Этот топик будет посвящён этим бедным играм, которые вы безжалостно дропнули, и у них почти нет шансов, что вы к ним когда-нибудь вернётесь. (А если и есть, то вы об этом точно не задумываетесь.)
Вы могли пройти их почти до конца и забросить, почти, перед финальным боссом, а могли и кинуть их в самом начале, так как все аспекты игры вы восприняли в штыки.
Последней такой игрой был Sacred. Попробовал во второй раз и второй раз бросил. Для меня эта игра очень скучна и тягомотна. В ней есть вообще всё худшее из диаблоидов. Орды слабеньких одинаковых врагов которых в край задалбывает бить. Если ты зашёл на территорию гоблинов, значит через каждые 5 метров на тебя будут нападать группы гоблинов и только они. Очень редко когда можно встретить одинокого и сильного врага.
Лута тоже много и как и положено от него мало толку. Золота тоже много и девать его некуда.
Сражаться так же неинтересно. Хотя стоит признать что враги неплохо кровоточат и расчленяются. Но в этом есть свой минус.
Лор пестрит концентрированной вторичностью и наивностью. Начиная от диалогов нпс и заканчивая монологами ГГ. Словно игра для самых маленьких. Это как бэ и не плохо, да вот только врагов мы рубим в кровавое месиво
В игре до чёрта уровней сложности. Сначала доступно всего 2: бронза и серебро. Золото и ещё несколько будут доступны после прохождения игры. И я как представлю это, сразу становится плохо. Да Diablo 2 на нормале и кошмаре, тоже страшное уныние. Возможно и в Sacred на последней будет норм, но у меня закончились силы.
В погоне за количеством авторы забыли про качество. Мир исследовать неинтересно, врагов убить неинтересно, сложность отсутствует, а значит и стимул играть дальше пропадает. Ты не чувствуешь как становишься круче.
Возможно в будущем ещё попробую, но думаю итог будет тем же.
Вообще это проблема всех тогдашних диаблоидов. Люди видели что ЛоД популярен, пробовали его и копировали механику. Да вот только копировали всё худшее из ранней сложности. Не зря же ходит миф о том что любой диаблоид это примитивный мышеклик.
Добавил(а) Ghost Hunter, [mergetime]1578659836[/mergetime]
На данный момент Sacred единственная осознанно брошенная игра за последнее время. Все остальные бросал по причине долгого отсутствия в них. То работы было много, то дела, то просто лень. А когда возвращаешься, то понимаешь что ничего не понимаешь.
Вот список таких игр за прошлый год:
Final Fantasy 1 (Nes)
Dragon Warrior 2 (Nes)
Dragon's Dogma (X360)
Clive Barker's Jericho (X360)
Uncharted 3 (PS3)
Dark Souls 3 (PC)
Heroes of Might & Magic 3 (PC)
Disciples (PC)
Monster Tale (DS)
Castlevania Portret of Ruin (DS)
Quake 2 (PS1)
Vagrant Story (PS1)
King's Field (PS1) - ну тут технические проблемы
Это из того что вспомнил.
Вот те игры, которые я забросил на том или ином этапе. Тут же указаны причины дропа.
Power Blade (NES) -- не одолел один из последних уровней
Power Blade 2 (NES) -- вроде бы, даже до экватора не добрался, из-за сложности
Contra (NES) -- из-за сложности
Battletoads (NES) -- Клингер-Вингер, мать его!
Lion King (NES) -- дебильные покатушки на страусе
Ninja Gaiden 3 (NES) -- добирался до босса второго уровня, а потом потерял к игре интерес
Robocop 3 (NES) -- забросил где-то ближе к концу игры
Tiny Toon Adventures (NES) -- проходил всего пару уровней, больше не играл, а дурачился
Metroid (NES) -- игра показалась невероятно скучной, однообразной и запутанной
Super Metroid (SNES) -- не проникся я этой игрой, впрочем как и остальными из этой серии
Metroid Fusion (GBA)
Metroid Zero Mission (GBA)
Nightmare Before Christmas (GBA) -- уже не помню, из-за чего бросил, вроде запутался куда идти и что делать
Ultimate Mortal Kombat 3 (SMD) -- Шао-Кан прервал моё шествие по турниру
Comix Zone (SMD) -- не осилил предпоследний или последний этап
Pocahontas (SMD) -- забросил почти в конце, ибо не понял куда идти и что делать
Earthworm Jim (SMD) -- из-за сложности
Earthworm Jim 2 (SMD) -- то же самое
Castlevania: Adventure (GB) -- добил повальный респаун врагов
Castlevania: Legends (GB) -- то же самое
Castlevania: Dracula X (SNES) -- дикая (для меня) сложность
Castlevania: Dawn of Sorrow (NDS) -- в игре за Сому задолбали печати, в игре за троицу не одолел Смерть
Castlevania: Chronicles (PS) -- не одолел бабу-оборотня
Super Castlevania IV (SNES) -- не приловчился к местным прыжкам, да и в целом игра не зацепила
Vampire Killer (MSX) -- запутался нахрен!
Brandish (SNES) -- после оригинала на РС-98 и ремейка на PSP это какая-то дичь
Ys IV: Dawn of Ys (PCE) -- из-за сложности, именно здесь я понял, что старые Исы - не моё
Gurumin (PSP) -- http://www.castleofdracula.com.ru/forum/index.php?showtopic=2050&view=findpost&p=192459
Legend of Heroes V: Song of the Ocean (PSP) -- надоела муть под названием "сюжет"
Bloodstained: Curse of the Moon (PC) -- показалась скучной
Я рекордсмен по брошенным играм . Бросаю почти всё. Даже свои любимые игры я по разу бросил. Терранигму бросал, Эклезию бросал, Принца Персии бросал, Финалки все бросал (да и вообще все RPG), Диаблу бросал, Longest Journey бросал... То есть мне реально легче вспомнить, что я не бросал .
Но в последнее время стал бросать реже - просто сразу не удаляю игру.
Sobakus
Автор темы наверняка имел в виду те игры, прохождение которых было заброшено раз и навсегда.
У меня количество дропнутого превышает пройденное, наверное, в несколько раз, так как в былые времена мои жанровые предпочтения ещё не были чётко сформированы, и я играл во всё, что хоть немного заинтересовывало. Сейчас же я стал избирательнее и играю намного реже, потому и дропы стали более редким явлением.
Создать полный список брошенного будет задачей близкой к невозможному, но я как-нибудь потом попробую хотя бы частично.
В последнее время на удивление мало игр бросаю, так как выбираю тщательнее что проходить. Больше тех, которые отложил на время. Но если вспоминать, то многие каслвании бросал вроде Адвенчуры, Дракулы Х и Хроник для PS1. Final Fantasy X-2, так как это было невыносимо совершенно. Вторую финалку, ибо эта система прокачки бесит неимоверно. Ис 3 для SNES, так как за такие-то хитбоксы надо руки отрывать разработчикам, как и за запоротый саундтрек. Ведьмака первого, ибо скучный до усрачки. Тракию, конечно же, так как идёт в жопу эта игра. Ну и хватит пока.
Я интерес к играм вернул когда начал проходить на максимальной сложности. Раньше я играл на нормале и получал удовольствие просто чисто из-за процесса. Естественно подобный подход быстро надоест. Ну и коллекционирование с железным ретро геймингом тоже оживило во мне страсть. Раньше был пекарём эмуляторщиком, но на данный момент для меня это тоже самое что и онанизм в 30 лет. Конечно можно, но ощущения уже не те=)
Отброшу те игры, в которых я не прошёл дальше первого этапа, а так же те, в которые я играл исключительно с читами и сейвами.
Cutthroat Island (SMD) — игра из детства, которая долго сношала мне мозги своими полутора мелодиями и дикой сложностью. Помнится дошёл до поездки на карете, слил оставшиеся жизни, и так за игру не садился. Долгое время хотел снова засесть за неё, но в итоге просто посмотрел на ютубе, о чём ни разу не пожалел (вообще я так со многими дропнутыми играми поступил).
Spider-Man vs Kingpin (SMD) — это типичная история из разряда "слился на последнем боссе". Один раз только удалось до него добраться, а проиграв больше не садился за игру.
Batman (SMD) — несмотря на шикарный саундтрек, сама игра не смогла зацепить. Слился в башне Джокера.
Batman Returns (SMD) — Опять же слился на последнем боссе. По-честному эту игру так и не прошёл.
Blood Shot (SMD) — несмотря на всю уникальность, играть в игрушку было стрёмно и сложно (в буквальном смысле, т.к. FPS не хватает).
Bubba N Stix (SMD) — дошёл до последнего уровня, и бросил почти что в самом его начале. Какое-то дикое препятствие там есть, которое отбило желание допроходить игру.
Demolition Man (SMD) — с читами на выбор уровней посмотрел всю игру. Некоторые уровни даже прошёл, но проходить целиком так и не захотелось.
Super Battle Tank - War in the Gulf (SMD) — первый и единственный танковый аркадный симулятор, в который я играл. Когда разобрался с управлением, первые несколько уровней прошлись с удовольствием, но игра однообразна, так что дропнул.
Michael Jackson's Moonwalker (SMD) — дошёл до самого последнего босса, и слился буквально на пороге у титров. Было обидно.
Road Rash II (SMD) — мультики прикалывали, но недостаток FPS во время гонок заставил бросить игру.
Sonic Spinball (SMD) — единожды удалось добраться до финального босса, которому опять же слил. С тех пор я не люблю пинболы.
Taito Chase H.Q. (NES) — уникальный экспонат. Игра, которую я дропнул даже не подозревая об этом, до определённого времени. Суть в том что после прохождения всех заданий игра начинается по второму кругу, и так четыре раза (вроде как), каждый раз с большей сложностью. И вот если пройти все четыре круга, то покажут настоящую концовку, но я выключал приставку до того, как второй круг стартовал, и благополучно считал игру пройденной.
В принципе это не единичный случай на донди. Есть зацикленные игры, которые в конце концов заканчиваются, но тут уж каждый сам решает, считать ли прохождение только первого круга полноценным.
Darkwing Duck (NES) — что-то мне совсем не нравится то, как ЧП в игре управляется. А о прыжках на крюках вообще молчу.
Super Mario Bros. (NES) — аналогично. Местная физика вымораживает своей тягомотностью.
Krion Conquest, The a.k.a. Magical Doropie (NES) — по управлению весьма напоминает ЧП, так вдобавок ещё и рвёт жопу своей сложностью. Дропнул на втором уровне.
Ninja Gaiden III (NES) — быстро наскучила. Дальше второго уровня не прошёл.
Shadow of the Ninja (NES) — сложная, потому бросил.
Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (NES) — я терпеть не могу вторую и третью части черепах на NES. Геймплей просто выбешивает своими нахрен не нужными особенностями. В игре нет даже простейшего стандартного комбо, которое есть в каждом бит'эм'апе. Только одиночный удар, применяя который обязательно получишь ответочку от врага. И остаётся использовать имбовый супер-удар, убивающий разноцветных ниндзя с одного удара, но который в самый ответственный момент не получается из-за корявого тайминга.
Тем не менее дошёл аж до Шреддера, играя за Донателло (почему-то считал что его палка позволит бить дальше). Охерел от вражеской абилки, ваншотящей черепаху с полным здоровьем, и дропнул. С тех пор даже не запускал игру.
Teenage Mutant Ninja Turtles (NES) — первая часть мне нравится гораздо больше следующих. Тем не менее запутанность игры, сложность и японский язык не дали мне в детстве дойти до конца.
NightHard
В японской версии первых черепах можно было на селект уровни переключать
FrankLekard
Так я переключал, но по честному проходил только до уровня с машиной (то ли третий, то ли четвёртый уровень).
Наверное, самый странный случай моих дропов это серия God of War. Я играл в пять игр серии, но прошёл только первую (которая мне понравилась). Сам не понимаю, почему мне понадобилось 4 игры, чтобы понять, что мне не стоит продолжать в них играть.
Secret Boss
На сюжет и персонажей мне было изначально наплевать. Дропал из-за деградации дизайна локаций. В третьей дизайн как таковой вообще испарился, остались только дорожки между аттракционами. В новый GoW не играл.
Racast
В любом случае ты ничего не потерял.
А мне жаль серии Legacy of Kain / Soul Reaver . Бросил все части кроме последней. Даже не знаю зачем бросил.
Все сыгранные Tomb Raider тоже побросал. Почему-то не нравится.
В четвертый, или пятый уже раз бросаю Beyond Divinity. Ну как можно после Divine было сделать такое занудное угробище...
Угу Divine прекрасен. Я ее в своё время окрестил как Diablo мечты=)
Из более современных игр я кстати не так уж много бросил, потому как пройти их обычно труда не составляет.
Пожалуй можно в этот список внести четвёртую и пятую части The Elder Scrolls. После прохождения третьей спустя какое-то время пытался приобщиться к четвёртой, но там у меня поначалу были какие-то проблемы с игрой, потом игру запустил, выбрался из тюрьмы и понял, что игра не затягивает. Похоже что третьей частью я наелся сполна подобного рода играми. В пятой то же самое. Выбрался из крепости, попал в открытый мир, не затянуло и я бросил игру.
Хотя быть может мне просто жалко тратить ещё по сотне часов на прохождение этих игр.
Я Морру точно раз 10 начинал. Но всегда бросал не открыв и половины острова. Следующие не нравятся из-за сеттинга. После инопланетного средневековья бегать по банальному уже не очень. Ну и баги конечно же. Ну а так, основная проблема всей серии - стимул играть создаешь лишь только ты сам. Игра тебя вообще никак не стимулирует. С учетом того что Богом становишься довольно таки быстро.
Ну хз, морровинд настолько богат всякими механиками, что изучать их лично мне было интересно. К тому же это не бессюжетная песочница. Сюжет хоть и прямой как палка, но он есть, так что пройти игру до конца есть смысл. Богом хоть и становишься, но мне лично играть после этого было не менее интересно.
Rise of the Argonaut's. Игра конечно хорошая: сюжет неплохой, механика кача интересная, да и кат-сцены смотреть интересно. Но не зашла она мне. Не зашла. Бросил в самом начале. Желания проходить что-то вообще нет.
Бросил первую Мафию. Дошёл до миссии с двумя грузовиками с бухлом и понял, что я уже не хочу тратить тонны времени на перепрохождение одного и того же из-за корявых перестрелок и внезапных смертей от подло расставленных врагов. Была бы возможность сохраняться, или будь у меня гораздо больше времени, я бы может и одолел игру, но нет так нет.
Я вообще изначально пришёл сюда за историей, и заодно прикоснуться к геймплею классики (в особенности к знаменитой гоночной миссии). Но классика оказалась уж слишком классической, так что доигрывать буду на ютубе.
Под-тема: Супер-трупер серии, которыми я так и не проникся.
О, их много! Но начну с трёх!
ZELDA
Я наслышан о всех её достоинствах! Я понимаю, что это круто... но вот не стоит моя геймерская потенция на эти бесконечные зелёные поля, округлые деревья, милых кабано-врагов, данжи с паззлами, и пр. и пр. и пр. Особенно равнодушен к вселенной, Линку и самой Зельде.
Основная серия MEGAMAN
Очень странные у меня отношения с серией! З-дешные Легенды - обожаю! (В общем-то они мне дали всё то, что пыталась, но не смогла мне дать Зельда). А вот 2-дешные - сколько не играл, всегда пофиг! Пару игр даже доходил до конца, и всё равно пофиг! Ну не цепляет!
DRAGON QUEST
Супер-пупер серия и основа основ JRPG! Своя вселенная, свой дизайн, ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ оркестровые саундтреки, иногда необычные сюжеты. Но как-то вот... Не успел я в этот поезд запрыгнуть! Боёвку ненавижу - это вот самая-самая базовая JRPG-боёвка. Играется медленно и долго. Да и стиль с переходом в 3д стал казаться пластиковым. Обыдно.
А у вас с чем не сраслось? (У меня-то ещё to be continued - десяток целый и больше..)
У меня все никак не срастается с Beyond Divinity. Вскоре начну ее 5й раз. Думаю, последний. Но тут сама игра не особо располагает к себе. Как можно сделать после крепкой Divine Divinity такую откровенно халтурную нудятину я не в состоянии понять. Даже музыка игру не спасает, а вот она то тут как раз хороша.
Из относительно известного и популярного - FF13-3. Как бросил ее когда-то, так и не могу себя заставить ее снова начать, хотя для приличия пройти надо будет. Когда-нибудь. Потом. Ну не могу я в этот симулятор курьера и переодеваний играть. Захочется посылки разносить - у меня для этого теперь есть весьма душевная Death Stranding.
Из целых серий... Ну, такого пока не было. Разве что с Персоной и SMT отношения не налаживаются. Как прошел P3, так больше ни в одну и не играл. И, вроде, все довольно неплохо было, но абсолютно пока не тянет начинать ни одну из игр.
Дропнутых серий у меня тоже over много, но не сказал бы что я ими не проникся и не собираюсь в будущем попробовать их затащить вновь. Но если смотреть конкретно на сегодняшний день то дропы будут такие.
Need for Speed - вроде в серию наиграл достаточно много, но пройденных игр до сих пор единицы. Underground 2 да The Run (ну ещё кампанию за копов в Hot Pursuit 2010-го я одолел). Всё никак не могу собраться и добить базированную классику в лице Carbon и Most Wanted. Но думаю это я всё-таки исправлю, когда на эти игры завезут ачивки понятно где. Ну и начиная с Pro Street и Undercover у меня почему-то резко падает интерес к серии. Играются они как-то совершенно по другому. И вот после вполне годной The Run дальнейшие игры как-то совсем не вдохновляют на знакомство.
Final Fantasy - тройка на NES продолжает оставаться единственной пройденной финалкой, и то лишь за счёт жёсткого сейвскама и кучи времени, которое почему-то было решено потратить именно на эту игру. И вот начинал я уже не раз пятую и шестую части на GBA, которые уже давно были переведены на русский. Тратил на прохождение сколько то часов и вновь дропал. Даже не помню почему. Наверное застревал в каком-то моменте, не мог найти куда двигаться дальше и не желая снова и снова наматывать круги, спотыкаясь каждые несколько шагов об случайные битвы так игры и бросал. Хотя не скажу что у меня совсем нет желания снова попробовать штурмовать эти игры, но времени просто писец как жалко на это. Да и есть вещи, к которым желания сейчас сильнее.
Mega Man - мне эти игры всё-таки нравятся, но именно шаблон, по которому они сделаны меня порядком заколебал. Поэтому до сих пор остаются непройденными восьмёрка, девятка, десятка и одиннадцатка, а так же спинофф "и Басс". И в иксе дропнуто всё после пятой части. Но опять же когда-нибудь это всё будет покорено.
В общем-то именно навсегдашних дропов у меня наверное и нет. Если что-то не торкает, оно к прохождению и не берётся, либо бросается максимально быстро. Так-то полно именитых серий, к которым я и прикоснуться то ещё не успел. И немало тех серий, что раньше нравились, но в один момент скатились и прикасаться к новым частям уже нет желания.
Может в один прекрасный момент моё мировосприятие мутирует настолько, что мне захочется прикоснуться к чему-то, что раньше не интересовало или вообще отвращало, как произошло с квестами. В файтинги я погрузился достаточно глубоко, хотя раньше интереса этот жанр не вызывал. Соревновательные, кооперативные, мультиплеерные игры, к которым я относился брезгливо, сейчас спокойно запускаются и играются. Но не произошло ещё обратного, чтобы игры, которые раньше нравились, вдруг нравиться перестали.
Лол, тоже бросаю постоянно Зельды, Драгон Квесты и Магемены. Исключения редки вроде прекрасного Мегамена X1, который ОЧЕНЬ понравился. Ещё X4 зашёл и всё, остальное не вставляет, хоть тресни ты. Какие-то сложностью отпугивают, например. Зельды просто не цепляют никак и ничем. Ни экшоном, ни музоном, ни эксплорингом. А DQ слишком уж скучны и занудны для меня и ни одну заставить себя пройти не могу.
Если же из недавнего что вспоминать, то Сигналис и Neon White. Обе расхваленные, да и объективно весьма неплохие, но у меня никаких чувств не вызвали и быстро утомили. Сюда же Growlanser 4 из-за финального боя и гейм дизайна ужасного местами. Ещё бывают игрули старые, которые я просто не могу запустить адекватно. Как не бился поиграть во второй Deus Ex, нормально он у меня работать отказывался. Может это и к лучшему, правда.
А, ну и Легенды о Героях, которые про Рина. И от прошлых то не в восторге большом, скажем так, но тут даже у меня терпения лопнуло на второй части. Есть кактус и тратить своё время на это я больше не желаю, нет уж.
Zelda. Прошёл только Minish Cap, в целом видно, что игры качественные и т.д. и т.п. Но почему-то совершенно не тянет. Возможно, потому что мои любимые "зельды" - это непопулярная альтернатива: Landstalker, Beyond Oasis, и Alundra 1,2 и пр.
Fire Emblem. Прошёл только часть на Game Cube. Отличная игра, но в дебри серии лезть - это свихнуться можно.
Rune Factory. Тут если видел одну игру, считай, что видел все.
Dynasty Warriors. Тоже самое.
Yakuza. Прошёл только первую часть. А дальше начался какой-то дикий конвеер. Хотя к JRPG спинофу - Like a Dragon, может, ещё вернусь.
Prince of Persia Прошёл дендёвского и на GBA.
Mario Вообще не тянет на этого усатого. Хотя его злого братца Wario возможно гляну, там необычные механики использовали.
Far Cry Первая часть была крутой игрой для своего времени. А дальше... понял за что все ненавидят Ubisoft.
---------
Серии, которые на дооолгой паузе:
Legend of Heroes / Kiseki. Как началось полное окисекивание Фалком, что-то у меня упало на пол шестого на эту серию.
Tales of... Даже не помню какую последнюю игру серии играл, кажись Tales of Xillia 2 на PS3.
Shining Надо когда-нибудь вернуться к пошаговым частям.
Phantasy Star Тоже самое. Как-минимум допройти когда-нибудь наконец-то 4-ку.
Onimusha Две части пройдены. Понравились. Дальше в серии начались эксперименты. Но может когда-нибудь гляну.
Rayman, Spyro, Crash И прочие 3Д платформеры. Под это всё нужно настроение.
Wild Arms Пройдены 1, 2, 3. Неплохие JRPG с сеттингом дикого запада. Достойны, чтобы когда-нибудь продолжить знакомство.
Breath of Fire Остались недобитыми 4-ая и 5-ые части.
А я как раз накачал указанные выше Rayman, Crash, Spyro, Tomb Raider и Prince of Percia. Походу их лучше три-тетра-пента-логиями проходить .
Раз пошла такая пьянка, накидаю ещё примеров. Хорошо что о некоторых напомнили.
Phantasy Star - вообще так-то моя первая JRPG, если подумать. Зачитывался описанием второй части в "Энциклопедии лучших игр SEGA", представляя как я в эту игру самолично играю. Всё мечтал её раздобыть, и мне это даже удалось, правда на японском языке. В картридже по моему ещё и батарейки не было, поэтому любые попытки её пройти были обречены на провал. Хотя я славно посидел в ней часов шесть тогда. Но сегодня я пожалуй откажусь от попыток наверстать упущенное. Потому что помню чем является вторая часть в плане геймплея, а именно подземелья, где просто уйма телепортов, которые ведут хрен пойми куда и всё это записывать-зарисовывать я манал. Лучше на ютубе глянуть. Тройка выглядит как-то слишком невзрачно, хотя сюжетный замут с тем что играешь сначала за одного персонажа, потом за его сына, потом за внука, это прикольно. Четвёртую часть прям все расхваливают, когда о ней речь заходит, так что в неё как раз может ещё сыграю.
Far Cry - прошёл только третью часть, потому что это лучшее что есть в серии. Четвёрка та же тройка (не охото играть буквально в то же самое), пятёрка хороша только для кооп зарубы, о шестой лучше промолчать. Предыдущие части кстати тоже трогал. Первая меня не заинтересовала, хотя на первый взгляд вроде неплохая, но мне хватило "разбора полётов" на стопгейме по этой игре. Про вторую часть все и так всё знают. Опять же разве что спинофф тройки Blood Dragon я бы ещё пробежал.
Musou-слешеры, как их именуют - Dynasty Warriors, Samurai Warriors, Warriors Orochi и ещё куча клонов в самых разных вселенных. Прошёл одну часть - прошёл все как говорится. Повезло мне в своё время заиметь на пиратке первую Warriors Orochi. Впечатлила тогда своей графикой, постановкой катсцен, месиловом с сотнями болванов и возможностью играть за десятки персонажей со своими приёмами. Но однообразие происходящего просто убивает. Поэтому я скорее всего к ещё одному представителю этого поджанра слешеров не прикоснусь.
Выживание ради выживания - это всякие популярные выживачи с обязательным крафтом типа Rust, DayZ, ARK Survival Evolved. Особенным особняком стоят королевские битвы, королём среди которых является PUBG. Пробовал и в одного, и с друзьями, вообще не заходит. Просто дикая скука. Особенно в начале, когда высаживаешься и ищешь лут полчаса, чтобы сдохнуть от шальной пули, прилетевшей хрен пойми откуда. Я предпочитаю более активный соревновательный мультиплеер типа кваки. PUBG же это антоним Quake.
Всякое спортивное - футбол, баскетбол, хоккей. Всё то, во что можно сыграть и в реале.
Симуляторы реальных (и не очень) профессий - симуляторы дальнобойщика, водителя трамвая, охотника, рыболова, фермера и т.д.
MMORPG - вызывают отвращение одним фактом своего существования. И не потому что игры плохие (хотя и поэтому тоже), а потому что единственная цель их существования это доить фанбазу.
Вот все пишут забили на Марио, Зельду, Метроид, FE, покемонов. А про Донки конг и Кирби что скажете?
А, ещё Chained Echoes дропнул же. И ведь облизывали её как могли, да и игра вроде реально толковая. Но насколько же мне было уныло в неё играть почему-то. Вот вообще не зацепила.
Да фиг с персонажами даже. Геймплейно не затянула совершенно. Несмотря на все удобства.
Mr. Grim
Мне поначалу понравилась боевка, но довольно быстро там появляются имбовые навыки и игра проходится прокатом лица, включая весь опционал. Ну разве что супербосс чуток напряг, но и то был завален со второй попытки. В принципе, не скажу, что ты многое потерял ее бросив. Я сам до сих пор не могу понять, что вообще реально хотел бы про игру сказать. Очень невнятная она за всей прилизанностью.
И последние пару пунктов моего списка непонимания .
Elder Scrolls
Играл и в знаменитый Моррорвинд и в ещё более знаменитый Скайрим. Ощущения как от обычного симулятора ходьбы. Пару часов походить - реально по кайфу! Но 60 часов?! Не. Скучно как в аду.
Tales Of
Играл в первую на супере и чуть не охренел от количества боёв! Играл в Берсерию и чуть не охренел от того же самого. И там, и там, скучал.
Half-Life
Рубился и в первую, и вторую. Но всеобщего охреневания от них я так и не понял. По мне так:
Quake 2 > Half-Life 1
Quake 4 > Half-Life 2
Ну и Unreal >> вообще всего на свете
И последние 3 брошенные мной Великие серии.
Metal Gear Solid
Начиналось всё ну очень хорошо, но я задолбался смотреть эти мультики! Уже в MGS 1 для меня перебор был по диалогам и мультикам. Всё-таки не RPG это. Хочется играть прежде всего. 2-ую часть еле вынес. 3-ью пощупал и окончательно задолбался. Часовые мульты из 4-ой даже по ютубу смотреть не хочется.
Mass Effect
Ещё попробую как на космос потянет. Но это от отсутствия альтернатив. Ничего интригующего я в этой вселенной так и не нашёл. Дизайн кораблей, роботов, техники - никакущий. Дизайн рас - мультяшный. Саундтрек - как и в большинстве западных игр, ничтожный . Про сюжет много слышал, но тоже как-то ничего интересного. Всё унылое и вторичное. Не Стар Ворс. Не Стар Трек. Не Дюна. И даже не Чужой.
Persona (И вообще RPG от Atlus)
Отдельная ненависть - школота со сверх-способностями. Другая ненависть - это какая-то полу- (или полно-) автоматическая боёвка. Вообще ненависть - это процесс общения с демонами. И на добивку - в принципе тонны всякого трёпа. Как и все RPG от Atlus - много-много стиля и куча сомнительный идей на каких-то любителей, и точно не для меня.
Ну вот и весь мой список "непонятых" шедевров. Предыдущие - выше.
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()