Игровая радость года
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Игровая радость года
Skarj |
21 November 2012, 04:36
Отправлено
#1
|
Class: Elite EXP: 910 |
Предлагаю в данной теме делиться впечатлениями об играх, которые Вас порадовали/удивили/понравились. Год выхода игры значения не имеет!
|
NightHard |
27 August 2021, 22:09
Отправлено
#301
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Falkon
Да кстати, забыл что и на геймбое дохрена игр было, но насчёт них не знаю буду ли проходить. Wily Wars это просто переиздание первых трёх частей плюс дополнительные уровни. Не охото играть, тем более что всё уже видел на стриме у одного человека. |
Falkon |
27 August 2021, 22:46
Отправлено
#302
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Вроде бы где-то, возможно на геймфаке висит сохранение в начале этого добавления, потому что английская версия багованная и при проходе какой-нибудь части игра не сохраняется.
|
Mr. Grim |
13 September 2021, 21:23
Отправлено
#303
|
Class: Lord EXP: 9507 |
Предварительно:
Advance Wars 2. Хорошая игра во всём кроме сюжетной части, которая лишь как обоснуй годится. Tactics Ogre PSP. Отличная во всём кроме геймплея. История и персонажи крайне впечатлили. Deus Ex 1. Крайне могучая вещь, в которую очень увлекательно играть, да и где сюжет на достойном уровне. Плюс крутой саундтрек, меметичный главгерой и много предсказаний относительно нашей реальности. Заслуженный шедевр, который портят лишь не прошедшие проверку временем веши. Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Не законченная, кривая и забагованная, но именно тут я получил самое большое количество ярких моментов за этот год. Как уже сказал раннее, ничего лучше про вампиров не делали, а игра погружает в свой мир с головой. Brandish 2 PC-98. Увлекательный данжен кроулинг под офигенный музон, хотя игра местами бесила страшно. Перепрохождения старого не считаются, конечно же, но отмечу забеги в кучи Исов на кошмаре, что вытрахали весь мозг. И Sen 2 с Ys IX, которые крайне разочаровали и были максимально бездушным говном. |
Sobakus |
30 October 2021, 13:57
Отправлено
#304
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А теперь-то год уже реально заканчивается! Год дикий! Первую половину вообще ничего не было, а в последние месяцы просто дождь интересных игрулин долбанул ! Во всё это уже невозможно переиграть! А потом уже и вряд ли вспомнишь, что ты там напропускал в 21-ом .
Продолжаю мой список! (Первая часть тут: http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...ndpost&p=230997 ... 12. Ys 9 Как и Ys 8, претендент на игру года. Я про неё тут написал несколько страниц. Добавить нечего - мне нра . 13. Actraiser Renaissance Игра не понравилась, но не могу сказать, что совсем не радовала. Саундтрек один на 10+ хотя бы. 14. Star Cruiser (GEN) А это великая игра на все времена. Вне топов. Во вторую тоже сыграю. 15. Impostor Factory Приятная неигра для тех, кто знаком с серией... этих неигр . 16. Community POM (PS1) Та самая PS1 возвращается! Мощный прилив ностальгии, хорошая A-RPG в "устаревшей" (как тогда считали ) пиксельной графике. ... |
Secret Boss |
30 October 2021, 14:07
Отправлено
#305
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
А мне, похоже, за этот год отчитываться здесь не о чем...
|
Mr. Grim |
30 October 2021, 14:20
Отправлено
#306
|
Class: Lord EXP: 9507 |
А я добавлю Dragon Age Origins как просто хорошую и крепкую CRPG, за которой провёл немало приятных часов.
Лэнгриссер 4 тоже стремится в список годноты, очень клёвая SRPG. И сомневаюсь что она успеет испортиться. И Deus Ex 1 поднимаю в топ 10 любимейших игр с очень уверенным стремлением оказаться в топ 5 даже. Второе перепрохождение заставило полюбить игру даже больше. Определённо лучшее что я видел со времён FE4-5. Если те же Огры лишь из-за геймплея такого эффекта не оказали, то у Деуса с этим всё более чем хорошо. История, атмосфера киберпанка, параллели с реальным миром, игровой процесс с его вариативностью и кучей фановых вещей, саундтрек электронный офигенный, главгерой и его цитатки - всё зацепило со страшной силой. До сих пор всякое о игре ищу и смотрю. Лишь совсем хреновый графоний и некоторые недочёты в геймплее (как баланс оружия и тупой AI врагов) не дают мне заявить, что это прям полный шедевр 10 из 10. |
NightHard |
30 October 2021, 15:40
Отправлено
#307
|
Class: Lord EXP: 6395 |
С последнего моего коммента тоже несколько игрушек прошёл, которые стоит упомянуть. По местам всё это безобразие расставлю уже в конце года, и быть может ещё чего добавлю.
Modern Warfare 1,2,3, Black Ops 1,2 - перепрошёл всё это залпом можно сказать. Соскучился по колде. Deus Ex Human Revolution - освежил в голове воспоминания перед прохождением Mankind Divided, с большим кайфом и на максимальной сложности. Ну и по мелочи ещё несовских, сеговских игрух попроходил. Addams Family, The: Pugsley's Scavenger Hunt - порт сеговской семейки аддамс, без музыки и части локаций, и без рапиры. Но играется вполне как оригинал, так что игрушку плохой не назвать. Bomberman - игра оказалась не такая уж сложная, если прокачку не сливать. Super Dodge Ball - доджболл про Кунио-куна. Пролетел за полчаса на изи ради ачивочек. Надо бы на харде ещё пройти чтобы замастерить, но там уже выносить начинают. Battletoads & Double Dragon - впервые прошёл сеговскую версию. Точь в точь NES версия, только ощущается похуже, и звуки ударов какие-то всратые. Планирую ещё SNES'овскую заценить. Добавил(а) NightHard, Oct 30 2021, 15:40 Mr. Grim Первый Деус это прямо ван лав в моём топе. Жаль что иммерсив симы популярностью не пользуются, и выходит их критически мало. |
Secret Boss |
30 October 2021, 15:45
Отправлено
#308
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Цитата Battletoads & Double Dragon Не знаю как сама игра, но музыка там зачётная. Обожаю СНЕс-овский саундтрек этого кроссовера! Планирую ещё SNES'овскую заценить. |
NightHard |
30 October 2021, 15:48
Отправлено
#309
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Значит сделаем звук погромче. В сеговской версии я ничего примечательного к сожалению не услышал.
|
Secret Boss |
30 October 2021, 15:51
Отправлено
#310
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
В сеговской версии, наоборот, самый стрёмный саундтрек. Позор для этой консоли.
|
Secret Boss |
1 November 2021, 10:27
Отправлено
#311
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Хм, всё же есть о чём отписаться за этот год.
Хоть и не играл ни во что ранее не пробованное, однако игровые радости были. Аж три! Во втором и третьем Брандишах наконец-то одолел все коварные челленджи в замковых подземельях. А Xanadu Next завершил на одной жизни. |
Sobakus |
4 December 2021, 15:15
Отправлено
#312
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Парапапап-папаааа! (Это фанфары ) Год уже точно подходит к концу. В моём игровом графике ничего не изменится. Сам отпишусь пораньше, а потом буду читать, во что другие играли .
Вот полный список мой за второй коронавирусный, 2021-ый: 1. Voyage Не игра, а мультик, где держишь кнопку вперёд на протяжении часа-полтора. Но атмосфера - волшебная. 2. Spice and Wolf (DS) Симулятор средневекового торгаша с повозкой. Никогда не играл в такое. Мне понравилось. Жду сиквел. 3. Всё-таки Loop Hero. Это вот когда всё надоело и хочется чего-то уникального. Залипнуть можно как в большой RPG. 4. Record of Lodoss War Deedlit in Wonder Labyrinth Все современные кастло-клоны меня сильно радуют (даже Timespinner). А RoLW - наверно самый удачный из них (пока). 5. Dr. Slump (PS1) Скучная детская игра с Очень странным японским юмором. Но! Ностальгия. Это та самая PS1. 6. T.R.A.G. (PS1) Ещё одна забытая игруля с той самой PS1. Как Резик. С шикарными актёрами ! 7. Radical Dreamers (SNES) Неплохой такой текстовый квест на вечер. Красиво, музыкально. 8. Psy-O-Blade Охренительный космический квест на Сегу Мегу! У меня на такое... вдохновение . 9. Monstania (SNES) Во всех смыслах приятная игруля. Простая тактика, музыка от Ивадаре, 4 часа на всё про всё. Гениально! 10. Strangeland Сюрреализм, который я ждал, и ждал не зря. Это Гигер. Это Silent Hill. Это Твин Пикс. И много ещё чего... 11. The Amber Throne Короткая JRPG, которую я тем не менее поклацивал пол года+. Очень атмосферна и красива. Искусство! 12. Ys 9 Как и Ys 8, претендент на игру года. Я про неё тут написал несколько страниц. Добавить нечего - мне нра . 13. Actraiser Renaissance Игра не понравилась, но не могу сказать, что совсем не радовала. Саундтрек один на 10+ хотя бы. 14. Star Cruiser (GEN) А это великая игра на все времена. Вне топов. Во вторую тоже сыграю. 15. Impostor Factory Приятная неигра для тех, кто знаком с серией... этих неигр . 16. Community POM (PS1) Та самая PS1 возвращается! Мощный прилив ностальгии, хорошая A-RPG в "устаревшей" (как тогда считали ) пиксельной графике. 17. Tail Concerto Добротная Акшон-Адвенчюра на первой соньке. В такое играть могу в любой день! 18. Fuga: Melodies of Steel Заранее. Я ждал её с момента объявления. Сам факт её выхода меня уже порадовал сильно. Ну и игра, как я вижу, "чисто отдохнуть" как и вся серия. 19. Unmetal Метал Гир без Кодзимы?! Лучше Метал Гира с Кодзимой???!! Ага. 20. Super Robot Wars 30 Эпичность эпичности. О ней скажу ещё . Такой вот интересный год. На другой день выберу лучшую игру года и раздам номинации . |
Shadowserg |
4 December 2021, 18:02
Отправлено
#313
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
1. Final Fantasy VII Remake. Всё-таки очень круто видеть старые игры в современной обёртке. И т.к. я никогда не был большим фанатом 7-ой части, данный ремейк мне очень даже зашёл. Да, он заканчивается абсолютно ничем (ждите продолжение), но зато персонажи как-то мне больше в ремейке понравились. Та же Аэрис, к которой я был абсолютно равнодушен, здесь какая-то более милая. И самое крутое, что в конце нам дают такой жирный намёк на то, что это и не ремейк вовсе, а некое переосмысление. Что кое-какого персонажа здесь возможно спасут. Фанаты оригинала негодуют, а мне нравится. Жду продолжения этого безумного банкета.
2. Rogue Legacy. Добрался-таки до этого рогалика. И надо сказать, весьма залипательная вещь. На даче на PS Vita прошёл с удовольствием. 3. Fuga: Melodies of Steel. Порадовала нестандартным геймплеем, кавайными фурями и неплохим сюжетом. 4. Atelier Ryza. То ли игру пофиксили, то ли помогло обновление процессора. Но игра перестала подлагивать, и я смог наконец-то её пройти. Давно не играл в игры серии. И надо сказать, ательешки весьма не хило эволюционировали. Прежде всего, в графическом плане. Геймплей в принципе остался тот же, но с кучей всяких разных плюшек. Надо будет со второй частью тоже ознакомиться. 5. Resident Evil VII & VIII. Отличный перезапуск серии. Обеими руками за! На фиг надоевших зомбей, больше мистики и Silent Hill'а (раз уж серия Конами в попе). Буду ждать продолжения этой дилогии. 6. DOOM Eternal. Шикарный динамичный шутер. С кучей фишек, новых механик и хардкорным платформингом. Плюс порадовал на удивление богатый лор и сюжет. |
Falkon |
4 December 2021, 19:44
Отправлено
#314
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Все современные кастло-клоны меня сильно радуют (даже Timespinner). А RoLW - наверно самый удачный из них (пока). А Monster Boy попробуешь? |
Sobakus |
5 December 2021, 15:18
Отправлено
#315
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Shadowserg, а из того, что наПБРенно за год что порадовало?
Цитата А Monster Boy попробуешь? Monster Boy - это точно не кастло-клон. Самобытная серия никого не копирующая. Я пробовал несколько частей - пока не нравится. А теперь я буду распределять игры по номинациям! Да! Дождались! Номинации такие: ретро года в пикселях, ретро года в полигонах, инди года, не ожидал года, ну нафиг года и наконец игра года! Ретро года в пикселях Star Cruiser (GEN)!! Да, это как бы очень раннее 3Д, но без 2Д смотреть там было бы вообще не на что. Игра великая. Тот самый правильный космо-сим, который я искал. Можно сказать сбылась маленькая мечта . Ретро года в полигонах Tail Concerto (PS1) Что называется: то 3д, которое мы потеряли. Сейчас ничего подобного выйти просто не может! Современный разработчик напихал бы туда унылых побочек, гринда под RPG, много-букав, туториалов, что-нибудь из Соулс и что-нибудь из рогаликов. И магия этого чуда была бы убита на корню. Инди года Unmetal! (PC) Во-первых это настоящее "то самое" полугаражное инди сделанное в основном 2-я человеками. Это не Ори, разработку которого можно сравнить с большим ААА проектом. Это что называется "пацаны от души сделали". Я за игрой так не ржал никогда . Не ожидал года Spice and Wolf (DS) Симулятор средневекового торговца по аниме! Ещё и симулятор романтики с девочкой-волчицей - увы, других там нет. Зато будут во второй! Жду, не дождусь! Уже не терпится из одного города вывезти петрушку по 20, а в другом продать по 22! Оргазм просто! Гейминг, который я заслужил! Ну нафиг года Dr. Slump (PS1) Игра в которой вместо звёздочек и монеток мы собираем... говно! Кто и зачем это придумал?! Тут очень специфический японский юморок. Мне понравилось. Игра года А это пойдёт на другой день... |
Falkon |
5 December 2021, 15:32
Отправлено
#316
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Monster Boy - это точно не кастло-клон. Самобытная серия никого не копирующая. Я пробовал несколько частей - пока не нравится. Последняя это чистая метроидвания. А вообще там жанры часто меняли. Wonder Boy 1 - типичная линейная аркада. Wonder Boy 2 - линейная с рпг-элементками. Wonder Boy 3: Monster's Lair - шутемап. Остальные три наиболее близки к метроидваниям, хотя Monster World 4 показалась мне слишком линейной. |
Dragon |
6 December 2021, 14:38
Отправлено
#317
|
Class: Grandmaster EXP: 7711 |
К моим радостям года добавилось две игры.
Tyranny. Довольно неплохая РПГ, несмотря не некоторую заторможенность процесса (если сравнивать с древностями на infinity). Сюжет, в целом, порадовал. Silent Hill. Каюсь. Это мое первое прохождение первого Сайлента. И он сразу же попадает в список любимых игр всех времен. Великолепный хоррор, которому что-то равное будет найти очень проблематично. Нафиг-нафиг года Harvest Moon 64. Попалось на RA в ачивке месяца за ноябрь. Пришлось проходить. Не, может, кому-то и нравится копаться в огороде и доить коровок, но мне прохождение далось через силу. |
Sobakus |
6 December 2021, 15:19
Отправлено
#318
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Последняя это чистая метроидвания. Да, но не всякая чистая метроидвания - кастло-клон . Клонов кастлвэнии не так уж и много.Dragon, а чью сторону выбрал в Тиранни? Страдал с финальником? Цитата Великолепный хоррор, которому что-то равное будет найти очень проблематично. Вот странно, но да . Сколько не пытались, а больше никто такой атмосферы сделать не смог. Даже Сайлент Хилл 2-ой был другим уже. Единственная игра, сумевшая вернуть меня в тот самый Сайлент Хилл - это наверно тайваньский Detention (и я не понимаю как им это удалось - игры-то разные). |
Dragon |
6 December 2021, 15:47
Отправлено
#319
|
Class: Grandmaster EXP: 7711 |
Цитата Dragon, а чью сторону выбрал в Тиранни? Страдал с финальником? Союз с дедом-генералом и его армией, но не упускал случая ему напомнить, что не ему подчиняюсь. Для чего Кайрос держит Нерата и все его отребье понять не смог. Видимо, надо проходить их путем. Хотя даже с чисто прагматичных позиций - ну такое себе войско. В качестве финальника у меня был архонт теней (Bleden Mark). Я, правда, был обвешан артефактами и прокачан хорошо, но он меня чуть не вынес. Весьма неприятный бой. А Тунон перед этим боем словил BSOD, когда я ему доказал, что не за что меня казнить и надо миловать (а еще лучше быть у меня в подчинении). |
NightHard |
6 December 2021, 21:03
Отправлено
#320
|
Class: Lord EXP: 6395 |
А у меня с последнего сообщения новых игр не появилось. Ну разве что вот на ачивки сеговского Дракулу зачистил. И сейчас конкретно залипаю в третьем DS (уже 105 часов наиграно И похоже что до нового года играть буду). Но всё-таки итоги подведу ближе к НГ. Всё же месяц ещё впереди.
Я кстати осознал что в этом году не играл ни в одну игру, собственно вышедшую в этом году |
Shadowserg |
6 December 2021, 21:29
Отправлено
#321
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата а из того, что наПБРенно за год что порадовало? Ох, там много чего. Поэтому и не хотел лезть в дебри. Но всё-таки попробую кое-что выделить.В этом году начал ПБРить новую платформу - 3DS. Оказалось, там довольно много малоизвестной годноты. Например: Sadame https://www.youtube.com/watch?v=tzEpXVjEwVU весьма бодрая action-rpg в духе DS'овских From the Abyss и Children of Mana. Noitu Love Devolution (3DS) https://www.youtube.com/watch?v=0U96VZXriw4 По-началу плевался от управления. Но потом привык. Игра просто-таки пропитана духом Gunstar Heroes и старой Treasure. Ну и Iconoclast, есс-но. Metroid Samus Returns (3DS) https://www.youtube.com/watch?v=SCHuAHJPA40 В целом неплохой ремейк получился. Хотя фанатский мне всё-равно нравится больше. На Сеге порадовал новодельный Demons of Asteborg https://www.youtube.com/watch?v=riKOQq1LmCU Да, игра не без огрехов. Но ребята старались. И выжали из железа старушки наверное максимум. А за последний этап в стиле Кастлы можно все минусы простить. На GBA / DS отПБРил всю серию Legendary Starfy. Игра про кавайную морскую звезду. Классный платформер. Хотя местами пришлось изрядно побродить, чтобы открыть все секреты, а без них тру босса не получишь. Из инди добрался-таки до ПБР Shovel Knight. И всех его дополнений, в которые раньше не играл. Это просто великолепно. Вроде та же игра, но разрабы так ловко меняют механики, что прям диву даёшься. Не даром Shovel Knight - одна из эталонных инди. Шмапов много разных хороших ещё было в этом году: Battle Mania / Trouble Shooter. Вторая часть - маленький шедевр. Серия Raiden. Lords of Thunder (PC Engine). Бомбический саундтрек. Титул "трава" года Kyuin (PS1) - https://www.youtube.com/watch?v=wq6dU043nTc |
Secret Boss |
6 December 2021, 21:31
Отправлено
#322
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Цитата Lords of Thunder (PC Engine). Бомбический саундтрек. |
Shadowserg |
6 December 2021, 21:35
Отправлено
#323
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Wizard Мне обе версии OST'а понравились. Но многим сеговская вообще не нравится.
|
Falkon |
6 December 2021, 23:02
Отправлено
#324
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата В этом году начал ПБРить новую платформу - 3DS. Оказалось, там довольно много малоизвестной годноты. Жду Shinobi 3D . |
Shadowserg |
7 December 2021, 00:23
Отправлено
#325
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата Жду Shinobi 3D Как-то он немного подлагивает на эмуле. В статусе эмуляции там вообще стоит - Bad. |
Falkon |
7 December 2021, 09:37
Отправлено
#326
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Как-то он немного подлагивает на эмуле. В статусе эмуляции там вообще стоит - Bad. А, я-то думал это у меня комп немножко не дотягивает. Хотя, тот же Метроид тоже немножко подтормаживал, а у него стояло что всё хорошо. С другой стороны, ничего страшного что б запороть прохождение я не нашёл. |
Sobakus |
7 December 2021, 15:09
Отправлено
#327
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Dragon, никто не хочет играть за аборигенов! Я точно уже не помню, но мне кажется, что держат их только за численность. Но может и ещё что-то было. За них играть, это как отыгрывать "невменяемого" . Может и интересно.
Меня так Bleden Mark хорошо погонял. Несколько раз убивал. Может я недокачан был - тогда ещё не было у игры никаких дополнений. Пробегалась бодро. Цитата весьма бодрая action-rpg в духе DS'овских From the Abyss и Children of Mana. Ух ты! А я, глядя на неё, подумал, что это акшон с видом сверху, типа как с аппаратов. Надо себе отметить такое.Цитата Battle Mania / Trouble Shooter. Вторая часть - маленький шедевр. Точно! Цитата Титул "трава" года Kyuin (PS1) Да, первая Сони до сих пор удивляет своими редкостями! И ведь неплохая игра! |
Shadowserg |
20 December 2021, 20:29
Отправлено
#328
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Успел до конца года пройти ещё одну хорошую игру - Ghostrunner. Отличный сплав киберпанка, "1 hit kill" механики а-ля Hotline Miami и безумного паркура. И всё это под отличный синтвейв. Сюжет тоже понравился: главный герой попал, что называется между двух зол.
|
Mr. Grim |
20 December 2021, 22:23
Отправлено
#329
|
Class: Lord EXP: 9507 |
Занятно. Если меня спросят какая игра из пройденных в этом году была лучшей, то я без колебаний отвечу: "Deus Ex 1!" Она по всем параметрам кроме устаревшего графона крута. И помимо неё ещё много хорошего осилил, будь то два Лэнгриссера, Маскарад Вампирский, Драгон Эйдж и прочее и прочее, не считая перепрохождений исов тех же, эмблемок и всякого другого. Однако игрой года для меня стала Вестария Сага 1. Хобби проект от бати серии Fire Emblem, сделанный мизинцем левой ноги в свободное время. выбешивающий местами и ненавидящий игрока, но полный креатива и клёвых геймплейных ситуаций. И что самое важное, давший то самое чувство прохождения офигенной Fire Emblem игры, какого я со времён Тракии не ощущал. Тройка не в счёт, он хорошая, но на яркие моменты и полёт фантазии не сильна особо. А тут прям противоположность тому, куда серия пришла без Каги. И это замечательно.
|
Shadowserg |
21 December 2021, 15:53
Отправлено
#330
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата В конце января, кстати, выйдет сюжетное дополнение. Планируешь поиграть? Да, тем более там есть ещё про что рассказать в сюжете. Что вторая часть готовится - тоже отличные новости. |
Badorrer |
24 December 2021, 17:11
Отправлено
#331
|
Class: Majestic EXP: 1498 |
Вспомнить бы ещё, что я проходил в этом году.
Из, всё же, интересных приключений я могу только назвать Киллер7, который я смог пройти, в конце-концов. Долго я думал, надо ли оно мне, но... пришёл к выводу, что надо. Если повезёт, то до Нового Года пройду Хало 2... Что-то есть желание просто в шутан пойти. Без лишних слов и мыслей. |
Badorrer |
27 December 2021, 03:11
Отправлено
#332
|
Class: Majestic EXP: 1498 |
Итак, второй Хало я прошёл, и прошёл в тот же день, когда написал это сообщение.
Но в эту рубрику я его не занесу. После прохождения стало понятно, почему эту часть редко вспоминают. Хало полноценный, неплохой, но... не тянет, будто целую главу вырезали. Да и ряд последних миссий был нудный. Цитата А первый уже прошел? Ещё до выхода Мастер Чиф Колекшена, в виде Комбат Эволва. В целом, он мне показался камерноватым, но всем устроил под конец. Может быть 3 как-нибудь пройду, так как я давно его не просто попробовал, но и прошёл, получив букет особых впечатлений. Даже ОДСТ прошёл после него, так как впечатления дали запал. Но... ОДСТ был уже просто что-то из разряда ДЛС. |
NightHard |
29 December 2021, 19:55
Отправлено
#333
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Пора расставить по почётным местам всё то что было сыграно и пройдено в этом году.
1) Sekiro: Shadows Die Twice - то что я после первого же трейлера хотел пройти, и первое что прошёл после покупки нового компа. Одна из лучших игр фромов. Обязательно перепройду когда скидка на неё будет пощедрее. 2) Tales of Berseria - внезапно жээрпэгэ, ставшее для меня отдушиной после тонн пройденных игр с одноклеточными сюжетами, с боёвкой которая не раздражает и с героиней, которая вдохновляет (если вы понимаете о чём я ) 3) Thief 2: The Metal Age - спустя год игра вспоминается лишь с теплотой, как и первая часть. Весьма увлекательная игра с классной стелс механикой. Хотя первая часть всё-таки произвела большее впечатление. 4) Dark Souls 3 - классное продолжение моей любимой серии экшн рпгшек. Но первая часть всё-таки круче. 5) Deus Ex Human Revolution - достойный ребут серии. Перепрошёл перед прохождением второй части. 6) Castlevania Chronicles - понравилась больше всего из пройденной троицы 7) Castlevania Adventure Rebirth - норм римейк 8) Castlevania Dracula X Chronicles - закрыл очередной гештальт, пройдя все оригинальные кастлы. 9) Ys Seven - игрушка ничего, но с арковской тройкой не сравнится. 10) Far Cry 3 - лучший фар край. 11) Modern Warfare 1,2,3, Black Ops 1,2 - с удовольствием перепрошёл несколько стареньких колд. 12) Sonic 3D Blast - затащено на ачивки. 13) Bram Stoker's Dracula - затащено на ачивки 14) Mega Man 1-6 - осуществил давнее желание и прошёл всех оригинальных мега мужиков на донди. 15) Addams Family, The: Pugsley's Scavenger Hunt - порезанная копия игры со старших консолей. Играется как оригинал, что круто, но почти без музыки, что не круто. 16) Battletoads & Double Dragon - сеговская версия. С оригиналом не сравнится, но как игра всё ещё крута. Чего о SNES версии к сожалению не сказать (так её и не прошёл). 17) Super Dodge Ball (NES) - добротный доджболл с Кунио-куном. Весёлая, но на один раз. 18) Bomberman (NES) - пройдено с первого раза с одной потерянной жизней, к счастью. Иначе её проходить и нельзя. 19) Devil May Cry 5 - великолепный слешер, но только и всего. 20) X-Com: UFO Defence - интересная поначалу и заколебавшая под конец. Это та игра, в которую ни в коем случае нельзя играть взапой. Но вообще весьма классная стратежка. 21) Sonic Forces - ничего кроме досады эта игра не вызывает. Можно было бы сунуть её в отдельный топ худших пройденных игр, но тогда она была бы там одна, поскольку остальные пройденные игры мне в разной степени понравились. Год в плане игр я думаю был неплох, и следующий должен быть не хуже. Уж теперь то с новеньким компом закрою ещё больше пробелов и пройдусь по куче того, во что раньше мог только мечтать поиграть. Хотелось бы так сказать, но реал требует всё больше внимания, при том по многим причинам. Но об этом думаю под новый год поговорим. |
Falkon |
29 December 2021, 21:44
Отправлено
#334
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Bram Stoker's Dracula Какая версия игры? |
NightHard |
29 December 2021, 21:47
Отправлено
#335
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Сеговская. NESовскую проходить не тянет.
|
Falkon |
29 December 2021, 21:49
Отправлено
#336
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Сеговская. NESовскую проходить не тянет. Так тут суть в том, что почти каждая версия это самостоятельная игра, как Popful Mail или Ys 4. Правда нормальными мне показалась только SMD/SNES. |
Secret Boss |
30 December 2021, 21:59
Отправлено
#337
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Список прям как титры после фильма.
|
Sobakus |
6 January 2022, 14:16
Отправлено
#338
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Отличные списки! Рад, что есть ещё активные геймеры ("старой формации" )!
Цитата Все говорят, что играть в этом году было не во что, а у меня прям глаза разбегались от количества того, во что хочется поиграть и как выделить на это все время. Да у меня тоже. Первые пол года было ооочень скучно, а потом как понеслась! У меня до сих пор лежат даже неначатые ещё игрулины. Например, Sable тот же, Опусы, полная версия Зимнего сезона Колоссов , ещё кое-что... Мне уже игр хватает аж на половину 22-ого! |
Dragon |
8 January 2022, 00:32
Отправлено
#339
|
Class: Grandmaster EXP: 7711 |
Что ж, на 2022 год у меня появилась первая... Вот даже не знаю. По общим впечатлениям от сюжета, особенно в конце, наверное, все-таки, больше радость. Слишком уж уникальная вещь, чтобы однозначно оценить. Кто видел активность в стиме - знает, что это Death Stranding. Проходил ее, потому-что хоть одно творение Кодзимы пройти когда-нибудь надо было для расширения кругозора, а на MG не тянуло совсем. И в целом, остался весьма доволен. Красиво завернул сюжет, очень красиво, ничего не скажешь. И главное, вопросов то, по сути, не осталось.
В плане геймплея - точно не для всех. И вообще, начинать игру проходить надо только при соответствующем настрое. Хотя есть там, кроме упомянутой уже всеми, кому не лень, ходьбы и немного экшена, и стелс, и чуток хоррора поначалу. Но да, ходить надо много и опционалом лучше не гнушаться, ибо не будет полезных плюшек тогда, которые очень помогут в прохождении. Но это уже говорю про сложность Very Hard, на которой и играл. На более низких там, скорее всего, слишком просто. |
Sobakus |
8 January 2022, 14:53
Отправлено
#340
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Dragon, необычное у тебя первое знакомство с гением . Я пока не играл в Death Stranding, но он мне и издалека очень нравится.
Цитата В плане геймплея - точно не для всех. Ну на самом деле как и всё, что делал автор. В Метал Гирах такая дурь творится, что прямь "входить" надо в атмосфэру. Снатчер и Полиценавты - вообще квесты с тиром. В Boktai какая-то фигня с солнцем . Про P.T. даже не говорю. |
Badorrer |
9 January 2022, 01:24
Отправлено
#341
|
Class: Majestic EXP: 1498 |
Справедливости ради Death Stranding самый не для всех. Одно только вступление длится пару часов, а после этого ещё и часы медитативного прохождения. Тот же МГС даже при плохом знакомстве можно пробежать, например, а вот тут так не прокатит.
|
Sobakus |
9 January 2022, 15:20
Отправлено
#342
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Справедливости ради Death Stranding самый не для всех. Да это я понял! Он тем и интригует! От следующего проекта Кодзимы жду ещё большего выноса. Кто, если не он? А я забыл игру года выбрать (2021-ого)! Итак... В прошлых годах победители у меня были такие: В 2014-ом игрой года стала Chaos Seed. 2015 - Lords of Shadow 2. 2016 - Nayuta No Kiseki. 2017 - Torment: Tides of Numenera 2018 - Crosscode 2019 - Pandora's Tower 2020 - Disco Elysium Ну а теперь 2021 - все три вышли именно в этом году (на ПК): 3-е место: Fuga: Melodies of Steel Проникся вселенной, артами, музыкой, некоторыми идеями авторов. В памяти игра остаётся как мультик хороший. У Дзибли свинья была на самолётах, а тут кошки с собаками в танке. 2-ое место: Ys IX: Monstrum Nox У меня со всеми Ys'ами одна беда. Я через месяц не могу вспомнить чем в них занимался . Так и с 9-ой вышло. Помню город, кое-какую музыку, боссов некоторых, атмосфэру. Классно всё-таки было в неё погонять! Я доволен 9-ым Ys'ом (хотя и не помню его ). 1-ое: |
Dragon |
20 February 2022, 18:15
Отправлено
#343
|
Class: Grandmaster EXP: 7711 |
Решил от нечего делать начать знакомство с одной серией, на которую уже очень давно поглядываю. Не в последнюю очередь благодаря незатухающему пламени от Mr. Grim'а в ее теме. Мне, правда, всегда нравится такие знакомства начинать с самого начала, потому и выбрал самую первую игру в самой первой версии (да, вот такой я странный ). Но, в итоге, в радости года она вполне попадает, несмотря на недостатки. Итак...
Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light (NES/FC). Прошел с удовольствием, несмотря на уродски реализованный инвентарь и однообразную музыку (но, хотя бы, довольно неплохую). В целом, весьма доволен. К концу, правда, начал наглеть и тупо решал главным героем большинство задач, благо игра довольно гуманна и позволяла такие приколы (а ну, телепортнем ка тебя прямо к вражескому замку - все-равно ничего сделать не смогут ). 25 глав - это, все-таки, довольно прилично, несмотря на то, что проходил я по 2-3 день. Да и успеть до выхода Elden Ring тоже надо было - тут уж не до церемоний. В конце, правда, это и моя нелюбовь к инвентарю немного аукнулись - последняя глава тут может весьма сильно нервы потрепать (за такое разбиение отряда по карте, все же, придумавший это код в зад вполне заслуживает ). Но обошлось и слишком долго я там не возился. Что в итоге... Серия после этого заинтересовала побольше. Не знаю в каком темпе буду знакомиться с FE дальше, ибо не располагают такие игры к марафону, но продолжать точно буду. |
Secret Boss |
20 February 2022, 18:21
Отправлено
#344
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Dragon
С почином! И, как погляжу, удачным. Цитата код в зад Типа, зацензурил? |
Mr. Grim |
20 February 2022, 18:33
Отправлено
#345
|
Class: Lord EXP: 9507 |
Цитата Серия после этого заинтересовала побольше. Не знаю в каком темпе буду знакомиться с FE дальше, ибо не располагают такие игры к марафону, но продолжать точно буду. icon_smile.gif О, жду с нетерпением впечатления от второй части. Там Кагу точно поминать начнёшь добрым словом. Но так то третья часть - выбор хороший. Во-первых, к ней даётся ремейк первой, который в разы удобнее, где меньше филлерных глав, чуть больше лора и добавлены некоторые фишки. Хотя ряд персонажей вырезали, увы. А после неё сразу сиквел, который ещё интереснее. И вместо они образуют одну игру огромную. Цитата последняя глава тут может весьма сильно нервы потрепать (за такое разбиение отряда по карте, все же, придумавший это код в зад вполне заслуживает Последняя глава первой части и в ремейках непростая, особенно на хард модах 11 части. Но её можно за пару ходов хитро пройти. А расстановка - это идея Каги, кого же ещё. до 4 части не умел в неё, а после забыл аж до Бервика. Приходилось лечить это перевыбором персонажей перед миссиями. Цитата (а ну, телепортнем ка тебя прямо к вражескому замку - все-равно ничего сделать не смогут Варпскип так-то очень рабочая и любимая игроками вещь и в той же пятой порой без неё никак. А в 1 и 3 частях она крайне полезна и доступна. Грех такое не юзать. Цитата Мне, правда, всегда нравится такие знакомства начинать с самого начала, потому и выбрал самую первую игру в самой первой версии (да, вот такой я странный icon_lol.gif Так даже интереснее будет. Станешь свидетелем того как менялась и развивалась серия. |
Dragon |
20 February 2022, 18:48
Отправлено
#346
|
Class: Grandmaster EXP: 7711 |
Цитата Последняя глава первой части и в ремейках непростая, особенно на хард модах 11 части. Но её можно за пару ходов хитро пройти. У меня в этой версии за три хода, в итоге получилось. Юзал геосферу, чтобы мелочь особо проблем не доставляла + телепортнул ГГ поближе к Медеусу. Тому потом одного крита хватило. Повезло, но приятно. Цитата Приходилось лечить это перевыбором персонажей перед миссиями. В данном случае, похоже, у персонажей свои заранее определенные места, потому я всегда оказывался с прокачанными возле ГГ, а по бокам либо дохляки-хилеры, либо совсем неподходящие под ситуацию маги возле драконов, блокирующих магические атаки. Дали бы самому всех расставить как надо - проблем бы не возникло. |
Falkon |
20 February 2022, 18:54
Отправлено
#347
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Серия после этого заинтересовала побольше. Не знаю в каком темпе буду знакомиться с FE дальше, ибо не располагают такие игры к марафону, но продолжать точно буду. Я смог такое сделать с SF и FE. Правда чередовал с другими играми. А вот на Langrisser меня хватило только на две части. Цитата В конце, правда, это и моя нелюбовь к инвентарю немного аукнулись - последняя глава тут может весьма сильно нервы потрепать (за такое разбиение отряда по карте, все же, придумавший это код в зад вполне заслуживает). Но обошлось и слишком долго я там не возился. Надеюсь ты не забыл все наши "добрые" поминания всяких обязательных для прохождения предметов и скрытых гайден глав . |
Secret Boss |
20 February 2022, 19:02
Отправлено
#348
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Вы только не забывайте, что по серии FE есть персональная тема.
|
Sobakus |
24 March 2022, 15:40
Отправлено
#349
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А я совсем забыл про эту тему! А ведь уже четверть года прошла! И прошла неплохо (в плане игр)! Во, что удалось "выловить":
1. Asuncia: Matsue no Jubaku (PS) Одна из самых необычных JRPG в природе, и проходится она часов за 6. Идеал! 2. Black Rock Shooter (PSP) Под конец печально сдувается, но это качественный JRPG/Action гибрид на вечер. 3. Opus I-II-III (PC) Маленькие китайские квесты. Им не хватает примерно всего, но своя атмосфера в них есть. 4. Silva Saga 2 (SNES) Прекрасная обыкновенная JRPG на Супере! Качественная и хорошо знакомая. Проходится быстро. 5. Feda (SNES) Ещё не прошёл, но уже могу занести сюда. Одна из старых тактик, в которую стоит сыграть. Гляжу на этот список и понять не могу: это всё?! Я думал, я больше прошёл. |
NightHard |
24 March 2022, 15:59
Отправлено
#350
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Я вообще забыл что проходил первого хитмена и перепроходил первый дарк. Элден ринг все игры из памяти выбил.
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25 April 2024, 09:29 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |