Топ любимых игр
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Топ любимых игр
Secret Boss |
4 November 2011, 15:22
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Абсолютные фавориты пользователей форума:
Dragon: Phantasy Star IV: End of the Millenium Falkon: Nayuta no Kiseki Krusnik777: The Elder Scrolls III: Morrowind Mr. Grim: Fire Emblem 4: Genealogy of the Holy War NighHard: Deus Ex Racast: Alien Soldier Secret Boss: Dragon's Crown Shadowserg: Castlevania: Symphony of the Night Sobakus: Terranigma |
A.D. |
7 November 2011, 00:06
Отправлено
#21
|
Class: Elite EXP: 318 |
Добавлю ещё немного.
Sega Master System: В своё время посчастливилось играть на настоящей приставке. Причём в тот период, когда я в плане графики лучше, чем Dendy ничего не видел. Потому Master System произвела очень хорошее впечатление. 1. Aladdin (в некоторых уровнях чувствуешь сходство с Prince of Persia. Вообще, считаю эту версию ничуть не хуже, чем на Mega Drive. Она, конечно проще, короче, но чем-то меня тогда сильно зацепила) 2. Sonic the Hedgehog (первые уровни напоминают версию на Mega Drive, но дальше уже идёт всё совсем другое. Здесь даже карта между уровнями показана. Музыка, как всегда, хороша) 3. Sonic the Hedgehog 2 (продолжение...) 4. Ottifants (детский платформер. Ничего особенного. Нравится наверное потому, что я в него в детстве играл. Пробовал потом версию Mega Drive - уже совсем не то) Mega Drive В своём предыдущем списке забыл добавить свою любимую киберпанковскую RPG - Shadowrun. Хотя, на Сеге куча любимых игр, которые итак все прекрасно знают. Так что идём дальше. Nintendo 64 Практически все игрушки от Rare. Хотя бы ради этого консоль купить стоило. 1. Conker's Bad Fur Day 2. Banjo-Kazooie 3. Donkey Kong 64 4. Diddy Kong Racing 5. The Legend of Zelda: Ocarina of Time 6. The Legend of Zelda: Majora's Mask Ещё я не играл пока в Banjo-Tooie, Jet Force Gemini, Star Fox 64, F-Zero X и др. Думаю, они бы мне понравились. Dreamcast С приставкой, к сожалению, знаком плохо, поэтому пока так: 1. Shenmue 1 - 2 Что-то пока больше ничего в голову не лезет. Может позже продолжу. |
Inferno |
7 November 2011, 00:46
Отправлено
#22
|
Class: Elite EXP: 885 |
NES:
TMNT 3: Manhattan Project TMNT: Tournament Fighters Jackal Super C Darkwing Duck Top Gun Duck Tales Duck Tales 2 Guerilla War Ninja Gaiden Megadrive: Golden Axe 3 Bare Knuckle Bare Knuckle 3 Light Crusader Sonic 2 Sonic 3 and Knuckles TMNT: Hyperstone Heist Earthworm Jim 2 Contra: Hard Corps Gunstar Heroes Sony PlayStation: Fighting Force Final Fantasy 8 Crash Bandicoot 1-3 Tekken 3 Metal Gear Solid PC: Warcraft 3 + The Frozen Throne Diablo 2: Lord of Destruction Cave Story Unreal Tournament House of Dead 2 Serious Sam: The Second Encounter Fallout 1-2 Heroes of Might and Magic 1-6 Command and Conquer: Red Alert 2 (Yuri Revenge) Crimsonland SNES: Mighty Morphin Power Rangers: Fighting Edition Chrono Trigger Battletoads and Double Dragon Final Fight 3 ActRaiser Super Mario World 2: Yoshi's Island Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time Donkey Kong Country Secret of Mana GBA: Sword of Mana Teenage Mutant Ninja Turtles (2003) Metal Slug Advance Metroid: Zero Mission Kingdom Hearts: Chain of Memories GB©: Duck Tales 2 Mighty Morphin Power Rangers - The Movie Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Back from the Sewers Wario Land - Super Mario Land 3 GG/SMS Sonic The Hedgehog Sonic Chaos Sonic Blast Mighty Morphin Power Rangers Mighty Morphin Power Rangers - The Movie PS2 Persona 4 Kingdom Hearts 2 Guilty Gear XX: Accent Core Soul Calibur 3 Devil May Cry 3 - Special edition Burnout Revenge God Hand Metal Gear Solid 2 Metal Gear Solid 3: Snake Eater Metal Slug Anthology DS: New Super Mario Bros. Elite Beat Agents Mario Kart DS Phoenix Wright: Ace Attorney Soma Bringer Sonic Rush Sonic Colors Apollo Justice: Ace Attorney WarioWare Touched! Bleach - The Blade of Fate/Dark Souls Arcade: Golden Axe: Revenge of Death Adder The Punisher Battletoads Final Fight Gunforce 2 Street Fighter Alpha 3/Super Street Fighter 2: Turbo Ultimate Mortal Kombat 3 Battle Circuit Ninja Baseball Batman Contra Другие платформы Knuckles Chaotix (Sega 32-x) Sonic 3D Blast (Saturn) Cyber Troopers: Virtual On (Saturn) Persona 3 Portable (PSP) Kingdom Hearts: Birth by Sleep (PSP) Sonic Adventure 2 (Dreamcast) P.S. Написание некоторых топов давались тяжело - хотелось еще что-нибудь добавить, а в некоторых случаях - вообще не хотел отдельные игры вносить в список. И когда-нибудь в этот список должны попасть игры для Gamecube/Wii. Сообщение отредактировал Inferno - 7 November 2011, 13:42 |
Sobakus |
7 November 2011, 11:36
Отправлено
#23
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Вы, ребята - демоны (в хорошем смысле этого слова)! Я 10-у на всех консолях с трудом набрал.
Теперь я по вашим спискам буду знать во что дальше играть. Спасибо. |
Kolobok |
7 November 2011, 19:08
Отправлено
#24
|
Class: Ordinary EXP: 145 |
Так. Я напишу только несколько игр. Так сказать самых самых. Остальные приблизительно на одном уровне и выбрать какую-нибудь одну, не обидев остальных ну ОЧЕНЬ сложно!
Shadow of the Colossus (PS2) Alien 3 (SMD) Alien 3 (NES) Batman (NES) Dune 2 (SMD) |
Misericorde |
8 November 2011, 03:43
Отправлено
#25
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Я через пару дней накатаю список из нескольких сотен валяющихся у меня ромов на NES, SMD, SNES (ибо других консолей не ведала). Вот тогда здесь будет адский пост...
А вообще лучше упрощу, назвав действительно любимые 10 игр (по принципу мозгового штурма - первое, что вспомню). NES: 1. Kick Master 2. Bucky O'Hare 3. Castlevania (берём трилогию - три части) 4. Rockman (берём гексалогию - шесть частей) SMD: 1. Ecco, the Dolphin (берём дилогию - две части) 2. Cadash 3. The Daze Before Christmas SNES: 1. Demon's Crest 2. Dragon View 3. Super Adventure Island II |
Shadowserg |
8 November 2011, 15:25
Отправлено
#26
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
В Dragon View и Demon's Crest, кстати, планирую когда-нибудь поиграть.
|
Старина Эльп |
10 November 2011, 01:46
Отправлено
#27
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Переходя к конкретно платформам. Решил разбить все на части. Не знаю будет ли интересно кому это все читать . Но попробую поделиться не сколько сухой тоной игр. Сколько тем, что они затронули еще тогда.
Episode 1 - Nes. 1) Felix the Cat . Думаю начал с нее, просто потому, что эту игру ценю так же. Как и наш Нукулаис "Саймо Квест". Одна из самых первых игр что я прошел, вообще. Притом, я только сегодня заметил, что авторы Hudson Soft. Я даже проникаюсь определенными симпатиями и теплотой к творения этой конторы. Сколько же времени на первую попытку ее одолеть ушло. Сколько было приреканий с загоняющими спать родителями. Когда мы с братом и даже изредка присоединяющийся отец. Садились за джойстик пробуя пройти еще уровень. Не давно вновь начал играть, четно говоря, понимаю что мои треования к играм все не меняются. Для платформеров своего она до сих кажется на удивление разнообразной. При внешней простоте, герой далеко не супермен. И вдруг осознаешь, что ругаешь старый совеский шлягер словами - Ну вашу дивизию, а чем так плохи то черные коты ? А главное в ней для меня, та атмосфера доброго позитивного мультика. Которая чувствуеться в игре до сих пор. 2) Rush and Atack aka Green Beret. В детстве , из боевиков мне почему то очень нравился "В зоне особого внимания". рассказывающий о приключениях наших десантиков во время учений. Может быть это и сыграло роль, но я всеми правдами и не правдами старался одолеть игру. И это таки вышло. И почему то это творение Конами я уважаю до сих пор больше чем контру. Не могу обяснить что но что-то в этом да манило. Ну и плюс сложность, ибо когда наконец прошел 3 уровень. Восторгу на детском лице не было предела. 3) Что бы избежать разглагольствований на тему 1 кастлы. И собственно чем так цепанула. Выдвину сюда пожалуй что Kick Master. Честно говоря, это была первая напугавшая меня маленького видео игра. Что поделать, впечатлительный. Игра запомнилась, этаким жутковатым путешествием. Сегодня же, я понимаю что за самостоятельное ее прохождение. Правила игры, предполагающие заучку приемов. И до сих пор сложно воспринимаемые боссы. А напугал меня в дестве именно бос второго уровня. Делают игру самой противоречивой в плане моих симпатий. С одной стороны вроде радует с другой отторгает. 4) Jakal - до сих пор любимый шмап. Который мало у чего есть шанс сместить. Почему ? ну я играл много современных представителей жанра. Даже данмаку пробовал проходить. Но вот той героики которая есть здесь, до сих пор пока не встречал. 2 групки солдат. На потрепанных жизнью Джипах спасают товарищей. Сюжет для кого то ни какой, а для меня в этой идее больше смысла чем во все Тохо сетинге например. 5) Chip an Dale . Да именно самая первая часть. Может потому что у меня на картриджах была только она. А может потому что мне жутко не нравился 2рой уровень второй части. Играл в основном эту, подборка боссов, какая никакая карта. Все на тот момент казалось чем то особенным что ли . Да и потом, ведь как то и ее вымучивал. Никогда не забуду, первое знакомство с конвеером на фабрике в финале. Эх молодость геймерская, что ж ты так быстро убежала. 6) Черный плащ он же чернявый пращелыга. Вот с этой игрой первое знакомство было неудачным. Вместо товарища утки, я увидел лишенного некоторых фишек мегамена. В итоге добраться до него таки удалось гораздо позже. Сама игра собственно вызвала маловато эмоций. Но те что вызвали это было отдельной песней. Как же меня замучали в те молодые годы черепахи. Что уж поделать, не опытный был. Кое как осилена игра была только на эмуляторе. И сколько же мата было на стальном клюве, это уже в общем отдельный разговор. 7) Tiny toon /приношу извинения не помню полностью название части/ Об этой игре могу вообще вспоминать очень долго. Особенно смеясь на тему того, как учился проходить ее аккуратно . И как убегал от Элмайры. И как это потом сподвигло пробовать остальные серии на других консолях в том числе. И знаете, а ничуть не жалел. Учитывая что про Багза и компанию, хороших игр не особо и попробовал. Про младшее поколение могу сказать. Повеселили от души. Jurassic Park. Может я слепой. Но я вообще мало где вижу упоминание о 8 - 16 битных играх серии. А на мой взгляд они того достойны. Эта игра была испробована уже ко времени , когда у меня должна была вот вот появиться сега. Но первые впечатления были не забываемы . А именно, шикарное меню. А вот после старина Эльп забыл про графику. Да и потом, какая нафиг картинка , когда ищешь очередную карточку под градом кислотных плевков. И ведь как раз эта эдвенчурность и неспешное исследование парка. Подстигнули играть подольше. 9) Cross Fire. Технически простенький боевичок. Пародия на фильмы про рембо можно сказать. В целом можно было убить за ней время и не сколечки не жалеть. Запомнилась благодаря последнему уровню. Афганистан, притом в весьма хорошем исполнении. Что ж, для тех лет смотрелось даже оригинально. 10) Super mario Bross 2. Вот уж эту часть я запомнил по особенному. Да в дестве был картридж. И да , позор на мои седины. Я таки играл за пич. По простому говоря, прикольно было. То все спасай ее а то играбельный перс. И даже может что-то . Не за больно же паркинсоном * а именно такое впечатление оставляла прыжковая анимация* Луиджи проходить. |
Misericorde |
10 November 2011, 10:52
Отправлено
#28
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Shadowserg @ Nov 8 2011, 03:25 PM) Shadowserg, это отличные игры (для меня неожиданность, что ты не знаком с со "Святынями Демона", которые на форуме довольно активно обсуждались). Их обе я разыгрывала с великим удовольствием; но с "Dragon View" надо быть осторожным и внимательным, а ещё пользоваться картой - а то учешешь куда-нибудь, а задание забудешь (они большей частью линейные, нелинейных там на раз-два и обчёлся), а на врагов далеко не своего уровня нарвёшься... Ах да, в игре не возбраняются сейвы, ибо они там есть! (в храме - и вылечат, и сохранят) Желаю удачи с самого старта, как решишься. |
LongNail |
21 November 2011, 02:19
Отправлено
#29
|
Class: Majestic EXP: 1108 |
Отпишусь и я,по тем платформам которые у меня были/есть:
NES tmnt 3 darkwing duck contra force top gun 2 gun smoke duck tales mitsume gatooru double dragon 3 ninja gaiden super fighter3 SMD motal kombat 2 rock'n' roll racers sonic bram stoker's dracula flashback zero tolerance dune 2 comix zone road rush 3 desert strike PSX medievil mgs resident Evil 2 silent hill tekken 2 ace combat 3 twisted metal 2 nightmare creatures medal of honor tomb raider 3 Dreamcast shenmue soul calibur resident evil code veronica berserk millennium falcon arc metropolis street racer crazy taxi 2 ecco the dolphin panzer front street fighter 3 doa2 PS2 mgs 3 snake eater sillent hill 2 mk shaolin monks shadow of collosus soul calibur 3 final fantay x ace combat zero fatal frame 2 mercenaries prince persia warrior within PSP jeanne d’arc medievil ressurection mgs peace walker final fantasy valkyrie profile locoroco lumines pursuit force ape escape silent hill shattered memories Xbox360 red dead redemption mortal kombat (2011) mirror's edge batman arkham asylum bayonetta assasin's creed 2 battlefield bad company 2 street fighter 4 ace combat assault horizon dead space PC gothic 2 medievil total war 2 fallout 3 battlefield 2 heroes of might and magic 3 mafia operation flashpoint stronghold max payne 2 battlefield 3 Да,нелёгким был выбор,особенно на первых трёх платформах. |
Sarcoma |
21 November 2011, 09:05
Отправлено
#30
|
Class: Elite EXP: 539 |
LongNail, а что за игра для NES - super fighter 3?
|
A.D. |
21 November 2011, 11:41
Отправлено
#31
|
Class: Elite EXP: 318 |
Цитата(Misericorde) 2. Cadash |
Misericorde |
21 November 2011, 11:43
Отправлено
#32
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
|
LongNail |
21 November 2011, 18:47
Отправлено
#33
|
Class: Majestic EXP: 1108 |
|
Sarcoma |
21 November 2011, 19:07
Отправлено
#34
|
Class: Elite EXP: 539 |
Цитата only thing i didn't like about this version is the music Вот это точно подмечено. |
Sobakus |
20 April 2012, 05:54
Отправлено
#35
|
Class: Lord EXP: 12324 |
В последнее время (отказавшись от фильмов и аниме) стал больше играть, потому список немного расширился и у меня. Теперь у меня 2 любимые приставки - Nes и PS1 (ну и PC заодно). Ни на каких других приставках столько хитовых игр мне не попадалось.
NES Prince of Persia Metal Gear Ninja Gaiden 1-2-3 Gargoyle's Quest 2: The Demon Darkness The Immortal Overlord RADIA SENKI Kabuki: Quantum Fighter Sweet Home Fire Emblem Gaiden PS1 Final Fantasy Origins-VI-VII-VIII-IX Grandia Suikoden 1-2 Samurai Spirits RPG Resident Evil 1-2 Silent Hill Metal Gear Solid Bushido Blade 2 Vampire Hunter D Alundra PC Unreal 2 Serious Sam 2 Undying Diablo 1-2 Planescape: Torment Мастер Ли (!!!) OUTCAST The Longest Journey Septerra Core Sublustrum |
Necronom |
4 May 2012, 16:12
Отправлено
#36
|
Class: Ordinary EXP: 128 |
Я не хочу разбивать всё это на разные консоли, ибо играю я немного, а поэтому, если исключить Кастлу, любимых игр у меня мало.
1.) На первый пункт моего списка я запихну сразу серию, если господа админы не возражают Final Fantasy. Игры в этой серии поистине великолепны, из-за чего сложно выбрать, какая игра нравится больше всех... 2.) На втором месте у меня опять серия игр. Ну что тут поделать ? Все игры шедевральны... YS. Первая у меня была шестая, потом седьмая, потом третья, а потом - первая/вторая. Я получил от них большое удовольствие. Причём скачал шестую я совершенно случайно, ища РПГ на PSP... 3.) ПиСишные игры, я гляжу, можно писать? В таком случае: Diablo 2: Lord of Destruction.. О, об этой игре я могу разговаривать вечно. И одного поста для этого вряд-ли хватит... 4.) Metroid Zero Mission & Metroid Fusion [GBA]. Эти две игры, в целом, очень похожи. Интересная история, неплохая графика, хороший геймплей. Весьма и весьма... 5.) Shaman King & Shaman King 2 [GBA]. Две игры, практически полностью идентичные... Интересная система боя... 6.) Dante's Inferno [PSP]. Что могу сказать... Игра затянула так, что покая я её не прошёл до конца, я не мог ни о чём думать... И после этого у меня возникло сильное желание прочитать "Божественную комедию" 7.) Что-то меня на новые консоли потянуло... Ладно, последняя, и пойду на НЕС . Mana Khemia: Student Alliance [PSP]. Очень интересная игрушка. Особенно вся эта система развития, основанная на крафте... Это же увлекательные часы поисков всяких предметов ради простого прибавления +10 к атаке. 8.) Как я и обещал, НЕС! Felix the cat. Я не буду много писать, напишу лишь одно слово: ШЕДЕВР!!! 9.) Сюда идёт очередная серия: Megaman. Захватила, но на первые места так и не вырвалась( 10.) Эх, игры кончились( Ну что же, сюда пойдут игры с НЕСа, называющиеся Lifeforce и Legendary wings. Эти игры мне полюбились только из-за того, что мы постоянно в них рубились с братом. Как же мы слаженно играли, но не обходилось и без истерик... |
Skarj |
19 August 2012, 00:22
Отправлено
#37
|
Class: Elite EXP: 910 |
Хит парад я писать не буду, а просто перечислю 10 игр, котрые для меня Самые-Самые! (на приставках)
Metal gear solid Suikoden 2 Final fantasy 4 Lunar 2 Grandia 2 Halo wars Devil may cry Resident evil 4 Chrono trigger Dissidia Final fantasy (что поделать - я на нее конкретно подсел) Сообщение отредактировал Skarj - 19 August 2012, 00:23 |
Sobakus |
23 August 2012, 05:58
Отправлено
#38
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Теперь могу еще и snes добавить в список любимых приставок.
SNES 1. Terranigma. 2. Illusion of Gaia. 3. SoulBlazer 4. Actraiser 5. Super Metroid 6. Final Fantasy 6. 7. Final Fantasy 4. 8. Actraiser 2. 9. Demon's Crest. 10. Prince of Persia |
Symphoniac of the night |
31 August 2012, 12:08
Отправлено
#39
|
Class: Ordinary EXP: 57 |
1. Devil May Cry 1, 3, 4
2. Tenchu Z, Shadow Assassins 3. Way of the Samurai 1-3 4. Tekken 1-6 5. Mortal Kombat 1-3 (Ultimate , Trilogy) , Sub Zero 6. Kage no Densetsu 7. Ninja Gaiden (они все хардкорные и стоящие, сложно какую-то часть выбрать) 8. Prince of Persia 9. Phoenix Wright (Ace Attorney etc) 10. Vampire Hunter D Порядок следования - случайный. Оно все сердцу мило. И, да. Мало. Тут еще должны быть Дино Кризисы, Соул Калибуры, Элоун ин зе Дарки этц. Кстати, очень советую Kage no Densetsu всем, кто не слышал об этой вещи. Она потрясная. |
Sobakus |
31 August 2012, 21:26
Отправлено
#40
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Symphoniac of the night, Kage no Densetsu мне тоже очень нравится. Но о какой конкретно ты говоришь - о той что на nes или той, что на ds?
|
Symphoniac of the night |
1 September 2012, 10:44
Отправлено
#41
|
Class: Ordinary EXP: 57 |
Sobakus, несовская. Эта одна из тех самых игр детства за которой незаметно пролетали дни.)
ДСовсккую, ровно как и 3д ремейк, как-то обходил стороной. |
Master Librarian |
9 September 2012, 12:15
Отправлено
#42
|
Class: Elite EXP: 382 |
Добавлю свои 5 копеек
NES ALIEN 3 BATMAN RETURNS CHIP I DALE 1-2 DARKWING DUCK DUCK TALES 2 GHOTS BUSTERS 2 JUNGLE BOOK JURASSIC PARK PRINCE OF PERSIA ROBOCOP 2 TERMINATOR 2 TMNT3 Zen - Intergalactic Ninja SMD COMIX ZONE EARTH WORM JIM 1-2 LION KING stargate TMNT ALIEN 3 PS1 Driver 2 Silent Hill Dracula 1-2 Resident Evil 3 Alone in the Dark: The New Nightmare Dino Crisis 1 - 2 Gex Parasite Eve 1-2 PS2 их нет пока, приставки этой у меня не было, знакомлюсь с играми сейчас с помощью эмулятора, разве что YS Rule of Rose NEO Contra Wii то же самое ччто и PS2 PC - вот тут я развернусь) STALKER все BioShock 1-2 мегахит!!! Morphius - старенькая и очень интересноя игра, её идея сюжета нагло спёрта для современной игры Анабиоз: Сон разума Diablo 2-3 Mass Effect 1-3 Star Craft 2 Jerico который Клайв Бэкер Назад в будущее, весь сериал Dead Space Принц Персии 2-3-2008 Deamonica The Last Remnant пока всё что вспомнил |
Sobakus |
9 September 2012, 17:18
Отправлено
#43
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Master Librarian, Dracula 1-2 - это те которые квесты? Или есть еще какие-то, о которых я не знал?
И, кстати, почему есть диабла 2 и 3, а первой нет, если не секрет? |
Master Librarian |
9 September 2012, 22:11
Отправлено
#44
|
Class: Elite EXP: 382 |
Sobakus, да, квесты, вышда ещё третья, но никак не соберусь в неё поиграть
а в первую диаблу играл ещё в 2000 году, и вспоминая то время, что то нету у меня в памяти ярких впечатлений от игры, может не распробовал) |
Sobakus |
10 September 2012, 06:54
Отправлено
#45
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Master Librarian, неплохие квесты, берущие прежде всего своей атмосферой. Иногда включаю первую, чтобы по первой локации побегать - там где снег кругом и гостиница. Третью как-то тоже не решаюсь "опробывать", хотя судя по отзывам она возможно лучше и первой, и второй. Говорят будет там одна двусмысленная сцена, где поп, чтобы развести огонь библию сожжет. Даже не знаю перебор это или не перебор.
Диабла первая меня в первый раз зацепила, когда проходили с другом на ps1 - играть в диаблу вдвоем на одном экране с джойстиками - непередаваемые ощущения. А до этого тоже не особо привлекала. |
Sobakus |
2 November 2013, 21:44
Отправлено
#46
|
Class: Lord EXP: 12324 |
В последние несколько месяцев SNES меня не просто порадовала, а по-настоящему поразила! Фантастическая консоль с великолепным набором игр!
В списке игры расположены произвольно - они слишком хороши, чтобы их сравнивать: SNES Terranigma. Illusion of Gaia. SoulBlazer Actraiser I-II Super Metroid Final Fantasy 4-6 Demon's Crest. Prince of Persia (шикарная версия от конами) Front Mission Gun Hazard (даже я обожаю эту игру, не смотря на не любовь к военным играм и меха) Holy Umbrella (добрейшая сказка в которую можно играть и взрослым) Nosferatu (без 5-и минут Survival Horror) Ys IV-V (идеальные Исы!) И это еще не говоря о предположительно лучшей линейной Castlevania - Super Castlevania 4! |
Secret Boss |
2 November 2013, 21:48
Отправлено
#47
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Sobakus
Осмелюсь предположить, что и трилогия Brandish тебя не разочарует. Правда третья часть (развязка истории) - увы - только на японском. |
Sobakus |
3 November 2013, 17:23
Отправлено
#48
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Осмелюсь предположить, что и трилогия Brandish тебя не разочарует. Правда третья часть (развязка истории) - увы - только на японском. Не в первой - разберемся. А ты сам проходил на SNES? Много времени она требует? |
Secret Boss |
3 November 2013, 17:26
Отправлено
#49
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Я на SNES только начинал. На первой карте бросил, полностью переключившись на PSP-римейк.
|
Sobakus |
3 November 2013, 18:38
Отправлено
#50
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Я на SNES только начинал. На первой карте бросил, полностью переключившись на PSP-римейк. Чем не понравилась, раз бросил? |
Secret Boss |
3 November 2013, 19:03
Отправлено
#51
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Если честно, не понравилось как повороты работают. В римейке всё это дело сглажено, более плавно.
И меню удобнее. Да и вообще, PSP-версия по всем параметрам показалась интереснее. Словно слегка корявый алмаз превратили в ослепительно сверкающий бриллиант. Но к моему мнению не обязательно прислушиваться. |
Sobakus |
3 November 2013, 19:35
Отправлено
#52
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Если честно, не понравилось как повороты работают. Ну, я вообще удивляюсь, что разработчики на это пошли... Повороты в 2д -... жесть же ! .. Хотя я ж немного играл в нее - показалось все вполне терпимо. Просто лень тогда было разбираться в совершенно незнакомом для меня "стиле управления". |
Berserk |
9 November 2013, 10:14
Отправлено
#53
|
Class: Elite EXP: 262 |
Вот мой топ-10 самых-самых любимейших игр (лучшие из лучших ):
1. Final Fantasy 5 (SNES) 2. Shining Force 2 (SMD) 3. Resident Evil (PS1) 4. Resident Evil 3 (PC) 5. Silent Hill 2 (PC) 6. Ninja Gaiden 3 (NES) 7. Batman (NES) 8. Super Mario Bros (NES) 9. Metroid Fusion (GBA) 10. Warsong (SMD) Ну а просто хороших и любимых, наберется не меньше сотни . |
Mr. Grim |
9 November 2013, 10:20
Отправлено
#54
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Ну ок, тоже выложу списочек своих самых-самых любимых игр:
1. Fire Emblem 4 (SNES) 2. Fire Emblem 9 (GC) 3. Parasite Eve (PS1) 4. Dark Souls (PC) 5. Metroid Fusion (GBA) 6. Metroid: Zero Mission (GBA) 7. Dino Crisis 2 (PS1) 8. Crash Team Racing (PS1) 9. Crash Bandicoot 3: Warped (PS1) 10. Contra: Hard Corps (SMD) 11. Castlevania Bloodlines (SMD) 12. Castlevania: Portrait of Ruin (NDS) |
Sobakus |
16 December 2013, 05:46
Отправлено
#55
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Вот мой - !!!СУПЕР ТОП!!!
Топ всея консолей и компов! -------------------------------------------- В этот топ входят те игры, которые для меня абсолютные шедевры, идеальные во всем. Игры сумевшие и тронуть душу, и заставить работать мозг, и напрячь рефлексы. Игры в которые буквально погружаешься, а не играешь в пол внимания. Кастлы сюда не войдут, ибо идеальной Castlevania под мой вкус так и не было - к каждой есть что добавить, или наоборот отнять. Последние фантазии не войдут примерно по той же причине - душу они всегда греют, а вот мозг быстро начинает спать из-за боевки (в стиле, который я не очень-то люблю). Про принца Персии - та же причина. Про каждую из игр топа я уже говорил на форуме не раз, поэтому сегодня за меня будут говорить картинки . В топе нет последнего или, скажем, 5-ого места. Они все на первом. -------------------------------------------- -------------------------------------------- 1-ое место. Terranigma. Action RPG на SNES. http://s004.radikal.ru/i206/1312/c8/d07439f7440d.jpg (довольно странная обложка, но мистика присутствует, и это хорошо) 1-ое место. Panzer Dragoon Saga. JRPG на Sega Saturn. http://s018.radikal.ru/i524/1312/1a/c62ce38ea466.jpg (сразу понятно, что игра эпична во всех проявлениях!) 1-ое место. Desolate Hope. Помесь легкой Метроидвании и JRPG на PC. http://i080.radikal.ru/1312/6f/459025d64292.jpg (у этой игры нет ковер-арта, зато есть отличный тайтл-скрин) 1-ое место. SuperBrothers: Sword & Sworcery EP. Action Adventure на PC. http://s020.radikal.ru/i715/1312/9b/d6dd2dd7704f.png (это кажется wallpaper со сценой из игры) 1-ое место. Мастер Ли. Action RPG на PC. http://s020.radikal.ru/i716/1312/14/983b5d6ebdf9.jpg (видите - я ее не придумал! Игра существует! Жаль не удалось найти картинку целиком.) 1-ое место. Front Mission: Gun Hazard. Как сказали в трейлере: "Doramatic Action RPG" на SNES. http://s017.radikal.ru/i429/1312/94/8fd376e7e8a4.jpg (многим наверно знаком этот стиль по обложкам ранних финалок.) 1-ое место. Longest Journey. Квест на PC. http://s005.radikal.ru/i212/1312/a0/b064a44ae613.jpg (вот как же прав тут New York Times! ) 1-ое место. Sigma Star Saga. Action RPG на GBA. http://s004.radikal.ru/i207/1312/c3/afbed04a2243.jpg (прикольные у него тут уши . 2 секси по бокам и самолет. Эпичный ковер!) 1-ое место. Radia Senki - Reimei Hen. JRPG на NES. http://i064.radikal.ru/1312/cc/0af1fffbdea2.jpg (Обычный аниме-фентези стиль. Однако я удивлен, что нашел ее в различимом для глаз разрешении.) 1-ое место. Gargoyle's Quest 2. Action RPG на NES. http://s020.radikal.ru/i717/1312/ae/43241a2ae0cc.jpg (веселая обложка - даже боссы показались .) --------------------------------------- Супер Топ и Топ Топов закончен! Лучше этой десятки не играл, не видел и не слышал. Ядерные вещи! |
XellosDarkSlayer |
16 December 2013, 14:19
Отправлено
#56
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Согласен с первым местом
А вообще,про всё кроме Radia Senki - Reimei Hen слышал... |
Berserk |
16 December 2013, 14:39
Отправлено
#57
|
Class: Elite EXP: 262 |
Sobakus, это невероятно, но не в одну из этих игр я не играл, а о некоторых даже не слышал .
|
Sobakus |
16 December 2013, 17:36
Отправлено
#58
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата А вообще,про всё кроме Radia Senki - Reimei Hen слышал... И про Мастер Ли? А Radia Senki, думаю, тебе понравится. Разве от TECMO может быть плохая JRPG?! Berserk, а что тут удивляться - две из них выходили только на японском, одна раритетна аки жар-птица, еще одна буквально "desolate", другой не посчастливилось выйти на непопулярной приставке, квесты вообще на любителя . Можешь просто поверить на слово - тут одни шедевры . |
XellosDarkSlayer |
16 December 2013, 17:50
Отправлено
#59
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
|
Старина Эльп |
17 December 2013, 00:49
Отправлено
#60
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Ну что ж, раз голосованием одного из форумчан, Sobakus был признан мои в некотором роде коллегой. Что ж, последую его примеру, Поделюсь несколькими играми которые для меня в чём то первые. Только сделаю это по своему, нет конечно расписать хитпарад. Только номинаций там будет побольше. Я их пожалуй разобью по подгруппам.
То что игралось ради музыки, да как не странно, вот что хотите со мной делайте. Иногда для меня игровая музыка, была важнее сюжета и геймплея. 1) Gta 3. Да да, не минул меня этот негативный опыт. Подсунули на ознакомление друзья из школы в своё время. Но вот что забавно, игра уже тогда лично для меня поставила на себе крест. Играть в этом не хотелось совершенно. Что же тогда толкало включать ? Flash Back FM. В частности игравший там саундтрек лица со шрамом. Особенно запомнилась тогда Push It To The Limit , честно говоря, Лицо со шрамом не смотрел и не собираюсь. Но поездки под неё по ночному городу, имели какое то даже очарование. Заставляя забыть хотя бы на секунду что играешь в трешак. 2)Freedom Fighters. Та же судьба и шутера про "плохих Советов". И как не смешно, единственный достойный шутер на тему до сих пор. Вроде и "типичный американский героиззм" а за то как здесь державу показали не нарадуешься. Советские солдаты с мрачными лица и в потёртых куртках. И сопровождающий стрёкот оружия венгерский хор. Создающий посути в весьма небольших то простраствах, эпичнейший настрой. Геймплей сдесь вроде и не блещет на первый взгляд, просто хорошо работающий шутер. Однако вот такая вот мелочь превалировала на всем остальным. 3) Megaman а Mega ли ? А вопрос достаточно закономерный. Серия в общем то , никогда не казалась мне чем то особенным. Я никогда не щитал её особо шедевром. В общем то на знакомство с ней , сподвигла случайная работа. Амв в котором под пением TM. Revolution показывали кадры из ММЗ. Albireo в моих глазах подошла серии идеально. И хоть не имела к ней не имела, расшевелила настолько. Что пошёл таки знакомиться с сериалом. И даже прошёл несколько частей из разных серий. С тех пор, сочетание для меня осталось эталонным, эта мелодия не только сподвигла теплее относиться и освоить серию хоть как то в плане прохождений. До сих пор остается для меня в чём то эталоном, того, как можно подчеркнуть внутриигровой ритм. Что впрочем и неудивительно, солист группы, Тахакори Ишикава сам заядлый геймер. Ну что ж, 3 пункта позади. Осталось ещё 7 раз уж взят такой неплохой темп. Поехали дальше. Игра открытие. Kameo Elements of Power. Вот как не ворчи на майкрософт, но всё таки благодаря их консоли, обрёл я можно сказать "свою зельду". Ну по сути именно так я и воспринимаю игру. Ибо действительно в чём то они на мой взгляд имеют. Разве что Камео всётаки больше эпичная сказка о о борьбе добра и зла. В итоге благодаря великолепному саундтреку, да немалому разнообразию, ох и пропадал я за ней неделю в своё время. Из любимой личной классики. Есть у меня такое хобби , помимо вахи я коллекционирую цитаты. Так вот, нашёл кое что для себя у авгна. Вольно цитируя, классика это то к чему тебе всегда будет интересно вернуться. Не смотря на прошедшее время. Что ж, есть у меня не один такой проект. Да и прибавилось их на этом форуме, да притом порядочно так прибавилось. Вот тут то я и отмечу CV: Belmont Revenge. Сложилось как то так, что идут у меня ГБ версии некоторых серий, лучше чем их нес варианты. Здесь эта традиция только укоренилась. Играл по сути в захлёб, отрубив правда игровую музыку и под плеер. Что в прочем ни чуть не испортило ощущения от игры. По сути она в чём то, стала формирующей в моего представления, что такое для меня кастла. И если Lecarde Chronicles я даже пробовать проходить не буду. То к Belmont Revennge вернусь с удовольствием как снова захочеться кастлы. Да ещё думаю что не раз. Плюс, скажем так, на подходе "настольная версия". Так что мне тематики пока вдоволь.На этом пока всё, попробую потом дописать, просто учитывая , какой текст тут пошёл. Лучше не буду спешить. |
Sobakus |
17 December 2013, 06:20
Отправлено
#61
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата То что игралось ради музыки, да как не странно, вот что хотите со мной делайте. Иногда для меня игровая музыка, была важнее сюжета и геймплея. Да, и со мной такое бывает часто. К примеру, в Final Fantasy я в основном играю из-за музыки Нобуо Уематсу. Вернее играл, ибо он больше никак не связан с серией. В GTA 3 я тоже в основном играл из-за музыки - радио в то время было передовой фишкой . В Мегамене, кстати, попадались треки, которые мне нравились, но это уже больше последние части. Музыка в нем на nes мне никогда не нравилась, уж не знаю почему . Была еще игра Outcast, которая заинтересовала меня музыкой. К моему удивлению и все остальное там оказалось на высочайшем уровне. А тем более учитывая, что игра 1999-ого года. В то время подобного ничего не было: http://www.youtube.com/watch?v=IaHTNj_hSl0 |
Старина Эльп |
17 December 2013, 10:58
Отправлено
#62
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Sobakus @ Dec 17 2013, 06:20 AM) Да, и со мной такое бывает часто. К примеру, в Final Fantasy я в основном играю из-за музыки Нобуо Уематсу. Вернее играл, ибо он больше никак не связан с серией. В GTA 3 я тоже в основном играл из-за музыки - радио в то время было передовой фишкой . В Мегамене, кстати, попадались треки, которые мне нравились, но это уже больше последние части. Музыка в нем на nes мне никогда не нравилась, уж не знаю почему . Была еще игра Outcast, которая заинтересовала меня музыкой. К моему удивлению и все остальное там оказалось на высочайшем уровне. А тем более учитывая, что игра 1999-ого года. В то время подобного ничего не было: http://www.youtube.com/watch?v=IaHTNj_hSl0 Sobakus ну насчёт музыки тут как сказать. Её главная задача это быть в тему, хотя есть у меня скажем так любимые осты и там. Они к сожалению принадлежать в основном весьма известным проектам :CV 3, Simons Quest, Wai wai World 1, Ninja Gaiden. Хм кажется пора сдуть пыль музыкального хранилища библиотеки, пока флимены там не завелись. Самое забавное что отчасти тем мне и пкшны RA2 поначалу запомнился. А а потом ухело в самые любимые. Пере прохожу каждые несколько лет. Но самое конечно запомнившееся из остов, обитает в основном на Снес и Гба. |
Sobakus |
29 August 2014, 12:25
Отправлено
#63
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А я в основном в SNES играю в последнее время. Ей Богу, если б не лютые тормоза - считал бы ее лучшей консолью всех времен и народов. Игр тут - на все цвета и сколько хочешь .
Моя новая десяточка: SNES Terranigma. Illusion of Gaia. SoulBlazer Actraiser !Chaos Seed! Front Mission Gun Hazard Flashback Star Fox Prince of Persia SOS И еще добрый десяток наберется без труда... |
Mr. Grim |
30 August 2014, 04:36
Отправлено
#64
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Подкорректировал свой списочек:
1. Fire Emblem 4 (SNES) 2. Suikoden 1 (PS1) 3. Suikoden 2 (PS1) 4. Parasite Eve (PS1) 5. Metroid Fusion (GBA) 6. Metroid: Zero Mission (GBA) 7. Dino Crisis 2 (PS1) 8. Crash Bandicoot 3: Warped (PS1) 9. Contra: Hard Corps (SMD) 10. Castlevania: Symphony of the Night (PS1) 11. Castlevania: Draculs X Chronicles (PSP) 12. Ys III: The Oath in Felghana (PC) 13. Ys Origin (PC) 14. Ys VI: The Ark of Napishtim (PC) 15. Ys Seven (PSP) 16. Ys Chronicles I & II (PC) 17. Xanadu Next (PC) Это то, во что готов играть всегда. И то, что прошло проверку перепрохождениями по большей части. |
Secret Boss |
30 August 2014, 08:22
Отправлено
#65
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата 10. Castlevania: Symphony of the Night (PS1) При наличии 11-го пункта, 10-й можно было не писать. 11. Castlevania: Draculs X Chronicles (PSP) |
Kyosuke Nanbu |
4 November 2014, 14:38
Отправлено
#66
|
Class: Ordinary EXP: 24 |
1. Streets of Rage;
2. Vice: Project Doom; 3. Sparkster; 4. F. E. A. R.; 5. Contra; 6. Tekken 3; 7. Vagrant Story; 8. Parasite Eve II; 9. WarCraft II; 10. Dune II: the Battle for Arrakis. |
Sobakus |
10 January 2015, 09:06
Отправлено
#67
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Новый год! Новый топ!
(--как обычно - порядок произволен, кроме первой. 1Terranigma - этой вещью каждый день готов восхищаться. Хотя мне и хочется сыграть во что-то лучше, чем Терра, но скорее всего уже не судьба. 2Chaos Seed - местами даже думал, что превзойдет Терру. Не превзошла, но поразила не меньше. 3Master Lee - как же я забуду игру про китайского алкоголика .. 4Entomorph - тоже очень близко подошла к Терре, но тут и недостатков немало. 5Longest Journey - заученный до дыр самый долгий квест. 6Panzer Dragoon Saga - любимая JRPG по мотивам любимого Rail Shooter'а на любимой консоли. Джек-пот! 7SuperBrothers: Sword & Sworcery EP - тут не знаю что сказать . Просто легко в нее погрузиться и наслаждаться пикселями. 8Sigma Star Saga - начало моего интереса к WayForward. 9Front Mission: Gun Hazard - эта для меня как Final Fantasy, но без геморного encounter'а. 10Castlevania: Order of Ecclesia - чтобы топ был завершенным, сюда же и Эклезия. |
Sobakus |
10 April 2015, 02:20
Отправлено
#68
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Проглядел тему... За все время ни один (включая меня) не упомянул тут Sega Saturn! Нельзя так игнорить космическую консоль! Исправляем...
SEGA SATURN 1. Panzer Dragoon Trilogy 2. Radiant Silvergun 3. Blast Wind 4. Albert Odyssey 5. Magic Knight Rayearth 6. Burning Rangers 7. Deep Fear 8. Astal 9. Psychic Killer Taroumaru 10. Guardian Heroes И много чего еще... |
XellosDarkSlayer |
10 April 2015, 15:59
Отправлено
#69
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Первое место особо не удивляет
|
Sobakus |
10 April 2015, 16:21
Отправлено
#70
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Первое место особо не удивляет Final Fantasy 7 Сатурна . |
Упрощённая версия | Сейчас: 19 April 2024, 14:42 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |