частей только римейки и нравятся. Этернал/Хроники и Фелгана. Да и в случае с четвёртой частью уповаю только на недавно вышедшую Цельцету. |
Skarj |
24 July 2013, 23:23
Отправлено
#10
|
Class: Elite EXP: 910 |
Места раздавать не стану, а просто перечислю серии которые понравились
Icewind dale - я северный человек и снега мне по душе. Jazz Jackrabbit - вторая часть для меня Любимая аркада. Heroes might & Magic 1-3 - потом серия пошла куда-то не туда... Diablo 1-2 - игры многое для меня значат (3-я не понравилась) Torchlight - Истинный наследник Диабло, обе игры понравились Metal gear solid 1-3 - потом Коджиму понесло куда-то и все что выходило далее мне не понравилось. Аллоды 1-2 - Великолепные игры и опять разрабов пнесло хз куда (проклЯтые земли и онлайн - не понравились) Dungeon keeper - быть плохим это хорошо! (недавнии жалкие пародии типа dungeons не переварил) Dynasty/Samurai/Orochi warriors - нравятся, с удовольствием играю если попадается новая часть Dungeon siege - особенно понравились 2 и 3 части (2-я обилием секретов и скрытых мест, 3-я сюжетом и приключениями) Fallout 1-2 - ну тут объяснять не надо Final fantasy 4, 6, 7, 8, 9, 10, Tactics (ps1), Dissidia (первая) - без комментариев Серия Chrono Trigger/Cross - красивые, много героев, интересные приключения. Lunar 1-2, Legends, SSH - красивые, интересные, позитивные. Wild arms 1-2 - за стиль и за музыку Street fighter - хороший файтинг (и там есть Cammy! ) Breath of fire - как альтернатива "Финалкам" Tales of ... - жрпг, которая практически не изменилась за все время существования, но от этого хуже не стала. Пока закруглюсь ))) а то еще можно будет настрочить |
Sobakus |
25 July 2013, 14:48
Отправлено
#11
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Мне из старых частей только римейки и нравятся. Этернал/Хроники и Фелгана. Странно почему они до сих пор не сделали полноценного 3д-ремейка первых 2-ух (в духе Фелганы). Мне кажется многим бы понравилась такая тема. (DS-версия не считается )Skarj, большой список . Мне известны почти все названные, а в половину даже играл и прошел. Когда-то Диабло у меня была чуть ли не на первом месте. Со временем к серии охладел. Тем более после 3-ей... В аллоды так и не посчатливилось поиграть. А вот Metal Gear мне нравится только первый 2-хмерный. |
Secret Boss |
25 July 2013, 15:02
Отправлено
#12
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
|
XellosDarkSlayer |
25 July 2013, 15:07
Отправлено
#13
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
|
Shadowserg |
26 July 2013, 23:53
Отправлено
#14
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
10. Sonic. Несмотря на то, что серия скатилась в блевотную мерзость и какой-то дешёвый ширпотреб, это не может заглушить всех тех чувств и воспоминаний, что были в эпоху Genesis'a и Dreamcast'а (лягушечка.. Кхм.. извиняюсь, но эта фраза персонажа Кота из "гениального" пиратского перевод прочно осела в мозгу ).
9. Phoenix Wright. Туда же отношу Ghost Trick. Что сказать про серию? Сюжет + персонажи, с которыми породняешься и не хочешь расставаться = погружение в мир детектива-адвоката на 100%. Игры заставили и улыбнуться и погрустить. В общем, весь спектр эмоций. 8. Atelier и др. игры Gust. Почему я тут приплёл другие игры? Кто играл в игры от Gust - тот знает, что везде алхимия, алхимия, алхимия... Но JRPG'шки очень мощные. Особенно отмечу Annie, Phantasm, Khemia II, Ar Tonelico II. А какая там музыка! 7. Contra. Ну кто ж не любит Контру? Этот драйв, этот адреналин, эта радость победы, эта часть детства в конце концов! 6. Final Fantasy. Проверку временем выдержали части: 4, 8 и Tactics. Всё остальное от Square Soft - тоже неплохо, но не так врезалось в память. А некоторые весьма сильные части (FFX) Square-Enix осквернила розовыми соплями в виде продолжения (FFX-2), так что впечатление какое-то скомканное осталось. Вообще, за серию обидно. Как и за все серии, которые находятся в состоянии "скорее мёртвая". 5. Silent Hill. Конечно же, только трушные первые 4 части. Много с этой серией всего у меня в жизни связано. Тут и сюжет, и песни, и музыка, и сама концепция. В общем культовая для меня игра. А таких страхов (и эмоций), как за SH1 я никогда не испытывал и уже не испытаю. 4. Tales of.... Как я и написал у себя в профиле на сайте: до эры PS2, включительно. Дальше серия начала кряхтеть, пыхтеть и буксовать. Но может ещё и есть шанс выехать из ямы. Старые же части - одни из любимых JRPG: Phantasia, Eternia, Symphonia, Rebirth, Legendia, Abyss. Достаточно сказать, что ради Tales of Symphonia я купил Game Cube и не пожалел. 3. Infinity. Кто не знает - это серия визуальных новелл от KID, куда входят Ever 17, Remember 11 и др. Самый мозговыносящий сюжет, что мне встречался в играх. Персонажи, музыка - всё блестяще. В общем, такое не забывается. 2. Castlevania. Тут у меня отношение, как к жене с которой прожил лет 20. Вроде и люблю и видеть не могу. Но тем не менее, уважать старую серию, как минимум, надо. Да и столько всего у меня с Castlevania связано. Увы, на данный момент серия в коме. Но, как говорится: "товарищ, верь: взойдет звезда пленительного счастья". 1. Игры Falcom. Да, именно так. Для меня это всё одна большая серия. Даже сайт именно по всем играм Falcom. Много говорить не буду, скажу лишь, что это самая живая и интересная для меня "серия" на данный момент. -------------- Что ж, вот такой примерно список. Конечно, очень и очень многие серии сюда не вошли. Но, во-первых, я не включал сюда серии, где мне нравится лишь 1-2 игры. Как говорил, наш препод по алгебре: 1 - это один, 2 - это два, 3 - это много. Так вот, чтобы серия была любимая, должно быть в ней много любимых игр, а не две. Во-вторых, не включал сюда недопройденные серии. Например Trauma Center - прошёл две игры, очень понравились, но с остальными пока не знаком. В-третьих, в серии должно быть не менее трёх игр. Так Alundra 1-2 - я за серию не считаю, это больше дилогия. |
Sobakus |
27 July 2013, 22:59
Отправлено
#15
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Shadowserg, не ожидал в твоем списке увидеть столько неизвестных мне имен . Впрочем, Phoenix Wright уже давно собираюсь глянуть. И Atelier тоже.
Цитата Final Fantasy. Проверку временем выдержали части: 4, 8 и Tactics. А для меня это 1-2 (origins), 6 и 8. Поразительно насколько реиграбельной (по отношению к другим частям) оказалась система junction'ов, GF, карт и прочего, что в 8-ой есть. Лучше системы в jrpg не видел. Цитата Тут у меня отношение, как к жене с которой прожил лет 20. Да, так и есть... Я решил год не иметь с ней отношений, чтобы потом "как в первый раз"! |
Dragon |
28 July 2013, 00:07
Отправлено
#16
|
Class: Grandmaster EXP: 7706 |
Что ж... Отпишусь тут и я. Расписывать каждую позицию слишком подробно не буду, но пару слов скажу.
10. Sonic the Hedgehog. Не упомянуть эту серию не могу, хотя прошел лишь малую часть игр (и даже на DC до сих пор Соников не видел). Слишком много воспоминаний о сеговских шедеврах, так что в топ любимых серий Соник в любом случае входит. 09. Thunder Force. Серия шутеров, благодаря которой я, когда-то, проникся этим жанром. Самая любимая часть - TF3, хотя и остальные тоже хороши. 08. Touhou. Про эту серию тоже не могу не упомянуть, хоть ближе к концу она и начала чуток надоедать. Без Тохо я бы до сих пор в ужасе шарахался от любого данмаку-шутера, даже не пытаясь его пройти. 07. Final Fantasy. Известнейшая серия JRPG. Вообще, мне нравятся все игры серии, сделанные Squaresoft, но больше всего запомнились 2-я, 4-я и 8-я. Еще очень нравится 10-я (разумеется, без 10-2). Совершенно не понимаю всеобщей любви к 7-й, хотя и негатива к ней не испытываю. 06. Castlevania. Ну как же без кастлы? "Благодаря" последним играм, в моем топе CV пару позиций потеряла, но по прежнему остается одной из любимейших серий. 05. Shining. TRPG для меня всегда были не очень любимым жанром, но Shining Force полюбил сразу. Во многом благодаря более простой системе. Ну а после прохождения тактических игр серии на сеге, прошел еще и Shining in the Dark - весьма оригинальную JRPG. ARPG в серии тоже неплохие, но особо выделю Shining Tears. Вообще, говорить про эту серию можно долго и места в одном посте не хватит. 04. Baldur's Gate. По сути, это дилогия (я учитываю только игры на PC), но дополнения вполне могут за отдельные игры сойти. BG - одна из немногих CRPG, которые я могу занести в шедевры. Очень мало игр меня так увлекали сюжетом. Вторую часть, конечно, люблю, больше (не в последнюю очередь благодаря Айреникусу ), но про первую сказать ничего плохого не могу. *К концу прохождения даже начал понимать систему AD&D, хотя поначалу вообще не могу разобраться во многих обозначениях.* 03. Soul Blazer. В список любимых серий она попала еще когда я Illusion of Gaia проходил, а Терранигма только закрепила ее на одном из высших мест. 02. Ys. Да, Исы для меня не на первом месте, но можно смело считать, что первое место у меня разделено между двумя сериями, поскольку жанры у них очень разные, чтобы хоть как-то сравнивать. Ну а почему Ys вообще в этот список попал - говорить, надеюсь, не надо. 01. Phantasy Star. Та серия, которая привела меня к JRPG. Самая первая пройденная мною игра с сюжетом сложнее "наваляй главному гаду, пройдя через n уровней". И, надо сказать, благодаря некоторым моментам и их подаче, игры этой серии до сих пор могут быть наравне со многими представителями жанра. Воспоминаний о каждой из пройденных игр у меня очень много - по сути, про любое подземелье, любой из городов, любого из боссов, мне есть что вспомнить. И поэтому, серии Phantasy Star я без вопросов отдаю первое место в топе. ________________ В топ не входит, поскольку большую часть игр серии я еще не видел, но упоминания достойна серия TRPG Langrisser. Очень люблю две части на сеге, но дальше так пока и не играл. Еще не стал в топ писать серию Mega Man, поскольку тут пришлось бы как минимум две позиции выделять - на основные серии (MM, MMX, MMZ) и альтернативную (Battle Network). Но все-равно, большинство игр про Мегамена очень люблю, пусть некоторые из них и копируют многое из предыдущих. |
Misericorde |
28 July 2013, 00:37
Отправлено
#17
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Shadowserg @ Jul 27 2013, 07:53 AM) 8. Atelier и др. игры Gust. Почему я тут приплёл другие игры? Кто играл в игры от Gust - тот знает, что везде алхимия, алхимия, алхимия... Но JRPG'шки очень мощные. Особенно отмечу Annie, Phantasm, Khemia II, Ar Tonelico II. А какая там музыка! Цитата(Dragon @ Jul 28 2013, 08:07 AM) 04. Baldur's Gate. По сути, это дилогия (я учитываю только игры на PC), но дополнения вполне могут за отдельные игры сойти. BG - одна из немногих CRPG, которые я могу занести в шедевры. Очень мало игр меня так увлекали сюжетом. Вторую часть, конечно, люблю, больше (не в последнюю очередь благодаря Айреникусу ), но про первую сказать ничего плохого не могу. *К концу прохождения даже начал понимать систему AD&D, хотя поначалу вообще не могу разобраться во многих обозначениях.* Хоть я и не могу сформировать полноценный топ, но замечу, что целиком согласна с высказываниями в адрес игр от Gust и в адрес дилогии "Baldur's Gate" (или квадрологии, если считать дополнения за отдельные части, ведь они хоть и уступают по размерам мира, но являются неотъемлемыми частями сюжета). В общем-то, я могу подписаться под каждым словом в этих строчках. |
Sobakus |
29 July 2013, 03:31
Отправлено
#18
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата В топ не входит, поскольку большую часть игр серии я еще не видел, но упоминания достойна серия TRPG Langrisser. Очень люблю две части на сеге, но дальше так пока и не играл. На Сатурне 3-4-5 и все 3 на японском. Сыграть в них собираюсь, но пройду навряд ли. Цитата Phantasy Star Я почему-то думал, что - это серия онлайновых игр. Надо будет попробывать поиграть в какую-нибудь одиночную часть. |
XellosDarkSlayer |
29 July 2013, 13:02
Отправлено
#19
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Sobakus @ Jul 29 2013, 01:31 AM) Я почему-то думал, что - это серия онлайновых игр. Надо будет попробывать поиграть в какую-нибудь одиночную часть. До того как они ушли в онлайн часть,четыре части на Сегу genesis составляли едва ли не главную JRPG силу на консоли. Да и онлайн игры называются подругому "Phantasy Star Online\Universe" |
Dragon |
29 July 2013, 13:07
Отправлено
#20
|
Class: Grandmaster EXP: 7706 |
Цитата четыре части на Сегу genesis составляли едва ли не главную JRPG силу на консоли. Три части. Первая была на Master System. Да, можно было ее и на Genesis запустить, но выходила она только на MS. |
XellosDarkSlayer |
29 July 2013, 13:19
Отправлено
#21
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
|
XellosDarkSlayer |
1 August 2013, 18:32
Отправлено
#22
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Долго думал над своим топом но вроде всё расположил по местам
10.Contra Серия которую я могу в любой момент начать проходить вновь.Хоть и прошёл каждую часть очень много раз,всё равно не надоедает.А когда вышла новая часть "Hard Corps:Uprising" в который раз убедился что любовь к серии у меня всё так же сильна. З.Ы.Из за любви к серии я чую буду сильно страдать в будущем,так как те разработчики что делали ЛоШ видимо будут делать новые части(или ребут) Контры 9. Guilty Gear\Blazblue Обе серии от одного разработчика которые отличаются очень сильно но при этом очень похожи.Считаю что это самые динамичные 2Д файтинги и собственно из за этой динамики они у меня самые любимые 8.Super Robot Taisen\Fire Emblem Две серии которые почти одинаково сделаны.Собственно SRT игры вышли спустя всего год после первого Fire Emblem.Fire Emblem полюбил сразу же после того как прошёл FE7,с тех пор прошёл кучу частей и в скором времени куплю 3ДС и новую часть Fire Emblem для неё. Super Robot Taisen это результат того что будет если у Fire Emblem убрать глупые вещи(например невозможность поставить блок во время атаки противника на тебя и обязательность атаковать в ответ,даже если ты нехочешь),немного снизить сложность и добавить ТИТАНИЧЕСКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭПИКА от которого плавится мозг.Забавно то что в последней на данный момент части Fire Emblem разработчики одолжили у SRT одну из фишек,а именно появление портрета персонажа во время его атаки 7.Shin Megami Tensei Самая сложная серия JRPG которая когда либо была создана.Необычный сюжет который очень сильно отличается от обычных JRPG сюжетов тем что спасаем мир мы всего один раз и то в спин-оффе.В остальных играх мир уничтожается в начале игры и остаётся таким же до конца игры,а иногда и ещё хуже.В одной из частей например мир уничтожается ДВАЖДЫ за игру.Сюжет обычно очень мрачный но при этом без тотальной чернухи.Ну и,единственная игра на моей памяти...которая позволяет убить...Христианского Бога! 6.Phoenix Wright Симулятор адвкоката,детектива и разгадывателя головоломок с небольшыми элементами мистики и всё это сделано с качественным юмором и отличным сюжетом с персонажами.Что ещё нужно 5.Disgaea и прочие игры от Nippon Ichi Любая игра от Nippon Ichi это праздник для меня.Их игры великолепно доказывают что не в графике счастье.Они выигрывают засчёт качественного юмора,персонажей и истории.Ну и где ещё можно набрать 9999 уровень и нанести 47 триллионов хп дамага 4.Yakuza Вот что будет если сделать в ГТА великолепный сюжет и добавить отличную боевую систему.Хоть масштабы в Якудзе намного меньше чем в любой ГТА,да и машины угонять нельзя,однако сюжет,персонажи,музыка,боевая система,КВЕСТЫ и общая атмосфера сделана на 10 баллов.А главный герой Казума Кирью теперь стоит у меня в списке "самых крутых персонажей в видеоиграх" на первом месте 3.Metal Gear Solid\Metal Gear Полюбил серию с первой же части.Такие безумные фишки и детали ещё никто не придумывал.И ведь Хидео Кодзима это делал везде,даже в его квесте Snatcher 2.Ys Удивительный случай.Я с серией познакомился только год назад и она теперь вторая моя любимая серия,хотя со многими другими сериями я уже много лет знаком.Вот что называется качество Вообще,топ 10 это слишком мало.Например некуда было засунуть прекрасную серию Kingdom Hearts,Final Fantasy,Persona и ещё кучу всего. Мне интересно,тема топ 10 любимых игр тоже будет? |
Sobakus |
1 August 2013, 19:53
Отправлено
#23
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Долго думал над своим топом но вроде всё расположил по местам Yay! Наконец-то! Цитата З.Ы.Из за любви к серии я чую буду сильно страдать в будущем,так как те разработчики что делали ЛоШ видимо будут делать новые части(или ребут) Контры Кто знает - может кому-нибудь из них в голову ударит молния и проснется "гениальность"... Бывает же такое . Я бы пока не отчаивался. Да и ведь это же только слух, верно? Цитата В остальных играх мир уничтожается в начале игры и остаётся таким же до конца игры,а иногда и ещё хуже. Как в Panzer Dragoon Saga... Цитата Ну и,единственная игра на моей памяти...которая позволяет убить...Христианского Бога! И ты молчал все это время? В какой части это можно сделать?Цитата 1.Wild Arms Других jrpg на эту же тему насколько я знаю нет. Тут либо Wild Arms, либо ничего... Цитата Вообще,топ 10 это слишком мало.Например некуда было засунуть прекрасную серию Kingdom Hearts,Final Fantasy,Persona и ещё кучу всего. В Honorable Mentions можно. И, кстати, ограничений в 10 серий в теме нет . Можно столько, сколько знаешь.Цитата Мне интересно,тема топ 10 любимых игр тоже будет? Есть даже лучше:http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...?showtopic=1515 |
XellosDarkSlayer |
1 August 2013, 22:17
Отправлено
#24
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Sobakus @ Aug 1 2013, 05:53 PM) Кто знает - может кому-нибудь из них в голову ударит молния и проснется "гениальность"... Бывает же такое . Я бы пока не отчаивался. Да и ведь это же только слух, верно? Ну,это не сказать что слух.Разработчики после ЛоШ 2 сказали что они закончили с Кастлой( ) и очень непротив поработать над серией Контра.А теперь если подумать как Конами понравился ЛоШ,то они вполне могут отдать серию им. Единственное что меня успокаивает это то что Контра это не Японская Кастла.Тут сильно большого ума не нужно чтобы сделать игру где супер-мужик с пушкой бежит и мочит всё Разве что они сделают Контру в 3Д(упаси боже) в жанре tps или ещё хуже fps Цитата(Sobakus @ Aug 1 2013, 05:53 PM) Только с небольшим отличием что в Panzer Dragoon Saga мир не взрывал ядерными ракетами Американский посол который на самом деле древний Бог Вальгаллы Самое смешное,что это всё вполне разумно в игре Цитата(Sobakus @ Aug 1 2013, 05:53 PM) Shin Megami Tensei II на Snes.Я подозреваю что именно поэтому игру и не выпустили(и никогда не выпустят) за пределами Японии Цитата(Sobakus @ Aug 1 2013, 05:53 PM) Ещё одна причина любить эту серию Цитата(Sobakus @ Aug 1 2013, 05:53 PM) В Honorable Mentions можно. И, кстати, ограничений в 10 серий в теме нет . Можно столько, сколько знаешь. Ну,я сделал несколько.Вполне хватит Цитата(Sobakus @ Aug 1 2013, 05:53 PM) Во,спасибо Потом там отпишусь,когда игры расположу(хотя некоторые места уже давно расположены ) |
Shadowserg |
1 August 2013, 22:34
Отправлено
#25
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата Только с небольшим отличием что в Panzer Dragoon Saga мир не взрывал ядерными ракетами Американский посол который на самом деле древний Бог Вальгаллы Что за трава? Что-то описание первой части Exile вспомнилось (та, что только в Японии выходила). Цитата XZR series is one that mixes religious historical figures and iconography, along with prolific drug-taking and a crazy storyline that sees you as a time-travelling Syrian Islamic assassin from 1124 AD. One who opposes the current Caliph, kills several real-world deities and eventually ends up taking out the leaders of present-day Russia and America. Yes, you read that correctly, you play a Shia Muslim who has to kill the president. http://www.hardcoregaming101.net/exile/exile.htm |
Sobakus |
2 August 2013, 06:41
Отправлено
#26
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Разработчики после ЛоШ 2 сказали что они закончили с Кастлой Да... они именно с ней "закончили"... Куда уж дальше-то... В следующей части Симон стал бы Соней, а Мария - лошадью ... Цитата Тут сильно большого ума не нужно чтобы сделать игру где супер-мужик с пушкой бежит и мочит всё Ну, как сказать... При наличии ума все это могло бы куда-нибудь двигаться. В сторону большей нелинейности хотя бы.. Цитата Только с небольшим отличием что в Panzer Dragoon Saga мир не взрывал ядерными ракетами Американский посол который на самом деле древний Бог Вальгаллы А зачем Валгаллский Бог устроился на работу в американское посольство?! Точно трава ! |
XellosDarkSlayer |
2 August 2013, 14:28
Отправлено
#27
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Shadowserg @ Aug 1 2013, 08:34 PM) Трава отличная и очень качественная Цитата(Shadowserg @ Aug 1 2013, 08:34 PM) Что-то описание первой части Exile вспомнилось (та, что только в Японии выходила). http://www.hardcoregaming101.net/exile/exile.htm Вообще не удивлён что она только в Японии выходила Цитата(Sobakus @ Aug 2 2013, 04:41 AM) Да... они именно с ней "закончили"... Куда уж дальше-то... В следующей части Симон стал бы Соней, а Мария - лошадью ... Остаётся теперь проклинать их имя за то что они угрохали всю хронологию ради трёх игр Цитата(Sobakus @ Aug 2 2013, 04:41 AM) Ну, как сказать... При наличии ума все это могло бы куда-нибудь двигаться. В сторону большей нелинейности хотя бы.. Лучше не стоит честно.Контра помоему выигрывает именно засчёт того что в ней ничего не меняется,кроме боссов и уровней Цитата(Sobakus @ Aug 2 2013, 04:41 AM) Ну Валгаллский Бог на самом деле прикинулся послом потому что служил Господу.И Господь решил что люди слишком сильно забыли про того кто их создал и уже не молятся так часто.Вот он и приказал уничтожить мир чтобы те кто выживет впали в отчаянье и начали вновь молится ему о спасение.Самое смешное что его план удался,очень многие люди начали ему молится вновь |
Secret Boss |
26 April 2014, 19:57
Отправлено
#28
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата(Sobakus @ Jul 22 2013, 03:10 PM) Многие (если не все) пользователи форума оказались здесь из-за любви к одной конкретной серии. Castlevania. А теперь еще и Ys. Интересно узнать как изменилось (или еще изменится) отношение к этим (и другим) сериям. ... Может быть кто-то нашел что-то намного более интересное. А ведь теперь я смело могу огласить, так сказать, полноценный пьедестал. 3. Castlevania Несмотря на некоторые провалы и нынешнее положение, люблю эту серию. 2. Ys Игнорируя старые версии, просто обожаю современные релизы, повествующие о приключениях Адола. 1. Brandish Наверняка эта трилогия так и останется для меня №1 в мире игр. |
Sobakus |
26 April 2014, 22:15
Отправлено
#29
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Про Brandish у меня пока никаких ассоциаций, но верю на слово - игра должна быть отличной . Вот только что наверно на любителя. Даже не знаю вхожу ли в их ряды. Dungeon Crawler'ы вообще такой жанр, что одни подсаживаются, а другие терпеть не могут. Хотя Diablo и еще пару западных вещей я проходил (и перепроходил) с удовольствием.
У самого по сериям пока без особых изменений. Добавлю только: Ys (олд-скульные части) Теперь уже с серией знаком хорошо. Бесспорно одна из лучших серий японских ARPG. Star Fox Рассказывать тут особо нечего - Star Fox - икона и грааль Rail Shooter'ов . Хотя Panzer Dragoon у меня все равно "намбер ван" в этом жанре. R-Type Прекрасная серия леталок, которая для меня еще далека от завершения. |
Secret Boss |
26 April 2014, 22:21
Отправлено
#30
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
|
Mr. Grim |
27 April 2014, 00:29
Отправлено
#31
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Любимых серий всего три, пожалуй.
3. Metroid Да, я прошёл всего две игры, демку римейка второй части и немного поиграл в супер метроид, вскоре его забросив (застрял, да). Но всё, что видел, мне очень понравилось. Мне нравится исследовать этот зловещий и загадочный мир, мне нравится большое количество секретов, мне нравится геймплей, мне нравится очень атмосферная музыка, мне нравится дизайн и мне нравится Самус, чёрт побери. Zero и Fusion - одни из моих любимейших игр. И римейк второго метроида наверняка к ним добавится после выхода на свет. 2. Ys Я не большой поклонник старых исов, но новые каноничные очень люблю. Особенно Фелгану, которую считаю лучшей в серии и едва ли не идеальным и эталонным римейком оригинальной третьей части. Да, сюжеты в серии довольно простые и не особо интересные, хотя некоторые моменты мне нравятся, да и диалоги порой попадаются неплохие и юморные (опять же Фелгана вспоминается). Но великолепная музыка, красивые арты и игровой процесс решительно доставляют. Мог бы ещё много красивых слов сказать в адрес серии, но на форуме уже все это есть. 1. Fire Emblem Никогда не любил TRPG, даже великолепную FFT проходил без особого интереса и удовольствия. Серия Fire Emblem стала исключением. Начал я знакомство с ней с седьмой части и просто влюбился с самого начала, с самого первого арта и трека, играющего в той сцене. А игровой процесс, кажущийся поначалу простым, на самом деле оказался крайне интересным, глубоким и увлекательным. Всё хорошо в этой серии, геймплей увлекает, музыка приятная, миры проработанные весьма, и даже сюжеты в ней всегда как минимум неплохие, а в четвёртой и десятой так вообще отличные. Минус лишь один - очень сложные игры в серии временами. Четвёртая сложна, шестая и десятая очень сложны, а пятая так вообще ужас. |
Старина Эльп |
27 April 2014, 01:48
Отправлено
#32
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Скажем так. Выступлю по привычке без рейтинговой состовляющей. Ибо серий слишком много, просто поделюсь симпатиями . При этом стараясь обойти ПК серии. Это уже будет тогда целая статья если ещё и о них писать. А ртс серии после одного случая обсуждать и вовсе не хочу.
Начнём 10 тку в обратном порядке, как я уже сказал без приоритетов. 10) Bionic Cimmando - интересная интерпретация комиксных идей. Про которую я надеюсь когда нибудь всё же соберусь дописать материал. И то как серия ? В основном классические варианты и rearmed. ПС2 игра не понравилась своими попытками - скрестить Metal Slug и Ghost and Goblins ( вариант для Smd) такой стиль мягко говоря напрягает в контексте данной вселенной и воспринимать его я отказываюсь. 9) Wario - своему талисману, nintendo придумала весьма интересный и своеобразный антипод . Притом с геймплеем лично меня подкупающим больше. 8)Klonoa -игра неспешная и спокойная. И один из немногих платформеров, который заставил меня по настоящему поломать голову. Притом в силу общей доброты атмосферы, очень хороша для внесения в геймерский рацион разнообразия. 7) Advance Wars - кратко описать можно следующим образом : пошаговая, мультяшная CnC. Про неё могу говорить много и часами. Ну что поделать, симпатия к этой серии. Стала первым кирпичиком стенах библиотеки. 6) Shooters from Cave - кому я благодарен за знакомство с сериалом говорить не буду. Он и так всё поймёт когда прочтёт. 5) Gears of War - что сказать, это именно тот шутер после которого в данный жанр стал играть исключительно на консоли. Хороший старорежимный фантастический боевик. Не для всех но тем не менее. 4) Kirby - своеобразный герой, весёлая атмосфера, хороший отдых после серьёзных и пафосных проектов. 3) Fire Emblem - не убер хардкор. Но всё же достаточно хорошая тактическая рпг. 2) Koei Wariors Series - для меня обе серии битемапов о феодальном востоке предствляют огромную эстетическую ценность прежде всего . 1) Final Fight - тут увы без коментарием. |
Roxas |
27 April 2014, 02:31
Отправлено
#33
|
Class: Ordinary EXP: 14 |
Мой топ 10 игровых сериалов:
1. Megaman(весь, от original до ZX и StarForce) 2. Devil May Cry(оригинальная тетралогия) 3. Resident Evil 4. Ganbare Goemon(на мой взгляд образцовый двухмерный платформер плюс неплохая трехмерная часть на N64) 5. Castlevania(вся, однако претензии к некоторым особям все же имеются) 6. Mario(включая Wario, Yoshi, Peach, Luigi и прочие спиноффы) 7. Dragon Quest(с недавних пор мой новый любимый JRPG сериал, вытеснил и FF, и PS, и Shining, и Suikoden, и BOF, и даже ненаглядный Tales) 8. The King of Fighters(включая Fatal Fury и Art of Fighting) 9. Guilty Gear/BlazBlue(сорри, но эти два сериала для меня почти нераздельны) 10.Street Fighter(Final Fight включен)) Список никак не полный) не хватает конечно Silent Hill, Sonic the Hedgehog, Shinobi, Ninja Gaiden, Tekken, SoulCalibur и других не менее шедевральных сериалов) |
XellosDarkSlayer |
27 April 2014, 09:45
Отправлено
#34
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Mr. Grim @ Apr 26 2014, 10:29 PM) Мне всё таки интересно,ты не пытался в Super Robot Taisen игры играть? Цитата(Roxas @ Apr 27 2014, 12:31 AM) Мой топ 10 игровых сериалов: 1. Megaman(весь, от original до ZX и StarForce) 2. Devil May Cry(оригинальная тетралогия) 3. Resident Evil 4. Ganbare Goemon(на мой взгляд образцовый двухмерный платформер плюс неплохая трехмерная часть на N64) 5. Castlevania(вся, однако претензии к некоторым особям все же имеются) 6. Mario(включая Wario, Yoshi, Peach, Luigi и прочие спиноффы) 7. Dragon Quest(с недавних пор мой новый любимый JRPG сериал, вытеснил и FF, и PS, и Shining, и Suikoden, и BOF, и даже ненаглядный Tales) 8. The King of Fighters(включая Fatal Fury и Art of Fighting) 9. Guilty Gear/BlazBlue(сорри, но эти два сериала для меня почти нераздельны) 10.Street Fighter(Final Fight включен)) Одобряю все файтинги И Мегамена тоже |
Misericorde |
27 April 2014, 14:01
Отправлено
#35
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
|
Sobakus |
27 April 2014, 17:54
Отправлено
#36
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Послушать бы тебе одного фаната скролл-шутеров, который считает эту серию несбалансированным... кхе-кхе-кхем. *закашлялась* Ну вы поняли. Не знаю о ком идет речь , но допускаю что в чем-то он может быть прав. Некоторые нюансы в серии меня тоже порядком раздражают . |
NightHard |
11 June 2014, 20:39
Отправлено
#37
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Ну чтож, попробую, однако это будет не топ, т.к. я просто не могу отдать кому-то из них первое или последнее место.
Devil May Cry Sonic The Hedgehog Castlevania разумеется Серия вертолётных шутеров Strike Megaman Metal Gear Assassin's Creed Call Of Duty Medal Of Honor Hitman Splinter Cell Чёрт возьми это может продолжаться очень долго. |
Racast |
28 August 2014, 21:27
Отправлено
#38
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
Ace Attorney — юмор, драма и ещё больше юмора, а также пособие, как выразить весь спектор эмоций за десяток спрайтов.
Grandia — серия jrpg битвы в которой не рутина, а постоянное поле для экспериментов. Сюда можно было бы ещё добавить Lunar от тех же Game Arts, но не буду добавлять серии, в которых меньше трёх игр. Эх, какой же ерундой сейчас занимается Game Arts... Phantasy Star — как старые jrpg, так и ориентированные на онлайн arpg. Атмосферные игры с интересным сеттингом. Только третью часть я так и не осилил, вернее, не захотел. Ys — это великолепный геймплей и музыка. Есть претензии к сюжетам и ещё по мелочам, но достоинств много больше. Возможно сюда добавится Legend of Heroes, когда пройду больше двух игр. Вернее, её "... no Kiseki" подсерия. |
Link_In_Park |
28 August 2014, 22:49
Отправлено
#39
|
Class: Ordinary EXP: 17 |
Ну, вполне много любимых серий. Основные напишу:
1. Silent Hill - строго оригинальная квадрология. Терпеть не могу то, что вышло после, и без участия Team Silent, и то что выходит на сегодняшний день. 2. Castlevania - естественно, кроме ЛоШ. 3. Soul Calibur - 0-3, первые три части и нулевая Soul Blade, в дальнейшем пошло уже совсем не то, смена разработчика и то что мы видим сейчас. Испорченный сюжет и геймплей. 4. Resident Evil - 1-3, Outbrake, Remake, Zero, - ещё Dead Aim и Revelations. Остальное лесом. 5. TES - начиная с Моры, кончая Скайримом, хоть всё таки в него играю из-за бооольшой стопки модов. 6. Mortal Kombat - 1-4, 9, Shaolin Monks, пожалуй ещё и мифология Саб Зиро, части с ps2 нумерные я не очень люблю, на это есть довольно большие причины. 7. MediEvil - хотя даже не знаю, тут то всего 2 части и римейк на PSP, который вышел так себе. Если добавить в такие игры от Goust'N'Goblins, Crash, Spyro... не все конечно же части. 8. King of Fighters - слииишком много частей писать, больше всего люблю 94ю, да и по большей мере являются фанатом SNK и SNK Playmore, если составлять список любимых файтингов то выйдет около двух десятков, только от них. 9. Onimusha - 1-3, 4я тоже нравится, но спорно, хотя экшн и сложность отличная. 10. Final Fantasy - 1-9. Остальное - без комментариев. 11. Shin Megami Tensei - пожалуй, почти что все, кроме П4/особенно файтинга по ней. Оригинал, Digital Devil Saga - особенно, и Nocturnal. p.s. писать про игрушки из серии Gundam, Fate и Dragon Ball я не буду :D А то и так разогнался, там ещё пункта четыре/семь будет. Там ещё Baldurs Gate, Невервинтер, Metal Slug, Contra, Devil May Cry (1-4, перезапуск кхм кхм, лесом), Touhou и ещё куча всего :D И все же это так на вскидку, ни в коем случаи (хотя первые 3 места всё же да) не топ. Сообщение отредактировал Link_In_Park - 28 August 2014, 22:54 |
Sobakus |
8 August 2015, 12:11
Отправлено
#40
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Надо отъапдейтить мой топ .
Darius Эта серия навеки прописалась у меня как любимая серия леталок (несчитая рельсовых). (Правда, если бы Zanac'ов было бы хотя бы штук 5, то победил бы Занак, не глядя. Dragon Buster Три игры и все три мне по-своему Очень нравятся. А последняя благодаря развилкам и куче персонажей сама потянет на мини-сериал. Shadowgate Игра-легенда. Одна из 3-ех основателей жанра Point'n'Click Adventure. Как серия не так популярна, но мне нравится каждая из частей. Очень жду новый Beyond. Возможно так же в моем топе когда-нибудь окажется Dragon Slayer. После знакомства с Xanadu начал по-другому смотреть на серию. |
Sobakus |
3 October 2018, 15:21
Отправлено
#41
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Печаль, но из ныне-живущих серий всё ещё интересуют только 2:
-Resident Evil -Ys В последнее время серии почти не появляются - может стало невыгодно? Инди вообще редко сиквелы делают. А старые либо сдохли, либо переползли на мобилки, либо ещё что-нибудь с ними стряслось. Фигня какая-то . |
Старина Эльп |
3 October 2018, 15:45
Отправлено
#42
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Sobakus @ 3 October 2018, 15:21) Печаль, но из ныне-живущих серий всё ещё интересуют только 2: -Resident Evil -Ys В последнее время серии почти не появляются - может стало невыгодно? Инди вообще редко сиквелы делают. А старые либо сдохли, либо переползли на мобилки, либо ещё что-нибудь с ними стряслось. Фигня какая-то . Ну ты хотя бы свой список не обнулил в отличии от меня. Так что не так всё и печально два всё же лучше ноля. |
Secret Boss |
3 October 2018, 17:47
Отправлено
#43
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
|
Mr. Grim |
3 October 2018, 18:05
Отправлено
#44
|
Class: Lord EXP: 9503 |
У меня всё печально с игровыми сериями на данный момент:
1. Ys - не понравилось куда ушла серия. 2. Castlevania - Конами. 3. Brandish - мертвы давно 4. Shantae - ну пока вроде норм 5. Suikoden - Конами. 6. Metroid - пока не ясно, может чего и родят ещё. 7. Doom - всё весьма неплохо. 8. Crash Bandicoot - нового ничего нет, но усиленные версии старых игр порадовали. Я уж промолчу про серии, где мне мало игр нравится, но которые тоже умудрились всраться. |
Domaric |
3 October 2018, 19:43
Отправлено
#45
|
Class: Majestic EXP: 2945 |
Таааааак. Посмотрим.
Resident Evil - давно потерял интерес. Впрочем возлагаю определенные надежды на ремейк "двойки". Даже есле на деле она окажется провалом, это будет еще тем зрелищем. Megaman - как и с RE, за самой серией уже давно не слежу,но как знать. Копком в последнее время делает вид, что исправляется и может на костях Майти№9 ему и удастся возродить свою франшизу. Sonic - живее всех живых, но из банальных представлений о добре и человечности подлежит эвтаназии. Хорошая игра если и выходит, то пару раз за декаду, лишь по нелепому недоразумению. Rocket Knight Adventures - умерла в зародыше. Впрочем Freedom Planet вызывает определенные надежды как сносный приемник как RKA, так и Соника. Shantae - наиболее интересный в данный момент платформер. Хотя 1/2 Gene Hero и оказалась на поверку жутко пресной на фоне предшественницы. Command & Conquer - мертва и не подлежит восстановлению + EA в качестве держателя лицензии. Fallout - мертва в душе + Тодд "Слышь, купи Скайрим" Говард и моды за 9.99 Tactics Ogre/Ogre Battle - пациент скорее мертв, чем жив. Да и последняя вышедшая игра оставила очень смешанные впечатления. Fire Emblem - не нужна + эксклюзив большой Н. Tales of - последние две игры были пускай и кардинально разными, но в конечном итоге сортами говна. Кроме ремастеров и переиздания бывших нип-онли эксклюзивов больше от серии ничего не жду. Не густо, не густо... |
Secret Boss |
3 October 2018, 19:45
Отправлено
#46
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Domaric
А о любимых сериях ни слова. |
Domaric |
3 October 2018, 20:01
Отправлено
#47
|
Class: Majestic EXP: 2945 |
Secret Boss
Вот и я о том же. Серии которые когда-то нравились либо окочурились, либо скурвились. Печально, но факт, раньше я был довольно преданным фанатом и если одна игра цепляла, то обычно старался взять от серии все. Сейчас напротив, я предпочитаю видеть и расценивать каждую игру как самостоятельную в отрыве от остальной части франшизы. Мое отношение с теми же кисеками - более чем показательный пример. Так что, да, какой-либо любимой серии у меня уже и не осталось. |
Старина Эльп |
3 October 2018, 20:11
Отправлено
#48
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Domaric @ 3 October 2018, 20:01) Secret Boss Вот и я о том же. Серии которые когда-то нравились либо окочурились, либо скурвились. Печально, но факт, раньше я был довольно преданным фанатом и если одна игра цепляла, то обычно старался взять от серии все. Сейчас напротив, я предпочитаю видеть и расценивать каждую игру как самостоятельную в отрыве от остальной части франшизы. Мое отношение с теми же кисеками - более чем показательный пример. Так что, да, какой-либо любимой серии у меня уже и не осталось. |
Secret Boss |
3 October 2018, 20:25
Отправлено
#49
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата(Старина Эльп @ 3 October 2018, 20:11) Есть уже такая тема. http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...?showtopic=1714 |
Старина Эльп |
3 October 2018, 20:30
Отправлено
#50
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Secret Boss @ 3 October 2018, 20:25) Ну тогда в общем то есть смысл перенести туда последнюю страницу. А тему сию закрыть за не ненадобностью. Но это оставлю на твоё усмотрение. За напоминание про темку с разочарованиями спасибо. Но мне там писать нечего. |
Упрощённая версия | Сейчас: 23 April 2024, 21:04 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |