Аниме и манга
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Аниме и манга
Shadowserg |
23 June 2005, 20:35
Отправлено
#1
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Тема для обсуждения аниме и манги. Делитесь своими вкусами, мнениями и предпочтениями.
|
Suliven d'Estegil Mirglen |
24 June 2005, 14:18
Отправлено
#2
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
Симпатичная аватарка)) Вот это анимэ я люблю. А еще, конечно, Хеллсинг (ну кто его не любит, мы даже на косплей Хеллсингом ходили), "Охотница на ведьм Робин" и много чего еще. Обидно, что нет мульта по Кастлвании (( Он был бы моим любимым... _-_
=^.^= |
Shadowserg |
24 June 2005, 16:01
Отправлено
#3
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Привет, ты наша первая посетительница, на форуме. С чем тебя и поздравляю.
Ну а по теме: Vampire Hunter D - это самое близкое к Кастле (по духу) Аниме, поэтому оно мое любимое, ну ваще у меня много любимых аниме, например, Ninja Scroll, Tenchi Myo, Hellsing (кстати собираются вроде новый сериал снимать по нему). QUOTE Обидно, что нет мульта по Кастлвании В Castlevania DS засветилсь аниме заставки, так что есть надежда, что снимут в скором времени. |
Belmont |
26 June 2005, 01:30
Отправлено
#4
|
Class: Ordinary EXP: 57 |
Да! Больше ничего не скажу, аниме – это Да! Ибо все слова сказаны за меня, да и нужны ли они? Я думаю, нет. Мой список просмотренных аниме мультфильмов мал, но я стараюсь его пополнять. Так, попробую составить свой как говориться хит-парад, вообще-то, я его уже недавно составлял, просто так, для себя, надо только вспомнить. Так…
1. D - Жажда крови. (Shadowserg, поддерживаю это Шедевр, с большой буквы, психология, чувства и взаимоотношения дампира, вампира (Мэйр Линк) и человека, наконец. Я прослезился в конце, когда летела ракета.…А потом, какой стиль рисунка, какая анимация, эх-х-х). 2. Манускрипт Ниндзя. (Тоже психология но немного иная, отношения между гордой женщиной -ниндзя и наёмником, который себе на уме, кстати, он чем-то похож на D. И плюс коллоритнейшие персонажи. 3. Принцесса Мононоке. (Интересный сюжет, свежая история, просто, один из моих первых, сознательно посмотренных аниме) 4. Фантастические Дни. (На аниме по стилю лиц и рисунка не сильно, похоже, много компьютерной графики, но это не минус. Контраст жизни в городе и за его пределами. Композиция «The Boy And The Flower» задушевное и лирическое, передающее атмосферу, кстати, никто не знает автора, я бы скачал. Меня в начале мульт не сильно зацепил, смотрел себе и смотрел, но конец. В самом конце, когда они там, в воздухе и её убивают , ну что писать видеть надо, я плакал, я плакал . Потом я дал этот мультфильм своему двоюродному брату, и он тоже плакал, на том же моменте, вы скажите родственные души, сентиментальные плаксы, нет, то есть да, но дело не в этом, точенее и в этом тоже…стоп, всё я запутался. Одним словом прощаю нудное начало, ради этих пар слезинок скатившихся по щеке.) 5. Уличный Боец. (Это тоже один из первых, тут вообще интересная история. Как –то раз мне не спалось, думаю, погляжу что-нибудь по ТВ, авось и засну. Взял программу передач, смотрю – 2:00 «Уличный Боец» Жан Клод Ван-Дам (эх знаю, что не правильно написал но, не важно ) США, боевик. Я этот фильм знаю, и его качество тоже, думаю, включу и спокойно засну. Включил, иероглиф на весь экран и голос за кадром «Уличный Боец» по мотивам одноимённой видео игры, Япония, Комуто Херовато студио??? Что такое??? Сверился с газетой, США, боевик, Жан Клод Ван-Дам. Так.…Вместо Ван-Дама, Мне Дали мускулистого дядьку в белом кимоно и с повязкой на голове, да плюс абсолютно… нет, не то, что вы подумали, рисованного . Ну да, я знаю этого дядьку, это Рью из файтинга Street Fighter, но, что он здесь делает, да ещё... рисованный. Короче мультфильм кончился в 4 утра, а на следующий день чуть ли не экзамен, я мультфильм досмотрел до конца, делайте выводы). 6. Сприган. (Хороший мульт со стильными персонажами, но на мой взгляд слегка нудный, чуть-чуть.) 7. Йома. (Посмотрел перед «Манускриптом Ниндзя», да неплохо. Потом посмотрел «Манускрипт Ниндзя», нет, всё-таки слабовато.) 8. Унесённые Призраками. (Хорошая, добрая и необычная сказка.) 9. D – Охотник на вампиров. Смотрел после второй части – «D - Жажда крови» и понял, лучше бы я смотрел по порядку. Первая часть ни чем не удивила, на фоне второй, но я ничего и не ждал, и вам не советую, если не смотрели ждать чего-то большего). 10. Кайт – Девочка Убийца. (Смотрел на кассете, и тем более на халяву, а на халяву, как говориться и…да, да несвежая кровь в пищу сгодиться. Не думайте, что я в этом деле такой не разборчивый, но всё же…кхм..кхм, так о чём мы, ах да. Хентай в фильме не плохой, но сюжет, слабый, поэтому создается впечатление, что этот муль скорее хентай чем аниме, хотя это не так. Концовка, совершенно не ожидания, из-за неё можно посмотреть, на халяву, а купить…не стоит. Про концовку больше не слова, а то не интересно будет). 11. Корабль призрак. (Мультфильм моего раннего детства, поэтому мало что помню, хорошо запомнил «Боа-джус» аля Coca-Cola, что-то вроде японского протеста американской газировке , хотя всё это шутки. Надо будет купить и пересмотреть. 12. Яблочное Семечко. (Получил опять таки на халяву, и рад…что не купил, отборное…нет, красиво, красиво, но бестолковейший на мой взгляд сюжет и…ну не люблю я больших розовых роботов, не люблю! ) 13. Оборотни. (О-о-о-о, я подошёл к продавцу - японцу и спросил: «Есть у вас, что ни будь похожее на D? (Вот наивный) С сюжетом?» «Да! Вот фильм «Оборотни» с очень глубоким сюжетом». Не знаю, что там глубокого он увидел, на мой взгляд очень затянуто и однообразно, концовка угадываема, но он Японец ему видней ). 14. Уличный Боец 2. (Удивило кардинальное отличие от первой части сюжетом, а точнее его отсутствием, Рью скитается по миру и смотрит как, где кто дерётся. Потом майор Байсон похищает его друга Кена, зомбирует его и натравляет на Рью. Схватка, пара фраз типа «Опомнись, ты же мой лучший друг» и всё в порядке, хорошие парни побеждают, плохие позорно убегают. Короче всё ясно теперь мультфильм можно не смотреть.) 15. Mezzo Forte – Красотки головорезы. (Взял кассету у друга и сюжет… и хентай такой же) Я не стал писать сюда популярный на данный момент «Хеллсинг: Борьба с нежитью», ибо это всё-таки сериал, а не одно-серийный полнометражный анимационный фильм. Тем более я, к сожалению так и не досмотрел до конца, где-то на 9-10 серии остановился, вот посмотрю и напишу, всё, что я о нём думаю. Ну и естественно не стал писать про «Жаркое Лето», там «Голдн Боя», по тем же причинам. Это оказалось тяжелее, чем я думал, хоть список и не велик…всё же. Что выбрать между яблоком и грушей если тебе нравиться и то и другое. Думал, напишу малость, но, похоже, у меня текстовой понос. Я не однозначен в своём хит-параде, так как это трудно. Ну ладно, хватит. Но тему, пожалуй, продолжу…только дух переведу. Yours Richter Belmont. 26.06.2005. |
Shadowserg |
26 June 2005, 13:00
Отправлено
#5
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Немножко комментариев, если можно.
QUOTE 4. Фантастические Дни. Это корейское мультипликация (так, что называть это Аниме, думаю не стоит). К сожалению, настолько занудно все, что под конец, я уже спал... и даже не заметил как девчонку-ту убили.. Ваще, я думал ее только ранили? Ну да ладно...QUOTE 6. Сприган. (Хороший мульт со стильными персонажами, но на мой взгляд слегка нудный, чуть-чуть.) Да, слишком долгие, занудные бои, философия немножко тоже затянутая и замусоленная. Ноев ковчег уже обсуждался в Аниме 1 млн. раз.QUOTE 9. D – Охотник на вампиров. Смотрел после второй части – «D - Жажда крови» и понял, лучше бы я смотрел по порядку. Да, возможно она и не катит после второй... Но меня первая порадавала не меньше чем вторая.Ваще вот моя хронология знакомства с Vampire Hunter D: 2000 год, только купил Playstation, челюсть на полу, круто, круто, круто, супер графика, супер вампирская атмосфера, супер харизматичный герой (в Vampire Hunter D я играл раньше, чем в Sotn), игру играл на одном дыхании... но она зависла..., в комнате с планетарием... (привет нашим дорогим пиратам), что ж на Соньке еще игр было полно, игра откладывается на дальнюю полку, затем ее поменял на что-то (в Москве такая фишка была махаешь диск с доплатой на другой). Что ж, где то 1-2 года спустя я все-тки нашел не виснущую версию и прошел ее - впечатлений море (и уже тогда оценил этот трюк с кольцом Шарлотты). Затем посмотрел 1-ого Vampire Hunter D - супер понравилось, ну а где-то месяца 3 назад посмотрел и нового Vampire Hunter D. Порадавало все, особенно анимация. QUOTE Корабль призрак Смотрел тоже относительно недавно. Старавато мне показалось. Хотя это неудивительно, этот мультик еще мои родители в кинтеатрах смотрели. Прокомментирую еще некоторые вещи, которые здесь не упомянуты, но которые я смотрел (и которые мне удастся вспомнить). Хорошо, сериалы комментировать не буду. Samurai X: Воспоминания - драма, впечатлило больше чем Ninja Scroll. Все вот порываюсь сериал посмотреть, что на 95 серий. Black Jak - прикольная история, о сверх людях и чем все это закончилось. Dark side - довольно не понятный сюжетец про гражданскую войну, но Dark side - загадочный незнакомец, я таких люблю. Memories - OVA из 3-х серий. Первая - Magnetic Rose - самая сильная. Остальные так себе... Angel Sanctuary - Супер!!!! Жаль не оконченный мульт..., но то что я видел супер!!! Харизматичные персонажи на каждом углу, оригинальная love story (между братом и сестрой), собственно ангелочки, порочные; Э... смотреть стоит всем. Nekojiru-sou (Кошачий суп) - очень странное, но в тоже время глубокое аниме.... Но понять неподготовленному человеку это будет трудновато. Это аниме не для всех. Vampire Princess Miyu - OVA, вампирское аниме... очень понравилась последняя серия. Можно сказать вампирский детектив. Sakura Wars: Война миров - не слишком сильно, но понравилось. Sakura Wars OVA II - скучновато..., но есть парочка интересных моментов. Ah! My godness (Моя богиня) - не плохо. Борьба со мировым злом. Море эмоций. Правда последние фразы - очень спорные. Почти человек - англ. название не знаю. Короче Пинокио с японской примесью. Все..., что-то память отключилась совсем... Как вспомню, допишу еще. |
Arikado |
26 June 2005, 14:41
Отправлено
#6
|
Class: Ordinary EXP: 85 |
Мне нравится Ди, это без вопросов =)
далее Хеллсинг =) А ещё СЛэерс нравится =))) Прикольная такая комедийка-аниме ) |
Shadowserg |
26 June 2005, 20:11
Отправлено
#7
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Вот вспомнил еще несколько Анимешек:
Вандария - очень хорошое переложение Ромео и Джульеты. Возвращение кота - очередная сказка Миадзаки. ТЕНТИ-лишний в любви, Tenchi Forever!(Тэнти - лишний в любви 2), Tenchi Muyo! Daughter of Darkness(Тэнти - лишний: Посредине лета) - ну эти анимахи просто оч. хорошо настроение поднимают. Sol Bianca - стандартный набор из девчонок-космических пиратов... не впечатлило. Ghost in the Shell 2 - к концу фильма я спал мертвым сном... Blood: The Last Vampire - самое занудное аниме про вампиров, что я смотрел. Battle Angel - вот это очень понравилось, и сюжет такой хороший, философский. |
Suliven d'Estegil Mirglen |
27 June 2005, 14:26
Отправлено
#8
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
--ты наша первая посетительница, на форуме--
Как интересно... Ощущение похоже на то, когда выигрывашь в лотерею Ни разу еще не приходилось --В Castlevania DS засветилсь аниме заставки, так что есть надежда, что снимут в скором времени. -- Остается только ждать и надеяться _-_ У меня большая коллекция анимэ, но кой-чего из перечисленного все же нет, а кое что находиться в розыске =^.^= Может как-нибудь можно будет обменяться болванками по почте? Итак по порядку: 1. "Охотник на вампиров Ди" у меня есть обе части (первая, правда, на кассете, но обещали принести болваночку ). Сказать нечего, это лучшее, что есть. Приблизительно так же (но все же чуть меньше) мне нравится "Охотница на ведьм Робин", но это сериал и с немного другой тематикой (он про современную японию, но атмосфера схожая). В первом мульте есть исторический момент: там Ди шляпу снимает А во второй части все считают, что самый трогательный момент когда ракета улетает, но мне кажется, что когда Ди в самом конце с внучкой Лэйлы "разговаривает" (это больше на монолог похоже). Сколько не смотрю, всегда там плачу... В игру играла (она у меня есть), но после SoTN, как-то не впечатлилась... 2. Манускрипт ниндзя мне не очень понравился, и Йома тоже (этот мульт еще и старый, что его отнюдь не красит :s ). Наверно, мне просто рисовка такая не нравится... 3. "Принцесса Монаноке" и "Унесенные призраками" у меня тоже есть. Но как-то не впечатлило... Сюжет замечательный, но опять же рисовка не в моем вкусе... 4."Кайт – Девочка Убийца", "Blood: The Last Vampire" Бяяя... 5. "Яблочное Семечко" это у меня есть, но "призрак в доспехах" лучше. Не люблю такое анимэ, не знаю, от чего тут люди так фанатеют... 6.Mezzo Forte – Красотки головорезы. Наверно смотрела, но из кучи подобных мультов уже не упомню. Мне из такого жанра больше понравился сериал (правда на 3 серии всего) "Gunsmith Cats" (что у нас перевели как "Киски оружейницы") - минимум всяких пакостей и смешно до жути (даже мой старший брат долго ржал над этим мультом) 7. "Хеллсинг" не оценить нельзя. Достала мангу. Она к сожалению большей частью на английском (и то жорошо, а то додзинси от Кастлы я до сих пор прочитать не могу ), теперь сижу перевожу... Косплей у нас удался, правда Алукард все время гундел, что он не похож 8.Samurai X: Воспоминания. Сильный мульт. После просмотра решила себе кимоно по всем правилам шит и глубже изучать традиции... Сериал, говорят тоже неплохой (обещали принести, но так и не принесли, пока наслождаюсь тем, что есть ) Достала мангу. 9.Dark side ("Дарксайд блюз"). Шикарный мульт!!! До сих пор под впечатлением!!! Какая разница о чем (учитывая, что смысл приблизительно ясен), главное - доктор Дарксайд =^.^= Должна, просто обязана быть манга! Но вряд-ли мне удастся ее найти (я весь инет облазила, а в Японию больно далеко ) 10.Angel Sanctuary действительно СУПЕР! Жаль не доснимали. В манге дальше все интереснее и интереснее... В мульте только самое начало... Манга, кстати, одна из лучших. 11. Слеерс ("Рубаки") - это вообще вне конкуренции. Есть еще "Полудракон" (там Гаури в роли Саусера снимался ). Рисовка такая же и сюжет схожий. Дико смешно. А еще "Ину Яша" (4 полнометражки и сериал на 150 серий). 12. "Записи войны Лодосса" тоже фэнтэзи, но больше лирики. Очень красиво, но мне не понравился ни один персонаж, кроме вора . Еще той же студии на ту же тему "Легенда о Кристании", а еще "Сага об Амоне" (только старый и с сомнительным сюжетом, но мне понравилось). 13 Есть еще "Х". ОВАшку смотрть невозможно, но сериал ничего (даже где-то проглядывает смысл). Это студия Клэмп. Они же и "Ангельское убежище" рисовали и еще кучу всего... И Ди тоже. 14. "Лэйн" это сериал, но смотреть надо все 13 серий подряд. Тогда крыша начинает ехать, это круче, чем матрица... Если с перерывами, и не серьезно, тогда смысла не понять. "Фантастические дни" у меня где-то лежит. Надо будет посмотреть... А что? "Уличный боец" еще и мульт есть? Я только в игру играла и фильм смотрела... Мульт должен быть классный... У кого-нибудь можно достать? =^.^= "Оборотни" мне рекомендовали посмотреть... Сказали, такая рисовка мне понравится... Хотелось бы достать... Только на диске. Сприган, вроде, не смотрела. Надо бы достать. "Memories", "Возвращение кота" о чем это? Ah! My godness ("Моя богиня" или "О, Богиня!") тоже рекомендовали достать... У нас не могу найти... Вандария это похоже на Эскафлон? Тоже хотелось бы посмотреть. Вообще у меня много чего есть, и много чего я смотрела... О сериалах рассуждать еще дольше. Как вам Утенна? |
Shadowserg |
27 June 2005, 15:10
Отправлено
#9
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
QUOTE Косплей у нас удался, правда Алукард все время гундел, что он не похож Интересно кто-нибудь (кроме Гакта) пробовал косплеить Алукарда из Sotn? QUOTE "Записи войны Лодосса" А ты в игру на Dreamcast играла? QUOTE "Возвращение кота" о чем это? Девочка спасает принца кошек и ее собираются выдать замуж за этого принца. QUOTE Как вам Утенна? Это про че? |
Suliven d'Estegil Mirglen |
28 June 2005, 14:13
Отправлено
#10
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
--Интересно кто-нибудь (кроме Гакта) пробовал косплеить Алукарда из Sotn? --
Мне довелось целый месяц быть Алукардом из Кастлвании На городской вялотекучей (т.е. той, что в городе без отрыва от реальной жизни идет) ролевке... К концу игры стал вампирским инквизитором, главой ордена Порядок в городе навел... Есть несколько фот аля Кастлвания. Ну, тоесть с той игры, только костюм у меня не точ в точ, а просто камзол соответствующий... --А ты в игру на Dreamcast играла?-- Нет. А как она выглядит? За кого там играть и по какой части? "Утенна" это про дуэльный клуб. Вообще-то это девчачий мульт, но все парни, кто пытался его смотреть и досмотрел до конца говорят, что там глубокая философия и относятся к этому мульту с уважением... Я дальше второй кассеты посмотреть не смогла... |
Ящер |
30 June 2005, 02:32
Отправлено
#11
|
Class: Majestic EXP: 2819 |
Я аниме не знаток,но хентай люблю-ю-ю-ю.
|
Belmont |
4 July 2005, 00:19
Отправлено
#12
|
Class: Ordinary EXP: 57 |
QUOTE(Suliven d'Estegil Mirglen @ Jun 27 2005, 02:26 PM) У меня большая коллекция анимэ, но кой-чего из перечисленного все же нет, а кое что находиться в розыске =^.^= Может как-нибудь можно будет обменяться болванками по почте? А что? "Уличный боец" еще и мульт есть? Я только в игру играла и фильм смотрела... Мульт должен быть классный... У кого-нибудь можно достать? =^.^= "Оборотни" мне рекомендовали посмотреть... Сказали, такая рисовка мне понравится... Хотелось бы достать... Только на диске. Сприган, вроде, не смотрела. Надо бы достать. О сериалах рассуждать еще дольше. Как вам Утенна? Suliven d'Estegil Mirglen Мультфильм «Уличный боец» есть. Даже две части, а может и больше, я видел только две, по телевизору, в моём предыдущем сообщении написано. Я бы сам не прочь достать хотя бы первую часть, она лучше 2ой. А вот «Оборотни» и «Сприган» у меня есть. Ты там, что-то на счёт обмена говорила, а, что можно, как – ни будь попробовать. Про «Утэну» слышал, советовали, говорят, что там про любовь между девушками и глубокий сюжет, можно посмотреть… Да, фотографии хорошие, а главное в тему. А вообще я страничку уже сохранил и, какие тут названия аниме и их оценки написаны, проанализирую и по возможности посмотрю. Yours Richter Belmont. 04.07.2005. |
Suliven d'Estegil Mirglen |
4 July 2005, 12:57
Отправлено
#13
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
---Ты там, что-то на счёт обмена говорила, а, что можно, как – ни будь попробовать.---
Легко. Можно обменяться списками имеющихся мультов и по почте... ---что там про любовь между девушками--- Я до этого, похоже, не досмотрела . Там все специфично... Но юри, спешу расстроить, там нет Мне недавно ОВАшку по Утенне принесли... |
Shadowserg |
4 July 2005, 13:40
Отправлено
#14
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Suliven d'Estegil Mirglen Ни разу не смотрел чистого юри и яойя. Можешь что-нибудь посоветовать?
|
Suliven d'Estegil Mirglen |
4 July 2005, 13:44
Отправлено
#15
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
Яой это Ai no cusabi (если я правильно пишу), например. Противно, но фанатам нравится А вообще посмотрю, скажу подробнее... Но юри у меня точно нет.
|
Belmont |
5 July 2005, 15:14
Отправлено
#16
|
Class: Ordinary EXP: 57 |
QUOTE(Suliven d'Estegil Mirglen @ Jul 4 2005, 12:57 PM) ---Ты там, что-то на счёт обмена говорила, а, что можно, как – ни будь попробовать.--- Легко. Можно обменяться списками имеющихся мультов и по почте... ---что там про любовь между девушками--- Я до этого, похоже, не досмотрела . Там все специфично... Но юри, спешу расстроить, там нет Мне недавно ОВАшку по Утенне принесли... Мой список не велик, но все же имеется, правда, сейчас все диски раздал, соберу, напишу всё по порядку, хотя могу на память, но лучше, что бы диски были, что б не попустил ничего. Yours Richter Belmont. 05.07.2005. |
Suliven d'Estegil Mirglen |
8 July 2005, 13:25
Отправлено
#17
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
Вот список того, что у меня есть, что не стыдно предоставить. Есть еще куча двдшек, которые я еще не успела разобрать и куча всего, что не комплект. Как только разберусь, выложу дополнения...1. Охотник на вампирв Д (Bloodlast)
2. Хеллсинг (13 серий) 3. Дарксайд блюз 4. Охотница на ведьм Робин (сериал) 5. NightWalker 6. Риг веда 7. Утенна ОВА 8. Инуяша ОВА 9. Рубаки ОВА 10. Х (сериал) 11. Записи войны Лодосса 12. Легенда об Амоне 13. Легенда о Кристании 14. Лэйн (сериал) 15. Берсерк (сериал) 16. Elven leed 17. Призрак в доспехах ОВА 18. Яблчное семечко 19. Эскафлон ОВА 20. Ранма1/2 ОВА 21. Ninja scroll 22. Ковбой Бибоп 23. Самурай Х ОВА 24. Plastic little 25. Angel sanctuary 26. Gunsmith Cats Возможны ошибки в написании |
Shadowserg |
20 July 2005, 01:59
Отправлено
#18
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Просмотрел дня 2 назад Blue Submarine №6 очень понравилось. Как говориться, то, что надо. Я думал, будет какая-нибудь мура а-ял Wonderful Days. Но оказалось отличное аниме. С отлично проработанным сюжетом, самое главное философским. И концовочка такая приятная в чисто японском стиле. Я долго над ней голову ломал. Вобщем, достойное аниме. Всем отаку обязательно надо глянуть.
|
Alucard |
20 July 2005, 02:38
Отправлено
#19
|
Class: Elite EXP: 333 |
А мне берсерк оч понравился. бои красивые. Хочу ещё по Fatal Fury посмотреть.
Сообщение отредактировал Alucard - 20 July 2005, 02:40 |
Suliven d'Estegil Mirglen |
20 July 2005, 13:28
Отправлено
#20
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
Меня "Берсерк" как-то не впечатлил... От него все мое окружение фанатеет... Я его скоро ненавидеть буду... В смысле Гатса. Весь мульт болела за Гриффиса... Манги есть на 2 гига... Она гораздо длиннее...
|
T0sH |
20 July 2005, 14:33
Отправлено
#21
|
Class: Majestic EXP: 1049 |
Вау!!! А нет ли ссылочки на скачку Berserk'a???
|
Suliven d'Estegil Mirglen |
20 July 2005, 15:19
Отправлено
#22
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
Что конкретно вау? Ссылки нет Мне все комплектом на дисках принесли...
|
Sephiroth |
20 July 2005, 20:15
Отправлено
#23
|
Class: Ordinary EXP: 48 |
Обожаю Сейлормун/покемон/Король шаманов.
|
Belmont |
21 July 2005, 05:19
Отправлено
#24
|
Class: Ordinary EXP: 57 |
QUOTE(Suliven d'Estegil Mirglen @ Jul 8 2005, 01:25 PM) Вот список того, что у меня есть, что не стыдно предоставить. Есть еще куча двдшек, которые я еще не успела разобрать и куча всего, что не комплект. Как только разберусь, выложу дополнения... Хороший набор, скажи тут, небось, всё с субтитрами? Вот мой – скромный… 1. D – Охотник на вампиров. 2. D – Жажда крови. 3. Йома: Посланцы царства тьмы 4. Манускрипт ниндзя. 5. Оборотни. 6. Уроцукидодзи: Легенда о сверхдемоне (1-3 серии). 7. Сприган. 8. Фантастические дни. 9. Яблочное семечко. И… собственно всё, если не считать хентай. Мало, но качественно, все кроме девятого пункта лицензия. М-м-м, мне стыдно спрашивать, но, что означает абривиатура (или сокращение) OBA? Yours Richter Belmont. 21.07.2005. |
Shadowserg |
21 July 2005, 17:56
Отправлено
#25
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
QUOTE что означает абривиатура (или сокращение) OBA? OVA - Original Video Anime, т.е. аниме предназначенное только для домашнего просмотра. |
Suliven d'Estegil Mirglen |
21 July 2005, 18:32
Отправлено
#26
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
Наконец-то Belmont обьявился Давно тебя не было... Ты мой вопрос в теме про музыку (не помню, то ли "что вы сейчас..." то ли "что вам...") читал?
Вообще-то у нас так полнометражки обозначают... Возможно это и не верно, но такова традиция... А то, что в списке на каких носителях? Ты DVD резать можешь? Интересны 5 6 и 7 пункты А что там за хентай? |
Shadowserg |
21 July 2005, 20:11
Отправлено
#27
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
QUOTE Вообще-то у нас так полнометражки обозначают... Возможно это и не верно В корне не верно. ОВА'хи - именно сериалы, но только те, которые по TV не пускают. |
Belmont |
21 July 2005, 23:13
Отправлено
#28
|
Class: Ordinary EXP: 57 |
Цитата(Suliven d'Estegil Mirglen @ Jul 21 2005, 06:32 PM) Наконец-то Belmont обьявился Давно тебя не было... Ты мой вопрос в теме про музыку (не помню, то ли "что вы сейчас..." то ли "что вам...") читал? Вообще-то у нас так полнометражки обозначают... Возможно это и не верно, но такова традиция... А то, что в списке на каких носителях? Ты DVD резать можешь? Интересны 5 6 и 7 пункты А что там за хентай? Как приятно читать эти строки. Да, вопрос читал, и уже ответил. Это всё, кроме Яблочного семечка, обычные CD от компании «Top Industry» DVD качество, отличный перевод. Проблема в том, что сейчас пишущий сломан, но ты знаешь… я давно хотел купить пишущий DVD, так, что появилась ещё одна причина, для покупки. Сейчас напишу набор Хентая: 1. Чёрная библия (1-3 серии). 2. Dvine: Luv (1-4 серии). 3. Black Mail Tomorrow Never Ends - The Animation 2 4. Black Mail Tomorrow Never Ends - The Animation 3 5. Immoral Sisters - Two Premature Fruits Есть DVD сборник, он включает в себя: 1. Царица и рабыня. 2. Безликая луна. 3. Уроцукидодзи: Легенда о сверхдемоне 5ая серия 4. Уроки любви 5. Они Тенсей 6. Книга мёртвых. Есть ещё какой - то про сумасшедшего учителя - биолога и цветы- демоны, щупальца и т. д. названия не помню. Возможны ошибки в написании и может быть что – то пропустил, всё с 1ого по пятый пункта на другом харде, а он на даче. Вот отсканировал задник DVD Хентай сборника, да купюры поставил, мало ли, что… Shadowserg, я что – то не совсем понял, можешь поподробнее написать, чем конкретно отличаються ОВА от не ОВА Yours Richter Belmont. 22.07.2005. |
Shadowserg |
22 July 2005, 14:23
Отправлено
#29
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
ОВА реально посмотреть только купив диск/кассету, а не ОВА можно по TV посмотреть (по буржуйскому) или в кинотеатре.
|
Suliven d'Estegil Mirglen |
22 July 2005, 16:10
Отправлено
#30
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
2 Shadowserg
Let it be Тогда просто читай вместо ОВА - полнометражка... 2 Belmont Очень хорошо, что на дисках Сколько болваночек и что тебе прислать взамен Реально много хентая Посоветуюсь со знающими людьми... |
Shadowserg |
25 July 2005, 23:48
Отправлено
#31
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Sin - порадовал. Реальный боевичок такой.
|
Suliven d'Estegil Mirglen |
26 July 2005, 12:18
Отправлено
#32
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
Было у меня ето... Спер кто-то... Мне, чесно говоря, не очень понравилось... Не люблю техноген...
|
Shadowserg |
26 July 2005, 13:26
Отправлено
#33
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Ну я тоже не особо техно-ген. обожаю... Мне больше нравится смесь техногена и магии, ну так, как в FF6,7,8.
|
Shadowserg |
27 July 2005, 00:13
Отправлено
#34
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Дотянулсь мои руки наконец до первой части Ghost in the Shell - первая часть все-таки лучше второй, хотя надо смотреть обе.
|
T0sH |
27 July 2005, 08:45
Отправлено
#35
|
Class: Majestic EXP: 1049 |
Shadowserg, Под второй Ghost in the Shell я чуть не заснул! Первый более менее!
|
Suliven d'Estegil Mirglen |
27 July 2005, 12:51
Отправлено
#36
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
Фанаты вторую часть вообще не признают...
|
No4Sniper |
30 July 2005, 23:15
Отправлено
#37
|
Class: Ordinary EXP: 7 |
Мои любимые аниме:Моя богиня,Hellsing,Школа убийц,Evangelion
|
Suliven d'Estegil Mirglen |
1 August 2005, 10:56
Отправлено
#38
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
Евангелион так и не посмотрела до конца... Мутный он какой-то.
|
T0sH |
4 August 2005, 11:16
Отправлено
#39
|
Class: Majestic EXP: 1049 |
А я вот сейчас Xenosaga'у посмотрел!
|
Suliven d'Estegil Mirglen |
4 August 2005, 14:19
Отправлено
#40
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
И как тебе?
|
T0sH |
4 August 2005, 20:25
Отправлено
#41
|
Class: Majestic EXP: 1049 |
Ну так себе, честно говоря не фанат я всех этих японских роботов!
Скачал просто посмотреть, делать нечего было! |
Shadowserg |
6 August 2005, 17:45
Отправлено
#42
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
А русские сабы к ней уже вышли?
|
T0sH |
8 August 2005, 16:20
Отправлено
#43
|
Class: Majestic EXP: 1049 |
Shadowserg, Только к первой серии! http://www.geocities.com/andromedamoon/index.html
А вот это радостная новость, вышло ещё два эпизода Trinity Blood тут http://mp3.pasaran.ru/anime2/Trinity%20Blood/ |
Shadowserg |
8 August 2005, 16:31
Отправлено
#44
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Ну у меня и ко второй где-то валялись.
|
Lost Soul |
19 August 2005, 05:41
Отправлено
#45
|
Class: Elite EXP: 686 |
Мне очень понравился мультик Унесённые призраками,очень красивый и интересный.
|
Guyver |
19 August 2005, 11:57
Отправлено
#46
|
Class: Elite EXP: 311 |
А я недавно смотрел старый мультсериал - Фотон - вот это ВЕЩЬ!!! Я много смеялся :о)
|
T0sH |
23 August 2005, 10:50
Отправлено
#47
|
Class: Majestic EXP: 1049 |
Вчера у друга слил с сервака: Vampire Hunter D, Ninja Scroll, Сол Бьянка!
|
Shadowserg |
4 September 2005, 23:47
Отправлено
#48
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Тока что досмотрел Chobits Кайф... Супер! Очень понравилось, короче говоря, слов нет, т.к. я под впечатлением еще.
|
Suliven d'Estegil Mirglen |
8 September 2005, 12:10
Отправлено
#49
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
А про что мульт? Я от него арты видела. Мне показалось, что он... ну... какой-то уж больно плаксивый должен быть
|
Shadowserg |
8 September 2005, 15:42
Отправлено
#50
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
QUOTE А про что мульт? Ну короче персоконы - это роботы оч. похожие на людей и комп (хард, ос, оператива ). И вот простой деревенский парень находит на помойке девушку-персокона, который оказывается из особой серии чобитов (с искусственным интелектом... ну вобщем там под конец весьма все запутано).QUOTE Мне показалось, что он... ну... какой-то уж больно плаксивый должен быть Он очень смешной (я давно так не смеялся) и прикольный. В тоже время нем затронуты оч. интересные (во всяком случае для меня) и философские вопросы. Ну а в конце, действительно, можно всплакнуть, но закончится все более-менее гуд. Сори за спойлер. P.S. Вот собираюсь Cowboy Bebop посмотреть. Кто-нибудь смотрел? |
Упрощённая версия | Сейчас: 20 April 2024, 06:09 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |