Можно и из одних Ys'ов топ сделать, можно из всех игр Falcom разом, разные версии считаются разными играми так, что если есть желание сделать еще и топ исов 3-их (у меня есть), то само собой - пожалуйста.
Legend of Heroes Trails in the Sky
Ys Origin
Ys the Oath in Felgana
Ys Seven
Ys I & II
===
Дело в том что выбор не особо большой(из-за количества переведенных на английский игр)
Мой скромный Топ 5 3-их Ys'ов.
5. Версия Snes. Уже не припомню все недостатки. Но что-то с hit box'ами они там явно намутили. Удовлетворения от игры практически не получил.
4. Версия PS2. В общем добротный ремейк, но графика такая мне, увы, не понравилась. Слишком ощутима разница между качеством фонов и анимаций.
3. Версия РС - The Oath in Felghana. Очень хорошая игра. Но Ракетный Зирдурос, немота Адола, школьниковский дизайн Честера, 3д-блины и чибики не дают мне возможности оценить игру выше. Прежде всего чибики.
2. Версия NES. Практически совершенная игра для данной приставки. Очень понравился фанатский перевод.
1. Версия Sega. Ну, здесь все хорошо - музыка, графика, боссы, хит-боксы, дизайн... Разве что в переводе немного имена изменили. Хотя наверно где-то должен быть патч устраняющий и этот недостаток. Лучший 3-ий Ys из мною сыгранных.
5. Ys III: Wanderers From Ys (Sega)
4. Ys VI: The Ark of Napishtim (PC)
3. Ys Origin
2. Ys III: The Oath in Felghana (PC)
1. Ys I & II Eternal Complete (PC)
5 Ys VI: The Ark of Napishtim (PC) - по началу считалась самой нелюбимой частью,но недавно прошёл снова и оказалось что вся ненависть была вызвана моими кривыми руками
Хоть игра и на 5-м месте в ней играет по моему мнению лучший трек битвы с боссами (Mighty Obstacle) из Исов.
4 Ys I & II Eternal Complete (PC) - первый Ис который я прошёл,считаю шедевром.Хоть и стоит на 4-м месте,но с 4 по 2 места все для меня на одном уровне.
3 Ys III: The Oath in Felghana (PC) - великолепная часть,вполне заслужено называемая "Идеальным Исом". А Галбалана так вообще считаю одним из лучших по дизайну боссов сравнимым по уровню качества только с Ями из Okami.
2 Ys Origin - игра зацепила с первых секунд,по большому счёту из за того что играем не Адолом,да и вообще дали сыграть за другие типы персонажей.Музыка,дизайн уровней и боссов, всё сделано на высшем уровне.А уж какой там Termination
1 Xanadu Next - после прохождения Исов,Ксанаду Некст был чем то совершенно новым.Единственное определение которое я могу дать игре это "Легенда о Зельде в атмосфере Dark Souls". Хоть в мире Ксанаду не всё так плохо как в мире Dark Souls и все вполне живут и радуются жизни но музыка,краски и общая атмосфера местности наполнена грустью и отчаянием,а после радостных и позитивных Исов это создаёт невероятных контраст который заставляет любить игру с первых же секунд.
Из Исов трудно выбрать, так как нравятся практически все в равной степени. Кроме пожалуй разве Ys Strategy, да и то под конец игрой проникся. Там такие философские текстовые вступления, ну как тут игру не полюбить: http://www.youtube.com/watch?v=GaH4VuNXsBM Ну и после прохождения игры можно самому себе медаль вешать за подвиг в прохождении торможенного Варкрафта на DS.
*Чуток подумав... А ведь из The Legend of Heroes я тоже выбрать не смогу... Ибо 5 штук, и все пять любимые. Так что опускаем.
Так, что-то я отвлёкся. Значит любимые игры Falcom, помимо Исов и Героев.
5. Brandish 2: The Planet Buster. Игра показалась послабее первой части. Но тем не менее она набрала достаточно очков, чтобы занять эту строчку. За великолепную концовку готов простить игре все шероховатости. Ну и музыка, конечно, отличная, ибо JDK.
4. Dragon Slayer IV: Drasle Family. Тут, кто играл поймёт. Первое впечатление от игры: "Как в ЭТО вообще играть можно?! Даже обложившись картами нефига не понятно куда идти, что и как!" Второе впечатление: "Ого, а я кажется начал кое-что догонять. Да и музыка отличная". Третье впечатление: "Я понял, как в это играть! А тут оказывается великолепно продуманная игровая механика. Огромный мир для исследования, тонны секретов и стратегий". После прохождения был сделан вердикт: Шедевр для торкнутых на голову хардкорщиков и ретроманьяков! Кстати, примерно такие же впечатления у меня были от Dragon Slayer Jr. Romancia. Сначала проклинаешь игру и разрабов на чём свет стоит. Потом забиваешь на игру. Потом возвращаешься, вникаешь, начинаешь понимать. Потом оттащить от игры невозможно. А уж после прохождения чувствуешь себя настоящим Героем, входящим в элиту избранных, прошедших это безумие. Хотя были у меня и покруче прохождения. Вида http://landofys.com.ru/reviews/dragon_slayer_pc88.htm. Но там я чувствовал себя археологом, откопавшим какой-то древний артефакт. И пытающимся понять, как этот артефакт работает. И такой кайф испытываешь, когда раскрываешь тайну игры: понимаешь, что в неё можно играть и даже стратегии и тактики там есть.
3. Popful Mail. Юмор, хардкорный геймплей, ностальгия. Да, именно ностальгия далеко не последний фактор. Причём не по Popful Mail, а по Lunar'ам и прочим олдскульным РПГ. Обе игры переводили Working Designs их фирменный стиль чувствуется во всём. Даже финальная песня а-ля Lunar. http://www.youtube.com/watch?v=v4OiC_U5p9E
2. Xanadu Next. Удивительная чарующая атмосфера игры, отличный геймплей, адское бонусное подземелье. Трогательный сюжет. Кто ещё кроме меня после победы над финальником пытался НЕ сделать, то что там НАДО сделать?
1. Brandish: The Dark Revenant. Всё безумно нравится. Оригинал был очень хорош, а в ремейке всё довели до идеала. Музыка, персонажи, головоломки, геймплейная система в целом. Хардкорный режим за Дэлу.
Мой топ Ys'ов на сегодняшний день:
5. Ys II
Хорошая часть.
4. Ys I
Лучше, чем хорошо.
3. Ys V Expert (SNES)
Отлично.
2. Ys IV (SNES)
Супер!
1. Ys III: Wanderers from Ys
Идеально!
Я думаю, что в мой топ 5(который я так и не сделал) войдет Brandish. Жанр все-таки не мой, но и это дополнительный "+" игре - даже человек, который, мягко говоря, не долюбливает Dungeon Crawler'ы, смог кое-что в игре оценить.
Теперь до полного счастья из Фалкомовских осталась Popful Mail.
((А где-нибудь есть полный список игр от Фалком?
Sobakus Есть попытка создания оного: http://seldane.proboards.com/thread/3447
Моя пятёрка на данный момент:
5. The Ark of Napishtim
4. Ys Seven
3. Ys Origin
2. Xanadu Next
1. The Oath in Felghana
Брандиша, правда, в списке нет, потому что реиграбельность в нём очень низкая. Ни выбора сложности, ни вариативности прохождения. А так прямо за Арком.
Mr. Grim
С Цельцетой планируешь знакомиться?
Надо бы и тут обновиться . Тем более, что топа из всех игр Фалкома я еще так здесь и не оставил.
5. Popful Mail.
Ее я еще не прошел полностью, так, что вероятно она еще поднимется в списке. Жду вдохновения на метроидвании. Но вообще у меня отношение к этой игре, как к маленькому чуду. Нравится все.
4. Legacy Of The Wizard.
Мало игр на NES, над которыми хочется сидеть и думать. Лабиринт просто невероятен и ни во что подобное играть не доводилось. Наверно и она вырастет в списке, когда я добью наконец оставшиеся процентов 10.
3. Brandish.
Имею ввиду все 3 сыгранных Брандиша. ... Что-то тут нравилось очень, что-то не нравилось совершенно. Опять-таки ничего подобного я пока не знаю. Да и то, что игра настолько интересна, что я сумел закрыть глаза на свою нелюбовь к данженам, меня самого немало удивило.
2. Ys.
Опять же, имею ввиду все сыгранные Ys'ы. Но прежде всего - 4 и 5 на супере. Четверка - любимая часть сериала на сегодня. 5-ая немного нетрадиционна, поэтому даже не отношусь к ней, как к Ys. Что-то тут по-проще, что-то полегче, но атмосфера происходящего радует на протяжении всей игры. Музыка, конечно, в этом играет не последнюю роль.
1. Vantage Master.
Первая игра от Фалкома, к которой у меня нет ни единой, даже маленькой, притензии. Опять же - вещь совершенно уникальна. Сюжета на 5 копеек, но сеттинг довольно интересен. Саундтрек - один из 10-и любимых - вечное место в плеере ему. Графика всегда радует детализацией. Геймплей выше всяких похвал. Очень высокая (но честная) сложность, акцент именно на тактику ведения боя, а не на цифры и плюшки. ... Ну и в конце концов очень приятно наломать Адолу дров за молчаливость .
Обновил список:
5. Brandish 2: The Planet Buster (SNES)
4. Xanadu Next
3. Ys Origin
2. Ys III: The Oath in Felghana (PC)
1. Nayuta no Kiseki
Ну и отдельно по исам:
5. Ys II Chronicles (PC)
4. Ys Seven
3. Ys VI: The Ark of Napishtim (PC)
2. Ys Origin
1. Ys III: The Oath in Felghana (PC)
И тут я вспомнил, что совсем забыл о Trails in the Sky. Ну нафиг эти топы.
Ага, это тебе не среди Кастл выбирать.
И я должен снова обновиться:
5. Legacy Of The Wizard.
4. Brandish.
3. Ys.
2. Vantage Master.
1. Legend of Xanadu II
Для меня на сегодняшний день лучшая игра от Фалком. Если через год мнение не изменится помещу в супер топ 10, близко к Терранигме .
Falkon, пока да .
Sobakus
Ты решил не игры, а целые сериалы в топ закинуть?
Secret Boss, пока да. Если по играм, то сильно запутаюсь. Для начала хочу пройти Legend of Xanadu и наконец добить Xanadu Next. Так же уже начатый Napishtim, пару Кисек (+ ту, что спин-офф), как минимум Brandish 4 (может и 3), да и Ys 7 надо глянуть. Тогда уже всё будет понятнее .
Решил составить мой топ всех пройденных и не дропнутых игр от Фалком. Потому что могу плюс появились некоторые перестановки.
20. Ys I (Saturn)
19. Wanderers from Ys (PS2)
18. Wanderers from Ys (Sega)
17. Dawn of Ys
16. Ys V (SNES)
15. Ys 1-2 Eternal (Chronicles)
14. Song of the Ocean
13. Brandish 3
12. Ys VI - The Ark of Napishtim
11. Ys Seven
10. Nayuta no Kiseki
9. Ys Origin
8. Ys 3 - The Oath in Felghana
7. Brandish 1 (SNES)
6. Prophecy of the Moonlight Witch
5. Xanadu Next
4. Brandish - The Dark Revenant
3. Brandish 2 - The Planet Buster (SNES)
2. Trails in the Sky FC
1. A Tear of Vermillion
Но если рассматривать игры по геймплею, например, то те же легенды о героях будут далеко не на первом месте. Их где-то к Песни Океана можно будет отправлять. Зато Брандиши, Исы и Занаду выйдут в лидеры.
После долгих раздумий что-то всё-таки сформировалось.
1. Trails of Nayuta.
2. Ys: Felghana, Origin, Seven, Napishtim.
3. Brandish PSP, Legend of Xanadu 1, 2.
Пока так, но может потом после, того как я пройду Xanadu Next, что-нибудь ещё добавится .
Я люблю собирать всякие коллекшоны . Решил начать собирать свой большой Falcom Collection, и очень удивился - большой список получается уже сейчас, а ведь ещё половина всего несыгранного. Если считать по играм, то лидирует у меня по-прежнему Конами (ибо кастл 20 штук ), а вот если считать по тайтлам, то уже впереди идёт Falcom .
Подниму тему, так как перестановки имеются.
Для начала о любимых пяти играх в серии Легенд о Героях:
1. Зеро
2. Ведьма
3. 3rd
4. FC
5. SC
Теперь об исах:
1. Фелгана
2. Арк
3. Ориджин
4. Семёрка
5. Второй
Затем о других играх от Фалком:
1. Наюта
2. Брандиш 2
3. Брандиш TDR
4. Брандиш 3
5. Занаду Некст
Итого:
1. Фелгана
2. Наюта
3. Zero no Kiseki
4. Ведьма
5. Брандиш 2
Вот так вот внезапно, да. Хотя вместо Ведьмы в итоги очень хотелось Арк поставить.
Если уж выложиться начистоту, то будет наверное так:
5. Ys Ark of Napishtim
4. Brandish
3. Brandish 2
2. Brandish 3
1. Xanadu Next
Стабильно, однако. Хотя что Занаду больше всех брандишей нравится - немного удивляет, от того же третьего восторга по постам больше было, как мне казалось.
Mr. Grim
На самом деле мне эти игры одинаково нравятся. Очень сложно места распределить. Но XN отдал первое место за волшебный саундтрек и трогательную драматичную (и непривычную для Falcom) развязку сюжета.
И я обновлюсь :
5. Zwei 2!
4. Brandish!!
3. Vantage Master!!!
2. Legend of Xanadu II!!!!
1. Nayuta no Kiseki!!!!!
Sobakus
Brandish первый?
Secret Boss, наверно Dark Revenant. Именно в него переодически хочется переиграть. Меня ж ещё Дела Мод ожидает - так, что есть зачем вернуться.
Sobakus, понятно. Ты с этим делом не затягивай сильно. Хочется почитать твой отзыв о Dela Mode пока я ещё здесь.
У тебя пока самый необычный топ среди всех форумчан.
Обновлю отдельно свой топ Ys'ов. С каждой новой частью составлять его всё сложнее.
5. Ys 5
Очень хорошая игра, но да, наверно это не самый лучший Ys. Даже точно не лучший. Играть, тем не менее, в неё интересно.
4. Ys 4 SNES
Весёлый жёсткий старый Ys. Ничего особо нового в этой части не было, но таранить нечисть было хорошо .
3. Ys 6: Ark of Napishtim
Из Ys'ов "средней" школы именно эта часть запомнилась и именно в неё мне хочется переигрывать. "Золотая середина" в своём роде .
2. Ys 1-2-3 NES
Это мои первые Исы, проходил их как одну игру. Впечатления были непередаваемые. На NES (моей любимой консоли до сих пор) подобного было очень мало.
1. Ys 8
Не всем я доволен и в этой части, но хорошее перевешивает. Самое главное - это большой красивый мир с кучей контента на десятки часов. 90% времени мы именно исследованием этого мира и занимаемся. Ко всему остальному было единственное требование - не отвлекать.
Разнообразный списочек.
Что касается моего отношения к серии Ys, то две игры уже навсегда попали на пьедестал (Напиштим и Фелгана). А вот третье место, скорее всего, будет меняться. Сейчас там Ориджин, но кто знает... Надеюсь, когда-нибудь всё же сыграю в Лакримозу, может эта игра станет неожиданным и приятным откровением.
Всегда у Собакуса самые необычные топы. Мой бы не совпал с ним, даже если чисто классику исов рассматривать. А если фалком игры в целом рассматривать, то там только Наюта и Zwei 2 совпадут, мне кажется. Хотя выйдет наконец перевод Легенд о Занаду и всё сможет измениться, хехехе.
Решил тут составить немного более подробный топ исов. По всем составляющим. Разумеется, никакой объективности, только личные предпочтения.
1. Графоний. Ну, тут просто. Мне лично очень симпатичен стиль арковских исов (как и трилогии TiTS), да и недавние исы отторжения не вызывают в этом плане (разве что седьмая часть страшненькая). Но красочное 2D ремейков первых двух игр серии доставляет больше всего, пожалуй.
2. Дизайн персонажей. Ещё проще. Я любитель олдскульного аниме стиля и чего-то более приземленного и простого в дизайне, так что опять же портретики персонажей из ремейков первых двух частей (Complete версии, а не всратых Хроник) мне по душе куда больше. Не сильно отстают и дизайны в Фелгане и Арке. Ну а дальше уже всё меньше и меньше мне это дело доставляет. От увиденного в девятой части тошнить уже начинает.
3. Боёвка. До сих пор считаю что в арковской трилогии пошли в правильном направлении и в Ориджине достигли почти идеала в этом плане. Драйв, задор, угар и ничего лишнего. У тебя мало умений, нет соратников и имбовых флэшей, лечиться в боях нельзя, а враг всегда обладает большими возможностями, казалось бы. Да, ничто не сравнится с ощущениями, когда такой дрищ в одиночку выступает против громадной твари, срущей молниями и фаерболами. Таких впечатлений мне поздние части уже не дали. Да и весело видеть как монстры на куски разлетаются, когда из в толпу соберёшь, хыхыхы.
4. Экипировка. Тут Арку отдам голос пожалуй. Кучи хлама нет, но можно играться с аксессуарами, которых немало и совсем говна среди них нет. Немного веселее чем в Ориджине и Фелгане, но без тонн мусора как во свежих играх серии.
5. Умения. Сразу отмечу вторую часть за клёвые остановку времени (почувствуй себя Дио Брандо) и превращения в монстра. Голос, однако, отдам за Ориджин, где у каждого персонажа хоть и всего три скилла плюс ульта, но есть реально клёвый среди них всех. Скоростные рывки у Когтя, Фениксы у Юники и бомбы у Хьюго. Ох, как весело было ими орудовать. Ещё клёвые магия земли и вихрь у Адола в Фелгане плюс молния у него же в Арке.
6. Боссы. Долго разрывался между Ориджином и Фелганой, в итоге отдав предпочтение первому. Тут полно боссов на любой вкус, причём очень разных и часто креативных. Тому же Секретному не нравятся быстрые людишки, а вот мне ещё как, а их тут дофига всяких. Плюс и огромные боссы откровенно удались, что радует. Тот же босс лавовой зоны или Пиктимос, как их не любить? И затянутых сильно битв тут нет. Все клёвые, все интересные, как по мне.
7. Последний босс. Он важный самый и должен быть кульминацией и проверкой навыков, что игрок получил за прохождение. Поэтому и выделил в отдельную категорию. И тут нет конкурентов у Галбалана из Фелганы, который требует правильного использования всех навыков Адола и имеет три очень разные фазы битвы. И он может даться просраться ещё как. Есть, конечно, очень хитрый способ прокачки перед ним, до которого ещё допереть нужно. Но без этого босс очень тяжкий. И до сих пор один из самых впечатляющих, если не самый, в серии.
8. Эксплоринг. Одна из самых тяжких для меня категорий. В почти любом исе есть немало локаций, которые мне интересно исследовать и которые способны чем-то увлечь. Сразу отметаю Ориджин, правда, очень уж они там линейные. Хотя за кучу ловушек и попрыгушек спасибо большое. Пятая часть? Ой, лол. Арк? Там есть клёвые и большие пещеры затопленные с кучей всего, но остальное как-то не впечатлило. Первые две части? Ну, там есть огромные данжи с пазлами небольшими, правда однообразные и малость занудные. Седьмая? Всратые связки локации и немного неплохих данжей. Цельцета? Годные связки локации и полтора интересных данжа. Остались Фелгана и Восьмёрка. И обе есть за что похвалить. В восьмой части просто дохренища всяких мест с разными фичами и нычками, остров огромен и там есть поискать. В Фелгане же локаций мало, но есть хитро спрятанные нычки, требущие порой бэктрекинга с новыми скиллами. А сами локации выдерживают толковы баланс, не становясь слишком длинными или слишком короткими. Причём хватает в них и ловушек и фич небольших своих. Горы и Замок - одни из самых клёвых вещей, что мне доводилось проходить в серии. Но отдам всё же должное восьмой части, она это заслужила.
9. Опционалка. Не большой поклонник опционалки в экшенах бодрых, особенно не боевой. И не меньше не люблю, когда этой опционалки слишком много и она однообразная или идиотская. Поэтому сразу отметаю седьмую и восьмую части. Хотя в последней есть немного реальной годноты. В той же Цельцете квесты куда креативнее, я считаю, одно из реальных достоинств игры. Пожалуй ей и отдам предпочтение в этом пункте. Хотя лично мне Арк не меньше импонирует. То что нужно дли небольшой ARPG часов на 10 без лишней хрени.
10. Сеттинг. Арк, пожалуй. Зелёные острова, скрытые от мира, с кучей тайн и вещей связанных с другими играми серии. Интересно и ситуация, которая происходит на островах. Мне он кажется самой важной для лора игрой серии наравне с первыми двумя. Так то бы восьмая часть могла победить, но она слишком обособленна от других частей и мне не понравилось что там на самом деле было.
11. Персонажи. Внезапно Фелгана. Нет, тут нет глубоких персонажей и есть великий дебил Честер. но какие-то они здесь родные и приятные всё равно. Все друг друга знают, все связаны, даже главные злодеи живут под боком, лол. Как-то всё более близко и лично ощущается в итоге. Ты всю игру проводишь рядом с этими простыми и не очень людьми, а под конец реально чувствуешь что они стали тебе близки и важны, и желаешь защитить их. Вот ты спасал шахтёров, а теперь они пытаются защитить свой родной город, вдохновлённые тобой. Такое я в других играх серии только в Арке малость ощущал и в восьмой части.
12. Сюжет. Ахаха, в исах то? Ох, ох... Ладно, мне нравится завязка в Цельцете, пара твистов в Семёрке, изначальная идея Лакримозы, да и ощущение таинственности в первой части тоже. Но чтобы прям и полностью? Не, ничего не нравится. Не могу выбрать.
Как-то так короче. Может и добавлю что потом, но пока хватит.
Mr. Grim, интересный топ. Я думал у тебя одна Фелгана будет, а так-то даже 8-ой своё место нашлось .
Думаю, надо поддержать Грима. Пройдусь по его пунктам с высоты своей колокольни.
1. Графоний. Мне очень нравится художественный стиль "напиштимовских" Исов, но всё же Цельцета и Лакримоза в этом плане превосходят их. Особенно Восьмёрка, которая берёт своим разнообразием. Так что по части графики мой фаворит - Ys VIII.
2. Дизайн персонажей. Если брать во внимание всю вселенную Ys во всех её проявлениях, то самый любимый дизайн - в аниме Ys II Castle in Heavens. Но так как этот топ игровой, то отдаю предпочтение Ys Seven. Уж очень стильные арты в этой игре. И самый любимый облик Доги.
3. Боёвка. Таранную систему не люблю, скилло-флэшная раздражает, в Ориджин и Фелгане были симпатичные магические приёмы, но больше всего по душе - те три клинка с разнообразными спецатаками и магическими приёмами. Кто ещё не понял - это боёвка Ys VI.
4. Экипировка. В этом плане я за баланс между аскетичностью и разнообразием. Поэтому для меня вне конкуренции экипировка в Ys VI.
5. Умения. Если под этим пунктом подразумеваются какие-то особые возможности, то я выбираю Ys VIII. Тамошние реликты более всего импонируют.
6. Боссы. Самые близкие, можно сказать "интимные", отношения у меня были в Фелгане (когда покорял Nightmare и Inferno), уж вдоволь я тогда натрахался с тамошними боссами. Но всё же самые стильные и импонирующие в плане тактики - это боссы Ys VI.
7. Последний босс. Как бы ни были шикарны Галбалан и Ковчег, но пальму первенства в этом пункте я безоговорочно отдаю Дарк Факту из Ys Eternal/Chronicles.
8. Эксплоринг. В Фелгане это были горы и замок, в Напиштиме - руины и пещеры, но, несмотря на все плюсы этих локаций, в плане эксплоринга их победил остров Seiren из Ys VIII.
9. Опционалка. Квесты из Напиштима - самые адекватные и их совсем немного. Поэтому мой голос - за Ys VI.
10. Сеттинг. Процитирую Грима: Арк, пожалуй. Зелёные острова, скрытые от мира, с кучей тайн и вещей связанных с другими играми серии. Интересно и ситуация, которая происходит на островах. Мне он кажется самой важной для лора игрой серии наравне с первыми двумя. Так что снова Ys VI.
Последние два пункта, пожалуй, оценивать не буду. Для меня это самые нелюбимые и самые спорные игровые составляющие. Боюсь запутаться и перейти на нецензурную лексику.
Ну, Арк у секретного был ожидаем. Тут даже гадать не нужно.
Тогда и я пройдусь по пунктам .
1. Графоний. Совсем некрасивых частей нет, но мне нравится старое 2д - Ys 1-2-3-4-5, а из 3д последняя - 8-ая.
2. Дизайн персонажей. Первые части. Там, где всё ещё было довольно скромно.
3. Боёвка. Я люблю толкучку из 1-2-4. Была в ней какая-то гениальная простота.
4. Экипировка. К этой теме я равнодушен - везде нормально. Понравилось, что в 8-ой одно оружие на всю игру. Апгрейдишь и всё.
5. Умения. Запомнилась 2-ая со своей магией и превращением в монстра. В 8-ой хорошо было по лианам лазить.
6. Боссы. Конечно, 1-2-4. Борзо, сложно, быстро.
7. Последний босс. Нечто из 7-ой части. Это было эпично.
8. Эксплоринг. Мне нравятся лабиринты 1-2. Ещё больше мне нравится остров 8-ой.
9. Опционалка. Обычно я её просто не нахожу, а в последних частях от неё уже не скроешься . В 8-ой было немало интересной опционалки, не смотря на всякое прочее.
10. Сеттинг. Африка пятёрки. Шестёрка примерно в том же духе.
11. Персонажи. Опять же радует гениальная простота первых частей. Тот самый первый Доги - самый лучший. Он пробивал стены, и это всё, что ты о нём знал.
12. Бестиарий. Мне кажется, что в шестёрке самые разнообразные твари.
13. Сюжет. Я уже устал вписывать всё те же... 1-2 . Нормальная законченная история. Она и сейчас нормально воспринимается. Ничего взрывающего мозг, но и ничего глазорвущего тоже.
14. Музло. 8-а, не глядя.
Sobakus
1. Графоний - отдам предпочтение, красивым ландшафтам Лакримозы и аскетичной, но приятной стилистике 1+2 Исов
2. Дизайн персонажей - лучший дизайн Адола - из семерки. Остальные - из игр периода 1 - 6.
3. Боёвка - Ориджин. Ориджин. И еще раз Ориджин... Ну и бамп-боевка за незаурядный геймплей при такой, на первый взгляд, незатейливой механике.
4. Экипировка - ну тут лучше AoN ничего в серии еще не придумали.
5. Умения - за одно только превращение в Ру Ис2 побеждает в этой категории.
6. Боссы - здесь сотелось бы отметить Фелгану - родину одних из лучших боссов серии, но все же мой голос достается Ориджину. Т.к. , в отличие от Фелганы, боссы здесь также круты и тактически интересны, но при этом среди нет них ни одного скучного или излишне гиммикового.
7. Последний босс - однозначно Глабалан. Мало что даст того напора азарта и адреналина что партейка в пинг-понг с Богом Разрушения. Ну и почетного упоминания удостаивается Король Отваливающейся Плитки собственной персоной - Дарк Даркович Факт! Просто за то, что он есть и будет навеки в наших сердца...
8. Эксплоринг - Напиштим, за одни только руины с пещерами. Либо Фелгана - за левелдизайн в целом.
9. Опционалка - т.к. в Исах с этим делом обычно туго, здесь отдам предпочтение Лакримозе за данж Даны и постгейм.
10. Сеттинг - Напиштим, завязка Цельцеты и Лакримозы все это по своему хорошо... Однако мне всетаки намного ближе родные берега Эстерии. С пляжами равнинами, старой шахтой, несколькими небольшими, но уютными поселениями. И конечно же величественной и зловещей Башней Дарма. И мне просто не передать словами, каком теплым и домашним чувством просто пропитана избушка Джебы.
11. Персонажи - Оригинальная дилогия. Первое появление и знакомство многих знаковых персонажей серии.
12. Сюжет - Оригинальная дилогия, Напиштим, и утешительный приз Семерке за пару удачных попыток в сюжет.
Domaric
Про бестиарий и музло не написал.
Ммм, похвалы в адрес Арка в треде не могут не радовать. На зарубежных форумах его часто не любят и меня это огорчает. Да и что первые части не обделены уважением. Фелгану и Лакримозу и так только ленивый не облизал.
Secret Boss
Бестиарий так сходу сложно упомнить, сколько же этих тваерей было... Поэтому победу присужу монстрятнику первых двух частей. Ибо он наименее абстрактный и потому более запоминившийся.
С музлом хочется написать - ВСЕ. Или же (вспоминая https://www.youtube.com/watch?v=iBqem0G_P_E ночных рейдов) почти все. Но если отдавать предпочтения, то чести удостоятся Фелгана и Оригинальная Дилогия.
Mr. Grim
Ну у нас тут "немного своя" атмосфера.
P.S. давно хотелось отметить, но как-то все не доходило, это дизайн поселений в Цельцете. Нравилось чем глу,же ты уходишm в чащу леса тем более экзотичными становятся поселения. Только Хайленд подкачал в этом плане.
А я вот с музлом определился наконец. И это будет первая трилогия внезапно. Очень трудно выбрать, но именно из неё больше всего запавших в душу треков. Причём не обязательно в последних версиях этих игр. Хотя из третьей игры слушал больше всего музон, пожалуй. Если не считать Perfect Collection первых двух частей, который я даже до знакомства с исами ещё полюбил, лол.
Racast
Заметное "засилье" Семёрки и Восьмёрки.
Secret Boss
Не удивил, да?
Racast
Мне интересно, чем тебе боёвка Семёрки нравится больше, чем цельцетовская и восьмёрочная? Вроде одного поля ягоды.
Эх. Ну что я как социопат, тоже отпишусь.
1. Графоний. Ys всегда были симпатичными, даже в самые неудачных частях. Мне очень импонирует Dawn of Ys, и классическая дилогия. В фелгане чего-то маловато, 5-ка очень много заимствует из других ЖРПГ того времени, Селсета немного аляпистая, 8-ка хороша островом... но мне этого мало. Напшизм туда же. 7-ка, в целом, очень красивая, но некоторые деревни подводят.
2. Дизайн персонажей. Первые части очень симпатичные. Опять же Рассцвет, 5-ая часть, 7-ка Адоллом и половиной каста.
3. Боёвка. Стуканье из оригинала, да и Фелгана. Наптизм близок, но кажется менее удобным.
4. Экипировка. Очень нравилась фича в 5-ке, где у разных мечей - разные мувсеты. Всякие добавки нравились во второй части. Не очень много, не слишком мало, интересные и симпатичные.
5. Умения. Да как-то никогда не было на этом акцента... Те же мечи, магия, аксессуары. Не чувствуется в этом чего-то важного в геймплее, будто просто айтемы из метродеваний, ради дальнейшего продвижения.
6. Боссы. Классика +4-ки.
7. Последний босс. 7-ка. Действительно ощущался масштаб. Да, если перекачаться, то выносится он весьма просто, но визуально давит он мощно. Даже партийная система немного стала значимой.
8. Эксплоринг. 8-ка. Она обстроила весь геймплей вокруг него и у неё получилось.
9. Опционалка. В Исе всегда было с ней плохо. Пара инвалидных квестов в 1-2 части. Что-то незначительное в 3. В старых 4-ках вообще её не помню. В Сеслесте посредственная. в 5-ке её нет. В Наптизме меня убили пикарды. В 7-ке она ужасна. В 8 где-то на уровне Селсеты.
10. Сеттинг. Классика была отлична сбалансирована. 5-ке очень завораживал город в другом измерении и все эти храмы. Наптизму немного не хватило углубления в культуру элдинов, но тоже хорошо. Из 4-ок красивым был Расцвет, но так же маловато.
11. Персонажи. Черектер девлемпмент всегда в Исе был простой, а когда от игры потребовали кисек, то фалком не вытягивали.
Чем меньше - тем лучше в Исе. Впрочем, раздражали меня персонажи только в 8 части.
12. Бестиарий. Я всегда любил рассматривать бестиарий с точки зрения логичности и вписывания в лор и окружающий мир. В классике с демонами всё хорошо, в 5-ке всё хорошо, в 6-ке интересно.
13. Сюжет. Хммммммммммммм...
Ис... Сюжет...
Эх. 1-2 всех опережают. Много где недоговаривают, но всё это выглядит так естественно, что даже не придраться. В Рассвете есть отличные замашки, и если бы не слив Елледила, то всё смогло быть отлично. Фелгана кажется маленькой и уютной. А 5-ка до сих пор у меня в "приятных разочарованиях". (Кондо, только попробуй сделать ремейк хуже, чем оригинал. ) Но той же 6-ке, которая раскрывает покровы, не хватает глубины. 7-ка сухая и поверхностная. Селсета размахнулась, но ничего не рассказала толкового, просто объединила Маску и Рассвет.
За 8 часть Конду мы уже обещали убить, тут всё ясно.
14. Музло. Я уже заметил, что большинство устраивает "дешёвая скрипка" в последних частях, и я один такой привередливый, но всё же. Я из-за этого не могу ценить последние саундреки из-за своего джеенрик вида.
(Скрипка не переваривает простые мелодии, она создана для сложной игры. Неплохо скрипка звучала https://www.youtube.com/watch?v=RWZwOGk1yA0, тот же https://www.youtube.com/watch?v=okgo8vPpF28 это подтверждает, в принципе. Но в 8-ке, например, скрипку используют явно не к месту. Меня это так убивает, что я даже не знаю.)
Так что обе руки за Хроникалз ОСТ.
Её уже на PS2 озеленяли и без дерева, так что... Другое дело, что 5 происходит раньше 8, где дерево отвечало за планету и большие масштабы я не могу придумать. Разве, что может помочь, что Кефин располагается в другом измерении, значит можно придумать дерево, отвечающее за несколько миров, в том числе исовский и кефинский.
Ладно, не будем оффтопить.
В этом году прошёл три новых (для меня) Фалкомовских игры, потому решил обновить топ, которого, как оказалось, не существует, ведь я его ещё не составлял.
1. Ys: The Oath in Felghana
2. Nayuta no Kiseki
3. Ys VIII
4. Brandish 3
5. Ys Seven
Хороший топ. Секретный Босс одобряет.
Теперь уже наверно финальная версия моего Ys'отопа:
5. Ys 7 Внезапно нахлынули сильно ностальгические чувства к этой части. Вспоминается как большое путешествие с хорошими боссами и кучей персонажей (парочка из которых мне даже нравится).
4. Ys 4 PCE / SNES Рассвет ретро-Иса потеснил маску, но совсем её не сбросил. Обе игры хорошие как по мне.
3. Ys 6: Ark of Napishtim Без изменений. Золотая середина серии.
2. Ys 1-2-3 NES Без изменений. Первое не забывается.
1. Ys VIII Без изменений. Охренительный мир, охренительный саундтрек. За остальное бывает обидно, но в общем пофиг.
Кто-нибудь может назвать реально хреновую игру от Фалком? Вроде было что-то такое...
Ну, есть конечно те игры, в которых что-то из не нравящегося скорее дело вкуса. Мне, например, не нравится Vantage Master, но плохим я назвать его не могу.
А вот что-то реально хреновое, где разработчики делали игру через жопу - это уже другой разговор. SNES версия третьего Иса, да, сюда подойдёт. Или PCE версия Брандиша, от которой один из админов у нас ругался сильно. Что-то вот такое короче.
SNES версия Popful Mail ещё кажется удобоваримой, хотя там и прослеживаются некоторые косяки Ys 3 опять же со SNES версии... пока не доходишь до финальника .
А я назову квест Asteka 2. Вернее его порт на NES (Tombs & Treasure). Даже с гайдом играть не очень приятно. Логика там просто космическая .
Хрен знает когда в следующий раз сяду за Ис, а пройдено уже немало, так что думаю пора отметиться в этой и прочих темах.
1. Ys VI: The Ark of Napishtim (Windows)
2. Ys The Oath in Felghana (Windows)
3. Ys Origin (Windows)
4. Ys I (Windows)
5. Ys II (Windows)
6. Ys IV: Mask of the Sun (Super Nintendo)
7. Ys III: Wanderers from Ys (Sega Mega Drive)
При этом первые три места по эмоциям находятся буквально в миллиметре друг от друга. В плане геймплея так вообще выруливает на первое место Origins и Felghana. Но Напиштим мне понравился больше за счёт своей истории и мира. Фелгана вообще воспринимается чисто как игра, но игра годнейшая, бросающая вызов и которую интересно преодолевать, плюс в ней самые интересные боссы. В Оригине же просто мочишь чертей и кайфуешь, т.к. игра не требует сверх усилий. В ней самый интересный сюжет и боссы тоже классные.
Отдельно идут игры старой школы. От первой части я кайфанул больше за счёт новизны, охренительнейшей музыки и визуала. Вторая просто продолжение первой, без существенных улучшений. "Маска солнца" оказалась для меня просто приятной игрой на один раз. Третий Ис на сежке я что-то вообще плохо помню.
Эх, что золотая тройка делает то, а. Впрочем, ничего удивительного. Вот реакция на новую школу уже интереснее будет.
Ну что, топ 5 Кисек набрался как раз. Какие уж написал в другой теме, а теперь почему и за что
5. SC. Хорошо закрывает многие сюжетные линии первой игры и раскрывает многих персонажей, имеет немало сильных сцен и куда более сильный саундтрек чем в FC. Но структура глав в игре омерзительная, формат монстра недели бесит, злодеи является большим разочарованием, а боёвка и локации не сильно далеко ушли от предшественницы. Из всех игр серии в неё меньше всего желания забуриться снова.
4. FC. Просто приятная, ладно скроенная, приземлённая история с неплохими персонажами, кучей юмора и хорошим главгадом. Финальный твист тоже замечательный. В уютном и проработанном сеттинге. Но геймплей устаревший и скучноватый, удобных фич будущих частей пока нет, на красивые места игр не богата, данжи то ещё говно, а интересных боссов совсем немного. Да и саундтрек однообразный и слишком уж спокойный.
3. 3rd. Личная история Кевина из SC в уникальном сеттинге и с довольно оригинальным ГЗ. Одна из из самых мрачных игр серии с концентрацией на одном персонаже и его проблемах. Также имеет отличный саундтрек, кучу персонажей на выбор и немало интересных битв. Плюс раскрывает интересные подробности сеттинга и персонажей, заодно закрывая сюжетку Сор почти полностью. Но реюзает ассеты как сумасшедшая, не имеет городов с NPC, всё такие же унылые данжи и качество опционала тут сильно разнится. А многие из персонажей тут просто мимо крокодилы по сути.
2. Ao. Содержит в себе лучшие моменты в серии, много отсылок у другим играм, кучу камео и самый насыщенный темп повествования, неплохой OST и немало хороших босс битв. Но финал и большая часть злодеев ужасные, герои резко тупеют, локации посредственные или реюз старых из Зеро, а к боёвке есть ряд вопросов.
1. Zero. Вводит великолепный сеттинг Кроссбелла, много удобств для боёвки и исследования, имеет хороший саундтрек, куда больше запоминающихся мест и довольно неплохие данжи. Сюжет развивается неспешно, не слишком богам на движуху и экшон, но неплох и вполне внятный и логичный, персонажи приятные с хорошей химией между ними, а в игру можно играть отдельно от остальном серии даже, так как концовка более-мене завершённая. Разве что злодеи не шибко яркие и интересные, пусть и хорошо работают в рамках сеттинга, да и сложных и интересных махачей ни особо много.
И впереди 4 Сена, которые могут ой как поменять всё
Ибо нефиг сюжетки размазывать на несколько игр, натужно выдавливать из себя новый "контент" и пытаться накидать как можно больше твистов, при этом сохранив как можно больше действующих лиц. Вот в Гагхарве могли всё за одну игру показать, тот же Вермилион был довольно насыщенным и его угробил лишь упор на клише и не самая лучшая основа истории (ну и геймплея нормальный не завезли). Но будь в кисеках такой темп повествования, а нас были бы лишь Trails in the Sky, Zero no Kiseki и две части Sen no Kiseki.
Пора бы обновить мой топ Фалком игр.
5. Ys: The Ark of Napishtim. Долго думал её сюда запихнуть, Занаду Некст или Ис Ориджин. Решил таки Арк. Боёвка тут не такая бодрая как в двух следующих играх, боссы не настолько лютые, но сеттинг мне нравится в разы больше, фишка с мечами туда же, куча аксессуаров на выбор и море секретиков. Ну и очень уютная она с отличным ощущением приключения. Как-то цепляет же, блин.
4. Nayuta no Kiseki. Сюжет и персонажи тут говно, ну и хрен с ними. Зато количество контента огромно, платформинг и челленджи в локациях весёлые, а боссы очень креативные. Плюс ярко, красочно и вполне красиво по меркам консоли.
3. Brandish 2. Самый сбалансированный Брандиш, как по мне. Не настолько однообразный и линейный как первый и не настолько огромный как третий. Дизайн локаций, эксплоринг и саундтрек нереально доставляют мне в этой игре. Обожаю.
2. Zero no Kiseki. Я уже хвалил её выше и не перестану. Игра, которая мне вернула веру в серию и просто отличная JRPG сама по себе.
1. Ys: The Oath in Felghana. Как была в лидерах, так и осталась. Компактная, драйвовая, сложная, (особенно на кошмаре и выше) с бодрящим музоном, максимально уютным Редмонтом, злыми боссами и без лишнего говна. Проходил кучу раз и ещё пройду.
Такие дела.
Мой ультимативный топ Ys (версия 2021 )! Как говорится есть повод .
5. Другие: Ys 7, Ys 5 - хорошие игры, но конкуренция в топе слишком жёсткая: кто-то должен быть на последнем.
4. Ys 6: Ark of Napishtim (+ ремейк тройки и приквел) - по большому счёту одна игра в трёх эпизодах. Больше не вижу смысла их разделять.
3. Ys 4 PCE / SNES - Ys 4 - это вершина ретро-Ys. Длинная игра с кучей всего. Боссов сколько! Аниме сколько ! Даже нечто лабиринтоподобное не забыли под конец добавить! Авторы - молодцы!
2. Ys 1-2-3 NES - самый первый незабываемый опыт. Правда, правда: как только слышу Ys, в голове сразу всплывает какой-то момент именно из этих частей - до сих пор .
1. Ys VIII-IX А вот так! Я не могу их разделить (как не могу разделить 6+3+0). 8 - это исследование, 9 - это сюжет. Ни одну не считаю идеальной, но от обоих (по разным причинам) оторваться не мог! Эх, ещё бы одну такую же! Куда торопиться-то теперь любимой серии? Давай тоже самое, Фалком!
Sobakus
А Цельцета? Забыл?
Wizard, да, забыл. Но и поделом забыл - я ей ставлю почётное последнее место. Уже не 5-ое, а 6-ое. Игра в которой мне только пару моментов запомнились.
Сделаю-ка нестандартный Фалком топ. Не по геймплею или сюжетам, а по настрою и атмосфере так называемой. Чей тон происходящего мне ближе. И это непросто, ведь большая часть игр у Фалком в этом плане - банальное сёнен анимцо. Впрочем, поехали.
1. Xanadu Next. Совсем умеренно анимешно, с густым таким налётом западного фэнтези, немного мрачно и меланхолично, немногословно, неторопливо и размеренно. Мой фаворит по сути и от Фалком такого больше не жду, увы.
2. Brandish 1 и его ремейк. Тоже мрачновато с ощущением выживача в глубокой жопе, откуда надо как-то выбраться. Есть даже стрёмные диалоги с NPC в духе соулсов. Но уже куда более анимешно и сисястая неудачница Дэла настрой портит, в остальном же неплохо. Даже жаль, что в следующих частях такого меньше.
3. Ys 1-2. А тут просто было хорошее такое ощущение загадочности и приключения. И лаконичность истории даже была на руку, создавая завесу тайны над происходящим. Близко к этому только Арк приблизился наверное. Восьмёрка тоже пыталась, но все тут знают что из этого вышло.
Ещё отмечу Фелгану за уютность и второй Zwei, который почти полностью выдержан в стёбно-несерьёзном ключе, что игру очень спасает. И большие надежды на Динозавра питаю, если его переведут, млин.
Согласен, в XN и в первом Брандише какая-то особая атмосфера. Восьмой Ис тоже мог дать что-то своё; вернее, он и дал - неплохую робинзонаду, которая, увы, была похерена примерно в середине игры.
Я бы сказал что лаконичность истории, большой упор на мир и загадки чем на персонажей и диалоги, да влияние западных данжен кроулеров очень помогают. Ну соотношение геймплея и сюжету в пользу первого с большим отрывом. Я могу представить как даже из краткой и простой истории XN можно было сделать растянутую и крикливо-пёструю сёнен муть со всем что есть в TX той же. Исам в этом плане уже не повезло, хотя они и раньше посюжетнее как брандишей, так и XN были.
К слову, чем больше думаю, тем больше понимаю что Tokyo Xanadu - это такой грёбанный стыд, хуже которого у Фалком мало. Абсолютно бездушная и банальная срань, даже если играбельная. Самое время составлять топ игр компании, который я ненавижу.
Мой финальный Топ 10 игр Фалком! (Предыдущий был аж 5 лет назад!)
За Vantage Master респект, как и за Семейку. Весьма малоизвестные вещи, которые внимания заслуживают ещё как. Zwei тоже не часто хвалят, уж тем более первый. Остальное же вполне ожидаемо.
Sobakus
Половина топа совпала с моим (это если 10-ку оглашать).
У меня за семь лет почти ничего не поменялось, только цифры просто что б считать удобно было.
1. Trails of Nayuta
2. Ys: Oath in Felghana
3. Ys: Origin
4. Ys Seven
5. Ys 6: The Ark of Napishtim
6. Brandish: The Dark Revenant
7. Dragon Slayer 8: Legend of Wind: Xanadu
8. Dragon Slayer 8: Legend of Wind: Xanadu 2: The Last of Dragon Slayer
9. Xanadu Next
Хотя я там по сути прошёл из не портов Ys 1-2-3 только Xanadu Next, Ys: Celceta, Ys vs SnK. На очереди Zwei !!, Zwei II, Gurumin и, если система позволит, Ys 8 и Ys 9.
Sobakus
Кстати, может название темы подкорректируешь?
Хорошо Секретному, фалком игр не немного прошёл ещё. У меня же похуже будет. Поэтому всё постить не буду, только самое-самое.
Бронза
Popful Mail
Ys VIII
Ys 4: Memories of Celceta
Zwei 2
Brandish 1 (SNES, PC-98)
Серебро
Ys I&II Chronicles
Ys Seven
Brandish 2 (PC-98)
Brandish TDR
Золото
Ys Origin
Ys VI: The Ark of Napishtim
Xanadu Next
Nayuta no Kiseki
Brandish 3
Платина
Ys 3: The Oath in Felghana
Brandish 2 (SNES)
Остальное же даже желания перепройти нет. Отдельное место для Токио Занаду как совершенно бездушного и творчески импотентного говна.
Вынужденная корректировка.
Некоторые форумчане наверняка будут удивлены.
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=320db9f280c192a0e285768c45c8c263 Бронза
Ys: Ark of Napishtim
Ys: Memories of Celceta
Ys: Monstrum Nox
Ys: Oath in Felghana
Ys: Seven
Ys: Origin
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a759c6cbd5bd2aa1062d341145bbabb7 Серебро
Brandish 2: Planet Buster
Nayuta no Kiseki
Ys: Lacrimosa of Dana
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ec4cf13a07ac911f968721a262f00873 Золото
Brandish: Dark Revenant
Brandish 3: Spirit of Balcan
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7000c91d3a881679c920d90d9a0ee093 Платина
Xanadu Next
Насчёт Лакримозы только. А Брандишами и Занаду не удивил.
Повысил. Раньше она была "ниже" Фелганы и Напиштима.
Sobakus
Так ты вроде с Девятки больше пёрся, не?
Secret Boss, не, я про неё больше писал просто (потому, что дольше ждал). Для меня восьмёрка - полноценный новый Ys, а девятка к ней бонус. Первое, и второе. Жду третье.
Sobakus, ясно, значит чуток неправильно тогда тебя понял.
Ну и, пока тема не заглохла, оглашу обновлённый "чемпионский пьедестал" серии Ys.
БРОНЗА: Ark of Napishtim
СЕРЕБРО: Monstrum Nox
ЗОЛОТО: Lacrimosa of Dana
Пусть Восьмёрка и Девятка не блещут в плане сюжета и персонажей, но именно как игры они меня просто восхитили.
Семёрка обозначила новый вектор направления серии, Цельцета прибавила эстетичности, Лакримоза вернула в серию платформинг и интересный эксплоринг, а Монструм закрепила успех предшественницы.
Secret Boss, рад, что не я один поставил эти новые Ys в топ серии . Да, есть "но", есть списки "но", но не сказать, чтобы их раньше не было . На что-то в любом случае закрываешь глаза. (А на сюжет так вообще всегда.)
Sobakus
Запощу как свой анти топ игр Фалком, которые не люблю больше всего.
10. Ys VIII
9. Memories of Celceta
8. Legend of Heroes 4
7. Legend of Heroes 5
6. Legend of Heroes 3
5. Ys IX
4. Ys 3 SNES
3. Trails of Cold Steel 1
2. Trails of Cold Steel 2
1. Tokyo Xanadu
Но это лишь про те игры, которые я прошёл или хотя хорошо попробовал. И если в последних 5 я могу найти для себя что-то хорошее вроде обаятельных персонажей и юмора в Ведьме Белой или эксплоринга острова в восьмом Исе, то к остальным у меня намного больше претензий или недостатки совсем перекрывают достоинства. Ну и Токио Занаду побеждает с огромным отрывом. Пусть я её добил в отличии от второго Сена, но это было настолько зря, что очень жаль потраченное время. Бездушнейшее и банальнейшее говно, где плохо почти всё.
Тоже собрал анти-топ. Включил и игры от других разрабов по лицензии, а то десятки иначе не наберётся.
10. Sora FC
9. Sen III
8. Ys V
7. Sora vs Ys
6. Brandish PSP
5. Ys V PS2
4. Sen IV
3. LoH III SS
2. Zwei!!
1. Sorcerian Original
Блин, А я про Ис 5 забыл вообще! Так бы он в топ отправился. И интересно что там с Sorcerian такого, что он аж в лидеры угодил? Не понимаю, правда, ненависти к Брандишу для PSP. Помню претензию к скорости игры и однообразие, что перешло из оригинала, но в остальном то всё нормуль так-то.
Удивлён что там Sora FC. Вроде все описывали что одна из лучших и даёт продышаться от шаблонов рпг. Как в принципе непонятно что там делает Brandish PSP и Ys 5 не такой уж разражающий, просто короткий.
Как в прочем и LoH 1-3 в предыдущем до этого посте.
Falkon
Да ладно, если я свой анти-топ выложу, меня заклеймят.
Ну, у Фалкома не так и много откровенного говна - я топ 10 не составлю. Хотя...
10. Brandish 2. Чуть-чуть не докачался, и становится невыносимой. Выбесила меня как редко у какой получалось. Не иначе как страшный сон вспоминаю.
9. Popful Mail. К сожалению. Сеттинг нравится на 100%. Всё остальное - ужасно. Унылый дизайн уровней, унылая боёвка, унылый платформинг, унылый бэктрэкинг, унылый саундтрек (музыка-то ничего, но каждая темка по пол часа играет).
8. Legend of Heroes + вся эта серия с её Кисеками! Терпеть не могу всю эту школоту, JRPG на 100 часов, многословность, наидешёвейший визуальный стиль...
7. Tokyo Xanadu - ухватиться просто не за что!
6. Tokyo Xanadu - "Бездушнейшее и банальнейшее говно, где плохо почти всё." О, я согласен!
5. Tokyo Xanadu - Тупейшие диалоги из разряда: Сузуки-кун: Мы одолеем их как команда! Мазда-чан: Сузуки-кун!
4. Tokyo Xanadu - Саундрек местами как раз неплохой, но опять же какие-то темы будешь слушать часами!
5. Tokyo Xanadu - Однообразие всего!
2. Tokyo Xanadu - Ничтожные неперсонажи и никакущий сеттинг.
1. Tokyo Xanadu - ...и всё это растянуто в бесконечность!
Рад что TX получает заслуженные лучи говна. Это концентрат всего худшего, что Фалком делает в последнее время.
И обидно за Popful Mail. Ведь эта игра как раз душевная весьма, но сделанная через жопу, увы.
Не понимаю, правда, как в Брандише 2 можно страдать от недокача. Специально даже не качался толком в одном из прохождений и всё равно всех сносил без проблем. Всё по пути набивается и получается. Особенно в Крепости на паре этажей, лол. PC-98 позлее, но скорее в плане уровней уже и ваншотов сраных. Думаю, оружие тут важнее прокачки, которая набирается и так нормально. Ибо есть ситуации, где если не купить или не иметь что-то убойное, то бои могут стать затяжными. Привет Мастеру Душ, угу. Потом это фиксится магией, правда, но до этого есть моменты. Говорю это как человек, прошедший ту же SNES версию 5 раз.
Мдаа, не пользуется Гагхарв у нас любовью на форуме. Спасибо ещё за корявые порты вместо оригиналов, блин.
В первом Брандише проблемы скорее в плане удобства и технического характера, в остальном от изначальной версии не отличается игра. Это то, что легко можно было бы исправить и сделать лучше, но увы.
Третий Ис? Да, начало в нём жуткое и такие повреждения от прикасания к врагам делать просто нельзя. Но этот эпизод быстро проходится и дальше куда проще и приятнее.
Рассвет? Мы с Домариком в своё время хорошо по нему прошлись, но в этой версии хоть куча артов красивых есть и музыка клёвая. И некоторые боссы норм так, как и ощущения приключения никуда не делось. Но бешеный гринд и вторичность во всём игру просто убивают, блин.
О, хейтерские топы! Дайте и мне приобщиться что-ли.
Набрать 10 пунктов будет непросто. Всё же Фалком говна (по крайней мере полного) не делает.
10. Brandish Dark Revenant. Всем хороша игрушка, но куда они дели боевую систему?
9. Ys 9: Monstrum Nox. Когда мутация Ис с кисеками зашла слишком далеко.
8. Ys SEVEN. Криво, затянуто и неказисто, но всё ещё с душой.
7. Dawn of Ys. Крайне противоречивая игрушка. Где-то густо, а где-то пусто. И гринд, много ничем не обусловленного гринда.
6. Tear of Vermilion (PSP) Сюда можно было включать всю трилогию целиком. Но остальные так или иначе вытянул сюжет и персонажи. Вермилион же просто посредственен куда ни взгляни.
5. Ys 5. Без комментариев. Всё, что я могу сказать об этой игрушке.
4. Zwei: The Arges Adventure. Потрясающий визуал, живой мир, музыка, но... где геймплей, Билли? Нам нужен геймплей.
3. Tokyo Xanadu. Проходняк-проходянком. Но по крайней мере у боевой системы был потенциал. Персонажи предельно буратинистые, но всё же лучше чем в двух последующих пунктах. А самое главное история закончилась. по крайней мере я надеюсь, что об этом сеттинга мы больше НИКОГДА не услышим впредь.
2. Trails of Cold Steel 2. Суикоден для даунов, но без рандом энкаунтеров. Бои на роботах норм.
1. Trails of Cold Steel. Хаха... Вот он наш Рин!
P.S. Почётное позорное упоминание в данном антитопе заслуживает Trails of Cold Steel 3. Игра в которой я не продвинулся дальше финала демки.
Domaric
Меня весь старый Фалком радует по-своему, даже кривые порты представляют какую-то историческую ценность. А вот в новые игры и все эти бесконечные Кисеки играть особо не тянет. Поэтому топы хейта составить не смогу.
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()