Игровая радость года
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Игровая радость года
Skarj |
21 November 2012, 04:36
Отправлено
#1
|
Class: Elite EXP: 910 |
Предлагаю в данной теме делиться впечатлениями об играх, которые Вас порадовали/удивили/понравились. Год выхода игры значения не имеет!
|
NightHard |
9 November 2018, 16:41
Отправлено
#161
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Цитата(Sobakus @ 8 November 2018, 03:58) Просто пройдя чуть дальше, fps у меня просел где-то до 45-50, а так играть я не могу. Протестировал кстати геймкубовскую версию недавно, и как ни странно, она идёт у меня лучше. Но пока что у меня есть во что поиграть, вероника подождёт. Цитата(Sobakus @ 8 November 2018, 03:58) А шестёрка, думаю, тебе должна понравиться в какой-то момент. Самая спид-ранская часть. Беги себе и стреляй . Пока что могу отметить, что пятая часть мне в плане управления понравилась больше. Там всё как-то плавнее управляется. Естественно с геймпада А по поводу нравится/не нравится, я в принципе уже давно разобрался, чего ждать от игры, и пока что она меня не разочаровывает. |
Sobakus |
11 November 2018, 07:49
Отправлено
#162
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Пока что могу отметить, что пятая часть мне в плане управления понравилась больше. Там всё как-то плавнее управляется. Естественно с геймпада Я помню примерно в одно время проходил 4-ую, 5-ую, 6-ую и Revelations 1-2. Там везде свои нюансы в управлении, но так-то ко всему привыкаешь . |
Sobakus |
24 December 2018, 18:34
Отправлено
#163
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А мне остаётся выбрать игру года по собственной версии - ни во что новое до 2019-ого я уже играть не буду.
Как уже сказал этим игровым годом я доволен как слон. Неожиданно много хорошего вышло на мой вкус. 3-е место уходит Resident Evil 7 2-е место уходит Ys 8 Приз зрительских симпатий уходит Death's Gambit А 1-ое место ей: |
Secret Boss |
24 December 2018, 18:50
Отправлено
#164
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Надо бы и мне отметиться, что ли. В этом году я не сыграл ни в одну ранее не пробованную игру. Немножко позадротствовал в Simon's Quest на ретроачивках, добил таки начатую несколькими годами ранее Rondo of Blood (хоть и без треклятого 5'), а всё остальное "геймерское время" было уделено Dragon's Crown. И именно с ней у меня и связаны две, так сказать, игровые радости 2018.
1. Пройдены все 99 этажей Лабиринта Хаоса. Это казалось невозможным, это было нелегко, но я это сделал. Радость от свершения сего подвига была искренней и неподдельной. 2. В сентябре пропатчил DC и получил доступ к сложности Ultimate с её бесконечной Башней Миражей. Мал-помалу продвигаюсь к практически недостижимой цели, не переставая восхищаться и наслаждаться игрой. Вот, собственно, и всё. |
Mr. Grim |
24 December 2018, 19:25
Отправлено
#165
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Из того что прям в 2018 вышло - Into the Breach пусть будет. Из старья, но переведённого только сейчас - Zwei 2. Из того, до чего руки только дотянулись - Гримрок первый. Больше перепроходил разные игры, если подумать.
|
Dragon |
28 December 2018, 17:56
Отправлено
#166
|
Class: Grandmaster EXP: 7708 |
Радостей, вышедших в этом году не было. А вот из пройденного, самое приятное в очередной раз оказалось к концу года. Как уже все догадались, это Shiness: The Lightning Kingdom. И, пожалуй, вспомню понравившийся мне 2D клон (вплоть до откровенного тыринга внешнего вида некоторых боссов) соулса - Void Memory. Тоже весьма хорошая вещь, если закрыть глаза на заимствования из первоисточника.
|
Shadowserg |
28 December 2018, 19:17
Отправлено
#167
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата(Dragon) Радостей, вышедших в этом году не было. А как же Mega Man 11, PonyVania и Castlevania: The Seal of The Curse?--------------- У меня же радости года следующие. То, что вышло в 2018: God of War (2018) Присоединяюсь ко всему, сказанному Krusnik777. Отличное перевоплощение серии. Iconoclasts Метроидвания-долгострой, которую ждали с незапамятных времён (8 лет разработки!). Но ожидание того стоило. Получилась весьма добротная игра, с интересными механиками и довольно-таки нетривиальным сюжетом. La-Mulana 2 Тоже ждали столько (6 лет), что уже и пыл у многих поугас, и некоторых форумчан, жаждущих сыграть в неё, уже тут нет. Но игра в грязь лицом не ударила. Да, может, впечатления не такие яркие, как с первой частью, всё-таки сиквел. Но любой, кто пройдёт через этот ад, вряд ли останется равнодушным. Игры 2017: Chaos;Child Отличная визуальная новелла. Прочитал взахлёб. Много интересных рутов, неожиданных поворотов сюжета и т.д. Кому понравилась Chaos;Head - рекомендую. Phoenix Wright: Ace Attorney − Spirit of Justice Ещё одно прямо-таки очень приятное открытие для меня. После довольно скучной Dual Destinies думал на серии уже потихоньку можно возводить надгробие... а вот и нет! Отличное раскрытие одного из любимых персонажей - Apollo. Куча разных новых фишек, интересные дела. А кроме того, сбылась мечта идиота - хоть одно дело в серии обошлось без убийства. Дело было в гражданском суде. Серия жива. Жду следующую часть. Из старья: Devil May Cry 1 & 3 Преодолел свой скепсис к серии. И не зря. В первой части Данте, на удивление, очень адекватный и серьёзный персонаж. История трогательная, а геймплей хардкорно-интересный. Третья часть тоже хороша, хоть Данте и выпендрёжник, но весёлый. Сюжет и геймплей - также хороши. До кучи ещё аниме глянул - норм вещь. Про вторую часть скромно умолчу, хоть и тоже её проходил. Серия Mega Man Вплотную взялся за эту серию, хотя раньше тоже не питал к ней особо тёплых чувств. Теперь вот проникся и прошёл уже уйму игр. Планирую когда-нибудь добить оставшиеся (ну, хотя бы те, что с классическим геймплеем + Legends). Открытие года: Открыл для себя целый новый жанр - хорроры на RPG-мейкере. Коротенькие игры на один-два вечера, но с интересным сюжетом и прикольными блужданиями по особнякам, потусторонней школе, ведьминым домам и т.д. Блуждаешь и наблюдаешь, как твоего персонажа 1000 и одним способом убивают. Немного напомнило старенькую игрушку на Сеге - Haunting, где тоже было интересно наблюдать "а что же тут будет". Планирую продолжить знакомство с жанром, уже подкупил себе игрулек в стиме. |
Dragon |
28 December 2018, 19:43
Отправлено
#168
|
Class: Grandmaster EXP: 7708 |
Цитата А как же Mega Man 11, PonyVania А, да, про Мегамена стыдно - упустил. Понивания с этим годом, просто, слабо ассоциировалась: там демка уже несколько лет бродила, так что и подзабыл. Но да, радость была. И она до сих пор под попытки ПБРа есть. |
Racast |
28 December 2018, 19:51
Отправлено
#169
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
Anima: Gate of Memories - The Nameless Chronicles.
Очень лаконично в этом году получилось. |
Racast |
30 December 2018, 09:07
Отправлено
#170
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
Поломаю лаконичность прошлого поста и добавлю 428: Shibuya Scramble.
Игра далеко не новая, но не могу не упомянуть столь проработанную новеллу, которая так хорошо работает именно в своём жанре и именно как видеоигра. |
Старина Эльп |
3 January 2019, 12:58
Отправлено
#171
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Одно из таких игр является FoR Honor - вот ведь штука хочется и похвалить и обматерить юбиков. Мне по сути дали то чего я хотел, слешер с упором на фехтование в более или менее классическом понимании слова. Управление приятное даже в ботов вложились. Задницу излишне надменному и самоуверенном игроку могут и на изи надрать. Мультиплеерные режимы с ними играются в удовольствие.
Проблема одна - лучшая на текущий момент игра юбиков ( для меня) бездарно слита в угоду отвратному Rainbow Six Siege. Что ж Эльп говорит привет, старому доброму неприятию чёртовых "модерн шутеров". |
Falkon |
22 January 2019, 15:02
Отправлено
#172
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Блин, я то думал, что в прошлом году в первой половине отписался, а сейчас дополню, а я только по Darius Burst писал, непорядок .
Ys: Foliage Ocean of Celceta - хоть и нравится меньше семёрки, но всё-таки рад был вернуться и пройти новое старое приключение Адола. Sonic Rush, Sonic Rush Adventure - хоть огромные уровни и начинают потом раздражать, но боссы отличные получились, а вот Colors на DS, сюда не попадёт, Wii версия былв лучше. Sonic the Hedgehog 4: Ep. 1 & 2 - несмотря на то, что первый эпизод это по сути ремейк нескольких уровней из StH 1 и 2, неожиданно захватило, а потом и второй эпизод, где всё ещё лучше. Тетралогия Mega Man Zero - особенно 2 и 3 части. Mega Man ZX, Mega Man ZX Advent - но больше первая, во второй карту опять не общую сделали на мой взгляд перебор с формами, которые по сути "поиграй за всех боссов". Трилогия Metroid Prime - но всё-таки больше всех понравилась именно первая часть, больше атмосферы классического метроида, вторая это уже какая-то фэнтези, а в третьей слишком много мотаться с планеты на планету. G.O.D.: Growth or Devolution - Heed the Calling to Awaken - ещё одно стоящее JRPG на SNES, особенно, после того как Песня Ангела, оказалась с довольно предсказуемым сюжетом. Xanadu Next - необычная для Falcom игра с мышкой и мрачноватым сюжетом, но атмосферная, увлекательная, жаль короткая. Переигрыш Mega Turrican, Super Turrican 1 и 2 - старые добрые стрелялки. Трилогия Shadow of the Beast - атмосферная вещь, но жууууутко сложная. Hocus Pocus - просто переиграл одну из своих первых игр вообще . Переиграл Bram Stocker's Dracula на Сегу - не из первых, просто из игр на настоящую Сегу . Darius Burst: Chronicle Saviours - возвращение к Darius с новыми боссами. Аркадные Darius 1 и 2 - наконец-то поиграл оригиналы и посмотрел местных рыбок. Аркадные Ghosts'n Goblins и Ghouls'n Ghosts - старые добрые аркады. Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team - неожиданно обнаружил, что я её не переигрываю, а играю в первый раз . Legend of Zelda: Skyward Sword - очередное чудесное приключение Линка. Как обычно слишком расписался. |
Ghost Hunter |
22 January 2019, 15:11
Отправлено
#173
|
Class: Majestic EXP: 1556 |
Falkon
Тетралогия Mega Man Zero Прошёл на высший ранг или не стал парится?)) К сожалению в Zero ранг важен. Все нервы мне вымотал. За четвёртую пока не берусь. |
Falkon |
22 January 2019, 19:19
Отправлено
#174
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Ghost Hunter
Решил не париться и сохраняться . Правда старался только на то, где надо всякие формы и, короче, всё что в инвентаре лежит. |
Ghost Hunter |
22 January 2019, 19:39
Отправлено
#175
|
Class: Majestic EXP: 1556 |
Да формы легко в принципе выбиваются. Особенно если читерить. Меня там волновал исключительно высший ранг. Ибо только на нём боссы приобретают настоящую форму. И вроде как лучшая концовка.
|
Falkon |
22 January 2019, 21:41
Отправлено
#176
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Про настоящие формы не знаю, а супер-атаки не открыл только в первой части, потому что не знал что и там есть. А в четвёрке для этого надо просто погоду выбрать. А про концовку ничего не слышал.
|
Sobakus |
18 March 2019, 18:11
Отправлено
#177
|
Class: Lord EXP: 12324 |
----------------------------------------------------------------------------------------
Тут начинается 2019 ---------------------------------------------------------------------------------------- У меня уже немало игровой радости случилось в 2019-ом. Пока все начатые игры радовали. А вот и они: 1. Resident Evil 2 Remake (мечты сбываются!) 2. Maskquerada (взял пальцем в небо, а оказалась классная игра) 3. Galerians (давно хотел попробовать это чудо - не пожалел) 4. Overblood 2 (мимо всех проехавший шедевр) 5. Onimusha (авансом попадает...) 6. ... |
Sobakus |
5 April 2019, 18:49
Отправлено
#178
|
Class: Lord EXP: 12324 |
6. Stasis (& Cayne) (хорошие ретро-квесты. Давно собирался сыграть - не пожалел.)
7. Pillars of the Earth (едва ли не лучший сюжет, что я видел в играх ) ... |
Secret Boss |
5 April 2019, 18:52
Отправлено
#179
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Три месяца - и уже семь игр. Лихо год начал.
|
Sobakus |
7 April 2019, 11:02
Отправлено
#180
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Secret Boss, это скромно . Получается по игре в 1.5 недели примерно. 10-15 дней на игру. А в длинные игры по 50-100 часов уже не играю принципиально. Всё равно не пройду.
|
Secret Boss |
7 April 2019, 11:07
Отправлено
#181
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата А в длинные игры по 50-100 часов уже не играю принципиально. Всё равно не пройду. А что, запустил какую-нибудь современную финалку или что-то подобное - и ковыряй годик-полтора. |
Sobakus |
8 April 2019, 13:09
Отправлено
#182
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата А что, запустил какую-нибудь современную финалку или что-то подобное - и ковыряй годик-полтора. У меня терпения не хватает. Любая игра начинает чем-нибудь надоедать после 20-ого часа. (Кстати, финалки не такие длинные. Часов по 30 на часть. Сейчас люди тратят больше времени на всякие ачивки, чем на само прохождение. |
Secret Boss |
8 April 2019, 18:21
Отправлено
#183
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата У меня терпения не хватает. Любая игра начинает чем-нибудь надоедать после 20-ого часа. Оглядываясь назад, в совсем недалёкое прошлое: как я умудрился наиграть в Dragon's Crown больше тысячи часов? |
Sobakus |
15 July 2019, 15:02
Отправлено
#184
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А радости всё больше и больше .
8. Bloodstained. Я ждал и надеялся, и да - оно свершилось. Великолепная кастла! 9. Bayonetta. Я не ждал и не надеялся ни на что. Тем больше моё удивление. Лучший слешер! 10. Pandora's Tower. Сильный претендент на лучшую игру года (у меня, естественно ). Пол года 2019 прошло незаметно. |
Sobakus |
5 October 2019, 01:01
Отправлено
#185
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Вот никто не заметил, а год-то заканчивается .
Продолжаю: ... 11. Dark Half (ещё один претендент на лучшую игру года) 12. Eternal Poison (хорошая, но нудноватая тактика) 13. Sin and Punishment 2 (я наконец-то поиграл в неё. Гениально! ) 14. Mana (чувства сложные, но в целом не жалею, что ознакомился) 15. Eien no Filena (приятная вещь. Порадовала.) 16. Oninaki (деппресивная во всех смыслах ARPG, но что-то в ней такое есть...) ... |
Secret Boss |
5 October 2019, 09:35
Отправлено
#186
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата(Sobakus @ 5 October 2019, 01:01) Вот только не надо обобщать за всех. У меня в этом году претендент всего один - Ys VIII. Игра весьма неоднозначная, но однозначно хорошая. Несмотря на все минусы, эксплоринг (а для меня это одна из самых главных игровых составляющих) искренне порадовал. |
Mr. Grim |
5 October 2019, 09:52
Отправлено
#187
|
Class: Lord EXP: 9503 |
А я в этом году больше перепроходил. Те же каслвании, эмбмлемки или финалочки. Но из только опробованного однозначно или Bloodstained или Dark Souls 2. Причём Души нравятся скорее больше, даже если слабее первой части, DLC сильно вытянули игру для меня. Ещё из старья наконец-то добил вещи вроде Shining Force 1 или Суйкогайдены, но они не так доставили.
|
Secret Boss |
5 October 2019, 09:56
Отправлено
#188
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата или Bloodstained или Dark Souls 2 А обе игры - никак? |
Mr. Grim |
5 October 2019, 10:01
Отправлено
#189
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Цитата А обе игры - никак? Ну я конкретную решил выбрать, так что только Души. Но если просто самые доставившие игры года, то да, тут обе будут. |
Secret Boss |
5 October 2019, 10:04
Отправлено
#190
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Собакус даже спорные игры упоминает, так что...
|
NightHard |
5 October 2019, 21:56
Отправлено
#191
|
Class: Lord EXP: 6395 |
С большим трудом (и открытым в соседней вкладке поиском по комментариям) вспомнил, во что вообще играл в этом году.
Deus Ex Revision — знатно задрочил в начале этого года, выбивая ачивки. И до сих пор выбито не всё, и хотя бы ещё пару раз пройти игру надо. Ввиду всепоглощающей и неистовой шикарности самой игры, когда-нибудь я это обязательно сделаю. Heretic — с большим удовольствием прошёл все пять эпизодов на Ultra-Violence. Dark Souls 2 — тоже вернулся в игру ради ачивок, и хоть некоторые были выбиты не совсем честно (потому что времени на них уж шибко много трэба), результатом всё равно доволен. И теперь я очень нескоро вернусь в Дранглик, если вообще вернусь, т.к. после этого забега я разочаровался в игре чуть больше, чем это было раньше. Все три кастлы с геймбоя — сказать то и нечего особо. Первую часть помню по диким тормозам, вторую за шикарный саундтрек и плавность анимаций, третью тоже за классную музыку (в частности за самую любимую теперича вариацию Bloody Tears), бешеный респаун врагов и управляемый прыжок. Как минимум о прохождении второй и третьей части не жалею, хоть и прошёл все три игры с сейвами. The Messenger — как бы Ninja Gaiden, но на деле как-то не. Сложностей вообще не вызывает. Но сама игра хороша, хотя перепроходить её вряд ли захочется. Katana Zero — понравилась за классный визуал, интересную историю и систему диалогов. Не понравилась своей концепцией, которую можно охарактеризовать как Hotline Miami в виде платформера. Хотя и платформером то данную игру можно назвать с натягом, поскольку единственным препятствием в игре выступают враги да всякие лазеры. Никаких ям и акробатики. River City Ransom — игра из разряда тех "в которые надо обязательно поиграть, но до которых никак не доходят руки". Ну вот благодаря ретроачивкам руки таки дошли, и я остался доволен прохождением. Правда без гайдов из интернета знакомство с игрой было бы куда менее насыщенным и гораздо более унылым, поскольку в игре куча магазинов, торгующих предметами, которые хрен пойми что дают. Ну и сама игра короткая, так что надоесть однообразием не успевает. Need for Speed Underground 2, The Run и Hot Pursuit 2010 — марафон как начался с этими играми, так и закончился. На Most Wanted 2005 и Carbon меня уже не хватило, а следующие игры серии у меня уже кальбухтер нормально не тянет. Хотя вторую я пытался начать, но игра как-то странно глюканула, из-за чего машина не могла достичь своей полной скорости. Да и сама по себе игра меня не смогла впечатлить, поэтому от её прохождения я отказался. А вот к Most Wanted'у я когда-нибудь вернусь, поскольку данная игра так же из тех, которые я точно хочу пройти. Heroes of Might & Magic 3 — сколько лестных слов я слышал о данной игре. Но меня в итоге игра не смогла зацепить достаточно сильно, чтобы мне хотелось в неё возвращаться. Надо было знакомиться с ней в детстве, дабы полностью проникнуться, но увы. Поначалу, пока в игре многое оставалось непонятным, мне было интересно хоть как-то научиться в неё играть. И вот разобравшись и пройдя первую главу "хроник", интерес быстро утих. В оригинал уже как-то и не охото играть, хотя полагаю там карты будут поразнообразнее и посложнее, но я лучше познакомлюсь с какой-нибудь другой игрой в этом жанре, возможно даже в этой серии. Допустим вот любопытно мне, почему четвёртая часть считается такой неоднозначной, и что там наваяли "наши, рюзке разработчики" в пятой части. Castlevania: Symphony of the Night — надо ли вообще тут что-то печатать? Давно уже хотел перепройти её лишний раз, а тут и ачивочки на небезызвестном сайте завезли, благодаря которым я даже узнал об игре что-то новое. И вот, когда игра уже пройдена дополнительные два раза, почти все дрочивменты выбиты, остаётся лишь уделать всех боссов на "ноу дамаг" с выполнением спец. условий (ну и ещё по мелочи). Понятия не имею, получится ли у меня это, но интерес попробовать есть. |
Sobakus |
6 October 2019, 17:51
Отправлено
#192
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Собакус даже спорные игры упоминает, так что... Я упоминаю всё пройденное, а в конце года выбираю ТОП 3. Цитата The Messenger — как бы Ninja Gaiden, но на деле как-то не. Да, у меня такое же сложилось мнение. Недавно какой-то большой DLC к ней вышел. Цитата Допустим вот любопытно мне, почему четвёртая часть считается такой неоднозначной Насколько я помню многим не нравилась графика. А мне вот саундтрек очень нравился зато. |
NightHard |
6 October 2019, 18:34
Отправлено
#193
|
Class: Lord EXP: 6395 |
|
Falkon |
6 October 2019, 18:49
Отправлено
#194
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Насколько я помню многим не нравилась графика. А мне вот саундтрек очень нравился зато. Саундтрек как раз всем понравился. И сюжет тоже сильный. И объектов декорации полно, можно всякого понаделать. И редактор отличный. Вообще начни разбирать четвёрку на отдельные части и всем нравится. А вот всё вместе почему-то нет . |
Sobakus |
5 November 2019, 17:04
Отправлено
#195
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Год бомбический . ...
... 17. Vandal Hearts (отныне моя любимая тактика) 18. Anodyne 2 (я долго ждал это накуренное НЕЧТО и не пожалел.) 19. Fire Emblem 4 (Dark Souls Mode) (когда баттл настолько увлекателен, что тебе уже всё равно пройдёшь ты игру или нет..) 20. Energy Breaker (наверно я упомянал её ещё в прошлом году, но пусть опять будет ) ... |
Sobakus |
1 December 2019, 18:56
Отправлено
#196
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Ну вот вроде бы и всё на этот год. 20 игр у меня вышло:
(жирные выходят в топ 10 1. Resident Evil 2 Remake 2. Maskquerada 3. Galerians 4. Overblood 1-2 5. Onimusha 6. Stasis (& Cayne) 7. Pillars of the Earth 8. Bloodstained. 9. Bayonetta. 10. Pandora's Tower 11. Dark Half 12. Eternal Poison 13. Sin and Punishment 2 14. Mana 15. Eien no Filena 16. Oninaki 17. Vandal Hearts 18. Anodyne 2 19. Fire Emblem 4 20. Energy Breaker |
Secret Boss |
1 December 2019, 19:01
Отправлено
#197
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Sobakus
Внушительный список, как обычно. *********** А мне свой топ-2 за этот год, наверное, и оглашать не стоит. |
Falkon |
1 December 2019, 20:11
Отправлено
#198
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Ману после твоих отзывов о боёвке удивлён увидеть.
Допройди ты Mystic Ark уже ! |
Sobakus |
3 December 2019, 14:45
Отправлено
#199
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата А мне свой топ-2 за этот год, наверное, и оглашать не стоит. Я бы огласил - может кто-то не в курсе .Цитата Ману после твоих отзывов о боёвке удивлён увидеть. Ну, в десятку жирных она не попала . Хотя игры всё равно хорошие. Мне больше всего понравилась Legend of Mana, а это по большей части квест. Боёвка там чисто для галочки. Её интересно исследовать, а не набивать очередной ненужный уровень. |
Falkon |
3 December 2019, 14:53
Отправлено
#200
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Думаю и я отпишусь.
Legend of Zelda: Skyward Sword - не помню писал ли в прошлом году, вродебы да, но поскольку добил в этом, то напишу и в этом. Song of the Angel: Prayer of the White Wings - долго ждал перевод, и хоть и оказалась слишком типичной рпг, всё равно процесс удовольствия доставил. Metal Max - старый добрый Metal Max. Darius Burst Chronicle Saviours - завершил наконец эпипею войны в аквариуме. Salamander 2 - шикарная часть получилась, особенно по графике и оформлению. Thunder Force - наконец, шутемап, где после смерти просто продолжаешь игру с той же точки. R-Type - понравилась по оформлению, да и по геймплею, идея с ядром-щитом тоже. Castlevania 64 и Castlevania: Legacy of Darkness - переиграл хорошие части старой знакомой серии. Sonic Generations, Sonic Mania Plus - две отличные части Соника. Первая, несмотря на повтор уровней и боссов смогла и сохранить планку и выше её подтянуть, особенно в плане боссов. Вторая, отлично сделанная часть в стиле самых ранних игр с кучей отсылок. SolSeraph - я хотел новый ActRaiser, я его получил и остался доволен. Bomberman - больше всего понравились части на PCE и Super 2, 3, 4. Monster Boy and the Cursed Kingdom - отлично сделанная метроидвания по старой серии игр, опять же с отсылками на все предыдущие игры. |
Secret Boss |
3 December 2019, 18:06
Отправлено
#201
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата Я бы огласил - может кто-то не в курсе Это был сарказм? |
Dragon |
3 December 2019, 20:30
Отправлено
#202
|
Class: Grandmaster EXP: 7708 |
У меня с радостями в плане игр, как всегда, туго, но несколько, все же есть. Хоть и не все в этом году вышли.
1. Octopath Traveler. Пока авансом, но вряд ли что изменится. После того, как добью игру - более-менее подробно все расскажу в соответствующей теме. 2. Sekiro: Shadows Die Twice. Было бы странно, если бы я сюда творение From не записал. Великолепная игра, где мне, правда, все еще надо добивать платину. 3. Серия Eschalon. Несмотря на то, что третья часть сильно проигрывает первым играм, серия в целом понравилась. 4. The Reconstruction. Мой экскурс в любительское jrpg-строение. В целом неплохо и чем-то напомнило ностальгические времена, когда к сюжетам претензий было не так много и было просто приятно проходить игру, несмотря на занудство повествования местами. Ну и последнее в этом году... Я, конечно, много ругался и ругался по делу, но в целом то... Сказать, что вообще радости игра не доставила - не могу. Итак, номер 5. D1896. Красиво, сложно, местами клиника, разработчик упрямый ( ), но 16 часов я честно наиграл и о потраченном времени ничуть не жалею. |
Secret Boss |
3 December 2019, 20:58
Отправлено
#203
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата D1986. Сказать, что вообще радости игра не доставила - не могу. В противном случае PBR не был бы записан, думаю. |
Sobakus |
4 December 2019, 18:49
Отправлено
#204
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Song of the Angel: Prayer of the White Wings - долго ждал перевод, и хоть и оказалась слишком типичной рпг, всё равно процесс удовольствия доставил. А это та в которую и я играю? Или ещё одну перевели? Цитата Это был сарказм? Нет. Никогда ж невредно про любимую игру ещё раз чиркнуть .Цитата Красиво, сложно, местами клиника, разработчик упрямый... Упрямый разработчик тем не менее всё записал и планирует исправиться . |
Secret Boss |
4 December 2019, 19:06
Отправлено
#205
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Думаю, до следующего года точно ни во что новое играть не буду, так что черкну итоговый топ за 2019-й.
Ys VIII: Lacrimosa of Dana Пусть игра далеко не идеальна, но ей удалось завлечь на определённое время и вызвать ряд положительных эмоций. Хотел выбить "платину", но из-за некоторых поистине идиотских эпизодов этого, увы, не случилось. Ну и главная игровая радость года: Dragon's Crown Да, уже третий год подряд эта игра оказывается "на коне". В этот раз - за 100%-е покорение Магом Лабиринта Хаоса. Ну и в Башне Миражей неплохо продвинулся. Когда-то сии подвиги казались абсолютно несбыточными, учитывая то, что Маг - самый трудный в освоении персонаж DC. Но, как говорит "Газпром", мечты сбываются. |
Falkon |
4 December 2019, 19:52
Отправлено
#206
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата А это та в которую и я играю? Или ещё одну перевели? Перевели только ту, что на SNES. Есть ещё две части под циферками 1 и 2 на PCE CD. |
Mr. Grim |
4 December 2019, 23:38
Отправлено
#207
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Блин, я во столько всего играл, что с трудом помню что проходил и перепроходил. Кандидаты следующие пока: Bloodstained, Tales of Eternia и Dark Souls 2. Из того что осилил впервые порадовало больше всего. А из старенького и знакомого было приятно вновь пройти 5 и 6 финалки плюс первые два Иса. А ещё марафон резиков небольшой устроить.
|
Sobakus |
5 December 2019, 22:02
Отправлено
#208
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Да, уже третий год подряд эта игра оказывается "на коне". Это рекорд. Помню, Диаблофаны когда-то так же мучили 2-ую диаблу лет по 5. Цитата Блин, я во столько всего играл, что с трудом помню что проходил и перепроходил. Ну значит неособо и порадовали . |
Secret Boss |
6 December 2019, 17:24
Отправлено
#209
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата(Sobakus @ 5 December 2019, 22:02) Я вообще не перестаю удивляться сам. Чтобы какая-то игра за почти 2000 (две тысячи, Карл!!!) часов чистого времени мне не надоела - это абсолютный рекорд!А ведь я это предчувствовал. Читай последнее предложение в этом сообщении: http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...ndpost&p=189589 |
NightHard |
6 December 2019, 17:45
Отправлено
#210
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Накатаю и я небольшой топец за этот год.
1. Deus Ex Revision — уже второй год подряд первое место занимает игра, с которой я и начинал год . Безумно классная игрушка, которую я перепрошёл аж два раза подряд, благодаря ачивкам. 2. Heretic — Doom в стилистике тёмного фэнтези. Прошёл полностью на "Ultra-Violence", о чём ни разу не пожалел. 3. Need for Speed Underground 2, The Run и Hot Pursuit 2010 — давно планировал перепройти, и вот дело сделано. Хотел ещё осилить Carbon и Most Wanted, но первая отбила желание непонятными багами, да и в принципе играть в неё было уныленько. А вот за MW я обязательно ещё возьмусь. 4. The Witcher — перепрошёл совсем недавно. Игра по прежнему хороша, и после прочтения книг играть в неё было ещё интереснее. Больше мне добавить нечего. Остальные игры, пройденные в этом году, не вызвали настолько ярких эмоций, и были благополучно выпилены из оперативной памяти моего мозга. А раз так случилось, туда им и дорога. Вообще я давно уже не пробовал чего-то уникального и нового для себя. Надо бы это дело уже начинать исправлять. Надеюсь серия Ys оправдает ожидания, как только я заменю жёсткий диск в моём ноутбуке (а то внезапные BSOD'ы уже надоели ). |
Упрощённая версия | Сейчас: 24 April 2024, 10:43 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |