Игровая радость года
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Игровая радость года
Skarj |
21 November 2012, 04:36
Отправлено
#1
|
Class: Elite EXP: 910 |
Предлагаю в данной теме делиться впечатлениями об играх, которые Вас порадовали/удивили/понравились. Год выхода игры значения не имеет!
|
Dragon |
6 December 2020, 16:46
Отправлено
#261
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Под конец года нарисовалась у меня еще одна игровая радость из древних времен.
Captain Claw. Понемногу прохожу сейчас и, пожалуй, это один из самых неадекватных платформеров, в которые мне довелось играть. Некоторые этапы тут на уровне Battletoads, а то и сложнее. И это с учетом гораздо более гуманного количества здоровья и двух (!!) сейв-поинтов на каждом этапе, к которым можно вернуться даже после выключения игры. И при этом я вообще не могу сказать про игру ничего плохого (ну, кроме как побузеть на дичайшую сложность) - управление отзывчивое, возможностей у героя дофига, графика красивая, музыка не напрягает и местами весьма неплохая. Так что даже до конца игры, могу с уверенностью сказать, что она ОЧЕНЬ порадовала. |
Mr. Grim |
6 December 2020, 16:58
Отправлено
#262
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Цитата Captain Claw. Понемногу прохожу сейчас и, пожалуй, это один из самых неадекватных платформеров, в которые мне довелось играть Ух ты что вспомнилось то! И значит не обманывали меня мои воспоминания о ней как о чём-то хардкорненьком. Впервые увидел её ой как давно и тогда вообще никто из моего окружения не то чтобы пройти, даже до середины игры добраться не мог. У всех горела жопа и игра быстро забрасывалась. Может и сам как-нибудь вернусь к ней, если терпения хватит. |
Dragon |
6 December 2020, 17:05
Отправлено
#263
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата Впервые увидел её ой как давно и тогда вообще никто из моего окружения не то чтобы пройти, даже до середины игры добраться не мог. У всех горела жопа и игра быстро забрасывалась Я кое-как дополз до последней пары этапов (надеюсь ). Пещеры я теперь надолго запомню. Столько неадекватных прыжков, где не прощается ни малейшей ошибки, упакованных в один не самый длинный этап - я нигде не припоминаю. А самое обидное - кроме как на свои кривые руки, бузеть не на что: игра очень щадит, когда надо уцепиться за лестницу, или перепрыгнуть широкую яму, позволяя герою встать на уступ даже если туда только миллиметр спрайта попал. |
Secret Boss |
6 December 2020, 17:11
Отправлено
#264
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Dragon
PBR, 1LC ждать? |
Dragon |
6 December 2020, 17:13
Отправлено
#265
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата PBR, 1LC ждать? ПБР - возможно сделаю. 1LC - примерно с той же вероятностью, с какой от тебя можно ждать полного 1LC Battletoads без пропусков этапов. |
Secret Boss |
6 December 2020, 17:23
Отправлено
#266
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата 1LC - примерно с той же вероятностью, с какой от тебя можно ждать полного 1LC Battletoads без пропусков этапов. Я запомнил. На всякий случай. |
Sobakus |
8 December 2020, 13:29
Отправлено
#267
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А я начну подводить итоги - вот полный список сыгранного за год (может быть за исключением 5-6-и игрулин брошенных сразу) (жирные - в топ 10):
Чуть больше, чем в прошлом году вышло. |
FrankLekard |
8 December 2020, 16:31
Отправлено
#268
|
Class: Majestic EXP: 2460 |
Sobakus
А ты Дельтаруну тоже что ли прошел? |
Secret Boss |
8 December 2020, 20:14
Отправлено
#269
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
В этом году ни во что новое не играл, но всё же отмечусь. Ибо есть чем.
Castlevania II: Simon's Quest Одолел бонусный сет этой игры на retroachievements. Несмотря на то, что это было моё 100500-е прохождение Квеста, радость от выполнения предложенных челленджей была неподдельной. Кто не в курсе или хочет освежить в памяти - письменный отчёт. Вот, пожалуй, и всё. |
Sobakus |
9 December 2020, 14:27
Отправлено
#270
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата А ты Дельтаруну тоже что ли прошел? Прошёл ту демку, что автор у себя на сайте выкладывал. Полную всё ещё ждём. Цитата Вот, пожалуй, и всё. Грустно . Хоть бы коротенькую игрулю какую одолел новую. Вот, Faxanadu, например. Это ж как Simon's Quest, только местами и лучше! Часа за 4 одолеешь. Не пожалеешь . |
Secret Boss |
9 December 2020, 18:05
Отправлено
#271
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Sobakus
Я её начинал, мне не понравилась. |
Sobakus |
10 December 2020, 16:44
Отправлено
#272
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Secret Boss, ну эт нормально . Почти все игры в природе не цепляют в первые 15-30 минут. Часа 2 помучать хорошо.
А я опять буду выбирать игру года . Вот прошлые: В 2014-ом году моей игрой года стала Chaos Seed. 2015 - Lords of Shadow 2. 2016 - Nayuta No Kiseki. 2017 - Torment: Tides of Numenera 2018 - Crosscode 2019 - Pandora's Tower Ну а теперь проклятые 2020 : 3-е место: Ys IV: The Dawn of Ys Не смотря ни на что, было здорово вернуться в этот мир - получить люлей от боссов, полюбоваться пиксельными красотами (в мультиках), послушать когда-то очень модный музон. Да, бывает скучно, но и за хорошей книгой бывает скучно - это не о чём ещё не говорит . 2-е место: Super Robot Taisen Gaiden: Masou Kishin - The Lord of Elemental https://www.youtube.com/watch?v=8rzDDlevptI Нашёл просто идеальную для себя тактику. Мне в ней нравится всё. Только под конец ушла не туда, куда я хотел (а так была бы на первом). 1-ое: |
Falkon |
22 December 2020, 12:49
Отправлено
#273
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Так, пора бы и мне.
Целый набор шутемапов: Prehistoric Isle in 1930 (Arcade), Prehistoric Isle 2 (NG), Gradius 2: Gofer’s Ambition/Vulcan Venture (Arcade), Gradius 3: From Legend to Myth (Arcade), Gradius 4: Resurrection (Arcade), Thunder Force 6 (PS2), R-Type (Arcade), R-Type 2 (Arcade), R-Type Leo (Arcade), R-Type Delta (PS), R-Type Final (PS2). Набор годных страх jprg: Far East of Eden Zero/Tengai Makyo Zero (SNES), Last Bible 3 (SNES), Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES). Отдельно Super Shell Monsters Story 2 (SNES) - как долгожданный перевод. Shining Force: Resurrection of the Dark Dragon (GBA) - возвращение к старой доброй trpg. Sorcery Saga 1 (SMD) - блуждание по лабиринтам с элементами jrpg и квестами. В принципе остальные версии и части тоже неплохо просто время провести, но эта по мне лучше. Набор платфомеров, битэмапов и аркад: Double Dragon 1-3 (Arcade) и (NES), Mega Man X8/Rockman X8 (PS2), Streets of Rage/Bare Knuckle 1-3 (SMD) (и всё это время эта трилогия мимо меня проходила ), Spiritual Assassin Taromaru (Saturn), Thexder 95 (PC), New Super Mario Bros. (DS), Saturn Bomberman (Saturn), Pocket Bomberman (GBC), Bram Stocker's Dracula (SMS) (SNES). Ys 1 и 2 (Saturn) - очередные версии первых Ys, и, скорее всего, последние, потому ка кне знаю как ещё пройти. Castlevania в количестве 10 кастлероидов. Из них пожалуй Симфонии зашли меньше из-за лишней растянутости. Sonic 3D in 2D (PC) - фанаты порадовали новым Соником. Не идеальным, но мне понравилось. Zoo Tycoon: Complete Collection - вспомнил игру, игру, которую игра надцать лет назад и что-то начал в неё временами залипать. И отдельно Metal Max 3 - как, пожалуй, большую игровую радость этого года. |
Sobakus |
23 December 2020, 21:06
Отправлено
#274
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Falkon, серьёзный список! Надо мне тоже 4-ый Gradius одолеть. Как раз только он и остался (ну ещё часть на Wii).
Shining Force на GBA как-то никогда не попадался - может с него и начну знакомство с серией. Цитата Castlevania в количестве 10 кастлероидов. Их столько нет . |
Falkon |
23 December 2020, 21:17
Отправлено
#275
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Цитата Надо мне тоже 4-ый Gradius одолеть. Как раз только он и остался (ну ещё часть на Wii). Да, четвёртый и третий по мне лучшие. И на Wii неплохо получилось. Цитата Shining Force на GBA как-то никогда не попадался - может с него и начну знакомство с серией. Ага, только они там переделали сюжет, так что демонов и потомков древних заменили на древнего учёного и путешественников во времени. Цитата Их столько нет. Я посчитал порт Симфонии и PS2 части. |
NightHard |
24 December 2020, 14:31
Отправлено
#276
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Тоже подведу итоги 2к20-го, хотя в принципе ничего и не поменялось с моего предыдущего сообщения. Времени на игры слишком мало, а даже если оно и появляется, то после работы нет уже ни сил, ни желания играть во что-то, требующее реакции. Так что просто расставлю по местам всё сыгранное и пройденное.
1) River City Girls 2) Thief: The Dark Project 3) Quake I 4) Castlevania: Dawn of Sorrow на ачивки 5) Resident Evil 2 6) Resident Evil 1 7) Mass Effect 8) Ys I & II Chronicles 9) Ys VI: The Ark of Napishtim 10) Ys III: Wanderers from Ys 11) Ys IV: Mask of the Sun 12) Quake II 13) Blazing Chrome 14) Batman: Arkham City 15) Batman: Arkham Asylum 16) Batman: Arkham Origins 17) Assassin's Creed: Brotherhood 18) Assassin's Creed: Rogue 19) Resident Evil 6 |
Ghost Hunter |
24 December 2020, 14:33
Отправлено
#277
|
Class: Majestic EXP: 1556 |
Falkon
Третий Градиус на автомате это тот ещё кошмар)) Если играть по честному конечно же. |
Secret Boss |
30 December 2020, 15:55
Отправлено
#278
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Brandish 2. Лучший из мною сыгранных данжен-кроулеров, при этом дающий впечатление полноценного РПГ-приключения, а не столько "ползанья по подземелью", каким обычно являются представители этого жанра (и каким была и первая часть серии). Но всё же апогей всея трилогии - это Brandish 3. (напомни: играл?) |
Mr. Grim |
30 December 2020, 18:25
Отправлено
#279
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Ну что, хороший год на игры выдался для меня. Много чего прошёл и ещё больше перепрошёл. Особо же выделю следующее (перепрохождения не в счёт)...
Dark Souls 3 Да-да, наконец-то маленько подтянул свой старый компуктер и смог запустить её. Был доволен и зачистил аж два раза. Нравится малость меньше прошлых двух частей, но игра всё равно знатная. Мрачный мир, который очень хочется излазить от и до, да суровые боссы и не менее опасные враги. Всё как я люблю. Даже жаль, что серия закончилась. Villnoire На удивление крутая игра на RPG мейкере, в которую и играть приятно и за историей следить интересно. Плюс красивая и со своими саундтреком. А учитывая сколько этот долгострой пилил разработчик, тройной ему респект. Megaman X4 Прошёл три части так-то, но эта особенно доставила. Самая красивая, бодрая и с наиболее интересными боссами. Особенно финальник впечатлил. Ну и озвучка английская в сочетании с местным "сюжетом" вызывают улыбку. Dracula X Всё-таки смог честно пройти игру, отомстив за унижения в школьные годы. Это было ой как непросто и игра временами люто бесила, но ощущения от победы сгладили всю боль. Хорошая вещь и в кое-чём нравится даже поболее Рондо. Castlevania 3 Ещё одна каслвания из не пройденных когда-то. Тоже сложная и злая. А путь Алукарда и предпоследний уровень так вообще ад полный. Но разумно взяв японскую версию, получил более вменяемый опыт и намного более приятный музон. Игруля доставила ещё как и напомнила о том, как же охренительны были олдскульные каслы. Langrisser 2 Очень хорошая тактика. Красивая, с приятным музоном и хорошим геймплеем. Осиливал долго, местами не без проблем, но по итогу впечатления были крайне положительными. Сыграй я в такое на Сеге в детстве, был бы на седьмом небе от счастья. Fire Emblem 3 Одна из наиболее толковых игр серии плюс ремейк первой улучшенный и малость урезанный. В этой части крайне мало невменяемого говна, сложность без перегибов и играть в неё просто приятно. Да, малость устарела, проработка персонажй слабая и довольно медленная, но дизайн миссий, ощущение масштабной фэнтезийной истории и интересный мир заставляют не обращать на это внимание. В итоге аж влетела в мой топ 3 любимых игр серии и вполне заслуженно. Fire Emblem 5 Про эту красоту тут и так все знают наверное Настолько же мощная вещь, насколько жопорвущая. Вершина серии геймплейно и в плане сочетания игрового процесса и истории. При этом лютый садизм, который без гайдов вызывает желание убиться об стену. Сколько же лет я её мучал, ох, но всё-таки заборол. Ну и хватит пока. |
Racast |
1 January 2021, 20:02
Отправлено
#280
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
Doom (2016)/Eternal, Juusei to Diamond и Brandish 4. Больше ничего не вспоминается из пройденного в прошлом году.
|
Dragon |
4 January 2021, 15:45
Отправлено
#281
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Ну что ж... Первая радость в этом году у меня случилась. Morbid: The Seven Acolytes. Бладборн в 2D с очень эффектными боссами и весьма атмосферными (хоть и малость затянутыми) локациями.
|
Secret Boss |
4 January 2021, 15:57
Отправлено
#282
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Dragon
Шустро ты её зачистил! Без двух ачивок платина - за два дня. |
Dragon |
4 January 2021, 16:01
Отправлено
#283
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
А игра не очень длинная. Платину я еще попытаюсь добить, хотя главгадов, удобных для перфекта там нет. Даже самый простой может легко задеть, не говоря уж о неадекватах ближе к концу. Помереть 100 раз - тоже еще то достижение. Меня за всю игру раз пять только вынесли...
|
Sobakus |
27 February 2021, 04:47
Отправлено
#284
|
Class: Lord EXP: 12324 |
21-ый у меня начинается уныло. Обещают много интересных игр (как всегда), а поиграть особо и не во что (а вот это уже не как всегда ). Тем не менее, пару игрулин у меня уже есть.
1. Voyage Не игра, а мультик, где держишь кнопку вперёд на протяжении часа-полтора. Но атмосфера - волшебная. 2. Spice and Wolf (DS) Симулятор средневекового торгаша с повозкой. Никогда не играл в такое. Мне понравилось. Жду сиквел. |
Sobakus |
17 March 2021, 19:43
Отправлено
#285
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Уже 2 с половиной месяца! Год идёт во всю, скоро закончится!
3. Всё-таки Loop Hero. Это вот когда всё надоело и хочется чего-то уникального. Залипнуть можно как в большой RPG. |
Sobakus |
7 April 2021, 19:41
Отправлено
#286
|
Class: Lord EXP: 12324 |
4 месяца - 4 игры! Вот это статистика!
4. Record of Lodoss War Deedlit in Wonder Labyrinth Все современные кастло-клоны меня сильно радуют (даже Timespinner). А RoLW - наверно самый удачный из них (пока). |
Secret Boss |
7 April 2021, 20:07
Отправлено
#287
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
|
Mr. Grim |
7 April 2021, 20:13
Отправлено
#288
|
Class: Lord EXP: 9503 |
А меня из нового что-то ничего прям не радует слишком. Даже Лодос лишь самую малость понравился. Вся надежда на новый Резик, но от его системных требований что-то приуныл.
|
Secret Boss |
7 April 2021, 20:18
Отправлено
#289
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата от его системных требований что-то приуныл Как я недавно от ценника PS5. |
NightHard |
7 April 2021, 20:34
Отправлено
#290
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Я после икс-кома впал в видеоигровую кому. Играть нет ни времени, ни желания.
Хотя я тут давеча выяснил, что у меня оказывается вполне неплохо работает переиздание Onimusha: Warlords. В очередной раз, указанные системные требования не соответствуют действительности. Так что может быть скоро пощупаю очередную новую игровую серию. |
Secret Boss |
10 April 2021, 20:05
Отправлено
#291
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Оффтоп про эмуляцию перенесён.
|
Sobakus |
19 June 2021, 14:48
Отправлено
#292
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Вот и почти пол года прошло! Промежуточный мой список:
1. Voyage Не игра, а мультик, где держишь кнопку вперёд на протяжении часа-полтора. Но атмосфера - волшебная. 2. Spice and Wolf (DS) Симулятор средневекового торгаша с повозкой. Никогда не играл в такое. Мне понравилось. Жду сиквел. 3. Всё-таки Loop Hero. Это вот когда всё надоело и хочется чего-то уникального. Залипнуть можно как в большой RPG. 4. Record of Lodoss War Deedlit in Wonder Labyrinth Все современные кастло-клоны меня сильно радуют (даже Timespinner). А RoLW - наверно самый удачный из них (пока). 5. Dr. Slump (PS1) Скучная детская игра с Очень странным японским юмором. Но! Ностальгия. Это та самая PS1. 6. T.R.A.G. (PS1) Ещё одна забытая игруля с той самой PS1. Как Резик. С шикарными актёрами ! 7. Radical Dreamers (SNES) Неплохой такой текстовый квест на вечер. Красиво, музыкально. 8. Psy-O-Blade Охренительный космический квест на Сегу Мегу! У меня на такое... вдохновение . 9. Monstania (SNES) Во всех смыслах приятная игруля. Простая тактика, музыка от Ивадаре, 4 часа на всё про всё. Гениально! 10. Strangeland Сюрреализм, который я ждал, и ждал не зря. Это Гигер. Это Silent Hill. Это Твин Пикс. И много ещё чего... 11. The Amber Throne Короткая JRPG, которую я тем не менее поклацивал пол года+. Очень атмосферна и красива. Искусство! ... |
Falkon |
19 June 2021, 18:33
Отправлено
#293
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Цитата Monstania (SNES) Только сейчас, вспомнил, там ещё какие альтернативные карты есть. |
Sobakus |
20 June 2021, 13:33
Отправлено
#294
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Только сейчас, вспомнил, там ещё какие альтернативные карты есть. Имеешь ввиду альтернативные пути? Да, есть пара таких. |
Skarj |
26 August 2021, 01:42
Отправлено
#295
|
Class: Elite EXP: 910 |
Сам тему создал, сам давно в ней и не отписывался...
Ну, поехали Tokyo Marage Sessions Encore - переиздание игры с Wii U на Switch. Прошел запоем! Игра реально клевая и веселая. Совмещает в себе Persona, Fire Emblem и Shin megami tensei. Главная тема все игры это японский Айдолы и их проблемы + демоны и тд. Прокачка шустрая, бои быстрые, сюжет вполне не плох (показывает еще с чем сталкиваются айдолы), много отличной музыки и клипов с песнями. Прям порадовало на все сто! Baldur's gate - да, я ее не проходил и в этом году впервые прошел. И знаете что? Игра зашла на ура! Прошел с большим удовольствием. Выполнял квесты, облазил весь мир и думаю еще вернусь в игру позже, ибо остались не пройденные квесты и любопытные места. Также прошел дополнение Siege of Dragonspear - связующая дополнение/игра между 1 и 2 частями - не плохо, но обилие багов и глюком подпортило впечатление. TES V: Skyrim - проходил лет 9 назад без энтузиазма, но недавно залип и провел много времени в отпуске за приключениями по Скайриму. Что поделать - игра даже с годами все равно интересна. TES IV: Oblivion - после Скайрима решил доиграть в прошлую часть, в которую за все годы толком не играл даже. Прошел и мне тоже понравилось, не так сильно как Скайрим, но все равно было интересно, жаль только на приставке на русском языке игра не выходила. |
Falkon |
26 August 2021, 09:46
Отправлено
#296
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Итак, поехали.
Blood of Bahamut - хорошая игрушка, о недостатках я уже писал, но всё равно в тему попадает. Shinobi 3D - отличный продолжатель Сеговских Шиноби. Пожулай ещё Shinobi на PS2 можно, а Куноичи мне не зашла. Sonic Generations на 3DS, Sonic Unleashed на Wii - ещё один близкий к классике Соник и неплохая попытка совместить с битемапом. Bomberman Generation - неплохой вариант бомбермена с 3D платформером. Bomberman'ы на DS и PSP - пара классических игр. Bomberman 2 на DS - удачная попытка сделать процесс поразнообразнее. Bomberman Blast - что среднее между вторым и третьим пунктом. Metroid: Samus Returns - отличный ремейк старой игры. Graven - великолепный подражатель идей Heretic/Hexen. Apocryph - ближе к тому что и предыдущее, только дом пониже и дым пожиже. Ещё набор старых аркад с Сеги (в основном) в качестве ностальгии. |
Sobakus |
26 August 2021, 14:18
Отправлено
#297
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Dragon, ясно. Значит можно пройти всю игру сложными путями! А то в Стиме по этому поводу было много недовольных - "нереально" говорят .
Цитата не затягивает от слова совсем, а точнее даже наоборот отталкивает. Да, тут наверно сеттинг играет свою роль. Мне он кажется интересным. Животные в танке - это круто !Цитата Сам тему создал, сам давно в ней и не отписывался... Мда, совсем-совсем давно не отписывался. А тема хорошая . |
Mr. Grim |
27 August 2021, 18:53
Отправлено
#298
|
Class: Lord EXP: 9503 |
У меня из игровой радости года лишь Advance Wars 2 пока. Чистый фан от игры получил, редко такое бывает. Из остального же в основном перепрохождения былого. Исы, Брандиши, Финалки... Мог бы ещё Тактикс Огр написать, но геймплей там дико не люблю. Куда более понятно с разочарованиями зато. Что Ис 9, что Сены вызывают уныние и отчаяние.
|
NightHard |
27 August 2021, 21:16
Отправлено
#299
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Накатаю и я предварительный списочек.
Mega Man 1-6 - исполнил наконец давнюю мечту и прошёл все шесть оригинальных мегамужиков. Осталось зачистить иБасса, восьмёрку, девятку, десятку, одиннадцатку. Потом по Х серии пройтись ещё раз, и Зеро, и ZX. А ещё ведь и фанатские игры есть. Лет на пять дел в общем. Sekiro: Shadows Die Twice - чистый душевный кайф, граничащий с мазохизмом. Надеюсь на вторую часть. X-COM: UFO Defense - поначалу дико увлекла, под конец дико надоела. В такие игры надо играть когда есть прорва свободного времени. Thief 2: Metal Age - классный и увлекательный олдскульный стелс. Sonic 3D Blast - зачистил на все ачивки с огромным удовольствием. Castlevania Chronicles Castlevania Adventure Rebirth Castlevania Dracula Chronicles X - Хроники мне пожалуй понравились больше всех среди этой троицы. Но и остальные игры хороши. Sonic Forces - худший Соник в которого я играл. За всю игру геймплея на час-полтора (с учётом смертей на боссах), и ещё полтора-два часа на катсцены. При том что сюжет просто ублюдочно дебильный, Тэйлза как персонажа опустили словно спидозную прошмандовку (буквально), а фишка с аватаром вызывает отторжение, поскольку нормального персонажа тут хрен создашь, а в самой истории его роль ограничивается раздачей звиздюлей всем встречным-поперечным. Ещё и главный злодей до омерзения тупорылый, как и Эггман, но яицеголовый таким всегда был, а этот баран при всей своей силе и источаемом пафосе умудряется всрать абсолютно всем с кем сражается. И это всё не претензии к игре, а претензия к создателям этой игры, мало того что держащих своих игроков за полнейших идиотов, но и не уважающих даже своих старых фанатов, подсовывая им эту поделку. Не надо так, Сега. Tales of Berseria - бальзам на рану после всех игр с тупыми и/или скучными сюжетами. Прекрасные персонажи, в меру интересная история, замечательная главная героиня, красивый трагичный финал. Ещё и геймплей вполне годный. Берсерия пока что на первом месте у меня в этом году. Это кстати моя первая современная JRPG, т.к. кроме старых финалок я из этого жанра ничего не щупал. Ys Seven - нормальная игра. Шинковать врагов весело и приятно, особенно если не обращать внимания на сюжет и не стремиться выкачать всех героев до максимума и скрафтить все предметы. |
Falkon |
27 August 2021, 22:01
Отправлено
#300
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Цитата Mega Man 1-6 - исполнил наконец давнюю мечту и прошёл все шесть оригинальных мегамужиков. Осталось зачистить иБасса, восьмёрку, девятку, десятку, одиннадцатку. Потом по Х серии пройтись ещё раз, и Зеро, и ZX. А ещё ведь и фанатские игры есть. Лет на пять дел в общем. А сеговские Wily Wars и серию Rockman World уже прошёл? |
NightHard |
27 August 2021, 22:09
Отправлено
#301
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Falkon
Да кстати, забыл что и на геймбое дохрена игр было, но насчёт них не знаю буду ли проходить. Wily Wars это просто переиздание первых трёх частей плюс дополнительные уровни. Не охото играть, тем более что всё уже видел на стриме у одного человека. |
Falkon |
27 August 2021, 22:46
Отправлено
#302
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Вроде бы где-то, возможно на геймфаке висит сохранение в начале этого добавления, потому что английская версия багованная и при проходе какой-нибудь части игра не сохраняется.
|
Mr. Grim |
13 September 2021, 21:23
Отправлено
#303
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Предварительно:
Advance Wars 2. Хорошая игра во всём кроме сюжетной части, которая лишь как обоснуй годится. Tactics Ogre PSP. Отличная во всём кроме геймплея. История и персонажи крайне впечатлили. Deus Ex 1. Крайне могучая вещь, в которую очень увлекательно играть, да и где сюжет на достойном уровне. Плюс крутой саундтрек, меметичный главгерой и много предсказаний относительно нашей реальности. Заслуженный шедевр, который портят лишь не прошедшие проверку временем веши. Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Не законченная, кривая и забагованная, но именно тут я получил самое большое количество ярких моментов за этот год. Как уже сказал раннее, ничего лучше про вампиров не делали, а игра погружает в свой мир с головой. Brandish 2 PC-98. Увлекательный данжен кроулинг под офигенный музон, хотя игра местами бесила страшно. Перепрохождения старого не считаются, конечно же, но отмечу забеги в кучи Исов на кошмаре, что вытрахали весь мозг. И Sen 2 с Ys IX, которые крайне разочаровали и были максимально бездушным говном. |
Sobakus |
30 October 2021, 13:57
Отправлено
#304
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А теперь-то год уже реально заканчивается! Год дикий! Первую половину вообще ничего не было, а в последние месяцы просто дождь интересных игрулин долбанул ! Во всё это уже невозможно переиграть! А потом уже и вряд ли вспомнишь, что ты там напропускал в 21-ом .
Продолжаю мой список! (Первая часть тут: http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...ndpost&p=230997 ... 12. Ys 9 Как и Ys 8, претендент на игру года. Я про неё тут написал несколько страниц. Добавить нечего - мне нра . 13. Actraiser Renaissance Игра не понравилась, но не могу сказать, что совсем не радовала. Саундтрек один на 10+ хотя бы. 14. Star Cruiser (GEN) А это великая игра на все времена. Вне топов. Во вторую тоже сыграю. 15. Impostor Factory Приятная неигра для тех, кто знаком с серией... этих неигр . 16. Community POM (PS1) Та самая PS1 возвращается! Мощный прилив ностальгии, хорошая A-RPG в "устаревшей" (как тогда считали ) пиксельной графике. ... |
Secret Boss |
30 October 2021, 14:07
Отправлено
#305
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
А мне, похоже, за этот год отчитываться здесь не о чем...
|
Mr. Grim |
30 October 2021, 14:20
Отправлено
#306
|
Class: Lord EXP: 9503 |
А я добавлю Dragon Age Origins как просто хорошую и крепкую CRPG, за которой провёл немало приятных часов.
Лэнгриссер 4 тоже стремится в список годноты, очень клёвая SRPG. И сомневаюсь что она успеет испортиться. И Deus Ex 1 поднимаю в топ 10 любимейших игр с очень уверенным стремлением оказаться в топ 5 даже. Второе перепрохождение заставило полюбить игру даже больше. Определённо лучшее что я видел со времён FE4-5. Если те же Огры лишь из-за геймплея такого эффекта не оказали, то у Деуса с этим всё более чем хорошо. История, атмосфера киберпанка, параллели с реальным миром, игровой процесс с его вариативностью и кучей фановых вещей, саундтрек электронный офигенный, главгерой и его цитатки - всё зацепило со страшной силой. До сих пор всякое о игре ищу и смотрю. Лишь совсем хреновый графоний и некоторые недочёты в геймплее (как баланс оружия и тупой AI врагов) не дают мне заявить, что это прям полный шедевр 10 из 10. |
NightHard |
30 October 2021, 15:40
Отправлено
#307
|
Class: Lord EXP: 6395 |
С последнего моего коммента тоже несколько игрушек прошёл, которые стоит упомянуть. По местам всё это безобразие расставлю уже в конце года, и быть может ещё чего добавлю.
Modern Warfare 1,2,3, Black Ops 1,2 - перепрошёл всё это залпом можно сказать. Соскучился по колде. Deus Ex Human Revolution - освежил в голове воспоминания перед прохождением Mankind Divided, с большим кайфом и на максимальной сложности. Ну и по мелочи ещё несовских, сеговских игрух попроходил. Addams Family, The: Pugsley's Scavenger Hunt - порт сеговской семейки аддамс, без музыки и части локаций, и без рапиры. Но играется вполне как оригинал, так что игрушку плохой не назвать. Bomberman - игра оказалась не такая уж сложная, если прокачку не сливать. Super Dodge Ball - доджболл про Кунио-куна. Пролетел за полчаса на изи ради ачивочек. Надо бы на харде ещё пройти чтобы замастерить, но там уже выносить начинают. Battletoads & Double Dragon - впервые прошёл сеговскую версию. Точь в точь NES версия, только ощущается похуже, и звуки ударов какие-то всратые. Планирую ещё SNES'овскую заценить. Добавил(а) NightHard, Oct 30 2021, 15:40 Mr. Grim Первый Деус это прямо ван лав в моём топе. Жаль что иммерсив симы популярностью не пользуются, и выходит их критически мало. |
Secret Boss |
30 October 2021, 15:45
Отправлено
#308
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Battletoads & Double Dragon Не знаю как сама игра, но музыка там зачётная. Обожаю СНЕс-овский саундтрек этого кроссовера! Планирую ещё SNES'овскую заценить. |
NightHard |
30 October 2021, 15:48
Отправлено
#309
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Значит сделаем звук погромче. В сеговской версии я ничего примечательного к сожалению не услышал.
|
Secret Boss |
30 October 2021, 15:51
Отправлено
#310
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
В сеговской версии, наоборот, самый стрёмный саундтрек. Позор для этой консоли.
|
Упрощённая версия | Сейчас: 23 April 2024, 18:37 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |