Топ любимых игр
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Топ любимых игр
Secret Boss |
4 November 2011, 15:22
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Абсолютные фавориты пользователей форума:
Dragon: Phantasy Star IV: End of the Millenium Falkon: Nayuta no Kiseki Krusnik777: The Elder Scrolls III: Morrowind Mr. Grim: Fire Emblem 4: Genealogy of the Holy War NighHard: Deus Ex Racast: Alien Soldier Secret Boss: Dragon's Crown Shadowserg: Castlevania: Symphony of the Night Sobakus: Terranigma |
Symphoniac of the night |
1 September 2012, 10:44
Отправлено
#41
|
Class: Ordinary EXP: 57 |
Sobakus, несовская. Эта одна из тех самых игр детства за которой незаметно пролетали дни.)
ДСовсккую, ровно как и 3д ремейк, как-то обходил стороной. |
Master Librarian |
9 September 2012, 12:15
Отправлено
#42
|
Class: Elite EXP: 383 |
Добавлю свои 5 копеек
NES ALIEN 3 BATMAN RETURNS CHIP I DALE 1-2 DARKWING DUCK DUCK TALES 2 GHOTS BUSTERS 2 JUNGLE BOOK JURASSIC PARK PRINCE OF PERSIA ROBOCOP 2 TERMINATOR 2 TMNT3 Zen - Intergalactic Ninja SMD COMIX ZONE EARTH WORM JIM 1-2 LION KING stargate TMNT ALIEN 3 PS1 Driver 2 Silent Hill Dracula 1-2 Resident Evil 3 Alone in the Dark: The New Nightmare Dino Crisis 1 - 2 Gex Parasite Eve 1-2 PS2 их нет пока, приставки этой у меня не было, знакомлюсь с играми сейчас с помощью эмулятора, разве что YS Rule of Rose NEO Contra Wii то же самое ччто и PS2 PC - вот тут я развернусь) STALKER все BioShock 1-2 мегахит!!! Morphius - старенькая и очень интересноя игра, её идея сюжета нагло спёрта для современной игры Анабиоз: Сон разума Diablo 2-3 Mass Effect 1-3 Star Craft 2 Jerico который Клайв Бэкер Назад в будущее, весь сериал Dead Space Принц Персии 2-3-2008 Deamonica The Last Remnant пока всё что вспомнил |
Sobakus |
9 September 2012, 17:18
Отправлено
#43
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Master Librarian, Dracula 1-2 - это те которые квесты? Или есть еще какие-то, о которых я не знал?
И, кстати, почему есть диабла 2 и 3, а первой нет, если не секрет? |
Master Librarian |
9 September 2012, 22:11
Отправлено
#44
|
Class: Elite EXP: 383 |
Sobakus, да, квесты, вышда ещё третья, но никак не соберусь в неё поиграть
а в первую диаблу играл ещё в 2000 году, и вспоминая то время, что то нету у меня в памяти ярких впечатлений от игры, может не распробовал) |
Sobakus |
10 September 2012, 06:54
Отправлено
#45
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Master Librarian, неплохие квесты, берущие прежде всего своей атмосферой. Иногда включаю первую, чтобы по первой локации побегать - там где снег кругом и гостиница. Третью как-то тоже не решаюсь "опробывать", хотя судя по отзывам она возможно лучше и первой, и второй. Говорят будет там одна двусмысленная сцена, где поп, чтобы развести огонь библию сожжет. Даже не знаю перебор это или не перебор.
Диабла первая меня в первый раз зацепила, когда проходили с другом на ps1 - играть в диаблу вдвоем на одном экране с джойстиками - непередаваемые ощущения. А до этого тоже не особо привлекала. |
Sobakus |
2 November 2013, 21:44
Отправлено
#46
|
Class: Lord EXP: 12324 |
В последние несколько месяцев SNES меня не просто порадовала, а по-настоящему поразила! Фантастическая консоль с великолепным набором игр!
В списке игры расположены произвольно - они слишком хороши, чтобы их сравнивать: SNES Terranigma. Illusion of Gaia. SoulBlazer Actraiser I-II Super Metroid Final Fantasy 4-6 Demon's Crest. Prince of Persia (шикарная версия от конами) Front Mission Gun Hazard (даже я обожаю эту игру, не смотря на не любовь к военным играм и меха) Holy Umbrella (добрейшая сказка в которую можно играть и взрослым) Nosferatu (без 5-и минут Survival Horror) Ys IV-V (идеальные Исы!) И это еще не говоря о предположительно лучшей линейной Castlevania - Super Castlevania 4! |
Secret Boss |
2 November 2013, 21:48
Отправлено
#47
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Sobakus
Осмелюсь предположить, что и трилогия Brandish тебя не разочарует. Правда третья часть (развязка истории) - увы - только на японском. |
Sobakus |
3 November 2013, 17:23
Отправлено
#48
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Осмелюсь предположить, что и трилогия Brandish тебя не разочарует. Правда третья часть (развязка истории) - увы - только на японском. Не в первой - разберемся. А ты сам проходил на SNES? Много времени она требует? |
Secret Boss |
3 November 2013, 17:26
Отправлено
#49
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Я на SNES только начинал. На первой карте бросил, полностью переключившись на PSP-римейк.
|
Sobakus |
3 November 2013, 18:38
Отправлено
#50
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Я на SNES только начинал. На первой карте бросил, полностью переключившись на PSP-римейк. Чем не понравилась, раз бросил? |
Secret Boss |
3 November 2013, 19:03
Отправлено
#51
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Если честно, не понравилось как повороты работают. В римейке всё это дело сглажено, более плавно.
И меню удобнее. Да и вообще, PSP-версия по всем параметрам показалась интереснее. Словно слегка корявый алмаз превратили в ослепительно сверкающий бриллиант. Но к моему мнению не обязательно прислушиваться. |
Sobakus |
3 November 2013, 19:35
Отправлено
#52
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Если честно, не понравилось как повороты работают. Ну, я вообще удивляюсь, что разработчики на это пошли... Повороты в 2д -... жесть же ! .. Хотя я ж немного играл в нее - показалось все вполне терпимо. Просто лень тогда было разбираться в совершенно незнакомом для меня "стиле управления". |
Berserk |
9 November 2013, 10:14
Отправлено
#53
|
Class: Elite EXP: 262 |
Вот мой топ-10 самых-самых любимейших игр (лучшие из лучших ):
1. Final Fantasy 5 (SNES) 2. Shining Force 2 (SMD) 3. Resident Evil (PS1) 4. Resident Evil 3 (PC) 5. Silent Hill 2 (PC) 6. Ninja Gaiden 3 (NES) 7. Batman (NES) 8. Super Mario Bros (NES) 9. Metroid Fusion (GBA) 10. Warsong (SMD) Ну а просто хороших и любимых, наберется не меньше сотни . |
Mr. Grim |
9 November 2013, 10:20
Отправлено
#54
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Ну ок, тоже выложу списочек своих самых-самых любимых игр:
1. Fire Emblem 4 (SNES) 2. Fire Emblem 9 (GC) 3. Parasite Eve (PS1) 4. Dark Souls (PC) 5. Metroid Fusion (GBA) 6. Metroid: Zero Mission (GBA) 7. Dino Crisis 2 (PS1) 8. Crash Team Racing (PS1) 9. Crash Bandicoot 3: Warped (PS1) 10. Contra: Hard Corps (SMD) 11. Castlevania Bloodlines (SMD) 12. Castlevania: Portrait of Ruin (NDS) |
Sobakus |
16 December 2013, 05:46
Отправлено
#55
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Вот мой - !!!СУПЕР ТОП!!!
Топ всея консолей и компов! -------------------------------------------- В этот топ входят те игры, которые для меня абсолютные шедевры, идеальные во всем. Игры сумевшие и тронуть душу, и заставить работать мозг, и напрячь рефлексы. Игры в которые буквально погружаешься, а не играешь в пол внимания. Кастлы сюда не войдут, ибо идеальной Castlevania под мой вкус так и не было - к каждой есть что добавить, или наоборот отнять. Последние фантазии не войдут примерно по той же причине - душу они всегда греют, а вот мозг быстро начинает спать из-за боевки (в стиле, который я не очень-то люблю). Про принца Персии - та же причина. Про каждую из игр топа я уже говорил на форуме не раз, поэтому сегодня за меня будут говорить картинки . В топе нет последнего или, скажем, 5-ого места. Они все на первом. -------------------------------------------- -------------------------------------------- 1-ое место. Terranigma. Action RPG на SNES. http://s004.radikal.ru/i206/1312/c8/d07439f7440d.jpg (довольно странная обложка, но мистика присутствует, и это хорошо) 1-ое место. Panzer Dragoon Saga. JRPG на Sega Saturn. http://s018.radikal.ru/i524/1312/1a/c62ce38ea466.jpg (сразу понятно, что игра эпична во всех проявлениях!) 1-ое место. Desolate Hope. Помесь легкой Метроидвании и JRPG на PC. http://i080.radikal.ru/1312/6f/459025d64292.jpg (у этой игры нет ковер-арта, зато есть отличный тайтл-скрин) 1-ое место. SuperBrothers: Sword & Sworcery EP. Action Adventure на PC. http://s020.radikal.ru/i715/1312/9b/d6dd2dd7704f.png (это кажется wallpaper со сценой из игры) 1-ое место. Мастер Ли. Action RPG на PC. http://s020.radikal.ru/i716/1312/14/983b5d6ebdf9.jpg (видите - я ее не придумал! Игра существует! Жаль не удалось найти картинку целиком.) 1-ое место. Front Mission: Gun Hazard. Как сказали в трейлере: "Doramatic Action RPG" на SNES. http://s017.radikal.ru/i429/1312/94/8fd376e7e8a4.jpg (многим наверно знаком этот стиль по обложкам ранних финалок.) 1-ое место. Longest Journey. Квест на PC. http://s005.radikal.ru/i212/1312/a0/b064a44ae613.jpg (вот как же прав тут New York Times! ) 1-ое место. Sigma Star Saga. Action RPG на GBA. http://s004.radikal.ru/i207/1312/c3/afbed04a2243.jpg (прикольные у него тут уши . 2 секси по бокам и самолет. Эпичный ковер!) 1-ое место. Radia Senki - Reimei Hen. JRPG на NES. http://i064.radikal.ru/1312/cc/0af1fffbdea2.jpg (Обычный аниме-фентези стиль. Однако я удивлен, что нашел ее в различимом для глаз разрешении.) 1-ое место. Gargoyle's Quest 2. Action RPG на NES. http://s020.radikal.ru/i717/1312/ae/43241a2ae0cc.jpg (веселая обложка - даже боссы показались .) --------------------------------------- Супер Топ и Топ Топов закончен! Лучше этой десятки не играл, не видел и не слышал. Ядерные вещи! |
XellosDarkSlayer |
16 December 2013, 14:19
Отправлено
#56
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Согласен с первым местом
А вообще,про всё кроме Radia Senki - Reimei Hen слышал... |
Berserk |
16 December 2013, 14:39
Отправлено
#57
|
Class: Elite EXP: 262 |
Sobakus, это невероятно, но не в одну из этих игр я не играл, а о некоторых даже не слышал .
|
Sobakus |
16 December 2013, 17:36
Отправлено
#58
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата А вообще,про всё кроме Radia Senki - Reimei Hen слышал... И про Мастер Ли? А Radia Senki, думаю, тебе понравится. Разве от TECMO может быть плохая JRPG?! Berserk, а что тут удивляться - две из них выходили только на японском, одна раритетна аки жар-птица, еще одна буквально "desolate", другой не посчастливилось выйти на непопулярной приставке, квесты вообще на любителя . Можешь просто поверить на слово - тут одни шедевры . |
XellosDarkSlayer |
16 December 2013, 17:50
Отправлено
#59
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
|
Старина Эльп |
17 December 2013, 00:49
Отправлено
#60
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Ну что ж, раз голосованием одного из форумчан, Sobakus был признан мои в некотором роде коллегой. Что ж, последую его примеру, Поделюсь несколькими играми которые для меня в чём то первые. Только сделаю это по своему, нет конечно расписать хитпарад. Только номинаций там будет побольше. Я их пожалуй разобью по подгруппам.
То что игралось ради музыки, да как не странно, вот что хотите со мной делайте. Иногда для меня игровая музыка, была важнее сюжета и геймплея. 1) Gta 3. Да да, не минул меня этот негативный опыт. Подсунули на ознакомление друзья из школы в своё время. Но вот что забавно, игра уже тогда лично для меня поставила на себе крест. Играть в этом не хотелось совершенно. Что же тогда толкало включать ? Flash Back FM. В частности игравший там саундтрек лица со шрамом. Особенно запомнилась тогда Push It To The Limit , честно говоря, Лицо со шрамом не смотрел и не собираюсь. Но поездки под неё по ночному городу, имели какое то даже очарование. Заставляя забыть хотя бы на секунду что играешь в трешак. 2)Freedom Fighters. Та же судьба и шутера про "плохих Советов". И как не смешно, единственный достойный шутер на тему до сих пор. Вроде и "типичный американский героиззм" а за то как здесь державу показали не нарадуешься. Советские солдаты с мрачными лица и в потёртых куртках. И сопровождающий стрёкот оружия венгерский хор. Создающий посути в весьма небольших то простраствах, эпичнейший настрой. Геймплей сдесь вроде и не блещет на первый взгляд, просто хорошо работающий шутер. Однако вот такая вот мелочь превалировала на всем остальным. 3) Megaman а Mega ли ? А вопрос достаточно закономерный. Серия в общем то , никогда не казалась мне чем то особенным. Я никогда не щитал её особо шедевром. В общем то на знакомство с ней , сподвигла случайная работа. Амв в котором под пением TM. Revolution показывали кадры из ММЗ. Albireo в моих глазах подошла серии идеально. И хоть не имела к ней не имела, расшевелила настолько. Что пошёл таки знакомиться с сериалом. И даже прошёл несколько частей из разных серий. С тех пор, сочетание для меня осталось эталонным, эта мелодия не только сподвигла теплее относиться и освоить серию хоть как то в плане прохождений. До сих пор остается для меня в чём то эталоном, того, как можно подчеркнуть внутриигровой ритм. Что впрочем и неудивительно, солист группы, Тахакори Ишикава сам заядлый геймер. Ну что ж, 3 пункта позади. Осталось ещё 7 раз уж взят такой неплохой темп. Поехали дальше. Игра открытие. Kameo Elements of Power. Вот как не ворчи на майкрософт, но всё таки благодаря их консоли, обрёл я можно сказать "свою зельду". Ну по сути именно так я и воспринимаю игру. Ибо действительно в чём то они на мой взгляд имеют. Разве что Камео всётаки больше эпичная сказка о о борьбе добра и зла. В итоге благодаря великолепному саундтреку, да немалому разнообразию, ох и пропадал я за ней неделю в своё время. Из любимой личной классики. Есть у меня такое хобби , помимо вахи я коллекционирую цитаты. Так вот, нашёл кое что для себя у авгна. Вольно цитируя, классика это то к чему тебе всегда будет интересно вернуться. Не смотря на прошедшее время. Что ж, есть у меня не один такой проект. Да и прибавилось их на этом форуме, да притом порядочно так прибавилось. Вот тут то я и отмечу CV: Belmont Revenge. Сложилось как то так, что идут у меня ГБ версии некоторых серий, лучше чем их нес варианты. Здесь эта традиция только укоренилась. Играл по сути в захлёб, отрубив правда игровую музыку и под плеер. Что в прочем ни чуть не испортило ощущения от игры. По сути она в чём то, стала формирующей в моего представления, что такое для меня кастла. И если Lecarde Chronicles я даже пробовать проходить не буду. То к Belmont Revennge вернусь с удовольствием как снова захочеться кастлы. Да ещё думаю что не раз. Плюс, скажем так, на подходе "настольная версия". Так что мне тематики пока вдоволь.На этом пока всё, попробую потом дописать, просто учитывая , какой текст тут пошёл. Лучше не буду спешить. |
Sobakus |
17 December 2013, 06:20
Отправлено
#61
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата То что игралось ради музыки, да как не странно, вот что хотите со мной делайте. Иногда для меня игровая музыка, была важнее сюжета и геймплея. Да, и со мной такое бывает часто. К примеру, в Final Fantasy я в основном играю из-за музыки Нобуо Уематсу. Вернее играл, ибо он больше никак не связан с серией. В GTA 3 я тоже в основном играл из-за музыки - радио в то время было передовой фишкой . В Мегамене, кстати, попадались треки, которые мне нравились, но это уже больше последние части. Музыка в нем на nes мне никогда не нравилась, уж не знаю почему . Была еще игра Outcast, которая заинтересовала меня музыкой. К моему удивлению и все остальное там оказалось на высочайшем уровне. А тем более учитывая, что игра 1999-ого года. В то время подобного ничего не было: http://www.youtube.com/watch?v=IaHTNj_hSl0 |
Старина Эльп |
17 December 2013, 10:58
Отправлено
#62
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Sobakus @ Dec 17 2013, 06:20 AM) Да, и со мной такое бывает часто. К примеру, в Final Fantasy я в основном играю из-за музыки Нобуо Уематсу. Вернее играл, ибо он больше никак не связан с серией. В GTA 3 я тоже в основном играл из-за музыки - радио в то время было передовой фишкой . В Мегамене, кстати, попадались треки, которые мне нравились, но это уже больше последние части. Музыка в нем на nes мне никогда не нравилась, уж не знаю почему . Была еще игра Outcast, которая заинтересовала меня музыкой. К моему удивлению и все остальное там оказалось на высочайшем уровне. А тем более учитывая, что игра 1999-ого года. В то время подобного ничего не было: http://www.youtube.com/watch?v=IaHTNj_hSl0 Sobakus ну насчёт музыки тут как сказать. Её главная задача это быть в тему, хотя есть у меня скажем так любимые осты и там. Они к сожалению принадлежать в основном весьма известным проектам :CV 3, Simons Quest, Wai wai World 1, Ninja Gaiden. Хм кажется пора сдуть пыль музыкального хранилища библиотеки, пока флимены там не завелись. Самое забавное что отчасти тем мне и пкшны RA2 поначалу запомнился. А а потом ухело в самые любимые. Пере прохожу каждые несколько лет. Но самое конечно запомнившееся из остов, обитает в основном на Снес и Гба. |
Sobakus |
29 August 2014, 12:25
Отправлено
#63
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А я в основном в SNES играю в последнее время. Ей Богу, если б не лютые тормоза - считал бы ее лучшей консолью всех времен и народов. Игр тут - на все цвета и сколько хочешь .
Моя новая десяточка: SNES Terranigma. Illusion of Gaia. SoulBlazer Actraiser !Chaos Seed! Front Mission Gun Hazard Flashback Star Fox Prince of Persia SOS И еще добрый десяток наберется без труда... |
Mr. Grim |
30 August 2014, 04:36
Отправлено
#64
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Подкорректировал свой списочек:
1. Fire Emblem 4 (SNES) 2. Suikoden 1 (PS1) 3. Suikoden 2 (PS1) 4. Parasite Eve (PS1) 5. Metroid Fusion (GBA) 6. Metroid: Zero Mission (GBA) 7. Dino Crisis 2 (PS1) 8. Crash Bandicoot 3: Warped (PS1) 9. Contra: Hard Corps (SMD) 10. Castlevania: Symphony of the Night (PS1) 11. Castlevania: Draculs X Chronicles (PSP) 12. Ys III: The Oath in Felghana (PC) 13. Ys Origin (PC) 14. Ys VI: The Ark of Napishtim (PC) 15. Ys Seven (PSP) 16. Ys Chronicles I & II (PC) 17. Xanadu Next (PC) Это то, во что готов играть всегда. И то, что прошло проверку перепрохождениями по большей части. |
Secret Boss |
30 August 2014, 08:22
Отправлено
#65
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата 10. Castlevania: Symphony of the Night (PS1) При наличии 11-го пункта, 10-й можно было не писать. 11. Castlevania: Draculs X Chronicles (PSP) |
Kyosuke Nanbu |
4 November 2014, 14:38
Отправлено
#66
|
Class: Ordinary EXP: 24 |
1. Streets of Rage;
2. Vice: Project Doom; 3. Sparkster; 4. F. E. A. R.; 5. Contra; 6. Tekken 3; 7. Vagrant Story; 8. Parasite Eve II; 9. WarCraft II; 10. Dune II: the Battle for Arrakis. |
Sobakus |
10 January 2015, 09:06
Отправлено
#67
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Новый год! Новый топ!
(--как обычно - порядок произволен, кроме первой. 1Terranigma - этой вещью каждый день готов восхищаться. Хотя мне и хочется сыграть во что-то лучше, чем Терра, но скорее всего уже не судьба. 2Chaos Seed - местами даже думал, что превзойдет Терру. Не превзошла, но поразила не меньше. 3Master Lee - как же я забуду игру про китайского алкоголика .. 4Entomorph - тоже очень близко подошла к Терре, но тут и недостатков немало. 5Longest Journey - заученный до дыр самый долгий квест. 6Panzer Dragoon Saga - любимая JRPG по мотивам любимого Rail Shooter'а на любимой консоли. Джек-пот! 7SuperBrothers: Sword & Sworcery EP - тут не знаю что сказать . Просто легко в нее погрузиться и наслаждаться пикселями. 8Sigma Star Saga - начало моего интереса к WayForward. 9Front Mission: Gun Hazard - эта для меня как Final Fantasy, но без геморного encounter'а. 10Castlevania: Order of Ecclesia - чтобы топ был завершенным, сюда же и Эклезия. |
Sobakus |
10 April 2015, 02:20
Отправлено
#68
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Проглядел тему... За все время ни один (включая меня) не упомянул тут Sega Saturn! Нельзя так игнорить космическую консоль! Исправляем...
SEGA SATURN 1. Panzer Dragoon Trilogy 2. Radiant Silvergun 3. Blast Wind 4. Albert Odyssey 5. Magic Knight Rayearth 6. Burning Rangers 7. Deep Fear 8. Astal 9. Psychic Killer Taroumaru 10. Guardian Heroes И много чего еще... |
XellosDarkSlayer |
10 April 2015, 15:59
Отправлено
#69
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Первое место особо не удивляет
|
Sobakus |
10 April 2015, 16:21
Отправлено
#70
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Первое место особо не удивляет Final Fantasy 7 Сатурна . |
XellosDarkSlayer |
10 April 2015, 16:29
Отправлено
#71
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
|
Sobakus |
11 April 2015, 18:35
Отправлено
#72
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата И ведь хочется пройти серию,но так не хочется лезть в неизвестные дебри Сатурна О да. Возня с эмуляторами и меня часто останавливает (особенно в случае с PS2). Но, правды ради, нужно сказать, что SSF довольно простая штука + там есть пре-сеты, так, что самому только регион нужно выставить, и диск поставить . |
XellosDarkSlayer |
11 April 2015, 20:56
Отправлено
#73
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Sobakus @ Apr 11 2015, 16:35) О да. Возня с эмуляторами и меня часто останавливает (особенно в случае с PS2). Но, правды ради, нужно сказать, что SSF довольно простая штука + там есть пре-сеты, так, что самому только регион нужно выставить, и диск поставить . Ну,это радует.Столько всего правда надо пройти,я уж молчу про то сколько всего выходит в ближайшее время |
Shadowserg |
11 April 2015, 21:17
Отправлено
#74
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
А что хорошего выходит?
|
XellosDarkSlayer |
12 April 2015, 00:46
Отправлено
#75
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
|
Sobakus |
17 November 2016, 08:39
Отправлено
#76
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Пора обновить мой "супер топ всея консолей и компов". Предыдущая версия выглядела так:
http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...ndpost&p=153586 А новая такая (порядок произволен): 1Terranigma - этой вещью каждый день готов восхищаться. Хотя мне и хочется сыграть во что-то лучше, чем Терра, но скорее всего уже не судьба. 2Chaos Seed - местами даже думал, что превзойдет Терру. Не превзошла, но поразила не меньше. >>>3Legend of Xanadu 2 - для меня эта игра представляет собой всё хорошее от Фалкома сразу. Мой любимый Ys. >>>4Live a Live - самая креативная JRPG из мне известных. Самая интересная для меня боёвка в жанре. 5Longest Journey - заученный до дыр самый долгий квест. 6Panzer Dragoon Saga - любимая JRPG по мотивам любимого Rail Shooter'а на любимой консоли. Джек-пот! >>>7Prince of Persia - возвращаю принца на законное место . 8Sigma Star Saga - начало моего интереса к WayForward. 9Front Mission: Gun Hazard - эта для меня как Final Fantasy, но без геморного encounter'а. 10Castlevania: Order of Ecclesia - чтобы топ был завершенным, сюда же и Эклезия. |
NightHard |
17 November 2016, 11:26
Отправлено
#77
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Странно, а чего это я не отметился в данной теме. Срочно исправляем.
1) Серия Souls в целом (Bloodborne сюда же, и даже вторую часть) — эти игры стали каким-то наркотиком для меня. Никак не могу наиграться, настолько эти игры меня зацепили. Прямо идеал Action RPG для меня. 2) Metal Gear Soild — лучшая игра на PS1. Добавил бы всю серию, но к сожалению не проходил следующие части, к тому же незнание английского сильно мешает. 3) Серия Devil May Cry (кроме второй части) — люто доставляющие слешеры с харизматичным главным героем и зрелищной боёвкой. 4) Серия Mass Effect — в принципе в равной степени что консольная игра, что пекашная. Хотя первая часть стартовала на консолях, а впоследствии была портирована на писюки, так что пойдёт. Всю трилогию перепроходил залпом не меньше пяти раз. Настолько самобытная и интересная вселенная, настолько интересно в ней находиться, что вот так вот и получилось. 5) Квадрология Sonic the Hedgehog на Genesis — любимые игры с детства, как же их не добавить в этот список. 6) Серия Mega Man — отличнейшие игры, одни из лучших платформеров тех времён. К сожалению так же большинство игр не пройдено, но тут дело во времени, и лени (оказуалился я с этими современными играми ) 7) Серия Castlevania — ну как же можно про неё забыть . 8) Sonic 3D Blast — попал в список чисто из-за музыки. Геймплейно игра так себе, да ещё и довольно простая, однако я её перепроходил не раз именно ради того, чтобы насладиться охренительным музлом. 9) Earthworm Jim 2 — не знал ещё что добавить, так что пусть будет червяк Джим 2. Почему не 1? Первой части в детстве не было (хотя могла бы быть, но к сожалению в коробку с первой частью продавцы положили вторую, так что у меня два картриджа со второй частью . Одна даже на русском.) 10) Cannon Fodder — изначально писюковая игра (вернее амиговская), но играл я в ней на сеге. Отличная стратежка, но к сожалению заточена под мышь. Хотя я и на геймпаде умудрился довольно далеко пройти. Выбор сложный, т.к. из консолей у меня были только сега с денди. Так что старался выбирать из тех игр, что изначально были заточены под геймпад, или же просто мультиплатформу. Выделить по одной игре на позицию я не мог. Многие игры в упомянутых сериях довольно однотипны, так что думаю это не большая проблема. |
Mr. Grim |
17 November 2016, 16:37
Отправлено
#78
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Очередная корректировка:
1. Ys: The Oath in Felghana 2. Demons`Crest 3. Parasite Eve 1 4. Nayuta no Kiseki 5. Brandish 2: The Planet Buster 6. Nox 7. Fire Emblem 9 8. Metroid Fusion 9. Doom 1 10. Suikoden 2 Почётное упоминание: Brandish TDR, Quake 2, YS TaoN, Ys Origin, Metroid ZM, Metroid AM2R, Suikoden 1 и 3, Fire Emblem 4, Xanadu Next, Contra Hard Corps и куча Каслваний. Многие из них имели все шансы оказаться в списке, но проиграли конкурентам: второй Квейк Думу, суйкодены 1 и 3 второму и так далее. Но вообще очень сложно, так как любимых игр аж 42. |
Racast |
17 November 2016, 22:55
Отправлено
#79
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
Топы на несколько платформ.
Dendy Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu и т.д. Называли просто "Хоккей без правил". The Flintstones: The Surprise at Dinosaur Peak! Doki! Doki! Yūenchi: Crazy Land Daisakusen TMNT3 Jackie Chan's Action Kung Fu. Правда, то, что это игра про Джеки Чана, я не догадывался, уж больно он был усат и похож на водопроводчика. Lupin III: Pandora no Isan Battletoads & Double Dragon Vice: Project Doom Darkwing Duck TMNT файтинг Mega Drive Alien Soldier Street of Rage 3 Shinobi III Phantasy Star IV Chaos Engine Contra Hard Corps Comix Zone Shining Force II Beyond Oasis Gunstar Heroes SNES. Десятки ещё не набралось, но для SNES сделаю исключение. Terranigma Super Castlevania IV Ninja Warriors Ghost Sweeper Mikami PS1 Lunar 2 Grandia Koudelka Panzer Bandit Alundra 2 Castlevania Chronicles Valkyrie Profile Fighting Force Legend Of Legaia DC Shenmue 1-2 Grandia 2 Skies of Arcadia Silver Phantasy Star Online Jet Set Radio Sonic Adventure 2 Dead or Alive 2 Soul River Soul Calibur PS2 Shadow of the Colossus Devil May Cry 3 Chain Dive Grandia 3 Raw Danger! Yakuza Valkyrie Profile 2 Drakengard 2 Shadow of Destiny Grandia Xtreme PS3 Catherine NieR Folklore Tales of Graces f Ninja Gaiden 3: Razor's Edge Bayonetta Valkyria Chronicles Resonance of Fate Uncharted 3 Heavy Rain DS Lufia 999 Gyakuten Kenji 2 SMT: Devil Survivor Radiant Historia Castlevania: Order of Ecclesia From the Abyss Ghost Trick Hotel Dusk: Room 215 Jake Hunter: Memories of the Past 3DS Shinobi 3D Ace Attorney 6 Donkey Kong Country Returns Rune Factory 4 SMT IV Senran Kagura 2: Deep Crimson Mighty Switch Force 1-2 Professor Layton vs Phoenix Wright Sonic Generations PSP Nayuta no Kiseki Ys Seven Jeanne D'Arc Crimson Gem Saga Fate/unlimited codes Ys: Oath in Felghana Mana Khemia Phantasy Star Portable Trails in the Sky PS Vita Ys VIII Zero Escape: Virtue's Last Reward Muramasa Rebirth Dragon Crown Gravity Rush Soul Sacrifice Ys: Memories of Celceta Persona 4 Golden Tokyo Xanadu Danganronpa Остальных платформ у меня либо нет, либо ещё не набрался десяток достойных игр. Особенно на Wii и PC-Engine во много чего хотелось бы ещё поиграть. |
Hashmal |
18 November 2016, 00:17
Отправлено
#80
|
Class: Elite EXP: 996 |
Цитата DS Curse of the Sinistrals? Lufia |
Skarj |
18 November 2016, 08:04
Отправлено
#81
|
Class: Elite EXP: 910 |
Обновлю свои списк просто выбрал самые-самые игры для меня на платформах, если приставки не вошли, то на них я мало увлекательного для себя нашел.
Хбокс360 Halo wars Halo Reach Halo ODST Gears of war 2 Gears of war Judgment Diablo 3 RoS Alan Wake Dante inferno 3DS Crimson shroud FF Theatrhythm Fire emblem awakening Luigi's Mansion 2 Steamworld dig Super Mario 3D land Hyrule warriors legends Xenoblade chronicles PSP Castlevania Chronicles X Crisis core FF7 Dissidia FF Final fantasy 4 God of war CoO God of war GoS Metal gear ACiD 1 Ys 7 PS2 Castlevania CoD Castlevania LoI Devil may cry 1 Devil may cry 2 Devil may cry 3 Dynasty warriors 4 Gungrave Kuon Metal gear solid 2 Metal gear solid 3 Mortal kombat deception Neo contra Onimusha 1 Onimusha 2 Onimusha 3 Resident evil 4 Resident evil DA Samurai warriors Soulcalibur 2 Viewtiful Joe 1 Zone of enders 2 PS1 Ace combat 3 Capcom vs Snk Pro Castlevania chronicles Castlevania SotN Chocobo racing Chrono cross Chrono trigger Dragon valor Final fantasy tactics Legend of mana Lunar 2 Megaman X5 Parasite eve 1 Resident evil 1 Resident evil 2 Resident evil 3 Soul blade Street fighter zero 3 Suikoden 1 Suikoden 2 Threads of fate GBA Advance wars Breath of fire Breath of fire 2 Castlevania AoS Castlevania CotM Castlevania HoD Megaman zero Metroid fusion Metroid MZ Shining force RotbD Tactics ogre KoL Zone of enders FiM |
Sobakus |
18 November 2016, 13:45
Отправлено
#82
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата просто выбрал самые-самые игры для меня на платформах, если приставки не вошли, то на них я мало увлекательного для себя нашел. А как же сега с денди? Цитата Особенно на Wii и PC-Engine во много чего хотелось бы ещё поиграть. Вот-вот, Wii в теме толком не упомянают. Я даже не знаю во что на ней поиграть толком..А затишье в области PC-Engine надо исправить. Моя десяточка: PC Engine/TG-16 (CD) *Legend of Xanadu *Legend of Xanadu II *Akumajou Dracula X - Chi no Rondo *Fiend Hunter *Rayxanber III *GoTzenDiener *Lords of Thunder *Kaze Kiri *Legendary Axe *Legendary Axe II |
Racast |
18 November 2016, 18:13
Отправлено
#83
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
|
Hashmal |
18 November 2016, 18:37
Отправлено
#84
|
Class: Elite EXP: 996 |
Цитата Фанаты оригинала Я из этих как раз. И что-то отзывы о ремейке настолько противоречивые, что я даже не знаю, стоит ли пробовать. |
Racast |
18 November 2016, 19:19
Отправлено
#85
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
Если получится абстрагироваться от всего, что знаешь, и хочется хорошей ARPG на DS, то стоит. Если ожидать именно ремейк, то лучше игру не трогать.
Хотя я в оригинал не играл, это только мои домыслы. |
Falkon |
18 November 2016, 21:43
Отправлено
#86
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Фанаты оригинала её недолюбливают, но как ARPG игра всё-таки отличная вышла. Цитата И что-то отзывы о ремейке настолько противоречивые, что я даже не знаю, стоит ли пробовать. Слишком сильно перелопатили сюжет. Точнее он по сути тот же, но события в большинстве другие. Часть персонажей пошла под нож (Каму, сестра Гая), другую изменили (принц, который всё время хотел совершить подвиги теперь подросток, один из парочки горе-воров вообще стал женщиной). Расу русалок вообще вырезали, вместо неё вставили историю про старого героя владевшего Dual Blade и в прошлом сражавшегося с... а хрен его знает с чем сражавшимся, с какими-то там злодеями, так и не назвали. И ещё всякого сюжетного пошло под нож. Городов осталось около пяти и персонажей из невошедших спрессовали в них. Зато теперь действительно видно, что Синистралы несут разрушение, хаос, смерть и ужас (ещё в третьей части было, в первых двух не ощущалось). Ещё понравилась идея с настоящими формами Синистралы, правда после первых двух идея сошла на нет, и у Эрим просто гигантсткая форма, а Даос по своей сути скорее уж Guard Daos. А как ARPG неплохо получилось. |
Sobakus |
16 December 2016, 15:17
Отправлено
#87
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Ещё крутой топ. По одной, но самой лучшей игре на консоль! Призываю присоединяться и выражаться .
Аркадич: Space Harrier Нинтендыч: Ninja Gaiden 3 MSX: War of The Dead 2 Sega GEN: Dune 2 PC ENGINE: Legendary Axe PC ENGINE CD: Legend of Xanadu 2 Супер Нинтендыч: Terranigma Neo Geo CD: Ganryu Sega CD: Sonic CD Sega Saturn: Panzer Dragoon Trilogy Nintendo 64: Castlevania: Legacy of Darkness Сони Игро-Станция: Castlevania: Symphony of The Night Sega Dreamcast: EGG Сони Игро-Cтанция 2: Shadow of Colossus Wii: New Super Mario Bros Wii GBA: Sigma Star Saga DS: Castlevania: Order of Ecclesia PSP: Nayuta no Kiseki (авансом ) PC: Longest Journey |
Mr. Grim |
16 December 2016, 15:26
Отправлено
#88
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Цитата Призываю присоединяться и выражаться Ок. PSP: Nayuta no Kiseki PC: The Oath in Felghana SNES: Fire Emblem 4 Sega: Contra Hard Corps GBA: Metroid Fusion DS: Castlevania: OoE PC 98: Brandish 3 PS 1: Parasite Eve 1 PS 2: Suikoden 3 CameCube: Fire Emblem 9 Wii: Fire Emblem 10 PC Engine: Rondo of Blood |
NightHard |
16 December 2016, 16:13
Отправлено
#89
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Присоединяюсь. Правда придётся много "авансить", но ничего не поделаешь.
PS1 — Metal Gear Solid (всё же чутка впереди симфонии) PS2 — Metal Gear Solid 2 и 3 PS3 — Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots PSP — Metal Gear Solid: Peace Walker MSX — Metal Gear 2: Solid Snake PS4 — Bloodborne (не Metal Gear? ) PC — Dark Souls NES — Castlevania 3 (японка) Sega Genesis — Earthworm Jim 2 SNES — Mega Man X GBA — Castlevania: Aria of Sorrow пополам с Mega Man Zero Dreamcast — Sonic Adventure 2 Nintendo DS — Castlevania: Portrait of Ruin |
Secret Boss |
16 December 2016, 16:27
Отправлено
#90
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата Призываю присоединяться и выражаться Типа, флэш-моб? NES: Castlevania II: Simon's Quest N64: Castlevania: Legacy of Darkness GBA: Castlevania: Circle of the Moon SMD: Alien 3 PS1: Castlevania: Symphony of the Night PS2: Ico PS3: Castlevania: Mirror of Fate PSP: Brandish: Dark Revenant PC-98: Brandish 3: Spirit of Balcan Windows: Xanadu Next |
Упрощённая версия | Сейчас: 24 April 2024, 00:35 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |