Предлагаю в данной теме делиться впечатлениями об играх, которые Вас порадовали/удивили/понравились. Год выхода игры значения не имеет!
В этом году я ознакомилась с разными играми, многие из них (мне везло - дефицит времени подкидывал мне сразу только лучшее) оказались отличными: "Аквария", "Повелитель снов", "Я - робот", "Castlevania: Aria of Sorrow", "Castlevania: Circle of the Moon".
*откашлялась* Да, я однажды найду время запустить SotN и оценить...
Ну а если брать вне рамок времени, то восторг у меня в своё время вызвали эти игры (в хронологическом порядке):
NES: "Zen: Intergalactic Ninja" > "Kick Master" > "Flying Warriors" > "Kid Kool"
SMD: "Ecco, the Dolphin"
"Diablo" > "Disc World" > "Realms of Chaos" > "Dungeon Keeper" > "Warcraft II" > "Starcraft" > "Age of Empires" > "Nox" > "Age of Empires II" > "Baldur's Gate II: Throne of Baal" > "Soulbringer" > "Disciples" > "Revenant" > "Myst III" > "Spellforce" > (резкий скачок времени) "The Guild II" > "The Sims 3". Это примерная линейка до 2011 года. Если здесь не упомянуты какие-то очень известные игры или даже не очень, но известные, значит, они не вызвали у меня только положительных эмоций.
Так, как год почти закончился, можно подвести итог:
Castlevania: Order of Eclesia (я про нее уже много где писал - одна из моих любимых игр). 3-ехмерные кастлвании стали большой неожиданностью. Ремэйк Adventure Rebirth порадовал, не смотря ни на что.
Ys'ы - 1-ый, 2-ой, 3-ий. Я с серией уже давно хотел познакомиться, но чего-то не решался. Тройку в gold collection. Первую и вторую скоро в физ. варианте приобрету .
Terranigma воспроизвела на меня эффект разорвавшейся бомбы (виртуальной...). Далее ознакомился со всеми играми Quintet, которая по всем статьям моя любимая игровая студия.
Были и другие "открытия года". Но эти самые яркие.
Okami
Assassin's Creed II
Star Wars tOR - мморпг с заставками вместо текста это просто нечто.
1 часть Shining Force
999
Binary Domain
В этом году я открыл для себя удивительный игровой мир, имя которому - Ys. Поэтому представители исключительно из этой серии.
Ys Origin
Ys The Oath in Felghana
Ys The Ark of Napishtim
Ys I & II Eternal Complete
Хм...
Nintendo DS
Phoenix Wright - Ace Attorney
Shin Megami Tensei - Devil Survivor
Shin Megami Tensei - Strange Journey
SNES / PSX
Soul Blazer / Illusion of Gaia / Terranigma
MediEvil
Soul Blade
LSD - Dream Emulator
PC
Half Minute Hero Super Mega Neo Climax Ultimate Boy
Cave Story
UnEpic
Aquaria
Samurai Warriors 2
Из игр именно этого года приятно порадовали две. ( Остальные не этого года)
Первая из них - darksiders II, она еще в процессе прохождения. Игра очень насыщенна. Огромный игровой простор (После прохождения первого из миров, подумал что прошел половину))
Хороший геймплей, наполненный загадками, которые кстати не заставляют застревать на несколько дней и прекрасно вписываются в сюжет, паркурными моментами (смерть- скалолаз-это звучит как и нелепо, так и гордо)) битвами ( боевая система продумана очень хорошо, красивые комбо сочиняются налету, также можно быстро использовать приемы ярости, и принимать обличье жнеца, в котором смерть становится реальной смертью врагов на поле боя )) ездой на собственном коне (отчаяние) и диалогами. Локализирована игра на хорошем уровне, ролики тоже радуют глаз. Саундтрек вписывается в игру. Да и вообще редко выдаётся возможность поиграть за всадника, а тем более за всадника апокалипсиса.
Ну, про вторую расскажу совсем мало, её просто хотелось перепроходить и все. Это - naruto shippuden ultimate ninja impact (psp)
Вот вродь и все. Про понравившиеся игры других годов расскажу чуть позже. (пошел список составлять))
Вообще я не ожидал, что этот 2012-ый год подарит мне хоть одну любимую игру, которую мне не стыдно будет поставить рядом с классикой. Я ошибался, и это хорошо. Для меня все решил декабрь - в этом месяце я ознакомился с 2-я крутейшими играми - во-первых квест о роботах, живущих в мире, где вымерли люди, под дурацким названием "Primordia". Кто рос на квестах 90-ых тот все поймет с 2-ух скриншотов. Во-вторых убойный платформенный акшон (некая смесь Castlevania и Ghouls and Ghosts) Maldita Castilla. Как я рубился с последним боссом... в-первые в жизни я натер палец о клавишу. Больше часа (а может и все 2 выйдут) я рубил злодея и все его формы. Более сложного босса в играх еще не встречал. Но оно того стоило. Удовлетворение получаешь на неделю вперед. Особенно когда из концовки понимаешь, что не открыл ты в этой игре еще ни одного секрета... Обе игры уходят в мой gold collection и останутся там до конца моей геймерской биографии.
Primordia хотел скачать, да тогда еще образа не было, когда я искал. А ссылей поделитесь?)
А ты попробуй образ игры через двое суток после выхода игры найти. То еще занятие.
Darksider, конечно здесь играет свою роль то, что я зафанател этой игрой еще с прохождения демо-версии, но я нашел ее на следующий день после выхода. Даже раньше - часов через 15 после выхода.
Еще хотел спросить: а игра похожа на братьев-пилотов? У меня с ними много теплых асоциаций.
nesfann, играл в нее на нескольких компах - нормально шла и на старом. К тому же там есть меню настроек, где можно еще больше пикселизировать графику.
В 2013-м я прошёл всего три игры (завидуйте! ).
Для начала упомяну Ys Seven.
Серия совершила небольшую эволюцию. В плане дизайна (самое главное - это, безусловно, отход от чиби к реалистичным пропорциям персонажей), в плане игровой механики (управление тремя-четырьмя персонажами + некоторые другие инновации), в плане арсенала (поклонники Кастл CoD и PoR просто обязаны ознакомиться с Семёркой!). Хорошо это или плохо - покажет время, но на данный момент, в рамках одной-двух игр меня почти всё устраивает. К тому же, сюжет Ys Seven притягивает к себе львиную долю внимания. И именно эта составляющая в первую очередь заставила полюбить игру.
Xanadu Next.
В этой игре всё на высшем уровне. Всё в меру и без излишеств. Стильно и со вкусом. Графика, музыка, сюжет, персонажи - меня всё это устраивает на 100%. Что-то с трудом припоминаю какую-либо другую игру, где я мог долго стоять на месте и заслушиваться музыкой. (А нет, есть ещё одна такая, о ней упомяну ниже) Финальный поединок - просто мега-эпик! А секретное подземелье - нечто невообразимое!
Ну и, собственно, главное блюдо.
Brandish Dark Revenant.
Даже не знаю, какими словами выразить все адресованные этой игре эмоции. Эпитетов не хватит. Но BDR реально показалась мне уникальным творением. То, что было придумано в начале 90-х, на PSP обрело идеальную форму (и содержание). По всем параметрам! Думаю, игравшие со мной согласятся. Нисколько не преувеличу, если скажу, что именно так должны делаться римейки старых игр!
Спасибо за внимание
Я в этом году мало что прошёл
PoR Наверное теперь моя любимая портативная кастла, в этой части мне понравилось абсолютно всё. Она достаточно хардкорна, в этой части самая эпичная битва со смертью, и не менее эпичный финальный босс... Да и вобще все боссы мне понравились Музыка отличная, некоторые темы оказались в моём плей листе
Final Fantasy 3 DS , просто скажу что игра хорошая
Castlevania Simon’s Quest Мне честно не понравилось, при прохождении меня не разу враги не убили, разве так должно быть в кастле
В этом году прошёл несколько хороших Метроидваний. Самыми запомнившимися из которых стали La-Mulana и Valdis Story: Abyssal City. Из JRPG отмечу Chrono Cross, игра хоть и не без шереховатостей (в виде слишком большого числа не проработанных персонажей и немого ГГ), но за счёт добротного сюжета и великолепной музыки игра прочно заняла свой пьедестал среди лучших пройденных мной JRPG'шек. Ну и конечно за огромный прилив ностальгии по золотой эре "JRPG на PlayStation" - игре огромное спасибо.
Хммммм,как игровую радость отмечу:анонс Dark Souls 2,прохождение Terranigma,добивание всех частей Ys и запись долгожданного(для меня) ПБР по Shinobi 3.
Ну и...самые запомнившиеся события:ПБР по Ys Origin и Ys 6 и прохождение La-Mulana и особенно победа на Адом
Итак, настало время подвести очередной итог.
За 2014 год я прошёл всего четыре игры (оригинал первой Brandish я не беру во внимание).
Ys: Memories of Celceta
Удачное продолжение идей Ys Seven, доведённое почти до идеала. Прошёл игру от корки до корки, получил "платину".
Brandish 2: Planet Buster
Великолепное продолжение приключений Ареса, особенно удачно реализованное на РС-98. Жду и уповаю на римейк.
Brandish 3: Spirit of Balcan
Апогей игрового безумия, в хорошем смысле этого слова. Шикарное завершение трилогии. Жду и уповаю на римейк.
Castlevania: Mirror of Fate
Эта игра меня удивила и поразила. Такую Кастлу я ждал со времён Ламента и 64-х. Насчёт "платины" не уверен, но максимум возможного из этого шедевра выжать постараюсь.
Из новинок толком ни во что не играл и проходил одно старьё. Что из пройденного понравилось больше всего:
1. Castlevania - Dracula X Chronicles. Хорошей римейк хорошей игры.
2. Suikoden 3. Игра с отличным сюжетом, миром и персонажами, но очень слабая в плане геймплея. Также это завершение сюжетки серии на данный момент, остальные части либо приквелы, либо вообще другое.
3. Tales of Phantasia. Первая игра в серии и первая, которая мне приглянулась. Приятная во всех отношениях вещь, но не без недостатков вроде достаточно простого сюжета, сыроватой пока боёвки и дикого количества рандомных битв.
4. Xanadu Next. В этой игре сочетается множество геймплейных моментов, что я люблю, и есть отличнейшая музыка и мрачноватая атмосфера в духе Vagrant Story. Как не полюбить такое?
Из событий для меня отмечу:
Прохождение Dark Souls 2.
Анонсы и выход кучи всего на ПК,включая дико ожидаемый мной МГС5.
Отдельно ещё отмечу долгожданный выход новой части Blazblue в Стиме.
Те игры, выхода которых я ждал в этом году, так пока и не вышли. Так, что тоже играл в одно старье (если не считать лимбо-подобной Monochroma). В общем игровой год можно назвать спокойным. Не таким спокойным, как у Secret Boss , но и не так, чтобы крапать списки..
Главное открытие, конечно, Chaos Seed. По ходу игры даже думал моментами, что переплюнет в моем топе Terranigma. Этого не произошло, но очень твердое 2-ое место игра получет.
Большое впечатление произвела серия Vantage Master, и так же отправляется в мой супер-топ. И это тогда, когда я уже был уверен, что подобные игры меня не интересуют.. Но так-то... подобного и нет.
Так же не на шутку впечатлили Fiend Hunter, Gotzendiener, Generations Lost и Evil Stone. Все в супер-топ .
Из игровых достижений отмечу прохождения адовых R-Type 2 , M.U.S.H.A и Heart of Darkness .
Поделюсь своими радостями в этом году:
Wolfenstein The New Order - Единственный шутер в который играл с удовольствием! До него только радовал Halo Reach.
Diablo Ripper of souls - играю на пс3, ибо для приставки эта игра Идеальна! Наиграно уже немеряно часов (особенно в отпуске ). Так же с друзьями собираемся или со своей возлюбленной рубим демонов
Больше ничего не запомнилось, остальное либо средне, либо никак
С каждым годом все больше и больше смотрю на старые игры, поэтому взяли сегу и на праздники у нас будут бои в Ultimate Mortal kombat
Metal Gear Rising: Revengeance - игра хоть и вышла почти 2 года назад, ознакомиться с ней я сумел лишь в начале 2014, посредством порта. Определённо это та игра, за которой в этом году я провёл больше всего времени.
Castlevania: Lords of Shadow 2 - тоже неимоверно понравилась, несмотря на кучу косяков.
Dark Souls 2 - познакомился с серией Souls именно с этой игры, и с тех пор вся серия находится у меня в десятке лучших игр.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - несмотря на то что это по сути платная демо-версия The Phantom Pain, не занести её в список знаменательных релизов этого года я не могу. Во-первых это графон, даже на моём ведре игра смотрится восхитительно и со стабильными 60 fps. Во-вторых это METAL GEAR, на PC, прошло уже 10 лет с тех пор как последняя игра этой серии выходила на персоналке, и тут Кодзима собирается выпустить очередную часть на коробку. Теперь надеюсь лишь что 3 и 4 часть тоже попадут на компьютеры.
Killer Is Dead: Nightmare Edition - давненько хотелось поиграть в безумный слэшер наподобие Devil May Cry, и переиздание Killer Is Dead смогло частично удовлетворить это желание.
Shovel Knight - на редкость качественный платформер последних лет, в которые довелось поиграть.
Не сомневаюсь что ещё куча классных игрушек было в этом году, но упоминать их я не буду, т.к. не играл.
У меня радостей что-то вообще не много. И это не потому что хороших игр не осталось, а потому что интерес к играм у меня с каждым годом всё меньше. В общем, одна серия любимая осталась, потому все радости вот такие:
1. Resident Evil: Code Veronica
2. Resident Evil Remake
3. Resident Evil: Zero
Про первые две я вроде писал уже, поэтому повторяться не буду. А вот про Zero нет. В Resident Evil: Zero есть уникальное для серии нововведение: управление двумя персами одновременно (вторым управляет игра, есть несколько команд: следовать, нападать и т.д.) или можно переключаться в любой момент между ними, и делать что-то одним персом в одном месте, а другим в другом (некоторые головоломки только так и можно решить) . Это похоже на Lost vikings, только более продвинуто. В общем, отличный внутри - серийный эксперимент.
Итак, ещё один год почти прошёл... Как давно это было. Но вот снова время подводить итоги. Попробую вспомнить, что порадовало.
Ys: Memories of Celceta у меня получилась под новый год 2013, так что я туда её отношу. Хотя в январе 2014 выбил все ачивки. Но игрушка однозначно хорошая, так что начало года удалось.
Далее в феврале я решил-таки сыграть Lost Odyssey. Долгое время не решался, так как пугал объём игры - 5 ДВД (двухслойных). Наверное, это самая большая игра для Xbox 360. Впрочем, оно того стоило. Действительно получилась самая настоящая Final Fantasy. А некоторые тамошние текстовые рассказы, я до сих пор вспоминаю. Просто за душу взяли. Очень поучительные и философские вещи там были написаны. В общем, Lost Odyssey я заношу в шедевры JRPG'шек. И я рад, что в этом году я таки прошёл его.
Project Black Sun http://landofys.com.ru/reviews/action_rpg/project-black-sun.htm Весьма специфическая Метроидвания. С адской сложностью (в начале игры). Хотя сюжета в игре практически нет, но сама игра зацепила музыкой и своим процессом «от адски сложного до более простого, простого и затем совсем простого». То есть прокачка в игре сильно чувствуется, а прокачаться можно лишь находя секреты. Так что секреты не для галочки – а очень нужная вещь. За это игре большой плюс.
В марте меня порадовала ещё одна игра для Xbox 360. АРПГ Nier. http://landofys.com.ru/reviews/action_rpg/nier.htm Мощный сюжет (концовка очень оригинальная), интересные персонажи, песни в качестве OST'а и конечно же геймплей.
Весна в плане хороших игр была не слишком обильной. Из запомнившихся отмечу лишь Gyakuten Kenji 2 (DS), к которому фэны выпустили англофикатор. Вторая часть мне понравилась больше первой: дела более запутанные, злодеи более изощрённые. И самое главное, детектива Гамшу наконец-то начали уважать.
Летом на даче прошёл две JRPG’хи. Это Chrono Trigger и Legend of Legaia. Триггер меня не впечатлил. После Chrono Cross – совсем не то. А вот Legend of Legaia очень даже порадовала. Сюжет и музыка очень сильные в этой игре. Даже немой ГГ не подпортил впечатления.
Осень-зима. Вот этот период был очень богат на хорошие игры. Shovel Knight – отличный платформер с небольшими примесями Метроидваний. Особенно все краски игра раскрыла на самой высокой сложности. Босс раш со всеми боссами в конце игры я надолго запомню.
Shantae (Game Boy Color). Этой игре, наверное, присужу звание – приятная неожиданность года. Совсем не ожидал, что игра мне так понравится. Ждал от неё что-то невразумительное. В итоге, получил очень сильную метроидванию с харкдорной сложностью, арабским сеттингом и, конечно, танцами живота. Вскоре прошёл и продолжение, вышедшее в стиме, но там впечатления были более блеклые, игра слишком облегчена и упрощена. Но за серией этой теперь буду, как минимум, следить.
А дальше…. Начался длинный, затяжной Brandish-запой. Сначала третья часть. Потом за всех персонажей. Потом другие версии Brandish'ей 1-2. И наконец Brandish VT на обе концовки за Ди + Клэр. Назову этот период – "вторая волна увлечения Brandish'ами". И это - одна из главных игровых радостей уходящего года. Всех с наступающим!
Большим количеством игровых радостей в этом году вряд ли похвастаюсь. В первую очередь - это основательное знакомство с серией Brandish. До этого я начинал эти игры проходить, но полностью прошел и завершил только сейчас. Ну и, разумеется, очень много воспоминаний о Brandish 3 будет - как минимум буду очень долго помнить о прохождении с джойстиком в одной руке и планшетом со словарем в другой.
Еще из очень порадовавшего отмечу завершение трилогии Gagharv - Legend of Heroes: Song of the Ocean. Великолепное завершение этой истории, не оставляющее никаких вопросов.
Из вышедшего в этом году отмечу Shovel Knight - классный олдскульный платформер, и Transistor - необычную ARPG с не менее необычным сеттингом. Обе игры очень понравились, впрочем, иначе я их в этой теме и не упоминал бы.
Как ни странно, а... Mega Pony. Про мою любовь к серии Mega Man лишний раз говорить не буду, а получить все того же Мегамена, ничуть не хуже сделанного и с приличной реиграбельностью - такое меня не порадовать не могло.
Ну вот, пожалуй, и все, что реально порадовало в этом году. Хотя, у нового Wolfenstein'а пока еще есть шанс быть включенным в этот список, если не испортится к концу.
Добил Wolfenstein: The New Order. Могу сказать, что игра очень порадовала, так что в список радостей года заношу без вопросов.
Совсем забыл ... Главной игрой 14-ого для меня стал ремейк легендарной Shadowgate. (кто не в курсе - это один из самых-самых первых point'n'click квестов в истории жанра. В своем роде, квестовая кастла.) Сильно порадовала эта игра. После быстро ознакомился и с другими играми сериала.
https://www.youtube.com/watch?v=JpkACs7x_ZY
Добавил(а) Sobakus, [mergetime]1419946369[/mergetime]
И снова забыл! Child of Light от незабвенного Уби! Лучшая не лучшая, но в моем топе JRPG эта вещь поднялась очень высоко.
Год подходит к концу, пора подвести очередные итоги.
По устоявшейся традиции, беру не количеством, а качеством. За 2015-й мною были пройдены всего четыре игры (традиция соблюдается ).
Nayuta no Kiseki
Безусловно, самые яркие и позитивные моменты игрового года были связаны с этим шедевром от Falcom. Смесь двух моих любимых жанров: ARPG + Platformer. Множество интересных локаций, хороший эксплоринг, великолепные боссы и прочие радости, спровоцировавшие меня аж на шесть прохождений этой замечательной игры.
Выбил "платину".
Lords of Shadow
LoS оказалась не такой уж кошмарной, как казалась когда-то, хотя и далеко не идеальной. Полугодовую эпопею с выполнением триалов я запомнил надолго. Скрипел зубами, матерился, фэйспалмил, но одолел таки.
Выбил "платину".
Lords of Shadow 2
Игра оказалась приятным и неожиданным откровением. Поначалу эмоции были больше негативные, но прохождение Revelations, Prince of Darkness и покорение боевой арены расставили всё на свои места. Из минусов остались только прятки и "голливудская" часть сюжета. К остальным элементам игры претензий никаких.
Выбил "платину".
Ys V (SNES)
Не ожидал, что старенький 16-битный Ис сможет так зацепить. Трогательный сюжет, грустная музыка, красивые локации и щадящая (для олд-скула) сложность. Жду и уповаю на современный ремейк.
Хмммм,в этом году много чего хорошего вышло,отмечу три игры:
1)Metal Gear Solid 5 - хоть игра и вышла хуже в сравнение с прошлыми частями,но я всё равно насладился каждой секундой.А битва с Сахелонтропом так вообще одна из самых лучших битв в серии для меня.
2)Witcher 3 - ну тут даже и сказать то нечего,игра настолько хороша что после неё почти все другие сэнд-бокс игры кажутся слабыми и неинтересными
3)Freedom Planet - главный сюрприз года для меня.Я хоть и знал что игра хорошая и качественная но то что она НАСТОЛЬКО качественная я не ожидал
Посмотрим что будет в следующем году.Благо там будет много всего хорошего
Увы, этот год в игровом плане пролетел мимо меня. Но всё же вышла игра, которая удовлетворяет практически всем моим требованиям, будто бы специально для меня создана. И это Bloodborne — самый распрекрасный эксклюзив для четвёртой плойки, и главная причина для её покупки.
Конечно же The Witcher 3: Wild Hunt — лучшая игра в этом году по мнению большинства игроков. Я с этим спорить не буду, хотя для меня таковой является Bloodborne. В первой половине года я осилил первую часть ведьмака, и она оставила самые положительные впечатления.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain — первая была довольно примечательной игрой. Впервые встречаю платную демо-версию, пусть она и богата на контент (для демки). Она демонстрировала действительно увлекательный геймплей, и от The Phantom Pain я ожидал многого. Но судя по мнению некоторых критиков, и конкретно рецензии на StopGame, игра была сильно порезана и превратилась в обычную песочницу. Очень печально что лебединая песнь Кодзимы получилась такой неоднозначной и несовершенной, по сравнению с предыдущими его работами. Можно долго гадать, в чём была причина этого фэйла. Может быть виновны конами, стараясь выпустить игру как можно скорее, давили на разработчиков, из-за чего пришлось сильно порезать игру. Или разрабы, за шесть лет разработки не успевшие воплотить свои задумки. Теперь уже нет смысла гадать, я лишь надеюсь что восставшая из пепла Kojima Productions в следующий раз выдаст по настоящему великолепную игру.
Freedom Planet разумеется. Возникшая из ниоткуда одна из лучших инди 2014-го, которую я соизволил пройти только в этом году.
Lords of Shadow 2 — затёртая почти до дыр хорошая игра, которая увы, окончательно похоронила серию.
Portrait of Ruin - хорошая, годная метроидвания. Больше и сказать нечего.
Пунктов было бы больше, если бы у меня не полетел провод от блока питания ноутбука. А так под конец года вынужден перепроходить и открывать для себя новые старые игры. Такие как Return to Castle Wolfenstein, первый Stalker, Painkiller и т.д.
Добавил(а) NightHard, [mergetime]1451228518[/mergetime]
Хотя есть же ещё одна важная вещь. The Curse of Issyos — свежая годнота от Locomalito. Надо бы добить её.
В этом году я наконец-то поиграл в последние Prince of Persia и тут же занёс их в свой топ 100. Как водится, не хватило и я продолжил на Lords of Shadow - в конце концов и она (2-ая часть) оказалась там же.
Из нового порадовали третья Longest Journey, которую я вместе с фанатами ждал почти 10 лет. Так же Velocity 2x, выход которой на PC вообще был под вопросом.
Снова вернулся к сериям Ys и Xanadu, что ещё плотнее зарепило их в моём топе.
Ну и под конец года открытием стала серия платформеров Gegege no Kitaro. Я и раньше про них знал, но такого качества (от игр по аниме/манге) не ожидал ни разу.
Ну, я тогда по переводам, которые вышли в этом году, пройдусь.
Romancing SaGa 1 и Dark Half, которые все ждали столько лет.
Super Shell Monsters Story 1, которая меньше известна и которую ждал я.
Legend of Double Moon, о переводе которой я знал и не ждал, но не пожалел, когда проиграл в неё.
Galaxy Robo, о которой я тоже знал и не ждал, но после выхода она меня заинтересовала.
(Из всего этого успел пройти только Dark Half и Legend of Double Moon ).
А теперь то, что прошёл... А уже не сильно помню, что именно прошёл . Вроде как...
Maximo 1 и 2 - как я уже говорил в другой теме, незавершённый и недооценённый проект.
Fire Emblem 9 и 10, а также TearRing Saga 1 - я всё же добил эту серию, а точнее именно те части, которые я хотел пройти.
Точно так же добил оставшиеся части Зельды.
Из Falcom:
Brandish: The Dark Revenant - великолепный ремейк старой игры.
Трилогия Гагхарва - довольно интересная идея с подобным разбиением на три части (надеюсь до Нового Года всё же добить ).
И три разных версии Popful Mail.
Собственно это те игры, которые мне сильно запомнились и произвели большое впечатление.
Ах да, и как же я мог забыть! Вся серия Xak, некоторые в нескольких версиях.
Не самый удачный год для меня в игровом плане. Больше времени потратил на повторное прохождение уже пройденных игр. Из всего, что вышло в 2015, играл только в Yoru no Nai Kuni, да и ту не прошёл пока. Хотя несколько довольно интересных релизов всё же было, но, увы, отсутствие платформ сказывается.
Из всего же того, во что играл в этом году впервые, отмечу три игры:
1) Atelier Rorona Plus - восхитительный фентезийный слайс, берущий довольно приятными персонажами и невероятной хардкорностью. Просто пробежаться по сюжету несложно, а вот чтобы пройти игру "правильно" надо учитывать практически любую мелочь. Никогда не был поклонником игр от Gust, но Ророна офигенна.
2) Drakengard 3 - игра от Ёко Таро. Таро крут и отжигает по полной. Хотелось бы только менее линейных локаций и большую вариативность побочных заданий. И за местную камеру порой хочется оторвать руки всем, кто к разработке причастен.
3) The Legend of Heroes: Sen no Kiseki II - говорить про игру могу долго, но буду краток. Лучшая игра в серии в плане игрового процесса и тотальный фейл по части сюжета. Из всего, что происходит, реально достойно внимания процентов 15-20 только. Ну, по крайней мере, благодаря геймплею за все 80 часов ни разу не заскучал.
Ещё несколько достойных мобильных игр было, но как-то несолидно их отмечать.
Вообще не помню что проходил именно в этом году, течение времени потерял абсолютное. Разве что Гагхарв трилогия и вторые Trails запомнились. Причём Гагхарв трилогию люблю куда больше, несмотря на все её проблемы, но это уже по крайне субъективным причинам.
Итак, что было в этом году наиболее интересного из пройденного...
Crimson shroud - отличный пример, как с маленьким бюджетом можно сделать рпг и задавить громкие и доргие блокбастеры. Интересные битвы, хороший сюжет (подается в виде рассказа), прокачка и интересный стиль
Tormentum - великолепный квест с интересным артдизайном, прекрасными головоломками и интригой в сюжете. Давно в квесты не играл )
Wolf among Us - прошел за пару вечером на пару с девушкой интерактивный фильм так сказать, но все равно классно сделанный и интересный!
Dragon age Инквизиция - чтобы не говорили, но мне эта рпгшка понравилась ) Провел в ней 60 с лишним часов, но все равно не открыл всех секретов и не собрал все плюшки, оставил на второе прохождение (скорее всего в след году перепройду). Как всегда порадовал Варрик, лучший персонаж во всей серии
Valiant hearts - простенькая игра, но с сильным сюжетом выбивающим слезу, кто проходил - тот поймет
Banner saga - лучшее что было из тактики за последнее время! Прошел игру практически на одном дыхании! Неожиданность развития сюжета и последствия выбора в диалогах очень сильно заставляют нервничать, ибо не бои страшны, а правильность твоего выбора!
Bayonetta 2 - лучшее, что было в слешерах после Bayonetta 1 (а она была лучшим, что вышло после DMC4!). Просто Супер игра, которая не бесит, не напрягает и не заставляет материться в боях, ибо все удобно и мягко и для игроков! (что бывает редко...)
The Incredible adventures of Van Helsing - Лучший Диаблоид за последние годы! Прошел не один раз в этом году и остался очень доволен Вторая часть слабее в плане интереса, но вот приколов там тьма, за что ее тоже можно пройти с удовольствием )
Soul of Darkness - отличный Кастлевания-клон на 3дс из старой школы (уровни вместо замка) Игра проходится приятно и не напряжно, 2д графика, прокачка оружия и секреты на уровнях (даже разнообразие в уровнях есть и квик эвенты!)
JoJo's Bizarre adventure ASB - единственный файтинг, который увлек и порадовал фансервисом )
Вот вроде бы и все, хотя я посчитал сколько прошел игр за 2015 и... получилось 109 игр абсолютный рекорд для меня ))))
По алфавиту:
Beyond Two Souls - "проходила" на ютубе, в данном жанре это мало что меняет. Интерактивное кино про девушку, которая была связана с неким духом, из-за чего жила под наблюдением всяких сомнительных учёных, а потом была в бегах. Очень понравилось.
Higurashi - крутая визуальная новелла, доиграла все арки. Лучше не видела. Интрига была закручена очень лихо, так что до конца не понимаешь, то ли там сверхъестественное замешано, то ли все просто больные на голову. А как потом распутывали эти интриги... Загляденье! Очень впечатлило.
Jeanne D'Arc - стратегическая РПГ про Жанну д'Арк в жанре фэнтэзи, то бишь с демонами боремся, которые поработили англичан и манипулируют ими. Никогда раньше в стратегические РПГ не играла, боялась, что так ине пройду до конца из-за того, что нужен был пару раз ненавистный мне grind (как это по-русски на форумах говорят?). Но-таки прошла.
Final Fantasy XIII - хех, не прошла, бросила от скуки. Причиной скуки стала боевая система, линейные забеги по коридорам, невнятный сюжет и мир. Но понравились персонажи. По ним бы сделать просто кино, что ли, а то из-за них игру проходить всё равно не хотелось, пришлось на ютубе досмотреть, проматывая бои.
Life is Strange - девушка имеет способность управлять временем, отматывая его назад и меняя свои действия. Интересно реализовано. Нечто вроде интерактивного кино опять-таки.
Mana Khemia - играла во вторую часть, решила сыгать и в первую. Бесподобно. Что-то вроде Гарри Поттера, но РПГ. Играем за учеников Академии Ал-Ревис. Игра отличается отличными персонажами, а также необычной системой синтеза предметов, взятым из небезызвестной серии Atelier.
Phoenix Wright - детектив + суды. Не знаю как это описать, но это нечто. В это надо просто играть!
Shadow Hearts: From the New World - очень неплохо, комедийная такая РПГ с уникальной боевкой. Музыка просто невероятная, тащусь от нее. Самая интересная любовная драма между злодеями (!), какую видела. Безо всяких клише и наигранности, между прочим, настоящая.
Super Danganronpa 2 - то же самое по сути, что Phoenix Wright, но имхо сделано лучше и увлекательнее. Ни одного преступления не разгадала сама, до суда, и имхо здесь всё так устроено, что это невозможно...
The Legend of Heroes: Prophecy of the Moonlight Witch - очень неплохая РПГ, простая, хотя долго раскачивалась игра, очень долго. Но последние главы того стоили.
The Trails in the Sky: Second Chapter - выделяю, поскольку для меня именно эта игра стала "чудом года". И вообще чудом. Я уже чуть было не забросила жанр РПГ, когда она наконец-то вышла, и я смогла убедиться, что вовсе не устала от РПГ, просто хороших игр не попадалось.
The Wolf Among Us - интерактивное кино. Понравилось, но почему-то совершенно ничего не помню, хоть заново играй.
Всего не упомню, но проходил в основном старьё и перепроходил хорошо забытое.
Отмечу только две неожиданно понравившиеся игры.
Koudelka — смесь Alone in the Dark и пошаговой RPG. Запомнилась очень хорошей английской озвучкой, редко в те времена встречался такой дубляж.
Startling Odyssey II — олдскульная JRPG от малоизвестного разработчика. Проходил с отредактированным машинным переводом, который оказался вполне понятным и даже весёлым, как говорится so bad, it's good.
Ещё было много Falcom'а: Sen no Kiseki II, Gurumin, in the Sky SC, Tokyo Xanadu. Если бы Cold Steel вышел на пару недель раньше, и он бы добавился.
Перепрошёл: in the Sky FC, Ys: Celceta, Ys: Felghana, Ys II.
Ну а самой большая радостью оказались не сами игры, а анонсы сиквелок к финансово провальным играм. В первую очередь Shenmue 3, это что-то такое, чего никак не могло быть, но всё же произошло и в это трудно поверить. Потом Nier: Automata и завершение трилогии Zero Escape — Zero Time Dilemma.
Раздумывать над лучшей игрой года долго не пришлось. Однозначно, http://www.castleofdracula.com.ru/forum/index.php?showtopic=2134. Такого драйва и азарта я не получал со времён классических Контр. И если игру делали русские разработчики, то это, пожалуй, любимая русская игра теперь.
http://landofys.com.ru/reviews/action_rpg/the-witch-and-the-hundred-knight.htm. Тот случай, когда глядя на скрины подумал: "ну и хрень...". Но решил дать игре шанс. В итоге, сюжет оказался очень интересным и весьма нестандартным. А после прохождения даже пришлось лазить по бурж. форумам, чтобы некоторые места для себя прояснить. Ставлю зачёт Nippon Ichi за эту игру.
----------------
Что ещё было хорошего.
http://landofys.com.ru/reviews/nayuta-no-kiseki.htm. Прошёл её как только вышел англофикатор. Сюжет неплох, геймплей хорош. Одним словом, Фалком.
Lightning Returns: Final Fantasy XIII Три раза игру начинал, доходил до середины, но бросал. Выполнять бесконечные квесты - утомляет. В итоге игру бросил. Просмотрел все видеозаставки на YouTube и сюжету, в целом, поставил зачёт. Через некоторое время подумалось: "обидно, все ФФшки номерные (кроме онлайна) пройдены, а эта... не хорошо как-то". В итоге, решил дать игре ещё один шанс. Начал всё сначала. Более-менее выполнял все квесты, и всё-таки прошёл игру.
Ну, что могу сказать? Ставлю зачёт боёвке и сюжету. Геймплей - так себе. Понравилась атмосфера умирающего мира, где люди вроде как стали бессмертными, но при этом перестали рождаться дети. Кто-то свихнулся, кто-то ударился в секты, а кто-то устроил пир во время чумы. И по сюжету такой мир надо не спасать, а уничтожить, точнее, перезагрузить. Эдакая матрица-перезагрузка.
------------
Star Ocean: The Last Hope. Решил начать знакомство с серией с этой части. Всё равно она является приквелом ко всему остальному. Не скажу, что игра чем-то уж сильно зацепила или удивила. Но погрузиться в космическую тематику оказалось весьма неплохо, особенно после множества фэнтезийных РПГ.
Из ярких впечатлений: длиннющее подземелье, где перед боссом нет сейв поинта. До этого все боссы убивались одной рукой, позёвывая. Но тут БАЦ! И появляется босс, которого я лупил, наверное, час. А он так и не сдох! В итоге, гад меня вынес. Как оказалось, к нему просто надо применять особую тактику, тогда там никаких проблем не возникнет. Более того, перед ним всё-таки есть сейв, но чтобы туда попасть надо идти другим маршрутом. В общем, неплохой такой троллинг разрабы устроили. Зато посмеялся, читая потоки ненависти на этого босса на бурж. форумах.
----------
Tales of Graces. Ох, даже не знаю, хвалить игру или ругать. Начало было такое интригующее. ГГ наконец-то возмужал, но тут от него отворачиваются все: друзья, родные, жители деревни, даже подруга детства за говно держит. ГГ идёт под дождём и думает, что же мне дальше делать, куда податься?
На этом хорошее заканчивается, и идёт довольно шаблонная ЖРПГшная нудятина. Нет, всё не так уж плохо. Просто... всё это уже видел в других РПГ. И персонажи особым чем-то не цепляют. В целом, неплохая игра, но можно было сделать намного лучше. В плане сюжета, как минимум.
Буду краток
Door Kikers - простенькая игра пришедшая с планшетов. Которая показал чем мог бы быть Rainbow Six. Если бы именно тактике и тематике спец подразделений было бы уделено внимание не только в "сюжете".
Sentinels of the Multivers - одна из лучших для меня карточных игр получила электронный вариант. И вариант весьма добротный. С хорошей музыкой и приятной анимацией эфектов.
Guns Gore i Canoli - о ней в прочем уже сказал что мог.
Как в прочем и о Freedom planet.
Как показывает практика последних лет, к концу года я всё напрочь забываю, так, что начну заранее .
------------------------------------------------------------------
I. В начале года устроил очередной квестовый забег - особо порадовали серия Blackwell и дилогия Dark Eye. Особенно Dark Eye - обожаю квестовое фентези.
II. Вернулся к Мегамену и добил Megaman Legends 2 и спин-оффо-приквел Misadventures of Tron Bonne. Вся трилогия заняла достойное место в моём супер-топе.
III. Наверно главное чудо года - AM2R. Я ожидал, что это будет мой любимый метроид, но как-то... сам не верил. А оно так и вышло.
IV. Наконец начал большой титанический забег, и тут отмечу:
Blood of Bahamut
Не шедевр, но зацепить может. На безрыбье порадовала вполне.
Jotun
А тут я до сих пор помню эпичность баттлов - особенно тот апокалипсис, что финальник может устроить на экране, если убивать его "неправильно" - сильная вещь.
Attack on Titan: Wings of Freedom
А это - главная неожиданность года - думал сотру через пять минут, но подсел капитально. 60 евро она конечно не стоит (как и любая цифровая игра), но на скидке когда-нибудь куплю. Tecmo снова рулят !
Пока всё. Надеюсь до конца года ещё пару пунктов добавить.
А я в этом году совершенно неожиданно для себя подсел на World of Tanks. В игре был зареган ещё с 2013-го, но только в 2к16 как-то увлёкся игрой. При этом пока ещё ни разу не задонатил, и что удивительно, мне это почти не мешает играть. Конечно местное коммьюнити иногда заставляет приложить ладонь к лицу, но в такой игре без этого никак.
Раньше я думал что мне глубоко наплевать на всякие ММО и прочие онлайн игры, и это в принципе и сегодня так, но конкретно эта игра умудрилась зацепить. Не знаю сколько ещё буду в неё играть, но пока что мне игра нравится.
Сдаётся мне, в этом году отписаться по теме почти не о чем.
В 2016-м я в основном перепроходил уже пройденные ранее игры. Сначала устроил стимовский забег по Исам: повторил адское прохождение Фелганы и одолел все три кошмара в Ориджин. Сейчас вот прохожу кошмар Семёрки, в надежде что всё-таки одолею его (по крайней мере, до Редиски я наверняка дойду). А до этого было упоительное повторное прохождение Mirror of Fate, и я таки получил "платину" в этой игре, одолев босс-раш на хардкоре. Кстати да, эта ачивка - самая главная игровая радость года. Ну, а из свежего и ранее не опробованного - 100%-е прохождение (читай: "платина") Castlevania: Dracula X Chronicles. Честно говоря, не ожидал что получу море позитива от этой игры. Хотя втянулся в это дело, что называется, с жутким скрипом.
Не думаю, что до конца года что-то изменится. Если добью Ys Seven [Nightmare], то обязательно упомяну сие достижение как игровую радость года. А вот сыграю ли ещё во что-нибудь до наступления 2017-го - не знаю.
Так, а во что я играл достойного кроме перепрохождений? Помню только:
1. AM2R. Потрясающий фанатский римейк второго Метроида. Прошёл залпом и с визгами счастья. В нём почти всё прекрасно.
2. Momodora 4. Короткая, но годная метроидвания с классной боёвкой, достойной сложностью, чарующей атмосферой и приятным саундтреком. Ну и кавайные няши, куда же без них.
3. Цельцета. Огромный мир для исследования, много отсылок к другим частям, море контента, ок музон, весьма хороший гемплей. Не любимая игра в серии явно, но доставила вполне. Боссы разве что разочаровали и история во многом.
4. Quake 2 для PC. Отличная игра с запредельно крутым саундтреком. Даже лучше обожаемой PS1 версии. Обожаю этот вымерший мрачный мир с уродливыми киборгами.
Не буду особо оригинален - ремейк Metroid 2. Более того, благодаря нему решил-таки ознакомиться с серией и, как оказалось, не пожалел.
Mighty No. 9. Хотя игра и средняя, благодаря ПБРу впечатления остались лишь положительные. А самое главное - это моя дверь в серию Mega Man, а там игр...
Demon's Souls. Наконец-то добрался до этого хардкорного безумия. Дико атмосферная игра. И ещё один плюс в пользу покупки ПС3.
Вспомнить бы во что я в этом году играл. Точнее, во что я играл именно в этом году .
Добавил(а) Falkon, [mergetime]1475527662[/mergetime]
Попробую вспомнить.
Metal Max Returns - ну, тут я уже расписывался уже.
Super Shell Monsters Story 1 - тоже про это уже писал.
Alundra 1, 2 - уже и не верится, что в этом году было.
Granstream Saga - отличное идейное и духовное продолжение трилогии Soul Blazer.
2 части Legend of Zelda на DS - неожиданно оказались достаточно хороши, несмотря на управление стилусом.
AM2R - да что вам её описывать-то .
Dream Master - довольно необычная и добротная рпгшка на NES.
Ну и ещё, может быть Gunple, Golden Axe: The Revenge of Death Adder и Soma Bringer.
У меня ещё снег не выпал, а у вас уже год заканчивается. Что-то временные зоны пошаливают.
Racast
Это своеобразные промежуточные итоги. Да и вдруг у кого-то не будет возможности присутствовать на форуме в конце года. Жизнь ведь - штука непредсказуемая...
Да, если бы мы выбирали лучшую игру года по версии форума, то ей бы в 2016-ом была AM2R. Почти единогласно .
(Надо пролистать тему и посмотреть кто победил в 2015-м...
(По ходу - Lords of Shadow 2
(2014 - по ходу Brandish...
(2013 - La Mulana
Sobakus
А чему удивляться. Победили-то достойные игры. Но тут ещё сказывается относительная доступность той или иной консоли. К примеру, Bloodborne оценил только Dragon. Но если бы у каждого завсегдатая форума была в наличии эта игра и PS4, то игра про Охотников гарантированно заслужила бы от всех нас лавры и овации.
Серг, покинь Матрицу.
Всё-таки странная политика у игроделов. Сейчас игры на PS4 очень дорогие, консоль так вообще пипец какая дорогая. Следовательно, мало кто может позволить себе сыграть в Bloodborne. К тому времени, когда PS4 станет общедоступной консолью, её игровой контент может потерять актуальность. Да и сами игры к тому времени наверняка будут пиратить. Так что Sony в некотором смысле дебилы. Сами себе доступ кислорода ограничивают.
Мне кажется тут вина не игроделов, а страны, в которой мы живём. Для среднестатистического россиянина PS4 это конечно роскошь.
Да вообще консольный гейминг стал каким-то люто буржуйским (может он всегда таким и был, а мы не замечали пока играли в пиратские консоли с дружественного нам Китая ?).
NightHard
Правда твоя. Провинциалам такие безделушки по большей части не по карману.
Sobakus, таки да, он всегда таким и был .
Вот поэтому PC и пиратству у нас цвести ещё долгие годы . Лично я с консолями категорически покончил .
На этом предлагаю закончить оффтоп.
Маленький топ на тему.
1) Козаки 3 - с удовольствием смотрю стримы на их тему. И честно говоря критику проекта посылаю лесом. Разрабы всё таки дали то чего давно нет на рынке. И хрен с ним что ничего нового. Недавно вот любитель начал делать ремейк первой Кастлы на анриле. Ничего серьёзно нового, всё равно ведь на мой взгляд та самая неспешная классика. Приодетая просто.
https://www.youtube.com/watch?v=mONE-71l3Xg - ссыль на ролик, для тех кто не видел.
2 ) Breath of Fire 3. Получил недавно в коллекию и с удовольствием стартовал. Пока одна из самых необычных Jrpg мною пробованных. Причём именно что по ощущиям. Буду краток, честно говоря я долго не верил в Кэпком есть сотрудники способные на подобный стиль повествования.
3 ) Kirby Planet Robobot - по ощущения действительно круто. Растягиваю её чтобы не пройти быстро если что.
Нежданно-негаданно, а за месяц с прошлого списка у меня появилось что добавить. Вот что уже было:
*Blackwell series
*Dark Eye I+II
*Megaman Legends 2
*Misadventures of Tron Bonne
*AM2R
*Blood of Bahamut
*Jotun
*Attack on Titan: Wings of Freedom
С радостью добавляю шедевр от создателей Limbo - Inside . Атмосфера густая до ужаса - очень мрачно, очень депрессивно, жутко, не по себе... в общем брутальный артхаус немцы делают как никто другой .
Ну и наконец открыл для себя серию Mario. Наконец въехал в этот уже древний шедевр. Отобрал себе на ознакомление 6 игр. 3 уже прошёл, сейчас играю в Mario World на супере - дома с приведениями, замки и пещеры... в общем всё, что душе хотелось .
Оглашу свой топ, т.к. до конца года больше ничего проходить не планирую.
Из новинок:
1. Ys VIII: Lacrimosa of Dana
Любимая серия в невиданном ранее масштабе и большой шаг вперёд в сравнении с Цельцетой.
Здесь есть всё, за что я так люблю Ys. Хоть сейчас с удовольствием бы прошёл её по второму кругу.
2. Anima: Gate of Memories
ARPG c Кикстартера. Игра превзошла ожидания, хотя давно следил за проектом. Неплохие локации, прописанный лор, великолепные боссы с интересными историями их безумства. Ещё по духу очень походит на NieR, что огромный плюс для меня.
3. Furi
Босс-раш с шикарным дизайном и, конечно, боссами. Напряжённые поединки 1 на 1, где нельзя расслаблять ни на секунду: по ходу боя у боссов увеличивается арсенал атак, и времена арена начинает походить на буллет-хелл.
Вот таких игр сейчас очень не хватает.
Из старья: Kuro no Ken, Dragon Knight 4 и пару визуальных новелл. Это тут вряд ли кому-то интересно.
Вряд ли в последний месяц этого года я открою для себя ещё что-нибудь, так что пора и правда подвести некоторые итоги.
В этом году я особо и не наиграл ничего. Самое примечательное из пройденного это Dark Souls 3 в 15 fps. Ещё за каким-то хреном подсел на World of Tanks (откатал три с половиной тысячи боёв). Последние три-четыре месяца правда ещё поигрывал в первые две части Dark Souls, но на этом в общем-то и всё.
Если предыдущий год в игровом плане пролетел мимо меня, но краем потока всё-таки задел, то этот просто телепортировался. Кроме Dark Souls 3 ни одна из новинок этого года не отложилась в памяти, так что сейчас погуглю и составлю список того, что теоретически могло бы попасть в "топ игровых радостей 2016" по версии меня.
1) Dark Souls 3 — ну кто бы сомневался. Шикарнейшее завершение отличейшей трилогии, превосходящее предыдущие части буквально во всём, хотя и не без спорных моментов (всё гладко же никогда не бывает).
2) HITMAN — с самой серией плохо знаком. Играл разве что в Codename 47, где охренел от сложности и забросил. Но сама идея подобной песочницы мне дико импонирует. И судя по тому что я слышал и читал на stopgame, это и правда очень интересная и разнообразная игра. В отличие от линейной Absolution здесь постарались "вернуться к истокам серии", дав игрокам больше свободы и возможностей в плане прохождения.
3) DOOM — типичный шутер в духе старой школы, хотя и не избежавший некоего оказуаливания. Графон могуч, геймплей бодр и весел. Когда смогу купить себе новый комп, непременно потрачусь на эту игру (после тёмного соуса конечно ).
4) Deus Ex: Mankind Divided — Human Revolution я просто обожаю, но тут, судя по комментариям некоторых игроков не всё так гладко. Хреновая оптимизация, куча багов, малая продолжительность, заканчивающийся клиффхэнгером сюжет, отсутствие "глубины" повествования, характерной для оригинальной Deus Ex и HR. Но всё это можно простить, ведь в своей геймплейной сути игра стала даже круче HR, да и графон на уровне.
5) Dishonored 2 — очередной бриллиант, погребённый под кучей навоза в виде отвратительной оптимизации. С удовольствием прошёл первую часть, и когда-нибудь доберусь и до этой.
Из инди тоже кое-чего интересного было.
1) AVGN 2: Assimilation — я даже как-то запамятовал что вообще-то в этом году эту игрушку то проходил. Типичная вторая часть. Немного лучше первой, да в общем-то и всё.
2) Furi — сложная игрушка, на которую не хотелось тратить шибко много времени. Так что пробежал на изи, глянул боссов и успокоился. Тем более что даже тут оптимизация не блещет, и просадки до пяти fps в некоторых моментах делали невозможным прохождение на нормальной сложности.
Вообще в последнее время я всё больше и больше разочаровываюсь в игровой индустрии. Сиквелы, не оправдывающие ожиданий, убогая оптимизация во многих крупнобюджетных играх последних лет, отсутствие свежих идей, одни сиквелы, приквелы, римейки и переиздания, растущие цены, всё более дорогая и навороченная графика в ущерб геймплею, микротранзакции и вездесрущий онлайн, без которых уже не поиграть даже в сингловые игры.
Хорошо хоть что даже в этом безумии находятся стоящие игры.
Что в этом году меня порадовало:
Fist of north star Ken's rage 2 (ps3) - дубовая и нудная игра, однако я ее все же прошел, ибо просто было интересно - Чем там эта укуренная история кончится!?
Infamous SS (ps4) - приятная и красивая игра, прошел с удовольствием
Resident evil HD (ps4) - раньше не играл, а тут как залип... Лучший резидент со времен 3-ей части
Nano assault ex (3ds) - великолепная аркада
Murdered SS (ps4) - квест с элементами стелса и небольшого экшена - зацепил сюжетом, геймплеем и призрачной атмосферой!
Steamworld dig (3ds) - копай!!! копай еще!!! Залип на 6 часов пока не прошел игру! Просто шедевр!
Gears of war Judgment (x360) - бодрая игра как и прошлые части, к тому же понравилась больше, чем 3-я.
Hyrule warriors legends (3ds) - периодически поигрываю, лучшее что было для меня из связанного с Зельдой
Devil may cry (x360) - Перепрошел любимую часть в серии
Persona 4 Dance all night (vita) - классный саундтрек и клевые танцы А тебе Маргарет
Motorstorm RC (vita) - хорошие аркадные гонки
Dead nation (vita) - почему не делали резидента в таком сеттинге? клево же!!!
Killzone Наемник (vita) - лучший шутер на Вите и единственная игра в серии, которая мне понравилась!
Xenoblade chronicles 3D (3ds) - ругал игру за нудность и кривые моменты, но все же игра понравилась
Heroes of MM 6 (pc) - прошел в этом году, отличная игра! не знаю, чего на нее народ губы дул.
Fantasy life (3ds) - хорошая и добрая рпг с открытым миром и кучей профессий
Tengami (wii u) - медитативная игра с хорошей музыкой и увлекательным геймплеем. Прошел за один присест и не пожалел
До конца года еще месяц, моежт что-то еще добавится
А у меня нет радости особой. Ну может вот Дисхонеред 2 будет, я в него ещё не играл, но первая часть мне понравилась.
Перепрошёл всех своих старых Соников (кроме шестого), вот такая вот старая радость. Сейчас перепрошёл Ристара и собираюсь добавить туда ещё Второго Самурая и Полночное Сопротивление. Из нового особо сейчас сказать ничего не могу, разве что Ratsan Saga 3, Rygar на PS2, Кастлы на PSP и Wii и всё-таки добавлю заранее FF7DoC, хотя тут надо только с джойстиком, которого у меня нет, или лучше всего порт на комп, что бы мышь была.
Ну что ж, наверно в этом году уже отмечусь тут последний раз. Вот снова он - мой список 2016 в порядке ознакомления:
*Blackwell series
*Dark Eye I+II
*Megaman Legends 2 + Misadventures of Tron Bonne
*Blood of Bahamut
*Jotun
*AM2R
*Attack on Titan: Wings of Freedom
*Inside
*Mario
И финальное пополнение - серия платформеров Sonic the Hedgehog. С таким увлечением только в кастлу играл. То есть максимальный балл из возможных .
У меня как видите геймерский год был охренителен. Чего и вам желаю. Если уж не в этот, то на следующий .
Sobakus, взаимно. Хороший список. Не то что у меня.
Glory of Heracles 4, заранее, за оба года. Переводчики обещают кучу всяких разных штук в игре, так что будет чем заняться после Нового Года. Правда сначала ещё кое-что допройду.
1.Broken Sword 2
2. Half-Life
3. Dino Crisis 2
4. Alone in the Dark - The New Nightmare
5. Resident Evil Zero - HD Remaster
Расписывать отдельно по каждой игре уж не буду, ибо кому оно надо .
Упомянул тут то, что прошел. Ещё несколько игр было, которые я начинал и бросал в этом году в основном это jrpg, к которым я в последнее время интерес что-то совсем потерял .
Из всего переигранного я зыбыл выбрать игру года... В общем Игра Года 2016 для меня...
трям-та-ря-рям... (фанфары )
Nayuta No Kiseki!!!!
Отправляется в мой топ всея времён.
Sobakus
Приятно это слышать.
Secret Boss, просто я до сих пор о ней вспоминаю. Редко так бывает, чтобы прошёл игру, и потом часто к ней мыслями возвращался. Когда время проходит даже забываешь почему не очень понравился сюжет .
Вот поэтому и не берусь.
Думаю, что 2017-ый особо не порадует (хотя так же и в прошлом думал), но прямо сразу отмечу Torment: Tides of Numenera. Ещё бы прошёл, но берегу силы на Planescape .
Sobakus
Рановато в топик залез, рановато. Год только начался. Или боишься забыть?
Secret Boss, ну он ведь начался. А меня уже кое-что порадовало. Не вижу причин откладывать .
Пора подсчитать, что в этом году меня порадовало . А то пока только одну игру в теме отметил.
Играл в основном в проверенное старое, так, что радуют почти все начатые игры:
***Torment: Tides of Numenera
**Septerra Core
**Tyranny
***Dark Sun
**The Temple of Elemental Evil
***Shadowrun Returns
*Harbinger
**Disaster Report
**Papo and Yo
*Toren
*Submerged
***Alice: Madness Returns
***Baroque
**Front Mission Evolved
**Remember me
***Banner Saga
**Grim Grimoire
**SteamWorld Heist
*Front Mission
*Super Star Path
***Final Boss
Пока так.
Надо бы мне почаще отмечаться в теме "Во что вы сейчас играете". Потому что если бы не она, я бы сейчас и не вспомнил, что в этом году проходил . Так что тоже предварительно обрисую, что же меня за этот год порадовало.
Grand Theft Auto: San Andreas — игра, которую я начал проходить два с половиной года назад, которую прошёл тогда процентов на 65, и которую я таки допрошёл в начале этого года. Под конец уже начал читерить, потому как уж больно лютые там миссии были, но я ни о чём не жалею, т.к. это явно не та игра, в которую играют ради того чтобы её пройти.
Grand Theft Auto 3 — эту я уже начал с нуля, и довольно быстро прошёл почти без читов. Последняя миссия в ней опять же Адъ, поэтому на ней начитерил себе пушек. Ещё из-за того что игра явно пилилась под формат экрана 4:3, а у меня она работала в широкоформатном режиме, внутриигровой прицел некорректно отображал то, куда полетит пуля, из-за чего последнюю миссию проходить гораздо сложнее, чем оно должно быть по факту.
Подводя итог сразу двум частям скажу что особого удовольствия их прохождение мне не принесло. Может быть это потому что я прошёл их по сути с читами, но скорее всего дело не только в этом. Я их проходил с мотивацией "пройти игру, которую когда-то забросил", а не с желанием насладиться игрой.
Насладиться по настоящему получилось лишь в San Andreas, потому как третья часть показалась просто сильно устаревшей. SA тоже уже не молодая, но она цепляет своим миром, персонажами, сюжетом в некоторой степени, обилием возможностей, да и просто приятной картинкой. Но вот в третьей части всего этого нет. Она кажется лишь серой коробкой, в которой понаставили стройными рядами коробки поменьше, выделили несколько десятков бесхитростных миссий с шаблонными персонажами и пустили туда немого болванчика без малейших признаков интеллекта. Всё это не очень радует, так что третью часть я скорее всего никогда перепроходить не буду, в отличие от SA и VC.
Doom и Doom 2 — первые два эпизода первой части я до этого уже проходил, но вот залпом обе части осилил только в этом году (правда четвёртый эпизод первой части так и не прошёл. Не хочу пока). Собственно тут и говорить не о чем. Все и так знают за что эти игры любят.
Diablo — вот уж чего я точно не ожидал, так это того что данная игра заставит меня пройти себя два раза подряд (сначала на первой плойке, потом на ПК). Казалось бы банальнейшая вещь, знай себе ходи да руби, только успевай склянки с томатным соком да склянки со стекломоем пить. Однако разбудила во мне Диабло моего внутреннего задрота, да погрузила в свой жуткий мир, полный всякой нечисти и средств к её истреблению.
Но всё же она не настолько сильно мне понравилась, как того хотелось. Да, мнение своё касательно геймплея данной Hack'&'Slash игры я немного пересмотрел, но в сущности ничего не изменилось. Рубить монстров было довольно приятно, но пройдя игру целых два раза за разных персонажей, мне больше не хочется в неё возвращаться. Я получил от игры всё что хотел, и больше ей нечего мне предложить.
Call of Duty и Call of Duty 2 — это вот тоже было из разряда "пройти игру, которую когда-то забросил", которое подкреплено сильнейшим желанием поиграть во что-нибудь олдовое из шутеров. Первую часть я однако проходил уже когда-то, но вот вторую я впервые запустил и прошёл только в этом году. Про вторую часть сказать особо нечего. По сути та же формула, что используется в серии и по сей день. Разве что первая ещё выделяется на фоне остальных "колд", но и она по сути типичный шутан тех лет, ничем не примечательный. Тем не менее рад что наконец прошёл их.
Трилогия Mass Effect — то, что прохожу прямо сейчас (и что уже скоро допройду). После двух лет перерыва соскучился по ME, и решил вот в очередной (уже наверное пятый) раз пройтись по всем трём частям.
В этом году много годных игр попалось, которые зацепили и я проходил с большим интересом и удовольствием! Но вот список самых-самых:
Jak 1 (ps3) - отличный плаформер и приятной графикой, миром и геймплеем! (кроме поездок, они ужасны во всех Жаках)
Batman TellTale (ps3) - довольно интересный квест/кинцо с хорошим сюжетом
Severed (Wii U) - интересная рпгшка со своим стилем и "режущим" геймплеем
Fire emblem Revelation (3ds) - завершающая третья часть на сюжет и битвы оказалась интереснее прошлых двух
Doom 2016 (pc) - Дум вернулся! Тот самый Дум, который я хотел со времен первых двух!
Сорванец (vita) - хороший платформер с приятным бумажным стилем и увлекательным геймплеем
Heretic Shadows of the Serpent riders (pc) наконец-то добил Еретика спустя 20 лет как первый раз поиграл!
Blaster Master Zero (3ds) - отличная метроидвания и пятибальное возвращение серии!
Game of the thrones (ps3) - местами сюжет такие финты выкидывал, что сериал аж мягче показался
Batman Arkham asylum (ps3) - лучшая и (теперь) любимая игра про Бэтмена!
Metroid SR (3ds) - Настоящий Метроид, на пару с Эмблемой - от меня приз Игра года!
Starcraft 2 LoV (pc) - эпичное завершение мыторств начавшихся в 2010 году
Fire emblem SoV (3ds) - лучшая тактическая игра в этом году для меня! на пару с Метроидом - от меня приз Игра года!
Пожалуй можно и сейчас начать.
Glory of Heracles 4. Долгожданный перевод, вышедший под новый год.
Mega Man X (серия). Неожиданно серия сильно зацепила.
Mega Man X Maverick Hunter X и Mega Man Powered Up. Крайне зацепили ремейки, даже несмотря на модельки роботов в PU. К тому же можно отнести Mega Man 7, 8, & Bass.
Megami Tensei: The Old Testament 1 & 2. Тоже не ожидал что так сильно понравятся, SMT 1 и 2 запомнились долгой и нудной прокачкой в конце и крайне сильны боссами в финале, а тут с этим гораздо проще.
Sonic Adventure. Великолепная игра с переплетающимися историями персонажей. Жаль дальше не сохранили. Так же неплохими были Pocket Adventure, трилогия Advance и Sonic Colors на Wii. Ну и всё же напишу Tails Adventure, довольно неожиданный соникроид (точне тейлзроид) для серии.
Shining Force Gaiden 1 и 2. Просто было приятно вернуться к старой доброй тактической Shining.
Adventure of Valkyrie: The Legend of Time Key, а точнее её ремейк на PS. Отлично сделанный ремейк, точнее полностью сделанная заново игра причём с оглядкой на другие уже вышедшие серии.
Vagrant Story. Несмотря на некоторые моменты боёвки всё же отнесу эту игру сюда.
Xanadu Next. Знаю, что начну скорее всего не в этом году, но первый взгляд крайне искренне порадовал. Раз так то сюда и Metroid Prime по тому же принципу.
Painkiller. Давно не играл в шутеры, крайне рад был вернуться. И, блин, кто в секреты в этой игре делал? Вот как надо секреты делать. Или не надо. Там нужно иногда сильно догадываться что делать.
Дописываю в свои радости этого года Fire emblem Warriors! Разыгрался и уже прям в раш вошел ))) Перепрохожу уровни кампании по тихой на Лунатике, продолжаю бить Исторические битвы, да и просто качать героев и оружие (оружие еще новое открываю!). Отличная игра из серии Musou!
Есть, что добавить в список, но он уже и так длиннее, чем в прошлом, так, что лучше соберу-ка я свой Топ 10 игр 2017. Имеется ввиду, сыгранные в 2017, а не выпущенные в 2017.
*Shadowrun!!!
*Zwei 2!!!
*Mummy Demastered!!!
*Shubibinman!!!
*Banner Saga
*Torment: Tides of Numenera
*Dark Sun
*Baroque
*Septerra Core
*Alice: Madness Returns
Ух, чёткий год вышел по части игрулек !
Ну и я что ли отпишусь. Разобью всё по группам так будет удобнее.
3DS - ох блин ничего бы не забыть .
Ever oasis .
Monster hunter Stories.
Kirby : Planet Robobot.
Mario Sports :Superstars.
PS3 - ну тут столько же.
Twisted Metal - не тот который блек. Я понимаю что фанатам старых частей не зашёл но лично мне нормально.
Dragon Crown .
Odin sphere .
Motorstorm - немного правда наиграл но было вроде по фану.
Xbox360
Skylanders Swap force.
PC.
Shantae Half Genie hero
Rogue wizards.
Warbands Bushido.
Shadowrun.
Attack Heroes - cтранная Китайскай ритм игра. С сюжетом и подвязаным на Комбо в битемапном смысле этого слова. Странно но блин, что то в этом есть.
Full Throttle Remastered/
Ещё одну вспомнил, добавлю.
Ogre Battle: The March of the Black Queen. Очень порадовала, я даже не думал, что стратегия в реальном времени на SNES может так захватить. Всего лишь попробовал, но не знаю когда вернусь и пройду.
Думаю, можно отметиться по итогам за 2017-й год.
В этом году прошёл всего три игры, и две из них заслуженно и с фанфарами попадают в список игровых радостей года. 2017-й стал для меня годом знакомства с играми Vanillaware. У данной компании на сегодняшний день всего шесть творений, и два из них я "раскушал" в полной мере.
Grand Knights History
Посвятил этому творению два месяца, дважды прошёл от начала до конца. И это пока единственная игра с пошаговой боёвкой, которая мне реально запала в душу. Ну и про эстетические стороны GKH (графика и музыка) тоже не стоит забывать. Настоящее произведение искусства! Вполне возможно в будущем снова окунусь в это очаровательное фэнтезийное безумие.
Ну и, собственно, главное блюдо...
Dragon's Crown
Страшно представить, но я её начал ещё летом! И до сих пор играю. И не надоедает! А вчера получил заветную "платину". Впрочем те, кто читает форум, в курсе всех моих эмоций и перипетий, расписанных аж на девяти страницах соответствующего топика. Так что расписывать по-новой не буду. Добавлю лишь главное: теперь это моя самая любимая видеоигра.
Записываю в радость года - Super Mario Odyssey! Эта игра настоящий ШЕДЕВР! Лучшая игра для всех возрастов, полов, игровых скиллов и просто для всех! Не напрягает и развлекает тебя! Именно для этого игры и созданы - радовать игроков! Великолепная графика, музыка, уровни с горой секретов и идеальный геймплей! Игра настоящий бриллиант на кончике пирамиды хитовых игр всех времен! Поиграв вчера весь день - понял, почему у нее такие высокие оценки (самые высокие) и полностью с ними согласен. Обязательная покупка для всех, у кого есть Нинтендо Свитч! (на пару с последней Зельдой) Вива Нинтендо! В этом году ты совершила настоящий Камбек
PS. Сони, начинай нервничать, ибо Папка вернулся с обоймой интересных эксклюзивов и великолепной консолью!
Skarj
В этом году было много чего интересного. Но над титулом "Игровая радость года" мне особо думать не придётся - Bloodborne. Единственная игра, которая за многие годы действительно заставила вспомнить те самые эмоции из детства - . Много можно рассуждать, почему игра так зацепила. Это и Castlevania'а подобный сеттинг со всякими оборотнями, демонами, охотниками и пр. Всё это дело присыпано приправой Лавкрафтовского безумия (одна местная больничка чего стоит), сюда же и вторая любимая моя серия Silent Hill с дизайном монстров. Интересный сюжет-лор с Великими. В общем, атмосфера и сеттинг - просто идеальные для Кастл-фанов. Ну и вторая составляющая это геймплей. Соулс доведённый до идеала. Боёвка более динамичная. И выбор оружия гораздо интереснее, его тут меньше, но каждое со своими фишками. Инвентарь и экипировка тут без всякого проходного барахла, которого было в Souls'ах хоть отбавляй. В общем, разрабы учли весь опыт в прошлых играх серии и реально выдали шедевр.
Что ещё можно отметить из игр в 2017.
Пройдёмся тогда уж по PS4.
Final Fantasy XV. Кто-то ругает, кто-то хвалит. Я изначально знал чего хочу от игры - побегать по очень красивому миру, полюбоваться на пейзажи. Я это получил. Некоторые квесты тоже было весело выполнять. Типа поимки хозяина озера или битвы с горой (Adamantoise). Так что игре ставлю зачёт.
The Last Guardian Очень необычная игра. Необычный геймерский опыт. Неплохой трогательный сюжет. Хороший графон (на мой взгляд), особенно Зверь красиво сделан. Ну и когда по высоким башням там прыгаешь, аж дух захватывает.
Nioh Самурайский Соулс. Игра не без косяков (типа лёгких боссов) и читерских приёмов (замедление врагов). Но как что-то новенькое в мире Соулсов, игра весьма заходит. Nioh больше уклон делает в экшен. Ну и япона-самурайский сеттинг хорош.
Persona 5 Хотя и проходил на PS3, но не суть. Отличная получилась JRPG про школоту студентов. Да, больше на студентов они там смахивают. Прежде всего выделю сюжет. Очень интересная детективная история, рассказанная как бы с конца. Ну, и задуматься заставляет над тем, а что было бы если такой силой действительно кто-нибудь обладал.
----------
Так что с точки зрения игр, год почти идеальный был:
Хардкор, атмосфера - Bloodborne, Nioh.
Графоний - Final Fantasy XV.
Сюжет - Persona 5.
Артхауз - The Last Guardian.
А уж сколько всякого олд-скулла пройдено. Особенно хорошо получилось познакомиться в этом году со всякими аркадными beat'em up'ами. А там столько шедевров!
Shadowserg, а на PC ни во что не играл? PS4 рулит?
Явлю себя слоупоком, но главная игровая радость в этом году у меня, пожалуй, Persona 3. Да-да. С серией (не только с Персоной, но и со всей SMT) я знаком только по начатому когда-то прохождению первой Персоны (которое надо будет, все-таки, завершить). Так что сравнивать мне третью часть мне особо не с чем. Пока еще до конца не прошел, но могу сказать, что знакомство с серией проходит не без удовольствия. На Hard я начинать, правда, не рискнул, ибо хоть и тормоз, но про Atlus наслышан, да и на нормале местами тяжко. Но от этого только больше радости при забиении очередного босса. Сюжет тоже нравится, а некоторые из Social Link'ов - хороший пример, как сделать интересных персонажей, при этом не пихая в диалоги мегабайты текста.
Ну и, наверное, буду одним из немногих, кому при всех недостатках нравится здешняя система боя. Да, я, конечно, уже научен 13-й финалкой, где было подобное: управляем только лидером, если он помрет, то game over. Но если при прохождении финалки иногда хотелось кирпичом в телек запустить, то в P3 это реализовано в разы адекватнее. *Но финальника все-равно жду с очень нехорошими предчувствиями *
Моя главная игровая радость 2017-го подкралась ко мне совершенно внезапно в самом конце этого года в лице серии Metroid. Даже не думал что данная серия настолько затянет, что я залпом пройду сразу две игры, и начну третью.
Не хочется вспоминать, во что играл в этом году, поэтому просто прокомментирую свой пост с соседней темы.
Не особо помню что проходил, тем более из нового. Совсем потерял ощущение времени. Вот перепрохождений больше было, тех же метроидов, к примеру.
1. Trails in the Sky 3rd
2. Zero no Kiseki
3. Doom 4
4. Heretic
5. Brandish 1 для PC-98
6. Beyond Oasis
7. Specter of Torment
8. Фанатский сиквел Phantasy Star 4
Больше всего фана было от Зеро но Кисеки, Дума 4, Еретика и дополнения к Лопатному Рыцарю.
А мне остаётся только выбрать игру года из своего списка. В прошлом году это была Nayuta No Kiseki - мнение, кстати, ни разу не изменилось. А в 2017-ом игрой года для меня стала...
Torment: Tides of Numenera
Обожаю эту игру. Да, это не Planescape. Это другой мир, но мир этот абсолютно охренителен. Прошёл в самом начале года - до сих пор игра меня трогает и интригует. Как и тогда не рекомендую никому , а сам ещё не раз вспомню и переиграю .
2018-ый как-то вяло начинается. Нового и интересного выходит много, но что-то мои руки пока в другие стороны тянутся . Пока отмечу своё возвращение к Resident Evil и приятный хоррор в духе clock tower Creeping Terror.
Sobakus
Так ведь в конце года итоги надо подводить, прошло всего два месяца.
Secret Boss, а осталось-то 10! Это ж ничего!
А вот я, чую, что в этом году здесь вряд ли отпишусь...
Secret Boss, у тебя на крайний случай остаются Цваи .
Sobakus
Это понятно. Просто я могу до конца года не расстаться с Dragon's Crown. А после неё ведь ещё "реабилитационный период" должен пройти. Чтоб на другие игры желание появилось.
Ну а у меня уже Into the Breach в список лучшего в году попадает по любому, крутота же. Ещё бы такого киберунижения мне не доставляла, ведь я до сих пор нормал осилить не могу, пипец просто. Хотя вроде прогресс есть, действую грамотнее, поднявшись с дегенерата до просто кретина.
Мой геймерский год не очень динамичный, но мне везёт - за что не возьмусь всё нравится.
*Моё возвращение в Resident Evil наверно так и останется главным впечатлением года.
*Моё возвращение в Ys тут же рядышком. Ys 8 охренительна. За Ys 7 тоже скоро возьмусь. А там глядишь и ещё что подкатит...
Ну и так же порадовали:
Rudra no Hihou (давно пытался её победить...)
Chrono Trigger (пока в процессе, но уже радует...)
Bloodstained 8bit (я даже не собираюсь запоминать её полное название )
Ну и уже названная Creeping Terror. Скромная вещь, но мне понравилась.
В общем-то это всё во что я играл в эти почти пол года .
Sobakus
Очень много игр прошёл, в сравнении со мной.
Secret Boss, я думаю ты в Dragon's Crown провёл побольше времени, чем я во всём перечисленном . Игры-то не очень длинные (за исключением Ys 8).
Самое время добавить к списку Crosscode. Если говорить об играх именно 2018-ого года, то первое место у меня займёт именно она. До нового года ещё сыграю в Timespinner. Может и ещё во что.
Прошёл Оригинальный Режим Darius Burst Chronicle Saviours. Добавляю сюда, однозначно. Отлично переделали оригинальный DB, с его недостатком боссов (хотя, на самом деле в одной из предыдущих версий). Остался ещё Оригинальный Режим EX и CS Mode, Режим Хроник думаю оставить.
Мой список ширится, поэтому пятёрка лучших (в порядке ознакомления):
-Resident Evil 7
-Ys 8
-Crosscode
-Timespinner
-Death's Gambit
Вот ничего от этого года не ждал, а он оказался одним из лучших . Игр вроде немного, но они Очень хорошие. И все новые.
Sobakus, хороший список Мне свой вообще не проблема составить. Я в этом году играл лишь в Curse of the Moon
Я пожалуй буду краток.
Мини хитпарад, скажем так. По номинациям.
Лучший Hot - seat : Door Kickers Action squad.
Лучшая тактика: Всё ещё обычный Door Kickiers.
Лучшая РТС : Halo Wars 2 . Хотя какая нафиг лучшая ? ПРосто хорошая игра которая место получила от безрыбья и обилия осточертевших менджеров.
Лучшая Jrpg новика : Shining Resonansce Refrain . Да, вот так вот я банален.
Лучший Файтинг: King of Figthers 15.
Лучший шутер : Call of Duty Black ops 4.
Это так на вскидку что порадовало . Но может поменяться.
А я в этом году почти ничего из нового не проходил. В одно старьё играл
Пожалуй тоже подведу предварительные итоги, хотя к концу года вряд ли что-то к этому списку добавится:
Bloodstained: Curse of the Moon — нормальная игрушка. В качестве аперитива перед Ritual of the Night сгодится.
Resident Evil 5 — первый шутан, пройденный на геймпаде. Слишком долго привыкать не пришлось, т.к. управление оказалось вполне удобным. Хороший шутан на один раз.
The Elder Scrolls 3: Morrowind — полноценное знакомство с серией наконец-то состоялось. Игра выдалась интересной и увлекательной.
Doom и Doom 2 — по новому открыл для себя эти игры, пройдя их на Ultra-Violence. По прежнему фановые игры, проходить которые одно удовольствие.
Resident Evil 1,2,3 — ещё одна серия, с которой полноценно познакомился в начале этого года. До сих пор помню, с каким интересом я их проходил. Пожалуй именно трилогия RE на PS1 и будет моей главной игровой радостью в этом году.
Собственно это всё, вот что я в принципе играл в этом году. Не так уж и много.
Как всегда больше перепроходил (резики, PS IV, Цельцету, Хроно Триггер те же), но были и исключения в виде:
Bloodstained: Curse of the Moon
Zwei 2
Ys VIII
Ну и оба Гримрока, конечно же
Хороший год на игры выдался для меня, доволен весьма.
О, наконец-то народ стал отписываться в теме, а то я один тут отмечаюсь с марта-месяца .
А мне остаётся выбрать игру года по собственной версии - ни во что новое до 2019-ого я уже играть не буду.
Как уже сказал этим игровым годом я доволен как слон. Неожиданно много хорошего вышло на мой вкус.
3-е место уходит Resident Evil 7
2-е место уходит Ys 8
Приз зрительских симпатий уходит Death's Gambit
А 1-ое место ей:
Надо бы и мне отметиться, что ли. В этом году я не сыграл ни в одну ранее не пробованную игру. Немножко позадротствовал в Simon's Quest на ретроачивках, добил таки начатую несколькими годами ранее Rondo of Blood (хоть и без треклятого 5'), а всё остальное "геймерское время" было уделено Dragon's Crown. И именно с ней у меня и связаны две, так сказать, игровые радости 2018.
1. Пройдены все 99 этажей Лабиринта Хаоса. Это казалось невозможным, это было нелегко, но я это сделал. Радость от свершения сего подвига была искренней и неподдельной.
2. В сентябре пропатчил DC и получил доступ к сложности Ultimate с её бесконечной Башней Миражей. Мал-помалу продвигаюсь к практически недостижимой цели, не переставая восхищаться и наслаждаться игрой.
Вот, собственно, и всё.
Из того что прям в 2018 вышло - Into the Breach пусть будет. Из старья, но переведённого только сейчас - Zwei 2. Из того, до чего руки только дотянулись - Гримрок первый. Больше перепроходил разные игры, если подумать.
Радостей, вышедших в этом году не было. А вот из пройденного, самое приятное в очередной раз оказалось к концу года. Как уже все догадались, это Shiness: The Lightning Kingdom. И, пожалуй, вспомню понравившийся мне 2D клон (вплоть до откровенного тыринга внешнего вида некоторых боссов) соулса - Void Memory. Тоже весьма хорошая вещь, если закрыть глаза на заимствования из первоисточника.
Anima: Gate of Memories - The Nameless Chronicles.
Очень лаконично в этом году получилось.
Поломаю лаконичность прошлого поста и добавлю 428: Shibuya Scramble.
Игра далеко не новая, но не могу не упомянуть столь проработанную новеллу, которая так хорошо работает именно в своём жанре и именно как видеоигра.
Одно из таких игр является FoR Honor - вот ведь штука хочется и похвалить и обматерить юбиков. Мне по сути дали то чего я хотел, слешер с упором на фехтование в более или менее классическом понимании слова. Управление приятное даже в ботов вложились. Задницу излишне надменному и самоуверенном игроку могут и на изи надрать. Мультиплеерные режимы с ними играются в удовольствие.
Проблема одна - лучшая на текущий момент игра юбиков ( для меня) бездарно слита в угоду отвратному Rainbow Six Siege. Что ж Эльп говорит привет, старому доброму неприятию чёртовых "модерн шутеров".
Блин, я то думал, что в прошлом году в первой половине отписался, а сейчас дополню, а я только по Darius Burst писал, непорядок .
Ys: Foliage Ocean of Celceta - хоть и нравится меньше семёрки, но всё-таки рад был вернуться и пройти новое старое приключение Адола.
Sonic Rush, Sonic Rush Adventure - хоть огромные уровни и начинают потом раздражать, но боссы отличные получились, а вот Colors на DS, сюда не попадёт, Wii версия былв лучше.
Sonic the Hedgehog 4: Ep. 1 & 2 - несмотря на то, что первый эпизод это по сути ремейк нескольких уровней из StH 1 и 2, неожиданно захватило, а потом и второй эпизод, где всё ещё лучше.
Тетралогия Mega Man Zero - особенно 2 и 3 части.
Mega Man ZX, Mega Man ZX Advent - но больше первая, во второй карту опять не общую сделали на мой взгляд перебор с формами, которые по сути "поиграй за всех боссов".
Трилогия Metroid Prime - но всё-таки больше всех понравилась именно первая часть, больше атмосферы классического метроида, вторая это уже какая-то фэнтези, а в третьей слишком много мотаться с планеты на планету.
G.O.D.: Growth or Devolution - Heed the Calling to Awaken - ещё одно стоящее JRPG на SNES, особенно, после того как Песня Ангела, оказалась с довольно предсказуемым сюжетом.
Xanadu Next - необычная для Falcom игра с мышкой и мрачноватым сюжетом, но атмосферная, увлекательная, жаль короткая.
Переигрыш Mega Turrican, Super Turrican 1 и 2 - старые добрые стрелялки.
Трилогия Shadow of the Beast - атмосферная вещь, но жууууутко сложная.
Hocus Pocus - просто переиграл одну из своих первых игр вообще .
Переиграл Bram Stocker's Dracula на Сегу - не из первых, просто из игр на настоящую Сегу .
Darius Burst: Chronicle Saviours - возвращение к Darius с новыми боссами.
Аркадные Darius 1 и 2 - наконец-то поиграл оригиналы и посмотрел местных рыбок.
Аркадные Ghosts'n Goblins и Ghouls'n Ghosts - старые добрые аркады.
Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team - неожиданно обнаружил, что я её не переигрываю, а играю в первый раз .
Legend of Zelda: Skyward Sword - очередное чудесное приключение Линка.
Как обычно слишком расписался.
Falkon
Тетралогия Mega Man Zero
Прошёл на высший ранг или не стал парится?)) К сожалению в Zero ранг важен. Все нервы мне вымотал. За четвёртую пока не берусь.
Ghost Hunter
Решил не париться и сохраняться . Правда старался только на то, где надо всякие формы и, короче, всё что в инвентаре лежит.
Да формы легко в принципе выбиваются. Особенно если читерить. Меня там волновал исключительно высший ранг. Ибо только на нём боссы приобретают настоящую форму. И вроде как лучшая концовка.
Про настоящие формы не знаю, а супер-атаки не открыл только в первой части, потому что не знал что и там есть. А в четвёрке для этого надо просто погоду выбрать. А про концовку ничего не слышал.
----------------------------------------------------------------------------------------
Тут начинается 2019
----------------------------------------------------------------------------------------
У меня уже немало игровой радости случилось в 2019-ом. Пока все начатые игры радовали. А вот и они:
1. Resident Evil 2 Remake (мечты сбываются!)
2. Maskquerada (взял пальцем в небо, а оказалась классная игра)
3. Galerians (давно хотел попробовать это чудо - не пожалел)
4. Overblood 2 (мимо всех проехавший шедевр)
5. Onimusha (авансом попадает...)
6. ...
6. Stasis (& Cayne) (хорошие ретро-квесты. Давно собирался сыграть - не пожалел.)
7. Pillars of the Earth (едва ли не лучший сюжет, что я видел в играх )
...
Три месяца - и уже семь игр. Лихо год начал.
Secret Boss, это скромно . Получается по игре в 1.5 недели примерно. 10-15 дней на игру. А в длинные игры по 50-100 часов уже не играю принципиально. Всё равно не пройду.
А радости всё больше и больше .
8. Bloodstained. Я ждал и надеялся, и да - оно свершилось. Великолепная кастла!
9. Bayonetta. Я не ждал и не надеялся ни на что. Тем больше моё удивление. Лучший слешер!
10. Pandora's Tower. Сильный претендент на лучшую игру года (у меня, естественно ).
Пол года 2019 прошло незаметно.
Вот никто не заметил, а год-то заканчивается .
Продолжаю:
...
11. Dark Half (ещё один претендент на лучшую игру года)
12. Eternal Poison (хорошая, но нудноватая тактика)
13. Sin and Punishment 2 (я наконец-то поиграл в неё. Гениально! )
14. Mana (чувства сложные, но в целом не жалею, что ознакомился)
15. Eien no Filena (приятная вещь. Порадовала.)
16. Oninaki (деппресивная во всех смыслах ARPG, но что-то в ней такое есть...)
...
А я в этом году больше перепроходил. Те же каслвании, эмбмлемки или финалочки. Но из только опробованного однозначно или Bloodstained или Dark Souls 2. Причём Души нравятся скорее больше, даже если слабее первой части, DLC сильно вытянули игру для меня. Ещё из старья наконец-то добил вещи вроде Shining Force 1 или Суйкогайдены, но они не так доставили.
Собакус даже спорные игры упоминает, так что...
С большим трудом (и открытым в соседней вкладке поиском по комментариям) вспомнил, во что вообще играл в этом году.
Deus Ex Revision — знатно задрочил в начале этого года, выбивая ачивки. И до сих пор выбито не всё, и хотя бы ещё пару раз пройти игру надо. Ввиду всепоглощающей и неистовой шикарности самой игры, когда-нибудь я это обязательно сделаю.
Heretic — с большим удовольствием прошёл все пять эпизодов на Ultra-Violence.
Dark Souls 2 — тоже вернулся в игру ради ачивок, и хоть некоторые были выбиты не совсем честно (потому что времени на них уж шибко много трэба), результатом всё равно доволен. И теперь я очень нескоро вернусь в Дранглик, если вообще вернусь, т.к. после этого забега я разочаровался в игре чуть больше, чем это было раньше.
Все три кастлы с геймбоя — сказать то и нечего особо. Первую часть помню по диким тормозам, вторую за шикарный саундтрек и плавность анимаций, третью тоже за классную музыку (в частности за самую любимую теперича вариацию Bloody Tears), бешеный респаун врагов и управляемый прыжок. Как минимум о прохождении второй и третьей части не жалею, хоть и прошёл все три игры с сейвами.
The Messenger — как бы Ninja Gaiden, но на деле как-то не. Сложностей вообще не вызывает. Но сама игра хороша, хотя перепроходить её вряд ли захочется.
Katana Zero — понравилась за классный визуал, интересную историю и систему диалогов. Не понравилась своей концепцией, которую можно охарактеризовать как Hotline Miami в виде платформера. Хотя и платформером то данную игру можно назвать с натягом, поскольку единственным препятствием в игре выступают враги да всякие лазеры. Никаких ям и акробатики.
River City Ransom — игра из разряда тех "в которые надо обязательно поиграть, но до которых никак не доходят руки". Ну вот благодаря ретроачивкам руки таки дошли, и я остался доволен прохождением. Правда без гайдов из интернета знакомство с игрой было бы куда менее насыщенным и гораздо более унылым, поскольку в игре куча магазинов, торгующих предметами, которые хрен пойми что дают. Ну и сама игра короткая, так что надоесть однообразием не успевает.
Need for Speed Underground 2, The Run и Hot Pursuit 2010 — марафон как начался с этими играми, так и закончился. На Most Wanted 2005 и Carbon меня уже не хватило, а следующие игры серии у меня уже кальбухтер нормально не тянет. Хотя вторую я пытался начать, но игра как-то странно глюканула, из-за чего машина не могла достичь своей полной скорости. Да и сама по себе игра меня не смогла впечатлить, поэтому от её прохождения я отказался. А вот к Most Wanted'у я когда-нибудь вернусь, поскольку данная игра так же из тех, которые я точно хочу пройти.
Heroes of Might & Magic 3 — сколько лестных слов я слышал о данной игре. Но меня в итоге игра не смогла зацепить достаточно сильно, чтобы мне хотелось в неё возвращаться. Надо было знакомиться с ней в детстве, дабы полностью проникнуться, но увы. Поначалу, пока в игре многое оставалось непонятным, мне было интересно хоть как-то научиться в неё играть. И вот разобравшись и пройдя первую главу "хроник", интерес быстро утих. В оригинал уже как-то и не охото играть, хотя полагаю там карты будут поразнообразнее и посложнее, но я лучше познакомлюсь с какой-нибудь другой игрой в этом жанре, возможно даже в этой серии. Допустим вот любопытно мне, почему четвёртая часть считается такой неоднозначной, и что там наваяли "наши, рюзке разработчики" в пятой части.
Castlevania: Symphony of the Night — надо ли вообще тут что-то печатать? Давно уже хотел перепройти её лишний раз, а тут и ачивочки на небезызвестном сайте завезли, благодаря которым я даже узнал об игре что-то новое. И вот, когда игра уже пройдена дополнительные два раза, почти все дрочивменты выбиты, остаётся лишь уделать всех боссов на "ноу дамаг" с выполнением спец. условий (ну и ещё по мелочи). Понятия не имею, получится ли у меня это, но интерес попробовать есть.
Год бомбический . ...
...
17. Vandal Hearts (отныне моя любимая тактика)
18. Anodyne 2 (я долго ждал это накуренное НЕЧТО и не пожалел.)
19. Fire Emblem 4 (Dark Souls Mode) (когда баттл настолько увлекателен, что тебе уже всё равно пройдёшь ты игру или нет..)
20. Energy Breaker (наверно я упомянал её ещё в прошлом году, но пусть опять будет )
...
Ну вот вроде бы и всё на этот год. 20 игр у меня вышло:
(жирные выходят в топ 10
1. Resident Evil 2 Remake
2. Maskquerada
3. Galerians
4. Overblood 1-2
5. Onimusha
6. Stasis (& Cayne)
7. Pillars of the Earth
8. Bloodstained.
9. Bayonetta.
10. Pandora's Tower
11. Dark Half
12. Eternal Poison
13. Sin and Punishment 2
14. Mana
15. Eien no Filena
16. Oninaki
17. Vandal Hearts
18. Anodyne 2
19. Fire Emblem 4
20. Energy Breaker
Sobakus
Внушительный список, как обычно.
***********
А мне свой топ-2 за этот год, наверное, и оглашать не стоит.
Ману после твоих отзывов о боёвке удивлён увидеть.
Допройди ты Mystic Ark уже !
Думаю и я отпишусь.
Legend of Zelda: Skyward Sword - не помню писал ли в прошлом году, вродебы да, но поскольку добил в этом, то напишу и в этом.
Song of the Angel: Prayer of the White Wings - долго ждал перевод, и хоть и оказалась слишком типичной рпг, всё равно процесс удовольствия доставил.
Metal Max - старый добрый Metal Max.
Darius Burst Chronicle Saviours - завершил наконец эпипею войны в аквариуме.
Salamander 2 - шикарная часть получилась, особенно по графике и оформлению.
Thunder Force - наконец, шутемап, где после смерти просто продолжаешь игру с той же точки.
R-Type - понравилась по оформлению, да и по геймплею, идея с ядром-щитом тоже.
Castlevania 64 и Castlevania: Legacy of Darkness - переиграл хорошие части старой знакомой серии.
Sonic Generations, Sonic Mania Plus - две отличные части Соника. Первая, несмотря на повтор уровней и боссов смогла и сохранить планку и выше её подтянуть, особенно в плане боссов. Вторая, отлично сделанная часть в стиле самых ранних игр с кучей отсылок.
SolSeraph - я хотел новый ActRaiser, я его получил и остался доволен.
Bomberman - больше всего понравились части на PCE и Super 2, 3, 4.
Monster Boy and the Cursed Kingdom - отлично сделанная метроидвания по старой серии игр, опять же с отсылками на все предыдущие игры.
У меня с радостями в плане игр, как всегда, туго, но несколько, все же есть. Хоть и не все в этом году вышли.
1. Octopath Traveler. Пока авансом, но вряд ли что изменится. После того, как добью игру - более-менее подробно все расскажу в соответствующей теме.
2. Sekiro: Shadows Die Twice. Было бы странно, если бы я сюда творение From не записал. Великолепная игра, где мне, правда, все еще надо добивать платину.
3. Серия Eschalon. Несмотря на то, что третья часть сильно проигрывает первым играм, серия в целом понравилась.
4. The Reconstruction. Мой экскурс в любительское jrpg-строение. В целом неплохо и чем-то напомнило ностальгические времена, когда к сюжетам претензий было не так много и было просто приятно проходить игру, несмотря на занудство повествования местами.
Ну и последнее в этом году... Я, конечно, много ругался и ругался по делу, но в целом то... Сказать, что вообще радости игра не доставила - не могу. Итак, номер 5.
D1896. Красиво, сложно, местами клиника, разработчик упрямый ( ), но 16 часов я честно наиграл и о потраченном времени ничуть не жалею.
Думаю, до следующего года точно ни во что новое играть не буду, так что черкну итоговый топ за 2019-й.
Ys VIII: Lacrimosa of Dana
Пусть игра далеко не идеальна, но ей удалось завлечь на определённое время и вызвать ряд положительных эмоций. Хотел выбить "платину", но из-за некоторых поистине идиотских эпизодов этого, увы, не случилось.
Ну и главная игровая радость года:
Dragon's Crown
Да, уже третий год подряд эта игра оказывается "на коне". В этот раз - за 100%-е покорение Магом Лабиринта Хаоса. Ну и в Башне Миражей неплохо продвинулся. Когда-то сии подвиги казались абсолютно несбыточными, учитывая то, что Маг - самый трудный в освоении персонаж DC. Но, как говорит "Газпром", мечты сбываются.
Блин, я во столько всего играл, что с трудом помню что проходил и перепроходил. Кандидаты следующие пока: Bloodstained, Tales of Eternia и Dark Souls 2. Из того что осилил впервые порадовало больше всего. А из старенького и знакомого было приятно вновь пройти 5 и 6 финалки плюс первые два Иса. А ещё марафон резиков небольшой устроить.
Накатаю и я небольшой топец за этот год.
1. Deus Ex Revision — уже второй год подряд первое место занимает игра, с которой я и начинал год . Безумно классная игрушка, которую я перепрошёл аж два раза подряд, благодаря ачивкам.
2. Heretic — Doom в стилистике тёмного фэнтези. Прошёл полностью на "Ultra-Violence", о чём ни разу не пожалел.
3. Need for Speed Underground 2, The Run и Hot Pursuit 2010 — давно планировал перепройти, и вот дело сделано. Хотел ещё осилить Carbon и Most Wanted, но первая отбила желание непонятными багами, да и в принципе играть в неё было уныленько. А вот за MW я обязательно ещё возьмусь.
4. The Witcher — перепрошёл совсем недавно. Игра по прежнему хороша, и после прочтения книг играть в неё было ещё интереснее.
Больше мне добавить нечего. Остальные игры, пройденные в этом году, не вызвали настолько ярких эмоций, и были благополучно выпилены из оперативной памяти моего мозга. А раз так случилось, туда им и дорога.
Вообще я давно уже не пробовал чего-то уникального и нового для себя. Надо бы это дело уже начинать исправлять. Надеюсь серия Ys оправдает ожидания, как только я заменю жёсткий диск в моём ноутбуке (а то внезапные BSOD'ы уже надоели ).
Забыл, так что добавлю.
Amid Evil - шутер в стиле Heretic, Hexen и MageSlayer. И ещё Quake, там в хабе тоже секретка со "Злым" уровнем сложности (местное название). А если первые два, то и Doom тоже . Такая вот куча мала получилась.
Ys 2 Special for DOS - как же без него , считай переосмысливание старой игры. Вот бы ещё со словами .
А я традиционно буду выбирать игру года .
В 2014-ом году моей игрой года стала Chaos Seed.
2015 - Lords of Shadow 2.
2016 - Nayuta No Kiseki.
2017 - Torment: Tides of Numenera
2018 - Crosscode
2019...
Для начала выберу из игр вышедших именно в 2019-ом, а их немного: Resident Evil 2 Remake, Bloodstained, Oninaki и Anodyne 2.
Все игры хорошие, но особое место заслуживает Bloodstained. Ну хотелось же новую кастлу! Вот она! Надеюсь даже и в 2020 её отметить тоже - ведь Зангетцу-мод так и не вышел!
А игру года вообще выберу после...
А сейчас выберу игру года....
3-е место.
Dark Half
Это "Кастлвания JRPG". Всегда искал что-то подобное. Нашёл .
2-е.
Sin and Punishment 2
Ультимативная 3д-леталка. (Да, в отличии от первой тут мы почти всегда летим. Как в старых добрых рельсах от Сеги .
И 1-ое:
Полистал тему, повспоминал, решил тоже каждый свой "геймерский" год припомнить. Первую волну из эпохи 90-х, само собой, затрагивать не буду, ибо хрен что вспомню. Начну со второй волны, с 2007-го.
2007 --- Simon's Quest, Symphony of the Night
Первую я наконец-то (спустя много лет) прошёл, а вторая открыла мне дивный мир ARPG.
2008 --- Curse of Darkness, Lament of Innocence
Первые "погружения" в 3D-игры, много часов увлекательного фарминга, крафтинга, воровства и акробатики с кнутом.
2009 --- Shadow of the Colossus, Circle of the Moon
Самый увлекательный кастельроид плюс захватывающая дух адвенчура с шикарным сюжетом и мега-эпичными битвами.
2010 --- Legacy of Darkness
Эта Кастла была неким откровением, смаковал каждую секунду наигранного времени.
2011 --- Ico
Пожалуй, самая задушевная игра из всех когда-либо пробованных. Шедевр во многих аспектах (уж по части сюжета и персонажей - стопроцентно).
2012 --- Ark of Napishtim, Oath in Felghana
На тот момент они казались лучшими Исами. Спустя 7 лет (и уже, скорее всего, навсегда) так оно по-прежнему и осталось.
2013 --- Xanadu Next, Brandish Dark Revenant
А всё началось с того, что я прочитал обзоры этих двух игр на сайте Land of Ys.
2014 --- Brandish 3, Mirror of Fate
Грандиозное завершение трилогии про Ареса и приятнейшее откровение в рамках серии Castlevania.
2015 --- Nayuta no Kiseki, Lords of Shadow 2
Первую буквально затёр до дыр. Да и во второй знатно позадротствовал.
2016 --- Mirror of Fate, Dracula X Chronicles
В первой получил "платину" (да-да, тот самый хардкорный босс-раш), вторую зачистил на 100%.
2017 --- Grand Knights History, Dragon's Crown
Вдоволь и от души наигрался в невероятно стильную TRPG и начал долгое-долгое покорение своей самой любимой игры.
2018 --- Rondo of Blood, Dragon's Crown
Отдал последний долг серии Castlevania и продолжил долгое-долгое покорение своей самой любимой игры.
2019 --- Dragon's Crown
Воплотил в реальность заветную мечту - прошёл за Мага все 99 этажей Лабиринта Хаоса и уже пол-тысячи этажей Башни Миражей.
Secret Boss, 12 лет . И все хорошие игры. Я только в 2 из них не играл (пока).
Sobakus
Ты же знаешь, я беру качеством, а не количеством.
Sobakus
Глянуть мало, надо поиграть. GKH может и не каждому придётся по вкусу, но насладиться стильными поединками, послушать офигенную музыку и полюбоваться шикарными артами как минимум надо.
Ну а у меня внезапно в радости года добавилась Mechstermination Force от создателя Gunman Clive. Помесь Gunstar Heroes и Shadow of the Colossus, в которую играть просто приятно и весело. +Отсылки к Клайву (ну без этого никак бы не обошлось, думаю ) и Ганстарам (финальник - прямо таки Seven Force, смешанный с Golden Silver'ом ).
У меня тут тоже внезапное и приятное дополнение. Последнее дополнение к Лопатному Рыцарю, которое получилось очень хорошим. Большой платформер с классными уровнями, кучей секретов, забавными персонажами и душевным мирком. Всё как я люблю короче. Сюда даже карточную игру добавили полноценную и довольно сложную. Вот уж реально игра года наверное.
Dragon, . А по трейлерам кажется, что игра лёгкая. 14 роботов - это круто. Я ожидал 5-10.
Ну вот и настало время подвести некоторый итог года что - ли.
Знаете и я пожалуй отдам эту позицию Poenix Point . И знаете вот хотелось повозмущатся на тему что мол игра не заслужено засрана отечественными рецензентами. А потом плюнул и в итоге решил забить. Хотя бы потому что негатива итак дофига. А вот поводов радоваться сильно меньше. Хотя пару слов в топике о худших игроконторах я о Фираксис скажу.
Чем в общем то так понравилося "Феникс" .
1) В отличии от Фиркасискома , нормальная прокачка своих солдат и работа с их характеристиками. Тоесть да, настройка цифорок помимо перков и экипировки.
2) Нормально структурированная база и экономика. У нас есть ресурс для работы.
3) В игре есть лёгкая техника. Которая правильно расширяет тактику.
4) Крайне приятный баланс оружия. И да в отличии от Фираксискома тут снайпер не ничтожество.
А очень интересный динамический класс.
5) Ненавязчивые элементы 4х. Дипломатия и отношения с другими фракциями хорошо проработаны. Что несомненно радует.
6) Понастоящему грамотно структурированный ландшафт. Всё таки тут есть толковые возможности не только для кемерения но и для игры от Агрессии.
7) При всём при этом игра не простая. Ошибки наказывать умеет но она даёт главное чего ждёшь от хардкорной игры такого плана. Инструменты.
Отсюда не могу все же не добавить. Что для меня эта игра радостна ещё и нормальной возможностью вернуться на любимое поприще. А не то как это предлогают некоторые.
Как обычно, ограничиваюсь тремя позициями.
1. Shenmue III
Больше похожа на основу, которую заготовили для создания сиквелов, чем на полноценную игру, но тем не менее это Shenmue от «а» до «я», и этого для меня достаточно.
2. Ys IX: Monstrum Nox
Раздутая и ограниченная игра, но какую-то дозу беготни по данжам и мочилова с боссами я получил.
3. Devil May Cry 5
Дизайн уровней мог бы быть и получше, но выбирать не приходится — такие техничные экшен игры редко выходят.
Попытка подытожить это десятилетие. Под годами подразумевается дата выхода в каком-либо регионе, а не дата моего прохождения.
Krusnik777, ни во что не играл из твоего списка . Кроме ONINAKI, которую я тоже в теме упомянул.
Krusnik777, тут уже имён знакомых много для меня, не смотря на сплошное 3Д . (А где HellBlade? А где Tales of Berseria? Я почему-то думал, что они будут.
Krusnik777, вот и я думаю, что Hellblade - деппрессняк шизанутый . Но интересно, что будет в сиквеле.
Судя по всяким рейтингам, я думал, что Берсерия - прямо лучшая Tales of. Даже думал попробовать...
-------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------
***---<<<Тут начинается 2020>>>---***
-------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------
Год идёт во всю! Пора подводить первые итоги.
Начал с добивания игр, начатых в прошлом году, поэтому список уже немаленький.
1. Добил Muramasa. Красиво и даже местами интересно.
2. Добил Tenshi No Uta. Простая и короткая, но интересная JRPG на лучшей консоли .
3. Добил Catherine. Очень необычная игра, хотя и не сразу раскрывается.
4. Продолжаю Сагу о засранце из Ривии (The Witcher). После 2-ой однозначного мнения уже нет. Надеюсь третья часть исправит положение.
5. Coma 2. Классный хоррор про школоту .
6. Disco Elysium. Лучшая игра. Первый претендент на игру года.
7. Начал квест Beautiful Desolation. Ждал его с момента объявления - по ходу не зря.
Вот на 2 месяца всего отвлёкся и забыл во что играл - это 3-ий ведьмак из меня все игровые силы высосал .
8. Metal Slader Glory. Для NES - просто бомба.
9. Fuzzical Fighter Леталка с одноэкранными городами - люблю такое .
10. Burai Fighter Ещё одна качественная леталка на NES.
Уже треть года прошла.
Ну что ж... Первая радость 2020 года у меня определилась. И радость большая. Это Ori and the Will of the Wisps. Blind Forest, проапгрейженный до метроидвании, но сохранивший индивидуальность и красоту. К сюжету тоже особых претензий нет, но вот если есть намеки на депрессию любой тяжести - точно не рекомендую, а то так повеситься можно уже к середине. Вобщем, очень доволен, хоть прохождение и растянулось чуток (отвлекался на подвиги на ретроачивках ).
Что-то я стал плохо играть . Но радости всё равно есть.
11. Undertale (и Deltarune). Претендует на игру года. Гениальная хренотень .
12. https://www.youtube.com/watch?v=zjkXzHzUIGA Внезапно открыл для себя серию Макросс. От аниме-поделок обычно вообще ничего не ожидаешь, так, что и радость тоже завышена. Если не гадость, то уже восторг .
13. Ys IV: The Dawn of Ys. Мощнейший поток ностальгии льётся на меня через монитор - это очень хорошо.
Мне походу тоже стоит отметиться, хотя кроме Ис'ов и Dawn of Sorrow уже не помню проходил ли что-то ещё.
Ну собсно могу особенно отметить Ys I Chronicles и Ys VI: The Ark of Napishtim, как наиболее понравившиеся и вызвавшие неподдельную радость в этом году. Dawn of Sorrow я всё-таки уже проходил до этого, но всё равно погрузиться в неё с головой несколько раз ради ачивок было весело.
К сожалению времени сейчас на поигрульки мало, так что список пополнится хрен знает когда.
Добавил(а) NightHard, [mergetime]1594236101[/mergetime]
А хотя вроде бы ещё перепроходил первые два резидента, так что и их сюда сую.
Прошел Ghost of Tsushima. Пожалуй, это творение у меня не только в радость года попадает, но и в список самых любимых игр.
Вроде и надо написать побольше, но даже спустя некоторое время после завершения сюжета (сегодня я, по сути, только платину добивал) у меня все еще нет слов. Могу сказать, что по графике и эстетике это одна из красивейших игр на данный момент. Сюжет и персонажей тоже могу только нахваливать. Аж захотелось пересмотреть старые японские фильмы и ознакомиться с теми, что еще не видел. Игру потом еще обязательно перепройду в черно-белом режиме Kurosawa Mode. Вобщем, я ОЧЕНЬ доволен.
Krusnik777
Я на игру довольно давно внимание обратил, так что купил почти сразу как вышла. Но, честно говоря, даже не думал поначалу, что она мне настолько понравится. Положительные впечатления у меня и с самого начала были, но где-то с середины второй главы сомнений в том, что дам высшую оценку, уже не оставалось.
А вот теперь год реально подходит к концу . 4 жалких месяца и снова Новый Год.
...
14. Серия Metal Gear. Ворвался так ворвался! Пол серии одолено.
15. Inmost. Хороший пиксельный деппресняк.
16. Beyond a Steel Sky. Эпическое возвращение великого квеста лучших времён . Ждал и ждал не зря.
Я тоже ворвусь на пол-шишечки и заочно занесу в список игровых радостей этого года первый Quake. Прохожу его сейчас на харде и кайфую. Чуть больше половины уже прошёл.
Да. Квук с аддонами недавно опять прошёл на оригинальном движке на максималке. К слову, максималка не на много сложней нормала.
На данный момент лучшее во что поиграл в этом году это Black Mesa - фанатский ремейк первой Half Life. А тамошний саундтрек слушаю до сих пор.
Добавил(а) Ghost Hunter, [mergetime]1598893290[/mergetime]
NightHard
И да, потом зацени Arcane Dimensions. Это нечто)
Ghost Hunter
Заценим когда-нибудь, может быть. У меня до квейка то руки только сейчас дошли.
Просто 4 часть отличается от оригинала, как и дум 3 от оригинала. Нормально играется, но надо не рассчитывать на темп той же 3 части.
Ну, кстати, второй квейк по динамике очень близок к 4 части, хоть и чуть быстрее.
3 жалких месяца и снова Новый Год .
17. Hourai Gakuen no Bouken (тут хорошая школота )
18. Arabian Nights (сама игра не очень понравилась, но арабский сеттинг я люблю)
19. Tenchi Muyo (всегда радует несерьёзная тактика, проходимая за несколько часов)
А мне в этом году отписываться не о чем.
А я вообще запутался в том, что проходил
Но если самое-самое, то Тракия, да. Такой опыт при всём желании не забудешь.
Ну и Fire Emblem 3 чисто за фан.
Ещё марафон каслвании неплохой был, где весьма проникся трёшкой.
Я в этом году нормально так наиграл. 19 пройденных игор, при том в основном не самых коротких. Куча того, что я давно хотел пройти и наконец прошёл. Но год ещё не подошёл к концу, так что со списком повременим
О! Вот, что я забыл:
20. Tales Of The Black Forest (хороший хоррор-квест на RPG-Maker)
21. LiEat (да не смутит игрока лолитно-педофильский кавер-арт. Игра интересная, необычная, атмосферная.)
Что-то под конец года я растерял вдохновение на игры . Но! Всё равно нахожу хорошие вещи:
22. Silver Night's Crusaders - напомнила мне об одной из любимых серий.
23. Super Robot Taisen Gaiden: Masou Kishin - The Lord of Elemental - почти добил её (осталось пару миссий). На сегодняшний день эта игра для меня "номер 1" в жанре японских TRPG. (ключевые слова - для меня )
Sobakus
С небольшой вероятностью в твой список может попасть Gurumin.
Под конец года нарисовалась у меня еще одна игровая радость из древних времен.
Captain Claw.
Понемногу прохожу сейчас и, пожалуй, это один из самых неадекватных платформеров, в которые мне довелось играть. Некоторые этапы тут на уровне Battletoads, а то и сложнее. И это с учетом гораздо более гуманного количества здоровья и двух (!!) сейв-поинтов на каждом этапе, к которым можно вернуться даже после выключения игры. И при этом я вообще не могу сказать про игру ничего плохого (ну, кроме как побузеть на дичайшую сложность) - управление отзывчивое, возможностей у героя дофига, графика красивая, музыка не напрягает и местами весьма неплохая. Так что даже до конца игры, могу с уверенностью сказать, что она ОЧЕНЬ порадовала.
Dragon
PBR, 1LC ждать?
А я начну подводить итоги - вот полный список сыгранного за год (может быть за исключением 5-6-и игрулин брошенных сразу) (жирные - в топ 10):
Чуть больше, чем в прошлом году вышло.
Sobakus
А ты Дельтаруну тоже что ли прошел?
В этом году ни во что новое не играл, но всё же отмечусь. Ибо есть чем.
Castlevania II: Simon's Quest
Одолел бонусный сет этой игры на retroachievements.
Несмотря на то, что это было моё 100500-е прохождение Квеста, радость от выполнения предложенных челленджей была неподдельной. Кто не в курсе или хочет освежить в памяти - http://www.castleofdracula.com.ru/forum/index.php?showtopic=1073&view=findpost&p=218901.
Вот, пожалуй, и всё.
Sobakus
Я её начинал, мне не понравилась.
Secret Boss, ну эт нормально . Почти все игры в природе не цепляют в первые 15-30 минут. Часа 2 помучать хорошо.
А я опять буду выбирать игру года . Вот прошлые:
В 2014-ом году моей игрой года стала Chaos Seed.
2015 - Lords of Shadow 2.
2016 - Nayuta No Kiseki.
2017 - Torment: Tides of Numenera
2018 - Crosscode
2019 - Pandora's Tower
Ну а теперь проклятые 2020 :
3-е место: Ys IV: The Dawn of Ys
Не смотря ни на что, было здорово вернуться в этот мир - получить люлей от боссов, полюбоваться пиксельными красотами (в мультиках), послушать когда-то очень модный музон. Да, бывает скучно, но и за хорошей книгой бывает скучно - это не о чём ещё не говорит .
2-е место: Super Robot Taisen Gaiden: Masou Kishin - The Lord of Elemental
https://www.youtube.com/watch?v=8rzDDlevptI
Нашёл просто идеальную для себя тактику. Мне в ней нравится всё. Только под конец ушла не туда, куда я хотел (а так была бы на первом).
1-ое:
Так, пора бы и мне.
Целый набор шутемапов: Prehistoric Isle in 1930 (Arcade), Prehistoric Isle 2 (NG), Gradius 2: Gofer’s Ambition/Vulcan Venture (Arcade), Gradius 3: From Legend to Myth (Arcade), Gradius 4: Resurrection (Arcade), Thunder Force 6 (PS2), R-Type (Arcade), R-Type 2 (Arcade), R-Type Leo (Arcade), R-Type Delta (PS), R-Type Final (PS2).
Набор годных страх jprg: Far East of Eden Zero/Tengai Makyo Zero (SNES), Last Bible 3 (SNES), Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES).
Отдельно Super Shell Monsters Story 2 (SNES) - как долгожданный перевод.
Shining Force: Resurrection of the Dark Dragon (GBA) - возвращение к старой доброй trpg.
Sorcery Saga 1 (SMD) - блуждание по лабиринтам с элементами jrpg и квестами. В принципе остальные версии и части тоже неплохо просто время провести, но эта по мне лучше.
Набор платфомеров, битэмапов и аркад: Double Dragon 1-3 (Arcade) и (NES), Mega Man X8/Rockman X8 (PS2), Streets of Rage/Bare Knuckle 1-3 (SMD) (и всё это время эта трилогия мимо меня проходила ), Spiritual Assassin Taromaru (Saturn), Thexder 95 (PC), New Super Mario Bros. (DS), Saturn Bomberman (Saturn), Pocket Bomberman (GBC), Bram Stocker's Dracula (SMS) (SNES).
Ys 1 и 2 (Saturn) - очередные версии первых Ys, и, скорее всего, последние, потому ка кне знаю как ещё пройти.
Castlevania в количестве 10 кастлероидов. Из них пожалуй Симфонии зашли меньше из-за лишней растянутости.
Sonic 3D in 2D (PC) - фанаты порадовали новым Соником. Не идеальным, но мне понравилось.
Zoo Tycoon: Complete Collection - вспомнил игру, игру, которую игра надцать лет назад и что-то начал в неё временами залипать.
И отдельно Metal Max 3 - как, пожалуй, большую игровую радость этого года.
Falkon, серьёзный список! Надо мне тоже 4-ый Gradius одолеть. Как раз только он и остался (ну ещё часть на Wii).
Shining Force на GBA как-то никогда не попадался - может с него и начну знакомство с серией.
Тоже подведу итоги 2к20-го, хотя в принципе ничего и не поменялось с моего предыдущего сообщения. Времени на игры слишком мало, а даже если оно и появляется, то после работы нет уже ни сил, ни желания играть во что-то, требующее реакции. Так что просто расставлю по местам всё сыгранное и пройденное.
1) River City Girls
2) Thief: The Dark Project
3) Quake I
4) Castlevania: Dawn of Sorrow на ачивки
5) Resident Evil 2
6) Resident Evil 1
7) Mass Effect
8) Ys I & II Chronicles
9) Ys VI: The Ark of Napishtim
10) Ys III: Wanderers from Ys
11) Ys IV: Mask of the Sun
12) Quake II
13) Blazing Chrome
14) Batman: Arkham City
15) Batman: Arkham Asylum
16) Batman: Arkham Origins
17) Assassin's Creed: Brotherhood
18) Assassin's Creed: Rogue
19) Resident Evil 6
Falkon
Третий Градиус на автомате это тот ещё кошмар)) Если играть по честному конечно же.
Ну что, хороший год на игры выдался для меня. Много чего прошёл и ещё больше перепрошёл. Особо же выделю следующее (перепрохождения не в счёт)...
Dark Souls 3
Да-да, наконец-то маленько подтянул свой старый компуктер и смог запустить её. Был доволен и зачистил аж два раза. Нравится малость меньше прошлых двух частей, но игра всё равно знатная. Мрачный мир, который очень хочется излазить от и до, да суровые боссы и не менее опасные враги. Всё как я люблю. Даже жаль, что серия закончилась.
Villnoire
На удивление крутая игра на RPG мейкере, в которую и играть приятно и за историей следить интересно. Плюс красивая и со своими саундтреком. А учитывая сколько этот долгострой пилил разработчик, тройной ему респект.
Megaman X4
Прошёл три части так-то, но эта особенно доставила. Самая красивая, бодрая и с наиболее интересными боссами. Особенно финальник впечатлил. Ну и озвучка английская в сочетании с местным "сюжетом" вызывают улыбку.
Dracula X
Всё-таки смог честно пройти игру, отомстив за унижения в школьные годы. Это было ой как непросто и игра временами люто бесила, но ощущения от победы сгладили всю боль. Хорошая вещь и в кое-чём нравится даже поболее Рондо.
Castlevania 3
Ещё одна каслвания из не пройденных когда-то. Тоже сложная и злая. А путь Алукарда и предпоследний уровень так вообще ад полный. Но разумно взяв японскую версию, получил более вменяемый опыт и намного более приятный музон. Игруля доставила ещё как и напомнила о том, как же охренительны были олдскульные каслы.
Langrisser 2
Очень хорошая тактика. Красивая, с приятным музоном и хорошим геймплеем. Осиливал долго, местами не без проблем, но по итогу впечатления были крайне положительными. Сыграй я в такое на Сеге в детстве, был бы на седьмом небе от счастья.
Fire Emblem 3
Одна из наиболее толковых игр серии плюс ремейк первой улучшенный и малость урезанный. В этой части крайне мало невменяемого говна, сложность без перегибов и играть в неё просто приятно. Да, малость устарела, проработка персонажй слабая и довольно медленная, но дизайн миссий, ощущение масштабной фэнтезийной истории и интересный мир заставляют не обращать на это внимание. В итоге аж влетела в мой топ 3 любимых игр серии и вполне заслуженно.
Fire Emblem 5
Про эту красоту тут и так все знают наверное Настолько же мощная вещь, насколько жопорвущая. Вершина серии геймплейно и в плане сочетания игрового процесса и истории. При этом лютый садизм, который без гайдов вызывает желание убиться об стену. Сколько же лет я её мучал, ох, но всё-таки заборол.
Ну и хватит пока.
Doom (2016)/Eternal, Juusei to Diamond и Brandish 4. Больше ничего не вспоминается из пройденного в прошлом году.
Ну что ж... Первая радость в этом году у меня случилась. Morbid: The Seven Acolytes. Бладборн в 2D с очень эффектными боссами и весьма атмосферными (хоть и малость затянутыми) локациями.
Dragon
Шустро ты её зачистил! Без двух ачивок платина - за два дня.
А игра не очень длинная. Платину я еще попытаюсь добить, хотя главгадов, удобных для перфекта там нет. Даже самый простой может легко задеть, не говоря уж о неадекватах ближе к концу. Помереть 100 раз - тоже еще то достижение. Меня за всю игру раз пять только вынесли...
21-ый у меня начинается уныло. Обещают много интересных игр (как всегда), а поиграть особо и не во что (а вот это уже не как всегда ). Тем не менее, пару игрулин у меня уже есть.
1. Voyage Не игра, а мультик, где держишь кнопку вперёд на протяжении часа-полтора. Но атмосфера - волшебная.
2. Spice and Wolf (DS) Симулятор средневекового торгаша с повозкой. Никогда не играл в такое. Мне понравилось. Жду сиквел.
Уже 2 с половиной месяца! Год идёт во всю, скоро закончится!
3. Всё-таки Loop Hero. Это вот когда всё надоело и хочется чего-то уникального. Залипнуть можно как в большой RPG.
4 месяца - 4 игры! Вот это статистика!
4. Record of Lodoss War Deedlit in Wonder Labyrinth Все современные кастло-клоны меня сильно радуют (даже Timespinner). А RoLW - наверно самый удачный из них (пока).
А меня из нового что-то ничего прям не радует слишком. Даже Лодос лишь самую малость понравился. Вся надежда на новый Резик, но от его системных требований что-то приуныл.
Я после икс-кома впал в видеоигровую кому. Играть нет ни времени, ни желания.
Хотя я тут давеча выяснил, что у меня оказывается вполне неплохо работает переиздание Onimusha: Warlords. В очередной раз, указанные системные требования не соответствуют действительности. Так что может быть скоро пощупаю очередную новую игровую серию.
Оффтоп про эмуляцию перенесён.
Вот и почти пол года прошло! Промежуточный мой список:
1. Voyage Не игра, а мультик, где держишь кнопку вперёд на протяжении часа-полтора. Но атмосфера - волшебная.
2. Spice and Wolf (DS) Симулятор средневекового торгаша с повозкой. Никогда не играл в такое. Мне понравилось. Жду сиквел.
3. Всё-таки Loop Hero. Это вот когда всё надоело и хочется чего-то уникального. Залипнуть можно как в большой RPG.
4. Record of Lodoss War Deedlit in Wonder Labyrinth Все современные кастло-клоны меня сильно радуют (даже Timespinner). А RoLW - наверно самый удачный из них (пока).
5. Dr. Slump (PS1) Скучная детская игра с Очень странным японским юмором. Но! Ностальгия. Это та самая PS1.
6. T.R.A.G. (PS1) Ещё одна забытая игруля с той самой PS1. Как Резик. С шикарными актёрами !
7. Radical Dreamers (SNES) Неплохой такой текстовый квест на вечер. Красиво, музыкально.
8. Psy-O-Blade Охренительный космический квест на Сегу Мегу! У меня на такое... вдохновение .
9. Monstania (SNES) Во всех смыслах приятная игруля. Простая тактика, музыка от Ивадаре, 4 часа на всё про всё. Гениально!
10. Strangeland Сюрреализм, который я ждал, и ждал не зря. Это Гигер. Это Silent Hill. Это Твин Пикс. И много ещё чего...
11. The Amber Throne Короткая JRPG, которую я тем не менее поклацивал пол года+. Очень атмосферна и красива. Искусство!
...
Сам тему создал, сам давно в ней и не отписывался...
Ну, поехали
Tokyo Marage Sessions Encore - переиздание игры с Wii U на Switch. Прошел запоем! Игра реально клевая и веселая. Совмещает в себе Persona, Fire Emblem и Shin megami tensei. Главная тема все игры это японский Айдолы и их проблемы + демоны и тд. Прокачка шустрая, бои быстрые, сюжет вполне не плох (показывает еще с чем сталкиваются айдолы), много отличной музыки и клипов с песнями. Прям порадовало на все сто!
Baldur's gate - да, я ее не проходил и в этом году впервые прошел. И знаете что? Игра зашла на ура! Прошел с большим удовольствием. Выполнял квесты, облазил весь мир и думаю еще вернусь в игру позже, ибо остались не пройденные квесты и любопытные места. Также прошел дополнение Siege of Dragonspear - связующая дополнение/игра между 1 и 2 частями - не плохо, но обилие багов и глюком подпортило впечатление.
TES V: Skyrim - проходил лет 9 назад без энтузиазма, но недавно залип и провел много времени в отпуске за приключениями по Скайриму. Что поделать - игра даже с годами все равно интересна.
TES IV: Oblivion - после Скайрима решил доиграть в прошлую часть, в которую за все годы толком не играл даже. Прошел и мне тоже понравилось, не так сильно как Скайрим, но все равно было интересно, жаль только на приставке на русском языке игра не выходила.
Итак, поехали.
Blood of Bahamut - хорошая игрушка, о недостатках я уже писал, но всё равно в тему попадает.
Shinobi 3D - отличный продолжатель Сеговских Шиноби. Пожулай ещё Shinobi на PS2 можно, а Куноичи мне не зашла.
Sonic Generations на 3DS, Sonic Unleashed на Wii - ещё один близкий к классике Соник и неплохая попытка совместить с битемапом.
Bomberman Generation - неплохой вариант бомбермена с 3D платформером. Bomberman'ы на DS и PSP - пара классических игр. Bomberman 2 на DS - удачная попытка сделать процесс поразнообразнее. Bomberman Blast - что среднее между вторым и третьим пунктом.
Metroid: Samus Returns - отличный ремейк старой игры.
Graven - великолепный подражатель идей Heretic/Hexen.
Apocryph - ближе к тому что и предыдущее, только дом пониже и дым пожиже.
Ещё набор старых аркад с Сеги (в основном) в качестве ностальгии.
Dragon, ясно. Значит можно пройти всю игру сложными путями! А то в Стиме по этому поводу было много недовольных - "нереально" говорят .
У меня из игровой радости года лишь Advance Wars 2 пока. Чистый фан от игры получил, редко такое бывает. Из остального же в основном перепрохождения былого. Исы, Брандиши, Финалки... Мог бы ещё Тактикс Огр написать, но геймплей там дико не люблю. Куда более понятно с разочарованиями зато. Что Ис 9, что Сены вызывают уныние и отчаяние.
Накатаю и я предварительный списочек.
Mega Man 1-6 - исполнил наконец давнюю мечту и прошёл все шесть оригинальных мегамужиков. Осталось зачистить иБасса, восьмёрку, девятку, десятку, одиннадцатку. Потом по Х серии пройтись ещё раз, и Зеро, и ZX. А ещё ведь и фанатские игры есть. Лет на пять дел в общем.
Sekiro: Shadows Die Twice - чистый душевный кайф, граничащий с мазохизмом. Надеюсь на вторую часть.
X-COM: UFO Defense - поначалу дико увлекла, под конец дико надоела. В такие игры надо играть когда есть прорва свободного времени.
Thief 2: Metal Age - классный и увлекательный олдскульный стелс.
Sonic 3D Blast - зачистил на все ачивки с огромным удовольствием.
Castlevania Chronicles
Castlevania Adventure Rebirth
Castlevania Dracula Chronicles X - Хроники мне пожалуй понравились больше всех среди этой троицы. Но и остальные игры хороши.
Sonic Forces - худший Соник в которого я играл. За всю игру геймплея на час-полтора (с учётом смертей на боссах), и ещё полтора-два часа на катсцены. При том что сюжет просто ублюдочно дебильный, Тэйлза как персонажа опустили словно спидозную прошмандовку (буквально), а фишка с аватаром вызывает отторжение, поскольку нормального персонажа тут хрен создашь, а в самой истории его роль ограничивается раздачей звиздюлей всем встречным-поперечным. Ещё и главный злодей до омерзения тупорылый, как и Эггман, но яицеголовый таким всегда был, а этот баран при всей своей силе и источаемом пафосе умудряется всрать абсолютно всем с кем сражается. И это всё не претензии к игре, а претензия к создателям этой игры, мало того что держащих своих игроков за полнейших идиотов, но и не уважающих даже своих старых фанатов, подсовывая им эту поделку. Не надо так, Сега.
Tales of Berseria - бальзам на рану после всех игр с тупыми и/или скучными сюжетами. Прекрасные персонажи, в меру интересная история, замечательная главная героиня, красивый трагичный финал. Ещё и геймплей вполне годный. Берсерия пока что на первом месте у меня в этом году. Это кстати моя первая современная JRPG, т.к. кроме старых финалок я из этого жанра ничего не щупал.
Ys Seven - нормальная игра. Шинковать врагов весело и приятно, особенно если не обращать внимания на сюжет и не стремиться выкачать всех героев до максимума и скрафтить все предметы.
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()