Топ любимых игр
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Топ любимых игр
Secret Boss |
4 November 2011, 15:22
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46737 |
Абсолютные фавориты пользователей форума:
Dragon: Phantasy Star IV: End of the Millenium Falkon: Nayuta no Kiseki Krusnik777: The Elder Scrolls III: Morrowind Mr. Grim: Fire Emblem 4: Genealogy of the Holy War NighHard: Deus Ex Racast: Alien Soldier Secret Boss: Dragon's Crown Shadowserg: Castlevania: Symphony of the Night Sobakus: Terranigma |
Sobakus |
5 November 2011, 05:11
Отправлено
#2
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Уммм..... Первое, что приходит на ум:
1. Final Fantasy. 2. Grandia 3. Samurai Spirits RPG 4. Silent Hill 5. Suikoden 6. Prince of Persia 7. Resident Evil 8. Ninja Gaiden 9. Metal Gear (Solid) 10. Bushido Blade 2 |
Shadowserg |
5 November 2011, 10:25
Отправлено
#3
|
Class: Swordsman EXP: 12434 |
10 - это не реально (мало) Обязательно потом будешь казнить себя: "а почему это не включил, а чем эта игра не заслуживает места в топ 10 и т.п." Вот топ 100 можно. Но опять-таки есть целые серии, где по 10 отличных игр, а то и более, так что и тут развернуться не получится.
|
Dragon |
5 November 2011, 12:02
Отправлено
#4
|
Class: Grandmaster EXP: 7605 |
Да, 10 - маловато, но попробую... 1-10 - просто в каком порядке я игры вспомнил, а не их значимость. Где-то определиться не смог и написал серию полностью.
1. Phantasy Star IV (SMD) 2. Ys 3: Wanderers From Ys (SMD) 3. Kabuki: Quantum Fighter (NES) 4. Thunder Force 3 (SMD) 5. Demon's Crest (SNES) 6. Otogi (Xbox) 7. Ecco the Dolphin (SMD) 8. Alundra (PS1) 9. Landstalker (SMD) 10. Klonoa: Door to Phantomile (PS1) |
Secret Boss |
5 November 2011, 12:43
Отправлено
#5
|
Class: Ultimate EXP: 46737 |
Видимо мне будет попроще огласить 10-ку, так как играю я очень редко.
Что ж, в произвольном порядке: ICO (PS2) - на данный момент самая любимая игра. Идеальна по всем параметрам, особенно по части сюжета и персонажей. Shadow of the Colossus (PS2) - эпичное полотно, арт-хаус игростроя, Шедевр с большой буквы. Alien 3 (SMD) - самая реиграбельная игра для склеротиков . В своё время заиграл её до дыр, прошёл во всех режимах на одной попытке. Alien 3 (NES) - по сути то же самое, что и предыдущий пункт, только продолжительность игры, к сожалению, намного ниже. Darkwing Duck (NES) - первая пройденная мною игра, заученная наизусть. По сей день с удовольствием её перепрохожу. Duck Tales 2 (NES) - увлекательное приключение дяди Скруджа. Jungle Book (NES) - очень приятная игра с интересным геймплеем, которую я перепроходил множество раз. Bram Stoker's Dracula (NES) - покорение этого шедевра длилось довольно долго, зато потом пробегал на харде, не теряя ни одной жизни. Pocahontas (SMD) - в своё время эта игра меня сильно и приятно удивила своим необычным (для того времени) геймплеем. Batman (NES) - никогда не забуду эту игру, особенно тот момент, когда наконец одолел Джокера. Это был шок (в хорошем смысле). Без тени сомнения назову "Бэтмена" идеальной игрой на Денди. Сообщение отредактировал Nuculais - 6 November 2011, 15:31 |
Старина Эльп |
5 November 2011, 13:18
Отправлено
#6
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Я пожалуй тоже вспомню. Но не то чтобы первую десятку. Просто те игры которые заслуживают .
1) Comix Zone (smd) 2) Jakal - вот до сих пор любимы шмап. (Нес) 3) Rush and Atack - контра с ножом, которую я в детсве каким то чудом прошел. Если память не врет на одной континюшке. Вот это было жестко. (Нес) 4) Urban Strike - с одной стороны самый спокойный и простой с другой самый разнообразный. (smd). 5) Darcwing Duck (Нес) - до сих пор тепло вспоминаю. И изредка пытаюсь поиграть. Не скажу что бы хоть что то толком получалось. 6) Klonoa empire of Dreams (Gba) - удивительно добрая, приятная и теплая игра. Проходил с удовольствием, ни об одной потраченой на нее секунде не жалею. 7) Kill Zone (PS2) - я не фанат фпс. Но тут уж игра реально зацепила, она до сих пор смотриться лучше чем 99% собратье по жанру выходящих на пк. Doom (3do) - заслуживает звания лучшего порта этой игры на консоли. Это в превый раз когда я в него нормально поиграл. Гитара, шотган куча монстров. Все это казалось тогда горадо новее, чем уже 10 раз играная на тот момент квака 3. 9) Jane Da Ark (PSP) Ну да, кому то покажется анимешной насмешкой над историей. Кому то неплохой сказкой со счастливым концов. А я люблю такие сказки. 10) Megaman Zero 3 (Gba) Но тут я сделаю оговорочку. Я терпеть не могу данную игру и в целом Зеро серию. зачем играл спросите вы ? ради боя с Qbit Foxtar. Один из лучших боссов серии. Если не среди мегаменов вообще. Честно бой с ней стоил потраченных на игру усилий. И принес он массу удовольствия. |
Vlad Tepes |
5 November 2011, 13:28
Отправлено
#7
|
Class: Majestic EXP: 1777 |
* Silent Hill 1 (PS1)
* Contra Hard Corps (SMD) * Altered Beast (PS2) * Megaman X4 (PS1) * Xena Warrior Princess (PS1) * Beyond Oasis (SMD) * Golden Axe 1 (SMD) * Pandemonium 2 (PS1) * Soul Blade (PS1) * Ape Escape 1 (PS1) |
Shadowserg |
5 November 2011, 17:04
Отправлено
#8
|
Class: Swordsman EXP: 12434 |
Про серию Ys и другие шедевры Фалкома уже все сказал в обзорах. Так что не буду их приводить здесь. Назову игры, которые были для меня культовыми вехами в гейминге. Пока списком, может потом при желании/настроении опишу поподробней. С этими играми связаны самые сильные и тёплые воспоминания. При словах "видео игры" у них самая большая вероятность, что они придут мне на ум.
Топ 10. Платформ. 01 NES Battle City Contra Force Darkwing Duck Double Dragon 3 Gu Ba Zhan Shi Xi Hua (по-русски читается, как Революция ) Mitsume ga Tooru (Трехглазый мальчик) Teenage Mutant Ninja Turtles 3 02 Sega Donald Duck in Maui Mallard Doom Troopers - The Mutant Chronicles (U) Golden Axe III Landstalker Rock n' Roll Racing Sonic 1 Streets of Rage 3 03 PSone Alundra 2 Final Fantasy Tactics Final Fantasy VIII KKND2: Crossfire Road Rush: Jailbreak Saga Frontier 2 Silent Hill Quake II Tales of Eternia Thousand Arms Tomba 2 Vagrant Story Vampire Hunter D Vigilante 8: Second Offense 04 Dreamcast Grandia 2 Metropolis Street Racer Soul Calibur 05 PS2 Ar Tonelico 1-2 Atelier Iris 2-3 Mana Khemia 2 Persona 4 Tales of Legendia Tales of Abyss Tales of Rebirth 06 Game Cube Tales of Symphonia 07 Game Boy Donkey Kong Country 2 08 Game Boy Advance Breath of Fire II 09 Nintendo DS Phoenix Wright 1, 4 Ghost Trick Osu! Tatakae! Ouendan 1-2 Trauma Center 1-2 10 PC Warcraft III Ever 17 Remember 11 Silent Hill 2, 3, 4 |
Старина Эльп |
5 November 2011, 17:57
Отправлено
#9
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Однако, ведь даже нет почти не одной игры в этом списке. Которую не знал бы. Можно только сказать браво.
|
Psychedelist |
5 November 2011, 20:59
Отправлено
#10
|
Class: Ordinary EXP: 100 |
Для меня легкая тема, играю мало, поэтому можно перечислить то, что действительно нравится, и как раз получится примерно десять.
- Silent Hill 1,2 (PS, PS2) - LSD (PS) - Pandemonium 2 (PS) - Super Mario Bros. (NES) - Ninja Kun (NES) - Earthworm Jim 2 (PS) - Resident Evil (PS) - Little Samson (NES) - Tomba 1,2 (PS) - Fantastic Adventures of Dizzy (NES) Двенадцать все же. |
Упрощённая версия | Сейчас: 30 March 2024, 01:38 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |