IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Ваши оценки играм Falcom

Mr. Grim
post 19 September 2015, 21:19
Отправлено #1


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4552



Чисто ради статистики и из любопытства решил создать эту тему. Суть проста - пишем все пройденные игры от Фалком и на сколько вы их оцените по десятибалльной шкале. Также предлагаю сделать две оценки: личную и более абстрагированную (в скобочках) от личных предпочтений. То есть игра может нравится, но быть не очень хорошей и наоборот. Выглядеть это будет как-то так:

Ys I Saturn - 6 (6)
Ys I-II (PCE) - 6 (7)
Ys I-II Eternal (хроники туда же) - 7 (6)
Ys III: Wanderers From Ys (Sega) - 6 (6)
Ys III: The Oath in Felghana - 10 (8)
Ys IV: Dawn of Ys - 7 (8)
Ys V - 6 (6)
Ys VI: The Ark of Napishtim - 8(7)
Ys Seven - 9 (8)
Ys Origin - 9 (8)
The Legend of Heroes: ATOV - 8 (6)
Trails in the Sky FC - 9 (7)
Nayuta no Kiseki - 10 (9)
Xanadu Next - 9 (8)
Brandish: TDR - 8 (7)
Brandish 1 (SNES) - 7(6)
Brandish 2 (SNES) - 9 (8)
Brandish 3 - 8 (9)

Вроде ничего не забыл. Очень интересно, какие окажется фаворитами у пользователей и наоборот.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Sobakus
post 9 July 2018, 13:54
Отправлено #2


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9005



Цитата
Типа CoD или ОоЕ в серии Castlevania.
Да, пожалуй. При том больше CoD.
Дьявольские кузнецы???!! Сэн-Жермен???!!! Чё за нафиг тут вообще происходит??!! icon_eek.gif big_lol.gif
Примерно та же реакция на некоторые "повороты" в конце игры Ys8 icon_smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Mr. Grim   Ваши оценки играм Falcom   19 September 2015, 21:19
Secret Boss   Mr. Grim Мне больше нравится 5-бальная система: ...   19 September 2015, 21:22
Mr. Grim   Ну можешь и так, только две оценки каждой игре да...   19 September 2015, 21:25
Secret Boss   Дать объективную оценку игре, когда меня захлёстыв...   19 September 2015, 21:28
Mr. Grim   Ну можешь тогда не писать две оценки, если не пол...   19 September 2015, 21:31
Shadowserg   Что-то прикинул сколько придётся голову ломать, да...   19 September 2015, 21:34
Secret Boss   Ys Eternal/Chronicles -- 4 Ys II Eternal/Chronicl...   19 September 2015, 21:39
Dragon   Что ж... Попробуем... Ys I-III (Famicom) - 4 (5) ...   19 September 2015, 21:41
Secret Boss   Если интересно, могу расписать - за что некоторым ...   19 September 2015, 21:42
Mr. Grim   Нифига себе! Пост интересный, кстати. Вот т...   19 September 2015, 21:46
Secret Boss   Ys I-II Eternal/Chronicles -- за таранную систему....   19 September 2015, 21:52
Dragon   Игра заслужила. :asmile: Да, в стиле предыдущих, ...   19 September 2015, 21:58
Secret Boss   Dragon Ну вот, заодно и свой топ-5 фалкомовских и...   19 September 2015, 22:42
Sobakus   Присоединяюсь! :asmile_3: Ys I-II - 7 Ys II...   19 September 2015, 22:43
Secret Boss   Sobakus А первые два Иса - все версии разом оцени...   19 September 2015, 22:52
Falkon   Походу я единственный тут извращенец такой прошел ...   19 September 2015, 22:59
Secret Boss   Falkon Оценить всё пройденное сможешь? :n_tick:   19 September 2015, 23:01
Falkon   Secret Boss Не, оценивать в цифрах это не мое. К т...   19 September 2015, 23:08
Raithwall   Ys Origin(PC) 9 Ys I & II Chronicles+(PC) 7 Ys...   19 September 2015, 23:29
Sobakus   Среднее между пройденными - на NES и Complete. :as...   20 September 2015, 23:29
Misericorde   А я прошла "Ys Origin" за Хьюго аж один ...   22 September 2015, 11:59
Raithwall   Советую что-нибудь из этого: Xanadu Next, Ys IV:...   22 September 2015, 15:29
Secret Boss   Поздравляю! :) От себя в первую очередь посове...   22 September 2015, 18:06
Secret Boss   Надо бы оценить Ys V (SNES). :write: Объективная...   26 November 2015, 21:44
Mr. Grim   Добавлю оценочек в мой список: The Legend of Hero...   31 January 2016, 14:50
Secret Boss   Mr. Grim Ну ты и зашифровал. Особенно прикольно T...   31 January 2016, 15:10
Mr. Grim   Так, подниму тему, надо обновить списочек. Trails...   7 June 2018, 19:46
Mr. Grim   Ок, теперь то могу составить более-менее полное мн...   7 July 2018, 22:30
Sobakus   Пожалуй, присоединюсь :asmile: . В итоге какой-то ...   8 July 2018, 03:47
Secret Boss   Типа CoD или ОоЕ в серии Castlevania. :asmile_3:   8 July 2018, 08:35
Sobakus   Да, пожалуй. При том больше CoD. Дьявольские кузн...   9 July 2018, 13:54


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 21 August 2019, 23:13
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.